Dead space 3 прохождение электросхем. Бонус миссия «Хранилище артефакта»

Разбираемся, почему у Tango Gameworks в этот раз вышел весьма качественный survival, но довольно слабый horror.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within . Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast , Amnesia и прочие инди-хиты причислять к survival horror нельзя), ей даже удалось воплотить желания поклонников в жизнь. В то время, как серия Resident Evil окончательно перевалила в категорию «лихого боевика про зомби», новая игра от отца серии «Обители» выглядела свежо и даже пугающе.

Локализованный ролик к выходу игры.

Миками и его команде действительно удалось воссоздать камерную атмосферу ужастиков эпохи PS2, когда люди еще не боялись смелыми концептами отпугнуть часть аудитории. Проблема оригинала же лежала абсолютно в иной плоскости. При всей своей жуткой, вязкой атмосфере, играть в первый The Evil Within было решительно больно и мучительно: кривое, инертное управление персонажем, перекочевавшее прямо из Resident Evil 4 , не читающийся дизайн локаций, плохо работающий стелс, к которому игрока буквально принуждали время от времени. Огромное количество мелких недоработок, в сумме с использованием заезженных еще в 2004 году врагов и сцен, откровенно делало из долгожданной игры проект уровня бюджетного инди-хоррора без особых амбиций и намёков на стандарты ААА-качества.

Дизайн монстров всё ещё хорош.

Неожиданно для многих Bethesda анонсировала сиквел, которого ждали только отчаянные фанаты. И, чёрт возьми, игра-то в плане качества стала куда лучше. The Evil Within 2 — это прекрасная работа над фундаментальными ошибками оригинала, именно геймплейного плана. Tango Gameworks взяли за пример коммерчески успешные боевики от третьего лица той же Ubisoft , и в The Evil Within 2 действительно стало приятней играть: более удобное управление героем, отзывчивая стрельба, простой, но работающий стелс. Казалось бы, вот оно, вот чего мы ждали четыре года назад от оригинала. Но, вот незадача, The Evil Within попросту перестал быть хоррором и превратился в шутер со скримерами. Почему так произошло, попытаемся разобраться.

Чертовски хороший кофе — универсальное средство восстановления здоровья в мире Юниона.

Дорога в реальный мир

История сиквела разворачивается спустя три года после событий первой части. Уволившись из полиции, Себастьян Кастелланос безуспешно пытается спастись от ночных кошмаров и чувства вины на дне бутылки. Именно в таком состоянии его находит «предательница» Джули Кидман и предлагает детективу спасти дочь, которую Кастелланос считал погибшей в пожаре. Сразу скажем, для понимания всех хитросплетений и конспирологических заговоров новой части, к сожалению, нужно знать сюжет не только оригинала, но и двух его DLC, ведь финал первой части оставлял довольно много вопросов. Сиквел на них отвечает, но так плоско, что лучше бы держал интригу.

Знакомьтесь, Обскура — «обаятельная» помощница местного злодея.

Драматургия в The Evil Within 2 довольно посредственная. Почти все герои архетипичны: у нас есть упивающийся виной отец, слепо любящая мать и хорошая девушка, которую «тяжкая доля» заставила делать дурные вещи. Даже мотивация главного антагониста не выходит за рамки желаний типичного фанатика, который стремится к неограниченной власти. Все второстепенные персонажи добавлены исключительно для галочки: в какой-то мере каждый из них помогает персонажу добраться до цели, но в конце своего пути они выглядят, как бездушные инструменты, которые с наигранной бравадой отдают свою жизнь ради человека, которого встретили пару часов назад. Конечно, каждому из них придумали пару-тройку причин для «самопожертвования», но выглядит это настолько беспомощно, что под конец игрок просто перестает воспринимать происходящее хоть сколько-нибудь всерьез.

И только вышек не хватало...

И всё бы ничего, если бы проблемы сиквела ограничивались слабым нарративом. The Evil Within 2 пытается идти в ногу с современными игровыми тенденциями, ведь очень сложно продать чистый камерный хоррор. Многие разработчики пытаются расширять аудиторию за счёт добавления «продающих» игровых элементов. В случае с The Evil Within 2 таким элементом стал открытый мир. Ну, условно открытый: по ходу сюжета Себастьян посещает три небольших района Юниона, где ему предоставлена некая свобода действий, и парочка побочных заданий, которые, к слову, никоим образом не влияют на исход основного сюжета, что сводит их ценность к нулю. Стоит ли говорить, что добавление таких «попсовых» штук напрочь убивает гнетущую атмосферу, и нарушает игровую динамику. Время от времени, разработчики, опомнившись, кидают игрока в коридорный эпизод-флешбэк, чтобы мы не совсем расслаблялись после услышанного по радио: «Себастьян, я отметил на карте источники истошных воплей твоего ребенка. Сходи проверь».

До некоторых шедевров антигероя добраться довольно тяжело...

Играя в Рэмбо

То же самое можно сказать и об исправленной стелс-механике. Она, наконец-то, играбельна, но удовольствия от неё ни на грош. В мире, полном чудовищ, ты больше не чувствуешь себя жертвой, сражающейся за свою жизнь. В один момент Кастелланос с хладнокровием Сэма Фишера прирезает одиноко слоняющегося зомби, прячется за укрытие, и уже через полминуты вонзает в горло нож такой же беспомощной нежити. Игроки во многом приходят к жанру survival horror за ощущением дискомфорта. Это тот случай, когда ты не хочешь чувствовать себя Рэмбо. Нам пытаются продать историю человека, горе и чувство вины которого подвело к черте безумия, а по факту Себастьян справляется с монстрами, как бывалый охотник за головами.

Отец Теодор знает, как сделать уязвленному герою побольней...

Огромный арсенал и возможность прокачки также не способствуют нагнетанию атмосферы. Да, это по-прежнему выглядит стильно, самого оружия стало в разы больше, и оно отличается не только увеличением урона, но и целью применения. Почти у каждого ствола есть три-четыре варианта, которые можно менять в зависимости от вашего стиля игры.

Управление в The Evil Within 2 стало в разы отзывчивее.

Сложность, как и разнообразие паттернов поведения врагов, увеличилась, но с появлением «удобного» стелса, даже на тяжёлом уровне можно пройти игру, используя огнестрел только в босс-файтах. Никуда не делся классический трюк с неубиваемыми монстрами на локациях, но в данном случае их постоянный респаун на одних и тех же точках лишь раздражает. Причиной тому опять же открытый мир: игрок не чувствует угрозы, так как у него всегда есть возможность спрятаться в месте, куда «бугимэн» никогда не доберется. Словом, если когда-нибудь будет создан гармоничный микс песочницы и хоррора, это будет великий день для мирового геймдизайна, но пока все попытки выглядят достаточно беспомощно.

Постановка отдельных сцен просто шикарна.

Полное прохождение игры The Evil Within 2.

Часть 1

Сюжет начинается с этакого пролога к основному сюжету The Evil Within 2. Нам необходимо следовать к дому (парадная дверь будет заперта), после чего поворачиваем направо и взаимодействуем со стеклянной дверью. Персонаж сам дальше выполнит действие, после чего мы окажемся внутри.

Следуйте к лестнице, обойдите упавшую балку и идите на кухню. Там вы найдете обходной путь наверх – к комнате Лили. Дальше следует кат-сцена, в которой герой возвращается в STEM. Следуйте вперед до маяка, вместо которого вы увидите стол и коммуникатор. Дальше вас направят в кабинет Себастьяна, который будет служить в дальнейшем этакой базой. Поговорите с НПС, изучите досье исчезнувших людей, связанных с Мебиусом.

Часть 2

Покиньте кабинет и рассмотрите черную кошку. Рядом с ней будет лежать слайд – подберите его и идите в дальнюю часть помещения. Подойдите к растрескавшемуся зеркалу, посмотрите кат-сцену и пройдите через двойные двери после ее завершения. Следуйте в конце коридора, упритесь в запертую дверь и пройдите через другой проем в комнату и следующий коридор.

Идем вперед, сворачиваем налево и за дверью обнаруживаем Бейкера. Взаимодействуйте с ним и фотоаппаратом, после чего проходите через дверь. На столе забираем снимок Бейкера, проходим через открытые шторы в следующее помещение. Двигаем шкаф в дальней части комнаты, проходим через образовавшееся отверстие и взаимодействуем с телефоном. Не переживайте, кроме зловещего голоса больше ничего не произойдет.

Поднимаемся на второй этаж, поворачиваем влево и следуем к запертым воротам. Проползаем под ними и забираем письмо. Возвращаемся назад к лестнице, поднимаемся на третий этаж и проходим через открытую дверь в комнату. Следуем дальше и наблюдаем, как неизвестный убивает человека. Тут необходимо действовать скрытно: пригнитесь, двигайтесь за диванами и покиньте комнату так, чтобы вас не заметил убийца. Двигайтесь вперед мимо висящих в воздухе фотографий.

Перед тем, как подниматься на четвертый этаж, пройдите в комнату 103 и на столе заберите следующее фото. Дальше можно следовать выше до комнаты с открытой дверью, где вы вновь встретите убийцу. Следуйте за ним, поднимитесь на два лестничных прохода и «наслаждайтесь» встречей с тварью. Идите к лифту слева, чтобы пройти дальше.

После выхода из лифта обнаружьте отверстие в заборе – вы попадаете в комнату с подвешенными в мешках трупами. Идите в дальнюю часть комнаты, чтобы увидеть на стене изображение красного глаза. Оборачиваемся и следуем к фотокамере. Вновь оборачиваемся и видим, как на месте глаза появилась новая дверь. После вспышки от фотоаппарата убийцы мы вновь оказываемся перед красным глазом. Оборачиваемся и видим на месте фотокамеры зеркало. Забираем фото, замечаем призрака и смотрим на зеркало. Его нужно разбить, так как в нем мелькает монстр и бензопилой. Бегите через образовавшийся проход на месте зеркала до металлических ворот, проползите под ними и пройдите через дверь в конце коридора.

Дальше мы поднимаемся по лестнице и проникаем в вентиляционную шахту. Двигаемся вперед до следующего монстра, ждите, пока он остановится. Первый поворот налево, затем направо и вперед в темное помещение. Следуем к источнику света, опять появится монстр. Бежим, что есть сил и проходим небольшую кат-сцену с QTE-механикой.
Перед тем, как покинуть дом, подберите в спальне дневник. Мы оказываемся в заброшенном строении и получаем в распоряжение нож. Через дверь идем на кухню, со стола забираем шприц (восстанавливает определенную часть ХП героя) и используем его, следуя подсказкам. Идем в спальню, забираем дневник и покидаем дом. В конце герой получит еще один предмет – пистолет.

Идем влево, спускаемся по дороге и наблюдаем за исчезающей в доме девушкой. Она окажется зараженной – вам нужно убить девушку и покинуть дом. Идем дальше по дороге, наблюдаем еще одну кат-сцену и встречаем большую толпу врагов. Не убивайте их, следуйте от машины влево и, пригнувшись, проберитесь во двор дома. Убив двух новых врагов, следуйте в убежище О"Нила.

Спускаемся вниз по лестнице, открываем дверь и знакомимся с персонажем. Он поможет вам настроить специальное устройство, которое позволит определять резонансы. Резонансами называются важные сюжетные элементы, которые нужно будет обнаружить для продвижения по сценарию.

Часть 3

Данная глава позволит вам пройти не только сюжетные миссии, но и выполнить побочные задания.
Пообщайтесь на все темы с О`Нилом и выпейте кофе, если вдруг нуждаетесь в восстановлении ХП. Используя найденный порох, на верстаке вы можете сделать патроны.

По первому побочному квесту Себастьяну нужно следовать за маркерами и настраивать устройство на нужную частоту. Также здесь есть несколько документов и два слайда, которые можно отыскать в данной части Юниона.
Следуйте за медсестрой к зеркалу. Герой окажется в кабинете, после чего выполните апгрейды по подсказкам, используя зеленый гель.

Покиньте убежище и следуйте влево до БТР-а. Тут вы сможете найти арбалет, который пригодиться для бесшумного устранения врагов. Следуйте по голосу Лили до кафе, идем к барной стойке, отодвигаем холодильник и в новом помещении обнаруживаем куклу девочки. Исследуйте мусорный контейнер, чтобы найти следующий резонанс и сразитесь с двумя новыми монстрами. Стреляйте в головы и вовремя уворачивайтесь – на данном этапе игры эти твари могут нанести существенный урон.

После завершения сражения следуем к коммуникатору. Там вы вновь встретите силуэт Лили, настройтесь на нее и следуйте за ней. Мы находим кровавый след, после чего видим, как девочка убегает, а на карте появляется следующий маркер резонанса.

Двигаемся по следам девочки, осматриваем область с грузовиком и видим, как Лили двигается в сторону склада. Идем туда же, но аккуратно – на стоянке рядом со зданием много противников. Двигаемся скрытно мимо них, пока не найдем силовое реле, спрятанное во дворике. Разбиваем замок, убиваем двух противников и активируем переключатель. Возвращаемся немного назад и двигаем рычаг, который открывает путь внутрь.

Чтобы обнаружить пасхалку из игры Wolfenstein: The New Colossus, перед тем, как заходить на склад, проследуйте к грузовику и найдите в нем новый предмет.

Идем внутрь, пока не встретим врагов. Убиваем их, поднимаемся по лестнице и открываем дверь слева. Внутри мы находим документ и верстак для создания патронов. Поднимаем куклу Лили, лежащую в крови, двигаемся в сторону выхода и вновь встречаем убийцу. Следуем за ним в длинный коридор, обнаруживаем убитого оперативника и идем дальше к выходу.

После завершения кат-сцены на Себастьяна нападут новые враги. Убить их проще всего при помощи взрывных болтов. Идем в убежище, получаем противогаз от Лиама и отправляемся в следующую главу сюжета.

Часть 4

Нам потребуется перебраться в другую часть Юнина, где располагается городская мэрия. При помощи компьютера проникните в Сеть. Сам компьютер располагается в Убежище, проникните через ворота к двум лифтам. Выстрелив в панель управления электрическим болтом, вы можете пройти через левую дверь в помещение ВЕ-С03. Эта дверь поможет возвращаться обратно более коротким маршрутом.

Пройдите через большую дверь и скрытно убейте врага, поедающего труп. Идите дальше, обнаружьте врага на полу и убейте его до того момента, пока он сам вас не атаковал. Слева увидите дверь, откройте его при помощи панели – тут нужно попасть в момент, когда зеленая волна совпадет с красной.

После активации тревоги из открывшихся дверей на вас поползут враги. Убежать не получится, так что нужно с ними сразиться. После сражения двигаемся в следующее помещение и видим запертую дверь. Разбиваем замок в ближнем бою и проникаем в туннели, где в верхнем левом углу подиума вы увидите рычаг. Активировав устройство, Себастьян спустить всю воду и откроет путь дальше.

Двигайтесь до лестницы, загляните за нее и обыщите труп солдата Мебиуса. Двигаемся вверх и надеваем противогаз. Следуйте дальше, огибая врагов – тут вы не можете использовать любое оружие, кроме ножа. В конце пути вы обнаружите дверь. Двигаемся вправо, видим кислотного противника и ни в коем случае не даем ему вас ухватить! Пискуна нужно уничтожать скрытно, нанеся несколько смертельных ударов ножом. Идем дальше к щитку с переключателями, перемещаем первый, второй и четвертый в положение «вниз». Возвращаемся к двери, которую открыли, изучаем компьютер и проходим через следующую дверь в конце зала. После обнаружения следующего резонанса, возвращаемся обратно, открываем воздуховод и идем в другую часть помещения. Тут обнаружите выход из Сети и возможность проникнуть в мэрию. Зеркало, кофейник и верстак позволят вам сделать патроны, выпить кофе и вернуться к медсестре для апгрейдов. Поднявшись по лестнице вверх, вы увидите здание мэрии и перейдете к следующей сюжетной части.

Часть 5

Обыскиваем агента Мебиуса и сражаемся после кат-сцены со следующим противником. Уничтожить его можно, заманивая в ловушки, расположенные на локации. Также можно приманить его к грузовику, возле которого разлито топливо. Сами догадаетесь, что с ним делать:)

Когда бой будет окончен, зайдите в мэрию и поговорите с раненым оперативником. Он отдаст вам коммуникатор, который потребуется для восстановления излучателя поля.

После разговора идем в почтовое отделение, проходим за стойку регистрации и видим еще одного агента. Двигаемся дальше по мэрии, пока не увидим лестницу, ведущую выше. В первой комнате поверните манекена лицом к фотоаппарату, повесьте на его шею ожерелье, лежащее рядом, и разместите в вазе розы. После этого сделайте фото и проследуйте через образовавшийся проход.

Двигаемся вперед, осматривая область справа. Со стола забираем газету и идем в конец коридора. Изучайте фотографии и слушайте комментарии Стефано, а когда закончите, то увидите открывшуюся дверь. Слушайте монолог, проходите через следующую дверь и поднимите фото оперативника Мебиуса. Возвращаемся в уже знакомый коридор, который изменился. Подойдите к убийце, пытающемуся вас сфотографировать. Обернитесь и следуйте к свету до лестницы, ведущей вниз. Откройте дверь, соберите предметы и покиньте комнату.

Новая комната окажется в темноте, а вокруг вас появятся застывшее враги. Минуя их, идите наружу до помещения с манекеном. Дальше вы отыщите комнату с излучателем, взаимодействуйте с ним и сражайтесь с боссом. Здесь нужно просто уворачиваться от вспышек и своевременно активировать устройство. Для обездвиживания врага используйте болты с электрическим эффектом.

После завершения сражения осматриваем офисы на втором этаже мэрии. Покиньте здание, просмотрите кат-сцену и передвигайтесь к следующей главе.

Часть 6

Через вход D5 возвращаемся обратно в Сеть. Вы услышите голос Лили, к которой путь преграждает запертая дверь. Решите головоломку, посетите помещение и ввернитесь обратно. Пройдите через забор, чтобы оказаться в длинном коридоре. В конце вы встретите двух противников, после убийства которых спускаемся вниз до коридора с белой слизью. Впереди будут двери, закрывающиеся при вашем приближении. Отыщите верную, встретьте большого монстра, обогните его и проследуйте дальше.

Убегайте от слизня, разгадайте головоломку и проследуйте через открывшуюся дверь. Двигайтесь дальше к убежищу, исследуйте компьютер и покидайте здание через проход D5. Снаружи вы сразу увидите резонанс и идите к театру. Поговорите со Стефано, чтобы перейти к следующей части.

Часть 7

Идите по маркерам до момента, когда встретите оперативника. Он сражается с врагами, вам нужно ему помочь и активировать следующее задание. Как только расправитесь со всеми противниками, проследуйте в убежище, где Сайкс предложит вам еще один побочный квест.

По коммуникатору следуйте в бар, найдите дневник на столе по правую руку от входа. Идите в дальнюю комнату к картине. Вернитесь обратно, найдите запертую дверь и ключ к ней. Пройдите через нее, убейте врагов и вернитесь к воротам. Отоприте их и пройдите в помещение, заполненное ловушками. Пригнувшись, двигайтесь вправо до зазора, внутри которого уничтожьте произведение Стефано и вернитесь в бар.

Дойдите до отеля Обитель, поднимитесь на второй этаж и изучите картину. Она вас поглотит, так что вновь придется искать ключ. Спускайтесь вниз по лестнице, обойдите слева Обскуру и заберите предмет со стола. Возвращайтесь обратно, откройте дверь. Если Обскура вас заметит, то используйте электрические болты. Обойдите проволоку и уничтожьте второй предмет Стефано – после этого освободится путь в большой театр.

Часть 8

Оказавшись в театре, пройдите через большую дверь в вестибюль, после чего увидите кат-сцену и разговор между Себастьяном и Стефано. После ее завершения скрывайтесь за укрытиями от большого глаза, проникнув в соседнее помещение с зеркалом. После пополнения запасов, спускайтесь по лестнице вниз и начинайте сражение с боссом.

Стефано будет пытаться подобраться к вам поближе. Когда он появится рядом, выстрелите в него из мощного оружия, оглушите противника и отдалитесь. Так действуйте на протяжении всего сражения, спасаясь от урона. После того, как опустите количество ХП врага до половины, появится уже знакомый монстр. Его атаковать нужно из укрытия, не попадаясь на глаза.

Часть 9

После сражения со Стефано, Себастьян проснется в кабинете и обнаружит алтарь со свечами. Изучите комнату на предмет полезных находок и пройдите через дверь за алтарем. Продолжайте двигаться вперед, сверните направо и зайдите в комнату. Пройдите через дверь в мавзолей и дальше – к помещению с клетками. Пройдите за угол к следующей двери, взаимодействуйте с рукояткой. Тут можно сразиться с освободившимися из клеток врагами или просто обойти их.

После убийства одинокого врага, рядом с которым вы найдете подсумок для арбалета, пройдите сквозь строй врагов в открытые ворота рядом с гробом. Проследуйте к воротам и механизму, в который необходимо вставить рукоятку. Откройте ворота и идите дальше, проникнув в новое помещение с клетками. В каждой из них вы можете отыскать ценный лут, так что не упустите возможность!

Разбив ящики, пройдите сквозь образовавшийся проем и обыщите оперативника Мебиуса. Возвращайтесь тем же путем, что и пришли, убивая по пути зараженных. Возле трупа на кровати вы найдете проход в стене, в котором спрятан фрагмент воспоминаний. Двигайтесь по коридору до лестницы, спуститесь по ней и, не останавливаясь, идите дальше. Во время кат-сцены двигайтесь к дому и сразитесь по пути с появившимися горящими врагами. На стене в доме вы увидите эмблему, которая откроет путь в стене. Используйте зеркало для пополнения запасов и апгрейда, после чего поднимитесь в комнату и обыщите четыре колеса. Ваша задача – повернуть их так, чтобы эмблема приняла правильную форму. Как только справитесь, спереди откроется дверь, пройдя за которую вы увидите кат-сцену и перейдете к следующей главе.

Часть 10

Глава начинается с помощи девушке, которую атаковали. Так вы познакомитесь с Торес, которая выразит готовность оказать вам поддержку. Она является агентом Мебиуса, за которой вам необходимо следовать.

Идите мимо упавших деревьев до пещеры. Следуйте за девушкой до момента, когда появится враг с огнеметом. Идите дальше мимо горящих врагов до убежища. Откройте люк в земле, спуститесь вниз и наблюдайте за диалогом с Торес.

Часть 11

Переместитесь в Сеть после того, как найдете дневник Торес. Опустите предохранители вниз, чтобы открыть дверь. Отыщите алтарь со слайдом и следуйте к убежищу Юкико через D5. На месте девушки вы обнаружите резонанс, который подскажет, куда отправилась Хоффман.

Покиньте убежище, следуя к лифту. Перед ним обыщите труп, чтобы взять подсумок для дробовика. Поднявшись на лифте, двигайтесь к лабораториям через светлый коридор и комнату с баками. Вы найдете дверь, которая требует код. Откройте блок с предохранителями, откройте ворота и проползите под дверью.

Перед тем, как покинуть область, зайдите в офис, заберите файл, после чего появится призрак. Прокрадитесь мимо него, используя укрытия, спуститесь по лестнице вниз и двигайтесь вправо. Переместите каретку и пройдите через центр помещения. Слева будет промежуток между столбами, через который нужно пройти. Двигайтесь вдоль стены, обойдите стойку для трупов и следуйте к выходу. В течение всего пути Анима не должна вас обнаружить, иначе Себастьян погибнет сразу же.

Возвращайтесь в Сеть, заберите файл и пройдите по коридору назад в помещение справа. На столе возьмите отчет и направляйтесь в зал, где за ширмами увидите труп. Возвращайтесь к воротам, поднимайтесь по лестнице вверх и найдите лабораторию 2. Там вы обнаружите новый резонанс, после чего идите в третью лабораторию за мертвым телом агента Мебиуса. Взаимодействуйте с клавиатурой (верный код 0128), чтобы забрать церебральный чип.

Возвращайтесь к двери, через которую вошла Хоффман. Рядом будет большое количество врагов, так что перемещайтесь осторожно. Подойдя к проходу, дождитесь, пока дверь откроется, после чего идите дальше до лаборатории 4. Сразитесь с огнеметчиком, используя замораживающие болты. В локации будут приспособления, которые помогут затушить пожар.

После боя заберите огнемет и идите в лабораторию. Просмотрев отрывок воспоминаний, двигайтесь в следующее помещение с излучателем. Герой сможет отдать приказ Торес уничтожить излучатель, после чего мы перейдем к следующей сюжетной части.

Часть 12

Вы окажитесь в руинах дома, где необходимо достать коммуникатор и отследить резонанс. Вы увидите арочный проем и противников рядом. Убейте их с расстояния, после чего поверните рукоятку и откройте дверь. Двигайтесь на голос Лили и рядом с костром на столе подберите предмет. Изучите найденную куклу и проследуйте после ряда «глюков» к надгробию. Идите по голосу дальше, убивая по пути зараженных, пока не обнаружите лестницу. Спускайтесь вниз и наблюдайте кат-сцену.

Часть 13

После того, как очнетесь, поднимите винтовку и идите в убежище. Там собирайте все предметы и идите в отель. По улицам теперь будут бродить мощные противники, так что по максимуму старайтесь избегать встреч с ними. Кстати, если хотите починить полученный ранее огнемет, то для этого потребуется уничтожать других огнементчиков и собирать с них баки.

Как только окажитесь в отеле, герой свяжется с Хоффман, которая принесет сюда излучатель. Но перед этим заберите ее дневник, который лежит на столе рядом с камином. Следуйте за девушкой и убивайте горящих противников, выскакивающих на вас. Идите за девушкой до тех пор, пока не окажитесь в крепости Теодора.

Часть 14

Тут нужно постоянно двигаться вверх, где нас ждет Теодор. В первом помещении соберите предметы и следуйте к задней двери, ведущей в следующую комнату. Сначала сверните направо, чтобы взять припасы, а после возвращайтесь, и сверните влево. Поднимитесь на второй этаж и следуйте до конца коридора. Там вас ожидает сражение с зараженными, после которого дергаем за рычаг с правой стороны и открываем ворота основного зала.

Поднимаемся по винтовой лестнице на третий этаж, стреляем в переключатель на трубах и поворачиваем вентиль. Когда пламя спало, обыскиваем помещение и обнаруживаем писание и другие предметы. Двигаемся до второй огненной стены и вновь проделываем те же манипуляции. Продолжайте движение, устраняя зараженных, и пройдите через периодически пропадающую стену огня.

Идем до того момента, пока не увидим рычаг. Дерните за него, приведя в движение ворота, сразитесь с противниками и продвигайтесь к лифту. Убегаем от врага с бензопилой до сцены QTE, расправляемся с ним и опять сражаемся, на этот раз с Хранителем. Во время боя появится второй, а потом и третий босс. Сразитесь со всеми (правил особых нет, стреляйте по ним из любого оружия) и только держите дистанцию, чтобы товарищи с сейфами на голове и паучиха не подобрались вплотную. Чтобы убить паука, активируйте вентили и огонь в помещении, ну или действовать по стандарту, если имеете в распоряжении достаточное количество патронов.

После завершения сражения наблюдайте кат-сцену с Теодором и покидайте данную локацию.

Часть 15

Юнион превратился в развалины. Побеседуйте с Мирой, которая преграждает путь к Лили. Разрушьте барьер, который возведет Мира и убейте появившихся врагов. Дальше действует также, так как противник воздвигнет еще несколько барьеров.

После второго барьера Мира создаст монстра, которого вы сможете уничтожить при помощи взрывных болтов. Закончив сражение, снова общаемся с девушкой и переходим в другую главу.

Часть 16

Отправляйтесь по направлению к дому, обнаружив по пути резонанс. Наблюдайте кат-сцену между несколькими героями и просмотрите следующий отрывок воспоминаний. Идите к разрушенному зданию, в котором вы найдете кабинет Себастьяна и следующий отрезок воспоминаний. Здесь можно пополнить припасы и здоровье, выйдите на улицу и идите к Мире.

После непродолжительной кат-сцены девушка превратится в монстра – финального босса игры The Evil Within 2. Необходимо стрелять в светящуюся точку, попутно пополняя запас патронов из врагов помельче. Постепенно уничтожайте новые уязвимые точки, расстреливайте летящие в вас снаряды и уклоняйтесь от выросшего из тела Миры хвоста.

Часть 17

После окончания сражения с Мирой зайдите внутрь дома и начните управлять Кидман. Девушка будет убивать оперативников Мебиуса, зачищая помещения. Когда с врагами будет покончено, управление вновь вернется к Себастьяну. В комнате Лили вы найдете девочку и увидите Кидман. После этого убейте оперативников, посмотрите кат-сцену и двигайтесь в сторону света. В конце вас ждет финальный ролик и окончание игры The Evil Within 2.

The Evil Within 2. Прохождение игры (3)

  • Общая информация .
  • Прохождение эпизодов :
    Глава 1. В полымя .
    Глава 2. Что-то пошло не так .
    Глава 3. Резонанс .
    Глава 4. За кулисами .
    Глава 5. Ожидание .
    Глава 6. На охоте .
    Глава 7. Жажда искусства .
    Глава 8. Премьера .
    Глава 9. Новое зло .
    Глава 10. Изначально скрытое .
    Глава 11. Воссоединение .
    Глава 12. Бездонная пропасть .
    Глава 13. Твердыня .
    Глава 14. Горящий алтарь .
    Глава 15. Конец этого мира .
    Глава 16. Чистилище .
    Глава 17. Выход .

9. Новое зло

Появляемся в своем полицейском кабинете, подходим к появившемуся алтарю, окажемся в катакомбах.


Катакомбы

Вначале осматриваем тупики прямо и справа за зеленой дверью, собираем ресурсы. Основной путь ведет вниз. Под лестницей есть лаз, в конце отдельная комната с двумя врагами. Впереди ещё два лаза, в которых ресурсы.

Доходим до помещения с тюремными камерами. Во многих из них сидят одержимые. Впереди запертая дверь и круглый механизм, в нём не хватает рычага. Идём в дальнюю комнату справа, забираем рычаг из другого механизма, но при этом разблокируем все камеры. На обратном пути сражаемся с множеством противников. Здесь можно стрелять в висящие люстры, чтобы поджигать врагов.

В правой части центрального зала есть две двери, ведущие в боковую комнату. Там на скамейке лежит подсумок, а на алтаре документ (26/40) .

Применяем рычаг, проходим за ворота. Впереди коридор с множеством дверей. Проходим в ближайшую левую дверь, разрушаем все ящики, за ними по лазу попадаем в соседнюю запертую комнату, там 3 дроби, 8 патронов и 1 труп, который оживет.

В дальней правой комнате осматриваем тень женщины - обрывки воспоминаний (15/24) .


Подземный храм

Спускаемся по лестнице. Через коридор выходим в темноту. Оказываемся в склепе, рядом с нами 3 огненных врага. Вокруг раскиданы патроны, так что можем застрелить их. Можно и спрятаться, а потом подкрадываться сзади. Незаметно убивать их можно только пока на них нет огня.

Выходим в большой зал с головоломкой. На балконе есть 4 круглых механизма, ими нужно поворачивать 4 круга на полу так, чтобы получился символ креста. Начинаем справа налево, чтобы зацепление соседних фрагментов нам не мешало. Ориентируемся по вырезам в полу около кругов. Когда составим символ, ворота откроются.

В следующем зале знакомимся с отцом Теодором. Это сектантский лидер - второй психопат, который хочет захватить ядро. Он предлагает сотрудничать, но мы отказываемся. Вылетаем из его части реальности.

10. Изначально скрытое

Оборона

Приходим в сознание в новом месте. Мы в небольшой избушке, которую атакуют десятки одержимых. Вмести с нами отстреливается неизвестная женщина вояка. В доме можем собрать немного патронов. В центре стоит бочка с горючим, оставляем её на последнюю волну монстров.

1. Вначале атакуют 5-6 одержимых.

2. Во второй волне уже десяток врагов.

3. Ещё десяток врагов, но нападать они будут с двух сторон.

4. В последнюю очередь внутрь заскочат два монстра-пса.

Знакомимся с девушкой - это Торрес, она заодно с Кидман, нашей женой Мари, и Теодором. У всех у них был план по противостоянию "Мебиусу", но теперь и Теодор, и Мари превратились в монстров, от них нужно избавляться.


Заповедник Юниона

Бежим к убежищу по лесной местности, проходим через пещеру. Впереди небольшой лагерь, его атакуют огненные монстры и 1 огнеметчик. Монстров здесь слишком много, лучше устранять их бесшумно.

В кузове джипа найдем подсумок (снайперская винтовка) .


Убежище Торрес

В убежище отзваниваемся и Кидман, и О"Нилу. Последний не выходит на связь, нужно его проведать. Здесь используем последнюю кофемашину. Внутри кейса новый тип снарядов - криоболт.

На дальнем левом столе находим Дневник Торрес - документ (27/40) .

После разговора Кидман оставила в нашем кабинете слайд (6/11) .

На выходе из убежища есть 1 особая деталь .

11. Воссоединение

Убежище Хоффман

Проходим по подземным коридорам. Включаем автоматы в электрощите. Входим в помещение со свечами и кровью.

Слева осматриваем стол со свечами, находим слайд (7/11) .

В боковой комнате можем выдвинуть из завала тележку, чтобы найти в углу ресурсы. Добираемся до убежища психолога.

В убежище нет Хоффман, вместо неё обрывки воспоминаний (16/24) .

Осматриваем компьютер Хоффман, читаем документ (28/40) .

Здесь же неподалеку находим подсумок (дробовик) и 1 специальная деталь .


"Сеть": закрытая лаборатория

Идём в следующую зону подземелья, там на входе около зеркала осматриваем компьютер, читаем документ (29/40) .

Через ярко-белый коридор попадаем в зал с колбами, куда поместили одержимых.

В зале есть несколько огороженных областей, обходим их все. В северной части на столе документ (30/40) . В южной части - документ (31/40) .

Южную дверь можно открыть, выстрелив электроболтом в щиток. Внутри длинный коридор с рельсами. В конце в тупиковой комнате читаем документ (32/40) . На нас нападет дух, переместимся в больницу. Прячась от духа, проползаем вправо, затем влево. Спускаемся на нижний этаж, там так же двигаемся вправо, затем влево, и ближе к центру. Оторвавшись от духа, в больнице в комнате справа найдем документ (33/40) . Слева на кушетке документ (34/40) . Когда вернемся из больницы, найдем слайд (8/11) .

На втором этаже в отдельной южной комнате лежит подсумок для шприцов и можно увидеть обрывки воспоминаний (18/24) .

На втором этаже в северной комнате на компьютере есть документ (35/40) , в нем содержится код 0128 (возможно случайный). Рядом на операционном столе лежит мертвый человек. Вводим найденный код, чтобы началась операция по извлечению чипа. В конце получим Церебральный чип . С ним сможем пройти в северную дверь.


Босс: Огнеметчик

Находим Хоффман и О"Нила. Агент попал под влияние отца Теодора, и теперь нападает на нас с огнеметом. Стрелять в босс придется очень много. Если патроны закончатся, бегаем кругами, в двух определенных местах постоянно будут появляться новые патроны.

В помещении есть баллоны с азотом и рычаги системы пожаротушения. Боссу они не наносят урона, и понадобятся лишь в конце боя, когда враг будет усиленно распылять огонь.

Для получения достижения боссу нужно стрелять точно в баллон за спиной, чтобы он взорвался. Без баллона он будет сражаться с нами врукопашную.


После победы общаемся с О"Нилом, перед смертью он придет в себя и расскажет, что нужно уничтожить устройство маскировки, чтобы найти Теодора. Забираем его оружие - неисправный огнемет .

В соседней комнате увидим, как Теодор уговорил О"Нила - обрывки воспоминаний (19/24) . На столе в углу есть 1 особая деталь .

Вызываем Торрес, чтобы она взорвала устройство. Перед этим подготавливаемся, очень долго нельзя будет вернуться на базу.

12. Бездонная пропасть

1-ое озеро

Во время взрыва устройства попадаем в реальность Теодора. Бродим в просторной темной пещере по колено в воде. Осматриваем отдельные островки, где видно свечение.

На дальнем правом островке найдем подсумок (пистолеты) .

В центре есть яркосветящийся островок, на нём на столе с крестом лежит документ (36/40) .

На всех остальных островках можно найти обычные ресурсы. Здесь кроме обычных врагов есть враги-бомбы, они взрываются, приблизившись к нам. Обходим их стороной, а если попадемся - не тратим патроны, а в последний момент отбегаем от них, чтобы не попасть под взрыв. В конце крутим колесо, чтобы открыть ворота.



Поделиться: