Скайрим интересные локации. Секретные места "Скайрима"

Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни


1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.


5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.


8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!


10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.


12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?


15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.


19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.


22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи.
Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка

Мир Скайрима суров и жесток, но даже в нём есть уголки, способные своей красотой покорить сердце любого путешественника. Редакция Tesall News , Tosiko-san и популярный автор скриншотов среди постояльцев нашего форума Death The Kid представляют Топ-10 самых красивых мест (разумеется, по нашему мнению) игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

1. Леса Рифтена

Путнику, заскучавшему, замерзшему на просторах снежного края, наверняка понравится в золотых лесах Рифтена. Природа здесь заметно мягче, чем в других провинциях – небо балует землю и дождями и солнцем, прозрачные леса в ясный день наполнены тонким сиянием и трепетом золотой листвы, поймы рек пестреют цветами, нежный свет преломляется в зелени сосен, бросая на усыпанную палой листвой землю кружевную тень. Но не стоит забывать, что приветливые леса Рифтена таят в себе множество опасностей – здесь вам и цветущая махровым цветом преступность, и медведи, и гигантские пауки.

2. Болота Солитьюда. Заброшенная хижина

Если нелегкая забросит путника так далеко, что он окажется посреди ночи в болотах подле Высоких Врат, пусть хранят его милосердные боги! Огромные пустоши, залитые холодной и темной водой, простираются всюду, куда хватает глаз, изредка встают из воды невысокие кочки, увенчанные чахлыми деревцами или одинокими елями. Перед полуночью на проклятых болотах собирается голубоватый туман, блуждающий с озерца на озерцо, перетекающий с кочки на горку, густой и холодный. Тонкий лед с хрустом проседает под ногами одиноких волков, снующих в густой тишине... а в стороне над липкими туманами возносится в темное небо силуэт одинокой скалы Солитьюда, манящий огнями обжитых земель.

3. Белый Берег

Вдоль северного края провинции Скайрим лежит занесенный снегом и закованный льдами величественный край земли, именуемый Белым Берегом. Со стороны Данстара можно видеть, как море уходит далеко-далеко, чтобы встретиться с небесами на одной незримой и зыбкой линии. Громадные глыбы льда, словно бесчисленные стада, кочуют по сверкающей глади вод от залива до берега, с грохотом наседая на неприступные скалы береговых отрогов. В ясную погоду взор легко различит мелкую рябь на спокойных волнах далеко за белыми островками у берега, в непогоду же бури и ветры сметают все на своем пути, сталкивая льдины, тяжкое крошево набрякшего водой снега наседает на берега, мокрый и жгучий вихрь срывает паруса одиноких судов, гонимых волнами все дальше от спасительных огней маяка.

4. Прыжок Барда

С головокружительной высоты тонкого скального уступа открывается вид на Предел, от которого захватывает дух. Вниз с грохотом устремляются потоки воды, наполняя воздух мельчайшими брызгами влаги и под ногами – лишь жалкая пара досок, разделяющих мир живых и врата загробного мира. Шагните – и свистящий ветер примет вас в свои ледяные объятия, если ничто не держит вас в этом мире или ваше сердце не ведает страха и вы отчаянный храбрец. Если судьба подарит вам жизнь – внизу вы встретите еще одного то ли глупца, то ли лихого смельчака - Аззадала, чья призрачная плоть уже давно привязана к этому месту. Пой, бард, пой, прославляя могучую и жестокую красоту Скайрима…

5. Ветровая Дуга

Никто не встретит приветливым огнем путника, отправившегося по дороге от Хелгена в Рифтен, если усталые ноги занесут его к веренице арок Ветровой дуги. Горе тебе, смертный, и пусть утихнут твои шаги на снегу, ибо в этом месте давным-давно иссякла любая жизнь и только ледяное крошево камня да хрупкий налет снежинок покрывает эти места. Ветер расправляет тонкую снежную фату чёрной глыбе, стоящей, словно покинутая невеста, пустые ворота встают одни за другими, венчая длинные пологие лестницы, занесенные снегом. Тонкие арки вздымаются в горькое темное небо, заостренные птичьими клювами по обычаю древних нордов. Одинокий ряд могильных камней видится в стороне и сотни ступеней поднимаются вверх, на самую вершину башни, на открытой кровле которой установлен каменный пьедестал. И пусть дыхание твое умерится после долгого подъема, сними в почтении шапку и взгляни в долину, объятую снегом - слушай бесконечное безмолвие мертвых руин.

6. Ход Древних

Мало кто помнит сейчас, от чего это место получило свое название. Ныне в крохотной долине на горном уступе лежат глубокие снега, сверкающим пологом накрывающие все вокруг – огромные деревья, изломанные морозами и ветрами, серые скалы и одинокий могучий камень с древними надписями. Гладкая стена изваяния изнутри покрыта узором, старинные знаки тихо гудят, наполненные странной энергией. Камень надежно хранит в себе великие загадки, поднимаясь из снежного моря, словно утес в ослепительно белом пламени, торжественные и мрачные арки замыкают долину там, где вниз уходит изломанная гряда острых, как бритва, скал. Местные охотники клянутся, что будто бы иногда видят неясную тень на верхнем краю старинного камня, огромную крылатую тьму…

7. Святилище Боэтии

На просторах Скайрима раскинулись многочисленные святилища даэдрических богов. Многие из них достойны упоминания, но поистине святилище Боэтии внушит сильнейший трепет отважившемуся приблизиться к повелительнице интриг. Изваяние из камня словно взметнувшаяся волна взлетает вверх, подпирая небо обнаженным клинком в руке могучей богини. Лицо ее грозно и бесстрастно, толстые щупальца, вырезанные из цельной породы, оплетают ноги ее и уходят в скалу. У ее коленей горят немеркнущие костры, поддерживаемые толпой Поклонников Боэтии. Могучая и древняя сила потустороннего мира словно плавает в воздухе, наполняя отроги ближних скал тьмой и ощущением неведомого. Снег, срываясь с выступов окрестных скал, стелется сухой крупой, не ведающей оттепелей, вынимая душу, слишком слабую, чтобы противостоять Даэдре Мщения…

8. Переправа Глубинного Народа

Далеко на севере от Подкаменного Города на самой границе страны находится место, именуемое Переправой Глубинного Народа. Лишь его название внушает людям суеверный страх, ощущение чего-то опасного и древнего, как-то странно связанного с забытыми легендами обитавших некогда в Пределе двемеров. Высоко на каменной круче, между двух отвесных скал перекинулся через горную реку маленький мост искусной работы из камня. Обе стороны моста венчают небольшие башни, крытые желтым металлом, как было принято у зодчих древних эльфов. Позади моста говорливый ручей сбегает по каменистой круче, блестя кристальными струями в лунном свете. Видимо, когда-то река была много больше этой, но и сейчас, проходя этой тропой, путник, остановись на мгновение на маленькой площадке – ибо мост, по разумению предков, - нечто, соединяющее миры воедино...

9. Монумент Гьюкара

Посреди провинции Вайтран раскинулась широкая пустошь. Сквозь мертвые пласты земли, покрытые редкой сухой травой, проступают, слово беленые кости земли, скальные породы, изъеденные снегом и дождями. Одинокий порыв ветра проносится меж камней, задевая ледяным прикосновением своих давних и верных товарищей – каменные изваяния, уже утратившие тонкую резьбу, некогда покрывавшую их. Посреди круга камней высится длинная стела, увенчанная орлиной головой, угрюмо взирающей в белые дали пустошей – Монумент Гьюкара. Гордый и мрачный останец, призванный напоминать потомкам о былой храбрости людей, здесь сражавшихся. И на закате, когда от орлиного камня протянется длинная тень – чудятся, кажутся слуху далекие крики и шум битвы, поднимающийся с востока, лязг мечей и конское ржание, боевой рог, приазывающий биться до последнего остатки обреченной армии…

Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.


Лабиринт Шалидора

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют меньше магии .


Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, п озабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, э то Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи о т тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, в едь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, н е видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е му чуждо состраданье, его взор горит огнем, в переди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира...

Беглец - воришка

Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег...

Инеевый маяк

Найти его можно по этой карте:

Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).


Куда девать древний свиток?

После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

Куда девать "лук Дравина"?

Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.

Призрак Старого Хролдана


В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.

Чтобы начать один из интересных квестов в Скайриме Черная Звезда вам нужно во время странствий расспрашивать трактирщиков в тавернах городов о новых слухах (например, в Гарцующей Кобыле). Так вы узнаете о том, что темные эльфы, сбежав из Морровинда, построили в Скайриме святилище Азуры, после чего на карте появится указатель, показывающий его расположение.


По окончанию диалога отправляйтесь на поиски храма. Забравшись на высокую снежную гору вблизи Винтерхолда, вы увидите жрицу, Аранию Иенит, молящуюся Азуре. Заметив вас, она скажет, что ваше появление было предначертано.



Затем она попросит вас найти в Винтерхолде эльфа-мага, способного «самую яркую звезду сделать чернее ночи». Добравшись до Винтерхолда, зайдите в таверну Замерзший очаг и найдите там эльфа по имени Неласар. Просто так он ничего не захочет вам говорить, поэтому вам придется либо запугать его, либо воспользоваться убеждением, после чего он отметит на карте Глубины Илиналты и скажет вам зачистить это подземелье.


Продолжайте выполнение в Скайрим интересных квестов и отправляйтесь в Глубины и очистите их от магов-некромантов. В самом конце вы обнаружите скелет Мейлина Варена и Сломанную Звезду Азуры. Теперь у вас есть выбор: вернуться к Арании, которая ожидает вас у статуи Азуры или к эльфийскому магу.


После того как вы покажите звезду кому-то из них, вас ждет сражение внутри этого камня, в ходе которого вы должны убить Мейлина Варена. После расправы над злым духом, поговорив со жрицей или эльфом, вы станете владельцем этого ценного артефакта.


Продолжим рассматривать в Skyrim интересные квесты . Теперь мы рассмотрим задание Темного Братства Пока смерть не разлучит нас. Для его выполнения вам нужно убить Витторию Вичи, являющуюся главой Восточной имперской компании Солитьюда прямо на ее собственной свадьбе. Это делается для того, чтобы не допустить примирения между враждующими сторонами (поскольку ее муж, Асгейр Снегоход имеет тесные связи с Братьями Бури). Если Виттория будет убита на свадьбе, то все решат, что она погибла от рук Братьев Бури и это должно спровоцировать приезд Императора.


Когда вы придете на свадьбу, она будет в самом разгаре. Жених с невестой сидят перед гостями под маленьким балконом, на который они выходят время от времени для произнесения тостов. Есть несколько способов выполнить этот квест:


  • Поговорить с Габриэллой, которая расскажет вам, что напротив балкона есть парапет, на котором вас уже ждет зачарованный лук, стрелы и зелье, увеличивающее урон от них.

  • Узнать о другом способе от Бабетты - прямо над балконом висит габаритная статуя горгульи. Приложив усилия, можно свалить эту статую прямо на голову невесте. Чтобы добраться до того места, откуда можно скинуть горгулью, поднимитесь по лестнице возле Мрачного замка.

  • Можно подождать, когда Вичи поднимется на балкон, запомнить куда она становится, загрузиться и поставить на том самом месте элементарную руну. Устанавливать ее нужно очень аккуратно, поскольку на руну может наступить Асгейр. Также можно установить руну бешенства, в таком случае молодожены сами убьют друг друга на глазах у собравшейся публики.


После того, как ваша цель будет мертва, к вам на помощь прибудет Визара, который будет отвлекать стражу от вас. Пока он принимает удары на себя, вам нужно как можно скорее убраться из Солитьюда. На этом мы заканчиваем рассматривать самые интересные квесты Skyrim.


Одна из моих любимых локаций в Скайриме, советую скачать мод на изменение погоды в любое время и поставить там погоду Совнгарда .
Доступ в долину может быть получен только по квесту «Прикосновение к небу». После его завершения туда можно возвращаться в любое время.

Чёрный предел

Чёрный Предел - это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Скайриме - Тихий город. Фалмеры предприняли попытку его захвата во время Войны Скалы, но обнаружили, что все двемеры таинственно исчезли…

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.
Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала квеста "За гранью обыденного" так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

через Мзинчалефт;
через Альфтанд;
через Ральдбтхар.
Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.
Чёрный Предел весьма густо населён. Основные обитатели этого места - фалмеры. Судя по их концентрации, здесь у них нечто вроде столицы. Только здесь можно увидеть нормальных с виду, но явно ненормальных по сути фалмерских прислужников, которые будут яростно защищать своих хозяев. И, как всегда, рядом с фалмерами обитают их частые спутники - корусы и морозные пауки. Могут встретиться детёныши коруса-охотника (при наличии дополнения «The Elder Scrolls V: Dawnguard»).

Также тут обитают и другие создания, которые, видимо, как-то попали сюда с поверхности и решили остаться (или просто не смогли вернуться) - одинокий великан, бродящий по местным дорогам, двемерский центурион, который атакует, стоит лишь приблизиться к нему, мать-дымок, устроившая себе логово недалеко от Дымящейся башни, и древний дракон по имени Вультурьйол, который прилетит, и не просто прилетит, а ещё и попытается убить героя, если тот применит крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце, висящее над площадью Тихого Города.
И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

В Чёрном Пределе находится Лаборатория Синдериона - легендарного алхимика, знакомого многим ещё с Обливиона. Также Чёрный Предел - единственная локация в Скайриме, где могут быть найдены алые корни Нирна, необходимые для квеста «Возвращение к корням».

Поляна предков

Поляна Предков - большая пещера, где во множестве обитают мотыльки предка, с некоторых из них можно получить редкий алхимический ингредиент - крыло мотылька предка. Изначально охраняется спригганами. Она является целевой локацией для квеста «Невидимые видения», но вообще её можно посетить в любое время и вне квеста.
Вход приведёт в закрытый заросший туннель, ведущий к главной площадке. Существует два пути: прямой, ведущий в тупик, и путь в обход слева, который проходит за камнями, через поваленное дерево и короткий боковой туннель, открывающийся в основную пещеру. Пройти внутрь пещеры можно прямо по поваленному дереву. Во время квеста ворота закроются сами, как только Довакин войдёт в основную пещеру, чтобы он не ушёл преждевременно.

Если встать спиной к воротам, можно увидеть пять Поющих деревьев, с которых может быть собрана кора: одно - прямо налево вдоль хребта, одно - в середине, где можно воспользоваться скобелем, одно - у восточной стены, одно -- возле южной стены, и одно скрыто в юго-западном углу за камнями.

В этом зале обитают несколько стай мотыльков предков, но крылья можно собрать только в одном месте - с маленькой стайки в северо-западной части поляны, на возвышении. Лестница ведёт вниз к святыне в центре озерца. Также здесь присутствует ещё одна лестница, ведущая вдоль небольшого ручья к западу от поляны на выступ, где можно найти уровневые кинжал и щит. Их довольно трудно увидеть ночью, кроме того, если идти по лестнице до самых высоких деревьев на поляне, можно найти большой каменный алтарь перед деревом с камнем душ, драгоценный камень и небольшое количество золота. Кроме того, пещера является единственным местом в Скайриме, где растёт редкий жёлтый горноцвет.

Впоследствии, при посещении пещеры, в первом зале героя будет встречать тёплая компания вампиров, если протагонист является Стражем Рассвета, или группа охотников на вампиров, если он - лорд-вампир.



Поделиться: