Assassins creed 4 black flag герои. Семья и смерть

Дата рождения: 10 марта 1693 года, Суонси, Уэльс
Дата смерти: 3 декабря 1735 года, Лондон, Англия

Эдвард - британский капер, ставший впоследствии пиратом и членом Ордена Ассасинов. Рожден в Суонси, Уэльс. Был отцом Хэйтема, который позднее предал Орден. Также является дедом Коннора и дальним предком Дезмонда Майлса.

Ранние годы
Эдвард Джеймс Кенуэй родился 10 марта в Суонси, Уэльс. Его отец, Бернард Кенуэй, был родом из Манчестера, а мать, Линетт Хопкинс - из Кардиффа. К тому моменту, когда Эдварду исполнилось 10, его отец перевез всю семью на небольшую ферму в окрестностях портового города Бристоля на юго-запад Англии.
Переезд тяжело отразился на Эдварде. Лишенный общения со старыми друзьями, он никак не мог усидеть на месте, изо всех сил пытаясь найти выход для своей неуемной энергии. Уже будучи подростком, он все больше времени проводил не на ферме, а в городе, где аромат новых впечатлений заставлял его забыть о благоразумии.
К 16 годам он променял жизнь успешного фермера на безнадежное дурачество и часто увиливал от исполнения своих домашних обязанностей, проводя время в сомнительных компаниях.
В конце 1711 года, когда Эдварду было 17 лет, он встретил Кэролайн Скотт, девушку скромного, но стабильного достатка. Близкими друзьями они стали не сразу, т.к. Кэролайн уже была обещана в жены грубоватому сыну богатого управляющего Ост-Индской компании. Но, в конце концов, обаяние Эдварда одержало верх, и они с Кэролайн поженились через год после знакомства. Своей женитьбой они разозлили отца Кэролайн и заставили весь Бристоль заговорить о себе.

В первые месяцы брака Эдвард был полон решимости угождать жене и обеспечивать ее, как, по его мнению, и подобало мужчине его положения. Однако грандиозные мечты и самолюбие помешали Эдварду заботиться о семейном благополучии. Спустя всего один год он вернулся к своим дурным привычкам - пьянству, дракам и безделью.
К лету 1712 г. Кэролайн поняла, что отъезд супруга неизбежен. Она не хотела принимать участия в безрассудном плане Эдварда, и поэтому бросила его и вернулась к родителям. Там она узнала, что беременна от Эдварда, и вскоре родила дочь Дженнифер. Но Эдварду Кэролайн приняла решение не говорить об этом. Эдвард, ошеломленный уходом жены, решил быстро разбогатеть и доказать, что он на многое способен, как и утверждал. В этот мрачный период Эдвард вспомнил о своей старой идее пойти с приватирским флотом в Вест-Индию, чтобы воевать против испанцев и разбогатеть на этом. Он сказал жене, что так они быстро станут богачами. Кэролайн, будучи разумной и осмотрительной, эти фантазии не одобрила.
*Вскоре Эдвард уехал на Карибы чтобы стать капером, но обещал вернуться через два года. Однако его пребывание на Карибах затянулось на семь лет, и в 1721 году Эдвард узнал что Кэролайн умерла и что у Эдварда от неё есть дочь по имени Дженни. Вскоре он примкнул к приватиру Бенджамину Хорниголду и его квартермейстеру Эду Тичу.

Каперство и пиратство
Первую половину 1713 года Эдвард провел, бороздя Наветренный пролив в компании этих опытных моряков. Но в этот год судьба готовила ему еще дин удар. После подписания Утрехтского мирного договора все военные действия между крупнейшими державами были закончены, и планы английских приватиров были сорваны. Оставшись без денег, без работы и в тысячах километров от дома, Эдвард с товарищами обосновались на Багамах, на острове Нью-Провиденс, чтобы придумать, как жить дальше.
Скучать в эти дни Эдварду не приходилось. В маленьком городке Нассау он увидел жизнь, совсем не похожую на ту, что он оставил. Городок не принадлежал никакому государству, и царившая здесь атмосфера дикой, необузданной свободы поразила и очаровала Эдварда. Ром, игра, женщины, бесцельное желание просто жить так, как заблагорассудится. Однако, несмотря на всю свою беспечность, он никогда не забывал о своей возлюбленной Кэролайн. Если он сумеет сделать себе имя в Вест-Индии - например, станет владельцем сахарной плантации, - может получиться вернуть ее.
Однако в отсутствие твердых убеждений привычка легко берет свое, и вскоре Эдвард с товарищами снова выходит в море, выбрав жизнь, которую знает лучше всего. И вот он снова зарабатывает себе состояние клинком и пистолетом, уже не как законный приватир, верный своей стране и короне, а как пират, которого влекла слава, золото и известность, которые в конечном счете обольстили его и он ушел в жизнь пиратства и разбоя. Вскоре у него появился собственный корабль, получивший название - "Галка". Именно во время этих поисков Эдвард сначала столкнулся с Орденом Ассасинов и Тамплиеров и стал втянутым в их борьбу.
За следующие несколько лет Эдвард боролся с внутренним конфликтом, который явился результатом его желания известности и богатства – посредством открытия Обсерватории - и что он рассмотрел как свою компенсацию за принесение смерти и разрушения Ассасинам. В конечном счете Эдвард принял решение поручить Обсерваторию Ассасинам и присоединился к их Кредо.

Жизнь в Лондоне и смерть
В конечном счете Эдвард переехал жить в Лондон, где он встретил Тессу Стивенсон-Оукли, дочь богатого землевладельца, у которого он арендовал свой дом. Используя свои семейные связи, Тесса помогла Эдварду купить поместье на площади Королевы Анны в Лондоне. В итоге Тесса и Эдвард поженились, и в 1725 году она родила Эдварду сына, которого они назвали Хэйтем.
Отец с детства готовил мальчика к поступлению в Братство Ассасинов. В шесть лет мальчика стали обучать владению мечом и другим типам боя.
4 декабря 1733 года Эдвард со своим сыном Хэйтемом и дочерью Дженнифер посетили Оперу Нищего в Королевском театре Ковент-Гарден, где к ним присоединился один из старших управляющих недвижимостью Эдварда, Реджинальд Берч. После спектакля они встретились с Тессой в Шоколадном Доме Уайта на Честерфилд-Стрит, чтобы отпраздновать восьмой день рождения Хэйтема.По возвращению домой на них напали вооруженные грабители потребовали отдать ожерелье, которое было надето на Тессе. Реджинальд Бёрч – друг Эдварда, сопровождавший семью в тот вечер, пригрозил грабителям расправой. Но Эдвард остановил его и отдал ожерелье жены грабителям, которые в тот же миг скрылись в ближайшем переулке.
По возвращению домой той ночью, Эдвард спросил своего сына, как бы он повел себя в сложившейся ситуации, заслуживали ли они расправы. Хэйтем ответил, что по началу он испытывал бы жажду мести, хотел преподать негодяям урок, но затем обдумав всё, он поступил бы так же, как и отец – проявил бы милосердие; после этого Эдвард подарил Хэйтему стальной короткий меч.В следующие два года Реджинальд Берч стал частым гостем в Поместье Кенуэй, ухаживая за Дженнифер. В конечном счете она узнала, что Берч был Тамплиером, и рассказала об этом отцу. Между мужчинами произошел жесткий разговор, они что-то долго обсуждали и это обсуждение, в конечном итоге, вылилось в спор, а затем и в скандал, после которого Берч со злостью и ненавистью покинул поместье.
3 декабря 1735 года на Поместье Кенуэй было совершено нападение неизвестными людьми в масках, которые похитили Дженнифер - сестру Хейтема и убили нескольких из слуг. Эдвард, после того, как убедился, что Тесса и Хэйтем находятся в безопасности, примчался в комнату, где у него завязался бой с двумя из нападавших, после долгого сопротивления одному из нападавших удалось пронзить грудь Эдварда мечом. Эдвард был убит.
В 2013 году аналитику-исследователю Abstergo Entertainment задали работу с исследованием генетических воспоминаний Эдварда, чтобы сделать видеозапись для запланированной видеоигры - "Пираты Кошмаров".

Вот уже шесть лет серия Assassin"s Creed исправно радует игроков на поприще игровых конвейеров. Сколько не пророчат ей скорую погибель (не в последнюю очередь из-за выбранной издателем схемы), Ubisoft из года в год возвращает нас обратно в тот влекущий и загадочный мир ассасинов и тамплиеров, и каждый раз новая игра франшизы умудряется сорвать овации поклонников, восторженные отзывы критиков и вызвать тонны ненависти у хейтеров (если такие вообще имеются).

С каждой игрой разработчики планомерно улучшали базовые составляющие своей серии. Так, оригинальная Assassin"s Creed стала эдакой обкаткой свежей механики, вышедшей из-под пера Ubisoft. Памятная трилогия песков времени подошла к логическому завершению, а следовательно требовалось снова удивить игроков, создав «Вау!»-эффект, либо же бродить по накатанной дорожке в поисках свежих идей. Второй вариант, как мы помним, быстро доказал свою несостоятельность с выходом неоднозначной Prince of Persia образца 2008 года и крепкого, но не особо запоминающегося сиквела-приквела Prince of Persia: The Forgotten Sands . После этого серию о Принце отложили на антресоль до лучших времён и всё внимание сконцентрировалось на свежеиспечённой вселенной.

Получив массу отзывов касательно первой части, команда Ubisoft Montreal засела в своей импровизированной кузнице на пару лет, явив миру в 2009 году, что называется, сногсшибательный сиквел. Assassin"s Creed 2 не только сохранила интересную базовую механику первой игры, но и обрела целый ворох новых деталей, значимых и не очень элементов. Изобилие разнообразных заданий, поиск тайников, полёты на летучей машине Да Винчи, решение хитроумных головоломок, невиданные ранее способы убийства противников и, самое главное, развитие одного из самых интригующих сюжетов среди видеоигр обеспечили сиквелу неоднократный титул «Игры года» от нескольких престижных изданий.

Команду можно пополнять как в ближайших тавернах, предварительно открывая их драками с местными разбойниками (вы же пират, в конце концов!), так и помогая попавшим в беду матросам саблей и пистолетом. Найти новобранцев можно даже в море, спасая потерпевших крушение моряков или же идя на абордаж других судов. Правда, если враг силён, вы рискуете больше потерять, чем найти.

Чтобы не нарваться на такого рода неприятность, авторы заботливо оснастили Эдварда подзорной трубой, как и подобает настоящему капитану. С её помощью можно заранее определить, какой корабль идёт прямо по курсу, узнать его уровень и количество перевозимого груза, заранее определив, стоит ли лезть на рожон и не лучше ли сперва прокачать «Галку».

Система наведения также претерпела значительные изменения. Отныне игрок волен контролировать высоту и дальность выстрелов, что особенно полезно при стрельбе через большие волны. Фальконеты можно применять только в строго отведённые для этого моменты (а также самостоятельно обстреливать из них вражеский экипаж во время абордажа), а залп книппелей теперь возможен только из носовой части корабля. Если вражина задумал сесть вам на хвост, что порой случалось в Assassin"s Creed 3 , то на этот случай есть бочки с порохом: парочка таких поможет укротить пыл негодяя.

Немалую роль в морских баталиях играют погодные эффекты и физика корабля. Сражение в бурю станет настоящем испытанием для ваших капитанских навыков, а также изрядно погоняет «Галку» по бушующим волнам. Непогоду, однако, легко обратить себе на пользу, загнав, к примеру, более сильное судно в шторм и расправившись с ним там. Кроме того, морской и сухопутный геймплей стал полностью бесшовным: игрок волен в любой момент покинуть штурвал корабля и отправиться исследовать местность на своих двоих. Стоит также обмолвиться, что Эдвард не обладает таким развитым природным чутьём, как Радунхагейду, и потому не может открывать карту своим передвижением. Для очистки местности от так называемой вуали тьмы необходимо синхронизироваться на высоких точках карты.

Как и в любой нормальной игре о пиратах, в Assassin"s Creed 4 нам периодически будут встречаться карты сокровищ, на которых указано местоположение клада. Если возникнет острое желание отправиться на поиски богатства немедленно, всегда можно за 200 реалов узнать у бармена ближайшей таверны, где зарыта часть испанского наследия. Причём будьте готовы к тому, что за заветным сундучком придётся плыть на другой конец карты, и даже оказавшись на месте, не удивляйтесь, когда найдёте там ещё одну карту.

Ubisoft напичкала свой огромный мир целым множеством крупных и мелких занятий, отчаянно не желая повторять ошибку первой игры, которую только ленивый не упрекнул в однообразности.

Тысяча и один остров

После выхода Brotherhood франшиза избавилась от основной проблемы игр-песочниц, когда игроку рано или поздно надоедает идти по сюжету и он решает «свернуть в сторону» и заняться второстепенными делами. В случае с Assassin"s Creed всё немного иначе: когда игроку надоедает изучать кучу возможностей, коими авторы щедро снабдили игру, он идёт выполнять сюжетные миссии.

Разработчики не шутили, обещая нам проработанный и огромный открытый мир в Black Flag . Он действительно огромен и полон жизни. Жизнь эта проявляется в массе всевозможных заданий, разбросанных по карте. Тут вам и уже знакомая нам охота за сундуками и коллекционными предметами, и выслеживание диких животных (причём как наземных, так и морских), и прогулки на корабле, и даже вернувшиеся из третьей части мини-игры. И это ещё даже не половина списка.

Обилие возможностей в Assassin"s Creed 4 захватывает с головой, и игрок очень быстро обнаруживает, что самая первая миссия как-то незаметно превратилась в бесцельную, но чертовски увлекательную беготню по живописному острову и выслеживанию проворного ягуара, а второе задание плавно переросло в исследование залитой солнцем Гаваны с её маленькими улочками и нарочито подчёркнутым испанским колоритом.

В итоге Ubisoft начинает обучать игрока основам геймплея задолго после того, как он эти самые основы опробует миллион раз. Автор этих строк был несколько удивлён первой сюжетной сцене абордажа корабля, в которой знаменитый Бенджамин Хорниголд вызвался обучать Эдварда основам морских грабежей. До этого, правда, Эдвард под моим командованием умудрился потопить и обокрасть половину кораблей Драй-Тортугас, ну да ладно.

В начале мы также неспроста упомянули самую первую Assassin"s Creed . Удивительно, но Black Flag во многом её напоминает, не в последнюю очередь благодаря архитектуре городов. Мы снова вдали от развитой цивилизации, там, где небольшие поселения практически граничат с дикой природой и имеют всего пару тройку высоток, как, например, собор или церковь. Кстати о них: для синхронизации больше не надо забираться на самую-самую верхушку - вернулись знакомые нам ещё с первой части выступы.

А полазить будет за чем. Многие коллекционные предметы, такие как новые шанти (песни моряков) и фрагменты анимуса (пришли на замену перьям, сбор всех сделает вашу команду... в общем, в Ubisoft явно много поклонников «Пиратов Карибского моря»:)), дожидаются своего часа на возвышенностях, около обрывов, на самых верхушках мачт, а то и вовсе пребывают в подвешенном состоянии в воздухе, и чтобы схватить их, приходится сперва найти способ забраться повыше.

Взлом сундуков, таящих не только деньги, но и прочие полезности, подвергся тотальному упрощению. Вообще упрощение - главная особенность Assassin"s Creed 4 , причём только в хорошем смысле этого слова. Более не нужно зажимать Shift и ждать, пока герой всласть накопается в содержимом, достаточно нажать клавишу один раз - и Эдвард лихо выбьет замок ногой/рукой, после чего счёт игрока моментально пополнится на сотню другую реалов. А вся информация о локации: точках синхронизации, собранных предметах и побочных миссиях - отныне вызывается одной кнопкой и оформлена в виде всплывающего меню. Чертовски удобно!

Отзывчивее стало и само управление. Особенно стоит отметить улучшенную систему наведения на противников: у Коннора в третьей части были изрядные проблемы с убийством двух врагов одновременно, в результате чего это и подобные занятия превращались в сущую нервотрёпку. Эдвард вас в этом плане явно порадует.

Кстати о противниках. В Black Flag вы повстречаете самых дерзких и выносливых врагов, каких только видели в серии. Недруги стали не только ловчее и, соответственно, опаснее, но и научились звонить в колокола, вызывая подкрепление, и плавать, из-за чего утопить их теперь не получится - выплывут и обрушат на вас свой праведный гнев.

А помните жутко утомительный, но крайне необходимый процесс обыскивания тел на предмет наличия пуль, бомб и прочего? Если раньше приходилось склоняться над каждым павшим бойцом в поисках нужных боеприпасов, то теперь Ubisoft заботливо подписывает, у кого в карманах деньги, а у кого и лишний снаряд завалялся.

Также больше не нужно посещать особые клубы и общества для выдачи второстепенных заданий и достижений. Отныне все они собраны в пункте меню «Испытания Абстерго» и доступны сразу в самом начале игры. Нам предлагают стандартный набор квестов юного авантюриста, как-то совершить 5 двойных убийств, потратить 50 000 реалов, нанять танцовщиц, устранить звонящего в колокол стражника, собрать пять шкур конкретного вида животных и т.п. Причём не надо думать, что задания однотипные: их много до безобразия, а для удобства все они поделены на группы: «Ассасин», «Пират», «Исследователь», «Охотник» и т.д

Кстати об охоте. В Black Flag по-прежнему присутствуют различные животные, шкура которых поможет вам в изготовлении улучшений и послужит дополнительным заработком. Увы, неповоротливого и крайне ценного бобра тут не встретишь, зато можно лицезреть новые экзотические виды, такие как ревун и крокодил.

Однако охота на последнего ни в какое сравнение не идёт с поимкой крупных обитателей морских глубин. Чтобы загарпунить какую-нибудь акулу или более выносливого кита, придётся показать чудеса меткости. Бездумно разбрасываться гарпунами не рекомендуется - их количество ограничено.

Отдельного упоминания заслуживают подводные миссии. Исследование обломков затонувших кораблей получилось на редкость увлекательным, но в то же время опасным занятием: портить подводную экспедицию Эдварду будут морские угри и собратья загарпуненных им акул. Но и награда за такое приключение будет высока - чертёж элитного улучшения для «Галки», к примеру.

Словом, разработчиков можно только похвалить за стремление сделать путешествие игрока максимально комфортным, где последний будет отвлекаться разве что на безупречной красоты пейзажи.

Что касается самого Эдварда, то для него по-прежнему можно изготавливать разнообразные улучшения, такие как сумки для дополнительных патронов и оружия, апгрейдить уровень здоровья и так далее. Главным нововведением боевой системы явилась возможность стрелять сразу из четырёх пистолетов, выстраивая собственное комбо или же прерывая чужое. Конечно, начать придётся с одной пушкой, однако уже к третьей последовательности вполне реально заработать комплект минимум из трёх. Палить, отметим, теперь можно в кого и во что угодно - разработчики наконец-то сделали прицеливание в игре свободным.

В перерывах между сухопутными прогулками нам предлагают бороздить море в поисках новых, неизведанных ранее мест, коих великое множество. А дабы в пути не пришлось скучать, наши бравые матросы могут зарядить какую-нибудь шанти (песню), сопровождая ей ваше путешествие. И если вы думаете, что слушать такое сомнительное удовольствие, то спешим разуверить - очень скоро вы обнаружите, что с удовольствием подпеваете команде успевшие врезаться в память строчки. Впрочем, пение братюнь всегда можно отключить в опциях.

Поставь мне лайк!

Словно желая продемонстрировать дистанцированность Assassin"s Creed 4 от предшественницы, Ubisoft изрядно перелопатила интерфейс игры. Прохладные белые тона остались в прошлом, уступив место более тёплому сочетанию золотистого и чёрного на общем фоне цвета морской волны, а вместе с тем при входе в игру нас встречает оформленное в удобном плиточном стиле главное меню.

Но не одним главным меню живы. Отныне весь прогресс игрока, включая данные о задании, синхронизации и количестве имеющихся ресурсов, место крафтинга новых вещей, улучшения Эдварда и «Галки», испытания Абстерго, инвентарь и базу данных, можно найти в меню паузы. Да, поначалу будет трудно привыкнуть, что магическая клавиша Tab теперь служит исключительно игровой картой, однако больше не нужно обегать десяток факторий и таверн, чтобы смастерить себе новый доспех, всё под рукой: находим ингредиенты, заходим в меню, творим!

Вообще, авторы сильно озаботились тем, чтобы игрок максимально комфортно чувствовал себя в шкуре лихого пирата и не отвлекался на разные мелочи, которые для него же постарались собрать в одном месте. Даже карту при возможности можно заменить на приложение Assassin"s Creed IV Companion, доступное для Android и iOS. Будучи синхронизированным с вашим Uplay-аккаунтом, оно позволяет использовать смартфон в качестве игровой карты и для управления флотом.

За неимением Шона, который с завидным постоянством снабжал главного героя информацией о местных людях, достопримечательностях и прочем, его роль взяли на себя сразу несколько учёных Абстерго. Последним иронии тоже не занимать, потому не удивляйтесь, если текст о каком-нибудь форте перерастёт в их забавную текстовую перебранку друг с другом.

Одной из самых полезных функций, напрямую влияющей на обратную связь игрока с разработчиками, явилось оценивание пройденных сюжетных заданий. В Assassin"s Creed 3 , признаемся, была пара-тройка миссий, способных вывести из себя даже спокойного по жизни человека, и которые мы ни за что не пожелали бы видеть в следующих играх.

Теперь же после завершения задания игра ненавязчиво предлагает оценить квест по пятибальной шкале, давая таким образом авторам понять, какие миссии пользуются большим спросом среди игроков, а какие публика терпеть не может. Конечно, ввиду большого количества троллей такую возможность нельзя назвать работающей безупречно, однако это уже что-то, да и вряд ли найдётся много негодяев, готовых тратить своё драгоценное время на выставление единиц и пятёрок каждой из пройденных миссий.

Красота-то какая. Лепота!

Трёхмерные кусты. На этом можно было и закончить, да не тут-то было - о графике можно говорить долго. И дело тут даже не в том, что Ubisoft сдержала своё слово, и кусты теперь действительно трёхмерные, благодаря чему прячущегося в них главного героя теперь действительно не видно , даже игроку, а в том, что здешняя листва - сплошная красота.

Новая технология трёхмерной растительности буквально вскружила разработчикам голову, ибо те поспешили облепить листочками буквально каждое деревце в игре. И знаете, результат такой колоссальной работы поражает воображение:

После Black Flag лазание по деревьям в Assassin"s Creed 3 можно сравнить с бегом по пустому коридору После Black Flag лазание по деревьям в Assassin"s Creed 3 можно сравнить с бегом по пустому коридору

Но, как известно, графику принято оценивать не только по количеству полигонов в модельках главных героев, но и по общему интерьеру. С этим у Black Flag всё в полном порядке: видеть, как ваш корабль бодро рассекает лазурные волны, мчась мимо красочных островов, щедро усыпанных пальмами со всё той же технологией трёхмерной растительности, дорогого стоит.

Дизайнерам Black Flag следует посвятить отдельную оду. На протяжении игры ничто не вызывает WTF-эмоций. Каждая встречающаяся на пути Эдварда деталь, каждая торчащая из песка мачта затонувшего фрегата, каждый водоём и каждый булыжник находятся на своём месте, ничто не вызывает ощущение инородности.

Особенный восторг способны вызвать здешние закаты - время появления тех самых сумеречных лучей, о которых так много разглагольствовали авторы перед выходом игры. Вкупе с мягкими тенями и улучшенным затенением игра демонстрирует нам, признаемся, действительно великолепное зрелище!

Не обошлось и без приятных мелочей: в отличие от гуся-Коннора, Эдвард способен намокнуть при попадании в воду, а вид стекающих с одежды капель непременно порадует глаз графомана. Конечно, сполна насладиться такими красотами смогут обладатели далеко не всех компьютеров, но тут уж ничего не попишешь - красота требует жертв, а разработчики и так старались с оптимизацией, как могли.

Стоит упомянуть, что Black Flag , при всей кривизне порта, работает на PC лучше, нежели на «родственных» PS4 и Xbox One: тогда как производительность игры на новых консолях искусственно ограничена 30 кадрами, компьютеры способны выдавать стабильные 60, и это с учётом лучшего и более требовательного сглаживания. На PS4 и Xbox One четвёртая часть выглядит откровенно хуже. Однако для комфортной игры на максимальных настройках графики нужно быть обладателем довольно производительных CPU и GPU.

Многие, наверное, ждут, когда же мы прекратим петь хвалебные песни игре и займёмся непосредственно критикой. Что ж, четвёртого «ассасина» со всеми его несметными преимуществами действительно есть за что ругать. Так, обещанного нам моря нового поколения мы так и не увидели. Да, разработчикам удалось создать невероятно красивый общий пейзаж, который, однако, при мельчайшем рассмотрении едва ли выдержит какую-либо критику.

Воду в Assassin"s Creed 4 при всём желании нельзя причислить к next-gen"у. Да и Эдвард, как и предыдущий герой, любит проваливаться сквозь различные предметы. Не обошлось и без некоторых багов. Благо, их уже не так много, а со временем, мы уверены, будет ещё меньше, но их вариативность поражает: глюки разнятся от графических, как на скриншоте ниже, до системных, когда значок «Идёт сохранение» упорно не желал исчезать с экрана. Думая, что это графический баг, я вышел из игры и зашёл снова. Гневу не было предела: игра попросту не сохранила львиную долю прогресса, отправив в итоге два часа моего времени коту под хвост.

Однако, как уже было сказано, надежда на патчи от Ubisoft всё ещё есть, и потому все недостатки Assassin"s Creed 4 даже не хочется брать во внимание - настолько замечательно выглядит игра.

Итоги

Резюмируя всё вышенаписанное, можно сделать вывод, что Ubisoft прощупала весьма плодородную почву. Assassin"s Creed 4: Black Flag получилась настолько прекрасной и самодостаточной, не зависящей от прочих частей франшизы игрой, что вполне могла бы перерасти в полноценную серию, никак не связанную с сагой об ассасинах и тамплиерах (что, скорее всего, и в недалёком будущем).

В принципе, Black Flag уже сейчас выглядит вполне самостоятельно. Игра успешно избавилась от большинства недочётов и недоработок предшественницы, которая умудрялась портить жизнь игрокам даже после шести патчей (!).

Ubisoft удалось выдать добротную, продуманную, выверенную и очень красивую игру, ставшую настоящим апогеем творческой мысли разработчиков. А учитывая множество плюшек в виде достижений и наград, цепляющего и вариативного мультиплеера и кучи загружаемого контента, бонусных костюмов и интересных исторических справок, присущих каждой игре, можно смело заявить, что Assassin"s Creed 4: Black Flag способна далеко и надолго утащить вас в свой мир - мир пиратской романтики, рома, женщин и залитых солнцем тропических островов!

Четвертая часть серии экшенов Assassin’s Creed, посвященная пиратской тематике.

События игры развиваются в Вест-Индии в 1715 году. Главным героем станет Эдвард Кенуэй, дед Коннора из Assassin’s Creed 3. Ubisoft обещает нам полностью открытый «бесшовный» мир, в котором будет около 50 ключевых локаций: города, мелкие поселения, руины Майа, сахарные плантации, джунгли, бухты, порты и пещеры. В игре нас ждет знакомство с некоторыми известными историческими фигурами: капитаном Эдвардом Тичем, также известным как Черная Борода, Бенджамином Хорниголдом, Джеком Рэкхемом и ирландкой Энн Бонни. Разработчики обыграют знаменательные события прошлого по-своему, представив их с точки зрения конфликта между ассассинами и тамплиерами. К примеру, игроки смогут увидеть знаменитое крушение испанского «серебряного флота», а также попытки Бенджамина Хорниголда основать контролируемую пиратами республику на Багамских островах.

В распоряжении у нас будет собственный корабль, имя которому Jackdaw. Корабль подвержен всевозможным модификациям и ремонту. Вдобавок к этому, главный герой может сам подбирать команду. Судно развивается постепенно: поначалу ему будет под силу справиться лишь с небольшими шхунами, но чуть позже игрок запросто сможет атаковать галеоны. Доступ в некоторые ключевые места игрового мира будет охраняться мощными флотами, так что приплыть туда «с ходу» не удастся – сперва придется немного «прокачаться».

Игроку придется учитывать физику движения судна и погодные условия. После перестрелки из корабельных орудий судно противника можно будет притянуть крюками и захватить его. Ubisoft также позволит скрытно захватывать вражеские корабли: герой незаметно подплывает поближе, забирается на борт, находит капитана и убивает его. Разработчики собираются вернуть старую схему убийств ключевых целей: больше никаких интерактивных катсцен. Планировать «ассассинацию» придется тщательно, выбирая свой подход к каждой цели.

Что касается мультиплеера, Ubisoft собирается вернуть в Assassin’s Creed 4 многопользовательские режимы из предыдущих частей. Какие точно – пока неизвестно. Учитывая «корабельную» направленность новой игры, можно лишь предположить, что в ней появятся сетевые морские баталии.

29 октября 2013
21 ноября 2013
22 ноября 2013
28 ноября 2013
Playstation 4:
15 ноября 2013
21 ноября 2013
22 ноября 2013
22 февраля 2014
Xbox One:
21 ноября 2013
22 ноября 2013
4 сентября 2014
26 сентября 2014
Microsoft Windows:
21 ноября 2013

Лицензия проприетарная Версия 1.07 Жанр приключенческий боевик , стелс Создатели Руководитель Жан Гедон
Ашраф Исмаил Продюсер Сильван Троти Сценарист Дэрби МакДевитт Композитор Брайан Тайлер Технические данные Платформы Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One , Wii U Игровой движок Anvil Next Режимы игры однопользовательский , многопользовательский Язык интерфейса Носитель оптический диск , цифровая дистрибуция Системные
требования Управление клавиатура и мышь , геймпад Официальный сайт Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed IV: Чёрный флаг на Викискладе

Игра является продолжением Assassin’s Creed III , где главным героем является аналитик Абстерго, изучающий генетическую память Дезмонда Майлса . В историческом периоде протагонистом является Эдвард Кенуэй (англ. Edward Kenway ), отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III ; действие новой игры разворачивается в Золотую Эпоху Пиратства , в Карибском море на нескольких островах, в том числе Ямайке , Кубе и Багамах .

Игровой процесс

4 марта 2013 года в Интернете появилась первая подробная информация об игре, представленная Ubisoft на закрытой презентации, прошедшей 27 февраля . Стало известно, что в новой части будет представлен полностью открытый мир, состоящий из 50 ключевых локаций, включающих в себя крупные города, мелкие поселения, руины Майя , сахарные плантации, джунгли, бухты, порты и пещеры. Игра делает большой упор на морские сражения, также в ней появились различные классы кораблей. Игрокам доступен собственный корабль под названием Галка , который можно подвергать модификации, устанавливая на него разнообразные улучшения .

Сюжет

«Наша главная задача — сделать НАСТОЯЩУЮ ИГРУ ПРО ПИРАТОВ», — заявил Жан Гэсдон , творческий директор , в длинном послании, сопровождавшем сегодняшний анонс игры.

«Настоящую» — в смысле, без попугаев, морских чудовищ и джеков-воробьев. Впрочем, корабль главного героя, пирата Эдварда Кенуэя, носит как раз птичье имя — «Галка» («Jackdaw»). Будущий отец Хейтема Кенуэя и дедушка Коннора, знакомых по Assassin’s Creed 3 , промышляет в Карибском море.

Эдвард — полная противоположность его угрюмого внука: обаятельный, циничный, хитрый и безрассудный. Мы встретим его впервые в 1715 году. К этому времени Кенуэй, подобно многим каперам, чей бизнес подкосил Утрехтский мирный договор , уже успел побороздить моря под чёрным флагом. На фоне «золотого века» пиратства и закулисной борьбы европейских держав развернётся очередная история о противостоянии Братства хашишинов и Ордена храмовников. На чьей стороне герой, авторы не говорят, но замечают, что еще никому из персонажей серии не доводилось стоять меж двух огней.

Руководитель проекта Ашраф Исмаил сравнивает общий тон повествования с популярным телесериалом Sons of Anarchy — такое же серьёзное и мрачное. Как принято в Assassin’s Creed , мы повстречаем немало исторических личностей, среди которых — такие легендарные пираты, как Калико Джек , Эдвард «Чёрная Борода» Тич , Чарльз Уэйн , Бенджамин Хорниголд и Бартоломью Робертс . Судя по историям их жизни, настоящие морские разбойники — столь же колоритная публика, как и вымышленные.

Нассау. Питейное заведение для настоящих «морских волков».

Характер героя нашел отражение в боевой системе. Кенуэй лихо орудует двумя клинками и четырьмя пистолетами, укладывая штабелями десятки врагов. Для моментов, когда нужно действовать тихо, у него заготовлена духовая трубка с разного вида дротиками. Кроме того, Эдвард умеет прятаться от городской стражи в чужих домах, натравливать пьяных пиратов на неугодные ему цели и, подобно Эцио, отвлекать охранников проститутками.

«Галку» авторы называют не иначе как вторым главным персонажем Black Flag . Корабль можно модернизировать: улучшить защиту, заменить оснастку, установить дополнительное оружие и боеприпасы (цепные ядра, мортиры, мины, таран). Некоторые апгрейды придется купить обязательно — пусть 50 с лишним локаций не спрятаны за незримыми стенами, в некоторые просто так не попасть.

Мир, кстати, теперь стал бесшовным — пробежались по Гаване, ступили на борт, отчалили, повоевали с кем-нибудь, прибыли в Кингстон или пиратскую гавань Нассау без единого экрана загрузки. Впрочем, авторы спешат заметить, что морские эпизоды составляют лишь 40% от всей игры. Основное время всё-таки пройдет на суше. При этом облик городов заставит вспомнить предыдущие части сериала. Гавана — Флоренция из AC 2 , а британский Кингстон, окруженный плантациями, схож по архитектуре с Бостоном из AC 3 .

Разумеется, на архипелаге хватает и островов помельче. Эдварду предстоит изучать руины майя, охотиться на дичь, плавать под водой, обыскивая затонувшие корабли, и путешествовать по джунглям (правда, без «лесного паркура» из AC 3 — Ubisoft заменила этот игровой элемент чем-то другим).

На море же действует система «Horizon», благодаря которой всегда есть чем заняться — достаточно взять в руки подзорную трубу и осмотреть округу. Генератор «случайных встреч» обязательно предложит 2-3 варианта на выбор. Например, атаковать и разграбить торговое судно (игра сразу подскажет, насколько ценен конвой), прийти на помощь друзьям-пиратам или даже поохотиться на китов. По мере прохождения эти задания будут меняться.

Набив руку на Assassin’s Creed 3 , разработчики усовершенствовали морскую часть. Океан ведет себя реалистичнее. «Вы увидите, как ветер набирает силу, раздувая паруса. Вы почувствуете вес корабля, когда тот поднимается на высокую волну, и резко набирает скорость, спускаясь вниз», — обещает Гэсдон . Теперь еще важнее вовремя поднимать и опускать паруса (коих у «Галки» 26), а бури стали гораздо опаснее.

Переработаны и сражения. Если раньше было достаточно вовремя нажимать кнопку, то в AC 4 придётся учитывать траекторию полета снарядов и бить с упреждением. Противники же станут умнее — авторы создали шесть типов ИИ-врагов разной степени смышлёности, а корабли разных классов отличаются не только размерами. Некоторые попытаются пойти на таран, другие же предпочтут обстрелять обидчика издалека.

Боевые навыки Кенуэя пригодятся во время абордажей. Зацепившись крюками за жертву, команда «Галки» — безымянные статисты, которых, впрочем, нам приходится нанимать, — идёт в бой. Эдвард волен помочь им в открытом бою или действовать тоньше, прыгая на врагов с мачты или выкидывая бедняг за борт. Можно даже развернуть одну из легких бортовых пушек и накормить недругов их же ядрами.

Но как обставят кампанию авторы, если учесть, что в судьбе Десмонда, изучавшего историю своих предков через чудо-компьютер «Анимус», поставлена точка? Всё просто: Assassin’s Creed 4: Black Flag преподнесут как развлекательный продукт компании Abstergo Entertainment, также «разработавшей» Assassin’s Creed 3: Liberation для Vita и сетевую часть AC 3 . То бишь, теперь в прошлое отправляют не кого-то ещё, а самого игрока.

Столица Кубы Гавана — самый европейский из трёх городов Assassin’s Creed 4: Black Flag.

Угроза всемирной катастрофы миновала, и Abstergo, принадлежащая храмовникам, продолжает искать ключ к абсолютной власти, сокрытый на сей раз в похождениях Эдварда Кенуэя. В перерывах между сеансами мы сможем погулять по офисам корпорации и увидеть, наконец, как поставлена работа в империи зла.

В реальности же над проектом трудятся сразу восемь внутренних студий Ubisoft . Возглавляет его Ubisoft Montreal , а помогают ей Ubisoft Quebec , Ubisoft Annecy , Ubisoft Bucharest , Ubisoft Sofia , Ubisoft Singapore , Ubisoft Kiev и Ubisoft Montpellier . Основная разработка была начата отдельной командой летом 2011 года и шла параллельно созданию Assassin’s Creed 3 .

Ведущей платформой сейчас является РС. Релиз также охватит все текущие консоли: Xbox 360, PlayStation 3 (с бонусными миссиями), Wii U, PlayStation 4 и, очевидно, следующий Xbox. Версии для платформ «нового поколения» будут отличаться улучшенной графикой, поддержкой тамошних контроллеров и тесной связью с «социальными» возможностями устройств.

Помимо одиночной кампании, заявлен и мультиплеер, подробностей о котором пока нет. Американская премьера намечена на 29 октября, европейская — на 31-е.



Поделиться: