Искусство Дао. Некоторые практики

Стрессы, переработки, неправильное питание, недостаточное количество часов сна, вредные привычки - все это не лучшим образом сказывается на организме женщины и ее интимном здоровье. У большинства женщин мышцы поясницы, живота и малого таза постоянно напряжены. В результате в органах малого таза нарушается кровообращение, что приводит к различным заболеваниям и сексуальным проблемам. Хуже всего то, что расслаблять эти мышцы по собственному желанию мы зачастую не умеем. Поэтому, даже осознавая проблему, не в состоянии с ней справиться.

Однако научиться управлять интимными мышцами можно. Причем доступно это в любом возрасте!

Женские даосские практики - читать об их пользе

Восстановив тонус интимных мышц, вы:

  • избавитесь от различных гинекологических проблем (воспалительных процессов в половых органах, эндометриоза, опущения матки и т. п.)
  • почувствуете себя энергичнее и бодрее;
  • будете выглядеть моложе и привлекательнее;
  • отсрочите наступление менопаузы, уменьшите проявления ПМС;
  • усилите чувствительность стенок влагалища, повысите свою чувственность и сексуальность;
  • сможете испытывать множественные оргазмы и дарить невероятное наслаждение партнеру.

Помимо упражнений для тренировки интимных мышц, даосские практики для женщин включают:

  • дыхательную гимнастику;
  • медитации;
  • физические упражнения;
  • самомассаж.

Выполняя все это в комплексе, за короткое время можно получить невероятный результат!

Кроме того, даосскими практиками можно заниматься в любое время, когда вам удобно. Главное - систематичность и точность в выполнении женских даосских практик. Книги, которые мы вам рекомендуем, в этом помогут!

Женские даосские практики: книги

Мы предлагаем топ-7 книг, посвященных даосским сексуальным практикам. С их помощью вы сможете овладеть всеми секретами сексуального кунг-фу и стать непревзойденной любовницей для своего мужчины.

1. Лин Бао «Курс лекций Сестры Фу, или Тайная Женская доктрина»

Книга представляет собой монографию по женской даосской сексологии и предлагает множество древних сексуальных практик. Все упражнения описаны очень подробно, а их действие объяснено с позиций современной медицины и физиологии. Эта книга пригодится и тем, кто почти не знаком с даосскими практиками, и тем, кто уже давно ими занимается.

2. Бянь Чжичжун «10 золотых даосских упражнений для здоровья и долголетия»

Автор книги собрал лучшие даосские практики - 10 золотых упражнений для женщин и мужчин, с помощью которых можно сохранить красоту, чувственность и здоровье, в том числе сексуальное. Все упражнения несложные и доступны для выполнения людям любого возраста.

3. Мантэк Чиа, Мэниван Чиа «Даосские секреты совершенствования женской сексуальной энергии»

Эта книга - развернутое практическое руководство по овладению женскими даосскими практиками. Упражнения, предлагаемые в издании, позволят сохранить и приумножить сексуальную энергию, получать более сильные оргазмы и познать невероятные ощущения от близости с любимым мужчиной.

4. Натхини Шанти «Женские даосские практики: Период подготовки»

Оставаться женственной, вдохновляющей и мягкой в мире, живущем по мужским правилам, трудно. Однако в этой книге вы найдете способы, которые помогут вам соединить женские качества и профессиональную успешность. Техники, предложенные в издании, описаны простым и понятным языком, выполнять упражнения легко и удобно.

5. Лиза Питеркина, Цзи Сяоган «Даосские секреты любовного искусства»

Женщина, наполненная энергией, притягивает мужчин сильнее, чем записная красавица. Но откуда брать энергию и как ее приумножать? Ответы - в даосских практиках. Для автора этой книги, Лизы Питеркиной, проводником в мир даосских секретов стал китайский мастер Цзи Сяоган, чьи техники она и пересказывает.

6. Мантэк Чиа «Целительная любовь. Совершенствование Сексуальной Энергии»

Умение управлять своей сексуальной энергией и грамотно ее использовать одинакового важно представителям обоих полов. В этой книге предложены упражнения на наполнение сексуальной энергией для женщин и практики трансформации сексуальной энергии в силу созидания и творчества для мужчин.

7. Л. Бинг «Секреты любви. Даосская практика для женщин и мужчин»

Даосские «постельные секреты» позволяют не только значительно повысить качество интимной жизни, но и укрепить свое здоровье. В этом издании вы найдете множество рекомендаций по повышению удовольствия от сексуальных контактов, а также профилактике и лечению женских и мужских заболеваний.

Что делать, если родственники постоянно учат меня жизни?

Упражнения для долголетия и здоровья, которые описывает Бянь Чжичжун, являются частью даосской системы, предназначенной для сохранения здоровья и укрепления тела. Они являются плавными спокойными движениями, которые еще во времена древности практиковали люди. Даосские практики особенно хороши для ослабших после болезни и пожилых людей. Чтобы заниматься ими, вам не понадобится хорошая погода на улице или много места. Выполнять даосские практики вы можете в любое время суток. При этом вы получите хорошие результаты уже вскоре после начала.

Даосские сексуальные практики, например, весьма эффективны. Так, был зафиксирован случай с одним мужчиной, который в возрасте примерно 70 лет потерял половую активность. Он регулярно в течение двух месяцев выполнял данные упражнения, и потенция вернулась. Это доказывает, что даосские сексуальные практики действительно работают. Сейчас этот старик отмечает, что чувствует, как будто к нему возвращается молодость.

Немного о Бянь Чжичжуне

Бянь Чжичжуну, автору упражнений, пошел уже седьмой десяток. Даосские практики он выполняет вот уже более 40 лет. Этот человек сейчас так же силен, как средних лет здоровый мужчина. Наиболее популярные и интересные даосские практики, входящие в систему под названием "10 золотых упражнений", предлагаем вашему вниманию.

"Восстанавливающий источник"

Цель данного упражнения заключается в том, чтобы помочь организму впитать свежие элементы, а также избавиться от использованных. Вы также научитесь управлять вашими внутренними органами, сможете стимулировать кровообращение и энергию, что увеличит жизненную силу. Данное упражнение - основа для последующих. Оно незаменимо также при болезнях плечевых суставов и позвоночника, болезненных менструациях и желудочных расстройствах. Можно его особенно посоветовать тем, кто хочет укрепить тонус организма, а также изменить вес, улучшить работу половой системы. Секреты любви даосская практика не раскрывает, однако действительно помогает чувствовать себя молодым долгие годы. Следует очень внимательно отнестись новичкам к этому упражнению. Повторять его следует по 2 раза в день, каждый раз - по 3-5 минут.

Описание упражнения

Нужно встать прямо, свободно опустить вдоль туловища руки, поставить ноги на ширину плеч. Смотрите перед собой прямо, расслабьтесь. Ум при этом должен быть свободен от мыслей.

Теперь вдохните глубоко, при этом расправив плечи и поднявшись на носки. Лучше всего начинающим дышать лишь через нос. При регулярных занятиях уже через некоторое время вы сможете это делать и ртом, и носом, а также использовать для этого нижнюю часть живота. Постарайтесь при выдохе немного втянуть на пятки, согнув колени. Сделайте 16 таких вдохов-выдохов.

Теперь задержите на минуту дыхание, после чего всем телом встряхнитесь. Расслабьте мышцы, стоя прямо. Колени чуть согнуты, руки свисают свободно вдоль туловища. Начинайте встряхиваться, вибрируя каждым суставом и мускулом тела. При этом мужчины должны слегка покачивать в промежности тестикулами, а женщины - держать приоткрытым влагалище (даосские женские практики от мужских иногда немного отличаются). Следует слегка согнуть пальцы. Выпрямляя их, вы должны почувствовать, что они распухают. Примерно минуту нужно встряхиваться, то есть сделать около 4 колебаний.

"Восемь диаграмм"

Это упражнение влияет на все нашего тела. Очень хорошо движения руками активизируют шею, плечевые суставы и лопатки. Оно полезно при лечении тромбоза мозга, головной боли, головокружения, неврастении, способствует предотвращению и лечению плевритов, а также инфарктов миокарда. Кроме всего прочего, эти движения улучшают координацию и увеличивают собранность.

Встаньте прямо, руки свисают свободно вдоль туловища, ноги находятся на ширине плеч. Смотрите перед собой, освободив от мыслей ум.

Поднимите медленно вверх обе руки до уровня плеч. При этом представьте, что вы держите ими баскетбольный мяч перед собой. Согните медленно колени. Продолжайте движение левой рукой вверх до тех пор, пока она не будет находиться над головой. Вправо и вниз движется правая кисть. Повернитесь на 45 градусов так, чтобы прямой оставалась верхняя часть вашего тела. Полностью согните левую ногу, и лишь наполовину - правую.

Опишите теперь правой рукой перед собой в воздухе (то есть с правой стороны) символ под названием "Восемь диаграмм". Необходимо для этого проделать следующее. Находящуюся сейчас справа внизу правую руку надо поднять вверх и вперед, пока она не будет над головой. Разверните теперь назад ладонь, опишите окружность рукой. Теперь снизу опишите вверх S-образную фигуру, сделав это вдоль воображаемого круга, его вертикального диаметра. Сейчас должна оказаться уже правая рука над головой. Разверните ее вперед и вниз так, чтобы сделать еще один круг. Правой ногой шагните вперед, согните полностью ее, а левую - только наполовину. После того как, описав круг, правая рука окажется над головой, левая начинает двигаться влево и вниз, описывая символ "Восьми диаграмм" в воздухе, но теперь уже с левой стороны. Идентичны эти движения тем, которые делались правой, кроме того, что следует их выполнять в обратном направлении.

После того как окажется над головой левая рука, сделайте правой движение справа вниз. Шаг назад делает правая нога. Левую полностью согните, правую - наполовину. Это конец упражнения, вы можете сделать его снова. Нужно выполнять его без остановки, попеременно разными руками (обеими - 16, по 8 движений каждой). Время на выполнение - примерно минута.

"Полет птицы Рух"

Следующее упражнение поможет избавиться вам от лишнего веса, поэтому его включают особенно часто в даосские женские практики. Все движения в нем напоминают полет птицы: руки в воздухе описывают фигуру, похожую на восьмерку, лежащую на боку.

Встаньте прямо. Ваши ноги должны находиться на ширине плеч. Спокойно стойте, втянув живот и расправив грудь. Согните немного колени.

Теперь до уровня груди поднимите обе руки, при этом описывая ими "лежащую восьмерку". Левая при этом, когда вы описываете с левой стороны груди данную фигуру, должна быть сверху, а правая как будто следовать за ней. Когда прямо перед грудью окажутся обе руки, поменяйте их местами. Левая теперь внизу, сверху - правая. Опишите справа "восьмерку". Сделайте это 16 раз, попеременно меняя при этом положение рук. Затем выполняйте следующие упражнения. Даосские практики этим не ограничиваются.

"Черепаха втягивает голову"

При помощи этого упражнения можно укрепить нервную систему, избавиться от лишнего веса и диабета. В нем базовое движение напоминает поведение черепахи, прячущей под панцирь голову.

Встаньте прямо, расправьте грудь. Немного согните колени, расположив вдоль туловища руки.

Ладонями вниз поднимите перед грудью обе руки параллельно земле. Немного согните локти. Левой рукой проведите вниз полукруг до уровня живота, после чего поверните ее вверх ладонью так, как будто вы держите мяч. На правую ногу перенесите вес вашего тела. Наклонитесь вперед, разверните немного влево корпус. Передвиньте теперь на полшага в эту же сторону левую ногу, колено согните. Правая нога должна быть вытянута. Полностью на земле находится ступня. Вытяните одновременно вперед левую руку, согните ее в кисти. При этом пальцы должны находиться горизонтально земле. Правую руку опускайте до тех пор, пока не коснется бедра Поза эта напоминает скачущего на лошади человека.

Левую руку разверните наружу ладонью, вытяните ее, при этом левое плечо должно описывать круг - плечевой сустав сначала движется вверх, после чего - назад, затем - вниз. Левую руку прижмите к этой же части груди как можно ближе, опишите правой полукруг. После этого правую прижмите как можно ближе к груди (к правой ее стороне), отклонитесь назад верхней частью вашего туловища, согните спину, втяните живот и шею, как прячущая под панцирь голову черепаха.

Теперь верните в нормальное положение плечи (сделайте сначала вращательное движение назад, после чего - вперед). Обеими руками опишите перед грудью круг: сперва вниз, затем вперед и вверх. Плечевые суставы во время этого движения перемещаются назад, а затем вперед, возвращаясь в исходное положение. Обеими руками опишите теперь еще один круг. Рисуйте его на этот раз сначала вверх, затем вперед и назад. Когда окажутся на уровне живота кисти рук, сделайте вращательное движение плечевыми суставами сначала назад, затем вперед, вернув их в исходное положение. После этого круговые движения повторите.

Когда будут на уровне живота, вернутся в исходное положение плечи, следует развернуться вправо верхней частью туловища. Расположите руки перед грудью так, как будто вы держите мяч перед собой. Вес тела перенесите на левую ногу, правую приподнимите и переставьте вперед на полшага, чтобы поза ваша напоминала скачущего на лошади человека. Из положения этого можно начинать выполнять в правую сторону упражнение. Все движения точно совпадают с вышеописанными. Однако следует выполнять их в обратную сторону. По 4 раза в каждую из сторон сделайте данное упражнение, чередуя при этом направления (всего 8 раз). Развернитесь влево, заканчивая его. Таким образом вы вернетесь в исходное положение.

"Плывущий дракон"

Даосские практики для женщин и мужчин включают следующее упражнение. Оно улучшает работу почек, укрепляет позвоночник. В нем движения напоминают играющий в воде хвост дракона (даосские практики "10 золотых упражнений", как вы уже, наверное, заметили, часто подражают различным животным). Следует описать три круга руками перед собой.

Как выполнять это упражнение?

Сожмите плотно бедра, ступни должны стоять друг к другу вплотную, а щиколотки при этом соприкасаться. Свободно свесьте руки вдоль туловища, сожмите пальцы на руках. Втяните теперь подбородок, после чего улыбнитесь и подумайте о том, что вы все еще молоды (даосская практика "внутренняя улыбка").

Плотно к бокам прижмите руки, согните их, сложив перед грудью ладони, как будто в молитве. Руки теперь двигаются влево так, чтобы на левой оказалась правая ладонь. Поднимите теперь правый локоть. Голова при этом движется влево, а правое бедро - вправо. Руки вытяните вверх и влево, прижав ладони друг к другу. Их нужно провести над головой, а потом опустить справа от головы. Когда они окажутся перед шеей, вы опишете полный круг. Теперь левая ладонь находится сверху, вперед указывают пальцы. Делая круг руками, качните справа налево бедрами, после чего вернитесь в центральное положение. Слегка присядьте, согнув колени так, чтобы немного ниже переместился центр тяжести.

Опишите теперь полукруг вправо и вниз сомкнутыми ладонями. Руки в результате должны очутиться перед грудью (накрывает левую ладонь правая). Вперед указывают пальцы. Качните вправо бедрами в то время, как руки описывают полукруг. Верните их затем в исходное положение. Присев, завершите второй нижний полукруг.

Далее вправо и вниз продолжайте его, левая ладонь должна находиться над правой. Вперед указывают пальцы. Описав полукруг руками, качните влево бедрами, после чего верните их в исходное положение. Все ниже перемещается центр тяжести. Вы должны теперь уже присесть наполовину, завершив третий полукруг.

Сверху вниз идут все движения, описанные выше. Приступим теперь к движениям в противоположном направлении - снизу вверх. Аналогичным образом завершите упражнение. Теперь повторите его 4 раза. В заключительной части, когда третий круг опишут руки и окажутся у левой стороны вашей груди, продолжайте влево и вверх движение. Свободно опустите их, когда они будут находиться прямо над головой.

"Плывущая лягушка"

Даосские практики "10 золотых упражнений" включают в себя следующее, которое лечит щитовидную железу. Оно имитирует движения плывущей по воде лягушки.

Сожмите плотно бедра, поставив вплотную ступни, щиколотки ваши должны соприкасаться. Свободно вдоль туловища опустите руки, сожмите пальцы на обеих. Улыбнитесь, втянув подбородок.

Теперь согнутые руки поднимайте так, чтобы у груди оказались ладони. Нужно сомкнуть пальцы, колени согнуть, втянуть шею и живот. Сейчас вы наполовину присели. Немного приподнимите пятки. Руки вытяните на уровне груди вперед, опишите обеими руками одновременно два круга, а затем обратно их верните в положение перед грудью. Вспомните, совершая руками движения, как плавает лягушка.

Пока вы описываете круги, не забывайте выпячивать ягодицы и вытягивать шею. Обеими руками сделайте 8 круговых движений вперед, а затем - в стороны и к себе. После этого - 8 раз наоборот, от себя. Когда ладони будут у груди, начинайте круговое движение. Описывая по часовой стрелке круги, следует выставить вперед верхнюю часть живота и грудь, выпрямить ноги, а также выпячивать ягодицы и вытягивать шею. Рекомендуется сделать всего 16 движений.

"Феникс расправляет крылья"

Основные даосские практики для мужчин и женщин (данный комплекс) завершает следующее упражнение. При помощи него мы восстанавливаем спокойствие, увеличиваем жизненную энергию. Взмахи крыльев феникса напоминают движения рук.

Выполняя это упражнение, вы избавитесь от возбуждения, возникшего после предыдущих. Поэтому оно заканчивает цикл, завершающий как даосские женские практики, так и мужские.

Ноги сейчас на ширине плеч, а руки свисают свободно вдоль туловища. Мышцы расслаблены, пальцы немного согнуты.

Теперь поднимите руки так, как будто в них находится мяч (над левой рукой - правая). Кисти рук разверните друг к другу тыльными сторонами. Теперь левую поднимите как можно дальше влево и вверх, ладонью вниз. В это время правую отведите вниз и вправо как можно больше, ладонью вверх. Сделайте в то же время полшага влево левой ногой, приняв позу лучника. Вес тела перенесите на левую, поверните голову (смотрите подобно расправляющему крылья фениксу).

В исходное положение верните руки. Правую поднимите как можно дальше вправо и вверх, ладонью вниз. Левую отведите при этом как можно дальше влево и вниз, ладонью вверх. Сделайте в это же время полшага вправо правой ногой, принимая позу лучника.

Вес тела перенесите на правую, посмотрите вниз, повернув голову, как расправляющий крылья феникс. Повторите 4 раза упражнение в обе стороны, всего 8 раз.

Таковы основные даосские практики "10 золотых упражнений". Выполнять их лучше в комплексе, но можно и отдельно. Попробуйте, и вы почувствуете на себе, что такое даосские практики омоложения. Весьма интересны и другие. Например, даосские практики улучшения зрения помогут тем, у кого оно падает. Сегодня такие упражнения для многих особенно актуальны. Даосские практики любви также приобретают все большую популярность.

Сегодня профилактика является одним из самых перспективных направлений медицины. В Древнем Китае для поддержания мужского здоровья пользовались сексуальным гунфу – это практики культивации мужской энергией. Даосы были сами себе врачами и умели позаботиться о здоровье своего тела еще до возникновения болезней.

Сексуальное гунфу зародилось как ветвь китайской медицины. Оно помогало мужчинам увеличить свою жизненную силу, поддержать здоровье мужских органов, избежать истощения и болезней, продлить жизнь.

Методы сексуального гунфу способствуют улучшению кровообращения органов малого таза, укреплению интимных мышц, открытию энергетических каналов и перемещению по ним энергии ци .

Даосские практики: укрепление лонно-копчиковой мышцы

Основой мужского здоровья являются мышцы тазового дна, состоящие из двух слоев. Глубоко лежит мышца, поднимающей задний проход (m. levator ani). Прикрепляясь к лобку и тазовым костям, она формирует плотный «батут», натянутый внизу таза. Поверхностный слой (лонно-копчиковую мышцу, ЛК) образуют две мышцы:

  • луковично-губчатая (м. bulbospongiosus);
  • наружный сфинктер ануса (m. sphincter ani externus);

ЛК-мышца очень важна для мужского здоровья, поэтому даосы уделяли большое внимание работе с ней. Эта мышца позволяет сдерживать процесс мочеиспускания, если нет возможности найти туалет. Она ответственна также за ритмические сокращения в области таза и ануса во время оргазма.

Если у вас сильная лонно-копчиковая мышца, вы должны быть в состоянии прекратить мочеиспускание, а затем возобновить его. Попробуйте напрячь ЛК-мышцу 10-20 раз. Если после этого вы почувствуете усталость, значит вам необходимо тренироваться. Выполните простое упражнение:

Напрягайте и расслабьте ЛK-мышцу 20-30 раз. Отдохните 1 минуту. Повторите упражнение, отдыхая после каждого подхода. Ежедневно увеличивайте число сокращений ЛК-мышцы. В итоге вы можете довести число повторов до 200-500 в день.

Со временем присоедините и другое упражнение. Сделайте 30 сокращений для разогрева, затем максимально напрягите ЛК-мышцу. Удерживайте такое состояние на протяжении 20 секунд. Отдохните 1 минуту. Повторите 5 раз.

После месяца тренировок вы сможете сокращать ЛК-мышцу на несколько минут подряд. ЛК-мышца тренируется очень хорошо. Результат вы сможете оценить по сильной утренней эрекции.

Даосские практики: подключаем мышцы рта и глаз

Следующее упражнение основывается на даосском представлении о том, что все круговые мышцы тела (включая мышцы вокруг глаз, рта, промежности и ануса) между собой связаны. Тренируя их вместе, вы укрепляете ЛК-мышцу и запасаетесь жизненной силой. Итак…

  • Сядьте удобно, расслабьтесь.
  • Сожмите анус и лонно-копчиковую мышцу.
  • Одновременно сожмите мышцы вокруг глаз и рта.
  • Расслабьтесь.
  • Напрягайте и расслабляйте ЛК-мышцу с максимально возможной частотой.
  • Отдохните.
  • Затем напрягите все три мышцы на 10-15 секунд, потом расслабьтесь.
  • Сделав около 20 сокращений, максимально сократите ЛК-мышцу и удерживайте в таком состоянии как можно дольше. Отдохните.

Даосы называют это упраж­нение «сжатием ануса», потому что при сокращении ЛК-мышцы также напрягается анус.

Сжимая мышцы вокруг глаз и рта, вы можете увеличить силу сжатий вашей лонно-копчиковой мышцы. Легче всего начать практиковать сидя, но позже вы сможете делать его как стоя, так и лежа. Это простое упражнение выполняйте практически везде: дома, на работа, за рулем автомобиля на светофоре.

Постарайтесь делать его как минимум 2-3 раза в день или чаще, постепенно увеличивайте число сжатий и их частоту. Не торопитесь: важно постоянство, а не количество.

Даосские практики: упражнение «Остановка мочеиспускания»

Для укрепления ЛК-мышцы предлагаю использовать «Остановку мочеиспускания». В начале занятий вы можете чувствовать слабость ЛК-мышцы, однако спустя несколько месяцев тренировок, вы ощутите ее силу.

  • Когда вы близки к мочеиспусканию, встаньте на цыпочки. Глубоко вдохните.
  • Начинайте мочиться с усилием, поджав анус, медленно выдыхайте, стиснув при этом зубы.
  • Вдохните и сожмите лонно-копчиковую мышцу и прервите мочеиспускание.
  • Выдыхайте и продолжайте мочиться.
  • Постарайтесь прервать мочеиспускание за один акт несколько раз. Опуститесь на стопы. Отдохните.

Подъем на цыпочках и стискивание зубов сделает вашу практику более интенсивной. Но и перенапрягаться не стоит! Не пугайтесь, если при выполнении упражнения у вас возникают незначительные болезненные ощущения в промежности. Они исчезнут через несколько недель практики.

ЛК-мышцу рекомендуется тренировать не только мужчинам, но и женщинам. Интимный фитнес помогает предотвратить опущение и выпадение половых органов. На Западе первым о необходимости укрепления ЛК-мышцы заговорил гинеколог Арнольд Кегель. Он разработал известные упражнения, которые помогли многим женщинам восстановить сексуальную жизнь после родов. И сегодня даже врачами подтверждена их эффективность.

Мужчины, сжимая лонно-копчиковую мышцу, окружающую предстательную железу, массируют ее, улучшая кровоснабжение и поддерживая простату здоровой.

Массаж простаты и точка «Миллион золотых монет»

Даосы считают, чтобы избежать рака, необходимо простату массировать. Можно это делать через прямую кишку, как уролог. В позиции лежа на спине введите в анус хорошо смазанный палец, вращайте им и прикоснитесь к своей простате. На ощупь она как грецкий орех. Нежно потирайте предстательную железу в разные стороны, делая небольшие круговые движения в одну сторону, затем в другую. Такую же процедуру может выполнить и ваша партнерша. Эта стимуляция является глубокой и очень интенсивной, может привести к эякуляции. Важно: не рекомендую использовать массаж при аденоме и раке простаты.

Попробуйте выполнить массаж простаты через точку «Миллион золотых монет». Она расположена на промежности перед анальным отверстием. Свое название получила из-за важности в сексуальном гунфу. Ее роль в предотвращении эякуляции была тщательно засекречена и раскрывалась даосскими мастерами лишь за очень большие деньги.

Даосские практики: силовой замок

Вы можете исследовать свою промежность и легко найти точку «Миллион золотых монет». Надавливание на нее в момент приближения к эякуляции ведет к подавлению эякуляторного рефлекса. Сильные ритмические воздействия пальцами в этом месте также имитируют сокращения предстательной железы, которые сопровождают оргазм.

Нажатие на точку «Миллион золотых монет» даосы называют силовым замком (рис. 18). Он облегчает подъем энергии от промежности к макушке. Предварительно коротко подстригите ногти на руках и приступайте к выполнению практики.

Для выполнения силового замка соедините три средних пальца в треугольник. Сделайте вдох, начинайте поднимать энергию из мошонки по позвоночнику как в практике «Прохладное вытягивание», о которой я расскажу далее.

Во время задержки дыха­ния надавите тремя кончиками пальцев на точку «Миллион золотых монет», чтобы ци поднималась вверх и не могла вернуться в про­межность.

Не жмите на точку во время вдоха, так как это будет препятствовать движению энергии вверх. Помните, что пальцы помогают энергии подняться.

О даосских практиках для мужчин читайте в моей книге:

Длительность каждой медитации, в среднем, составляет 4 минуты.

Здесь выложены небольшие отрывки.

Все медитации можно заказать уже сегодня!

Скачивая медитации, вы получаете аудио (МП3) и видео (МП4) файлы.

СЛУШАЙТЕ, ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И ЗДОРОВЬЕ!!!

В этой статье я хочу рассмотреть виды даосских практик и их особенности. Дело в том, что у нас больше всего знают Цигун, но не многие знают, что это искусственное название, придуманное для запада в 60-х годах 20 века во время активного продвижения древних даосских методов оздоровления в массы. Более того, под названием Цигун часто подают не только даосские методы совершенствования, но также буддийские, индийские или какие-то еще.

Кроме Цигун есть также и другие методы саморазвития, о которых часто вообще мало кто знает. Сложность классификации всех даосских методов в том, что сами даосы не сильно заморачивались на счет классификации и у них много практик на все случаи жизни без устоявшихся названий. Но в этой статье я все таки постараюсь очертить группы практик, о которых знаю сам, чтобы вы обрели общее представление о возможностях, которые есть у человека, начинающего изучать даосские методы.

Начнем мы с даосских методов, которые объединены общим термином «Цигун».

Цигун

Термин Цигун состоит из двух слов: Ци (жизненная сила) - энергия и информация и Гун - работа и совершенствование. То есть Цигун - это практики по работе с обычной Ци с целью оздоровления человека. В древности все эти методы назывались - «Методы взращивания жизни». Такое название тяжело продвигать и потому придумали более короткое, так же, как использовали слово «Кун-фу» для продвижения боевых искусств.

Упражнений Цигун очень много и они очень разные! Пытаться изучить все упражнения Цигун бесполезно, лучше взять некоторые, которые вам откликаются, и практиковать их, совершенствуя свое мастерство и чувствительность.

В интернете встречаются разновидности Цигун, о которых стоит сказать несколько слов:

  • Мягкий Цигун - это на самом деле обычный Цигун 🙂 Его называются мягким, в противовес Жесткому Цигун и потому, что обычно движения в упражнениях Цигун плавные и неторопливые. Стоит понимать, что упражнения обычного Цигун направлены прежде всего на предупреждение болезней и укрепление здоровья, а не на лечение. Хотя конечно профилактика - это лучший вариант лечения 🙂
  • Жесткий Цигун - это упражнения, которые используются в боевых искусствах, прежде всего, для укрепления тела, чтобы оно не чувствовало боли и меньше травмировалось, когда его бьют. Часто этот вид Цигуна подают, как оздоровительный. По-моему мнению - это полная чушь! Например, один из комплексов Жесткого Цигун - И Цзинь цзин - предназначен для тренировки и укрепления связок и сухожилий, чтобы в бою можно было использовать не только мышечную силу, но и сухожильную. При этом с помощью особой техники дыхания мышечный каркас человека напитывается Ци, что обеспечивает телу особую устойчивость к повреждениям. Но такой хитрый трюк вреден для здоровья! Удерживать Ци в уплотненном состоянии в мышцах и сухожилиях вредно - это мешает здоровой циркуляции Ци. Потому такую штуку проделывают перед соревнованиями, а потом возобновляют обычное состояние энергетической системы. Жесткий Цигун конечно учит человека управлять своей Ци, но на самом деле, не совершенствует его духовно и не связан напрямую со здоровьем.
  • Медицинский Цигун - содержит всевозможные упражнения для излечения болезней и оздоровления конкретных внутренних органов человека или отдельных частей тела. Также сюда входят методы для лечения других людей, включая и методы диагностики ладонями, убирания вредоносной Ци и испускание Ци для наполнения ею тела другого человека. Эти методы предназначены для оздоровления человека, когда болезнь себя уже проявила. И эта область органично соединяется с нетрадиционной китайской медициной (в Китае эта медицина как раз наоборот традиционная), так что она просто бескрайняя.
  • Тайцзи-цигун - эти упражнения являются частью методов тренировки в Тайцзи-цюань. Тайцзи-цюань - это боевое искусство и на самом деле оно не является даосскими практиками. Но ради справедливости стоит сказать, что многие даосские мастера практиковали боевые искусства, в том числе, и Тайцзи-цюань. Поэтому в этом виде ушу есть методы по работе с внутренней Ци. Например, есть упражнения, выполняя которые, человек учиться направлять Ци в ладонь или кулак во время удара. В боевом применении это позволяет нанести противнику вред не только на физическом уровне, но и на энергетическом. Также такая тренировка улучшает циркуляцию Ци в теле и позволяет лучше узнать себя. Я сам начинал свое знакомство с миром даосских практик с Тайцзи-цюань, и могу сказать, что впервые почувствовал свою Ци именно на этих тренировках.
  • Спонтанный Цигун - это метод работы с Ци, который не имеет заранее оформленных упражнений. Вы просто настраиваетесь и слушаете себя и свою Ци, позволяя ей направить вас. Впервые я почувствовал подобный феномен во время выполнения упражнения Столб. Я стоял уже более часа и моя Ци была активизирована. В какой-то момент я почувствовал, что в руке появилось давление, которое заставляет меня сдвинуть руку. Я начал медленно отпускать контроль и рука сама начала двигаться, пока не заняла совершенно другое положение чем то, которое положено держать в этом упражнении. После этого движения я почувствовал, что в руке активно начала двигаться Ци, то есть это спонтанное движение убрало зажим, мешавший Ци восстанавливать здоровье моего тела. Ци на самом деле живая и, в какой-то мере, обладает своей осознанностью. Спонтанный Цигун использует это, чтобы улучшать циркуляцию Ци и давать организму восстанавливаться самостоятельно. Но данный вид Цигун не рекомендуется новичкам! Легко начать себя обманывать, думая, что вы что-то чувствуете, и в конечном счете вы будете просто дрыгать ногами и руками 🙂

Дао Инь

Дао Инь - это комплекс упражнений, который направлен на совершенствование сразу трех слоев реальности человека: тела, Ци (жизненной силы) и духа (сердечной природы). Дао Инь переводится с китайского, как «вести-направлять и тянуть-растягивать». Особенность Дао Инь в том, что благодаря растягивающим движениям вы не только разминаете тело, но также выдавливаете и вытягиваете мутную болезнетворную Ци из своей энергетической системы. Также во время выполнения упражнений Дао Инь практикующий выполняет определенную внутреннюю работу для совершенствования своей сердечной природы.

От Цигун Дао Инь отличается прежде всего тем, что его упражнения более активны и дают определенную нагрузку на физическое тело. Кроме того, можно сказать, что Цигун подготавливает энергетическую структуру человека к более глубоким даосским практикам, а Дао Инь подготавливает прежде всего тело - позволяет растянуть связки и сухожилия, чтобы тело было способно долго находиться в неподвижном состоянии во время медитации.

В интернете весьма мало информации о Дао Инь. Часто можно встретить абсолютно неверную информацию об этом искусстве. Так можно встретить мнение, что существует Дао Инь и Дао Ян, что является полным заблуждением! Так как в названии Дао Инь слово Инь означает вовсе не энергию Инь и потому никакого Дао Ян быть не может.

Часто в качестве упражнений Дао Инь показывают некие упражнения, которые выполняются сидя и лежа. Я допускаю такую возможность, что есть адаптации упражнений для лежачих больных. Но я конечно рекомендую выполнять полноценные упражнения с внутренней работой.

Люди, которые раньше занимались йогой, часто снижают эффективность Дао Инь игнорируя внутреннюю работу, превращая упражнения в простую зарядку. Это конечно все равно приносит пользу, но все таки делают они это зря 🙁

Сингун

Закладывание фундамента для глубоких преобразований тела, Ци и духа человека состоит из трех искусств: Дао Инь, Цигун и Сингун. Сингун - это методы совершенствования сердечной природы человека. Сингун - это основа духовного развития. Без Сингун вы не достигните больших результатов в энергетических практиках!

Чтобы изменить тон всего дня и даже всей жизни, стоит сразу после пробуждения улыбнуться и найти повод для радости. Это позволит научиться видеть хорошее в плохом, быть благодарными за то, что имеем и в конце-концов поможет восстановить Гармонию в сердце и сознании.

Все дело в том, что если просто оздоравливать тело и накапливать Ци, выполняя упражнения Цигун, то вы упретесь в потолок своего развития из-за эго. В результате практики Дао Инь и Цигун у вас будет больше энергии, она будет мощнее и начнет активно питать и ваши добродетельные качества и ваши негативные эгоистичные качества. Такая практика приведет к резким сменам настроения, всевозможным перекосам в психо-эмоциональной сфере и, в конечном счете, будет портить и вашу жизнь и ваше здоровье!

Методы Сингун - это прежде всего самосовершенствование в повседневной жизни, но также есть и ряд упражнений, для более активной работы с сердечной природой. Например, основа очищения сердечной природы - это брюшное дыхание, так как спокойное, медленное и глубокое дыхание позволяет контролировать эмоции. Также есть ряд методов по работе со средним даньтянем, который отвечает за сердечную природу человека. И конечно же есть методы по работе с сознанием, прежде всего медитативного характера.

Очень часто в древнем Китае ученику давали в течение первых нескольких лет только методы Сингун. А когда сердце и сознание ученика были достаточно очищены, только тогда учитель начинал давать даосские практики для накопления Ци и внутренней трансформации.

Нэйдань или Внутренняя алхимия

Если Дао Инь, Цигун и Сингун - это основа, которая закладывает фундамент для будущего развития (подготавливает тело, энергетическую систему и успокаивает сердце-сознание), то Нэйдань или Внутренняя алхимия - это сердце Даосской Традиции, без которого большие результаты и кардинальная внутренняя трансформация попросту невозможны. Именно Нэйдань дает возможность полностью реализовать свой духовный потенциал!

Все чудеса, о которых пишут и говорят, когда упоминают даосских мастеров, возможны именно благодаря Нэйдань. Занимайтесь Цигун и Дао Инь хоть тысячу лет, вы не сможете лечить других людей, делать свое тело легким, получить опыт выхода души из тела, начать восполнять свою Изначальную Ци для существенного продления жизни и в конце-концов познать свою Изначальную природу. Но не совершайте частую ошибку, которую совершил и я в свое время, игнорируя значимость процесса закладывания фундамента!

Многие люди, познакомившись с первым уровне Нэйдань, бросают свои занятия Цигун, Дао Инь и тем более Сингун и усиленно пытаются сплавить энергетическую пилюлю в нижнем даньтяне, чтобы поскорее начать творить чудеса и получать необычный опыт, выходящий за рамки повседневной реальности. Без закладывания фундамента вы просто потеряете время! Я не отрицаю, что встречаются талантливые люди, которые вероятно в прошлой жизни уже продвинулись в своем духовном развитии, и начальные практики Нэйдань даются им легко. Но такие люди могут столкнуться с более серьезными препятствиями, если их сердечная природа не готова к тому уровню Ци и возможностям, которые дает реализация первых уровней Нэйдань.

Если честно, Дао Инь, Цигун и Сингун дают маленькие результаты по сравнению с Нэйдань. А если вы к тому же еще и от природы имеете хорошее здоровье, открытое и доброе сердце, а также весьма чувствительны к Ци, то ваши достижения в базовых даосских практиках и вовсе могут быть почти незаметны для посторонних и даже для вас самих. Но не обманывайтесь этим!

Поддержать свое здоровье, не допуская его ухудшения, - уже хороший результат! Научиться восполнять свою обычную (не Изначальную) Ци и чувствовать свою связь с внешними силами Неба и Земли - это уже отличный результат! Не допустить омрачения своего сердца и оставаться сострадательным и человеколюбивым несмотря на тот хаос, что порой царит вокруг, - это уже великолепный результат! И даже если вы так и не начнете заниматься Нэйдань или по каким-то причинам не преуспеете в этом, то прожив праведную жизнь, вы останетесь верными своей добродетельной природе и ваше время не будет потрачено впустую!

Принцип Недеяние учит, что НЕ следует стремиться к выгоде, а следует стараться избегать вреда!

Только в самом конце, можно по-настоящему оценить начало. Только приблизившись к смерти, можно по-настоящему оценить свою жизнь! Поэтому цените не то, что будет веселить и восхищать вас сейчас, а то, что не будет омрачать ваше сердце потом…

Мастерство сна

Многие готовы с пеной у рта доказывать, что никакого мастерства сна в даосской традиции нет и никогда не было 🙂 Не буду спорить, но в нашей школе Чжэнь Дао оно есть. В этот раздел входят два вида практик:

  1. Методы для совершенствования себя во время осознанных сновидений. Это прежде всего может помочь осознать иллюзорную природу нашей реальности, а следовательно, поможет продвинуться в совершенствовании своей сердечной природы.
  2. Медитативные практики, которые выполняются лежа. Эти практики играют вспомогательную роль, но могут быть весьма полезны, когда ваше тело устало и уже не может долго и неподвижно сидеть.

Одно время в Интернете было повальное увлечение осознанными сновидениями. Следует понимать, что по-мере продвижения по Пути духовного развития, человек становится все более осознанным и у него действительно становится все меньше и меньше снов. Человек становится все более пустым и его сердце и сознание очищаются и уже не нуждаются в каких бы то ни было иллюзиях.

Потому лично я отношу методы совершенствования во время осознанного сновидения к начальному этапу.

А вот методы медитации в положении лежа могут быть весьма полезны до самого конца.

Даосы были весьма практичными людьми и придумали сотни практик на все случаи жизни! Есть методы по совершенствованию во время прогулок, во время сна, во время еды, во время секса, когда вы стоите, лежите, когда есть ветер или когда вы рядом с водой и т.п. Но также следует понимать, что это вспомогательные методы, которые не могут заменить основу: Дао Инь, Цигун, Сингун и Нэйдань.

Виды даосских практик без устоявшихся названий

Как я уже писал, даосы не сильно заморачивались с категоризацией практик. И потому множество практик не имеют устоявшихся кратких названий. В Даосской Традиции кроме основы есть также следующие виды даосских практик:

  • практики по работе с деревьями, которые позволяют получить опыт общения с другой формой жизни и использовать мощь деревьев для собственного совершенствования;
  • практики по работе с Ци ветра, природной Ци или Ци волн на воде;
  • практики во время ходьбы;
  • женские даосские практики - упражнения, которые предназначены для оздоровления молочных желез и женских половых органов;
  • дыхательные практики для более быстрого набора Ци, которую потом можно использовать для лечения, совершенствования или демонстрации чудес;
  • практики во время секса, которые дают возможность обоим партнерам совершенствовать свою энергетическую структуру и обогатить свою внутреннюю Ци благодаря Ци партнера;
  • практики для сохранения Изначальной Ци - у женщин это практика остановки месячных, у мужчин - практика для предотвращения семяизвержений и направление сексуальной энергии на питание духа;
  • практика, помогающая отказаться от еды, чтобы иметь возможность долгое время прожить в горах и практиковать ни на что не отвлекаясь;
  • практики для защиты от холода, опять таки прежде всего для долгого проживания на природе;
  • практика правильной смерти, которая помогает обеспечить себе максимально благоприятные условия для самосовершенствования в следующей жизни (хотя она все таки скорее входит в Нэйдань и я добавил ее сюда потому, что это скорее запасной парашют, чем метод совершенствования, на тот случай, если вам не удается достичь полной духовной самореализации в этой жизни).

Я уверен, что есть еще масса всего того, о чем я не знаю. Не сильно стремлюсь к коллекционированию практик, так как лучше сосредоточится на основе. Я думаю, что на более высоком уровне развития дополнительные практики могут приходить во сне или сами собой всплывать в сознании, если они нужны практикующему.

Пять принципов даосизма и ошибки в практике

В заключении, я хочу рассмотреть то, как базовые пять принципов практического даосизма реализуются в практиках и какие ошибки в связи с этим иногда допускают практикующие. Напомню, что в отличие от религиозного даосизма, в практическом даосизме нет никаких религиозных ритуалов, а только практические методы совершенствования.

Итак, первый принцип - Единство. Во время выполнения упражнений часто необходимо открываться внешней Ци, чтобы выполнять взаимообмен Ци внутреннего и внешнего. Так мы постепенно реализуем принцип Единства сначала в практике, а на более высоких уровнях даосский мастер постоянно открыт внешнему и становится магнитом, который постоянно накапливает Ци уже не прикладывая к этому осознанных усилий.

Ошибкой будет игнорировать эту часть внутренней работы. Например, стоя в столбе или выполняя дыхательные упражнения, легко отвлечься на посторонние мысли или выполнять упражнение механически, больше пребывая в физическом слое реальности, там где существует физическое тело. Потому с самого начала, даже выполняя простейшее упражнение очищения каналов рук и ног, стоит уделять большое внимание тонким ощущениям на уровне Ци.

Но самое сложное, это соединить в себе Ци и сердце-сознание, перебросить мостик осознания и ощущений с энергетического уровня реальности к духовному. Например, в практике Дао Инь весьма сложно помнить о третьем аспекте внутренней работы, который связан с сердечной природой. Мозг просто плавится от попыток осознавать не только движения физического тела, но также и циркуляцию Ци и связь с Высшим Изначальным. Но это очень полезная тренировка!

В Дао Инь работа с сердечной природой кажется незначительной, так как подобная практика малозаметна. После растяжки тело болит и мы чувствуем некий результат. После активной работы с Ци мы тоже можем чувствовать достаточно яркий результат - нам становится тепло, появляется легкость, ощущение надутости, как будто мы были сморщенным воздушным шариком, а после занятия наше тело как бы распирает внутренняя Ци. Но вот ощутить изменения на уровне сердца и сознания сложнее всего. Поэтому совершенствование сердечной природы занимает очень долгое время.

Но именно связь тела и Ци с духом закладывает основу для последующего активного духовного развития! Поэтому не пренебрегайте аспектами культивации сердечной природы даже в самых простых упражнениях начального уровня!

Единство мы практикуем, как единство внутреннего и внешнего, а также как единство нашего тела, Ци и сердечной природы. Оба аспекта тренировки важны! И на мой взгляд, прочувствовать единство внутреннего и внешнего значительно проще, чем единство внутри самого себя 🙂 Как часто наши мысли, чувства и действия полностью отличаются и разрывают нас на части? Если ваша практика будет успешной, то этот хаос будет растворяться и ваша жизнь будет становиться счастливее.

Второй принцип Даосского мышления - это Недеяние. Он проявляется во всех даосских практиках прежде всего в том, что в начале вы запускаете практику и направляете ее, а потом ваша задача отпустить контроль и позволить практике направлять вас. Например, выполняя простое накопительное дыхание, когда вы вдыхаете Ци и направляете ее в нижний даньтянь, по мере успокоения сознания, ваше дыхание становится медленным и еле заметным, все выполняется само-собой. На определенном этапе начинает казаться, что это не вы дышите, а Ци сама входит в вас, раздувая ваши легкие и заполняя вашу энергетическую структуру.

Чтобы добиться такого эффекта, нужно научиться опустошать свое сознание и сердце. Не пытаться контролировать процесс, но и не терять осознанности! Просто следовать. В тех упражнениях, где есть движение тела, по мере освоения упражнения, вы почувствуете, что тело начинает двигаться само-собой и более того, иногда вы можете почувствовать, что Ци заставляет вас совершать движения, которые не были изначально заложены в упражнении. Тут важно не впасть в самообман. Попробуйте последовать этому спонтанному движению и наблюдайте, что будет происходить. Если после такого движения вы почувствуете где-то поток Ци, который вдруг включился или происходят некие изменения в сознании, то скорее-всего вы сделали правильно, следуя внутреннему порыву. Но для большей уверенности, конечно стоит посоветоваться с учителем.

Чтобы воплотить Недеяние на уровне сердечной природы, вам придется избавиться от гордыни и растворить свое эго. На это потребуется много лет, но от этого реализация недеяния в повседневной жизни не становится менее значимой.

Думаю одна из главных ошибок практикующих, в которой они противоречат принципу Недеяния, - это постановка целей и создание планов в своей практике. Иметь общее направление конечно нужно. Но ставить цель, типа я буду в течение месяца каждый день практиковать 2 часа утром и 2 часа вечером - глупость! Даже если вам хватит силы воли и запасов энергии, чтобы это выполнить, вы можете перегнуть палку и истощить себя настолько, что потом долгий период времени будете восстанавливаться не практикуя.

Лучше каждый день практиковать по 30 минут, чем месяц по 2 часа, а потом месяц не практиковать. На многие процессы, которые запускаются даосскими практиками требуется большое количество времени. Останавливая свои занятия, вы тушите печь и готовить суп надо будет начинать заново, когда вы возобновите свою практику!

Так что я рекомендую воспитывать в себе скромность, не гнаться за результатом. Вслушивайтесь в себя и отвечайте текущей ситуации. Например, вчера я не спал до 3-х часов утра. Потом лег спать и мне не спалось. В это время пошел снег и я буквально физически ощутил тишину и сказочность того, что происходило на улице. Мне захотелось внутреннего обновления и я встал в столб. С большим удовольствием и без всякого напряга я постоял около часа в столбе, даже не засекая время, и когда на улице начало светать я лег спать.

Учитесь чувствовать себя, синхронизируйте себя с собой и с тем, что происходит во внешнем мире. Даже если вы считаете, что у вас слабая интуиция, что вы не чувствительный человек, все равно вслушивайтесь! Осознанность и чувствительность развиваются и у вас все получится!

Третий принцип Даосского мышления - это Гармония. Небо забирает там, где много, и отдает туда, где мало. Вам следует поступать также, как и Небо, во всем!

Выполняя энергетические практики, мы постоянно использует этот принцип, когда выводим мутную Ци и создаем пустоту, которая самостоятельно заполняется внешней Ци. Следует восстанавливать Гармонию в теле, балансируя движение и покой, еду и голод, тепло и холод, отдых и работу.

А на уровне сердца и сознания следует растворять свои омрачения и заблуждения, культивировать непривязанность и скромность, а также взращивать добродетельные качества.

Принцип Гармонии нарушают все 🙁 Под влиянием эгоистичных желаний мы постоянно создаем себе проблемы продолжая накапливать Инь и растрачивать Ян. Поэтому для реализации принципа Гармонии стоит активно использовать два других принципа - Взращивание Ян и Опустошение Инь.

Хочется еще добавить, что не смотря на виды даосских практик, которые вы практикуете, обратите внимание на следующее:

  • Когда вы занимаетесь даосскими практиками ради магии, чтобы научиться совершать какие-либо чудеса, лечить людей, получить опыт выхода души из тела, ходить по воде, летать и т.п. , вы вместо того, чтобы взращивать Ян, накапливаете Инь. А это ведет к нарушению принципа Гармонии, а значит, вы создаете себе трудности, которые рано или поздно станут для вас препятствием на Пути.
  • Если вы привязаны к результатам и занимаетесь только ради них, то вы привязаны к выгоде и потерям. А значит накапливаете Инь и нарушаете Гармонию. А ради чего же еще можно заниматься? На начальном этапе вполне нормально использовать свои желания для мотивации в занятиях, но стоит постепенно растворять их и совершенствоваться ради любопытства и самого процесса, осознать, что такова наша Изначальная природа.
  • Если вы склонны визуализировать и контролировать свою практику, то вы нарушаете принцип Недеяния. А попытка контроля - это не что иное, как неприятие реальности и увлеченность своими эгоистичными желаниям (что также нарушает Гармонию).
  • Если вы любите сравнивать свои ощущения от практики с другими людьми, любите узнавать новые практики, гоняетесь за учениями и новизной, то вы во власти механического ума. Это то же самое, когда люди путешествуют по множеству стран, ходят по множеству ресторанов, покупают кучу новых шмоток и т.п. Вся эта поверхностная тяга к потребительству уводит вас от настоящего и глубокого, а оно в простоте. Следует больше уделить внимание Опустошению Инь.
  • Если вы часто смешиваете практики разных систем саморазвития, любите эксперименты, любите логику и рациональный ум, с одной стороны вроде бы ничего страшного 🙂 Дети тоже любопытны и тоже постоянно экспериментируют и исследуют внешний мир и себя. Но увлекаться внешним, значит не совершенствоваться во внутреннем. Простота и очищение ума от загрязнений может помочь вам продвинуться на Пути.
  • Если вы думаете, что практика, работа, жизнь должны быть тяжелыми, то это потому, что вы боитесь жить по-своему, согласно своей природе. Когда вы проживаете «свою жизнь», ничего тяжелого в ней нет. Но на это необходимо решиться, найти в себе мужество, чтобы отпустить рациональные правила и контроль и начать следовать обстоятельствам и своей собственной природе, а не своему эго, своим страхам, шаблонам и омрачениям.

Многие, соблазнившись волей, попадают в ловушку страха отказаться от нее, отпустить контроль, и перестать управлять окружающим миром. Манипулирование владеет самим манипулятором - научившись хитрить с миром, в конце концов, человек проваливается в самообман, поскольку не видит самого себя. Его фокус внимания ориентирован наружу, и он теряет видение самого себя и своего контакта с окружающим. Для него становится почти невозможным позволить себе стать уязвимым, поддаться воздействию окружающего мира, чтобы соединиться с ним и включиться в сотрудничество, постепенно возвращаясь к Единству.

Как сказал Эйнштейн, большинство проблем неразрешимы на том уровне мышления, на котором они были созданы. Если дерево сохнет, надо полить корень, а не протирать листья! То есть необходимо двигаться к Источнику. Решение всех проблем стоит искать на более тонком, более сильном, абстрактном и фундаментальном уровне, который более прост и един, - тогда решение будет быстрее, легче, безопаснее и элегантней.

Мир со-бытиен (совместное бытие ведет к тому, что все что происходит связано друг с другом, так как мир един) и для того чтобы соответствовать вещам надо не делать мир объектом своих размышлений, а открыть свое сердце со-чувствуя всем переменам из середины. Мудрец не управляет внешними событиями и не пассивно плывет по течению, а следует зачаткам перемен, тому, что еще не проявило себя! Творчество проявляется в процессе проявления того, что еще не проявлено, но оно не противоречит естественному ходу вещей, а лишь придает им форму.

Чтобы следовать вещам необходимо отказаться от разделения мира на объект и субъект. Стоит исходить из единства всего Бытия, кроме этого совершенно необходимо воздействовать на непроявленное (то что формирует будущую форму), предвосхищая события (возвращаясь к Истоку) и опустошая себя, чтобы не стать зависимыми от последующих рождаемых вещей и событий.

Путь - это дорога назад к единству вещей, между которыми нет границ, которые похожи на паутину связей и соответствий. Любое событие на Пути есть со-бытие (совместное бытие вещей), которое в конечном счете охватывает все сущее. Путь - это острие перемен между Бытием и Небытием (наивысшая серединность), это не выбор человека, а его принятие и безусловное следование внутренним переменам, которые с опозданием отражаются во внешнем мире.

И напоследок, хорошая цитата о принципе Единства:

Вэн-цзы спросил: Почему гуманность, справедливость и вежливость считаются менее значительными, чем добродетель Дао?

Лао-цзы ответил: Те, кто намеренно практикует гуманность, всегда рассматривают ее с точки зрения печали и счастья, а те, кто намеренно практикуют справедливость, всегда воспринимают ее с точки зрения потери и приобретения. Чья-то печаль или чье-то счастье не могут распространяться на всех живущих в пределах четырех морей; материальных благ и денег, находящихся в истощенных сокровищницах, не хватит на то, чтобы обеспечить всех людей.

Поэтому мы знаем, что лучше практиковать Дао и приводить его добродетели в действие. Основываясь на истинной природе неба и земли, все живые существа исправляют себя, и мир достигает совершенства. Гуманность и справедливость зависимы и второстепенны. Поэтому великие люди живут тем, что глубоко, а не тем, что поверхностно.

Трактат Вэн-Цзы, отрывок 155

Для реализации Единства в своей жизни - ищите не компромисс, а всеобъемлющую идею, которая объединит противоположности! Следуйте единству вещей и вы будете счастливы. Ведь любое событие означает, что вы со-бытийствуете, живете вместе со всем миром. А пытаясь бороться с событиями, вы тем самым отделяете себя от них, лишая себя Единства. Не боритесь, меняйте то, что себя еще не проявило.

Недавно обдумывал идею о том, как худеть по-даосски 🙂 Согласно принципу Недеяния, следует стремиться не к выгоде, а избегать вреда. Тем самым вы не боретесь с тем, что уже есть, а изменяете то, чего еще нет. То есть надо не пытаться похудеть, а стараться не набирать еще больше веса. Намного легче избавиться от того веса, который вы еще не набрали, чем от того, который уже есть (проявлен). Значит следует выполнять те действия, которые предотвратят набор веса, а все остальное сделает принцип Гармонии. Буду экспериментировать с этим и когда появится результат, обязательно напишу об этом статью 🙂

Пробуждение энергии жизни. Освобождение пойманной в ловушку Ци Францис Брюс

Даосские сексуальные практики

Даосские сексуальные практики

Когда люди занимаются любовью, ци в их телах усиливается и сама по себе достаточно возрастает. По мере того как ци становится все более изобильной и сильной, мы чувствуем себя более живыми, творческими и вибрирующими жизнью. Наша кровь и другие жидкости текут сильнее, вызывая у нас трепет и покраснение лица. Для многих разрядка, которая следует за оргазмом, часто является тем временем, когда мы чувствуем себя наиболее расслабленно и когда болтовня ума и отрицательных эмоций, кажется, исчезает. Мы чувствуем полное присутствие по отношению к тому, что переживаем.

Сейчас даосы не обеспокоены большим количеством культурного, морального и религиозного багажа, с которым секс может быть связан на Западе. Им более интересно исследовать энергетические мотивы, и даосские практики как таковые были разработаны при изучении совершеннолетних гетеросексуалов, использующих средства контрацепции и не применяющих насилие. Учитывая все вышесказанное, они подходили к исследованию возможностей стимулирования свободно текущей ци внутри людей сексуально незаинтересовано и прагматично. Даосские сексуальные практики разделяются на две категории:

Сексуальный цигун – техники, которые увеличивают чувствительность и осознанность к ци, текущей внутри вас и вашего партнера, включая техники, помогающие вам достичь целебной пользы от любой практики ци.

Сексуальная медитация – методы, которые приводят к глубокому религиозному опыту, часто называемому осознанием божественного, просветлением, пустотой или вселенской любовью.

Из книги Йога автора Смирнов Вячеслав

Некоторые даосские техники В даосской традиции выделяют несколько видов присущей человеку энергии: изначальная, защитная ци и др. Соответственно были созданы техники их использования.Для стимуляции защитной ци используются разные методы. Достаточно просто вызвать это

Из книги Психоделический опыт [Руководство на основе "Тибетской книги мертвых"] автора Лири Тимоти

Сексуальные видения В период Третьего Бардо сексуальные видения появляются чрезвычайно часто. Вы можете увидеть или вообразить совокупляющихся мужчин и женщин. Это видение может быть чистой фантазией или сценой с участием окружающих вас людей. У вас могут быть

Из книги Любовный многоугольник автора Некрасов Анатолий Александрович

СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Твоё прекраснейшее тело Ни что иное, как душа! (М.Ю. Лермонтов) Слово «секс», как правило, вызывает бурю эмоций. У кого-то эта волна проходит глубоко, и он осознаёт только её отголоски, у другого - на поверхности, и он ярко проявляет своё отношение. На

Из книги Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода автора Белимов Геннадий Степанович

Глава 2. Сексуальные игры с пришельцами Полагаю, что многие исследователи аномального, если только они не специализировались на каких-то одних, узких проблемах - например, полтергейсте, НЛО, кругах на полях, психографии и так далее, рано или поздно должны были столкнуться

Из книги Целительная ходьба и походки Силы автора Каптен (Омкаров) Юри (Артур) Леонардович

Из книги Метафизика пола автора Эвола Юлиус

Из книги Ведьма и секс автора Круковер Владимир Исаевич

Из книги Мир тонких энергий. Послание непроявленного мира автора Киврин Владимир

Из книги Йога и сексуальные практики автора Дуглас Ник

Магия и сексуальные извращения. У колдунов есть волшебная палочка, А у колдуний - волшебная дырочка. Анекдот Для начала несколько мифов:1. Раз женщина очень сексуальная, значит ведьма.2. Голубые - элита общества.Оба утверждения очень спорные, но они существуют, а как

Из книги Аюрведа и йога для женщин автора Варма Джульет

Сексуальные «вампиры» Бывают женщины – сексуальные «вампиры», они соблазняют мужчин, «выпивают» их жизненную энергию и бросают. Мужчина все равно думает о ней (слабый «жгут-привязка» поставляет энергию от мужчины к такой женщине), пытается восстановить отношения. Но ни

Из книги Большая книга любви. Привлечь и сохранить! автора Правдина Наталия Борисовна

Из книги Тайные силы растений автора Сизов Александр

Сексуальные пристрастия вата-доши Мужчины и женщины вата-доши чрезвычайно чувствительные и тонкие натуры. Им нравятся легкие прикосновения и нежные объятия, тихая расслабляющая музыка и эротические нашептывания на ушко, ласковые игры и полные обещаний прелюдии,

Из книги автора

Сексуальные пристрастия питта-доши Люди питта-доши – самые страстные. Эротические чувства и желания вспыхивают у них мгновенно. Их может «завести с пол-оборота» яркий цвет в одежде, особенно красный шелк. Если оба партнера принадлежат к конституции питта-доши – это

Из книги автора

Сексуальные пристрастия капха-доши Люди капха-конституции, как правило, консервативны в сексе, им нравятся одни и те же позы, они предпочитают одних и тех же партнеров. Кроме того, непросто разжечь в печи женщины-капха огонь сексуальной страсти. Но если уж из искры

Из книги автора

Из книги автора

Сексуальные отношения и растения В одном из первых разделов этой книги уже была частично затронута эта тема. Сейчас, когда мы рассмотрели целый ряд техник, поговорили о некоторых теоретических основах и психотехниках, связанных с растительным миром, можно снова



Поделиться: