Как отключить датчик удара сигнализации. Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы. Дистанционное включение режима "поиск" и контроль температуры двигателя

Инструкция

Специалисты советуют устанавливать датчик удара на металлические части кузова внутри автомобиля, симметрично относительно оси автомобиля. Днище автомобиля непригодно для установки датчика, т.к. срабатывание может произойти от резонансной вибрации кузова вследствие проезжающей мимо тяжелой автотехники. Непригодны для установки также и пластиковые части кузова автомобиля, т.к. уменьшается чувствительность датчика. Наилучшим местом является щит между салоном авто и подкапотным пространством.

Это некоторые дополнительные датчики, которые вы можете добавить в свою систему. Звуковой датчик для обнаружения разрушающего стекла «РЛС» или датчика возмущения поля, особенно если у вас есть конвертируемый или пикап. Датчик движения, чтобы обнаружить подъем или буксировку и датчик замкнутого контура, чтобы защитить трейлер, лодку или велосипеды. Теперь давайте поговорим об удобстве, потому что небо - это предел! Почти все электрическое в автомобиле может быть сфальсифицировано, чтобы выполнять дистанционное управление от маленького передатчика на вашем брелка.

Датчик удара имеет четыре провода и подключается в специальный 4-х контактный разъем основного блока сигнализации. Сам датчик в заводской комплектации приклеивается на металлические части кузова при помощи двухстороннего скотча. Однако уважающие себя автомобилисты предпочитают крепить его при помощи специального крепежа на саморезы.

Начинает ваш двигатель одним нажатием кнопки, чтобы подогревать двигатель и интерьер зимой, или управлять кондиционером летом. Вы также можете свернуть их или отпустить их с помощью дистанционного управления. Откройте пуговицу одним нажатием кнопки.

  • Дистанционные источники питания.
  • Когда рычаг системы автоматически поворачивает ваши окна.
  • Магистральная поп.
Направляет субконтракты на производство своих продуктов для квалифицированных поставщиков со всего мира.

Контроль исправности кнопочных выключателей сигнализации Starline a4

Пожалуйста, обсудите детали вашего конкретного автомобиля с вашим розничным продавцом. Однако, если добавленное устройство имеет низкое качество или установлено неправильно, вопросы гарантии могут быть приведены в действие. Продукты на уровне начального уровня и монтажные принадлежности покрываются гарантией на один год.

Регулировка осуществляется вручную при установке при помощи резисторов имеющихся на панели датчика. Один резистор отвечает за предупреждение о физическом воздействии (слабый удар), другой – подает тревожный сигнал при сильном воздействии на кузов автомобиля.

Выкрутите оба регулятора датчика до упора (ноль). Прибавляйте потихоньку (по одному-два круга завертки) чувствительность зоны предупреждения.

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной гарантией в Руководстве для владельцев. Поскольку мы сейчас находимся в эпоху цифровых технологий, технология постоянно развивается, чтобы обеспечить вам лучшую производительность, лучшую безопасность и спокойствие. Несколько лет назад в Европе автомобильные воры стали переходить на более «высокотехнологичные» методы в практике их торговли. Использование устройств, известных «захватчиками кода», захватывало и записывало закодированные сигналы, которые вооружают и обезвреживают общие системы безопасности, чтобы воспроизвести их позже и незаконно разоружить систему.

После настройки чувствительности зоны предупреждения по той же схеме настройте чувствительность зоны тревоги. Обычно она настраивается на один-два оборота больше, чем зона предупреждения.

После прибавления закройте двери и поставьте автомобиль на сигнализацию. Затем, после установки на охрану (30-60 сек), проверьте чувствительность машины, постукивая по кузову рукой. Не стучите по капоту, дверям и крыше, могут остаться вмятины. Стучите по стойкам передних и задних дверей. Если чувствительность вас не устраивает – закрутите резисторы еще на один-два оборота.

Если вы слышали о клонировании сотового телефона, это очень похоже. Коды случайным образом меняются каждый раз, когда вы вооружаете или обезоруживаете свой сигнал тревоги по сложному алгоритму, чтобы коды никогда не повторялись. Режиссер гордится тем, что выпускает продукты с минимальным энергопотреблением в отрасли! Сегодня автомобили выпускаются с чрезвычайно сложными системами проводки и многими бортовыми компьютерами. Это оставляет меньше электрических ресурсов транспортного средства, которые могут быть использованы послепродажным продуктом.

Видео по теме

Обратите внимание

По своей конструкции датчики удара бывают электромагнитными, пьезокерамическими и микрофонными. По способу реагирования датчики разделяются на одноуровневые и двухуровневые. Двухуровневые (двухзонные) датчики различают сильные и слабые удары по автомобилю и по-разному реагируют на внешнее воздействие (предупреждение и тревога).

Где расположен датчик удара

Эта проблема была решена за счет уменьшения холостого тока наших систем до минимума, необходимого для правильной работы продукта. Далее, несколько прототипов построены и тщательно протестированы на стенде и сделаны для прохождения десятков операционных аппаратных и программных тестов. Затем выполняется еще один запуск прототипов для «бета-тестирования» или фактического тестирования в автомобиле. Бета-тестирование длится от шести до восьми недель, и на протяжении всего времени выполняется все возможные реальные испытания.

Источники:

  • как работают датчики удара

Чтобы устройство корректно работало, оно, конечно же, должно быть исправным. Но прежде чем искать неполадки, убедитесь, что ваше устройство подключено, и система его распознает. Установить новое или включить деактивированное устройство в операционной системе Windows достаточно просто.

Только после того, как мы получим благоприятные отчеты от этих выбранных дилеров, мы разрешаем фабрике начать производство. Удаленный запуск двигателя - это удобство запуска двигателя вашего автомобиля с помощью пульта дистанционного управления. Зимой дистанционный старт - это спасатель - вы будете удивляться, как вы когда-либо выживали без него, когда вы выходите на улицу замерзая утром, и входите в предварительно подогретый интерьер автомобиля, который готов к работе. Удаленный запуск можно запрограммировать для запуска вашего двигателя с заранее выбранными интервалами в течение дня или ночи, циркуляции масла и обеспечения того, чтобы ваш автомобиль запускался каждый раз, независимо от того, что элементы бросают на вас!

Инструкция

Прежде чем перейти к подключению устройства посредством опций операционной системы, убедитесь, что оно физически подключено, то есть все необходимые интерфейсные кабели (шлейфы) встраиваемого устройства находятся в соответствующих гнездах, а наружное устройство включено в сеть электропитания и корректно подсоединено к компьютеру.

И удаленный старт - прекрасное удобство во время жаркого лета. Просто предварительно настройте климат-контроль вашего автомобиля при выходе, а Режиссер сделает все остальное! Это зависит от каждого автомобиля в зависимости от того, какие заводские опции могли быть приобретены или установлены уже.

В последние годы воры обнаружили, что простой способ победить многих наших конкурентов системы состоял в том, чтобы просто сломать заднюю линзу, короткую замыкающую лампу парковки внутри, а затем вызвать тревогу. Так как многие сигналы тревоги также мигают огнями парковки при срабатывании короткое замыкание парковочной лампочки привело бы к короткому замыканию сигнала тревоги, что сделало бы короткую работу для вора. Эта самая основная форма защиты предотвращает вор от победы над нашими системами, просто закрывая лампочку парковки или сирену. которая позволяет всем остальным выходам обнаруживать условия короткого замыкания и временно закрываться до тех пор, пока не будет исправлена ​​короткая замыкания.

При первом включении часть устройств распознается автоматически и не требует от пользователя дополнительных действий (например, мышь, колонки). В других случаях для корректной работы необходимо установить драйвер (видеокарта, сканер). Вставьте установочный диск в CD-ROM, откройте файл setup.exe, install.exe или autorun.exe или дождитесь автоматического запуска диска. Следуя инструкциям установщика, инсталлируйте драйвер на жесткий диск своего компьютера, если потребуется, перезагрузите после этого компьютер. В случае если установочный диск отсутствует, загрузите драйвер с официального сайта разработчика оборудования.

Эта вторая форма защиты отделяет каждый блок от случайного повреждения, которое может возникнуть во время установки или когда автомобиль обслуживается. В совокупности эти отдельные формы защиты от короткого замыкания делают надежные системы безопасности надежными и надежными. Направленные системы безопасности включают выбираемую функцию, которую мы называем «Пассивная постановка на охрану». Проще говоря, это способность системы автоматически вооружаться без какого-либо специального вмешательства со стороны оператора транспортного средства.

Воспользуйтесь «Мастером установки оборудования», чтобы правильно включить устройство . Для этого перейдите через меню «Пуск» в «Панель управления» и выберите в разделе «Принтеры и другое оборудование» иконку нужного устройства, далее следуйте инструкциям установщика. Чтобы проверить состояние установленного оборудования, получить помощь в установке драйверов или провести диагностику неполадок, кликните по значку «Установка оборудования» в панели управления и выберите из сформированного списка то устройство , которое хотите подключить.

При размещении в этом режиме система безопасности будет вооружаться через 30 секунд после того, как клиент покинет автомобиль. Даже если вы забудете система, пассивная постановка на охрану защитит автомобиль от потенциальных воров. Когда вы разблокируете свои двери с помощью других конкурентных систем, они разблокируют все двери, позволяя незваным нарушителям открывать пассажирские двери. Направленные системы предотвращают это, только отпирая дверь драйверов при снятии с охраны будильника.

В большинстве новейших систем используется 4-кнопочный пульт, который позволит вам управлять 15 различными функциями или автомобилями! У всех нас есть разные уровни потребностей как для безопасности, так и для удобства. Направленная навсегда сохранила это в виду и разработала системы с встроенными функциями или которые могут быть собраны на модульной основе. Но только для того, чтобы вы начали, есть три уровня цен для наших продуктов безопасности и удобства. Эти скобки могут варьироваться в зависимости от дополнительных функций, которые вы считаете важными.

Чтобы включить устройство , которое уже было корректно установлено, но по той или иной причине временно бездействовало, вызовите окно «Свойства системы». Для этого с рабочего стола кликните по иконке «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выберите команду «Свойства», нажав на нее любой кнопкой мыши, или войдите в «Панель управления» через меню «Пуск» и выберите иконку «Система».

В открывшемся диалоговом окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Оборудование». Вызовите с данной вкладки окно «Диспетчер устройств», нажав на кнопку с одноименным названием. Другой способ: через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить», в пустое поле введите mmc devmgmt.msc и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК. В окне «Диспетчера устройств» выберите из списка тип устройства, которое вы хотите активировать, и разверните список устройств, нажав на значок «+» или кликнув дважды левой кнопкой мыши на нужную строчку.

Выберите в подкаталоге необходимое устройство и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите команду «Задействовать». Другой способ. Дважды кликните по названию устройства левой кнопкой мыши или кликните один раз правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся окне свойств устройства перейдите на вкладку «Общие», в разделе «Применение устройства» в выпадающем списке выберите строку «Это устройство используется (включено)». Подтвердите свой выбор. Закройте окно свойств устройства, диспетчера устройств и системы.

Видео по теме

Для обеспечения сохранности своих авто мобилей многие владельцы спешат установить на машину сигнализацию – самое распространенное охранное устройство. Однако нередко в работе автосигнализаций возникают неприятные сбои.



Инструкция

Во-первых, найдите место прикрепления датчика удара (в инструкциях по эксплуатации к сигнализациям его обозначают также как VALET). В большинстве случаев при установке охранной сигнализации на автомобиль , датчик удара устанавливают в салоне под панель либо крепят к полу также под панелью, то есть, как правило, он спрятан.

После того как обнаружите датчик, найдите на нем регулировочный винт. Подходящей отверткой вращайте этот винт и тем самым выставляйте необходимую чувствительность датчика удара, следуя при этом подсказкам – стрелочкам, расположенным на корпусе VALET, показывающим, в какую сторону нужно крутить винт для увеличения или уменьшения чувствительности.

Теперь поставьте ваш автомобиль на сигнализацию и выждите не менее минуты. После этого проверьте, как настроен датчик. Для этого просто ударьте рукой по центру лобового стекла. В лучшем случае, сигнализация должна сработать только от достаточно сильного удара рукой. Если же вы чуть коснулись стекла, а сигнализации уже «орет», убавьте чувствительность датчика. А если «разбудить» сигнализацию не удается и после нескольких сильных ударов – чувствительность необходимо прибавить, вращая регулировочный винт.После того как вы настроили охранную сигнализацию вручную, беспричинные ее включения должны прекратиться.

Обратите внимание

Датчик удара (шок-сенсор). Такой датчик фиксирует механические воздействия (удары, покачивание, стук). Эффективно справляется с оповещением автовладельца о неудачной парковке соседнего автомобиля, об ударах по стеклах и кузову, о предпринятых попытках механического взлома или же проникновение через разбитое стекло.

Полезный совет

Датчик должен, с одной стороны, иметь высокую чувствительность, чтобы "не прозевать" покушение на Ваш автомобиль, а с другой стороны - не реагировать на посторонние воздействия (удары грома, проезжающий мимо автотранспорт и т.п.). Для разделения истинных и ложных срабатываний, современные датчики удара строят по двухзонному принципу.

Источники:

  • настройка сигнализации

Датчик удара – одно из устройств сигнализации, фиксирующее внешние воздействия на автомобиль и своевременно передающее информацию о них владельцу. Двухуровневые датчики, в отличие от одноуровневых, различают сильные и слабые воздействия и выдают либо тревожный, либо предупреждающий сигнал срабатывания.



Вам понадобится

  • - датчик удара.

Инструкция

Перед началом регулировок ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля и установленной сигнализации. Отключите аккумулятор , если это допускается инструкцией. Если его отключать нельзя, удалите предохранитель освещения салона, чтобы избежать разрядки АКБ во время проведения регулировок.

При регулировке датчика удара не завышайте чрезмерно его чувствительность. Согласно принятым нормам, число вызываемых этим датчиком тревожных сигналов ограничено 10 ложными срабатываниями за один цикл охраны. После этого датчик удара должен автоматически отключаться до следующей постановки на охрану.

При выполнении регулировочных работ стремитесь исключить ложные тревоги от незначительных воздействий, например, порывов ветра. Выставляя нужную чувствительность, учитывайте массу автомобиля и способ крепления основного блока сигнализации, а также окружающую обстановку в том месте, где вы обычно паркуете и храните машину .

Обратите внимание на шкалу чувствительности датчика удара . Она условно разбита на несколько уровней (чаще всего 8 или 10). При этом нулевой уровень соответствует отключению датчика, а последний уровень – максимальной чувствительности. Заводская установка, как правило, оказывается на уровне чуть ниже среднего.

Алгоритм



Существует множество точек зрения о постановке датчика удара. Причем они кардинально отличаются друг от друга. По мнению одних специалистов устройство следует устанавливать на металлические детали кузова с прочным и жестким креплением к автомобильной поверхности. У этой точки зрения существует один очень весомый недостаток: железо гасит амплитуду колебания, поэтому работа датчика может быть слабо эффективной. Если же в настройках устройства поставить максимальную чувствительность, сигнализация может начать срабатывать по любому поводу и быть причиной конфликта с окружающими.

Другие мастера своего дела советуют ставить датчик на жгуты проводки, используя в качестве крепления пластмассовые хомуты-стяжки.

Иные фирмы устанавливают датчики в центре салона автомобиля, объясняя это тем, что это самое подходящее место для датчика. Здесь устройство обеспечивает одинаковую чувствительность к ударам в различных частях кузова машины. При этом датчик следует хорошо закрепить, во избежание ложных срабатываний сигнализации.

В последнее время устройства устанавливают на основную электронную плату сигнализации. Это решение является очень экономичным, но наносит ущерб в работе датчика, т.к практически невозможно подобрать на автомобиле место для установки такой платы: оно должно обеспечивать оптимальную чувствительность к внешним воздействиям, и в то же время, должно быть труднодоступным для угонщиков.

В конечном счете, правильность постановки датчика определяется стабильностью и точностью его реакции на внешние воздействия, а также отсутствием ложного срабатывания при посторонних или незначительных воздействиях, например, при порывах ветра, или громких звуковых эффектов, проехавшей мимо грузовой машины с громким выхлопом.

Видео по теме

Назначение устройства «датчик удара» — реакция на физическое воздействие на разные части автомобиля. Является составной частью большинства охранных систем. Датчик должен быть очень чувствительным к ударам, но не реагировать на посторонние звуки: шум проезжающей машины, удар грома. При легком ударе по колесу или кузову он издает короткий предупреждающий сигнал о том, что машина защищена охранной системой, при сильном ударе – сирена выдает полный комплект тревоги. Чтобы разделить реакцию на сильный и на слабый удары, у датчика есть две зоны срабатывания.

Нет никакого регламента на место установки шок-сенсора. Можно установить внутри салона или на металл кузова. Лучшее место в центре салона на щите между подкапотным пространством и салоном — для обеспечения равномерности реагирования датчика на удар по каждой из частей автомобиля. Для избежания ложных срабатываний датчик надо хорошо закрепить. Не стоит устанавливать его на днище машины, он будет срабатывать от резонанса проезжающей тяжелой автотехники.


В настоящее время в недорогих охранных системах схему и чувствительный элемент устанавливают непосредственно на основную плату сигнализации. Это экономично, выглядит красиво, но снижает качество работы датчика. Слишком сложно подобрать подходящее место установки электронной платы, чтобы оно обеспечивало наилучшую чувствительность к удару и было недоступным для угонщиков авто.


Четыре провода датчика удара соединяются со специальным разъемом на основной плате сигнализации, имеющим для этого четыре выхода. Само устройство в заводской комплектации присоединяется к кузову с помощью двухстороннего скотча. Но обычно для надежности автовладельцы предпочитают крепление на саморезы или с помощью специального крепежа.


Используются разные способы настройки чувствительности датчика. Один из них – полуавтоматический. В режиме обучения установщик производит по кузову легкие и сильные удары. Встроенный микропроцессор запоминает и разделят эти удары по интенсивности. Простота настройки скрывает большой недостаток: сильный и слабый удары по шине и кузову могут неправильно определиться.


Второй способ настройки – вручную. Выполняется во время установки датчика с помощью резисторов на его панели. Один из резисторов отвечает за тревожное реагирование системы на сильный удар, второй — за предупреждающий звук на слабый.


Настройка датчика выполняется «методом проб». Оба регулятора поставьте на ноль (поверните до упора). Чувствительность зоны предупреждающего сигнала прибавляйте понемногу (делайте 1-2 круга завертки). Действуйте аналогичным образом при настройке чувствительности зоны тревоги. Чаще всего настройка этой зоны требует на 1-2 оборота больше, чем чувствительность предупреждающей зоны.


Для проверки настройки датчика закройте двери машины и включите сигнализацию. Подождите некоторое время — примерно 1 минуту. Легким постукиванием по разным частям машины проверьте реакцию сигнализации в целом. Примите решение, на каком уровне чувствительности датчика удара остановиться. Настройки зон предупреждения и тревоги выполняются раздельно. Во время настройки понемногу подкручивайте резисторы, пока не получите лучший результат. Этот метод настройки более продолжительный по времени, но более надежный.


Основным элементом датчика удара является его чувствительный элемент, который преобразует физический удар в электрический сигнал. Шок-сенсоры, в зависимости от вида этого элемента, делят на: микрофонные, пьезокерамические, электромагнитные, аналоговые и цифровые (на основе микропроцессора).



Поделиться: