Самые секретные места в скайриме. Самые интересные квесты в скайрим

Я нашла немного пасхалочек сама и хочу о них вам рассказать!

Да, пасхалок я нашла немного 7 штук - но как по мне они прикольные! Приятно же бывает когда находишь то,что некоторые не могут найти и часами?) Давайте начинать!

1. М"Айк Лжец.

Он в Скайрим
Он в Морровинд
Он в Обливион
Интересное:В игре можно встретить персонажа по имени М"айк Лжец, встречавшегося нам с времен Морровинда. ( , он бессмертный...).
Его можно будет найти в абсолютно случайном месте. От «Подсказок» и «Оправданий» же остались только недовольные отзывы о новой боевой системе и философское рассуждение о Винтерхолде.

При следующей встрече может поведать о снеге в Скайриме. Но послушать старого каджита все равно интересно:
Откуда известно, что есть город Винтерхолд? М"Айк его своими глазами не видел, а ты?
Слишком много магии - это опасно. М"Айк как-то наслал два заклинания одновременно и сжег свой сладкий рулет.

Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - все равно магия.

Я люблю смотреть на снежинки. Какая разница, куда они потом исчезают?

Не пытайся блокировать двумя мечами, только оконфузишься.

Что-то странное происходит с каджитами, когда они прибывают в Скайрим.

М"Айк реалист! Зачем ему какой-то мистицизм?

На этом интересные реплики заканчиваются и дальше вы услышите только:

М´Айк устал. Приставай к кому-нибудь другому.
М´Айк закончил разговор.

2. Всадник без головы.

В игре вы можете встретить Всадника без головы (Hobo встретил его в окрестностях Вайтрана (что вызвало лютый бадхертт у первого (Hobo: Призрак. С молотом. Скачещий прямеком на тебя. Это является отсылкой к одноименному роману. Если за ним пойти, то вы дойдете до кладбища где... найдете клад
Дополнено: Всадник без головы, появляющийся во время прохождения миссии «Пропавший без вести».

3. Книга-игра.

Помните в Fallout 3 была на компьютере экспериментальная РПГ (в локации издательства комиксов...Эээ). Здесь есть печатное подобие... Книжка называется "Кольб и дракон", ищите в магазинах вашего города;) (Точнее в Йоррваскре, в Вайтране, или в Солитьюде... пока что так... Ну или стащите/возмите у Соратников.) Ну а вообще это.

4. Зазубренная пиксельная кирка Нотча.

Cами разработчики упоминают об этой игре как одной из своих любимых игр... Странно, учитывая тот факт, что Bethesda и компания Mojang оказались в суде (Вам не кажется, что беседка по любому поводу туда бежит учитывая историю с Интерплей) на слушании дела о новой игре Scrolls, которая по мнению адвокатов Bethesda может навредить ранее зарегистрированной The Elder Scrolls... в итоге.

5. Легенды о Короле Артуре.

Есть местечко под названием Курган Повстанцев. Вы найдёте груду камней с мечом, воткнутым в неё сверху. Это отсылка к легенде о Мече в Камне.

Вы можете найти пруд с рукой скелета, держащей меч. Это отсылка к легенде о Владычице Озера.

6. Игра престолов.

Чтобы начать один из интересных квестов в Скайриме Черная Звезда вам нужно во время странствий расспрашивать трактирщиков в тавернах городов о новых слухах (например, в Гарцующей Кобыле). Так вы узнаете о том, что темные эльфы, сбежав из Морровинда, построили в Скайриме святилище Азуры, после чего на карте появится указатель, показывающий его расположение.


По окончанию диалога отправляйтесь на поиски храма. Забравшись на высокую снежную гору вблизи Винтерхолда, вы увидите жрицу, Аранию Иенит, молящуюся Азуре. Заметив вас, она скажет, что ваше появление было предначертано.



Затем она попросит вас найти в Винтерхолде эльфа-мага, способного «самую яркую звезду сделать чернее ночи». Добравшись до Винтерхолда, зайдите в таверну Замерзший очаг и найдите там эльфа по имени Неласар. Просто так он ничего не захочет вам говорить, поэтому вам придется либо запугать его, либо воспользоваться убеждением, после чего он отметит на карте Глубины Илиналты и скажет вам зачистить это подземелье.


Продолжайте выполнение в Скайрим интересных квестов и отправляйтесь в Глубины и очистите их от магов-некромантов. В самом конце вы обнаружите скелет Мейлина Варена и Сломанную Звезду Азуры. Теперь у вас есть выбор: вернуться к Арании, которая ожидает вас у статуи Азуры или к эльфийскому магу.


После того как вы покажите звезду кому-то из них, вас ждет сражение внутри этого камня, в ходе которого вы должны убить Мейлина Варена. После расправы над злым духом, поговорив со жрицей или эльфом, вы станете владельцем этого ценного артефакта.


Продолжим рассматривать в Skyrim интересные квесты . Теперь мы рассмотрим задание Темного Братства Пока смерть не разлучит нас. Для его выполнения вам нужно убить Витторию Вичи, являющуюся главой Восточной имперской компании Солитьюда прямо на ее собственной свадьбе. Это делается для того, чтобы не допустить примирения между враждующими сторонами (поскольку ее муж, Асгейр Снегоход имеет тесные связи с Братьями Бури). Если Виттория будет убита на свадьбе, то все решат, что она погибла от рук Братьев Бури и это должно спровоцировать приезд Императора.


Когда вы придете на свадьбу, она будет в самом разгаре. Жених с невестой сидят перед гостями под маленьким балконом, на который они выходят время от времени для произнесения тостов. Есть несколько способов выполнить этот квест:


  • Поговорить с Габриэллой, которая расскажет вам, что напротив балкона есть парапет, на котором вас уже ждет зачарованный лук, стрелы и зелье, увеличивающее урон от них.

  • Узнать о другом способе от Бабетты - прямо над балконом висит габаритная статуя горгульи. Приложив усилия, можно свалить эту статую прямо на голову невесте. Чтобы добраться до того места, откуда можно скинуть горгулью, поднимитесь по лестнице возле Мрачного замка.

  • Можно подождать, когда Вичи поднимется на балкон, запомнить куда она становится, загрузиться и поставить на том самом месте элементарную руну. Устанавливать ее нужно очень аккуратно, поскольку на руну может наступить Асгейр. Также можно установить руну бешенства, в таком случае молодожены сами убьют друг друга на глазах у собравшейся публики.


После того, как ваша цель будет мертва, к вам на помощь прибудет Визара, который будет отвлекать стражу от вас. Пока он принимает удары на себя, вам нужно как можно скорее убраться из Солитьюда. На этом мы заканчиваем рассматривать самые интересные квесты Skyrim.

Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир. Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане "Скайрим"? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением. Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное - весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места "Скайрима".

Гигантский грязевой краб

На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре - это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места "Скайрима"? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку - ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте "Кин и Священное испытание" вы получите задание убить этого краба еще раз - на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места "Скайрима" могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.

Прыжок с высоты

Каждый любитель "Скайрима" хотя бы раз решился попробовать и спрыгнуть с большой высоты - с какого-нибудь утеса, со скалы или в пропасть. И все в курсе, чем это все заканчивается - неминуемой гибелью персонажа. Однако если вы знаете про секретные места "Скайрима", то у вас есть шанс совершить подобный прыжок без вреда вашему герою. Вам нужно лишь отыскать большой водопад, который находится на юге от Рорикстеада, и, собственно, совершить прыжок вниз. Вы попадете в глубокий бассейн, из которого без труда сможете выплыть. И в качестве награды за столь сумасшедшее действие дух барда, который обитает поблизости, наградит вас несколькими очками способностей. Как видите, иногда бывает полезно знать секреты "Скайрима 5", так как они могут принести вам реальную пользу.

Горячие источники

Вполне вероятно, если вы уже достаточно много поиграли в "Скайрим", то вы встретили на своем пути не один горячий источник. Однако тот, который находится недалеко от форта Амол, особенный. Дело в том, что если вы присмотритесь, то увидите, что в воде отдыхают три охотника - они расслабились и не обращают на происходящее вокруг никакого внимания. Вы можете даже попробовать незаметно обворовать весь их лагерь, так как они слишком увлечены теплой водой и спокойствием. Вот такие бывают 5". Но помните, что если вас заметят, то вам придется сражаться с тремя полуголыми безоружными охотниками. Поэтому лучше просто полюбоваться видом и при желании раздеться и присоединиться к душевной компании. Секреты игры "Скайрим" не всегда - они могут приносить и просто удовольствие.

Невидимые сундуки

Одна из самых полезных находок - это невидимый сундук. Но, как уже ясно из его названия, пользу от него получить сложно, так как найти его практически нереально - он ведь невидимый. Существует несколько локаций, где можно обнаружить подобный сундук, и вам нужно знать точное местонахождение, чтобы раскрывать подобные секреты игры "Скайрим". Один из самых простых сундуков находится в городе Даунстар, там вам нужно будет отыскать здание завода, пройти немного далее и в скалах, расположенных между двумя строениями, найти темные зоны. Остается только водить мышкой по ним, пока вы не увидите, что высветилась подпись сундука - тогда можете его вскрывать и собирать огромное количество редких и полезных вещей. Здесь вам пригодится карта "Скайрима", потому что, как уже было сказано ранее, отыскать все сундуки будет непросто.

Остатки кораблекрушений

Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей - вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины. Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта "Скайрима" здесь вам будет бесполезна - придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на "Скайрим 5" не дадут вам таких красот.

Деревянный мост

Вам должно быть прекрасно известно, что в "Скайриме" все Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на "Скайрим 5". Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится - они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть - на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в "Скайрим" интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное - стоящими того, чтобы их посетили.

Мамонт во льдах

Гиганты в "Скайриме" очень часто путешествуют вместе с Мамонтами, так что вы можете сколько угодно любоваться этими грозными созданиями вживую. Но есть одна уникальная возможность, которой вам определенно стоит воспользоваться. Если вы отправитесь в путешествие между Винтерхолдом и Даунстаром, то смотрите внимательно по сторонам и обращайте внимание на большие глыбы льда - в одной из них вы сможете найти замерзшего мамонта. Это довольно интересное зрелище, которое точно не стоит пропускать. Проходя различные уровни "Скайрим", вы будете находить еще больше разнообразных секретов - в игре их предостаточно. Так что внимательно следите за тем, что происходит вокруг вас, чтобы не пропустить что-то захватывающее.

Старушка в лесу

Множество ваших путешествий будет проходить в лесу, и там вы будете встречать различные хижины отшельников, которые ушли от городской жизни и существуют одни. В большинстве случаев они абсолютно безобидны - некоторые из них могут дать задание, некоторые посоветовать что-нибудь, но есть одна особенная старушка, которая на первый взгляд также ничем не выделяется. Вы можете просто зайти к ней в хижину, которая расположена в лесах Ривервуда, пообщаться с ней и уйти. Но если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что на полу расположен люк, присыпанный соломой. Вы можете взломать его, и тогда попадете в подвал старушки. То, что вы там увидите, вас обязательно впечатлит - оказывается, бабушка является практикующей чернокнижницей, которая хотела со своими подругами создать полноценную школу темной магии в лесах. Естественно, с миром вам уйти не получится, так что готовьтесь к сражению, когда выберетесь из подвала.

Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни


1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.


5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.


8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!


10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.


12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?


15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.


19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.


22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи.
Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка



Поделиться: