Стоит ли покупать Uncharted: Натан Дрейк Коллекция? Uncharted: The Nathan Drake Collection — Дрейк и три тысячи трупов. Рецензия

Сходу предупреждаю, что это мой первый обзор игры, так что прошу некоторого снисхождения. Все же, я не не прожженый игрожур, который рецензирует по 20 игр в месяц, а лишь скромный ценитель сонистайла. 😉

Поэтому свой первый обзор про игру решил сделать в форме ответ-вопрос с коротким мнением о каждой игре, касательно того, интересно ли в нее играть сейчас, в 2015 году.

Думается, главное, что может волновать потенциального покупателя Uncharted Natan Drake Collection:

  • Стоит ли платить за три старые игры такие деньги.
  • Насколько устарела трилогия Uncharted по меркам современных игр.

Все таки прошло немало времени с даты выхода первой игры, да и последняя часть появилась уже более 4 лет назад.

На эти вопросы и постараюсь ответить, попутно добавляя свои мысли о том, насколько играбельным получилось ремастеринг Uncharted.

Что такое Uncharted: the Nathan Drake Collection

По сути, это не совсем обычное переиздание, а глубокий ремастеринг с серьезными доработками в области графики.

Очевидно, Sony и Naughty Dog справедливо решили, что подобный шаг послужит отличным маркетинговым ходом для будущего Uncharted 4. И по большей части они не ошиблись, люди любят Нэйтона Дрейка, и готовы заплатить за новое издание еще раз, что и показали отличные продажи.

Переносом старых серий Uncharted занимались не сами Naughty Dog (у них для это просто нет времени и возможностей, учитывая их занятость новыми Uncharted 4 и Last of Us 2), а сторонняя компания BluePoint. Была проведена колоссальная работа, переписали весь исходный код, чтобы адаптировать игры, созданные под PS3, имеющую весьма специфичное железо с архитектурой Cell, на современную начинку PlayStation 4, которая базируется на привычной архитектуре x86 (процессор AMD Jaguar).

Вместе с переделкой кода очень серьезно поработали над улучшением графической составляющей, теперь все три игры идут в честном 1080p и при 60 FPS. В каждой из частей Uncharted было переработано освещение и тени. Увеличили разрешение текстур — после PS3 задники кажутся уж очень детализированными. Персонажам прилично добавили полигонов. Можно сказать, что BluePoint заново воссоздали три части Uncharted для PS4.

Пришлось пожертвовать мультиплеером, во всех трех играх его нет, но это невеликая потеря в данном случае. Вряд ли кто-то сейчас в здравом уме будет играть в подобные сетевые забавы.

Часть 1. Uncharted: Drake’s Fortune

Можно назвать эту игру своеобразной пробой пера тогда еще не шибко известной студии Naughty Dog. Uncharted: Drake Fortune стал одним из первых эксклюзивов для PS3 в далеком 2007 году. В те времена еще никто толком не знал чего ожидать от этого проекта, но сразу после выхода игре удалось собрать просто вал положительных отзывов от тематических изданий, и, что самое главное, простых игроков.

Naughty Dog переосмыслили жанр экшен/приключения, сделав такую игру, которую раньше не делал никто. Такого обилия использования Motion Capture и всевозможных уникальных анимаций не в одной игре того времени просто не было. Поэтому Uncharted: Drake’s Fortune смог привлечь огромное внимание.

Заодно стоит сказать про геймплей — разработчики придумали ряд уникальных игровых механик, которым ранее не было аналогов. Вроде перехода от стрельбы к дракам или возможности стрельбы в висячем положении.

До Naughty Dog никто не задумывался о подобных вещах. Еще тогда можно было понять, что разработчики пойдут дальше и будут улучшать эти направления.

К сожалению в 2015 году Uncharted: Drake Fortune смотрится уже совсем не так интересно, все же игра серьезно устарела. Прежде всего морально, в плане игрового процесса. Для тех кто давно играет и знаком с современными играми, первая часть не покажется чем-то особенным. Геймплей выглядит слишком банальным, даже старомодным, а все потому, что многие разработчики взяли на вооружение игровые механики, придуманные талантливыми Naughty Dog. Не отпускает ощущение кондовости происходящего, анимации уже не кажутся такими честными.

Если вкратце, проходить серьезно, на нормальном или сложном уровне не рекомендую. Лучше пробежаться в режиме исследователя, чтобы вникнуть мир Uncharted и узнать главных героев.

Часть 2. Uncharted 2: Among Thieves

Вторая часть франшизы создавалась уже совсем на другом уровне качества. После успеха оригинальной Uncharted перед разработчиками стала задача не просто превзойти оригинал, а сделать его на две головы выше, выйти на новый уровень. И в общем ребятам из Naughty Dog это удалось.

По количеству новвоведений и крутых-экшен сцен вторая часть Uncharted до сих пор может поспорить с большинством игр своего жанра. Я уже молчу про качество режиссуры в сюжетных вставках и их количество, которое в раза три больше, чем в первой части. Причем качество анимации выросло на порядок.

Поэтому даже сейчас Uncharted 2: Among Thieves смотрится и ощущается как дорогой штучный проект, делавшейся с особой тщательностью в деталям. Повторюсь, Uncharted 2: Among Thieves исполнилось уже 5 (ПЯТЬ) лет, а выглядит и играется она до сих пор просто супер.

Uncharted 2 стала игрой года и получила более 250 наград от различных изданий.

Многие полагают, что Uncharted 2 — это лучшая игра серии и не без основания. Продолжение лучше первой части по всем фронтам:

  1. Сюжет. Сценарий игры хоть сейчас можно брать и экранизировать на больших экранах. Захватывающая история с налетом мистики, а склонность к древним сокровищам делает ее более таинственной. Не обошлось, конечно же, без клюквы (имя главного злодея) и нелепого приплетания немецких фашистов, но в целом повествование не выглядит как второсортный боевик, особенно для приключенческой игры 2010 года. Все очень достойно даже по теперешним меркам.
  2. Графика. Особых выкрутасов с светом и тенями здесь не увидеть, но работу художников иначе как шедевральной не назвать. Анимация же даже сейчас не кажется дубовой, персонажи двигаются вполне есстественно.
  3. Геймплей. Пожалуй самое слабо звено в игре. Все таки босс-вертолет и прочие махровые игровые условности, вроде примитивного QTE, уже не кажутся интересными решениями. Однако, в игре хватает оригинальных идей, которые конкуренты не смогли адекватно скопировать даже сейчас. На момент выхода Uncharted 2 — это был нереальный прорыв, разработчики навыдумывали достаточно всяческих геймплейных фишек, чтобы в Uncharted 2 было приятно играть до сих пор.

Вердикт — играть и не выдумать . Даже если вас оттолкнет несовременный геймплей, то хотя бы ради сюжета и прекрасных тибетских пейзажей познакомится с Нэйтоном Дрейком и его друзьями стоит. Если первая часть кажется слишком устаревшей, то советую браться сразу за вторую, ее точно не стоит пропускать.

Часть 3. Uncharted 3: Drake’s Deception

Последняя, на данный момент, игра про Нэйтона Дрейка и его друзей. Появилась в продаже в конце 2011 года.

По непонятной для меня причине многие игроки называют третью часть Uncharted не иначе как копипастой второй игры, «коммерческим продолжением» и в том же духе.

Да, стоит признать, Drake’s Deception имеет много общего со своей предшественницой:

  • Схожий образ сюжетного повествования. Naughty Dog используют почти одинаковые приемы для завязки сюжета.
  • Экшен-сцены строятся, примерно по тому же принципу.
  • Геймплей не претерпел каких-либо значительных изменений.

Но несмотря на это, присмотревшись к Uncharted 3 можно понять, насколько разработчики доработали и причесали свою концепцию «правильной приключенческой игры». Было улучшено буквально все, начиная от диалогов и заканчивая драками.

Не знаю, как остальным, но лично меня сюжет третьей части заинтриговал гораздо больше двух предыдущих анчартедов. Повествование кажется более цельным, без нелепых вставок с чудовищами и нацистами. Только приключение за древними сокровищами, никаких особых фантазий. В Uncharted 3 разработчики постарались по максиму избавиться от всякой нереальщины, кроме пауков (кто играл, тот помнит) ничего такого, что выбивается из жанра приключения, тут нет.

Поэтому, согласиться с тем, что Uncharted 3: Drake’s Deception всего лишь copypaste, не могу. Скорее это переосмысление второй части, версия 2,5 с более правильным сюжетом, без портящих общую картину ляпов.

Насчет ремастеринга — BluePoint постарались и здесь. Игра идет в FHD и 60 кадрах/сек выдерживаются всегда, тени стали более натуральными, разрешение текстур стало заметно выше, а персонажи получили еще больше полигонов. Со всем этим Uncharted 3 выглядит как современная игра, пусть и с оговорками.

По части геймплея Uncharted 3 не уступит современным играм, это тот случай, когда Naughty Dog задали настолько высокую планку качества, что никто до сих не смог ее толком достичь. Разумеется, есть последние Assassins Creeed, но это песочницы с элементами adventure, а ни как не сюжетная игра, посвященная приключениям, поискам сокровищ и т.д.

Играть в Uncharted 3 интересно до сих, игра захватывает с первых минут, ты просто погружаешься в нее как в хороший фильм вроде Индианы Джонса и каждый раз ждешь, чем еще удивит тебя игра — новыми загадками или крутейшими экшен — сценами.

Еще один весомый довод в пользу Drake’s Deception это то, что в нем есть такие моменты, которые запоминаешь, если не навсегда, то надолго. Вроде катастрофы самолета в аравийской пустыне, за этот эпизод Naughty Dog отдельное спасибо.

За сцену с падением самолета в пустыне Naughty Dog можно смело ставить памятник. Неимоверно атмосферный эпизод, запоминающеся навсегда.

В общем, играть в Uncharted 3: Drake’s Deception стоит в обязательном порядке, хотя бы потому, что ничего лучше в жанре экшен-адвенчур просто нет.

В итоге что мы имеем? Отличное переиздание для PS4 с переработанной графикой или очередную попытку подзаработать на пустом месте? Поначалу я склонялся именно ко второму варианту, но пройдя все части Uncharted отмел эти глупые мысли.

Naughty Dog вложили душу и кучу сил создавая трилогию про Нэйтона Дрейка, поэтому было бы обидно, что такие эпохальные игры, которые опередили развитие консольных игр на годы, канули бы в лету вместе с PS3. На самом деле сил на ремастеринг ушло не мало, это не простой перенос, а настоящее воссоздание игры на совершенно иной платформе, кропотливая и сложная работа.

Если вы по каким-том причинам не застали Uncharted на PlayStation 3 — настоятельно рекомендую сделать это на PS4. В такие игры должен сыграть каждый уважающий себя PlayStation геймер.

Приятным бонусом станет доступ к 10-ти дневному бета тесту . Круто побегать в новой части анчартед раньше других, чем я собственно в последнее время и занимаюсь. 😉

Главным героем игры является самопровозглашённый потомок британского корсара сэра Фрэнсиса Дрейка. Имя героя - Нейтан (Натан, «Нейт») Дрейк. Он искатель приключений и охотник за сокровищами (причём действует он незаконно). Игра начинается с того, как герой и навязавшаяся ему журналистка Елена Фишер, которая снимает документальный фильм, вытаскивают со дна морского гроб Сэра Фрэнсиса, но трупа внутри они не обнаруживают. Теория Нейтана о том, что пират инсценировал свою смерть была подтверждена. Но для чего Френсис сделал это? Всё раскрывается в его дневнике, где корсар так же записал местонахождение ЭльДорадо, вокруг которого и будет крутиться сюжет Uncharted Drake"s Fortune.

Меня расстроило начало. Никаких предисловий, что? как…? Но в целом я бы сказал, что сюжет не так уж плох. Конечно построен он на ворохе банальных клише, но сама выдуманная в игре загадка Эль Дорадо показалась мне очень интересной.

Геймплей сочетает в себе элементы платформера и шутера с укрытиями от третьего лица. Во-первых это всё же приключение, и игроку предстоит прыгать, бегать, лазать и исследовать. Действие будет происходить в джунглях Амазонки и на острове в Тихом океане, так что всю игру вы будете видеть солнце и много-много тропической зелени. Кроме того, Дрейк и его друзья посетят древние индейские сооружения, катакомбы, а также подлодку и бункер времён второй мировой, где им предстоит разгадывать головоломки. В этом им поможет дневник Фрэнсиса Дрейка, к которому можно обратиться сколь угодно раз, когда это необходимо. Сами головоломки не сложные и проблем у вас не вызовут. Всё это конечно хорошо и прекрасно, да вот только спокойно бродить по руинам древних цивилизаций нам не дадут бандиты, увлечённые богатствами Эль Дорадо. И тут мы переходим к экшн-части.

Все пострелушки непременно сопровождаются прятками в укрытиях. Если вы попадаете на небольшую площадку, где подозрительно удобно для перестрелок расставлены ящики, камни или руины, знайте – будет мясо. Дрейк может носить с собой всего два оружия – небольшое вроде пистолета или Узи и ствол покрупнее – винтовку или дробовик. И в придачу к этому несколько гранат. Во время перестрелок трудно оценить интеллект противников. С одной стороны, они прикрывают друг друга огнем, когда один прячется, сразу начинает палить другой, забрасывают вас гранатами, выкуривая вас, если вы засиделись на одном месте, обходят вас с фланга, стараются подойти поближе – но при этом они очень сильно подставляются и становятся лёгкой мишенью. Некоторые уровни можно проходить, по-тихому убирая противников, но как я не пытался, уложить тихонько всех у меня никогда не получалось. Убирал одного-двух-трёх и начиналась стрельба. Но я не скажу, что стелс здесь плохой. Наоборот. Да он несколько неудобен, но не из-за кривых рук разрабов. Просто противники не закрывают глаза, когда вы прячетесь в тенёчке или перебегаете с одного места на другое. Нет такого что они не видят в упор трупы своих соратников и плюс ко всему они зачастую не занимают удобные для ВАС позиции, откуда вы легко могли бы их убрать.

Во время самих перестрелок, сидя за укрытием, можно стрелять не только прицельно, при этом высунувшись, но и в слепую, тогда Дрейк покажется не полностью, а лишь высунет руку. Но соответственно и стрельба при этом будет гораздо хуже. С противниками можно разбираться и в рукопашную, если вы сумеете добраться до них. Так же и враги, могут обойдя вас с фланга и оказавшись в упор, начать вас колотить. Получая урон, Дрейк кряхтит, экран постепенно теряет цвета, и вы начинаете слышать биение сердца. Пересидев несколько секунд в укрытии, биение затихает, в мир возвращаются краски, а Дрейк чудесным образом полностью исцеляется.

Вообще странно, что на каком-то необитаемом тихоокеанском островке обосновалась целое войско наёмников. Я понимаю, возглавил их очень влиятельный, нереально богатый нарко-барон, но всё же… столько людских ресурсов, столько техники, столько взрывных бочек плавает по рекам и каналам – откуда они? Даже сам антагонист замечает в одной из сцен, что эта экспедиция может и не окупиться, когда они достигнут Эль Дорадо.

Для тех кому приключений мало, есть возможность заняться сбором сокровищ, которые спрятаны в локациях. Занятие это не то чтобы особо интересное, но любителей сподвигнет перепройти игру ещё несколько раз. Кроме того, в Удаче Дрейка существует и система ачивок вида убить столько-то противников из пистолета, столько-то из автомата, ачивка за хэд шоты и т.д. Всё это даёт вам очки, за которые вы сможете разблокировать дополнительные материалы, особые режимы игры и костюмы. Но как по мне – одного прохождения достаточно.

Ну и перейдём к минусам.

Персонажи в Анчартед не привлекают внимания игрока. Все они картонные, им никак не получается сопереживать. Какую-то симпатию может вызвать только сам Нейтан Дрейк, но одного этого мало. Злодеи не выдающиеся, их цели и мотивы не раскрываются. Товарищи протагониста даже попав в самый ад не перестают вести себя беззаботно и представляются этакими вечными оптимистами, и это может показаться нормальным по отношению к Салли, который вместе с Дрейком уже прошёл через огонь, воду и медные трубы, но вот Елена смотрится в таком свете очень странно и неестесственно.

Ещё один недостаток - это не всегда удобное положение камеры. Да, большую часть времени она привязана к спине Нейтана, и мы можем крутить её как нам вздумается, но когда мы карабкаемся по стенам, перепрыгиваем пропасти и занимаемся прочим ассасинством, камеру зачастую у нас отнимают и закрепляют в каком-нибудь углу, из-за чего бывает неудобно направлять героя.

Ну и последнее. Экшн часть с пострелушками, с которой нас знакомят уже через минуту после начала игры, не сказать, чтобы особо занимательная. Она просто обычная и со временем начинает загонять в скуку. Но при этом авторы успевают разбавить её, прежде чем она окончательно приестся. Они вводят в игру эпизоды с покатушками на гидроцикле, погоней на автО, где мы отстреливаемся из пулемёта с подствольником и ближе к концу игры будет даже хоррор-уровень, где Нейтан будет в одиночку пробираться по тёмным заброшенным коридорам старого бункера и отстреливать чудовищ.

Озвучка в игре добротная, русская локализация сделана на славу, особенно хорош получился сам Нейтан. Саундтрек не плох, хотя мне запомнились лишь главная тема, играющая в меню и композиция в самом конце перед титрами.

Визуально игру заметно подтянули, но далеко не до современного уровня, как я уже говорил. Впрочем, для меня это не главное, своё удовольствие я от местных красот и пейзажей получил.

Ну и что в итоге? Каким было начало знаменитой серии? Откровенно говоря, я ожидал чуточку большего, и всё же, хоть игра и не шедевр, начало она положила совсем неплохое, к тому же в последующих частях, разработчики учли свои ошибки и создали поистине одну из лучших серий приключенческих боевиков. Тем, кто с ней не знаком, в неё всё же стоит сыграть.

Uncharted: Drake"s Fortune
Давно прошла эпоха пиратов, абордажей, лихих морских сражений и костлявого «Веселого Роджера», но память о ней жива до сих пор. Среди всех флибустьеров особенно прославился капитан Френсис Дрейк. От его быстрого и маневренного корабля «Золотая лань» не ускользала ни одна жертва, а само судно было доверху набито золотом и драгоценностями. За обогащение казны английская королева даже пожаловала Френсису рыцарский титул. Благодаря своим успешным походам и несметным сокровищам, он стал самым известным пиратом в мире. Умер Дрейк, как и подобает настоящему морскому волку, на своем корабле во время очередного плавания.

Спустя четыреста лет в гробу пирата находят ключ, открывающий путь к легендарным сокровищам Эльдорадо. Заветный артефакт попадает в руки потомку Френсиса - Натану Дрейку, и тот пускается в рискованное путешествие к таинственному острову, затерявшемуся где-то в Тихом океане. Однако самолет искателя сокровищ терпит бедствие, не достигнув пункта назначения, а самого юношу берут в плен наемники. Чудом сбежав, Натан и его спутница оказываются перед самой трудной задачей в их жизни. Им предстоит сражаться с вооруженными головорезами, попутно докапываясь до разгадки древней тайны.

Uncharted 2: Among Thieves
В 1292 году, после двадцати лет, проведенных при дворе императора Хубилая, Марко Поло покинул Китай, отплыв с четырнадцатью кораблями, на которых разместилось более шестисот пассажиров и членов экипажа. Через восемнадцать месяцев экспедиция добралась до цели, но из всей флотилии уцелел только один корабль и восемнадцать пассажиров. И хотя Поло подробно описал все свои приключения, даже на смертном одре он ни словом не обмолвился о том, что же произошло с пропавшими судами, а также с людьми и сокровищами, находившимися на борту.

Отчасти из стремления отыскать несметные богатства, но в большей степени влекомый исторической тайной, искатель приключений Натан Дрейк отправляется на поиски флота. И вскоре он узнает, что Марко Поло скрывал куда более важный секрет, чем местонахождение пропавших сокровищ. Главной целью той загадочной экспедиции был поиск мифической Шамбалы, известной также как Шангри-Ла. Там Поло рассчитывал обрести легендарный камень Чинтамани (он же философский камень, кристалл Шамбалы), который, если верить буддистской мифологии, может исполнять желания. Сделав это открытие, Дрейк решает докопаться до истины и найти Шамбалу, согласно преданиям, скрытую в Гималаях.

«Uncharted 3: Иллюзии Дрейка»
Третья часть культового сериала повествует о поисках наследия сэра Френсиса Дрейка. В этот раз приключения приведут отчаянного путешественника в пустыню Руб-эль-Хали, где, согласно легенде, сокрыта Атлантида песков - город, описанный знаменитым исследователем Лоуренсом Аравийским.

Когда же страшные тайны затерянного в песках города откроются, Натану придется сразиться с множеством врагов и даже с собственными страхами. Сможет ли он выжить или навсегда останется среди песчаных дюн - будет зависеть только от вас.

Изучаем самое ожидаемое переиздание 2015 года и рассказываем о том, как изменился Нейтан Дрейк

Отправить

Традиционно один из главных консольных эксклюзивов. Эта серия в свое время как никакая другая продавала PlayStation 3. За эти годы франшиза успела стать легендой и синонимом консольной приключенческой игры, а сам Нэйт - современным Индианой Джонсом, кое-где, кстати, даже затмив оригинал. Так мягкий и всегда готовый помочь друзьям и всему миру искатель сокровищ стал одним из любимых протагонистов у поклонников видеоигр.

Подогревает интерес к серии и то, что уже весной 2016 года выходит новая и заключительная часть приключений Дрейка. В этот-то момент Sony и решила, что настало время впервые выпустить на консоли PlayStation 4, убив одновременно двух зайцев. Во-первых, с серией смогут познакомиться те, кто с ней знаком не был (к примеру, игроки, первой консолью от Sony у которых стала уже PS4). Причем со всей трилогией сразу, потому что переиздание представляет собой сборник всех уже вышедших . Во-вторых, лучший способ подготовиться к истории Нэйта для тех, кто с франшизой уже знаком - пройти предыдущие еще раз, но уже на новой консоли и с улучшенной графикой.

Для всех эти людей и предназначена . Стоит она немало, но оно и понятно: мы получаем все три части легендарной игры в унифицированном виде на одном диске с единой оболочкой запуска и еще пачкой всяких бонусов, о которых мы и поговорим.


Drake"s Fortune


Drake"s Fortune


Drake"s Fortune


Drake"s Fortune


Drake"s Fortune

Итак, для начала поговорим о графике. Здесь впору каждую игру обсудить конкретно. Сильнее прочих, пожалуй, удивляет .Игру полностью обтянули новыми текстурами, а из «мыльного» 720р она перешла во вполне современные 1080р (это, впрочем, касается всех трех частей). Поработали и над шейдерами и постэффектами, в результате чего мы, фактически, получили новую игру, а ничего от известного мема с «мыльным Дрейком» здесь не осталось. Красивая вода, колышущаяся трава, четкие текстуры - все это теперь реальность и в первой . Конечно, геймплей не изменился ни на йоту, поэтому, проходя первую часть, не раз ловишь себя на мысли, что сегодня игры так уже не делают, а перестрелкам не помешало бы разнообразие. Но тут уж как с четвертым эпизодом «Звездных Войн» - должно же было все с чего-то начинаться.

Также существенно преобразилась. Шикарные Гималаи, достойные задники во время знаменитого эпизода с поездом, четкие текстуры - игра выглядит вполне современно. Тем интереснее играть в нее с учетом того, что она считается лучшей в трилогии. Здесь в Naughty Dog уже многому научились, появилось то самое знаменитое кино, а перестрелки стали куда интереснее. Также - единственная часть, где мы встретились с некоторыми графическими проблемами. Время от времени, при изменении фокуса с дальних предметов на ближние, текстуры там не заменяются аналогами более высокого качества, из-за чего отдельные объекты вроде вытянутой вперед руки с пистолетом выглядят «мыльными». Такое, правда, случалось нечасто.









Что же до , то тут, кажется, заменили только ряд шейдеров. Ну и разрешение, конечно. В остальном же игра выглядит так, как и выглядела на PS3. Это, правда, не отменяет того факта, что сделать более красивую пустыню за четыре года так ни у кого и не вышло, а выглядит проект и по сегодняшним меркам довольно неплохо. Ну а проходится и подавно - вторая половина игры, все-таки, очень хороша.

Все три части запускаются из общего приложения, никакого мультиплеера, естественно, здесь нет, зато появился ряд новых фишек. Каждая из игр теперь наделена модным фоторежимом (по умолчанию кнопка «Вниз» на крестовине). Мы можем остановить игру в особо драматичный момент, покрутить камеру во всех направлениях, наложить фильтры, выбрать красивую рамочку, добавить пару постэффектов и сделать скриншот. Странно, но в ряде моментов фоторежим нам включить не дают, причем установить закономерность и причину этого явления нам так и не удалось.


Drake"s Deception


Drake"s Deception


Drake"s Deception


Drake"s Deception


Drake"s Deception


Drake"s Deception


Drake"s Deception

Разработчики божатся, что переработали и звук. Да, игра звучит хорошо, но особой разницы, признаться, мы не заметили, хотя речь идет об объемном звучании и подобные отличия будут заметны, вероятно, на дорогих и мощных стереосистемах.

Также добавили два новых режима сложности. Один из них предназначен для новичков, которые не хотят принимать участие в сложных зачастую перестрелках, а просто хотят взглянуть на сюжет, практически не рискуя жизнью Дрейка. Второй же, напротив, - открывается лишь после прохождения игры на самой высокой сложности и служит, по сути, его еще более хардкорной версией. Он подойдет для самых отчаянных ветеранов. Для них же припасена и возможность пробегать отдельные уровни на скорость, соревнуясь результатом с друзьями.

Нейтан Дрейк

Nathan Drake
Игровая серия ""Uncharted ""
Первое
появление
«Uncharted: Drake’s Fortune»
Идея Эми Хеннинг
Озвучание Нолан Норт
Прототип лица Джонни Ноксвилл
Живое исполнение Нолан Норт
IMDb ID 0052664
Дополнительная информация
Место рождения США
Родственники Фрэнсис Дрейк
Род занятий Искатель приключений

Нейтан «Нейт» Дрейк - вымышленный персонаж из серии видеоигр Uncharted , разработанной Naughty Dog . Он является главным героем Uncharted: Drake"s Fortune , Uncharted 2: Among Thieves , Uncharted 3: Drake"s Deception , Uncharted: Golden Abyss , а также появляется в анимированном комиксе -приквеле Uncharted: Eye of Indra . Он озвучен американским актером Ноланом Нортом.

Нейтан Дрейк был назван талисманом игровой консоли PlayStation 3 . Его дизайн и индивидуальность привели к сравнению с персонажами других видеоигр и фильмов, таких, как Лара Крофт и Индиана Джонс .

Дизайн персонажа

Над предварительной визуализацией, концепцией и дизайном персонажей видеоигры Uncharted: Drake’s Fortune работал иллюстратор и дизайнер Кори Хейнцер. Первоначальная концепция Хейцена мало чем отличается от законченного персонажа. Персонал черпал вдохновение в приключенческом жанре pulp-журналов при создании видеоигр серии Uncharted и основали Дрейка на стереотипных символах приключенческих фильмов и романов, дав ему остроумие, находчивость и твёрдые принципы. Naughty Dog хотели подчеркнуть индивидуальность Дрейка через его взаимодействие с окружающей средой во время игры. Для этого они разработали широкий спектр анимации, что позволяло отображать реакции героя. Смешанные системы движения в игре, с более чем 30 анимаций за одно движение, были реализованы, чтобы главный герой был более правдоподобно связан с окружающей средой.

Когда Нейту исполнилось 5 лет, его мать покончила жизнь самоубийством, а отец отказался от опеки над сыном. Он попал в пансион, где его воспитывали монахи. Там он выучил латынь. Когда ему было 15 лет, он узнал историю Фрэнсиса Дрейка. Нейтан сбежал из пансиона и приехал в Картахену (Колумбия), где находился морской музей Фрэнсиса Дрейка.

В одной из витрин мальчик обнаружил кольцо и астролябию Фрэнсиса Дрейка. Нейтан намеревался украсть кольцо, хотя позже заявил, что он потомок Френсиса и просто хотел забрать семейную ценность. Во время подготовки к краже, Дрейк впервые встретил Виктора Салливана, нанятого Кэтрин Марлоу для кражи тех же кольца и астролябии. Естественно, конфликт между Марлоу и Нейтаном был неизбежен. Марлоу приказала своим людям убить Нейта, но Салливан одумался и не дал бандитам убить мальчика, дав ему сбежать. Салливан предложил Дрэйку остаться с ним и тот согласился. С тех пор они были неразлучны, а Салли стал Нейтану Дрэйку одновременно и наставником, и отцом.

Характеристика

Личность

Создатели хотели, чтобы Дрейк не выглядел как карикатура на других известных персонажей подобного жанра. Хенниг постоянно разрабатывала характер главного героя в том числе прорабатывала диалоги и взаимодействие с другими персонажами. Дрейк реагирует на события, комментируя абсурдность ситуации или трудность своего положения. Во время путешествия он часто прибегает к сарказму и насмешкам.
Дрейк говорит то, что он думает вслух. Актеру озвучивающему Дрейка, также было поручено передать его собственный характер герою.

Внешний вид

Внешний вид Дрейка достаточно общий: простая белая рубашка и синие джинсы в первой игре и рубашка темнее во второй. Программисты разработали несколько анимаций на движение, чтобы сделать движения главного героя более реалистичными, путем их слияния вместе. Это позволило обеспечить Дрейку более эмоциональные реакции. Нейтан Дрейк в хорошей физической форме, но не слишком мускулистый.
Рубашка главного героя всегда заправлена в штаны только с одной стороны.

Критика и отзывы

Журнал Empire поставил Дрейка на 22 место в списке 50 величайших персонажей компьютерных игр. .

Примечания



Поделиться: