Куда ставится сигнализация на ваз 2107. Установка сигнализации на ваз. Прочие виды автосигнализации

Вам понадобится

  • Отвертки
  • Пассатижи
  • Бокорезы
  • Набор гаечных ключей
  • Дрель и набор сверел
  • Прозвонка или тестер
  • Провода
  • Изолента

Инструкция

Первым шагом самостоятельной установки будет устновка светодиода, который идет в комплекте сигнализации . Светодиод устанавливается на торпеду на видное место ближе к стеклу.Найдите для блока сигнализации удобное скрытое место под торпедой: справа, слева или посередине зависит от модели автомобиля.

Установка системы может быть выполнена кем угодно, нет необходимости оплачивать установку специализированной компании. Беспроводная технология не требует лишнего сверления и вытягивания проводов, просто установите беспроводные датчики внутри или снаружи устройства до 80 метров.

По его мнению, наиболее важно, чтобы сигнал тревоги мог передавать данные с использованием стандартизованного протокола. Сегодняшние счетчики защиты не должны принимать этот тип. Например, не то, что кто-то ворвался в квартиру, но температура в комнате увеличилась, что может означать не только огонь, но и забытое зажигаемое железо или печь. Необходимо следить за тем, чтобы это происходило в фонаре, который в простых тревогах вам не нужно знать, поэтому он будет оставаться без изменений, - говорит разница между системами.

Для отключения сигнализации, оборудованной Valet, отработайте ряд действий, описанных в инструкции к системе. Откройте водительскую дверь и не обращая внимание на истошный вой сирены , вставьте ключ в зажигание и поверните его. Потом два раза коротко нажмите на кнопку Valet. Сигнализация выключится и машину можно будет завести. Если кнопка не срабатывает или ее просто нет, отыщите блок сигнализации. Вытащите от туда провода, попробуйте закоротить их напрямую и завести машину, чтобы обнулить сигнализацию.

Преимущества «более интеллектуальных» систем ясны, но у них есть недостаток: они дороже. Но он также предлагает комфорт для людей, которые не хотят решать проблему с клавиатурой, здесь они собираются избавиться от шпал и на коленях или на коленях дома после того, как они придут домой. Вам понадобятся только канавы и дрель, чтобы захватить датчик движения и компьютер, чтобы установить программу, чтобы настроить так называемый коммуникатор, сердце тревоги.

Подключите коммуникатор через адаптер к сети и используйте адаптер для подключения к компьютеру. Вы можете увеличить набор до десяти символов, включая указатели на огонь. И на десяти пользовательских клавишах активировать и деактивировать будильник. Датчик движения расположен в углу комнаты. Его джентльмен не должен улыбаться окну и к радиатору, где поток горячего воздуха мог согнуть занавески. Если он находится в углу, где одна из стен - это радиатор, поместите его примерно в десяти сантиметрах от угла.

В случае если машина все еще стоит на охране, несмотря на предпринятые действия, отследите провода, идущие на стартер, зажигание или бензонасос. Блокировки, размещенные на этих узлах, не дают машине функционировать.

Обратите внимание

Не бросайтесь сразу демонтировать сигнализацию в случае неисправности. Иногда замена батарейки в брелке оказывается решением проблемы. Кроме того, некоторые сигнализации очень чувствительны к помехам от высокочастотных источников.

Монтажное основание выполнено таким образом, что датчик установлен под углом 45 градусов. Поскольку датчик обычно предусмотрен в углу комнаты, опорная пластина имеет форму под углом 45 °. Затем постепенно добавьте другие компоненты датчика: вставьте батареи в базовую пластину, вставьте датчик в корпус и, наконец, присоедините узел к монтажной пластине. Диод включается примерно на пять минут. Это означает, что датчик контролирует помещение и движение в нем. Затем, для заряда аккумулятора, он погаснет.

Аккумулятор может длиться около двух лет. Повторите аналогичный процесс на магнитном луче, предназначенном для дверей и окон. В идеале, когда оба датчика раздвигаются примерно на пять миллиметров. Нет необходимости ждать кода вливания, только нажмите переключатель в положение блокировки или разблокировки и пройдите через чип.

Полезный совет

Не пробуйте самостоятельно отключать или снимать сигнализацию, которая устанавливается в дорогие машины. Такие сигнализации часто очень сложные, со множеством блокировок и кодов. В случае возникших проблем с такого рода сигнализацией необходимо вызвать мастера или добраться до сервиса самостоятельно.

Установка охранной сигнализации - дело каждого автолюбителя. Но тот, кто не хочет, чтобы его автомобиль угнали или повредили, обязательно позаботится о системе безопасности. Если вы не хотите тратить денежные средства и достаточно уверены в своих способностях, то попробуйте установить сигнализацию самостоятельно.

Оптимальные условия для установки

Когда вы заглянете в программу сигнализации, вы найдете их в списке используемых членов отчета. Однако вы можете добавить дополнительные части, записав прикрепленный номер и связавшись с ним. Поместите коммуникатор в область, где у вас есть вилка, чтобы подключить ее к сети и где сигнал достаточно силен для оператора по вашему выбору. Сильным сигналом является условие для обнаружения сбоев и ложных тревог. Вы можете использовать будильник только для просмотра на своем мобильном телефоне или подключить его к счетчику централизованной защиты.



Вам понадобится

  • - автосигнализация;
  • - клеммы под «массу»;
  • - клеммы для штатных разъемов;
  • - клеммы обжимные "+" и "-";
  • - провод и 2 слаботочных диода;
  • - пластиковые хомуты;
  • - мультиметр;
  • - хомуты-стяжки (пластиковые) и изолента;
  • - паяльник;
  • - паяльная кислота;
  • - набор отверток;
  • - кусачки и плоскогубцы.

Инструкция

Если вы хотите установить сигнализацию на авто без снятия панели, то поместите блок под шумоизоляцию моторного отсека в район педального узла. Недалеко от замка зажигания поместите реле блокировки, а датчик удара прикрепите к рулевой колонке с помощью пластиковых хомутов.

Снимите приборную панель. Блок прикрутите к стенкам моторного отсека. Реле блокировки можно посадить в район между отростками воздуховода (правым и левым). Второй способ установки сигнализации предполагает снятие панели и оптимальное решение размещения ее составляющих. Любой компонент сигнализационной системы должен свободно располагаться в салоне или кузове автомобиля.

Саму сирену поместите под площадку аккумулятора. Концевик капота разместите (справа) у указателя поворота, а концевик багажника, попробуйте установить рядом с замком. После того как вы расставите блоки, начните разводить проводку. Концевики капота и багажника обязательно разведите навстречу друг другу. Все имеющиеся в этом секторе провода объедините со штатной проводкой, используя изоленту.

Последними установите силовой каркас сигнализации и датчик удара. Выключатель сигнализационной системы необходимо установить так, чтобы он был невидим, но в то же время легкодоступен. Произведя все установки, начните программировать сигнализацию.

Видео по теме

Обратите внимание

Будьте осторожны, работая с проводкой, так как плохая изоляция контактов может привести к удару током.

Полезный совет

Если вы имеете недостаточно навыков по выполнению подобной установки, то не рискуйте зря, а отправляйтесь на СТО или в специальную компанию и позвольте произвести все необходимые установки специалистам.

Источники:

  • как поменять сигнализацию самому в 2017

Первый вопрос, который встает перед автовладельцем после приобретения машины ВАЗ или даже любой другой – это обеспечение противоугонных мер. И если с покупкой автосигнализации проблем, как правило, не возникает, то с ее установкой иногда возникают определенные сложности.



Вам понадобится

  • Автосигнализация - 1 комплект.

Инструкция

После вашего обращения за помощью по установке автосигнализации на ваш новенький ВАЗ в специализированный сервис, специалисты по электронной части с удовольствием помогут вам осуществить работу за определенную сумму денег, которая подчас превышает стоимость электронного комплекта безопасности.

Тем же, кто несколько стеснен в средствах, остается один выход – устанавливать противоугонную систему самостоятельно. И в этом есть свое преимущество. Дело в том, что сервисные специалисты производят установку оборудования в автомобилях по стандартной схеме. Следовательно, в случае посягательства на частную собственность, для криминальных элементов не будет секрета в том, где именно в машине размещены блоки автосигнализации. В данном случае их поиск с целью отключения сигнализации существенно облегчится.

Обычный комплект противоугонной системы с подачей тревожного сигнала состоит из следующих компонентов:
- системный блок,
- шеститональная сирена,
- датчик удара ,
- реле отключения стартера ,
- принудительный выключатель электронного блока типа "Валет".

Начинать необходимо с подготовки электропроводки. Нарезка проводов нужной длины, а также оснащение концов проводов необходимыми клеммами и разъемами (смотреть инструкцию к автосигнализации) - вот первое, что нужно сделать.

Допустим, что все операции подготовительного этапа выполнены. Далее продолжается размещение в определенных местах и монтаж компонентов системы.

Затем под капотом устанавливается тревожный рупор, после чего производится соединение всех элементов по схеме (смотреть в инструкции), в числе которых должны быть: замки капота и крышки багажника, а также защищаются механизмы открывания всех дверей (без исключения).

Электрическая схема соединений расписана подробнейшим образом в любой документации, сопровождающей комплект системы безопасности. Разобраться с ней довольно легко.

Видео по теме

Полезный совет

В результате проведенных работ автомобиль будет оснащен не стандартной, а эксклюзивной, пользовательской схемой размещения блоков электронной противоугонной системы.

Достоинство центрального замка известно любому автомобилисту. Но не все машины продаются с уже установленным центральным замком, на некоторые приходится монтировать его самостоятельно. Особенно это касается автомобилей отечественного производства.



Центральный замок удобен тем, что отпадает надобность закрывать каждую дверь. Достаточно повернуть ключ в личинке замка водительской двери, чтобы все замки закрылись. Но не все автомобили идут с установленным центральным замком, на некоторые приходится покупать их отдельно и самостоятельно ставить. Центральный замок – это четыре электродвигателя с редукторами, которые приводят в движение тягу, отвечающую за закрывание замков дверей. Электродвигатель имеет червячный редуктор, который приводит в движение шток, соединенный с тягой.

Комплектация устройства

Самое главное – это электрические двигатели. В комплекте их четыре, все они имеют по два вывода (плюс и минус питания), а один двигатель имеет четыре вывода. На нем еще установлен концевой выключатель. Этот двигатель устанавливается в водительской двери. Концевой выключатель срабатывает, когда ключом производится открывание или закрывание двери. При повороте ключа в замке происходит перемещение штока в крайнее положение, контакты выключателя замыкаются, происходит подача напряжения на остальные три двигателя, которые открывают или закрывают двери.

За управление всей системой отвечает центральный блок, состоящий из двух реле и полупроводниковых диодов. Также в нем установлены конденсаторы для фильтрации напряжения. А еще в комплекте находятся тяги, саморезы, планки, провода и предохранитель. Планки необходимы для крепления электродвигателя в удобном положении.

Установка центрального замка

Первым делом потребуется снять обивку дверей. Желательно сразу со всех четырех, так проводить работу будет удобнее. Также нужно снять с порогов пластиковые декоративные панели. На стойках между передними и задними дверьми тоже есть пластиковые панели, которые потребуется снять. Под этими панелями будете прокладывать электропроводку.

Сразу подумайте, как вы будете тянуть провода к правой задней двери. Можно поднять ковролин и уложить провода по днищу автомобиля. Но более приемлемым вариантом будет прокладка под приборной панелью. Причем под ней нужно прокладывать проводку на двери с правой стороны автомобиля.

Если имеются отверстия в дверях под крепление двигателей, то работа облегчается. Вам потребуется закрепить моторчики с помощью саморезов, только сперва установите спицы в штоки редукторов. Но придется гнуть эти спицы, чтобы обеспечить легкое перемещение тяги. Провода от двигателей нужно протянуть через отверстия в дверцах и кузове. И подводятся провода эти к центральному блоку управления.

Блок устанавливается у водительской двери, лучше всего спрятать его под панель. Подключается масса и плюс, причем последний через предохранитель 16 Ампер. Настало время проверить конструкцию на автомобиле. А если установлена сигнализация, то нужно ее подключить к блоку центрального замка. У сигнализации имеется два вывода, предназначенные для этой цели. Только не забудьте правильно запрограммировать функции постановки на охрану и снятия с нее.

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.



Поделиться: