Deus ex mankind divided 12 сюжетная миссия. SM08 – Фикс

– последняя часть сериала, повествующего о кибер-будущем человечества. Не самом счастливом будущем, кстати. Искусственная эволюция человека довела его до такого «цугундера», что в ходе этой самой эволюции образовался такой персонаж как Адам Дженсен – наш главный герой. Получеловек, полукиборг, начинённый всевозможных биоэлектронным обвесом в виде имплантов, добавляющих ему множество умений, ибо это у нас RPG, несмотря на то, что сама по себе игра выглядит, как чистый FPS. Ну, и самое главное, о чём нужно сказать, о том, что проходит красной нитью через всю игру – пройти Deus Ex: Mankind Divided можно практически никого не убивая, а можно заварить такую кровавую кашу, что мало не покажется никому. Тут уже выбирать вам, и, следовательно, в зависимости от стиля прохождения, прокачивать соответствующие навыки.

Сразу стоит сказать, что в данном материале будут спойлеры. Мы постараемся свести их к минимуму, но они всё равно будут, поэтому предупреждаем заранее.

Первое, что вы увидите – 12-минутное сюжетное, к сожалению, неотключаемое видео о событиях предыдущей части в лице Human Revolution, когда модифицированная часть человечества устроила геноцид не модифицированной, сократив поголовье последней на полсотни миллионов граждан, чего они, естественно, не простили, поэтому в этой части Адам Дженсен будет подвергнут презрению и откровенной ненависти.

Основы передвижения.

Несмотря на то, что в игре присутствует возможность начать валить врагов с самого начала, мы не рекомендуем этого делать, ибо главный герой на старте ещё слабоват, и ему придётся несладко, когда охрана вызовет подкрепление, поэтому первый час-два только стелс и скрытные убийства, если хочется. Всегда придерживайтесь стен, оставайтесь в тени, и старайтесь не быть застигнутым врасплох на открытом месте. В идеале, каждый ваш рывок должен начинаться из укрытия, и укрытием же заканчиваться.

Передвижение в данной игре осложняется ещё и тем, что тут легко заблудиться. Локации в Mankind Divided многоуровневые, слоёные, поэтому, чтобы свести к минимуму риск потеряться в этом многообразии, постоянно сверяйтесь с картой, ибо потеря цели и отсутствие понимания куда идти – одна из основных неприятностей, которая случится с вами в этой игре. Ориентирование на местности происходит довольно просто: жёлтый маркер – ваша текущая цель. Цель можно выбрать в журнале заданий.

В Mankind Divided придётся много прятаться, а всю игру можно пройти вообще без убийств

Оружие.

Научитесь быстро прятать ваше оружие, и также быстро менять его. Это сильно поможет в ходе игры. Поскольку здесь есть масса мирных зон, где полно гражданских, то ходить среди них, размахивая пушками – не желательно, ибо полиция подтянется очень быстро. К сожалению, из-за глюков на размахивание вами оружием, общество, да и полиция, реагируют далеко не всегда, но на глюки надейся, а сам не плошай. Поэтому перенесите команду «Спрятать оружие» на самую удобную кнопку, типа центральной клавиши мыши, или на какой-нибудь курок, если играете геймпадом, и будет вам счастье.

Также постарайтесь сразу же научиться переключать оружие вслепую, без смотрения в инвентарь. Всё дело в том, что если вы просто решите залезть в инвентарь, то время замрёт, и вы сможете поковыряться там столько, сколько пожелаете, но если вы решите полезть в инвентарь в горячий момент, например, когда вас заметили после взлома двери, то включение инвентаря не остановит время, и враг вас атакует, несмотря на вашу занятость. В этом помогут слоты быстрого доступа. Поместите туда всё самое важное и часто используемое. Отдельная рекомендация: выставьте кнопку выбора гранаты на отдельную клавишу – это может оказаться довольно полезным.

Камеры.

События Mankind Divided развиваются в кибер-мире, поэтому камер наблюдения там очень много, но, лично мы считаем, что в будущем их будет в разы, на порядки больше, однако это сломало бы геймплей, поэтому камеры имеют довольно традиционный для нашего времени вид.

Одна из главных ваших обязанностей – оставаться вне зоны видимости камер, которые, как правило, оказываются гораздо глазастей, чем простые охранники. Ваша задача – попадать в слепые зоны камер. Они находятся, чаще всего, ближе к стенам. Это не секрет, если вы проходили Human Revolution. Также, если камера очень уж мешает, вы можете уничтожить её метким выстрелом, но тут кроется одна коварная штука. Уничтожение некоторых камер может сделать невозможным выполнение какого-нибудь квеста. Стреляя по камере, помните, что она может вам понадобиться, и её уничтожение может заставить вас перезагрузиться с последнего сохранения. Камеры нужны для того, чтобы взламывать их, подключаться, и брать оные под контроль.

Не покупайте в магазинах оружие. Его вы сможете забирать у поверженных врагов

Побочные миссии.

Не пренебрегайте второстепенными миссиями. Их в Mankind Divided меньше, чем в Human Revolution, но они всё равно есть, и их выполнение даст Адаму много полезного, в первую очередь, денег и опыта. Правда, всё это займёт немало дополнительного времени, ибо побочный квест нужно не только выполнить, но и найти, а для этого вам понадобится изучить практически каждый квадратный метр каждой локации. Кроме вышеперечисленных бонусов, выполнение таких заданий даст вам больше знаний о мире, и раскроет кое-какие подробности грядущего сюжета. Но при выполнении побочных миссий нужно знать один важный нюанс: если вы покинете какую-то часть внутриигрового мира, типа Праги, вы не сможете вернуться назад, и пройти непройденное. Иными словами: набрали побочек в Праге – доделывайте, ибо, если уйдёте, то потеряете их.

Вентиляторы.

Вентиляционные отверстия, зияющие, то там, то тут – прекрасные места, в которых можно скрыться. Кроме того, в них иногда можно найти всякое интересное, но в первую очередь это именно потайной лаз, куда можно прошмыгнуть, если станет по-настоящему опасно. Враги в Mankind Divided – при всём уважении к игре – не отличаются умом и сообразительностью, поэтому, сколько мы ни экспериментировали, никогда не лезли за Адамом в вентиляционное отверстие. Да, и ещё: прятки в вентиляционных отсеках – альфа и омега игры, ибо этот манёвр учит нас, что всегда нужно искать альтернативный путь.

Шкафчики.

Главный герой Mankind Divided – мародёр и вор. С этим невозможно спорить. Именно поэтому в игре понапихана куча шкафчиков, сейфов, коробок и сундуков, которые, иногда, можно открыть просто так, и иногда придётся взломать, играя в мини-игру, либо отыскав поблизости (а может и не поблизости) секретный код. В общем, мы настоятельно советуем вам не пропускать ни одного шкафчика, ни одной полки, и обыскивать, обыскивать, обыскивать. Да, это отнимает немало времени, но оно того стоит, ибо биоклетки, патроны, аптечки и прочие полезности – никогда не будут лишними. Особенно это касается биоклеток, при помощи которых вы сможете развивать ваши умения.

Общайтесь с NPC. Это отнимет время, но наградит интересными побочными квестами.

Общение с NPC.

Неигровых персонажей в Mankind Divided не очень много, но они есть, и с ними нужно говорить. К сожалению, после череды бесполезных, как говорили в Одессе, пустых разговоров, многие прекращают обращать внимание на возможность пообщаться, а зря, ведь иногда (где-то один раз на десяток) вам попадётся, кто-то типа бармена за стойкой, который не только предложит вам крайне интересный квест, но и посулит за его выполнение интересную награду, гораздо интереснее, чем ту, которую можно получить за множество основных миссий. В общем, общаться надо. Ну, и, конечно же, старайтесь вести речь не так, как повели бы её в реальной жизни, а так, чтобы вытянуть из NPC необходимый квест, и не обидеть его раньше времени.

Магазины.

Адам, несмотря на свой суровый вид, тоже любит тратить деньги, поэтому не пренебрегайте походами по магазинам. Правда, абсолютное большинство таких магазинов спрятаны за лестницами, замаскированы под канализационные люки и т.д. Это мы снова о том, что мир Mankind Divided нужно исследовать скрупулёзно. Самое интересное – попасть на торговца оружием. У такого гражданина вы сможете купить такие полезные штуки как глушитель, специальные боеприпасы, позволяющие глушить роботов-охранников, биоклетки, бронебойные снаряды и т.д. Кроме того, в ходе приключения, мистер Дженсен сам превратится в бюро находок, и в его инвентаре будет валяться много всякого разного, что лучше бы продать. А вот само оружие покупать нет смысла, ибо его можно будет отбирать у ликвидированных врагов.

Биоклетки.

О биоклетках мы уже упоминали ранее. Если отбросить претензионное название, а оставить суть, то это специальные штуковины, позволяющие герою прокачиваться. Их можно находить, либо создавать самому. При помощи биоклеток вы сможете увеличить свой инвентарь, что особенно полезно для пополнения запасов боеприпасов, ибо часто перестрелки могут носить затяжной характер, и вы будете с досадой вспоминать кучи патронов, которые вы так и оставили на убитых врагах. Аналогичным образом, при помощи биоклеток можно улучшить эффективность лечения, а также научиться гораздо практичнее взламывать всевозможные защитные системы. Поэтому, собственно, охотьтесь не только на сами биоклетки, но и на предметы, необходимые для их создания.

Окончание следует…

Одно из самых главных достоинств Deus Ex: Human Revolution - это присутствие отлично проработанных побочных заданий. Да, заданий этих было не так уж и много, если сравнивать игру с другими ролевыми играми (немного больше десятка заданий), но эти задания были довольно увлекательные и интересные. Причём среди этих дополнительных квестов практически не встречались банальные задания в стиле «убей и принеси» - в основе каждого побочного задания лежала увлекательная и захватывающая история с непредсказуемым финалом.

К счастью, продолжение в виде идёт по стопам предшественницы и предлагает игрокам такие же невероятно интересные второстепенные задания, доступ к которым можно открыть в ходе прохождения основной сюжетной линии. Конечно, не обойдётся и без серьёзного морального выбора, важных решений и харизматичных персонажей. Причём прохождение дополнительных побочных миссий в Deus Ex: Mankind Divided может даже быть более интересным, чем прохождение основных миссий.

В этой статьи вы узнаете, как выполнить все дополнительные задания в игре Deus Ex: Mankind Divided. Так же тут будет представлено, чем будет отличаться выбор сделанный ходе прохождения этих самых заданий, чтобы вы могли для себя выбрать самый оптимальный вариант.

Прохождение - Миссия: «SM00 - Неоновые Ночи»

«Неоновые Ночи» - это второстепенное задание в Deus Ex: Mankind Divided. В ходе прохождения главному герою предстоит исследовать торговлю Неоном в Праге, попав тем самым в самый эпицентр войны между несколькими серьёзными бандами. И что самое важное - в этой миссии есть несколько ключевых точек, в которых можно застрять, не зная, что делать дальше. Именно поэтому ниже представлено полное прохождение миссии «Неоновые Ночи».

Послушайте для начала разговор местных наркоманов, которые стоят во дворе, что расположен к западу от поста с полицейскими. Именно они будут говорить на тему торговли Неоном. Так что как только удастся дослушать весь их разговор до самого конца, на карте появится соответствующий маркер, указывающий на дом местного дилера.

. Задание: «Торговля цветами»

Двор, расположенный прямо около дома Адама - это настоящая торговая площадка, где продают самые разнообразные наркотики, в том числе и Неон. Бонбон (Bonbon) вместе со своей бандой продают наркотики в этом месте днём и ночью. Согласно полученным данным, эта шайка пользуется квартирой 22 Зилин (Zelen) в качестве некой оперативной базы. Причём это буквально на два этажа ниже квартиры Адама.


Отправляйтесь к дому, где живёт главный герой - Адам. Сейчас необходимо попасть в квартиру №22, которая расположена на первом этаже. Причём есть несколько способов совершить задуманное. Например, можно воспользоваться классическим проходом, который, думаю, знаком многим - вентиляционная шахта. Расположено это вентиляционное отверстие между 1-м и 2-м этажами. Но есть и другой способ проникнуть внутрь - входная дверь. Однако для дверей потребуется код доступа и выглядит он следующим образом - «0310». Внутри главному герою предстоит разобраться с двумя дилерами. После того, как с ними будет покончено, отправляйтесь на кухню и там уже взламывайте ноутбук, который лежит на прилавке. Предупреждаю, что ноутбук имеет третий уровень безопасности, так что приготовьтесь. В любом случае, на ноутбуке необходимо будет прочитать электронную почту, чтобы закончить текущий этап прохождения и перейти к следующей стадии выполнения задания.

. Задание: «За нашими спинами»


Пора теперь отправится в многоквартирный дом, который расположен к северной стороне от станции метро Палисад. Нужные апартаменты для задания будут расположены на первом этаже (квартира 202 дом 33, улица «Hlavni»). Двери можно либо взломать (там второй уровень безопасности), либо воспользоваться устройством удалённого взлома, чтобы убрать/открыть оконные шторы и запрыгнуть в окно наверху. Есть ещё вариант с вентиляционной шахтой в квартире 203 на противоположной стороне жилого комплекса, но там потребуется улучшение для ног. В любом случае, как только вам удастся пробраться внутрь, идите прямиком в ванную комнату и отыщите, после чего заберите карманный секретарь, который лежит на самом краю ванны. Сразу после этого появится новая ключевая цель.


. Задание: «Вечеринка»

Конечно, искать специальную и уникальную ключ-карту - совсем не обязательно. Потому что на вечеринку попасть можно и при помощи других способов. Отправляйтесь к ключевому значку, который указан на вашей карте. В конце концов, главный герой окажется около входа в здание. В случае если вами уже была открыта аугментация, повышающая силу, тогда просто перетаскиваете тяжёлые ящики из стали, которые расположены с левой стороны, чтобы открыть себе путь к коридору для местного персонала.

Однако если вы хотите добыть пропуск, тогда в апартаментах под номером 202 с правой стороны будет расположен заблокированный компьютер. Взломав его, можно попросить «умный дом» вызвать «уборщиков». После этого спускаетесь в метро, отправляйтесь в другой район города и возвращаетесь в квартиру. Теперь она будет сиять чистотой, а на кровати на втором этаже вас будет ожидать пропуск на рейв-тусовку.

Но прежде, чем вы отправитесь дальше, знайте: пол находится под высоким напряжением, но у вас есть возможность просто быстро пробежать по нему, а потом в случае чего восстановить своё здоровье. Ещё можно взорвать двери при помощи той же осколочной гранаты. И в этом случае нужно будет сразу убежать от здания и дождаться момента, когда у НПС пройдёт паника.

Как только окажитесь внутри, отыщите запертые двери и взломайте их. Внутри Адам обнаружит труп. Обыщите карманы этого трупа - таким образом, вы отыщите портативный секретарь. Прочитай информацию, которую он содержит и начнётся следующий этап вашего задания.

. Задание: «Дверь восприятия»


Теперь пора выдвигаться к квартире под номером 84. Расположены эти апартаменты в многоквартирном доме под названием «Libuse», который расположен в свою очередь в северо-восточной части Праги. По прибытию, пройдите внутрь. Пройти внутрь можно двумя способами: 1 - это взлом центральных дверей (там стоит второй уровень безопасности), 2 - это путь через вентиляционную шахту (путь к ней представлен на скриншоте выше). В любом случае внутри необходимо будет отыскать потайную/секретную комнату на кухне. Для того чтобы получить доступ к этой тайной комнате, необходимо будет отыскать скрытый переключатель. В качестве переключателя выступает бутылочка со спреем, которая лежит около раковины.

А вот когда уже окажитесь в потайном помещении, предварительно открыв двери, отыщите внутри сейф и взломайте его. Сейф в свою очередь будет иметь четвёртый уровень безопасности. Внутри сейфа главный герой обнаружит карманный секретарь, информация в котором продвинет Адама к следующей части этого задания.

. Задание: «Там, откуда происходят все цвета»

Самое время спуститься в канализацию, которая расположена неподалёку от квартиры главного героя. В ней предстоит пройти через несколько запертых ворот, каждая из которых находится под кодовым замком. Просто следуйте за указателями, которые вскоре приведут вас в ключевое место. Все ворота будут открываться кодом - «0311». Причём знайте ещё то, что между воротами будет стоять турель. Эту турель можно будет обойти и за ней взломать компьютер с третьим уровнем безопасности. При помощи компьютера можно будет деактивировать турель. Пароль - «IMCARCOSA».

Ключевое место (лабораторию) будут охранять солдаты, большое количество камер и парочка турелей. Причём ключевая цель будет расположена в правом углу базы (задняя комната). Если не знаете, что делать, тогда когда окажитесь в лаборатории по производству наркотиков, прежде всего, воспользуйтесь ноутбуком на втором ярусе этого помещение (там стоит третий уровень безопасности). При помощи ноутбука можно будет вырубить камеры слежения. Подняться наверх можно будет по огромным трубам с левой стороны от входа до небольшого закутка, где стоит один-единственный враг внутри.

Кстати, а если вам удастся подкрасться внутрь, тогда главный герой лично сможет поговорить с химиком. Но знайте, что любые попытки уговорить её посодействовать вам - тщетны. Так что, возможно, стоит воспользоваться угрозами, а не обычными уговорами.

Однако если и угрозы не подействуют, тогда до баков предстоит добираться своими силами. Двери на пути можно будет либо взломать, либо спустить для себя лестницу и взобраться уже по ней на крышу, где в свою очередь расположен терминал, отвечающий за отключение лазеров. В любом случае, необходимо будет поместить две батареи в баки и активировать терминал внутри помещения, чтобы химикаты были слиты и тем самым уничтожены.

Все квесты

Неоновые ночи

«Неоновые ночи» (Neon Nights) - первое из 13 необязательных заданий в Deus Ex: Mankind Divided, за выполнение которых вы получите специальное достижение. Начать эту миссию можно после того, как вы окажетесь в Праге, но пропустить ее легче легкого.

Чтобы не испортить вам впечатление от этого и всех последующих заданий, мы постараемся свести количество спойлеров к минимуму.


Если вас интересует лишь достижение, отправляйтесь в канализацию, вход в которую располагается справа от входа в жилой комплекс Адама. Доберитесь до лаборатории и остановите производство наркотика. Но тогда вы не получите очки опыта, предусмотренные за выполнение этапов задания.

Как начать задание

Для всех остальных на стене в одном из лестничных пролетов дома главного героя находится вход в вентиляционную шахту. Воспользуйтесь им, чтобы оказаться в 22 квартире, где находятся два недружелюбно настроенных дилера. Взломайте компьютер (3 уровень) у них на кухне, и можете приступать к прохождению.


Пробраться в квартиру можно и через главный вход, взломав терминал возле двери или введя в него код 0310
Еще один способ узнать местонахождение дилеров - подслушать разговор двух наркоманов неподалеку от полицейского участка.

Квартира 202

Спускайтесь в метро и следуйте за указателями. Они приведут вас в квартиру 202 в доме №33 на улице Hlavni. Чтобы пробраться внутрь, можно:

1. Взломать панель возле входа (2 уровень).

2. Воспользоваться вентиляцией (понадобится улучшение ног) в квартире 203 на противоположной стороне жилого комплекса.

3. Дистанционно открыть (понадобится соответствующий апгрейд) шторы снаружи здания и запрыгнуть в окно.


В отмеченном красным кругом месте и будет лежать карманный секретарь
Оказавшись внутри, как можно скорее (система «умный дом» признает в вас чужака) пройдите в ванную комнату слева и подберите карманный секретарь. Теперь можете отправляться на вечеринку.

Как попасть на рейв-тусовку

Чтобы пробраться на танцевальный марафон наркоманов, придется применить либо силу, либо хитрость. В квартире 202 справа от входа будет заблокированный компьютер. Взломайте его и попросите «умный дом» вызвать «уборщиков». После этого спуститесь в метро, съездите в другой район города и вернитесь в квартиру. Теперь она сияет чистотой, а на кровати на втором этаже вас будет ждать пропуск на тусовку.


Если же вы сторонник силовых мер, то дверь можно просто взорвать, а стену слева - пробить. После вас ждет спринтерский забег по наэлектризованному полу, однако даже с минимальным уровнем здоровья добраться до вашей цели вполне реально.


Мешающий добраться до прохода (как и сам проход) контейнер также можно взорвать
На вечеринке вас интересует единственная запертая дверь, которая находится в коридоре слева. Взломайте терминал (1 уровень) рядом с ней и подберите с наркомана внутри карманный секретарь.

Как взломать сейф в квартире 84

Deus Ex: Mankind Divided соблюдает важнейшую из заповедей серии: играй как хочется, ходи куда тянет. Здесь трудно запороть себе прохождение неправильным развитием героя. Вред неудачной прокачки в том, что придется подстраивать под нее стиль игры. С нашими рекомендациями вы избежите подобной участи.

Универсальные импланты

Социальный имплант. Этот имплант сканирует речь собеседника, улавливая проявления той или иной модели личности: Альфа, Бета и Омега. Чем больше вспышек замечено у психотипа, тем выше вероятность, что соответствующая ему реплика окажется удачной.

В Human Revolution социальный корректор временами подводил — или мы сами себя подводили неверным толкованием показателей. В любом случае, без него Mankind Divided проходить далеко не так любопытно. Возможность заболтать каждого встречного-поперечного и избежать драки полезна не только стелсовику, но и отчаянному бойцу, чтобы не тратить время.

Система «Икар». Как и в Human Revolution, «Икар» защищает Дженсена при падении с высоты. Практической пользы не так уж много: некоторая экономия времени при падении либо быстрый побег. Дополнение к «Икару», позволяющее при приземлении оглушить всех окружающих, тоже не котируется: для тихого прохождения оно слишком громкое, а для громкого - недостаточно убойное. Зато эффектное!

Если вы цените пафосный «выход на сцену» - брать и радоваться. А потом убегать от подкрепления.

Энергетический конвертер. Чем дальше улучшаете, тем дольше держит «батарея», а значит, аугментации работают дольше. Вещь нужная тем, кто во всем опирается на свои импланты, как тихоням, так и бойцам. Только любителям полазить по сусекам оно мало подходит: взлом, высокие прыжки, геркулесова сила и тому подобные особенности энергию не тратят. Только рукопашные приемы ее расходуют - и за этим следует поглядывать. С пустой полоской энергии силенок хватит лишь на один нокаут, второго придется ждать несколько мучительных секунд.

Импланты «проникновения»

К этой категории мы относим все аугментации, помогающие проникнуть и/или сбежать из опасного места. Стоит ли брать все сразу? Ни в коем случае, почти в любое место ведут хотя бы две дороги, и полный набор «медвежатника» попросту излишен. Аугментации расположены по уменьшению их полезности, от самой необходимой до никчемной.

Удаленный взлом. Это экспериментальная аугментация, и ради нее придется чем-то жертвовать. И ради чего! Дженсен получает доступ к десяткам всяких скрытых лестниц, мостов и переходов, которые иначе даже не заметишь, а уж тем более не активируешь. Если вы обожаете лазить по укромным уголкам и ходить в обход, то брать немедленно! Кроме того, модификация обесточивает турели, лазерные преграды и другие неприятные штуки - на несколько секунд, зато без хлопот.

Улучшения взлома. Сюда я отнесу все существующие в игре хакерские примочки, потому что хоть их и разделили на три ветви, однако друг без друга они малополезны.

Уровни взлома - открывается доступ к более сложным замкам. Если вы не готовы выбивать двери выстрелами или лень искать обход, качайте сразу до потолка.

Повышение скрытности - это меньший шанс обнаружения при взломе. Даже если бы проценты вероятности считались в игре по алгоритму, схожему с алгоритмом в XCOM (45% - почти неизбежная тревога), для толкового хакера все равно вещь нужная. Желательно прокачивать более или менее синхронно с новыми уровнями замков, иначе рост защищенности систем обгонит рост вашей скрытности.

Повышение укрепления - захваченные и укрепленные вашим вирусом узлы дольше сопротивляются антивирусу, даруя драгоценное время. В принципе, не так нужно, если вы как следует развили скрытность: тогда к моменту обнаружения враг и без того не успеет вам помешать.

Отдельной строкой отмечу взлом турелей и роботов - помните, что их «перепрошивка» повлечет за собой чудовищный бардак с горами трупов и наглухо запоротым достижением за пацифизм. Качать в том случае, если ваш Адам Дженсен - кровожадный мясник с неожиданным талантом ко взлому.

Аугментация ног. Вначале вы с трудом забирались на помойку, а теперь взлетаете, как на пружине, к крыше двухэтажного здания. Из всех имплантов «проникновения» - пожалуй, самый узкоспециализированный: далеко не в каждой локации вообще возможна достаточно сильная разница высот.

Аугментации рук. Всего их три разновидности.

Трехуровневое увеличение инвентаря - не столь нужно, если вы сразу решите, какое оружие брать с собой, а какое вообще не трогать. «Плюшкиным» вроде автора этого руководства строго необходимо.

Удар сквозь стену - ценный вариант! Слабые участки, готовые к пробитию, встречаются часто и почти всегда помогают срезать дорогу либо избежать неприятностей. Ну и противника устранить можно, если с той стороны кто-то окажется: эта функция менее полезна из-за острой зависимости от стечения обстоятельств. Хороший агент сам себе - обстоятельство!

Наконец, подъем тяжестей - теперь Дженсен таскает не только огнетушители и принтеры, но и целые холодильники. В Mankind Divided - море больших и малых проемов, загороженных крупным барахлом, и всякий раз вы будете искренне благодарить прошлого себя за выбор силовой аугментации! Правда, в ряде случаев ненужную мебель можно растолкать, ползая возле нее вприсядку

Рывок. Еще одна экспериментальная аугментация. Позволяет за доли секунды преодолеть некоторое расстояние, а после улучшения - взлетать на невысокие уступы и балконы. Не самое нужное умение, ведь забраться повыше Адам может и по-другому. Правда, рывок полезен и в бою - когда Дженсена окружат и приготовятся бить, он изящно махнет на верхотуру. Если успеет прицелиться и не отвлечется на стрельбу.

Искусственные легкие. Страховка на тот случай, если единственный удобный для вас путь в охраняемую зону застилают клубы ядовитого газа. Таких моментов в игре немного, и без новых легких обойдется даже самый любопытный агент.

Импланты скрытности

Все просто: если вы желаете играть тихо - может быть, даже без оглушающих приемов, - то вам позарез нужны эти аугментации.

«Тесла». Бесценный дар для вора-домушника. Выпускает разряд тока, который «усыпляет» цель одним попаданием. Положим, у Дженсена и без того полно инструментов для тихого устранения, однако улучшенный «Тесла» срубает аж четверых врагов разом! Впрочем, на практике хватает двух-трех единовременных зарядов.

Обязательные условия: при захвате целей необходимо высунуться из укрытия, потому выбирайте точку, откуда вас заметят не сразу. Кроме того, одна цель не должна закрывать другую, иначе «Тесла» дважды ударит в одну цель. Ну и проследите, чтобы вокруг не было зевак, которые увидят либо вашу атаку, либо тела. Либо шокируйте их тоже - кто вам помешает?

Встроенный радар. Интересен не сам по себе, а только своим улучшением: зоны видимости и радиус производимого вами шума будут отрисовываться прямо на радаре. Зная точные границы дозволенного, Дженсен способен на форменное безумство: например, проскользнуть в узенькую щель, образовавшуюся между двумя «конусами». И точно знать, куда заглянет патрульный, а куда - нет.

Усилитель рефлексов. Действует просто - вместо одной бесшумной атаки со спины Дженсен позволяет себе опрокинуть двух неприятелей разом. Если вы предпочли именно этот путь - подкрадываться и бить, то усилитель обязателен. Если нет, то его все равно не помешает приобрести: может выручить вас, если вы недоглядели и подпустили к себе парочку врагов.

P.E.P.S . Выпускает энергетическую волну, сбивающую с ног всех на своем пути, на манер джедайского толчка. Как и прежде, от него больше веселья, нежели пользы. Шуму поднимает много, а тот же эффект легко достигается иначе.

Невидимость. Аугментация средней полезности, ибо уровни почти всегда построены так, что скопления врагов можно обойти. Но как она экономит время - не описать словами: проскочить за несколько секунд тот маршрут, который пришлось бы или обходить, или прорываться с боем. Правда, вместе с непотревоженными врагами этот уровень сохранит и все секреты, и все аппетитное барахло, которое так хочется утащить с собой. При желании Mankind Divided легко проходится без невидимости, однако ее подспорье все равно ценно.

Сверхзрение. Этот навык тоже тоже не будет звездой первой величины. Объекты и места, куда можно приложить руку, неплохо видны и так. Силуэты врагов дублируют и без того ясные показания радара (а если прокачать его, он еще и конусы видимости будет показывать, чего о сверхзрении не скажешь).

Боевые импланты

Надоели прятки в кладовках? Значит, вы решили превратить задумчивый стелс-экшен в боевик. Deus Ex есть что предложить на этот счет, благо стрельбу в новой части довели до ума так же толково, как и «тихую» часть.

Стабилизация прицела. Бесценная аугментация для стрелка, ценнее даже, чем повышение прочности. Ствол перестанет шататься, как у пьяного, перезарядка ускорится, а отдача уменьшится. Скучные, рутинные улучшения, выраженные процентами, однако они значительно упростят вам жизнь, помогая раздавать хэдшоты один за другим.

«Тайфун». По-прежнему лучший ответ на агрессивные домогательства. Работает так же, как и в Human Revolution: врываетесь в толпу, нажимаете кнопку, и Дженсен поливает все живое картечью. Разница в том, что теперь «Тайфун» обрел нелетальную модификацию с отравляющим газом. Но если вы выбрали путь бойца, то пацифизм вам чужд. При использовании «Тайфуна» следите за тем, чтобы после обстрела снарядами никто не уцелел, иначе беззащитного Адама Дженсена - вы же выбрались из укрытия! - тут же начинят свинцом.

«Титан». Самая известная экспериментальная аугментация, виденная вами в трейлерах и предрелизных кусках геймплея. Это жидкая броня, которая твердеет под действием разряда и позволяет некоторое время жить под шквальным огнем. Правда, энергию потребляет сверхбыстро. Вообще говоря, если дело дошло до активации «Титана» - значит, вы воюете не очень правильно и осторожно. Значит, вы играете в Рэмбо. Однако пользы от модификации это не умаляет: разве стоит отказываться от страховки, особенно если она крепче самой крепкой?

Кожная броня. Мигрировала из прошлой части. Ее активировать не нужно - как улучшили, так она и защищает Дженсена. Правда, далеко не на сто процентов, зато батарею не сажает. В этом ее плюс: без особых затрат вы повышаете шансы выжить, хоть с навыком стрельбы это никак не коррелирует.

Улучшения здоровья . Стоит брать по той же причине, что и броню. Важность далеко не первостепенная, однако если вы чувствуете, что слишком часто загружаетесь после неудачных атак на позиции врага, то солидный бонус к показателю HP и к скорости его восстановления поможет вывести статистику в плюс.

Наноклинок. Перестал быть вечным спутником бесшумного мясника: теперь и вольный стрелок найдет ему применение. Экспериментальная аугментация позволяет метать клинок, словно арбалетный болт (где-то в своей капсуле икнул карапуз Джей-Си Дентон). Последствия соответствующие: врага прибивает к стене - либо клинок бабахает не хуже гранаты, если вы улучшили такую способность. Идеальное средство, когда или патроны кончились, или выпрыгнул кто из-за угла, или оружие в руках не то. Главное - отрядить горячую клавишу под это дело, чтобы стрелять не думая.

Прикрепление маркеров - дань современности, но в условиях Deus Ex она совершенно необходима. Водите прицелом по врагам (секунды пристального взгляда через мушку хватит), и над их головами возникают ярлычки. Почему это полезнее для бойца? Маркеры ставятся на солидном расстоянии, на котором стелсовик опасен лишь транквилизаторной винтовкой, и осевшее на пол тело он убрать не сможет. Кроме того, тихоня и без того следит за радаром, ибо не надо глядеть по сторонам и стрелять. Наконец, маркеры помогают различить противников: нередко те сливаются с ландшафтом, а если вам пришлось выставить низкие настройки графики - повышайте актуальность вдвое.

Замедление времени - еще одна весьма ожидаемая модификация. Пользоваться ею постоянно не выйдет, иначе разоритесь на клеточных батареях. Поэтому, как и многие другие новые аугментации, она применяется точечно, в критический момент. Пожалуй, самый мощный недостаток этого slo-mo - необходимость жертвовать другой аугментацией, как и у других экспериментальных имплантов. Только замедление в куда большей мере зависит от навыков играющего.

Deus Ex: Mankind Divided , мы рассказали вам о самых главных составляющих игрs, среди которых была и очень хорошая проработка выбора в игре, правда, она особо сильно на сюжет не влияет, но заставляет вас с зубовным скрежетом выбирать тот или иной путь. Сегодня наш гайд Deus Ex: Mankind Divided посвящён сложности выбора. Если вы парализованы нерешительностью и не знаете, какой из предложенных путей для Адама Дженсена будет правильным, то мы поможем вам принять правильное решение.

Как мы и писали выше, Deus Ex: Mankind Divided полна выбора, одни варианты выбора вам будут даваться без особых трудностей и переживаний, другие будет выбрать нелегко. Но есть и самые трудные решения, которые вообще не имеют хорошего результата. Это не выбор между добром и злом, черным и белым, это оттенки серого и выбор тут не так прост.


Если вы не можете определиться, какой вариант решения вам избрать, мы здесь, чтобы помочь. Вот несколько основных выборов в игре, которые заставляют вас выбирать между той или иной миссией. Мы постараемся не спойлерить , но все же, если вы не хотите испортить себе впечатление от игры, то лучше на этом месте прекратить читать и идти делать выбор самому.

Как в Deus Ex: Mankind Divided сделать правильный выбор?

В одном из моментов в игре, Адам получит сразу несколько звонков. Каждый звонок будет от его союзников, которые попробуют призвать вас к чрезвычайной ситуации:

Первый - это женщина Эллисон, которая в конечном счете ответственна за взрыв на вокзале. Ее планируют принести в жертву группа сектантов «Церковь Бога Машин» . Если ее принесут в жертву, тогда у Адама исчезнет любой шанс узнать побольше о взрыве на вокзале.

Вторым станет предложение совершить рейд на хранилище местного банка. Это небольшое дело, но хранилище содержит аналитическую информацию об «Орчиде», новом супероружии, которое, как считают ваши друзья, в данный момент разрабатывают Иллюминанты. Если вы не совершите рейд, то навсегда потеряете информацию об супероружии, которое в дальнейшем может спасти еще несколько сотен жизней.

Какой выбор вы должны сделать? - Эллисон или Банк?

Если вы выберите Эллисон , миссия с банком будет потеряна навсегда. Вам придется бороться или пройти стелсом через членов Церкви, которые болтаются в жилом комплексе. Там много аугментированных врагов, много предметов вроде нейропозина, Biocells и других не менее полезных аугментированых элементов.

В конце концов, когда вы найдете Эллисон, вы сможете поговорить с ней о том, чтобы она встретилась с Боссом, с которым вы должны быть знакомы на этот момент игры. Если вам удастся ее уговорить, Адам очень сильно продвинется в своем расследовании. Также вы получите некоторую информацию, которая поможет вам в конце игры.

Если вы выберите Банк , Эллисон будет убита и ее информация будет потеряна. В миссии банка не так много врагов с аугментациями, вместо этого вам придется бороться со службой безопасности банка, которые являются обычными полицейскими и роботами.

Миллир, обезумевший отец Эллисон, будет обозлен на вас за смерть дочери. В конце миссии вы получите информацию об «Орчиде», очень мощном оружии. При этом во время побега из банка, взломав одно из хранилищ, вы найдете единственную в своем роде боевую винтовку и еще много хорошего лута. Но имейте в виду, чтобы вскрыть систему безопасности, вам нужно владеть очень высоким уровнем взлома или иметь при себе несколько мультиинструментов.


На этом пока все. Если вам нужно больше полезных советов по прохождению Deus Ex: Mankind Divided , то

Поделиться: