Прикольные задания для гостей на юбилее. Задания для конкурса "ромашка"

Викторина , предлагаемая сегодня, предназначена для детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста. В зависимости от возраста детей, ее задания можно упростить, усложнить, сократить или добавить новые задания, более интересные для конкретной группы детей.

Почему же эта называется Ромашк а? написаны на лепестках (с обратной стороны) большой бумажной «волшебной ромашки» (смотрите второй рисунок), которая крепится к доске (стене).

Взрослый предлагает детям провести веселую, увлекательную викторину, которая называется «Ромашка».

Для этого детям нужно разделиться на две команды и выбрать капитанов. Можно командам придумать названия и вместо номеров команд на конвертах написать их названия.

За каждый правильный ответ команда получает «звездочку» или «ромашку», которую взрослый кладет в конверт данной команды. Конверты крепятся по обе стороны от «волшебной ромашки».

Капитаны команд поочередно выходят к «волшебной ромашке» и отрывают лепесток с определенным заданием (конкурсом) для обеих команд.

Какие же задания, конкурсы для нашей детской викторины могут «спрятаться» на обратной стороне лепестков «волшебной ромашки»? Предлагаю следующие (конкурсов соответственно столько же, сколько лепестков у нашего цветка -7).

Викторина для детей «Ромашка»

1. Конкурс веселых математиков.

Решение задач в стихах.

Задание для I команды:

К серой цапле на урок
Прилетело 7 сорок.
А из них лишь 3 сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?

Задание для II команды:

Мы – большущая семья,
Самый младший – это я.
Сразу нас не перечесть:
Саша есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Даша, Маша
И Наташа тоже наша.
Посчитайте поскорей,
Сколько нас в семье детей?

2. Второй конкурс нашей детской викторины – Конкурс загадок.

Веселые рифмованные загадки загадываются поочередно для каждой команды.

Загадка для I команды:

Есть на дереве дворец,
Во дворце живет …

Загадка для II команды:

Могут в речке плавать сутки
Непоседливые …

Загадка для I команды:

Небо – синяя река.
Островки в ней - …

Загадка для II команды:

На руке не для красы
Носит папа мой …

3. Конкурс «Отгадайте ребусы».

Три ребуса для I команды:





Три ребуса для II команды:


4. Четвертый конкурс викторины для детей «Ромашка» - Конкурс почемучек.

Каждая команда дает ответ (ответы) на поставленный вопрос (вопросы).

Вопрос для I команды:

Какой лесной житель сушит себе на деревьях грибы?

Вопрос для II команды:

Птенцы какой птицы не знают своей матери?

5. Пятый конкурс нашей детской викторины - Конкурс сказочников.

Взрослый зачитывает отрывки из сказок, знакомых детям (поочередно для каждой команды), а ребята отгадывают названия произведений.

6. Конкурс «Словознайки».

Взрослый зачитывает слова, а дети называют слова противоположные по значению, например, «широкий - узкий», «сильный - слабый».

Для I команды:

Скажу я слово «высоко», а ты ответишь …

Для II команды:

Скажу я слово «далеко», а ты ответишь …

Для I команды:

Скажу тебе я слово «трус», ответишь ты …

Для II команды:

Теперь «начало» я скажу, ну, отвечай …

7. И последний, седьмой конкурс викторины «Ромашка» - конкурс капитанов.

Каждому из капитанов дается задание.

Например, назвать по 5 слов, которые начинаются со звука [б] для одного капитана и со звука [к] для другого. Или придумать по 5 слов, которые характеризуют его команду.

Ну вот, подошла к концу – на «волшебной ромашке» не осталось ни лепестка. Теперь можно подсчитать звездочки (ромашки) в конвертах игравших команд и определить победителей.

Победитель награждается, например, медалью-ромашкой, ну а все участники викторины, конечно же, сладкими призами! Ведь старались же все, а это (а еще хорошее настроение и удовольствие от игры) – самое главное!

Подготовка. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания, демонстрируя свои творческие и актёрские способности.

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Варианты заданий:

  1. Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
  2. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
  3. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  4. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
  5. Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
  6. Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
  7. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  8. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  9. Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
  10. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
  11. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
  12. Показать в замедленном темпе, как человек делает зарядку
  13. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  14. Вспомнить 10 слов на букву «Б»
  15. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
  16. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
  17. Изобразить танцующего робота
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
  21. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  22. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
  23. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
  24. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
  25. Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
  26. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
  27. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
  28. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
  29. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
  30. Нарисовать свой портрет левой рукой
  31. Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
  32. Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
  33. Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
  34. Сыграть на кастрюле, изображая африканца
  35. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
  36. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
  37. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
  38. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  39. Взять любой предмет и попытаться продать его кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя его полезные качества
  40. Съесть кусочек лимона и не поморщиться
  41. Изобразить с помощью пантомимы осьминога
  42. Изобразить страшного монстра
  43. Пройти по комнате, как по минному полю
  44. Попытаться укусить себя за локоть
  45. Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
  46. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
  47. Изобразить пантомимой, кем мечтаешь стать, когда вырастешь
  48. Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
  49. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
  50. Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
  51. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
  52. Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу
  53. Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
  54. Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  56. Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)
  57. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  58. Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
  59. Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
  60. Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
  61. Не разжимая губ, произнести пословицу: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним»
  62. Придумать 7 ласковых производных для имени игрока справа (например, Ольга – Олечка, Оленька, Ольгуня и т.д.)

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Готовый комплект со всеми вышеперечисленными заданиями и сердцевиной со смешной рожицей (формат листов при печати А4):

Формат комплекта: файл pdf, 12 страниц (сердцевина ромашки + 62 «лепестка » с весёлыми заданиями)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4, подходит обычная офисная бумага)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Наш народ любит праздники. И чаще всего большинство из них проходят в виде застолий. Ведь так легче всего пообщаться с родными и близкими людьми. Однако, чтобы люди не скучали, можно периодически развлекать их, отвлекая от еды и разговоров. Именно поэтому сейчас хочется рассмотреть различные шуточные задания для гостей за столом.

Фанты

Это всем известная и очень весела игра, которая подойдет для компании самого любого возраста. Лучше всего заблаговременно подготовить задания, которые участники должны выполнить. Но можно сделать все более интересно. Каждый участник должен придумать по заданию. А вот какое из них кому попадется - это уже секрет. Что же можно написать на листочке?

  • Поцеловать всех сидящих за столом (независимо от пола).
  • Скушать банан, не используя при этом рук.
  • Покаяться перед гостями, стоя на коленях, в трех грехах своего прошлого.
  • Изобразить животное: свинку, обезьяну, собаку, кошку.
  • Сделать селфи с каждым гостем, после чего каждому подарить по фотографии.
  • Разговаривать полчаса на любом иностранном языке.
  • Спеть песню, прочитать стих и т. д.

Вариантов огромное количество. Однако тут важно учитывать ту компанию, которая соберется за столом. Ведь для молодежи могут быть придуманы несколько иные задания, нежели для более зрелой аудитории.

Шуточные задания-фанты для гостей за столом могут быть подготовлены и иным образом. Так, у каждого гостя можно взять по личному предмету (ключи, зажигалка, брошка и т. д.). Все складывается в мешочек. Участник с завязанными глазами выбирает фант, а его хозяин тут же придумывает задание.

Пишем сказку

Рассматривая шуточные задания для гостей за столом, хочется также вспомнить и о конкурсе «Напишем сказку». Для этого нужно будет запастись только лишь листами бумаги и ручками. Каждому участнику выдается по пишущему набору. Далее гости просто должны отвечать на поставленные вопросы, создавая свою уникальную историю. Когда ответ написан, он заворачивается на ширину текста, а листик передается следующему участнику. Так что получится несколько веселых сказок. Примерные вопросы:

  • Что сделал?
  • Кто помогал?
  • Когда?
  • Для чего?
  • Чем это закончилось?

На юбилее

Можно также придумать шуточные задания для гостей за столом на юбилее. В таком случае можно попробовать обыграть число, то есть количество лет именинника. К примеру, если даме исполняется 30 лет, то гости должны сказать ей 30 комплиментов, которые не будут повторяться. В эту игру точно включатся все гости.

Очень веселые конкурсы

  1. Конкурс «Подои корову». Для этого нужно разбиться на пары (соседи за столом). Один человек держит перчатку с маленькими дырочками на кончиках пальцев, при этом наполненную водой. Другой доит перчатку-корову. Это очень весело, ведь на самом деле мало кто знает, как это правильно делается.
  2. "Угадай животное", "Угадай звезду шоу-бизнеса", "Угадай политика" и т. д. Фото видит только лишь один игрок, остальные же, находясь за столом, пытаются угадать, что или кого показывает ведущий.
  3. «Крокодил» на новый лад. Так, игрок должен показывать гостям определенные периоды жизни именинника, участники же должны угадать, о чем именно идет речь.

Правила использования

В данном случае число участников неважно, может быть как 5, так и 15 человек. Ведущий выбирает простой предмет, например, стакан. Гости же должны предоставить как можно больше вариантов использования выбранного объекта. И если поначалу все будет скромно, то несколько позже участники будут выдавать настоящие перлы.

Проверка на трезвость

Частенько компании собираются за несколько часов перед Новым годом, чтобы провести год уходящий. И иногда бывает так, что встречать новый приходится в не совсем трезвом состоянии. Именно поэтому гостям перед можно предложить провести конкурс на трезвость. Для этого каждый за столом должен произнести простую скороговорку или сказать сложную фразу:

  • Прыжок из-под выподверта.
  • Сиреневенькая зубовыковыривательница.
  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Это будет очень смешно, ведь выговорить подобные фразы далеко не всегда с первого раза сможет даже трезвый человек.

На Новый год

Какие еще можно придумать шуточные новогодние задания для гостей за столом? Так, можно перед боем курантов предложить всем гостям пожелать друг другу что-то хорошее. И при этом пожелания не должны повторяться.

Как вариант, можно гостям предложить загадать желание. Это будет и своеобразный конкурс. Всем желающим раздается по маленькому листику, ручке и зажигалке. Каждый участник под бой курантов должен на листочке успеть написать желание, спалить его, пепел выбросить в бокал с шампанским и все это выпить. Кто успел, тот молодец. А кто не успел, тому придется выполнить определенное задание компании.

Нравится - не нравится

Подбирая шуточные задания для гостей за столом на день рождения, можно предложить присутствующим весьма интересный конкурс. Так, каждый участник должен назвать три части тела именинника, которые нравятся, и пару - которые не нравятся. Только честно. Первая часть задания - это комплимент. Вторая же более интересная. После оглашенного списка каждый говоривший подходит к имениннику и целует названную часть тела, точнее ту, которая была названа в списке тех, что не нравятся. В результате глава гуляния получит не только набор комплиментов, но еще и множество поцелуев!

Салфетки для знакомства

Если за столом находятся гости, которые не слишком хорошо знакомы друг с другом, можно их познакомить. Для этого надо пустить по кругу пачку салфеток. Каждый гость должен взять их столько, сколько пожелает. В результате салфетки пересчитываются ведущим. А каждый участник по количеству посчитанных бумажек должен назвать столько же интересных фактов о себе и своей жизни.

Угадай, кто?

Рассматриваем далее шуточные задания для гостей за столом. Чтобы разнообразить веселье, можно предложить приглашенным следующую игру. Всем участникам раздается по бумажке и ручке. Задание: описать себя так, чтобы гости смогли угадать человека по описанию. Однако называть точные слова (к примеру, дама в красном платье) запрещается. Выиграет тот участник, которого никто не сможет угадать по описанию.

Конкурс стихов

Можно предложить гостям придумать стих имениннику. У каждого будет свое задание: одному участнику - создать романтический стишок, другому - веселый, третьему - грустный. Далее придется устроить небольшой конкурс. И именинник выберет лучшее творение.

Кто о чем думает

Всем по очереди раздается бумажка, на которой написана буква. Гости должны на выбранную литеру назвать первое слово, которое всплывет в голове. После того как все выговорятся, ведущий говорит: «Вот теперь понятно, кто о чем думает!» Результат точно будет очень веселым и незабываемым.

Конкурс песни

Шуточные задания для гостей за столом могут быть и песенными. Приглашенные разбиваются на парные команды. Далее участникам выдается бумажка с написанным на ней словом. Вот об этом предмете и придется спеть песню. Иногда варианты выбора участников просто удивляют и веселят.

Рисование

И последний конкурс, который очень понравится не только детям, но также и взрослым. Всем участникам выдается листик с нарисованным фрагментом. Далее гости должны дорисовать что-то, чтобы картинка оказалась законченной. Через время все гости представляют свои результаты. Получится очень весело и забавно.

Для начала Вожатые придумывают задания для групп по 3-4 или 5-6 детей (как правило, чем младше дети - тем меньше группы) и записывают их на листки-карточки. Задания могут быть на самые разные темы. Например, исполнить что-нибудь, спеть, станцевать, изобразить, обыграть, спародировать, да все что угодно. Но задания должны быть рассчитаны на веселое исполнение, простыми, учитывать возраст детей и желательно неожиданными. Далее листки выкладываются ромашкой на столе заданиями вниз. Перед мероприятием было бы неплохо эмоционально раскачать детей, чтобы они забыли где живут комплексы. Группы формируются произвольно, выбирают задание. Если необходимо, то группе дается время на подготовку и поиск реквизита. Но требуется не терять темп. Вожатые тоже могут принять участие в выполнении заданий. Если игра проводится на младшем отряде, то один Вожатый ведет игру и "зажигает", а другой Вожатый помогает очередной группе выполнять задание, потом меняются. В процессе игры обычно присутствует веселая и энергичная музыка.

Или так - "Ромашка": отряд делится на несколько групп по 5-6 человек. Рисуется большая ромашка и вырезаются лепестки по количеству участвующих в концерте команд. После этого вожатые пишут на лепестках с задней стороны задания. Представители команд отрывают себе по лепестку и приступают со своей группой к подготовке задания, и после небольшого перерыва демонстрируют свое коллективное творчество.

Задания могут быть такими: инсценировать какую-либо песню; составить рассказ из названий кинофильмов; изобразить пантомимой какую-либо пословицу; сочинить четверостишие на заданную тему или рифму; провести экскурсию по музею восковых фигур; продемонстрировать несколько моделей одежды для разных жизненных ситуаций.

Разбивая ребят на группы, старайтесь, чтобы в одну команду попали, по возможности, незнакомые или малознакомые друг с другом ребята - ведь от тех, кого хорошо знают, ожидают привычного поведения, а вот незнающие друг друга начинают изобретать и фантазировать. В ходе концерта не стоит выявлять победителей. Лучше предложить каждой команде поздравить ту, которая больше понравилась.

Возраст: в данном од есть разграничения по возрастам, поэтому им можно пользоваться на любом отряде.

Количество детей: участие в од принимает весь отряд (совет: самых активных детей лучше посадить в жюри, чтобы дать возможность проявиться остальным). Продолжительность: около 1(1.5)часа, лучше не затягивать, чтобы дети не устали. Место проведения: отрядное место(возможно, клуб)

Задачи: провести творческое отрядное дело, выявить талантливых, инициативных детей

Цели: развить в детях творческие способности, помочь им избавиться от комплексов и самоутвердиться

Форма проведения од « Ромашка»: отряд делится на 2 части, в каждой из которых выбирается название, командир, возможно, девиз. Затем один за другим проводятся несложные конкурсы (предложены ниже), по результатам которых жюри (дети или вожатый другого отряда) выбирают команду-победителя.

Замечание: конкурсы достаточно гибки к преобразованиям, поэтому их можно приспособить к данному лагерю и данному отряду.

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

4. Мелодию песни "Солнечный круг": - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.

8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентльмены.

9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.

10. Изобразить пантомимой пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".

11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.

12. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.

13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.

14. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

15. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".

16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

17. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.

18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.

21. Дописать еще две строчки:

А) Шла собака по роялю,

Говорит примерно так...

Б) Вы слыхали? На базаре

Чудо-птицу продавали...

В) В зоопарке плачет слон -

Увидал мышонка он...

Г) Удивляется народ -

Почему сердит Федот?

Д) Царь издал такой указ:

"Всем боярам в тот же час..."

22. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, -стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка, подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.

23. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".

24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского жука, который очень боялся высоты.

25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.

26. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, - словно вы идете по минному полю.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ.

1. Изобразите скульптуры "Жертвы спорта" : - штангист, не успевший вовремя отпрыгнуть от штанги; - вратарь, поймавший шайбу зубами; - парашютист, забывший за что нужно дернуть; - гимнаст, не вышедший вовремя из тройного пируэта; - горнолыжник, не убежавший от лавины.

2. Написать письмо Ваньки Жукова из: - группы продленного дня, - музыкальной школы, - детской больницы, - спортивной секции, - турпохода.

3. Создать частушку, начинающуюся словами: "Вот бы нам..."

4. Создать костюмы: - рабочий - Бабе Яге, - парадно-выходной - Ивану-дурачку, - домашний Змею-Горынычу, - спортивный - Кощею Бессмертному, - зимний - Водяному.

5. Перед вами - картины. Изобразите, как развивались события, спустя 3 минуты. Картины: - "Бурлаки на Волге", - "Опять двойка", - "Иван Грозный убивает своего сына", - "Охотники на привале", - "Три богатыря".

6. Назовите 5 видов товаров в магазине: - "Все для двоечников", - "Все для прогульщиков", - "Все для нерях", - "Все для второгодников", - "Все для злостных неносильщиков сменной обуви".

8. Придумайте текст и изображение для плаката в школе: - на гардеробе, - над кабинетом директора, - на дверях школьной столовой, - возле столярной мастерской, - у входа на школьный чердак.

9. Создайте прическу: - Атака левым флангом, - Не сжатая полоса, - Взрыв на макаронной фабрике, - Бахчисарайский фонтан, - Сход снежной лавины.

10. Изобразите сюжет сказки "Курочка Ряба" применительно к историческим временам: - первобытнообщинный строй, - рабовладельческая эпоха, - средние феодальные века, - ранний капитализм.

11. Изобразите памятник на тему: - В споре рождается истина, - Любви все возрасты покорны, - Я волком бы выгрыз бюрократизм, - Не имей сто рублей, а имей сто друзей, - Сытый голодному не товарищ.

12. Продемонстрируйте изготовление, применение и название лекарства для: - врунов, - лентяев, - плакс, - ябед, - драчунов.

13. Изобразите сказку "Колобок" в жанре: - комедии, - трагедии, - оперы, балета, - фильма ужасов.

14. Досочините рассказ:

А) "Дятел высунул голову из дупла...

В бухту входил эсминец".

Б) "Дождь смыл все следы...

На кровати лежал отбойный молоток".

В) "Костер давно потух...

Балкон выкрасили в зеленый цвет".

Г) "Кактус сбросил колючки...

Начиналось лунное затмение".

Д) "Айсберг возвышался над морем...

Мухи попрятались в щели".

15. Проинсценируйте ситуации: - Вор в чужой квартире, - Композитор сочиняет музыку, - Контролер в общественном транспорте, - Режиссер на репетиции своей пьесы, - Хирург в операционной.

16. Придумайте головной убор для: - Винни Пуха, - Пятачка, - Совы, - Кролика, - Ослика Иа.

17. Включите в сказку новый персонаж: - "Красная шапочка" - светофор, - "Кот в сапогах" - бормашина, - "Золушка" - бульдозер, - "Синяя борода" - радиоприемник, "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина.

18. Букет для знаменитости: - спортсмену: "Удар! Еще удар!", - космонавту: "5 минут! Полет нормальный!", - народному депутату: "4-й микрофон включен", - артисту: "Аплодисменты! Аплодисменты!", - учителю: "Урок окончен".

19. Памятник и речь на открытие: - "Первому собирателю утильсырья в России" - Плюшкину, - "Первому активисту ОСВОДа" - деду Мазаю, - Первому представителю общества Красного Креста в Африке" - доктору Айболиту, - "Первому организатору спортивных соревнований" - Балде, - "Передовику ткацкой промышленности" - Царевне-лягушке.

20. Расшифруйте название отряда:

РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ. - ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП. - ЧУР, ОХ, УРА. - БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ. - ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.

21. Пересказать сказку "колобок", используя лексику: - военных, - медицинскую, - юридическую, - педагогическую, - политическую, - тюремную.

22. Комплекс гимнастики для: - регулировщика дорожного движения, - сторожей вневедомственной охраны, - дирижеров оркестров народных инструментов, - проводников поездов дальнего следования, - крановщиков башенных кранов.

23. Речевка: -, - работников столовой, - работников медпункта, - работников прачечной, директора

24. Подписать открытку знаменитой личности по поводу: - 170 лет со дня открытия Антарктиды, - 200 лет со дня открытия саратовской макаронной фабрики, - 191 год со дня основания Урюпинска, - День морали и права, - 294 года со дня Указа Петра 1 о пользовании носовым платком, - 50 лет суда стахановцев-редисковедов.

25. Названия и правила игры, где одновременно используются:

Шайба, ракетка и акваланг; - баскетбольный мяч, ядро, штанга; - боксерские перчатки, велосипед, хоккейная клюшка; - мотоцикл, теннисный мяч, лыжи; - шест для прыжков в высоту, футбольный мяч, легкоатлетический барьер.

26. Этикетка(нарисовать):

Гусиные перья, бланшированные в масле; - желуди в томатном соусе; - паштет редисочный с мускатным орехом; - бычки табачные в чесночной заливе; - крылышки майского жука в собственном соку.

27. Изобрести способ:

Предотвращения замерзания носа в зимнее время, - снятия лака с ногтей, - предотвращения чихания, - определения температуры тела без градусника, - открывания банки консервов.

Оформление: на стенд вешается «ромашка», состоящая из нескольких лепестков разного цвета, на обратной стороне каждого написано название конкурса.

Варианты:

Пять разрезанных открыток на равное количество частей (количество частей по

количеству человек в команде);

Предложение из пять слов; различные фигуры (квадрат, треугольник, ромб, круг, прямоугольник),

вырезанные из картона (количество каждой из фигур по количеству человек в команде) и т.п.

Реквизит:

Магнитофон Конверт с жетонами Бумага, ручки Фломастеры Расчески, лаки Воздушные шарики Цветная бумага

СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ

1. Обязательно выберите жюри. Самый лучший вариант, если в него войдут ваши напарники-вожатые. Можно пригласить вожатых других отрядов. Игра рассчитана на то, что дети вашего отряда в жюри сидеть не должны.

2. Основная цель игры, за это короткое время выявить как можно больше детских талантов, в самых разных областях: пение, танцы, кто и что может делать руками, фантазеры и т.д. Для этого перед игрой мы нарезали много жетонов из картона, складывали их в конвертик.

После окончания конкурса предлагали каждой команде детей взять по 2 (или 1, 3, как жюри решит, но всем командам одинаковое количество) жетона. Внутри команды за минуту они должны были решить, кто был самым ярким, благодаря кому был выигран конкурс. Так в конце игры выявлялись победители (помимо команды, которая выигрывала, было еще и личное первенство). Этот ход позволяет не только всем подтянуться и помогать своей команде, но также это – срез вашего отряда на данный момент. Не редко бывали случаи, что команды отказывались выбирать внутри себя самых лучших, а складывали в общую копилку.

Возможные конкурсы:

  • «Веселый рассказ» на знание кино, сообразительность.
  • «Объявление» для фантазеров и сочинителей. (Примеры темы для объявлений: о сдаче в аренду собачьей конуры; о потере (пропаже) морального облика; об обмене ревматизма на радикулит; о купле авианосца; о наборе на двухнедельные курсы по подготовке к полету в космос).
  • «Этикетка для напитка». (На выявление умеющих рисовать). Во всем мире известны прохладительные напитки «Пепси-кола», «Спрайт», «Доктор Пеппер», «Фанта», «Херши». Они известны не только на вкус, их можно узнать и не дегустируя, лишь по этикетке. Художники фирм, производящих эти напитки, сумели создать такай дизайн бутылок и банок, что они сразу бросаются в глаза. Представьте, что одна отечественная фирма разработала рецепты новых газированных напитков и решила «завоевать» с ними мир. Но у бутылок, приготовленных для разлива этих напитков, еще нет яркой запоминающейся этикетки. Помогите фирме и нарисуйте этикетку, по которой можно было бы сразу узнать новый отечественный напиток. А называется он «Яблонюшечка», «Клубнявинка», «Грушетюлечка», «Абрикоселька», «Сливанюлечка».*«Новое применение ненужному предмету». Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение. Они придумывают вещам новое применение и используют их в новом качестве еще долго и долго. Попробуйте найти не менее двадцати новых применений ненужным, отслужившим свое предметам: пустой консервной банке; дырявому носку; лопнувшему воздушному шарику; перегоревшей лампочке; пустому стержню от ручки.
  • «Экстравагантная прическа» (парикмахеры, фантазеры). Во все времена прическа была не просто способом остричь и уложить волосы, она была символом. По прическе можно было определить, к какому племени принадлежит человек, богатый он или бедный, каковы его политические взгляды и религиозные убеждения. Еще прическа позволяла человеку самоутвердиться или просто выделиться из толпы. Поэтому самые модные, самые необычные прически всегда носили те, кто более всего нуждался в самоутверждении, то есть молодежь. Попробуйте сделать несколько новых молодежных причесок. Они должны быть экстравагантными, чтобы на обладателя этой прически сразу обратили внимание. А называться новая прическа должна так: «Атака левым флангом»; «Несжатая полоса»; «Взрыв на макаронной фабрике»; «Бахчисарайский фонтан»; «Мамонты не вымерли!».
  • «Птичьи танцы» (танцоры). В жизни всех птиц бывает такой период, когда они начинают танцевать. Это период называют «брачным». Конечно, танцуют птицы в это время по-разному: кто-то – изящно и грациозно, кто-то – неуклюже и смешно. Попробуйте изобразить, как они это делают. Покажите танцы журавля, пеликана, страуса, пингвина, грифа-стервятника. В качестве танцевальной музыки воспользуйтесь пьесой румынского композитора Рамо Ромиреса «Жаворонок» в исполнении оркестра Поля Мориа. Эта пьеса известна всем как музыкальная заставка к передаче «В мире животных».
  • «Аппликация на воздушном шаре» (на сплочение команды). Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ, волос и т. д. Попробуйте выстричь из цветной бумаги эти недостающие «части лица» и наклеить их на воздушный шар. В результате воздушный шар может превратиться в голову ваших вожатых (определите, какая команда – кого из вожатых делает, чтобы никому не было обидно).
  • «Памятник пословице» (на выявление организаторов, лидеров). Памятники воздвигают в честь великих людей и знаменитых событий. В памятниках отражено прошлое каждой страны. Но история страны – это не только люди и события, это еще и язык. А «золотой фонд» каждого языка – это пословицы. Поэтому было бы вполне справедливо, если бы воздвигали памятники пословицам. Попробуйте представить такой памятник, а, представив, создайте его. То есть замрите в виде памятника, который называется так же, как пословица «В споре рождается истина», «Любви все возрасты покорны», «Сытый голодному не товарищ», «Глаза боятся – руки делают», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
  • «Бытовая техника» (на выявление актерских способностей). Много лет назад Леонид Ярмольник прославился тем, что изображал разные неодушевленные предметы. Попробуйте повторить творческий путь ныне знаменитого артиста и с помощью жестов, мимики, звуков изобразите некоторые предметы бытовой техники (от их лица): утюг, стул, душ; будильник, газовая плита, телевизор; чайник, магнитофон, кресло; телефон, фотоаппарат, сковородка; миксер, вешалка, стиральная машина.
  • «Анонимка» (творческие способности). Анонимкой называют письмо без подписи или письмо, которое сочинил «аноним», то есть «неизвестный». О чем только не пишут авторы анонимок! О том, что кто-то живет без прописки. О том, что кто-то включает по вечерам громкую музыку. О том, что кто-то не платит за свет и за газ. О том, что кто-то выбрасывает мусор в неположенном месте... В общем, в анонимке, как правило, содержится информация о «антиобщественном поведении» какого-либо человека. Представьте, что страсть к написанию анонимок охватила не людей, а товары в продовольственном магазине. Все продукты питания начали жаловаться в правление по контролю за торговлей на своих соседей по полкам. Пофантазируйте и сочините анонимку, которую мог бы написать: маргарин, жалующийся на кабачковую икру; селедка, обиженная копченой курицей; сметана, невзлюбившая голландский сыр; сосиски, помирившиеся с кетчупом; кефир, завидующий импортному йогурту.

Проводится в любой день. Данный вариант – КТД для среднего возраста. Цель: выявление творческих способностей.

Реализация мероприятия: ведущий заранее готовит большую ромашку, на лепестках которой пишет задания. Отряд делится на группы по 5-7 человек. По очереди группы отрывают лепестки. После прочтения общего задания, например «Изобразите оркестр …», капитаны команд берут у ведущего карточки, в которых задание конкретизируется. Соперники должны угадать, что показывают команды.

Примерные задания: 1. Изобразить оркестр (симфонический, джаз-банду, рок-группу, военный и др.) 2. Изобразить предмет всей командой (горячий утюг, звенящий будильник, работающий миксер и др.) 3. Станцевать танец (больных бегемотов, бешеных кротов, восторженных кроликов и др.) 4. Инсценировать сказку (фильм ужасов «Колобок», опера «Репка», трагедия «Курочка Ряба», балет «Красная Шапочка» и др.) 5. Придумать мимические сценки на лагерную тему (отбой, Зарница, День Любви, выезд, вожатый поймал курильщика и др.) 6. Представить мимикой, звуками и походкой животное (восторженный осел, грустный суслик, встревоженный павлин, влюбленный верблюд и др.) 7. Спеть одну и ту же песню, напр. «Ой, мороз, мороз» как… (в опере, как церковный хор, как Рамштайн и др.) 8. Всей группой произнести скороговорку (Корабли лавировали, да не вылавировали; стул с повыламыванными ножками; ложечка желобоковыгибистая с приподвыподвертом и т.д.)

Вырезается ромашка, на лепестках с обратной стороны пишется задание: станцуй, спой, изобрази корову, продемонстрируй походку Бабы-Яги и т.д.

В своё время мы часто играли в Ромашку, что-то из разряда Фантов. Заранее подготовить бумажную ромашку с заданиями для команд и всё)) просто, быстро. Задания песенные, пантомима, изобразить, станцевать, нарисовать, построить и тд Как обычно: 1.Разделить на команды по 10-15 человек 2. Выбрать по желанию командира 3. Первое задание-название команды с девизом и визитка. По количеству команд -жюри. Тут вам часа на два-три точно. Из реквизита: заранее ромашку вырезать из А4, склеить и написать задания. Далее команды будут отрывать по одному лепестку, читать задание и выполнять.

2. Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!

3. Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!

4. Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!

5. Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!

6. Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!

7. Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!

8. Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!

9. Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!

10. Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!

11. Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!

12. Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!

13. Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Приказ тамады - строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!

2. Шуточные задания гостям - ФАНТЫ

(В качестве лотерейных призов разыгрываются шуточные заданая, каждый должен выполнить свое, как можно смешнее и артистичнее)

Ведущий:

День сегодня необычный-
Должен быть со смехом!
Значит, повод есть отличный
Посмешить с успехом!
Обострите-ка вниманье:
Я даю вам всем заданье!

(гости выбирают по очереди карточки с заданиями)

Варианты заданий для гостей:

Мяч попробуй удержать
Головою ловко!
Хороша ль, хотим мы знать,
У тебя сноровка?!

Не родился ты артистом,
Но не стоит горевать!
Значит, будешь футболистом,
Мяч попробуй попинать!
Будешь ты пинать, не скрою,
Мяч коленом, не ногою!

В этот день смеяться нужно
Так, чтоб трясся весь живот!
Потому-то просим дружно
Рассказать нам анекдот!

Жизнерадостные песни
Тонус жизни нам дают!
Так что ты, дружок, хоть тресни,
Но напомни, как поют!

Сделай ты сейчас попытку
Всех приятно удивить:
Лучезарную улыбку
Просим нам изобразить!

Вспомните все звуки смеха
И просмейтесь ими нам!
Будет точно всем потеха,
А в награду вам - 100 грамм!

Вам не кажется, что время
От души похохотать?
Не сочтите вы за бремя
Всех мужчин пощекотать!

Чем же женщины-то хуже?!
Им такой же способ нужен!
К каждой даме подойдите
И слегка пощекочите!

Вы своею красотою
Нас повергли в лёгкий транс!
И поэтому, не скрою,
Попросить хочу я вас
Чмокнуть всех хоть по разочку
И на том поставим точку!

Ставлю я ребром вопрос,
Не пугайтесь шибко:
Предложи прикольный тост
С нежною улыбкой!

Подбери себе партнёра
И спляши нам летку-енку!
Можешь прыгать до упора,
Можешь лишь совсем маленько!

Музыкальным инструментом
Мы сейчас снабдим тебя
И на нём ты сей моментом
Сбацай музыку шутя!



Поделиться: