Игры по бесконечному лету. Бесконечное лето: секреты, персонажи

Визуальные новеллы являются довольно популярным жанром компьютерных игр, однако среди узкого круга поклонников. Дело в том, что эти проекты отличаются от остальных тем, что здесь вам не нужно предпринимать никаких действий. По сути, вы просто смотрите нарезку кадров, которая рассказывает вам историю вашего персонажа. Но при этом вы ведете разговоры с другими персонажами, и от того, что вы скажете, будет зависеть то, как будет развиваться история далее. Чаще всего визуальные новеллы имеют далеко не одну концовку - например, в отечественном проекте "Бесконечное лето" прохождение может закончиться тринадцатью различными вариантами. А какова будет ваша концовка - это зависит только от того, как вы будете выстраивать взаимоотношения в советском пионерском лагере, куда вас забросит судьба. По сюжету вы отправляетесь на автобусе по делам, но засыпаете и просыпаетесь перед воротами летнего лагеря. Там обитает довольно много различных личностей, с которыми вы и будете выстраивать отношения.

Славя

Начинать в игре "Бесконечное лето" прохождение можно с любого из доступных персонажей, но при этом вам нужно понимать, что добиться той или иной концовки можно только с помощью точных действий и конкретных ответов на вопросы, правильного ведения диалогов и грамотного выстраивания отношений. Естественно, концовка в любом случае будет хоть какая-то, но если вы хотите хорошего завершения с интересным вам персонажем, то придется постараться. Если вы будете завоевывать Славю, то тогда в итоге вам придется объяснить ей, что вы прибыли из другого времени - заснув в автобусе зимой в возрасте около тридцати, вы проснулись в летнем лагере в возрасте двадцати. Но Славя вам не поверит, поэтому вам придется сесть в автобус и поехать домой, в результате чего вы уснете. Но проснетесь в своей квартире, осознаете, что ваша жизнь не так уж и плоха и продолжите спокойно жить, пока одним прекрасным днем не встретите девушку, очень похожую на Славю. В плохой же концовке все происходит точно так же, только Славя верит вам, но по пути к ней домой вы засыпаете, просыпаетесь в своей квартире и живете своей жизнью, никогда не встретив ни Славю, ни кого-либо похожего на нее. Как видите, в игре "Бесконечное лето" прохождение может привести вас к самым разным вариантам концовки.

Концовка Семена

Отдельно стоит рассматривать в игре "Бесконечное лето" прохождение, в котором Семену не удастся (намеренно или случайно) завести отношения ни с одной из девушек. Но даже в этом случае есть хорошая и плохая концовки. В первом варианте, когда вам необходимо уезжать из лагеря, но вы отказываетесь, из леса вас зовет голос, который обещает спасение. Не послушав его, вы садитесь в автобус, засыпаете, после чего начинается обычная жизнь, которая, однако, намекает на цикличность процессов - вы снова отправляетесь на встречу выпускников, что означает повторение истории с лагерем (естественно, перед этим незнакомец стирает вашу память). Но что же в плохой концовке? Она довольно странная, так как для ее получения вам нужно пойти за голосом из леса, поговорить с существом в кустах и потерять сознание. Собственно, на этом моменте прохождение игры "Бесконечное лето" заканчивается, что породило очень много дискуссий.

Алиса

Прохождение игры "Бесконечное лето", естественно, не ограничивается двумя линиями развития событий. Ведь в лагере имеется достаточно девушек, с которыми Семен может познакомиться. Например, Алиса. Хотя это довольно сложный вариант. Дело в том, что она является подругой Лены, которая во всем превосходит Алису. Поэтому она до последнего не верит, что Семен может ее полюбить. Что же происходит в хорошей концовке? Алиса приводит Семена в домик, где они выпивают, и Алиса надеется, что алкоголь развяжет Семену язык. Но в результате они выпивают слишком много, и все заканчивается сексом, после чего они отправляются пешком к райцентру, так как все уехали без них. В итоге Семен признается Алисе в любви, они ловят попутный автобус, засыпают там. После этого Семен просыпается и, пока еще воспоминания свежи, меняет свою жизнь - учится играть на гитаре, собирает группу и путешествует с концертами, на одном из которых встречает девушку, похожую на Алису. Плохая концовка отличается тем, что Семен не признается Алисе в любви, из-за чего просыпается в реальной жизни ни с чем и не встречает девушку ни на каком концерте. Вот такие повороты может подбрасывать вам в игре "Бесконечное лето" прохождение. Схема довольно запутанная, но если вы будете мыслить логически, то сможете выйти на нужную концовку.

Альтернативная концовка Алисы

В случае с Алисой имеется и альтернативная концовка - здесь у Семена дела с группой идут не очень, поэтому постоянно приходится менять ее членов. И в один прекрасный день он договаривается о встрече с новой гитаристкой, которая оказывается Алисой - она тоже прекрасно помнит, что было во "сне" про лагерь, поэтому тут же бросается к вам в объятья - так и заканчивается в игре "Бесконечное лето" прохождение. Алиса остается с вами, но ведь это еще не конец всей истории.

Концовки Лены

Лена - это персонаж, для которого также имеется в игре "Бесконечное лето" прохождение. Схема его не менее запутанная, чем в предыдущих случаях. Хорошая концовка выносит многим мозг, так как Лена с Семеном остаются в лагере, когда все уезжают, занимаются любовью, после чего Семен просыпается. Оказывается, что это был сон. После этого они уезжают из лагеря, каждый живет своей жизнью, но затем они воссоединяются, женятся, заводят детей и живут просто по-человечески. Крайне спокойная концовка. Особенно если сравнивать ее с тем, что вас ждет в плохой концовке. Ведь там Семен поссорится с Леной из-за Алисы и перед отъездом из лагеря будет долго ждать девушку. Вернувшись в домик, он обнаружит, что Лена вскрыла себе вены. Она умирает у главного героя на руках, после чего тот плетется в автобус, засыпает там, а проснувшись в своей квартире, сам перерезает себе вены. Эта концовка является самой пугающей среди всех в игре "Бесконечное лето". Шахта, прохождение которой сильно повлияет на концовку с Леной, является важным моментом, и если вы не хотите такой трагедии - внимательно читайте диалоги.

Ульяна

Как вы уже поняли, ощутимо влияет на исход игры "Бесконечное лето" шахта. Прохождение может очень резко поменять свое направление именно там, так что будьте осторожны даже в том случае, если вы играете линию Ульяны. Почему даже? Дело в том, что Ульяна - это маленькая девочка, с которой вы сможете завести только дружеские отношения. Она невероятная проказница, а вам выпадет честь помогать ей в ее забавах. В результате очередная ее выходка заканчивается тем, что пионеры поднимают ее на смех, и она убегает в лес в слезах. Семен успокаивает ее, после чего и начинается их самая крепкая дружба. Они засыпают вместе, смотря телевизор, за что их наказывают. И если вы вступитесь за Ульяну, то вас ждет хорошая концовка. Проснувшись в реальном мире, Семен восстановится в университете, где встретит повзрослевшую Ульяну, только что поступившую на первый курс. Плохая концовка вызвана отказом помогать и сочувствовать Ульяне - вы вернетесь в реальный мир, но ничего не изменится. Итак, это основные линии, которые вам доступны в игре "Бесконечное лето". Прохождение всех концовок, однако, дает вам доступ к новому персонажу - Мику.

Сюжет Мику

Если вы открыли в игре "Бесконечное лето" прохождение всех концовок, то вас ожидает сумасшедшее приключение. Эта линия будет сильно отличаться от остальных, потому что здесь вы будете принимать участие в настоящем фильме ужасов, который, естественно, окажется вашим сном. Здесь есть только счастливая концовка, где Семен остается с Мику, и они живут долго и счастливо. Но и на этом не заканчивается в игре "Бесконечное лето" прохождение. Славя и другие девушки были лишь первоначальными персонажами, которые привели вас к Мику, а после ее прохождения вы получаете доступ к Юле.

Финальные концовки

Юля - это самый необычный персонаж в игре, так как у нее есть кошачьи уши, она ведет себя как маленький говорящий зверек, ее никто не может увидеть. В общем, это еще одна загадка лагеря, которая позволяет вам приблизиться к полной разгадке всех секретов. К счастью, здесь нет плохих концовок - оба варианта будут по-своему хороши. В первом из них вам предстоит заглянуть в самую сущность этого места, пообщаться со всеми пионерами (они являются вашими "тенями"), которые побывали здесь до вас. А также с главным существом, которое является чем-то вроде мозга данного загадочного места. В итоге вы проснетесь в своей кровати, а рядом с вами будет одна из девушек из лагеря - для этого вам нужно будет сделать еще один выбор. Вы не будете помнить ничего о лагере, но и в реальный мир не вернетесь, так и останетесь в счастливом сне.

Реальная концовка

Единственная концовка, которая дает вам шанс напрямую из лагеря приехать в реальность - это вторая концовка Юли. Отказавшись возвращаться в лагерь, где его бы ждала встреча с тенями и "мозгом", Семен отправляется в город, но его догоняет автобус, где он засыпает. Просыпается он от звонка в дверь, за которой стоят все девушки из лагеря. Оказывается, они все были в этом сне, но смогли вырваться из него с помощью Семена.

Визуальная новелла Бесконечное лето состоит не только из красивых, летних картинок и отличной музыки, но и предлагает игроку сразу более дюжины исходов. В игре без малого 13 концовок, а возможность загрузить различные пользовательские моды и вовсе делают игру ещё увлекательнее, и по сути действительно бесконечной.

Все события игры постоянны и неслучайны — т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. В игре существует четыре «типичные» концовки — Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии — хорошую и плохую. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не «сблизился», то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями.После прохождения любой концовки открывается возможность получить концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру — с двумя вариантами финала, где всё зависит только от выбора в самом конце.

Ниже вы найдёте полное прохождение всех рутов Everlasting Summer. Некоторые незначительные выборы опущены (можно делать любой, если вариант не указан). Во время игры вы набираете условные «баллы» прохождения, т.е. «баллы» отношения персонажей к игроку. В скобках указано количество баллов, начисляемых тян за каждый выбор. Если баллов набирается более 6, то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем — хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет.

Так же вы можете просмотреть прохождение в графическом варианте — одной картинкой: просто нажмите на ссылку!


2. Ответить. (1)


5. Взять ключи / Не трогать.


8. Пойти за картами со Славей. (1)
9. Не спорить с Алисой.
10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)



14. Помочь Славе. (1)
15. Сбежать. (1)
16. Выборы на карте неважны.


19. Не спрашивать. (1)

21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел со Славей.
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти со Славей. (1)
25. Это все благодаря помощи девочек. (1)
26. Выборы на карте неважны.
27. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
28. Не делать ничего, просто сидеть.
29. Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави)
30. Хочу взять еду для Слави. (1)
31. Мне не в чем перед вами оправдываться. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.

3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу. (1)
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.

9. Не спорить с Алисой. (1)
10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)
12. Хорошо, я приду. (1)
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Пожалуй, я помогу Славе / Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов / Ладно, я помогу спортивному клубу.
15. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)
18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?

20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Леной и не говорить вожатой что ходили искать Шyрика. (2+1)
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти с Леной. (1)


27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Лены)
28. Помочь Алисе. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / Ответить.
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету. (1)
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед. (1)
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой.
10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Помочь спортивному клубу. (1)
15. Остаться и помочь ей убраться. (1)
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
18. В столовой отравилась? (1)
19. Спросить, что это / Не спрашивать.
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Ульяной.
23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)
24. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
27. Ничего не делать, просто сидеть.
28. Пойти к Ульяне. (Критический выбор для Ульяны)
29. Попытаться остановить словами. (1)
30. Все это моя вина. (2)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / ответить.
3. Ничего не делать. (1)
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой. (2)
10. Выиграть турнир. (2)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Стоит пойти посмотреть. (1)
14. Ладно, я приду. (1)
15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Придумать другое оправдание. (1)
17. Выборы на карте неважны.
18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
19. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
20. Спросить, что это / Не спрашивать.
21. Дать Алисе уголь. (1)
22. Съесть яблоко / Не есть.
23. Пойти с Алисой.
24. Выборы на карте неважны.
25. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
26. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
27. Ничего не делать. (1)
28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Алисы)

Main (Семён):

1. Ничего не делать, просто сидеть (5 день, поход)
2. Ничего не делать (5 день, поход).
Хорошая / плохая: не идти за голосом / идти за голосом

Мику (Только критичные выборы, остальные неважны, открывается только после любого Мэйн рута):

1. Нет, я останусь тут (пролог, самое начало).
2. Взять ключи (конец первого дня).
3. Пойти за картами одному.
4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» (помочь Мику с песней).
5. Не есть (яблоко).
6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

ЮВАО (Открывается только после прохождения всех гуд эндов, Мику и Мэйн рута):

1. Я пойду с тобой (в прологе).
2. Не брать ключи (конец первого дня).
3. В третьем дне остаться одному на танцах.
4. Съесть яблоко.
5. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

Гаремная концовка:

Просмотры: 2504 / Дата: 16-03-2018 / Версия:

Одним из популярных жанров в компьютерном мире игр среди узкого круга поклонников, признана визуальная новелла. Важным нюансом, играющим существенную роль в отличии этого жанра от других, является то, что не нужно совершать какие-то действия. Перед вами открывается история персонажа, которая состоит из нарезки кадров.

Вашей задачей является вести разговоры с другими персонажами, и от этого история будет развиваться в особенном направлении. Зачастую, концовка не единственная, а имеет различные варианты. Именно от вас зависит, как закончится ваша история, от того, как вы будете выстраивать отношения с различными персонажами.

Сюжет

В качестве главного героя выбирается молодой человек Семен, который отправляется на автобусе на встречу выпускников. Дело происходит зимой и во время поездки парень засыпает. Да так крепко, что проезжает мимо свою остановку и просыпается лишь тогда, когда его окликает водитель. Выйдя из автобуса, он понимает, что оказался у ворот лагеря «Совенок», где отдыхают пионеры, а самое главное то, что на дворе лето. Вы в лице молодого человека проведете незабываемую неделю, общаясь с обитателями лагеря. Итог этого времяпровождения зависит от построения взаимоотношений с пионерами.

Геймплей

Оформление текстовых новелл, как правило, придерживается одного стиля: на заднем фоне высвечиваются картинки, а на переднем надписи к ним. В надписях отображается происходящее на событие и рассказывается о персонажах. Игроку требуется читать диалоги и выбирать ответ или вариант действий, который на его взгляд наиболее уместен. Выбор осуществляется в специальном окне, которое возникает на экране.

Основные персонажи

Благодаря большому количеству персонажей игра имеет множество концовок.

Славя

Это добрая, красивая девушка, внешность которой соответствует ее имени. В лагере она активно помогает вожатой и ей доверяют все работники. Среди ее предпочтений есть вышивка и вязание, что говорит об уравновешенном характере. Однако, несмотря на это, девушка весьма раскованна и совершенно не стесняется главного героя.

Лена

Невысокая девушка с фиолетовым цветом волос. Очень скромная и не любит постороннего внимания. Обожает читать книги. Однако, не смотря на это, в зависимости от ситуации может собраться с силами и проявить хладнокровие и выдержку. Девушка влюбляется в главного героя, поэтому застенчивость при нем проявляется сильнее.

Ульяна

Маленький озорник, который выглядит на 12 лет благодаря своим рыжим волосам, собранным в хвостики. Она всегда весела и радуется жизни. Неугомонный характер не дает ей покоя, поэтому она всегда найдет, чем заняться. Благодаря детской непосредственности не может просчитать свои действия наперед. Многочисленные подколки всех обитателей лагеря, не дают девушке сдружиться с ними. Но на нее никто не обижается и все ей прощается.

Алиса

Благодаря своим действиям завоевала характеристику хулиганки. Она не желает жить по правилам и развлекается тем, что подкалывает людей. Но если копнуть по глубже, то можно увидеть, что это всего лишь маска, а в душе она стеснительная и неопытная в любовных делах. Девушка избирательна в выборе друзей, поэтому не будет строить отношения с тем, кто ей не понравится с первого взгляда.

Мику

Милая болтушка, которая может заговорить кого угодно. Внешность у нее очень привлекательная, а главной особенностью считаются длинные волосы необычного цвета. Она очень веселый и жизнерадостный человек, который делится своим позитивом с окружающими. Однако, нельзя сказать, что у нее много друзей.

Юля

Девушка-кошка, которая старается не общаться с жильцами лагеря, но иногда крадет у них еду и различные предметы. Такое имя ей дал Семен, с которым она предпочитает общаться. Эта девушка неко, которая сбежала из тайной биолаборатории и предпочитающая жизнь в лесу.

Виола

Является работником лагеря и про профессии медсестра. Это женщина средних лет с глазами разного цвета. У этого персонажа практически нет диалогов.

Женя

Такой себе «ботан», который предпочитает проводить время в библиотеках вместо общения с людьми. На контакт идет тяжело и быстро разражается при общении, считая остальных не особо умными.

Ольга Дмитриевна

Является вожатой в лагере. При первой встрече, Семен охарактеризовал ее, как девушку лет двадцати пяти с красивыми зелеными глазами и каштановыми волосами. Именно в ее домике живет Семен.

Пионер

Внешне выглядит как Семен, но лица его не разглядеть, потому что оно постоянно скрыто. В лагере есть 2 пионера, среди которых один тихий и спокойный, а другой агрессивный и задиристый.

Шурик

Не активный житель лагеря, потому как мало общается с другими персонажами. В основном занят научной работой в кружке кибернетиков.

Электроник

Общительный и энергичный молодой человек, который безответно влюблен в Женю. Занимается вместе Шуриком в кружке кибернетиков.

Секреты прохождения

Огромное количество вариантов окончания истории позволят вам вновь и вновь открывать мир . Игра настолько интересна, что затягивает надолго. Здесь нет негатива, и любая концовка будет по-своему хорошей. Особого секрета в прохождении игры нет, так как Семену придется взаимодействовать с шестью девушками и в случае одиночества, все равно получится 2 концовки.

Вступление

Во-вторых, прошу мододр*черов тех, кто угорел по модификациям и считает их каноничнее и важнее официальной версии, вслед за первыми покинуть сию страницу. Нет, правда, я вас предупредил, тут нет места фанфикам и пользовательским модам (ну почти), и вам не стоит меня ругать за то, что я их не принял в расчёт, "хотяследовалобы". Тем более, что я с ними не знаком...

И в-третьих, если вы ленивый, глупый, упрямый (нужное подчеркнуть), и считаете, что, не разобравшись в ситуации до конца, можно указывать автору на его ошибки и что ему делать, отправляйтесь за предыдущими. Не касается тех, кто хочет-таки разобраться, потому что ему интересно; те могут спрашивать интересующее, храня надежду на понятное объяснение. Объективная критика приветствуется.

Итак, я начинаю. Грядёт стена текста!!!

Немного ознакомления с теми способами, которыми я пользуюсь:
1) Если существует много информации, требующей одной единой опоры, которой не наблюдается в данности, я придумываю "постулат" - некоторое утверждение, факт или логическая величина, которое будет функцию этой опоры выполнять. Постулат базируется на особенностях обсуждаемой вселенной и связан с информацией, на него опирающейся.
2) Главные ценности качественного объяснения: широта, целостность и логика. Широта значит, что чем больше информации из возможной объяснение охватывает, тем лучше; целостность значит, что чем меньше в охваченной информации необъяснённых "дыр" или "лишних кусочков пазла", тем лучше (в идеале - таковых совсем нет); логика означает, что разные части объяснения ни в коем случае не должны противоречить друг другу, а система фактов в объяснении должна сочетаться достаточно для формулирования вывода из них.
3) Абсолютным Постулатом является принцип "Мы можем чего-то не знать". И всегда есть время и место подумать, чего именно мы можем не знать в данной ситуации. Более того, найдя то, что мы можем не знать, можно пойти конём и взять это за постулат, сделав то, что мы не знаем, тем, что нам надо знать.

Что происходит?

Вот теперь можно начинать.

Итак, что же, собственно, происходит? Сразу же, в лоб, вводим Постулат Первый , Состояния: Лагерь и всё, что с ним связано, квазиреально, то есть занимает промежуточную форму существования; как бы действительно есть, но не в нашей, реальной реальности. Здесь, скорее, вопрос не в том, является ли "Совёнок" сном, а чем именно является сон, что вообще можно называть сном, насколько реален он и можно ли или нет считать квазиреальным его? Я всё же считаю, что сон менее реален, чем даже квазиреальность, и, хотя со мной могут не соглашаться, такая позиция является наиболее выгодной. Действительно, несмотря на абсурдность происходящего и явные нестыковки ("привезли лекарства", хотя "автобус только через неделю"), Семён всё чувствует и понимает будто наяву.

Далее, опираясь на , можно сформулировать состояние Семёна: раз уж действие происходит в квазиреальности, Семён в ней тоже квазиреален. Притом, Дополнение к Постулату Первому : Семён во всех своих состояниях является самим собой, то есть независимо от происходивших с ним ситуаций, он является всё тем же Семёном. Следовательно, в лагере пребывает квазиматериальная сущность Семёна; душа, если хотите. Из этого так же следует, что остаётся действительно реальная часть Семёна, его материальное тело, на момент пребывания души в лагере находящееся в реальном мире в коматозном состоянии (кстати, ещё одно Дополнение : Мир лагеря и мир реальный существуют как отдельные миры).

Для чего Семён перемещается в лагерь? А чёрт его знает. Да, это то, что мы не рискуем браться объяснять, ведь существует очень много предположений, зачем де всё это было нужно, многие из них имеют равные права на жизнь, и почти ни одно не объясняет должным образом, так всё-таки, зачем? Это связано с нехваткой информации о том, что же всё-таки сталось с Семёном после окончания игры. Поэтому Постулат Второй , Вынужденный: "Пути Господни неисповедимы". Он вводится нами затем, чтобы не ломать бесполезно головы над тем, что имеет множество равноправных решений. Впрочем, если у вас есть по-настоящему хорошая идея по данному вопросу, прошу в комментарии, но будьте готовы к несогласию.

Когда всё это происходит? Определиться со временем довольно важно для объяснения. Поэтому переходим к анализу.
В Гуд-Семён-рут мы видим, как с Семёном, по сути, ничего не происходит. "Товарищ", как неверно предположил Семён, откомментивший "сбор", был ни кем иным, как Пионером (хотя он тоже Семён, но об этом позже), а аноним, последний, с которым Семён общался перед очередным витком, Юлей, что следует из слов: "Всё помнишь, что я тебе сказала?". После чего Семён отправляется на следующий виток, в точности повторяя себя в начале игры, что является доказательством эквивалентности состояния Семёнов в эти моменты. Поскольку Пионер как ещё один Семён и Юля как кусок семёновского подсознания (об этом тоже немного попозже) в реальности существовать не могут, уже в начале игры Семён был в квазиматериальном состоянии; перешёл он в него, судя по всему, в самом начале игры, во время сна с выбором "Да, я пойду с тобой"_"Нет, я останусь здесь". Таким образом мы также избавляемся от "секрета автобуса 410", ведь в квазиреальности законы действительности могут отличаться от реальности (вспомнить хоть то, что автобус не имел водителя).
Зная, что именно таким образом осуществлялся переход Семёна в другой виток, можно сформировать самую начальную схему миров БЛ: она будет состоять из главной оси реальности, где спит в коме тело Семёна и множества-множества витков, как виноградина на веточке на этой оси висящих, концы которых сливаются с началом квазисостояния (сон с первым выбором). Мы видим, как все витки эти равноправны и поэтому можем сформулировать Постулат Третий , Временной: События каждого из витков происходят в одно и то же время. Иначе говоря, для того, кто проходит эти витки, происходящее в них происходит одновременно, но за одно общее количество времени, отведённое на один рут (с погрешностями), из чего так же понятно, что нельзя сказать, что определённый виток был раньше или позже какого-либо другого. Правда, анализируя игровые особенности (наличие дней в оригинальных рутах и осознание Пионером из "Истории одного Пионера" последовательности посещённых им витков), мы вынуждены добавить Дополнение к Временному Постулату о неравном соответствии временного течения в лагере и реальном мире, и, пожалуй, самое странное временное обстоятельство, состоящее в значительной разности моментов отправки в лагерь Семёна и девочек. Конечно, если с девочками из оригинальных рутов можно его списать на пребывание их и Семёна в разных лагерях, то с Женей из "Истории..." всё предельно точно - они были в одном мире. Поэтому Дополнение к Временному ПостулатуПостулату : Действие в лагере происходит пропорционально по времени для отдельного героя, но не соответственно моментам переноса разных героев в него. Так, например, если бы в числе пионеров был Нострадамус, не будучи статистом-куклой, Семён смог бы с ним пообщаться, и был бы совершенно прав, говоря, что разговаривал с настоящим Нострадамусом, хотя тот жил в далёком прошлом.

Также многие задаются вопросом, где же всё это происходит. Иначе, что есть такое "Совёнок"? Мой ответ: "Совёнок" - созданный кем-то для какой-то цели (помним о ) циклизованный участок пространственно-временного континуума со сверхвариативным автономным механизмом самоподдержки, использующим разумный материал стационарных Вселенных. Что эта умная формулировка значит? Что в угоду ограниченности этой Вселенной (временные циклы и замкнутое пространство) она получает возможность самокопироваться со сменой разных деталей (поведения Семёна) неограниченное количество раз. Это ничему не противоречит и подтверждается игровым процессом.

Что же, с главным, вроде бы, разобрались, можно переходить к более детализированным частям.

Алиса, Славя, Ульяна

Начинать я буду с рутов таких девочек, как Славя, Ульяна и Алиса, включая её альтернативную хорошую концовку, потому что они являются самыми простыми и, я бы даже сказал, заурядными рутами.

Тут, в общем, и думать особенно не нужно, во всех этих рутах, как Гуд-, так и Бэд- версиях, всё совершенно нормально, без непоняток и разрывов шаблона, единственный вопрос возникает, пожалуй, в том, как связано с происходящем в лагере будущее Семёна. Но ответ банален: руты отличаются между собой, потому что избранницы Семёна влияли на него каждая по-своему, а между Гуд- и Бэд- версиями, сделал ли Семён достаточно для того, чтоб избранница сознательно пошла ему навстречу после пробуждения (достаточно ли Семён, в свою очередь, влиял по-своему на них).

Тут всё сложнее. Определение разницы между Гуд- и Бэд- версиями то же, а вот результат разительно отличается. В Бэд-Лена-рут вообще, довольно просто - бедный Сёма "довлиялся" на Леночку, а бедная Леночка "довлиялась" на Сёму. Реально бэд.
Но тут всё ещё... будем считать, что логично, хотя бы с точки зрения механизма правки будущего. А вод в Гуд-Лена-рут всё очень сложно.

Итак, корчимся в попытках понять, что к чему. Начнём с того, что вспомним, как всё происходило. Как и в остальных случаях, мы уезжаем из лагеря, лампово беседуя о том о сём. Сейчас, по идее, Семён заснёт и очнётся дома, а потом, год спустя, эпически встретится со своей возлюбленной. Но не тут-то было! После засыпания в автобусе Семён вновь оказывается в лагере, а до отъезда считанные минуты! Игрок втупляет, но садится в автобус по новой, после чего всё происходит.. не знаешь, как уж и сказать, с одной стороны, как надо, сел в автобус и оттуда же и вышел, но с другой, согласно уже знакомым нам версиям рутов, всё должно происходить иначе. Однако мы видим то, что видим. Семён начинает жить в то самое время, как самый обычный человек, без документов и знания истории РСДРП и РКП(б), проживает целую жизнь до финальной заставки, где лирически отступает подытоживается "всёкакулюдей"ность" концовки. Кое-кто считает, что после этого Семён опять идёт на ещё один виток, кто-то даже считает, что это происходит после каждой концовки так или иначе. Хотя я так не считаю и мне достаточно только Гуд-Семён-рут, я не буду спорить - ведь нигде точно не сказано, что это не так (в конце концов, он ведь потом всё равно умрёт?). То, что ясно точно, что информация об этой концовке в конце концов остаётся в лагере.

Главное здесь другое. А именно - различие в деталях реального мира и мира, в который попал Семён. Конечно, это можно было бы списать на эффект бабочки, но мы же не зря вводим постулаты? И поэтому, обращаясь к Постулату Третьему, Временному, Дополнению , согласно которому Семён должен был вернуться в свой мир чуть позже "отъезда", заключаем, что этот мир нереальный, также квазиматериален, как и лагерь.

Теперь на очереди другая мысль. А чем так принципиально с точки зрения механизма переноса сущности Семёна с место на место отличается этот мир от того, в который Семён попадает обычно? Если мы подумаем, то только тем, в какое время мы туда возвращаемся. Ибо "подгрузка локации", осуществляющаяся во время сна в автобусе, есть и там, и там. Значит, состояние таких миров, как миры концовок других девочек, точно так же квазиматериально, как и мир в Гуд-Лена-рут. Говоря просто, Семён после них живёт в вымышленных мирах. Это не противоречит , так как выдуманный Семёном мир вполне мог соответствовать этому Дополнению просто по логике вещей, которой Сёма, к счастью, не пренебрегает пользоваться. Кстати, его самоубийство в плохой концовки Лены тоже происходит в вымышленном мире, поэтому можно сказать, что оно ненастоящее, так сказать, понарошку:)

Но по сравнению со следующим рутом Лена-рут прост как детская улыбка.

Мику(Маша)

Сомневаюсь, что кто-либо из читающих это сумел представить Мику-рут, являющийся, пожалуй, самым сумасшедшим рутом из всех, как нечто, вписывающееся в ГлобалСтори БЛ. Действительно, выглядит он вообще не имеющим отношения к оригинальному Совёнку, и нам пришлось сильно попотеть, выискивая его версию, не содержащую ошибок и недоговорок.

В начале собственно рута (того, что мы видим сразу после того, как Семён засыпает в катакомбах) нам дают понять, что действие происходит не в знакомом нам мире лагеря и не в реальности Семёна, а в совершенно другом мире, в котором, впрочем, есть абсолютно такой же лагерь и невероятно похожие на знакомых нам пионеров люди, в него приезжающие.
Просматривая "предысторию", мы подходим к моменту X - тому самому, после которого ГГ, имя которого нам любезно не сказали, и Машу начинают принимать за Семёна и Мику. Ииииии, внимание! что же произошло?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к трём источникам: самому Мику-руту, Гаремной концовке и ОД-руту, который будет подробнее упомянут в нижней части данного поста.

В том комплексе мероприятий, которые нам необходимо осуществить для активации Мику-рута, трудно найти какую-то чёткую определённую связь. Почему именно так, а не иначе? Забегая несколько вперёд, мы даём вам простейшее первичное объяснение: это всё ("Я останусь здесь", взять ключи, помочь Мику с песней и не есть яблоко), осуществлённое именно в таком комплексе, привело к нарушению течения событий лагеря, что прямо отразилось на происходящем. Лично я считаю, что это именно нарушение, а не первоначальный замысел (такого мнения как раз был мой сообщник), позже объясню, почему. Суть открывается после осознания Гаремной концовки Лета, в которой Алиса говорит такую незаурядную фразу: "...попала в мир Мику" - а Маша подтверждает её мысль: "...всё равно он повторяется раз за разом, как сон".
Лишь задав самим себе вопрос: "А каков был лагерь для Маши?" - мы поняли, что у неё был не "лагерь", а целый "мир"; впрочем, всё так же зацикленный. И как факт - он точно так же квазиреален.

Однако что же всё-таки случилось с Семёном?
Объяснение такое:
В первый значащий выбор он выбирает на подсознательном уровне, готов ли он связать свою судьбу на этом витке с более глубоким уровнем понимания происходящего? Если пойти за голосом - да. Но наш выбор - нет, не готов. Это немного притупляет связь Семёна и его лагеря - а это, несомненно, его лагерь - с задуманным сценарием (помним о ). Вряд ли этот и другие из этого числа выборы был продуман заранее, скорее, это шиза самого Семёна.
Далее ключи и шкафчик. О шкафчике нам дают понять только в одном месте, да и то косвенно - в ОД-руте. Именно в этот самый шкафчик прячется злочастная книжка, являвшейся причиной сумасшествий. Кто знает, какой ещё Артефакт может быть там спрятан? По-видимому, то, что шкафчик остался отперт, оставило своё влияние на данный нам виток, будь то результат действия артефакта или что другое.
Помощь Мику единственным образом, пожалуй, имеет отношение к делу только потому что сближение с ней помогло данному витку связаться именно с тем миром, который принадлежал прообразу Мику - Маше.
Яблоко несёт примерно ту же нагрузку, что и первый выбор; только здесь уточняется связь Семёна со своим подсознанием, гораздо более доверенным в тайны этого места.

Всё это по отдельности не имело большого значения, но вместе создало большой толчок, который, видимо, заставил этот мир взять и оторваться от общего массива и, более того, врезаться, дрейфуя сквозь межмирье, в другой - в квазиреальный мир Маши!

В момент X все четверо: Семён, Мику (вероятно), ГГ и Маша впали в сон. Образовалась смесь двух миров, где Семён как бы вселился в ГГ, а сам ГГ с Машей, ставшей Мику, попал в мир лагеря, где все его, естественно, принимали за Семёна. Весь творящийся там трэш можно объяснить двумя путями. Первый вариант - это всё влияние того или иного злочастного Артефакта из шкафчика вожатой; никто не знает, может Семён не заметил среди спичек и белья чего-то ещё. Второй - всё это безумие является следствием свойства межмирья. Это значит, что пока мир лагеря Семёна дрейфовал в пространстве, он нахватался из межмирья всяких непотребств, мелких Вселенных-идей и чужих мыслей. А вся эта идейная пыль, впитанная лагерем, оборачивалась там реальностью.

Но пора мне перейти к концу рута. В момент, когда ГГ с Машей выбираются из катакомб, он вновь засыпает, и происходит нечто странное: всё происходящее как будто становится нормальным, а былое представляется сном. Реальность вернулась на круги своя, и остался лишь один неотвеченный вопрос: почему этот "сон" был так похож на добавку к сценарию?
Представляется лишь одно объяснение всего этого: "сон", который и был той самой смесью схлопнувшихся миров Семёна и Маши, вконец развалился от своей ущербности (ещё бы! оторваться от материнского массива, пролететь сквозь пространство и схлопнуться с другим миром!), ГГ проснулся, сущность Семёна осталась внутри него, а этот мир, являющийся остатком или продолжением мира Маши уже потом каким-то образом или вернулся к массиву миров Семёна, или закончил своё существование и отослал сущность Семёна туда, откуда она пришла; иначе бы не было ясно, откуда Семён знает об этой жизни в концовках ЮВАО-рута. А добавка к сценарию - это своего рода защитный механизм или лог.

И, наконец, я должен объяснить своё мнение по поводу того, почему я считаю, что произошедшее всё-таки является нарушением.
Дело в том, что с кем бы Семён не говорил, никто не указывал на то, что знает о том, что там произошло. Ни Пионер, ни метаСемён из последней концовки. А прежде всего это касается девочек - с ними дольше всего приходилось говорить. Они вообще сталкивались только с неодушевлёнными копиями Семёна или с Пионерами. Есть, конечно, вероятность, что Маша помнит, но не сказала об этом, но... И также явно не должно было быть вот этого "объединили пять наших миров в один". Также без Мику-рута невозможно было бы происходящее в ЮВАО-руте, а там и Юля сама говорила, что "в этот раз что-то не так".
Хотя это и не заметно сразу, есть налицо признаки нарушения заведённого порядка. Лето, похоже, обещало было быть бесконечным...


Рут Семёна я решил разъяснять после игровых рутов пионерок.
Я считаю, что на самом деле именно этот рут в обеих вариациях выстраивает много особенностей мира лагеря. Хорошая концовка здесь имеет то же начало, что и плохая: Семён просычевал данную ему возможность кадрить девок, поэтому, "не хотите Рая, получайте Ад" - он встречает Пионера. Пионер рассказывает ему о цикличности витков, уверяя, что "если ты попал сюда - сам виноват", и выбраться уже не суждено. Если считать, что после смерти Семёна в концовках девочек он вновь попадает в лагерь, то, в принципе, так оно и есть. А если нет, мы наверняка неправильно поняли слово "выбраться" - ведь в реальный мир Семён тогда не возвращался, так что из лагеря он выбрался, а из чертог своего воображения - нет. Впрочем, альтернативный Пионер, что был на остановке, утверждал, что выбраться всё-таки можно.
Короче, запутавшись, Семён понимает, что пока он ничего не поймёт, ничего для своего спасения он сделать не сможет. Таким образом, его настигает последний выбор, разделяющий плохую и хорошую концовки.

Начнём с хорошего. Семён не решается довериться голосу и уезжает на автобусе, возвращаясь в реальность (по крайней мере, он думает, что в реальность). Ему с неизвестного аккаунта пишет Пионер, иронизируя, что "хорошо посидели", а год спустя Юля, к тому моменту ему ещё не известная, спрашивает, помнит ли он то, что она говорила ему в автобусе (а такой момент в концовке был), и говорит потом, что Семён скоро "всё узнает", как мы уже можем догадаться, вновь отправившись в Совёнок. Это та самая концовка, которая обуславливает всю цикличность витков. Действительно, давайте проследим; допустим, Семён попал раз на эту концовку, тогда он имеет шанс в следующий раз вновь попасть на неё, а потом и ещё, и ещё... В итоге как минимум бесконечное количество вот такой концовки, из которой можно выйти на любую другую; а поскольку Постулат , все эти концовки, если они возможны, происходят. Попадая в цикл из Гуд-Семён-рута, Семён создаёт бесконечное количество собственных копий, каждая из которых будет идти по одному из возможных путей - рутов. Запомним это - Семёнов в лагере, если говорить грубо, бесконечно много, по одному на виток, которых, следовательно, тоже бесконечное количество. Вернее, их рождение не останавливается механизмом лагеря, поэтому в перспективе их будет бесконечно много.

Теперь плохое. Пойдя за голосом, мы вдруг видим оборванное повествование и обидную ачивку: "Epic Fail". Лично у меня это была первая концовка, и, честно скажу, она мне показалась ещё обиднее, чем бэд-энд Лены. Но мы не об этом. Несмотря на оборванное повествование, мы можем понять несколько вещей: Семён не смог уехать со всеми из лагеря и с ним явно не случилось ничего хорошего. Мрачный сепийный вид ворот лагеря на заставке даёт понять, что именно Совёнок или что-то, связанное с ним, виновато в случившемся. Перебирая возможные варианты случившегося с Семёном, находим только один, подходящий по всем параметрам.

Он стал Пионером.

Тем самым сумасшедшим, что совсем недавно рассказывал нам, что ждёт впереди: ещё бесконечность однообразных повторений.
Подробнее о том, что там с ним случилось, рассказывает официальный мод "История одного Пионера", но факт остаётся фактом - именно в этот момент произошло его перерождение (хотя согласно он продолжает быть Семёном). Также можно упомянуть умозаключение, находящее явное подтверждение только в ЮВАО-руте и "Истории...": поскольку любой из бесконечных Семёнов может выйти на эту концовку, Пионеров тоже должно быть бесконечное количество, а поскольку они не связаны своим витком, они способны встретиться. Правда, в Семён-руте происходит не совсем это; две разные версии Пионера (возможно, одного и того же Пионера) из Семён-рута прибыли в этот виток из разного времени - формулировки и . Об этом мы догадаемся несколько позже.

Итак, впереди остаётся только один игровой рут, по сути, финальный. В нём, подготовив ситуацию, то есть осознамо, пока ещё неявно, остальные руты и скушав "запретный плод", Сёма встречается в шахтах с нэко, позже нарекая её Юлей. Понимая, что он близок к разгадке, он проводит с ней много времени, пытаясь узнать от неё, что к чему; впрочем, не особо эффективно. И позже, со всем этим трэшем с городом, нам предоставляется выбор между гаремной и каноничной (по мнению большинства фанатов и разработчиков) концовками.

Начнём с более короткой - гаремной. Семён тупо садится в автобус со всеми обитателями лагеря, странным образом появившийся на дороге. Для Юли места, к сожалению, не находится. И вот снова осуществляется "подгрузка локации" но в этот раз всё явно по-другому. Все они приезжают... домой. Да.

Почему-то Семён натурально вернулся домой. Почти сразу же к нему вламываются стучатся и... Даа, это они, наши девочки.
А потом наши девочки рассказывают (к сожалению, не во всех деталях) что же именно произошло и как они об этом догадались. Из их рассказа понятно не всё и не сразу. Вот, что нам удалось извлечь:
Лагерь существует не только для Семёна, но и для них тоже, только, хотя он точно такой же, наблюдаются серьёзные различия, вплоть до наших Постулатов. У них у всех "ненастоящим" был Семён - но это понятно сразу. Семён, хотя он был "ненастоящим", у них всегда был разный - уже интереснее. Это значит, состояние Альтернативных Семёнов от чего-то зависело, причём от чего-то отличающегося в разных снах. Похоже, что в зависимости от того, с каким из возможных рутов самого Семёна может связаться сон какой-либо из девочек, будет находиться поведение Альтернативного Семёна. У них сон был один и их не расхаживало по пространственно-временному континууму бесконечное количество - вот это уже довольно сложно. Давайте следовать Постулатам, насколько это возможно, и попытаемся понять, что данная формулировка значит.
Согласно они были в похожем лагере с тем же самым состоянием, но без витков, обуславливающих бесконечные копирования. Таким образом, эти витки были гораздо больше похожи на сон (возможно, они и были снами, и девочки умели выходить из них в реальность, просто просыпаясь, только потом они засыпали вновь и вновь оказывались там; опровергнуть это не представляется возможным, поэтому такая возможность есть, но удобства ради будем считать, что их состояния были такие же, как и у Семёна), плюс, у них сохранялось понятие времени (можно было сказать, какой виток был "до", а какой "после"), вполне логично, если учесть, что Постулат обусловлен бесконечным копированием, чего у девочек не было. Кстати, поэтому же их лагеря не составили для них настолько же вязкую ловушку, как для Семёна. Однако эти квазиреальности всё-таки существуют (не забываем о ) похожим с лагерями Семёна образом, что позволило девочкам после n-ого количества витков, самостоятельно вспомнив всё происходящее, связаться друг с другом. И вот тут-то их и ждала неожиданная деталь! Оказывается, по подобным квазиреальностям разгуливают малонормальные двойники Семёна! За собой, во всяком случае, они подобного не наблюдали, что "как бы намекает", что не всё здесь так просто. Однако как и что они сделали для того, чтобы освободить Семёна и самих себя от оков этого лагеря, нам так и не рассказывается... Если что-нибудь предполагаете - теории в студию, и не забывайте об Абсолютном Постулате !
Во всяком случае, я считаю, что это та самая концовка, в которой Семён взаправду, без каких-либо недоговорок, по-настоящему возвращается в настоящий реальный мир. Она, в отличие от всех остальных, действительно имеет серьёзные предпосылки к тому, чтобы быть настоящей: Семён в ней вспоминает свои яркие витки, где романтика преподнесла ему подарок в виде спутницы жизни, в ней чётко даётся различие между тем миром и этим, чётко даётся сравнительный анализ разных сторон того мира, чётко, хотя уже не при нас, объясняется, что и каким образом делается для спасения утопающих. Ну и, пожалуй, ещё один довод, что явно может быть связан (хотя подтверждений тому нет) с возможностью такого "спасения", это наличие города - да-да, того самого - что я трактую, как аномально близкое сближение линии витка ЮВАО-рута с линией реального мира; что-то похожее на происходящее в Мику-руте, только без таких разрушительных результатов, схлопываний и расслаиваний. Возможно, общими усилиями девочки как-то "удержали" линии этих миров рядом? Впрочем, я вполне могу быть неправ.

В общем, гаремная концовка отвечает на некоторые вопросы, но на очереди ещё и каноничная, где всё немного по-другому.

Семён с Юлей возвращаются в лагерь, внезапно опустевший (как мы знаем, все уехали на автобусе) и вновь потерявший связь с городом. Что сталось с его обитателями, совершенно неизвестно: добрались они до исчезнувшего города и исчезли вместе с ним или же бесследно пропали где-нибудь меж двумя мирами? Впрочем, никто из них не был настоящим, иначе бы мы знали это из гаремной концовки. Теперь в этом лагере на этом витке могут существовать лишь Юля, Семён и его двойники (а на самом деле бесконечники, но не важно). От Юли за время всего рута мы узнаём только то же, что узнавали от Пионера в руте Семёна, правда, в чуть иной интерпретации, хоть смысл тот же. А вот этот как раз самый Пионер, похоже, располагает чуть более полной информацией. Он ясно говорит Семёну, что то, что он сделал, нарушило целостность этого мира, создало какой-то резонанс, выведший из строя некий лагерный механизм. Похоже, близость с реальным миром не прошла бесследно для Совёнка; возможно, гром со вспышками молний имеют прямое к этому отношение. И когда Семён попытался с Юлей уехать оттуда, много семёновских двойников "во главе" с тем Пионером последовали их примеру; между прочим, именно здесь мы находим подтверждение мысли о бесконечном самокопировании, обусловленном Постулатом , ибо другого объяснения их существованию нет. Впрочем, подробнее о них будет позже.

Заснув-таки в этом самом автобусе, Семён просыпается...
Не дома!!!
Он существует в какой-то пустоте, точке в межмирьи, надпространстве и безвременьи. Похоже, что связь с городом из реального мира сделала разрыв пространственного ограничения мира лагеря, куда этот автобус в конце концов угодил (а в гаремной концовке город не исчез, поэтому все спокойно доехали до реального мира), и так, видимо, для разумного существа и выглядит место между мирами. Вокруг лишь пустота... Где на связь с ним выходит нечто, отождествляющее свою сущность с сущностью Семёна - мы будем звать его метаСемён - и объясняет, что здесь происходит. Именно здесь становится предельно ясна природа всех этих Пионеров и даже Юли, объясняется, что Пионеры - это те же Семёны, но претерпевшие возврат памяти, а Юля - кусок семёновского подсознания, и теперь всегда будет с ним. Вот только... Ни слова ни о ком другом. Да, Семён вспоминает параллельные хорошие концовки, и в конце рута ему предстоит сделать выбор, матрицу какого из тех вымышленных миров наложить на этот новый, чтобы потом в него отправиться, но только и всего! Это значит, что либо метаСемён не знает о существовании лагерей девочек, либо не стал рассказывать это Семёну. Учитывая, что метаСемён признаёт, что, хотя он может влиять на происходящее (причём не сказано, как именно), не он создал мир лагеря, можем заявить, что первый вариант вполне возможен. Однако ко второму пункту нас склоняет кое-что из происходящего в "Истории одного Пионера". Попробуем вернуться к данному вопросу позже.

Многие считают, что на деле реальной является именно эта концовка, типа, герой же столько пережил, бла-бла-бла, ему всё объясняет его многомогущая сущность, и вообще, там в последнем самом параграфе не "почти у каждой", а "чтобы взять новую". Так вот, я говорю таким людям, что во-первых, такие аргументы не так чтобы уж и взаправду обуславливают всё это. Они могут значить совсем не то, что данное развитие событий обязательно приведёт к реальности; а например, к тому, что эту концовку авторы считают каноничной (кста

эроге , визуальный роман Возрастные
рейтинги PEGI : (12+ в play маркет) (18+ С патчем с официального сайта) В версии Steam 16+ Технические данные Платформы Linux , OS X , Microsoft Windows , Android , iOS Игровой движок Ren"Py Режим игры однопользовательский режим [d] и одиночная игра Язык интерфейса русский, английский, испанский,китайский Носитель Steam Системные
требования Pentium 4 1.5 GHz, 512 МБ ОЗУ Управление Клавиатура, мышь Официальный сайт

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Главный герой игры - одинокий молодой человек Семён. Он живёт за счёт случайных фрилансовых заказов и проводит большую часть своего времени в интернете на анонимных имиджбордах . В один зимний день Семён отправляется на встречу выпускников, садится в автобус марки «ЛиАЗ-677 », 410-го маршрута, где засыпает, а просыпается летом, в «Икарусе-256 », у ворот летнего пионерлагеря «Совёнок».

    Обнаружив, что он чудесным образом переместился не только в пространстве, но и во времени, попав из зимы 2008 года в лето 1980-х , Семён старается разобраться, как и для чего он тут очутился, почему стал выглядеть как 17-летний подросток и как ему вернуться обратно в свой мир. Однако вскоре он сближается с другими пионерами (а особенно - с пионерками) и оказывается с головой захвачен вихрем лагерной рутины. Семёна ждут семь насыщенных дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром.

    Имеется типичный для визуальных новелл геймплей : игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло - к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать. После выхода игры, по требованию Steam , из игры были вырезаны все эротические изображения, но их можно вернуть с помощью выпущенного к игре патча . Игровые персонажи нарисованы в другом стиле по сравнению с игровыми фонами.

    Также, существует множество различных модификаций как дополняющих сюжет игры, так и рассказывающих новые истории и отвечающие на некоторые вопросы основной кампании. Все моды доступны для загрузки в магазине Steam, но стоит отметить, что некоторые из них не доработаны полностью.

    Персонажи

    • Семён - главный герой. Собирательный образ, стереотип типичного посетителя имиджборд. Именем послужил мем «Семён Персунов» (англ. same person ). В жизни ему около 25 лет, в лагере он молодеет до 17 лет.
    • Алиса Двачевская - имя заимствовано из ранних обсуждений о создании Двач-тян , одноимённого и самого известного персонажа имиджборда Два.ч. Девушка с рыжими волосами, хвостиками в виде молний (позднее хвостики молнии были заменены на обычные хвостики из-за того, что игроки называли Алису девочкой-пикачу), одетая в мини-юбку и белую блузку с повязанным пионерским галстуком . Хулиганка, играет на гитаре, увлекается роком , на первый взгляд кажется грубой девочкой-пацанкой, но раскрывается с романтической стороны при прохождении её концовок.
    • Лена . Прототипом является Уныл-тян - основной, на настоящий момент, маскот Ычана. По началу Уныл-тян была лишь изображением силуэта плачущей девочки с двумя косичками, впоследствии был нарисован образ девочки с фиолетовыми волосами в традиционной японской школьной форме тёмных тонов, подобной форме Юки Нагато . Застенчивая, проводит время в уединении, читая книгу «Унесённые ветром». Имеет две концовки, которые сильно отличаются от обычных концовок других героев новеллы.
    • Славя - героиня, прототипом которой явилась Славя-тян, персонаж, родившийся на Дваче в 2007. Славя-тян является собирательным тематическим персонажем славянской внешности в традиционной одежде. Помощница вожатой, участвует во всех мероприятиях, пытается помочь всем и разрешить все конфликты.
    • Ульяна . Прототипом стала СССР-тян, первый персонаж Двача (2006). Девушка на вид 12-14 лет с ярко-красными волосами в красной футболке с надписью СССР и жёлтой юбке. Имя происходит от настоящей фамилии В. И. Ленина . Жизнерадостная, «девочка-пожар», любит шалить и нарушать порядок.
    • Мику . Прототипом послужила Мику Хацунэ - вокалоид из Японии . Председатель(и единственный член) музыкального кружка, умеющая играть на всех музыкальных инструментах и петь. Жизнерадостная, позитивная, чрезмерно болтливая. Имеет только одну концовку, в отличие от остальных главных героев.
    • Юля - девушка-кошка . Прототипом является ЮВАО-тян, маскот Ычана. Появляется только после открытия 6 хороших концовок главных героев новеллы и частично объясняет происхождение лагеря «Совёнок». Не имеет имени, имя ей дал Семён.
    • Женя . Прототипом стала Мицгёл-тян. Также родившаяся на Дваче и обязанная своему существованию скандально известному блогеру и участнику ряда интернет-проектов Мицголу. Библиотекарь, скептик, необщительная, вечно сидит в библиотеке.
    • Ольга Дмитриевна . Прототипом служит Мод-тян (Банхаммер-тян), создатель и администратор имиджборда Ычан. Вследствие конспиративного поведения пол прототипа остаётся под вопросом. «Мод-тян нарочито пишет сообщения так, чтобы из них не было ясно, какого пола автор». Вожатая, вечно перекладывающая обязанности на других пионеров (в частности, на Семёна). Пытается казаться строгой, но ей достаточно легко противостоять.
    • Виола - медсестра лагеря, женщина средних лет с гетерохромией . Её прообразом является Коллайдер-сама - маскот Большого адронного коллайдера . Своенравная медсестра со своеобразным характером.
    • Шурик - одноимённый персонаж из серии советских комедий , которого в них сыграл Александр Демьяненко (Шурик). Одержим наукой, не вылезает из кружка кибернетики .
    • Электроник . Прототипом послужил главный герой сериала «Приключения Электроника ». Член кружка кибернетики, но более общительный, чем Шурик. Влюблен в библиотекаршу Женю.

    Саундтрек

    • Мелодии из игры были написаны музыкантом Сергеем Ейбогом и группой «Between August And December». После релиза был выпущен саундтрек, разделённый на две части: «светлую» (с музыкой Сергея Ейбога) и «тёмную» (с музыкой «Between August And December»)
    Everlasting Summer: Bright Side
    Название Длительность
    1. «Everlasting summer» 2:36
    2. «Door to nightmare» 1:57
    3. «A promise from distant days» 1:40
    4. «I want to play» 1:44
    5. «Raindrops» 2:19
    6. «Let"s be friends (Lena theme)» 2:03
    7. «So good to be careless» 1:58
    8. «Trapped in dreams» 2:27
    9. «Dance of fireflies» 2:07
    10. «Timid girl» 1:22
    11. «I don"t blame you» 2:14
    12. «Feeling good» 1:28
    13. «What do you think of me?» 1:33
    14. «Eat some troubles!» 1:40
    15. «Farewell to the past» 2:18
    16. «Afterword» 2:14
    17. «Two glasses of melancholy» 2:05
    18. «Waltz of doubts» 1:52
    19. «I tried to bring it back» 2:06
    20. «You lost me» 2:25
    21. «Went fishing, caught a girl» 1:27
    22. «Mystery girl (Yulia theme)» 1:47
    23. «Forest maiden» 1:34
    24. «Always ready» 1:34
    25. «Get to know me better» 1:23
    26. «Goodbye home shores» 1:52
    27. «Silhouette in sunset» 1:33
    28. «No tresspassing» 1:38
    29. «Confession» 1:51
    30. «Meet me there» 2:29
    31. «Memories» 0:58
    32. «Miku"s song» 0:47
    33. «My daily life» 2:15
    34. «Reflection on water» 2:12
    35. «Reminiscences» 1:45
    36. «She is kind» 1:04
    37. «Smooth machine» 2:18
    38. «Sweet darkness» 2:11
    39. «Take me beautifully» 1:59
    40. «Your bright side» 2:16
    41. «Miku"s song (Flute)» 0:47
    42. «Just think» 1:42
    43. «Memories (Piano version)» 0:58


Поделиться: