Онуфрий украинский митрополит. «Неофициальная биография» Блаженнейшего Митрополита Онуфрия

Семья Романовых была многочисленна, проблем с преемниками трона не возникало. В 1918 году, после того, как большевики расстреляли императора, его жену и детей, появилось большое количество самозванцев. Поползли слухи, что в ту самую ночь в Екатеринбурге кто-то из них всё же остался в живых.

И сегодня многие верят, что кто-то из детей мог спастись и что их отпрыски могут жить среди нас.

После расправы с императорской семьёй, многие верили в то, что Анастасии удалось спастись

Анастасия была младшей дочерью Николая. В 1918 году, когда Романовых расстреляли, останки Анастасии не были обнаружены в захоронении семьи и поползли слухи, что юная княжна выжила.

Люди по всему миру перевоплощались в Анастасию. Одной из самых ярких самозванок была Анна Андерсон. Кажется, она была из Польши.

Анна подражала Анастасии в своём поведении, и слухи о том, что Анастасия жива, распространились достаточно быстро. Многие также пытались подражать её сёстрам и брату. Люди по всему миру пытались смошенничать, но больше всех двойников было в России.

Многие верили, что дети Николая II выжили. Но и после того, как было найдено захоронение семьи Романовых, учёные не смогли идентифицировать останки Анастасии. Большинство историков до сих пор не могут подтвердить, что большевики убили Анастасию.

Позже было найдено тайное захоронение, в котором и были обнаружены останки юной княжны, и судебные эксперты смогли доказать, что она погибла вместе с остальными членами семьи в 1918 году. Её останки перезахоронили в 1998 году.


Учёным удалось сравнить ДНК найденных останков и современных последователей царской семьи

Многие люди полагали, что большевики похоронили Романовых в разных местах Свердловской области. Кроме того, многие были убеждены, что двое из детей смогли спастись.

Существовала теория, что царевич Алексей и княжна Мария смогли сбежать с места страшной казни. В 1976 году учёные напали на след с останками Романовых. В 1991 году, когда с эпохой коммунизма было покончено, исследователи смогли добиться разрешения правительства на вскрытие захоронения Романовых, того самого, оставленного большевиками.

Но учёным для подтверждения теории требовался анализ ДНК. Они попросили принца Филиппа и принца Майкла Кентского предоставить образцы ДНК для сравнения с образцами ДНК царской четы. Судебные эксперты подтвердили, что ДНК действительно принадлежит Романовым. В результате этого исследования удалось подтвердить, что царевича Алексея и княжну Марию большевики похоронили отдельно от остальных.


Некоторые люди посвящали своё свободное время поиску следов реального места захоронения семьи

В 2007 году Сергей Плотников, один из основателей любительской исторической группы, сделал удивительное открытие. Его группа занималась поиском любых фактов, имеющих отношение к царской семье.

В свободное время Сергей занимался розыском останков Романовых в предполагаемом месте первого захоронения. И однажды ему повезло, он наткнулся на что-то твёрдое и начал копать.

К своему удивлению, он нашёл несколько фрагментов костей таза и черепа. После проведённой экспертизы, было установлено, что эти кости принадлежать детям Николая II.


Немногие знают, что способы убийства членов семьи отличались друг от друга

После проведённого анализа костей Алексея и Марии, было установлено, что кости сильно повреждены, но иначе, чем кости самого императора.

На останках Николая были обнаружены следы пуль, а значит, детей убили другим способом. Остальные члены семьи тоже по-своему пострадали.

Учёным удалось установить, что Алексея и Марию облили кислотой, и они погибли от ожогов. Не смотря на то, что эти двое детей были захоронены отдельно от остальной семьи, страдали они не меньше.


Вокруг костей Романовых было много путаницы, н ов итоге учёным всё же удалось установить их принадлежность семье

Археологи обнаружили 9 черепов, зубы, пули разного калибра, ткань от одежды и проводок от деревянной коробки. Было установлено, что останки принадлежат мальчику и женщине, примерный возраст которых варьируется от 10 до 23 лет.

Вероятность того, что мальчик был царевичем Алексеем, а девушка княжной Марией, достаточно велика. Кроме того, существовали теории, что правительству удалось обнаружить место хранения костей Романовых. Ходили слухи, что останки были найдены ещё в 1979 году, но правительство держало эту информацию в секрете.


Одна из исследовательских групп была очень близка к истине, но вскоре у них закончились деньги

В 1990 году, ещё одна группа археологов решила заняться раскопками, в надежде на то, что им удастся обнаружить ещё какие-то следы местонахождения останков Романовых.

По прошествии нескольких дней или даже недель, они перекопали участок размером с футбольное поле, но так и не закончили исследование, так как у них закончились деньги. Удивительно, но Сергей Плотников нашёл фрагменты костей на этой самой территории.


Из-за того, что РПЦ требовала всё новых и новых подтверждений подлинности костей Романовых, перезахоронение переносили несколько раз

Русская Православная Церковь отказывалась принимать тот факт, что кости действительно принадлежать семье Романовых. Церковь потребовала больше доказательств того, что эти самы останки действительно были найдены в захоронении царской семьи в Екатеринбурге.

Продолжатели рода Романовых поддержали РПЦ, потребовав дополнительных исследований и подтверждения того, что кости и правда принадлежат детям Николая II.

Перезахоронение семьи откладывалось много раз, так как РПЦ каждый раз ставила под сомнение правильность анализа ДНК и принадлежность костей к семье Романовых. Церковь попросила судебных экспертов провести дополнительную экспертизу. После того, как учёным наконец-то удалось убедить церковь, что останки действительно принадлежат царской семье, РПЦ запланировала перезахоронение.


Большевики устранили основную часть императорской семьи, но их дальние роственники живы по сей день

Продолжатели генеалогического древа династии Романовых живут среди нас. Один из наследников царских генов - принц Филипп, герцог Эдинбуургский, он и предоставлял свою ДНК для исследований. Принц Филипп - муж Королевы Елизаветы II, внучатой племянницы царевны Александры, и пра-пра-правнук Николая I.

Ещё один родственник, который помогал в идентификации ДНК,- принц Майкл Кентский. Его бабушка была двоюродной сестрой Николая II.

Есть ещё восемь продолжателей этого рода: Хью Гросвенор, Константин II, Великая Княгиня Мария Владимировна романова, Великий Князь Георгий Михайлович, Ольга Андреевна Романова, Френсис Александр Мэтью, Николетта Романова, Ростислав Романов. Но эти родственники не предоставляли свою ДНК для анализа, так как принц Филипп и принц Майкл Кентский были признаны самыми близкими по степени родства.


Конечно большевики пытались замести следы своего преступления

Большевики казнили царскую семью в Екатеринбурге, и им нужно было как-то скрыть улики содеянного преступления.

Существует две теории о том, как большевики убивали детей. Согласно первой версии, сначала они застрелили Николая, а потом посадили его дочерей в шахту, где никто не мог их найти. Большевики пытались взорвать шахту, но их план провалился, поэтому они решили облить детей кислотой и сжечь.

По второй версии, большевики хотели кремировать тела убитых Алексея и Марии. После нескольких исследований, учёные и судебные эксперты сделали вывод, что кремировать тела не получилось.

Чтобы кремировать человеческое тело, нужна очень высокая температура, а большевики находились в лесу, и у них не было возможности создать необходимые условия. После неудачных попыток кремации, они все-таки решили похоронить тела, но разделили семью на две могилы.

Тот факт, что семью похоронили не вместе, объясняет, почему изначально были обнаружены не все члены семьи. Это также опровергает теорию о том, что Алексею и Марии удалось бежать.


По решению РПЦ останки Романовых были захоронены в одной из церквей Санкт-Петербурга

Тайна династии Романовых покоится вместе с их останками в церкви Святых Петра и Павла в Санкт-Петербурге. После многочисленных исследований, учёные всё-таки сошлись во мнении, что останки принадлежат Николаю и его семье.

Последняя прощальная церемония состоялась в православной церкви и длилась три дня. В ходе похоронной процессии многие всё же ставили под сомненье факт подлинности останков. Но учёные утверждают, что кости на 97% совпадают с ДНК членов королевской семьи.

В России этой церемонии придали особое значение. Жители пятидесяти стран во всём мире наблюдали, как семья Романовых отправляется на покой. Более 80 лет потребовалось, чтобы развенчать мифы о семье последнего императора Российской Империи. Вместе с завершением похоронной процессии, в прошлое ушла целая эпоха.

Прошло почти сто лет с той страшной ночи, когда Российская Империя навсегда перестала существовать. До сих пор никто из историков не может заявит однозначно, что случилось в ту ночь и остался ли кто-то из членов семьи в живых. Скорее всего, тайна этой семьи так и останется не раскрытой и мы можем толкьо предполагать, что произошло на самом деле.

Дата рождения: 5 ноября 1944 г. Страна: Украина Биография:

Постоянный член Священного Синода Украинской Православной Церкви

Родился 5 ноября 1944 г. в с. Корытном Вашковского р-на Черновицкой обл. Украины в семье священника.

В 1964 г. окончил Черновицкое техническое училище, работал в строительной организации, в 1966 г. поступил на общетехнический факультет Черновицкого ГУ. В 1969 г. оставил университет и поступил в .

В 1970 г. принят в число братии .

18 марта 1971 г. пострижен в монашество, 20 июня — рукоположен во иеродиакона, 29 мая 1972 г. — во иеромонаха.

В 1980 г. возведен в сан игумена.

28 августа 1984 г. назначен настоятелем Преображенского храма Афонского подворья в с. Лукине Московской обл.

В 1988 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия.

9 декабря 1990 г. во Владимирском соборе Киева хиротонисан во епископа Черновицкого и Буковинского.

22 января 1992 г. отказался подписать обращение архиерейского совещания к о предоставлении автокефалии Церкви на Украине, 23 января митр. Филаретом (Денисенко, впоследствии анафематствован) переведен на Ивано-Франковскую кафедру.

28 июля 1994 г. возведен в сан архиепископа и назначен постоянным членом Священного Синода Украинской Православной Церкви.

Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 2-5 февраля 2013 г. избран заместителем председателя Русской Православной Церкви.

Решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 19 марта 2014 г. () включен в состав Синода на правах постоянного члена на время занятия должности Местоблюстителя Киевской митрополичьей кафедры с определением по протокольному старшинству места, занимаемого Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины — первым среди архиереев Русской Православной Церкви.

На Соборе епископов УПЦ, 13 августа 2014 г. в , Предстоятелем Украинской Православной Церкви. Интронизация 17 августа 2014 г. в Киево-Печерской лавре.

Решением Синода УПЦ от 16 сентября 2014 г. (журнал № 39) в связи с избранием Митрополитом Киевским и всея Украины от должности председателя Церковного суда Украинской Православной Церкви; назначен (журнал № 56) председателем новообразованного Митрополичьего совета по вопросам культуры.

Решением Священного Синода от 23 октября 2014 г. () от должности заместителя председателя Общецерковного суда Русской Православной Церкви.

Образование:

Московская духовная семинария.

1988 г. — Московская духовная академия (кандидат богословия).

Место работы: Успенская Киево-Печерская лавра (Священноархимандрит) Место работы: Украинская Православная Церковь (Предстоятель) Епархия: Киевская епархия (Правящий архиерей) Научные труды, публикации:

Слово архимандрита Онуфрия (Березовского) при наречении во епископа Черновицкого и Буковинского.

Награды:

Церковные:

  • 2014 г. — прп. Сергия Радонежского I ст.;
  • орден свт. Иннокентия Московского II ст.

Светские:

  • 2013 г. — Дружбы (РФ).
E-mail: [email protected] Web-сайт: http://orthodox.org.ua

Публикации на портале Патриархия.ru

Блаженнейший митрополит Киевский Онуфрий - о судьбе канонического Православия в Украине [Интервью]

Митрополит Киевский Онуфрий: Использование Церкви ради удовлетворения собственных корыстных целей является настоящим цинизмом [Интервью]

Митрополит Киевский Онуфрий: У нашей Церкви есть все атрибуты независимости [Интервью]

Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий: Чтобы получить исцеление, нужно поставить верный диагноз [Интервью]

Блаженнейший митрополит Киевский Онуфрий: На этом пути не будет легко [Интервью]

Обращение Предстоятеля Украинской Православной Церкви к депутатам Верховной Рады Украины [Приветствия и обращения]

Пасхальное интервью Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия [Интервью]

Блаженнейший митрополит Онуфрий: «Отец Кирилл имел великий дар любви Христовой» [Интервью]

Блаженнейший митрополит Онуфрий: Судьба Церкви и страны зависит от каждого из нас [Интервью]

Митрополит Киевский Онуфрий: Собрание отдельных Православных Церквей не станет Великим и Святым Всеправославным Собором ― его решения не будут иметь всеправославного значения [Интервью]

Доклад митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2-3 февраля 2016 года [Документы]

А также архиепископа Бероунского Иоакима и игумена афонского монастыря Дохиар архимандрита Григория .

«Блаженнейший Владыка — пример мужества, стойкости, глубины веры»

Митрополит Бориспольский и Броварской Антоний (Паканич) , управляющий делами Украинской Православной Церкви Московского Патриархата:

— Каждое поколение христиан убеждается в том, что именно Сам Господь Иисус Христос управляет Своей Церковью. Посылая определённые испытания, Он всегда посылает и утешения. И, конечно, в период особых испытаний Господь посылает тех пастырей, которые нужны именно в этот сложный момент для земной Церкви.

Благодарим Бога, что в этот непростой период церковной истории, истории нашего Отечества, Господь дал нам такого Предстоятеля — Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия. Своей простотой в вере, но очень дерзновенной, Владыка Онуфрий — ориентир всем нам: от епископата до простых верующих людей. Блаженнейший Владыка — пример мужества, стойкости, глубины веры. А именно эти качества определяют наши жизненные поступки.

Время, которое мы сегодня переживаем, показывает, насколько человек верует. Не по формальным признакам, а по своей внутренней наполненности: чем он дышит, о чём говорит, как поступает.

И Блаженнейший митрополит Онуфрий, говоря о том, как надо жить, собственным примером показывает на деле этот путь — путь стойкости и внутреннего борения. Ведь именно в этом сила Церкви, Церкви истинной, которую Господь создал Своей Кровью.

«С ним — торжество веры!»

Митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий (Генсицкий) :

— Слава Богу, что наша Церковь в непростые времена имеет такого Предстоятеля. Это большое счастье и милость Божья! Дай Бог, чтобы через Блаженнейшего Онуфрия мы начали свое спасительное доброделание. И надо ему в этом помочь молитвой! Есть время для покаяния. Господь видит нашу немощь и дает возможность не погибнуть. Невзирая ни на что, Блаженнейший своим служением совершает торжество Православия. С ним — торжество веры! Это такая радость!

«Мы знакомы с тех пор, как я учился в Троице-Сергиевой лавре»

Митрополит Ловчанский Гавриил (Болгарская Православная Церковь):

— Владыку Онуфрия я знаю много лет. Когда я учился в Троице-Сергиевой лавре, . С тех пор мы и знакомы. Потом встречались в Черновцах у него в гостях. Там есть такой прекрасный монастырь! Владыка Лонгин, с которым я тоже дружу, и братия монастыря заботятся о 550 детях, у которых нет родителей, которые безнадежно больны, которых никто не хочет взять в семью. И вот меня пригласили на празднование 1000-летия памяти равноапостольного князя Владимира. Прекрасный праздник получился! Я сказал владыке Онуфрию, что, с одной стороны, было очень скромно, а с другой — очень торжественно! И роскошь здесь совершенно не нужна! Меня хотели и в Россию направить, но до этого я уже пообещал владыке Онуфрию приехать. И я рад, что приехал: мне все очень понравилось.

«Владыка Онуфрий — человек святой жизни»

(Православная Церковь Чешских земель и Словакии):

— Есть священнослужители, которые думают о Церкви и способны жертвовать собой для Церкви, для соборности. А есть такие, которые думают только о себе и жертвуют Церковью. Это и есть раскол.

И, конечно, в расколе нет никакой благодати — только одна политика и гордыня. Это очень чувствуется на Украине. И мы в Чехии очень рады, что Украинскую Церковь возглавил такой человек как владыка Онуфрий.

В наше непростое время очень важно, чтобы во главе Церкви стоял святой человек, подвижник. И мы все знаем, что владыка Онуфрий — человек святой жизни. И для Украины великая милость, что он возглавил Церковь. Это свидетельство того, что эта Церковь благодатная.

Также прошу, чтобы помолились за нас, за Чехию, чтобы устояла Церковь от соблазнов и искушений. Самое страшное — внутренний раскол. Хуже всего. Потому что если враги есть снаружи, не тяжело с ними бороться. А если Церковь разрушают враги изнутри — это очень сложно и тяжело.

Все они разрушают не только Церковь, но и народ. И это видно на Украине.

«Нам бы в Грецию такого Предстоятеля»

Архимандрит Григорий (Зумис) , игумен монастыря Дохиар на Святой Горе Афон:

— Очень люблю и почитаю Блаженнейшего Митрополита Онуфрия. Мы знакомы много лет. Нам бы в Грецию такого Предстоятеля.

Некоторые люди, как бы они ни пытались это скрыть, привлекают к себе как мед пчел. Владыка Онуфрий — как раз такой привлекательный. Человек мягкий, благой. Спокойный, но решительный.

Внешне может показаться, что Владыка — наивный добряк. Но на самом деле он очень жесткий. Грамотно делает всё, что нужно Церкви, всё правильно делает.

Я не верю, что он любит «витрину», показуху. К нам на Афон он всегда приезжает в одной и той же рясе. Никогда не соглашается брать жезл. Я даже как-то думал сделать ему посох из тростника, но у нас на Афоне его просто нет. А в моей деревне дедушки и бабушки всегда ходили с такими посохами.

Дата рождения: 5 ноября 1944 г.
Дата хиротонии: 9 декабря 1990 г.
Дата пострига: 18 марта 1971 г.
День ангела: 25 июня
Страна: Украина
Биография:
Постоянный член Священного Синода Украинской Православной Церкви

Родился 5 ноября 1944 г. в с. Корытном Вашковского р-на Черновицкой обл. Украины в семье священника.

В 1964 г. окончил Черновицкое техническое училище, работал в строительной организации, в 1966 г. поступил на общетехнический факультет Черновицкого ГУ. В 1969 г. оставил университет и поступил в Московскую духовную семинарию.

В 1970 г. принят в число братии Троице-Сергиевой лавры.

18 марта 1971 г. пострижен в монашество, 20 июня - рукоположен во иеродиакона, 29 мая 1972 г. - во иеромонаха.

В 1980 г. возведен в сан игумена.

28 августа 1984 г. назначен настоятелем Преображенского храма Афонского подворья в с. Лукине Московской обл.

В 1988 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия.

9 декабря 1990 г. во Владимирском соборе Киева хиротонисан во епископа Черновицкого и Буковинского.

22 января 1992 г. отказался подписать обращение архиерейского совещания Украинской Православной Церкви к Святейшему Патриарху Алексию II о предоставлении автокефалии Церкви на Украине, 23 января митр. Филаретом (Денисенко, впоследствии анафематствован) переведен на Ивано-Франковскую кафедру.

28 июля 1994 г. возведен в сан архиепископа и назначен постоянным членом Священного Синода Украинской Православной Церкви.

Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 2-5 февраля 2013 г. избран заместителем председателя Общецерковного суда Русской Православной Церкви.

23 ноября 2013 г. Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром удостоен права ношения второй панагии.

Решением Синода УПЦ от 24 февраля 2014 г. избран Местоблюстителем Киевской митрополичьей кафедры.

Решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 19 марта 2014 г. (журнал № 1) включен в состав Синода на правах постоянного члена на время занятия должности Местоблюстителя Киевской митрополичьей кафедры с определением по протокольному старшинству места, занимаемого Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины - первым среди архиереев Русской Православной Церкви.

На Соборе епископов УПЦ, состоявшемся 13 августа 2014 г. в Киево-Печерской лавре, избран Предстоятелем Украинской Православной Церкви. Интронизация состоялась 17 августа 2014 г. в Киево-Печерской лавре.

Решением Синода УПЦ от 16 сентября 2014 г. (журнал № 39) в связи с избранием Митрополитом Киевским и всея Украины освобожден от должности председателя Церковного суда Украинской Православной Церкви; назначен (журнал № 56) председателем новообразованного Митрополичьего совета по вопросам культуры.

Решением Священного Синода от 23 октября 2014 г. (журнал № 92) освобожден от должности заместителя председателя Общецерковного суда Русской Православной Церкви.

Образование:
Московская духовная семинария.
1988 г. - Московская духовная академия (кандидат богословия)

Другая новость, связанная со свободами – митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий внесен в базу данных сайта «Миротворец», запрещенного в России. Украинские националисты размещают там личные данные тех, кого считают врагами государства в его нынешнем виде.

«Агент влияния русской православной церкви на Украине» – с таким определением митрополита Онуфрия занесли в скандальную базу «Миротворец». Туда ранее уже попал настоятель Киево-Печерской лавры и еще несколько украинских архиепископов. Вслед за оскорблениями комментарий от авторов ресурса, больше похожий на угрозу.

«Предлагаем им всем покинуть Украину самостоятельно пока не поздно.

И пусть потом эти раскольники и антиукраинисты не говорят, что их не предупреждали», – говорится в комментарии.

Сайт «Миротворец», где публикуются личные данные так называемых врагов Украины, в России заблокирован, а в Незалежной это фактически список потенциальных мишеней для радикалов, которые уже известны нападениями как на прихожан, так и на священнослужителей. И в октябре обещают новые захваты храмов.

Изменником Онуфрия посчитали сразу после того, как он потребовал у константинопольских экзархов покинуть Киев – двух назначенцев вселенского патриарха Варфоломея, которые прибыли подготовить раскольников к получению автокефалии. Расценил их действия как грубое вторжение на каноническую территорию – свой приезд с православной церковью они не согласовали. Более того, первым делом экзархи пошли к Петру Порошенко. Митрополит Онуфрий встречаться с ними отказался.

«Ни один епископ не может совершать каких бы то ни было действий церковных на территории другого епископа. И вот то, что делают экзархи - это с точки зрения церкви, с точки зрения канонов это очевидное беззаконие», – отметил православный публицист Сергей Худиев.

Ситуацию активно подогревает Запад – вот уже и американский Госдеп высказался в поддержку автокефалии. Это прозвучало после того, как США посетил глава украинских раскольников Филарет. А ранее представитель Госдепа по церковным делам навещал Киев.

«Порошенко до недавнего времени выступал против раскола, во всяком случае, был верным прихожанином украинской православной церкви московского патриархата. И мы видим – проект не его, и по всем этим визитам представителей Госдепа по деятельности церквей на Украину, и, наоборот, по заявлениям деятелей Украины, которые едут в США и прямо призывают США вмешаться в этот процесс. Мы видим, что проект этот – американский», – подчеркнул политолог Владимир Корнилов.

«Украине ни томас, ни автокефалия не нужны, а они нужны той хунте преступников, которая завладела Украиной, подавляет всякое инакомыслие, подавляет русских людей, их право на свой язык, историю, культуру. И которая уничтожает ту великую церковную связь между русским, украинским и белорусским народом, которая представляет собой тысячелетняя Русская православная церковь», – выразил уверенность священник Андрей Новиков.

Украинская православная церковь накануне приостановила служение с иерархами Константинополя. Это ответ на назначение экзархов. Ранее на такой же шаг пошла русская православная церковь за рубежом. Тем временем священнослужители из разных стран призывают Киев не делить верующих на своих и чужих.



Поделиться: