Фор спид мост вантед прохождение. Прохождение Need for Speed: No Limits – советы и подсказки

Daedalic Entertainment и Mimimi Productions вернули даже не 2007-й, а 1998 год. По законам того времени игрокам будет больно и сложно, но круто.

Отправить

Геймеры-олдфаги, как и подобает старикам в абсолютно любой сфере, любят кряхтеть о славном прошлом и бездушном настоящем. Дескать, раньше эльфийки были округлее, а игры злее. Зачастую их предпочтения остаются безответными, но порой в нынешней игровой индустрии встречаются отголоски пресловутого «славного прошлого». В ролевом жанре им стала дилогия , а в стелс-направлении - , чье действие происходит в Японии XVII века. Страну Восходящего солнца малость раздирает гражданская война, саке льется реками вперемешку с кровью, гейша идет на самурая - в общем, культурный отдых тех времен.

Пропахшая нафталином, буквально вопит о геймплейном родстве с легендарной и менее славной, но в целом неплохой . Будучи специфичным гибридом стратегии с жанром «стелс», она активно треплет нервы игроку, параллельно отдавая дань уважения вышеобозначенным играм практически всеми своими элементами.

Скажем, один из пяти героев в лице отрядного стрелка Такумы использует снайперский режим, практически неотличимый от аналогичного у снайпера из . От героев в принципе веет «свежестью» из нашей бурной тактической молодости не только четкими ролями и навыками, но и концепцией «Пяток лихих героев против всех». Да, в том числе и бесславностью прямого столкновения с толпой недругов. Название игры тонко намекает, что даже могучий Муген, нарезающий врагов с эффективностью колбасного цеха, не сдюжит отыгрыш в стиле Рембо. Хочешь не хочешь, а притворяться ветошью придется всем.


Да только не всякому будет уделено достаточного внимания. Ирония в том, что при всей разносторонности персонажей и богатстве возможных тактик, в мало ситуаций, где нужен весь отряд разом. Учитывая специализации, не подразумевающие даже шажка в сторону от назначенной роли, геймер чаще всего будет видеться с Хаято - ниндзя настолько классическим, что глаза сами по себе начнут сужаться. За лучшим другом часовых идет Муген для поножовщины в подворотнях и Аико, своими прелестями выманивающая шибко умных врагов в менее безопасные места, где в них так приятно тыкать вострыми катанами. Такума и Юки, мягко говоря, лишние на этом празднике жизни. Их возможности стоило распределить, а не гоняться за сравнением с и накалом страстей.

Отряд бравых вояк и воительниц просто не следует геймерским указам сверху. Каждый из них преследует свои цели, что служит источником для внутренних распрей. С такой позиции пятерка героев лучше тройки, так как пространства для сценаристов куда больше. Однако геймплейно разработчикам не удалось оправдать Такуму и Юки, да и сюжет далек от идеала.

Впрочем, Daedalic Entertainment и Mimimi Productions (не смейтесь: всё серьезно) сделали верный расчет на публику. совершенно не рассчитана на массового игрока, но уж точно влюбит в себя фанатов Японии из-за прекрасного дизайна и ценителей тактических игр прошлого из-за геймплейного сходства и банального отсутствия современных конкурентов. Ненужность Такумы с Юки выглядит сущей мелочью на фоне захватывающих эпизодов, требующих от игрока матерости.


Новичок взвоет от беспардонной жестокости местного стелса, а вот знатока будто током шибанет: весьма требовательна к тактическим навыкам, терпению игрока и его внимательности. Просчеты на высшей сложности оперативно караются сталью в печень и никаких F5/F9. Умер? Начинай уровень сначала. По самолюбию и нервам игра бьет кувалдой, чем и ценна.

Недостатков у проекта хватает, но их критичность зависит от восприятия. Загрузки чересчур долгие, а также порой возникают ситуации, разрешаемые только определенными связками персонажей, до чего ещё додуматься надо. Нет, логически такие фортели ничем не оправдываются. Главное же, Daedalic Entertainment не стали заморачиваться даже мелкими инновациями, так что игра насквозь вторична. В условиях жанрового голода оно может и не важно, однако на дворе 2016 год и подсовывать геймплей из 2000-х - идея на грани безумия. Впрочем, в таком безумии имеется своё очарование для тех, кто соскучился по , а их самих загнал в могилу после двузначного количества прохождений. Катану в зубы, сюрикены в руки и вперёд - на освобождение Японии!

Shadow Tactics вышла чересчур нишевой игрой, но в своем классе с ней мало кто способен тягаться. Пусть и скопированная с Commandos, она дает игрокам массу интересных тактических ситуаций и возможностей для их разрешения. Визуально она, конечно, не сражает наповал, но взгляд радует, а уж японофилы будут восторженно размахивать ветками сакуры.

6 декабря этого года на платформы PC, Mac и Linux выходит тактический стелс от Daedalic Entertainment и Mimimi Productions(название этой студии совсем не шутка) - Shadow Tactics: Blades of the Shogun. В следующем году игра может появится на PS4 и Xbox One. События игры приходятся на начало эпохи Эдо в Японии(начало 17-го века). Что может быть в средневековой Японии? Самураи? Ниндзя? Алкогольный напиток саке? Все вместе!

Ниндзя за стеной

Игра представляет собой путешествие в конец 90-ых/начало "нулевых", конечно же, на временной линии игровой индустрии. 2D стелс с системой быстрого сохранения и загрузки, то бишь если вы погибаете, вас возвращает в начало миссии или на ваш последний "сейв".

У системы есть НЕРЕАЛЬНАЯ фишка. Если вы минуту бегаете без сохранения, игра напоминает вам о возможности сохраниться.

С помощью камеры "сверху-вниз" вам будет удобнее управлять вашей группой бойцов...


На старте очень простое обучение, вас учат прятаться, убивать, выманивать, скрываться. При этом вкладки с обучением можно открыть позже в любой момент.

Как же я мог забыть? В игре вы управляете группой из 5 уникальных героев, где каждый имеет свой набор навыков.

Герои


Хаято, один из лидеров отряда, - искусный ниндзя, скрытно расправляющийся с противником мечом и сюрикеном. Самурай Муген предпочитает более прямолинейный подход и способен в одиночку одолеть множество врагов, однако ему недостает гибкости, может приманивать врагов напитком саке. Аико - мастер перевоплощений. Она способна отвлечь неприятеля в образе гейши. Дитя улиц Юки устанавливает смертоносные ловушки и заманивает в них врагов. Скрытный Такума же полагается на свои навыки снайпера и огнестрельное оружие, "снимая" врагов издалека.


Сцена знакомства Хаято и Мугена.

Вы столкнетесь с тем, что вам придется самостоятельно принимать решения, как прорубать себе путь в неприступные крепости и монастыри.


Подробная карта с вашей целью, всеми врагами и строениями к вашим услугам.

Пробираться в тени или порубить врагов в чистом поле, а может расставить ловушки или использовать гейшу? Действовать как команда(в игре возможно управлять всеми одновременно, дав указание) или в одиночку зачищать области, а после подтягивать остальных? На начальных этапах герои не доверяют друг другу, а используют друг друга ради достижения своих целей.

В сети игру уже сравнивают с Commandos и Desperados. К огромному сожалению, от себя ничего сказать не могу, так как не застал эти проекты. Для меня самое "близкое" сходство - это The Lost Vikings.
А механика игры и сам игровой процесс передает запах нафталина. У каждого противника есть "область видимости", между которыми вы пробираетесь, есть возможность влепить посередине локации глаз и узнать, кто из врагов просматривает эту зону.


Не понравилось как работает обнаружение. На низкой сложности вы можете бегать вокруг телеги и убивать последнего, кого нагоните. А на высокой сложности вам даже показаться не дают.

Способности у персонажей типовые, их можно прямо по пути переименовывать на "убийство в упор", "убийство на расстояние", "приманка" или "сон".

Средневековая Япония

История. В 1615 году в Японии новый правитель приходит к власти, его цель - бороться за мир. В стране поднимается восстание и сегун(правитель) набирает отряд из пяти специалистов для убийств, шпионажа и срыва восстания. Команда борется против организатора восстания Каге-сама, по пути собирая информацию и вырезая союзников Каге.

Пейзажами Японии вы будете любоваться на протяжении всего прохождения, последнее, как заявляют разработчики, займет у вас до 25 часов!


Игра пестрит цветами...


... и стилем!

На данный момент в игре доступны две аудиодорожки: английская и японская. Играть за самурая и ниндзя, передвигаться по окружению средневековой Японии и при этом слушать, как персонажи кричат на японском, я думаю, ориентир здесь на поклонников японской культуры.

Японский вывод

Игра уводит нас к истокам индустрии. Shadow Tactics построена на очень простых и проверенных временем механиках. И найдутся те, кто ради ностальгии по Commandos поиграют в Shadow Tactics. И найдутся те, кто из-за большой любви ко всему японскому поиграют в Shadow Tactics. И все же большинство аудитории сейчас смотрит в сторону AAA-проектов с огромным бюджетом и поддержкой современных технологий, чем наша игра похвастаться совсем не может. Порадует уютная атмосфера тактического стелса в японском стиле. На данный момент цена игры неизвестна.


Комментарии:

В рамках выставки Mobile World Congress 2019 прошла церемонии награждения Global Mobile Awards, на которо...

В базе данных китайского центра по сертификации телекоммуникационного оборудования TENAA обнаружились све...

Компания Samsung выпустила первое обновление для своего свежеиспеченного флагмана Galaxy S10+, который п...

Samsung Galaxy Fold еще даже не появился в продаже, а сетевые источники уже делятся подробностями о новом...

Есть у журналистов одна плохая черта, которая рождает довольно часто нездоровые погребальные идеи вроде: «Ого! Да квесты же вымерли! Напишу-ка я, почему это произошло, какая досада и вообще так и надо играм в этом жанре …». В том, что тактика в реальном времени буквально вымерла как жанр, виноват не один лишь прогресс со своей потрясающей графикой и реалистичностью, но и немалую долю усилий приложили к этому сами игроки, переставшие со всем вниманием относиться к изометрическим и тактически непростым играм.

Тем не менее, тактический стелс в духе игры Commandos и толком похоронить не получается. Почему? Да потому что жанр, как такого, толком и не жил. За пределами всё той же Commandos представителей данного жанра практически не найти. Хотя можно ещё кое-что назвать сходу - игра Desperados. Но, увы, продолжение этих двух стареньких игр мы явно уже не дождёмся. Так что сейчас можно сказать, что Shadow Tactics: Blades of the Shogun - это единственный представитель тактических игр в режиме реального времени. И кто бы мог подумать, что студия Mimimi Produstions под чутким руководством Daedalic Entertainment смогут вернуть то время, когда игры пусть и не выглядели как кино, но были просто чертовски увлекательными!

Интересно также то, что и с датой выхода разработчики угадали, ведь выйди игра на месяц или даже два месяца раньше, а не в сравнительно пустом декабре, игра наверняка осталась бы без внимания: трудно было бы найти на неё время в довольно плотном осеннем графике. Поэтому сейчас самый страшный конкурент Shadow Tactics: Blades of the Shogun - это Dead Rising на PC со своей уже довольно надоевшей тематикой про нежить.

Феодальная Япония

События игры разворачиваются в смутной эпохе Эдо, когда феодальная раздробленность Японии уже практически подошла к своему концу. В 615 году сегун наконец-таки одолел последний оплот сопротивления, но не обошлось без горячих голов, которые успели остыть и удержались на плечах, поэтому теперь влиятельный и загадочный дайме стремиться к тому, чтобы свергнуть нового императора. А наш отряд наёмных убийц - тоже, кстати, втайне - пытается закончить дело и снести голову выжившему смутьяну.

→ Обучение в игре представлено в виде «разведки боем»: основные принципы игры будут изложены в многочисленных свитках, никто, как с ребёнком, с вами возиться не будет.

И пусть вас не смущается выбранный разработчиками сеттинг - постфеодальная Япония идеально подходит для подобного жанра. На стыке живого кодекса самурая и пороховой революции, есть как раз всё необходимое, чтобы создать нечто крайне увлекательное и любопытное.

Ценностей в сюжетной линии практически нет. Сюжетные диалоги - это просто развёрнутые брифинги. Общение сводится к обычной болтовне и безобидным шуткам. Сюжетная компания поставлена таким образом, чтобы вы постепенно и довольно плавно познакомились со всеми своими членами отряда, а в финальных миссиях раскрыв абсолютно весь их потенциал. Сама же история вероятней всего не украсит прохождение каким-нибудь необычным повествованием, либо интересными сюжетными поворотами. Тем не менее, история тут всё-таки есть и в перерывах между заданиями будет на что посмотреть.

→ Даже в игре, в которой упирается всё в стелс, найдётся место для взрывов.

Понятное дело, что в любой игре приятно встретить неординарную сюжетную линию и её подачу, однако в Shadow Tactics: Blades of the Shogun сюжет выполняет одну единственную и при этом главную функцию - обоснование задач и цели путешествия. И от этой функции никак отвертеться не получится.

Крадущийся тигр

Поскольку сегун не в восторге от того, что его собираются свергнуть, он собирает команду профессиональных диверсантов, которым и предстоит нарушить или разрушить вовсе злодейские планы, чтобы уберечь регион от политических распрей. Группу наёмных убийц возглавляет самурай Муген, а в качестве помощников выступают: наёмный ниндзя Хаято вместе со своей юной ученицей Юки; престарелый снайпер по имени Токума и то ли шпионка, то ли гейша Аико.

Аико - это мастер перевоплощения. Например, если на карте можно будет отыскать бесхозную одежду, тогда она подобно тому же Шпиону из Commandos, примерит одежду и получит возможность свободно бродить среди неприятелей, создавая для них разного рода пакости. Шприца с ядом девушка, к сожалению, при себе не имеет, однако отлично орудует шпилькой и специальным распылительным порошком, который застилает жертве взор. Важно только соблюдать правила, например, не бесчинствовать на глазах нескольких стражников, иначе маскировка тут же пропадет, используя подозрительные манёвры.

→ Сюжет будет представлен в виде небольших роликах между миссиями, поэтому и не представляет особо интереса. С другой стороны в подобных играх «блистать» ему не обязательно.

Престарелый Токуму не всегда старается держаться как можно дальше от конфликтов. Помимо того, что он может убивать негодяев через прицел снайперского ружья, он может ещё и воспользоваться смертоносными, шумными бомбами. К тому же, он имеет при себе милого ручного енота, который своим писком может привлекать всеобщее внимание врагов. В остальном же дедушка практически бесполезен: в ближнем бою участие не принимает, да и ковыляет намного медленней, чем остальные его товарищи.

Муген, наоборот, преуспел именно в ближнем бою. Самое крутое умение этого персонажа - атака по целому сектору: он влетает в толпу врагов и в изящном японском танце режет глотки окружающим противникам за исключением самых сильных врагов. Помимо этого, физически преуспевший самурай умеет таскать огромные и тяжёлые булыжники, да и швырять их во врагов. Что, кстати, расценивается у ИИ как несчастный случай, а не убийство, поэтому и тревогу никто не поднимает, если кого-то придавило булыжником.

Помимо специальных умений, герои отличаются ещё манерами и темпами действий. Например, мужчины, кроме пенсионера Токумы, могут переносить тела на плече в полный рост, а вот девушки их медленно волокут по земле и вот эта особенность в разных контекстах используется не всегда одинаково. Если необходимо замести поскорее следы - лучше тогда позвать мужчин в команде, но если необходимо протащить труп, при этом, не поднимая головы (чтобы не засветиться перед стоящим рядом стражником), тогда пропустите вперёд дам.

Аналогичным образом устроена работа и большинства других элементов. Практически все персонажи долго «ковыряют» противника ножиком, да и за это время на бой обращают внимание другие часовые, но вот Муген настолько умело владеет своей катаной, что может успеть сделать всё вовремя и незаметно. Катана самурая будет бить больнее огнестрельного оружия у остальных персонажей, но за то в самурайских доспехах не залезешь в воду - придётся изучать тонкости каждого героя. Учитывая, что их довольно много.

→ А ещё Муген способен без особо труда таскать бочки с порохом, а в паре с Токумой устраивать настоящий фейерверк на радость всем повстанцам.

Загвоздка лишь в том, что пару раз за всю компанию (всего тринадцать миссий) группа будет орудовать в своём полном составе. Обычно в тыл к противнику отправляется не более трёх героев, кто-то реже, кто-то чаще, поэтому действовать постоянно по одному и тому же плану никак не получится, хотя определённые предпочтения у вас определённо в ходе прохождения сформируются.

Единственный, кто просиживает большую часть заданий в кустах, так это Токума. Конечно, там он постигает дзен. В кустах он быстро может снять парочку охранников, которые стоят на вышках и тем самым уступить дорогу молодым - пусть дальше резвятся они.

И наконец, самый главный герой из всей этой «шайки» - ниндзя Хаято. Правда, парень немного не влезает в рамки жанровых ролей, потому что умеет скрываться, лазить при помощи крюка-кошки, кидаться сюрикенами - ниндзя, в общем. Самый универсальный герой.

Запутанный пазл

Для игр подобных Commandos, существует одно важное и железное правило: уровни обязаны быть грамотно построены и шикарно обрисованы. Это не место крушения, как в XCOM: Enemy Within, где в лучшем случае можно провозиться полчаса. Карты в сочетании со стелс-тактикой никак не могут быть обычными блеклыми складами с ящиками, иначе за 1-2 часа такая игра надоест, а за 3 часа игры, геймер просто сойдёт с ума или просто бросит прохождение такой игры.

→ Переодеваться всякий раз, когда кто-то без присмотра оставил свои вещички - совсем необязательно. Тем не менее, в чужой форме строить козни намного легче.

По своей структуре Shadow Tactics: Blades of the Shogun напоминает некую песочницу: есть герои, есть задачи, но дороги между этими двумя деталями проложить предстоит самостоятельно. В этой игре крайне редко будут водить за ручку по коридору (которых и нет, кстати). Вы в праве самостоятельно выбрать, с какого именно фланга подобраться к ключевой цели. Вы вправе самостоятельно распределять обязанности для подопечных. Вы вправе сами распоряжаться, что делать с врагами: умерщвлять или не умерщвлять их вообще (можно вырубать на время врагов, но связывать тело врагов, как можно было в Desperados, тут нельзя, поэтому помните о том, что очнувшийся бедолага сразу начнёт паниковать и поднимет тревогу).

Иногда Shadow Tactics: Blades of the Shogun даже немного подражает серии Hitman, потому что появляется несколько вариантов, как можно устранить ту или иную цель: застрелить с вышки, либо подмешать отраву в чай. Иногда эти опции неочевидны, но, тем не менее, поступать можно будет так, как вам угодно.

→ Благодаря прекрасной дудке Юки можно расчистить себе простор, однако с самураями эта уловка не пройдёт.

Студия Mimimi Productions не сделала ошибку и не зациклилась на одной схеме, поэтому периодически будет встряхивать вас в игре. Попав, например, на болотистую территорию, враги начнут лучше слышать ваши шаги, причём даже в том случае, если герой перебирается на корточках. За то при вылазках радиус и даже дальность обзора у часовых тут намного меньше, за то теперь следует учитывать расположение факелов.

А во время масштабных битв между армиями Каге-самы и сегуна, враги больше будут увлечены перестрелками, нежели обычным патрулированием территории, однако некоторые враги будут активно бегать по карте с отчётами и поручения. Попав в заснеженную местность, вообще на снегу будут оставаться следы, поэтому охранники обязательно обратят на них внимание и выяснят, куда они ведут.

Именно некое «жонглирование» условиями будет усложнять и вводить некое разнообразие в геймплей. Да, в Shadow Tactics: Blades of the Shogun не избежать частых перезагрузок, особенно тем, кто с данным жанром не знаком, либо уже позабыл, но это вполне нормально. К тому же, сидеть с секундомером и чертить схемы, планы не придётся. Shadow Tactics не слишком «хардкорная», но и за дурака держать не будет - всё в пределах разумного. Да и никаких печально известных автосохранений, подсказок и прочих облегчающих деталей тут не будет.

→ Хаято и Юки - это два самых полезных героя, которые могут решить массу стоящих перед командой проблем.

Также некоторые трудности вызывают ещё и стражники. Суть в том, что стражники постоянно стоят и патрулируют территорию так, чтобы контролировать максимальные размеры территории. Плюс ко всему, стражники бывают разными и поэтому по-разному могут реагировать на ваши действия. Например, рядовые солдаты с энтузиазмом попытаются любезничать с енотом, либо усердно будут искать, откуда доносится мелодия Юки. Поэтому и «снимать» таких солдат только одно удовольствие. Другое дело солдаты в соломенных шляпах, имеющие при себе ружья, либо офицеры, которые ни на что практически не реагируют. Максимум, что сделают эти солдаты - посмотрят в сторону шума. Так что с ними наиболее трудно.

Существуют ещё и самураи, которые на удивление очень крепки и хороши в ближнем бою: убить их в дуэли, либо сзади может только Муген, остальные в бою лишь добьются жесткой смерти. Самурая невозможно взять капканом, выстрелом, шпилькой в бок, да и маскировку они раскрывают проще простого. При необходимости придётся даже работать парой, чтобы обезвредить настолько сильного противника: один стреляет, сбивая тем самым противника с ног, после чего второй вонзает в него свой клинок. Последний вариант - это позвать Токуму, но только бомба у него чрезвычайно громкая, как бы ещё труднее в этом случае не стало.

→ Поговаривают, что самураи в Shadow Tactics: Blades of the Shogun явились прямиком из Преисподней, чтобы напомнить всем игрокам о прелестях адской игры!

А вообще стоит вам потревожить охрану, как отовсюду повылезают дополнительные наряды врагов, поэтому без обильной поножовщины пройти дальше миссию никак не получится. Да и перебить всех врагов крайне трудно: в Shadow Tactics: Blades of the Shogun нельзя, как в Desperados или Commandos где-нибудь засесть за углом, чтобы умело отстреливать вражеских супостатов. Дефицит патронов и огромное обилие часовых дарит безрадостные перспективы касаемо такого плана.

Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра этой серии. Пройдя долгий путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между гонками и тюнингом, между моторами и виниловыми наклейками. Пожалуй, впервые в одной коробке собрались все удачные находки, когда-либо появлявшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.

К нашим услугам — большой город, по улицам которого можно безнаказанно (ну, или почти безнаказанно) разъезжать в промежутках между соревнованиями. Перед нами открыты двери автомобильного магазина, где за деньги можно достать все — от наклейки до турбодвигателя. В салоне ждут своего часа 32 автомобиля, один другого краше, а пятнадцать лихих гонщиков готовы померяться с нами, так сказать, силами. Но главное — впереди есть цель. Сценаристы всерьез поработали над тем, чтобы медленно, не торопясь, втянуть нас в сюжет. Где-то — разозлить, где-то — заставить улыбнуться, кого-то (не будем показывать пальцем, но это Рэйзор) — возненавидеть. А когда есть цель, под боком красивая девушка, а под ногой педаль газа, не остается ничего, кроме как... побеждать.

Управляемость автомобилей

Особенности управления каждым автомобилем легче всего чувствуются на ощупь, вживую в процессе игры: здесь, как с настоящими машинами, здесь, как и в жизни, нет однозначных ответов. И, конечно, делясь с вами ощущениями, нам не обойтись без аналогий с прошлой игрой серии: NFS: Underground 2. Первое, что ощущается буквально сразу, — заносы. Они стали заметно сильнее, и даже медлительные полноприводные машины на резких поворотах начинает «вести». Особенно опасно, когда во время поворота вы получаете удар в корпус, пусть даже слабый — поначалу приходится прилагать немалые усилия, чтобы не вылететь с трассы и не развернуться задним бампером по ходу движения. Впрочем, привыкнуть и подстроиться достаточно легко, и уже через полчаса езды это не чувствуется.

Новинка: режим замедления времени работает примерно так же, как азотная «подгазовка», — накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. При этом время вокруг начинает течь гораздо медленнее, позволяя вдумчиво пройти особенно сложный поворот. Вторая немаловажная деталь — ощущение скорости. Очень похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с реальным положением вещей. Здесь вы уже не увидите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, в то время как по приборам наша скорость составляет около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч — это быстро, 150 — очень быстро, а на 250 надо всерьез сосредоточиться и следить за стремительно несущейся под колеса дорогой. Абсолютно иначе происходят и столкновения автомобилей. Простой прием — зацепить бампер впереди идущей машины, чтобы развернуть ее в ближайший заборчик, — уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, кроме потери собственной скорости, — закон сохранения импульса здесь никто не отменял. Если просто состязаться с противником в скорости неинтересно, можно попробовать другой маневр: аккуратно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, вроде бетономешалки. Или, как вариант — в дерево, бетонную ограду или еще в какой-нибудь твердый предмет, который он планировал объехать в непосредственной близости от нашей машины. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими машинами без угрозы потерять скорость уже не получится. Наконец, препятствия. Вот они, напротив, стали куда более «дружелюбными». Картонные ящики, столбы и дорожные знаки, скамейки и ограды сносятся легко и непринужденно, почти не угрожая скорости. Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы там, где запрещено перестраиваться: вполне можно посшибать их все, не оказавшись при этом последним в списке гонщиков. Впрочем, тут многое зависит от противника. Если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особой оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий даже незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

Секреты большого города

Что ни говори, а город у нас действительно большой. По мере прохождения карьеры открываются ранее заблокированные области, но даже в «начальной поставке» он достаточно обширен, чтобы разнообразные пейзажи не успели намозолить глаз. Карта города доступна по клавише [M], причем колесико мыши позволяет плавно масштабировать ее. На карту нанесены ключевые точки: места проведения гонок, полицейские «радары» и специальные здания: магазин, автосалон и наше укрытие. Щелкнув по любому из них, можно включить GPS — систему автоматического вычисления маршрута. После этого в дороге нас будет сопровождать гигантская стрелка над головой, указывающая направление и предупреждающая о поворотах.

На заметку: театр начинается с вешалки, город с памятника, танец от печки, а путь автогонщика-нелегала — с укрытия (Safe House). Сюда можно мгновенно переместиться с любого места карты, а отсюда — к месту проведения любой из актуальных гонок или провокаций. Кроме того, в укрытии стоят все ваши машины. О магазинах стоит отдельно сказать пару слов. Их ассортимент услуг заметно расширился, поэтому все, что может потребоваться для любой вашей машины, можно заказать с одной и той же витрины. Краска, детали корпуса, внешняя отделка или внутренние механизмы, словом, все, кроме разве что самих автомобилей, — тут уж придется доехать до автосалона. Покупка деталей не только влияет на производительность, но и открывает возможность для тюнинга (Performance Tuning), доступного в меню прямо в процессе езды. Тюнинг, с одной стороны, очень прост, с другой — невероятно сложен. В том смысле, что изменять параметры с помощью «ползунков» несложно, а вот для того, чтобы добиться нужной производительности, потребуются опыт и внимание.

Полиция

Стражи порядка в игре — не декорации. Не учитывать их просто невозможно, да и они не дадут забыть о себе ни на минуту(Coвет: В Розвуде около укрытия есть мусорки.Если хотите вызвать копов поврезайтесь в них 2-3 раза.). Поначалу на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной — быстро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от уровня разыскиваемости (Heat) . Начинаем мы с первого уровня: случайно встреченный коп порядку ради пустится в вялую погоню, а в крайнем случае и пару приятелей по рации вызовет, но никак не серьезнее. На втором уровне вместо полосатых бело-черных развалюх на улицы выйдут черные, но тоже с мигалками, а на предполагаемом пути вашего следования появятся первые заграждения. Третий уровень — гоночные спортивные машины, раскрашенные в черно-белые цвета полиции. Это уже серьезно, они очень шустрые, их много, и энтузиазма им не занимать. Четвертый уровень принесет с собой вертолеты и ленты с шипами, а на пятом к погоне подключится наш давний недруг — сержант Кросс. За ним — джипы, ездящие парами, толпы преследователей и все виды заграждений. Наконец, седьмой — только джипы: это особый уровень, с которым вы, вероятнее всего, столкнетесь только на дополнительных трассах.
Далее идёт 8 статус на нём все копы стоковые и веролёт и шипы следующий 9 он ничем не отличается от 6 статуса и самый интересный 10 там только...машины Кросса 8 9 10 получить можно только трейнером(ибо их как бы вообще нет)



Поделиться: