Качество лобовых стекол. Что представляет собой загар и почему он появляется

Уважаемые друзья! Я бы хотел рассказать всё о автостеклах, опираясь на многолетний опыт и часто задаваемых вопросах от наших клиентов.

Какие бывают автостекла?

Автостекла служат неотъемлемой частью любого автомобиля. И принято считать, что это расходный материал, как салонный фильтр или другой атрибут автомобиля. Действительно лобовые стекла больше подвержены износу, чем боковые и задние. Поэтому лобовые стекла быстрее затираются от дворников, в них чаще попадают камни и шипы от проезжающих машин. Всем нам известно, что видимость водителя напрямую зависит и влияет на безопасность участников дорожного движения. Зачастую мы игнорируем эти аргументы считая, что затёртое отпескоструенное лобовое стекло или имеющее повреждения не повлечёт за собой последствий. Затёртое лобовое стекло тоже представляет собой угрозу, когда в темное время суток при ослеплении фарами встречной машиной или от фонарей, освещающих дорогу мы замечаем размытость на лобовом стекле или рассеивание отражений. Напрягаются глаза и в какой то момент мы можем не заметить дорожной обстановки с вытекающими последствиями. Хотя у автостекол нет регламента по замене и каждый владелец автомашины решает этот вопрос сам.

Опять же, мы предлагаем покупку и использование хорошего зонтика, экономного, легкого, драгоценного, не говоря уже незаменимого в автомобиле летом. Различные формы и размеры, персонализированные с отпечатками для молодых и старых, отражающих, являются настоящим героем лета каждого автолюбителя! Светоотражающий зонт легко доступен во многих магазинах или универмагах, он имеет ограниченную стоимость, может быть найден в разных цветах и ​​часто поставляется с присосками, которые держат его на лобовом стекле.

Когда он не используется, он упаковывается сам по себе, просто заказывается эластичными упражнениями. Будучи очень практичным, он изготовлен из гибкого пластика, который обеспечивает хорошую маневренность в применении. Кроме того, верхнее отверстие для зеркала делает его очень легким в применении, а гибкий пластмассовый материал, с которым он построен, обеспечивает хорошую маневренность.

Автостекла делятся на два вида триплексные (состоящие из двух стекол, а по середине прозрачная плёнка – винил). Как правило триплексные автостекла – лобовые (ветровые), но попадаются машины премиум сегмента, где встречаются боковые и задние стекла – триплексные.

Каленое автостекло называют – сталинит. При разбивании оно рассыпается в мелкие осколки, не причиняя увечий. Автостекла из сталинита обычно ставят на боковые, кузовные и задние двери. Это сделано из-за мер безопасности, если машина попадает в аварию и блокируются двери, то при разбивании водитель и пассажиры могут беспрепятственно покинуть автомобиль.

Тем не менее, даже дешевле, это картонная модель, возможно, немного запоздалая, но занимает еще меньше места, позволяя ее помещать в боковой карман двери, когда она не служит, хотя всегда под рукой. В этом случае толщина является решающей для защиты салона, поскольку картон не имеет отражающей способности, и поэтому в этом случае его можно пересчитать только на эту конкретную характеристику, если не купить серебристый тип, который без сомневайтесь в большей защите, просто благодаря материалу, из которого он сделан.

Часто предоставляемый в качестве летнего подарка от семинаров для более лояльных клиентов, безусловно, существует низкая структурная жесткость из-за используемого материала, но аксессуар настолько недорог и удобен, что позволяет нам держать его всегда в пределах досягаемости или лучше автомобилей.

Триплексные стекла в отличии от сталинита сложнее пробить – поэтому для безопасности их используют в качестве лобовых, но и стоимость их значительно выше.

Когда лучше всего менять автостекло?

Как правило, погодные условия не зависят от периода замены автостекла. Так как зимой из под колёс летят шипы, а асфальт в России кладут даже под дождем, соответственно камни летят не зависимо от времени года.

Мы говорили о защите от тепла кабины и ветрового стекла, но, очевидно, наша приборная панель должна быть как можно более прохладной, и поэтому она возвращается к необходимости зонтика даже для панели управления: на рынке существуют различные типы, и, выбирая его, мы должны искать его надежным и безопасным. Высокие температуры, по сути, здесь больше, чем в любой другой части автомобиля, могут повредить основные компоненты автомобиля.

В этом случае лучший солнцезащитный крем - серебристый, так как он способен рассеять интенсивность солнечного света в лучшем виде. Если, следовательно, мы должны оставить нашу машину припаркованной в течение нескольких часов под солнцем, особенно днем, рекомендуется разместить зонтик на приборной панели в непосредственной близости от кристаллов. Фактически, высокая температура вредна для определенных частей транспортного средства, поскольку многие из материалов, на которых сделаны наиболее открытые части приборной панели, могут быть повреждены безвозвратно при перегреве.

Какое стекло лучше выбрать?

Однозначно можно ответить на этот вопрос – автостекло, произведенное с соблюдением сертификационных нормативов и по всем стандартам качества. Действительно производителей автостекол насчитывается очень много, но проверенных и надёжных единицы (наши партнеры).

Выберите панель приборов для приборной панели

При выборе, первое соображение, которое необходимо сделать, - это типология, которая наилучшим образом подходит для каждой потребности: на рынке, зонтики можно в принципе разделить на две модели: те, у которых есть или нет присоски. Первый, более традиционный, как правило, имеет две присоски, хотя могут быть найдены одни модели сухожилий в гору, и небольшой крючок для нижней части, в основном используемый на задних сиденьях для защиты детей.

Этот тип солнцезащитного козырька обеспечивает отличную стабильность, потому что присоски, когда-то прикрепленные к ветровому стеклу, не будут разрушаться, если после длительного периода использования это не приведет к их приверженности. Однако есть небольшая отрицательная сторона, и это потому, что они могут оставлять на стекле раздражающие знаки, которые следует очищать вручную. Также обратите внимание на размер, так как эти модели, как правило, не адаптируются, и поэтому вам нужно приобретать специфику для вашего автомобиля, так как иначе вы рискуете быть слишком большими или, что еще хуже, слишком маленькими, чтобы точка, чтобы оказаться бесполезной, поскольку солнечные лучи проникнут.

В чем заключаются основные отличия?

Автостекла делятся на две категории оригинальные, которые идут со значком концерна производителя автомобиля (но бывают и ряд исключений на пример на автомобилях

Mazda , Suzuki и.т.д. может не присутствовать значок производителя автомобиля, хотя автостекло может стоять заводское).

Что касается моделей без присосок, простейшими из них, безусловно, являются «аккордеонные», которые при складывании занимают очень мало места. Они также легко собираются, у них очень дешевая цена, но они не могут быть лучшими для эффективности, так как мы можем сказать, что более современные зонтики, которые вместо этого состоят из двух центральных кругов, которые обеспечивают необходимую стабильность для всех структура не фиксирована, потому что она расширяется в зависимости от размера каждого ветрового стекла, адаптируется к различным измерениям, таким образом, становится идеальным, например, для тех, у кого больше одного автомобиля.

И не оригинальное, которое может выпускаться производителем автостекла, но без значка. Если более детально подходить к данному вопросу можно ознакомиться с таблицей соответствия европейскому стандарту качества, а так же на рисунках показаны какие опции присутствуют на автостеклах

Мы уже продемонстрировали важность автомобильного солнцезащитного козырька, но мы хотим подчеркнуть его по двум причинам: во-первых, потому что крайне важно иметь возможность немедленно уйти, не дожидаясь руля, руля, приборной панели и сидений, чтобы охладиться, а затем время, солнце может безвозвратно разрушать интерьер автомобиля, ухудшаясь.

Другим важным элементом для выбора автомобильного солнцезащитного козырька также является комфорт: самые практичные из них устанавливаются и удаляются одновременно, но, кроме того, лучшие из них также предлагают еще одно преимущество, то есть возможность откидывания назад занимая минимальный след. Фиксированные модели обязательно должны быть помещены в багажник автомобиля, а аккордеонные, если они сгибаются, могут быть слишком длинными, хотя они очень тонкие. Самые изобретательные - те, которые закрываются сами собой, поэтому их можно хранить в любом месте в машине, всегда у вас под рукой.

Опции на лобовом стекле

1.1 - Шелкография для крепления зеркала.

1.2 - Шелкография для датчика дождя - сенсорный элемент, автоматически включающий дворники во время дождя дождя.

1.3 - Шелкография для датчика света - сенсор, для автоматического включения света фар автомобиля.

1.4 - Полоса светофильтр - затемненная полоса (солнцезащитный фильтр).

  • Светоотражающий материал, который защищает 100%.
  • Точно: гарантия распространяется на весь период использования продукта.
Легко монтируется, просто позиционируя его на приборной панели, с серебряной стороной, обращенной наружу. Нет присосок, система, которая не оставляет никаких признаков на лобовом стекле. Жесткость, требуемая для опоры, возлагается на два центральных круга, которые благодаря гибким краям адаптированы к большинству автомобилей, не проникая ни в какой солнечный радиус. Он изготовлен из высококачественного полиамида и эффективно защищает от солнечных лучей, что обеспечивает быстрый старт и предотвращает выцветание внутренней обивки.

1.5 - Молдинг - декоротивный элемент, служащий для уплотнения стекла.

1.6 - Окошко под номер VIN (Vehicle Identification Number = VIN).

1.7 - Шелкография - черная полоса по периметру стекла, скрывающая элементы крепления и герметик, защищает их от воздействия солнечных лучей.

1.8 - Элемент обогрева – нити обогрева в зоне области щеток стеклоочистителя, а так же полный обогрев по всей плоскости стекла.

Закрытый имеет компактный дизайн, который держит его где угодно в кармане двери, а также в солнцезащитном козырьке. Самые продаваемые онлайн-солнцезащитные очки, также потому, что они подходят большинству автомобилей, идеально подходят, если у вас более одного автомобиля: два опорных колеса перекрываются, если лобовое стекло слишком мало. Очень легко применять, для его открытия требуется всего несколько секунд. Среди сильных сторон есть система открытия всплывающих окон, которая позволяет легко складывать ее и со скоростью, чтобы удобно разместить ее в кармане двери.

Опции на заднем стекле

2.1. - Технологические отверстия предназначены:

а - для крепления стекла к кузову.

б - для поводка стеклоочистителя

2.2. - Элемент обогрева – нити обогрева автостекла.

2.3. - Шелкография декоративная для стоп сигнала.

2.4. - Шелкография - черная полоса по периметру стекла, скрывающая элементы крепления и герметик, защищает их от воздействия солнечных лучей.

Высокая эффективность продукта, который может блокировать 99% ультрафиолетовых лучей. В комплекте с двумя присосками, чтобы легко прикрепить его к лобовому стеклу. Легко откидывается с помощью эластичного материала. Складной лобовое стекло Зонт Светоотражающий солнцезащитный чехол Серебряный автомобильный чехол. Легкий, компактный, очень тонкий, гибкий, складной и, конечно же, портативный и портативный с одного автомобиля на другой: он поможет сохранить новый автомобиль и защитить его интерьер, хотя и без высоких стандартов высокой производительности.



Разновидности датчиков дождя и света


Разновидности датчика дождя, света и камеры


Но не только защита от солнца и чрезмерное тепло, потому что может присутствовать и полная противоположность: зимой снег и мороз, несомненно, являются еще одним врагом наших автомобилей, и вот эта ткань, которую мы встречаем для идеальной внешней защиты, большой и эффективный также как ветровое стекло. Его можно удлинить с помощью вкладок на боковых сторонах дверей, которые позволяют фиксировать его, не опасаясь улетать, и без магнитов или присосок. Алюминиевое покрытие, легкое и складное.

Духовные, привлекательные и обаятельные, эти зонтики, помимо того, чтобы быть эффективными для их функции, передают всю бодрость персонажей комиксов или сказок, хорошо сочетаясь с молодыми и современными автомобильными дизайнами с довольно скромными размерами. Тем не менее, они являются хорошими продуктами с графикой и штрихами. Почему, в основном, кто сказал, что зонтики не могут быть артистичными?

Какое автостекло мягкое, а какое жесткое?

На самом деле этот вопрос задают все клиенты, но ответить однозначно на него нельзя. Некоторые «специалисты» утверждают, что одно стекло твёрже, другое мягче – но лукавят те и другие. Понятие жесткости и мягкости автостекла на заводе производителя нет. Есть нормы сертификации, в которых указано : что автостекло должно соответствовать нормам безопасности, пропускания светового спектра, указаны нормы преломления, искажения, должно соответствовать размерам, заявленным концерном производителя автомобиля и.т.д. Не скрою, попадаются автолюбители, которые утверждают, что автостекло не менялось и отслужило 15 лет (выдерживало любые испытания судьбы). А некоторые владельцы говорят «что на новой машине автостекло затерлось очень быстро, хотя стоит оригинал». Поэтому на самом деле можно с уверенностью сказать, что одним повезло другим нет. И утверждать, что если у меня стояло автостекло определённого производителя и я поставлю такое же и всё будет хорошо – это ошибочно.

Какие продукты вы используете для очистки очков вашего автомобиля?

Чистое ветровое стекло не только красиво эстетично, но и повышает видимость и, следовательно, безопасность тех, кто едет. Замена лобового стекла автомобиля означает значительное влияние на семейный бюджет. Многие из очков связаны. Даже те, у кого нет страховки, но им не нужно платить очень много. Во многих случаях стекло можно ремонтировать. Стало довольно распространенной практикой, что движущееся транспортное средство часто бросает полосу, которая задерживалась на дороге в то время. И ко всему испугу вашего автомобиля в стакане.

Какие процессы влияют на повреждения лобового стекла?

В большинстве случаев мы знаем, что лобовое стекло вклеивается в рамку кузова, что придаёт кузову определённую жёсткость. Соответственно и на лобовом стекле возникает своего рода напряжение. Процессов влияющих на повреждения лобового стекла всего два.

1) Механическое воздействие – попадание камней, шипов, перекосы кузова и.т.д.

Его кинетическая энергия значительна, поэтому стекло часто не выделяется после травмы без повреждений. Однако во многих случаях нет необходимости получать доступ к полной смене стеклянной посуды. Если мы пренебрегаем ценой, двигаясь в ряд из нескольких тысяч крон, тогда это также сам ремонт. Не всегда хорошо делать это хорошо. Здесь необходимо помнить, что лобовое стекло, если оно находится в теле тела, является важным элементом, который способствует жесткости кузова. Если стекло застряло неправильно, неприятный шум от воздуха может произойти зимой.

2) Температурный фактор – когда резко возникают перепады температуры, как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Отсюда следует вывод : что самые слабые места на лобовом стекле расположены по периметру стекла, где проходит клеевой состав. При попадании даже не значительного предмета по краю лобового стекла происходит скол, который в свою очередь переростает в трещину. Так же перекос кузова может повлиять на образование трещины, даже если лобовое стекло не имело сколов. И соответственно, если в холодное время включить обогрев стекла, то эффект может быть таким же.

Многие поставщики услуг решили проблему в виде недостающего куска клея. Тогда он может даже попасть в каюту. Тем не менее, другие аспекты могут играть свою роль. Тот факт, что автомобиль с оригинальным ветровым стеклом может иметь лучшие торговые точки на рынке. Остерегайтесь также, что трещина в лобовом стекле в пространстве тенистой зоны может быть потеряна на 5 пунктов при проверке дороги и финансовом штрафе до 1 000 000 долларов.

Что такое ремонт автомобильного стекла? Ремонт или герметизация являются альтернативой демонтажу и замене ветрового стекла. В частности, трещина восстанавливается путем всасывания воздуха из полости трещины и замены ее специальным веществом, которое имеет показатель светоотражения в качестве стекла. Ремонт восстановит первоначальную прочность и устойчивость лобового стекла и в то же время значительно улучшит оптические свойства в месте первоначального повреждения. 80% трещин, создаваемых летающим камнем, технически ремонтируются, при условии, что трещина не заканчивается на краю стекла.

В чём разница между дорогим автостеклом и бюджетным?

Если сравнивать равноценные автомобильные стекла не хамелеон (стекло с дополнительным заводским затемнением, меняющим свою окраску на солнце или с дополнительным шумопропусканием), то как правило на дорогих автостеклах уже присутствуют все молдинги, крепления зеркала заднего вида, линзы под датчики и.т.д.

Автостекла под оригинал идут как правило без данных атрибутов, что в свою очередь удешевляет их стоимость.

Полезный совет : мало выбрать подходящее автостекло, его нужно правильно установить!

Замена автостекол любой сложности в нашей компании осуществляется мастерами, имеющими многолетний опыт в этой области с использованием профессионального оборудования известной компанией Equalizer USA. Качество нашего автостекла соответствует всем мировым стандартам. Каждое установленное автостекло обеспечивается длительной гарантией, при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

Лобовое стекло - стоит ли переплачивать за «оригинал»?

Сколько стоит лобовое стекло на ОВЦ?
- «Оригинал» -15000 руб., «Не оригинал» - 5000 руб.
- Ммм… А в чем разница?

Ответ на вопрос «А в чем разница?» зависит от продавца, кто-то говорит, что разницы нет, кто-то что «оригинал» лучше. На вопрос «чем лучше?», объективного ответа я так и не услышал, только общие фразы и эмоции…Не нашел я ответа также и в интернете, не смотря на большое количество статей, в которых все сводится к «страшилкам» без подкрепления фактами. Это понятно, статьи писались только для одной цели - повышение рейтинга в поисковиках, не более… На форумах люди вообще пишут смешные вещи… А все из-за того, что никто не потрудился детально выяснить этот вопрос…
Предлагаю всем вместе разобраться в этом вопросе.
Что такое «оригинальное» лобовое стекло?
Прежде чем сравнивать автостекла, давайте разберемся с понятием «оригинальное автостекло». Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено на автомобиль на заводе. Не один автозавод сам автостекла не производит - он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «не оригиналом» для других марок автомобилей. Итак, под словом «оригинал» скрывается всего лишь тот или иной производитель автостекла. Вот тут и стоит искать истину - есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтоб переплачивать стоимость в три- пять раз большую, чем у стекла другого производителя?
Как делают лобовое стекло?
Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс).
Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два стекольных завода производят листовое стекло такой толщины - это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло».
Стекло класса МI у всех производителей имеет одинаковые характеристики - по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло… Предубеждения, что-то или иное стекло, быстрее царапается или стирается, ошибочны, это зависит от качества дворников, наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода за стеклом…
Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.
Если стекло и пленка - одинаковые у всех производителей, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того, как из этих компонентов делают лобовое стекло.
Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкографию), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки… Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.
Радует одно - большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений, обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла - от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на отсутствие по краям излишков ПВБ пленки, четкость декоративной окантовки (шелкографию).
Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, смело берите. На мой взгляд, не разумно платить в несколько раз больше за лобовое стекло, отличие которого только в названии производителя… Будет очень обидно, если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из-под грузовика пару камушков в лобовое стекло…
Почему такая разница в цене на лобовое стекло?
С этим вопросом все просто - все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная - в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы - чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем снова дороже.
Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочее.
За все это приходится расплачиваться конечному покупателю… Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве… В нашей компании большинство этих расходов удалось избежать, что выгодно сказалось на цене.
Наше мнение такое: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт, что продукция не столь технически сложная и долговечная…
Как правильно выбрать автостекло?
Автосервисы, магазины, мастерские, СТО предлагают клиентам автостекло разных производителей. Соответственно, перед покупкой автостекла, необходимо вооружиться информацией – как выбрать автостекло, которое будет служить верой и правдой многие тысячи километров?
Даже в продукции именитых производителей встречаются брак, стекло могут повредить при транспортировке или хранении, поэтому необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.
Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T - закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.
Если Вы покупаете заднее авто стекло, проверьте штеккеры электрообогрева – они должны прочно соединяться к токопроводящим шинам, расположенным на внутренней боковой поверхности стекла. На задние и боковые неподвижные стекла наносится декоративный кант – узкая полоска из мелких черных точек по краям стекла. На заводском стекле декоративный кант ровный, без размытостей.
КИТАЙСКОЕ или ЕВРОПЕЙСКОЕ?
Чем отличается КИТАЙСКОЕ автостекло от ЕВРОПЕЙСКОГО? Это, наверное, самый часто задаваемый вопрос у многих людей, которых интересует замена автостекла. Мы с радостью постарается помочь вам разрешить эту дилемму.
Начнем с самого главного, а именно с химического состава стекла. У европейских производителей автостекло кажется «мягче», поэтому даже если у вас уже неважные щетки, оно все более устойчиво к затиранию, а у китайских производителей стекло более жесткое, поэтому если у вас к примеру старые щетки, то при попадании на стекло мелкой грязи или пыли, может образоваться затёртость.
Итог такой, что можно спокойно доверять и китайским производителям, но когда вы захотите поменять автостекло, необходимо сразу же менять и щетки и следить за тем, что бы они всегда были в хорошем состоянии. Вообще конечно щетки должны быть хорошими всегда, даже не важно какое у вас автостекло.
Теперь что касается разговоров о том, что вот если мне в стекло попадет камень оно не рассыплется. Во-первых, сейчас во всем мире лобовое автостекло производиться только по технологии ТРИПЛЕКСА, т.е. клееное стекло, которое в худшем случае потрескается, так что при попадании камня в лобовое стекло и у китайского и у европейского производителя будет примерно тот же самый эффект.
Естественно, если вы не доверяете китайскому товару, то лучше взять европейское стекло и не ломать себе голову. А если доверяете, то мы предложим вам вполне достойное китайское автостекло.

Автостекло, автомобильное стекло - Стекло, устанавливаемое на автомобилях (грузовых и легковых). Бывает разных видов: лобовое автостекло (ветровое), боковое автостекло, заднее автостекло.
Антенна - Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.

Верхняя тонировка или полоса - Затемненная полоса различных цветовых оттенков на стекле сверху и служащая для комфортного видения в солнечную погоду. Цветовая компонента полосы обычно находится в массе стекла.
Вклеиваемые автостекла - Стекла на большинстве современных автомобилей не вставлены в уплотнители, а вклеены. Для этого используются специальные полиуретановые клеи.
Датчик дождя - Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, который в случае дождя автоматически включает механизм дворников и омывателя стекла и определяет режим их работы.
Датчик освещенности - Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, включающий и выключающий габаритные огни и ближний свет в зависимости от условий наружного освещения.
Клипса - Крепление молдинга к кузову автомобиля. Различают крепления: болты, саморезы, клепки, скрытые фиксаторы декоративных молдингов.
Молдинг - Дополнительная окантовка стекла, которая позволяет закрыть рабочие полости между стеклом и кузовом. Иногда, декоративная пластмасса или резина, служащая водостоком.
Обогрев - Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводится электрический ток.
Окно под VIN - Окно в шелкографии на лобовом стекле для того, чтобы видеть VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER).
Окно под датчик дождя - Окно в шелкографии на лобовом стекле под датчик дождя.
Оригинальные автостекла - Стекла, которые устанавливаются на автомобиль при сборке и имеют логотип марки автомобиля (Mercedes, Audi и т.п.). При замене стекла также можно приобрести оригинальные автостекла на свой автомобиль, но стоить это будет дороже, а разница - только в наличии логотипа. Производят оригинальные стекла для известных мировых автомобильных конвейеров заводы-изготовители (Splintex, Pilkington и т.п.), но за нанесение логотипа от Вас потребуется дополнительная сумма.
Пятак - Предназначен для крепления зеркала заднего вида, прикреплен с внутренней стороны лобового стекла и обычно изготовлен из пластика или металла.
Сталинит - Закаленное стекло, оно получается при помощи специальной термической обработки и является особенно прочным. При повышенном давлении оно разбивается на мелкие гранулы, практически безопасные для человека.
Тонированное автостекло - Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.
Тонирование пленкой -Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки).
Триплекс - Представляет собой два листа стекла, скрепленных прозрачной пленкой (из-за трех слоев оно и получило название триплекс). Триплекс выдерживает сильные удары. Когда же стекло разбивается, осколки, благодаря ламинированию, остаются на пленке, обеспечивая практически полную безопасность водителя и пассажиров. В основном стекла триплекс используют при изготовлении лобовых автомобильных стекол.
Установка вклеиваемых автостекол - Установить вклеиваемое стекло самостоятельно теоретически можно, но соблюсти при этом все нюансы, не нарушить технологию для новичка будет достаточно сложно. Поэтому рекомендуется устанавливать вклеиваемые автостекла в профессионально оборудованном боксе у высококвалифицированных специалистов с применением всех необходимых инструментов и материалов.
Шелкография - Черная или серая полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления, клей и защитить его от прямого воздействия солнечного света, а также для лучшего прилипания клея к автостеклу.



Поделиться: