Обзор игры Dead Island: Riptide.


КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

Четверо в лодке

Не выручают и приключения в открытом мире. Исследовать его в свое удовольствие вы не станете — смотреть не на что. Побочные задания даже тупее, чем в — сплошные «пойди-принеси». К счастью, есть и мелкие улучшения. Например, погода теперь меняется динамически, а враги не так нагло возрождаются в «зачищенных» зонах.

Путешествовать по Паланаю приходится не только пешком и на автомобилях, но и на лодках. Игнорировать этот вид транспорта тяжело, ведь по пояс в воде герои бредут с черепашьей скоростью, а мертвякам она не мешает. Однако затопленных областей не очень много, и речной флот здесь, вопреки рекламе, вовсе не на первых ролях.

Еще одна «раскрученная» новинка — эпизоды, в которых команда должна защищать лагерь. Сами по себе они примитивны и скучны: перегородить проходы проволочной сеткой, расставить мины и сесть за пулеметы (если найдутся) — вот и вся «тактика». В , конечно, все было куда напряженней: там гибель необратима, а тут лишь списывают немного денег со счета. Зато в обороне участвуют все члены отряда и NPC, что помогает лучше воспринимать при игре вдвоем. Авторы явно учли опыт , где товарищи появлялись исключительно в заставках.

Смотреть галерею скриншотов Dead Island: Riptide

Инфекция с курорта

Героев, кстати, в пять. К знакомому квартету добавили некоего Джона Моргана, уроженца этих мест. Шибко интересной личностью его не назовешь, хотя реплики вроде «а в этом районе моя бывшая жила, узнать бы, что с ней» и звучат живо.

Как специалист по рукопашному бою, из оружия он предпочитает кастеты, самый же полезный его прием — пинок с разбега, который отбрасывает противника и позволяет не тратить время зря. Ввязываться в драку ради «прокачки» в все равно незачем — уровень врагов растет вместе с вашим.

Те, кому не по нраву новичок, могут импортировать старых персонажей. Если «сейвов» не осталось, игра предложит сразу 15 очков умений. Их можно распределить самостоятельно или воспользоваться одним из трех готовых шаблонов.

Впрочем, что бы вы ни выбрали, принципиально геймплей не изменится. Битвы все так же впечатляют «расчлененкой», но быстро утомляют монотонностью. Баланс, конечно, подтянули: холодное оружие ломается медленнее, «огнестрел» выдают раньше и не жалеют боеприпасов.

* * *

Немногочисленные отличия от оригинала, как правило, неудачны. Хорош только финальный ролик, перекидывающий мостик к продолжению, которым, видимо, станет . Хотя за её качество я опасаюсь — похоже, что всем довольна в текущей формуле.



Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon X2 2,66 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 8600 GT/Radeon 2600 XT
7 Гб на винчестере

Название: Dead Island: Riptide
Жанр: FPS/Action
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Издатель в СНГ: Новый Диск
Дата выхода: 23 апреля 2013
Платформа: РС /Х360/PS3

Dead Island : Riptide невозможно расценивать как работа над ошибками. Масштабный аддон, столь редкий в наше время, точь в точь повторяет недоработки оригинальной игры и даже привносит массу новых проблем.

Трудности возникают с момента запуска – попытки пропустить вступительные ролики увенчались регулярными вылетами на рабочий стол. Дальше – лучше. Просмотрев интро, нужно обязательно «нажать любую клавишу для продолжения», но и тут без танцев с бубном не обошлось – игра отказывается реагировать на любые действия и спасает ситуацию только alt+tab с последующим возвращением в приложение.

События в Dead Island: Riptide берут свое начало там, где закончился оригинал – выжившая четверка покидает остров Баной на вертолете и приземляется на военном судне, направленном якобы на спасительную операцию. Героев тут же воспринимают в штыки, надевают наручники и запирают в каюте до поры до времени. Непонятным образом (сюжет об этом умалчивает) на корабль попадает тот самый вирус, благодаря которому большая часть экипажа превращается в зомби. Совершенно неожиданно начинается шторм, судно садится на риф, а компания оказывается на новом острове… неожиданно кишащем живыми мертвецами.

Сюжетная линия совершенно не воспринимается всерьез и необходима лишь для смены антуража время от времени – побегать по джунглям, сходить к пляжу, поплавать по рекам и спуститься в катакомбы. Этому и способствуют однообразные задания, к примеру, сбегай на заправку и принесу оттуда автомобильных аккумуляторов, отбей атаку зомби, спаси кого-то и так далее, и много-много раз. После нескольких часов такой невнятной кампании, явно не захочется отвлекаться на еще более скудные побочные квесты ради мелкой наживы совершенно не стоящей внимания.

Не стоящей внимания хотя бы потому, что опыт или деньги – совершенно бесполезные вещи в этой игре. Прокачка практически не востребована и ровным счетом нужна только для открытия двух-трех новых ударов (сомнительное удовольствие, распределять очки навыков на шанс критического удара равный двум процентам). Зомби же, постоянно подстраиваются под уровень игрока и никогда не превышают планку в плюс/минус два лэвэла.

Финансы нужны для ремонта/апгрейда вооружения и автоматического возрождения после смерти. Как ни глупо, но восстановление состояния любимого мачете происходит у стандартного рабочего станка, в который нужно засунуть кругленькую сумму американских долларов. Уж лучше бы придумали каких-нибудь мастеров, занимающихся этим делом. Проблем с деньгами никогда не бывает – ремонт обходится за дешево, воскрешение стоит около 10% от общей суммы в кошельке, а с рядовых мертвяков можно вытащить сотню-другую хрустящих баксов.

Путешествие по местным рекам, одно из двух нововведений, реализовано отвратительно. Управление катером практически не отличается от поездок на автомобиле – такое же деревянное и непослушное. Очень интересно, почему разработчики не догадались прикрутить к миникарте траекторию маршрута, заставляя игрока у каждого поворота открывать карту и смотреть, туда ли он свернул. Ладно, еще в кооперативном режиме, когда это может делать друг и сообщать через голосовую связь – в одиночной кампании такие действия раздражают и очень сильно.

Другой проблемой из-за постоянного подглядывания маршрута являются вездесущие зомби. Почему-то, обитатели местных рек носятся с завидной скоростью, зачастую спокойно догоняя катер игрока, после пытаясь сбросить одного из пассажиров, чтобы в считанные секунды заклевать его как стая стервятников.

Вторым новшеством стали эпизодические миссии по защите лагерей. Игроки вешают заборы из проволоки в проходах на их территорию, расставляют мины (которые, кстати, очень любят взрываться рядом с союзниками) и сдерживают волны напирающих зомби.

Зомби, и без того не отличающиеся умом и сообразительностью, часто ведут себя совершенно непредсказуемо. Не раз случались ситуации, когда живые мертвецы выбирали самые невероятные маршруты к игроку, падая в ямы или вовсе, становились в угол, отказываясь реагировать на происходящее вокруг. Такое же поведение стоит ожидать и от NPC – завидя надвигающуюся угрозу, они подымут оружие, прицелятся из пистолетов, но не догадаются предпринять хоть какие-то мало-мальски полезные действия.

Тем не менее, какое-то время играть в Dead Island: Riptide действительно интересно и забавно, особенно в компании друзей. В противном случае одиночное скитание по скучным локациям надоест уже через час игры. Разработчикам стоило ответственнее подойти к аддону и хоть чем-то разнообразить игровой процесс, а если вы уже заплатили за оригинальную Dead Island, то тратиться на аддон Riptide явно не стоит.

Системные требования:

Минимальные:

    ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

    ОЗУ: 1 ГБ RAM

    Место на ЖД: 7,0 ГБ свободного пространства

    Видеокарта: ATI Radeon HD 2600XT 512 МБ VRAM (GeForce 8600GT)

  • Процессор: Core 2 Duo 2,66 ГГц

    ОЗУ: 4 ГБ RAM

    Место на ЖД: 7,0 GB свободного пространства

    Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT (1 ГБ)

Aloha всем посетителям сайта сайт. С вами опять я и вдохновение, наконец, вернулось ко мне. Итак, хватит словоблудить, переходим прямиком к обзору.

Раз, два, три, четыре, пять, вышли зомби погулять

Как вы знаете, Dead Island – это зомби–экшн, с упором на ближний бой. Во второй части, разрабы продолжили следовать заветам первой части, которая была очень даже не плоха. То бишь мочить зомбяков нам придётся кулаками или колющим, или режущим, или дробящим оружием, а патронами нас баловать не будут. Также, по-прежнему осталась полоска усталости, которая не даст нам махать нашими верхними и нижними конечностями бесконечно. Этот аспект игры добавляет немножко реалистичности в игру, что очень даже хорошо, но когда дерёшься с толпой разлагающихся мертвецов, жаждущих вашей плоти, ставит определённые трудности. Здоровье по прежнему восполняется едой и напитками, в экстренных случаях можно воспользоваться аптечкой.

Теперь поговорим об оружии в игре. Ножи, палки, вёсла, гаечные ключи, бейсбольные биты и другой строительно-спортивный инвентарь будет попадаться нам в огромных количествах, в отличие от огнестрельного оружия, которое почтит своим присутствием ваш инвентарь немного чаще, чем в первой части. Каждое оружие, в зависимости от класса ломается с разной скоростью, некоторое после 3-4 схваток, а некоторое и после 10 неплохо держится. Так что, нужно регулярно чинить оружие, хоть и стоимость ремонта довольно большая, перспектива остаться без оружия в бою с 10-15 мертвецами не радует. А разновидностей зомби осталось столько же, сколько и в первой части. Кстати, искусственный интеллект зомби улучшили. Теперь они злее чуть-чуть умнее чем в первой части.

Также, в игре осталась система навыков. За каждый уровень ты получаешь очко навыка, которое можно потратить сразу или оставить на потом. Вначале игры, можно выбрать с каким набором навыков можно начать игру: бой, выживание и ещё какой-то набор, название которого я, простите, забыл. Каждая способность весьма полезна, и прокачивать все три ветви навыков желательно равномерно. Кстати, у каждого героя, всего их в игре пять, есть определённая предрасположенность к некоторым видам оружия. Но несмотря на всё это, бои уже через час игры надоедают и становятся однообразными.

Обязательным элементом жанра survival horror является элемент выживания, то бишь крафтинг и собирание вещей, в той или иной степени полезных игроку. Крафтинг в Dead Island:Reptide играет важную роль, ведь большинство вещей в магазинах дороги, и придётся самому клепать то или иное оружие. В разных сумках, сундуках и ящиках покоятся деньги, металолом, ремни, гвозди и другие элементы крафтинга. Далее мы на верстаке мы, с помощью чертежа, создаём оружие или модифицируем уже имеющиеся. Например, в бейсбольную биту можно воткнуть гвозди и получится весьма неплохое оружие ближнего боя. Также, можно просто улучшить характеристики предмета за деньги, что довольно дорого. Всего каждое оружие можно улучшить четыре раза, но с каждым улучшением увеличивается и стоимость ремонта.

Переехали на другой остров

Действие игры проходит на другом острове архипелага Баное. Вирус докатился уже до другого острова, близ которого, из-за шторма, терпит крушение военный корабль, на который герои прилетели на вертолёте в конце первой части. Там их сразу берут под стражу, ведь они имеют иммунитет к вирусу, пытаются изучить, но выше упомянутый шторм портит все планы. После крушения нас находят выжившие с острова и вся сюжетная линия почти такая же, как и в первой части. Дополнительные задания однообразны, к тому же для их выполнения приходится мотаться из одной части острова в другую по несколько раз.

По острову мы можем ездить на чёртовых праворульных машинах и лодках. Правда на последних особо не покатаешься, ведь зомбяков в воде довольно много и они залезают на лодку и их приходится постоянно сбивать. А на машине можно вдоволь повеселиться, вдавить педаль газа в пол и на полной скорости сбивать зомбяков. Особенно радует кооператив. Играть можно и одному и четверым, но всё-таки с друзьями интереснее.

Всё это конечно хорошо, но абсолютно всё, что есть в Reptide, есть и в первой части. Ничего нового продолжение не внесло.

Дизайн зомбяков

О графике можно сказать немного. Движок остался тот же, графика тоже. Правда есть несколько изменений, улучшенная детализация острова и погодные условия. Лицевая анимация осталась на прежнем уровне, детализация оружия и персонажей тоже, а зомбяки по-прежнему выглядят мерзко.

Английская озвучка очень даже не плоха, русской, к сожалению или к счастью, нет. Зомби рычат довольно устрашающе, звуки ломающихся костей и разрезаемых конечностей правдоподобны. Хороший саундтрек добавляет угнетающей атмосферы в игру.

Плюсы и минусы

Плюсы

Атмосфера

Рукопашный бой

Кооператив

Минусы

Однообразие

Всё это уже было

Графика

Что же мы получили в итоге? Игра с неплохим экшном и открытым миром, с отличными боями с зомби, но с устаревшей графикой и не принёсшей ничего нового в игровой процесс со времён первой части, с отличным кооперативом, но довольно скучными заданиями.

Спасибо всем за прочтение данного текста, буду рад узнать ваше мнение по поводу обзора. Всем пока, играйте в хорошие игры.

Извините, что мало.

Профессиональный апгрейд персонального компьютера – оставить любимую мышку, а все остальное поменять на современные комплектующие. Таких же качественных улучшений требовал , однообразный и скучный симулятор смертника. Вместо этого ребята из решили продемонстрировать игрокам вид своих яиц с другого боку. И яйца эти вышли весьма и весьма тухлыми. Дело даже не в том, что всю дорогу приходится иметь дело с мертвечиной, а в том… сейчас мы подробно посвятим вас в курс этого дела в нашем обзоре.

Dead Island Routine.

Dead Island Riptide начинает буксовать в собственной механике сразу же после начала игры. Не верьте никому, кто заявляет, что со временем начинает буксовать в собственной механике – она начинает буксовать в ней сразу же после начала игры. Ряды иммунных к страшной заразе героев оригинальной Dead Island пополнились новобранцем, Джоном Морганом. Прежде, чем игрока захлестнет калейдоскоп низкопробных сцен и нескончаемой рутины, он волен импортировать сохраненного персонажа из предыдущей игры. В противном случае вам достанется подчиненный пятнадцатого уровня, с вытекающей возможностью распределить очки навыков для кастомизации выжившего. И за дело – выкашивать зараженный экипаж огромного судна, которому только предстоит потерпеть кораблекрушение на острове Паланаи, что находится совсем рядом с печально известным Банои.

Главное, что необходимо для игры в Riptide – недюжее терпение. Проект испытывает силу воли игрока с первых шагов. Буквально. Координация движений протагониста сравни корове на льду: он плавно начинает свой ход, постоянно раскачивается, медленно машет руками и в целом ведет себя как изрядно выпивший гражданин. Далее по программе – столь любимые однотипные миссии оригинала. Принеси еды, принеси мотор, принеси насос, и убей по пути зомби. С последними проблем по прежнему не возникает – живые трупы постоянно респаунятся даже в тех местах, где это невозможно в принципе. С лутом та же история – обшмонайте сумки, и вскоре возвращайтесь обратно за новыми пожитками, тропический Дед Мороз работает сверхурочно.

Главное, что необходимо для игры в Riptide – недюжее терпение. Новый Dead Island не был бы таким абсурдным, не претендуй он на серьезность. Герой все также разбивается при неловком падении с двухметрового утеса, устает, не сделав и десяти взмахов деревянной палочкой, ищет редкие научные чертежи, что наглядно демонстрируют всю инженерную сложность обматывания дубинки колючей проволокой. Ах, да. Изюминка всея Мертвого Острова никуда не делась – мы все еще можем разломать о голову зомби стальной металлический ключ размером с пол-игрока, или починить пришедшее в негодность лодочное весло. На станке. За 500 долларов. За первенство идиотизма при этом вступают в бой множество идей: где у станка купюроприемник, почему такса за починку столь велика, и как вообще выглядит процесс ремонта разломанного деревняного весла.

Терпеть все это в одиночестве вы не обязаны, недаром игра считается кооперативно ориентированной. Пятеро членов команды дружно ездят на машинах, плавают на лодках и крафтят вещи в свое совместное удовольствие. К однообразным миссиям добавили курьерство одного игрока: один из несчастных из насильника превращается в носильщика, что обязан транспортировать тяжелую ношу до нужной точки, пока соседи по палате занимаются тем, чем и занимались до этого. И чем будут заниматься после этого.

Проходить квесты, мягко говоря, не хочется снова и снова. Главное, да что там, единственное занятие Riptide – самозабвенное истребление ходячей мертвечины. Чтобы упаси бог не придать этой безвкусице хоть какой-нибудь ролевой окраски, авторы закрыли топорную механику в клетке зомбячьего автолевелинга. Вы всегда будете делать одно и то же. Вот вы получили легендарную фиолетовую лопату, обмотали ее горящей веревкой, трижды улучшили боевые характеристики неизвестной станковой магией, и думаете: «вот она, лопата моей мечты, вот она, сейчас-то дело пойдет»! Буй там плавал – вас встретят окрепшие и возмужавшие умертви, которые во все свои трупные глотки смеются над самой идеей вашей прокачки. Само собой, при таком положении вещей как основные, так и дополнительные квесты не становятся более интересными и завораживающими, а проходить их, мягко говоря, не хочется снова и снова.

Снова и снова. Снова и снова. Поездки по острову на лодке и быстрые перемещения по карте, с одной лишь целью, которая нисколько не оправдывает средства – умерщвление мертвых. Словно битв не достаточно, авторы любезно добавляют осаду форта – квинтэссенцию процесса, зажатую в узкие рамки оборонительных сооружений. Убивай волны, пока не произойдет заветное событие, что ознаменует собой конец рутины. И следи за членами команды, мало ли, они не смогут справиться с поступающим со всех сторон наслаждением.

Справедливости ради стоит отметить, что количество багов у Dead Island 1.5 сократилось до того, что они составляют уже не весь игровой процесс. Да, игра некорректно запускается и работает на видеокартах ATI. Да, некоторые квестовые триггеры требуют перезапуска игры. Но к этому без проблем можно отнестись как к очередной тренировке вашего терпения. Как и к тому, что персонаж сразу хватает в руку любое подобранное оружие. Как и к кривой механике. Как и к мертвой системе крафта. Как и к распадающемуся в руках оружию. Как и к скучному, однообразному геймплею. Как и…

Если бы на свете не осталось ни одной игры, кроме Dead Island Riptide , мы все равно даже и не посмотрели бы в ее сторону. Оригинал итак был, прямо скажем, не подарок, но долгонежданное продолжение, в рамках работы над ошибками, вовсе демонстрирует полное непонимание достойного геймплея со стороны авторов. Решительно непонятно, чем занимались столько времени ребята из Techland . Но их занятия явно не включали в себя понимание верной динамики, оттачивание баланса между различными игровыми элементами и улучшение работы движка. В полку неиграбельных проектов прибыло. Причем это прибытие весьма серьезной весовой категории.

Dead Island : Riptide берет начало там, где закончилась первая часть. Четверка выживших улетает на вертолете с острова Баной и приземляется на военном корабле, рассчитывая наконец оказаться в безопасности. Мечты рушатся через мгновение: герои оказываются в наручниках, слушают невразумительную речь нового главного злодея о биологическом оружии и попадают в тюрьму.

Системные требования

Win XP 32

Dual Core CPU 2.70GHz

GeForce 8600 GT 512MB/Radeon HD 2600 XT

7 GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 7 64

Dual Core CPU 2.70GHz

GeForce 9600 GT/Radeon HD 5670

4 GB RAM

7 GB HDD

Упрекать разработчиков в плохой истории смысла нет — они и сами все понимают. Поэтому, например, не объясняют, как инфекция добралась до судна. Должна была добраться — добралась; жанр такой. Работая в рамках сюжетных клише, они в очередной раз попытались выйти за рамки в геймплее. Большой открытый мир, захваченный мертвецами, боевая система в стиле , почти безграничные возможности по модификации собственного инвентаря и система прокачки — ключевые фразы звучат неплохо. Вот только собрать эти компоненты вместе и сделать из них цельную игру у авторов снова не получилось.

Пожиратели плоти

Продолжение боевика про зомби-апокалипсис поначалу напоминает итальянский фильм Zombi . Первая встреча с инфицированными случается на море, дальнейшее действие разворачивается в тропических джунглях, а наравне с цивилизованными людьми от заразы отбиваются несколько отдаленные от цивилизации местные. Провести параллель дальше, к сожалению, невозможно: разработчики не стали кардинально менять антураж, поэтому в Riptide , помимо зомби, изо всех щелей лезет первая часть. Вот мертвецы в бриджах и гавайках, вот те же гаечные ключи, палки и бейсбольные биты, яблоки и шоколадки, аптечки и болеутоляющие. Геймплей сиквела по большому счету тоже остался прежним и представляет собой своеобразный с сильным ролевым уклоном, в открытом мире и про мертвецов.

Главенствующую роль в буднях Riptide играет крафтинг. Единственный способ уверенно побороть зараженных — порыскать по округе в надежде собрать всякий хлам, добраться до мастерской и преобразовать, скажем, простую лопату в бьющую током лопату или намотать на обычную деревянную палку колючую проволоку. Любое оружие со временем изнашивается, а значит, наносит меньший урон и отнимает больше сил. Поэтому те, кто не проверяет состояние оружия, рискуют оказаться в толпе зомби с поломанной бейсбольной битой, и это верная смерть.

Модификаций действительно много, но перед тем как прицепить к гаечному ключу циркулярную пилу, игрок должен найти соответствующий чертеж. Казалось бы, идеальные условия для прокачки инвентаря: огромный мир с разбросанными повсюду предметами, знай себе ищи да модифицируй направо и налево. Однако авторы игры убили весь интерес: чем круче в руке кусок арматуры, тем сильнее мертвец, поджидающий добычу за соседним кустом. То же самое относится к прокачке. Повысив собственный уровень, вы добьетесь только того, что и мертвецы на вас будут охотиться более свирепые и сильные, а в таком случае нет никакого смысла тратить свое время на второстепенные задания и поиск чертежей.

Такой довольно дурацкий подход к ролевой модели вызывал вопросы еще в первой части, но несколько миллионов проданных копий и 80 баллов на Метакритике, видимо, внушили авторам, что они все сделали правильно еще в первый раз. Возможно, постоянно повышающийся уровень зомби не раздражал бы так сильно, если бы они менялись в том числе и внешне, но меняются только циферки в параметрах. До выполнения сюжетного квеста уровень врагов — десятый, после — двенадцатый.

«Но в них не видно перемены, все в них на старый образец»

Riptide вообще полностью основана на принципах, заложенных в оригинале, и очень быстро возникает вопрос: «А что здесь вообще нового?». Нововведений ровно два. Первое — это так называемая защита баз. Выжившие заняли определенные территории, которые большую часть игрового времени безопасны, но порою их атакуют мертвецы. Защита комплекса выглядит просто: на 80% окруженное непреодолимыми преградами пространство имеет несколько щелей, которые нужно забаррикадировать. Мертвецов это не сдержит, но притормозит, а у вас будет время сгруппироваться. Атаки проходят волнами, давая возможность передохнуть между битвами, подлатать здоровье и проверить оружие.

Оборона лагеря длится недолго, и большую часть времени придется бегать по огромным картам, где встречаются теперь еще и реки. В этом заключается второе нововведение: для передвижения по острову используется не только наземный, но и водный транспорт. Моторные лодки управляются так же, как машины — с единственной разницей, что на воде в ключевой момент (когда перед вами со дна поднялась стая мертвецов) можно поддать газу, ускориться и порубить врагов на куски. Зомби регулярно поднимаются из водных глубин, цепляются за борт и пытаются взобраться; скинуть мертвеца можно с помощью того же ускорения или отвесив ему пинка, когда он подберется совсем близко. В случае неудачи тварь выбросит вас в воду, и это самое ужасное, что может произойти: на лодке вы или нет, мертвецы все равно будут подниматься со дна в больших количествах, в воде персонаж передвигается медленнее обычного, и есть риск до спасительной суши просто не добраться.

***

Временное утешение игрок может найти в кооперативном режиме, который затягивал бы еще сильнее, если бы эту игру можно было проходить вчетвером перед одним телевизором. Когда ломаешь мертвецам конечности в компании друзей, весь происходящей на экране балаган и воспринимаешь должным образом — то есть как балаган. Хорошего настроения хватит, наверное, на час-полтора — этого времени будет достаточно для того, чтобы изучить игру во всех деталях, устать от монотонности и заскучать. Пока этого не случилось, веселье почти гарантировано, но в целом Riptide очень однообразна. Одинаковые задания предлагают сбегать из одной точки в другую за важным предметом и принести его назад, мертвецы хоть и делятся на несколько типов, в основном все равно повторяют ассортимент первой части, виды оружия не изменились. Похоже, кто-то в Techland тоже понимает сомнительность затеи с этим сиквелом, и оттого главный герой то и дело повторяет: «Меня вообще не должно было здесь быть». Согласны, не должно.



Поделиться: