Во-первых, это красиво.

“Шесть из десяти”, — твердили в прессе, когда вышла оригинальная Destiny. “Мало контента”, — говорили игроки. А потом мы все очнулись, когда счетчик наигранных часов перевалил за сотни часов, а у некоторых даже за тысячи. Я знаком с этими людьми и они, кажется, вполне счастливы, что провели в игре долгие месяцы, заработали все награды и выбили каждую пушку. Некоторые из них сделали это не раз и не два.

Destiny превратилась в настоящий феномен, в народного любимчика, который с каждым новым дополнением становился все лучше и заставлял гардианов возвращаться в этот удивительный мир. Во главе угла стоял игровой процесс и ощущение командной борьбы с инопланетными захватчиками. Все остальное — на втором плане.

Александр Кукалев

Бету Destiny 2 я очень ждал. Первая часть благополучно была забыта почти год назад, так как ничего нового уже не могла подарить. Ни новых налетов (хе-хе), ни какие-то крутых эмоций. Апельсинчик был полностью выжат.

Вторая часть — это, в первую очередь, новый контент, по которому соскучился любой бывалый гардиан. Но, как оказалось, не так его и много. Часок — и можно снова возвращаться в Новиград. (“Ведьмак 3: Дикая охота” — прим Shazoo).

Главное же разочарование — картинка. На презентациях Destiny 2 выглядела фантастически. А в жизни…она тоже фантастическая. Но это все та же Destiny. Как модно сейчас писать — 1,5. Но никак не полноценная вторая часть.

Вообще эти «полтора» прослеживаются во всем. Вот новая крутая локация для исследований — как бы не так. Мы просто переделали старую карту из мультиплеера. Вот новый красивейший сабкласс — и опять нас обманули, просто сменив пару старых возможностей.

Остаётся только гадать, что будет в полной игре. Но, определенно, мы все в неё будем играть. Ведь это наша судьба.

Тимур Сабиров

Мне очень понравилась бета Destiny 2. Я сторонник того, чтобы разработчики показывали меньше, а в релизе было больше, поэтому на количество представленного контента у меня претензий нет. Сюжетная миссия нам сразу даёт понять, что в игре будет более лёгкая подача истории, а PvP сдвинулось больше в сторону ганплея (хотя мы прекрасно знаем, как Bungie любят жонглировать метами и балансом)

Но самое главное то, что уже чувствуется масштабность. Я в единственном представленном в бете страйке провёл больше одного часа: ходил разглядывал локацию и интересные места. Уже предчувствую, как тысячи фанатов начнут разгадки и поиски тайн, которые нам оставили Bungie.

Теперь ждём релиза.

Георгий Маргулис

По бете второй Destiny можно разглагольствовать очень долго и продолжительно. Bungie то ли были готовы к таким дискуссиям, то ли действительно все так, но разработчик уже сообщил, что билд для беты был устаревший, многое уже поменяли и до релиза ещё изменится. Первую миссию все изучили вдоль и поперек, страйк выглядит как обычный страйк из первой части, а больше ничего попробовать и не дали.
По мультиплееру осталась масса вопросов - слишком долгий откат суперов (откатываются под конец игры, когда ими уже ничего и не изменишь), такой же долгий откат жизней после ранения. Темп игры очень сбивается и иногда после выигранной перестрелки приходится еще 10 секунд сидеть в укрытии перед тем как ринуться опять в бой. Нова-бомба смешная. Перечислять все просто не имеет смысла, потому что делать выводы по данной версии нельзя - это бессмысленно, с релизом все поменяется. А вот если данные изъяны останутся и при финальном билде, то тогда у игры имеются проблемы, но сейчас все пока выглядит так, как и должно.
По факту, Bungie сделали бету второй части совсем не похожей на бету первой. Три года назад мы играли уже в полноценную игру - были доступны несколько сюжетных миссий, страйк, а под конец у нас было аж два патруля. Здесь же ничего такого нет. Хотелось бы верить, что связано это с уверенностью разработчиков. Как говорится - время покажет, потерпеть осталось совсем чуть-чуть.

Антон Кривоногов

Все, что я увидел за время бета-тестирования Destiny 2 это скорее плюс, чем минус. Разработчики взяли все лучшее, за что мы полюбили оригинал, и пошли по пути развития этих идей. В сюжетных миссия теперь постоянно что-то происходит: больше персонажей, большей нарратива — для меня это, наверное, самый важный шаг вперед. У игровой вселенной Destiny большой потенциал, который оригинал не раскрывал даже наполовину, после беты сиквела появилась надежда, что мы наконец узнаем эту историю подробно и в более интерактивном формате, нежели текст на экране или короткие брифинги от робота-компаньона. Стоит ли говорить о ганплее и ощущениях от оружия и схваток? Думаю, что нет — Destiny была и остается лидером по части игрового процесса.

При всех своих положительных качествах сиквел все еще остается темной лошадкой. В бете представлено очень мало контента, а сколько его будет в полной игре мы не знаем. Одно можно сказать точно — ждать Destiny 2, купить ее и поиграть действительно стоит. Она, как и оригинал, точно подарит нам тысячи уникальных боевых ситуаций и чувство дружеского плеча, когда вы с командой, окруженные ордой инопланетных захватчиков, прорываетесь вперед на фантастически красивых локациях. Чтобы там не говорила пресса, но Destiny cтала хитом не просто так — скоро и PC-игроки смогут в этом убедиться.

28-31 августа прошел бета-тест Destiny 2 на ПК, в котором мы, конечно, приняли участие. Destiny - это новый онлайновый сериал от создателей Halo . Первая часть вышла на консолях в 2014 году и обрела популярность. Связано это, видимо, с тем, что на консолях туговато с хорошими онлайновыми шутерами, поэтому любая более-менее адекватная игра эту тему должна была собрать кассу. Так оно и вышло. Однако Activision (а именно она занимается изданием Destiny) изначально имела большие планы на сериал, планируя несколько серий. Поэтому долго ждать вторую часть не пришлось. Через несколько дней Destiny 2 появится на консолях, а в октябре доберется до компьютеров. И, кстати, это будет первое появление Destiny на боярской платформе, ведь первая часть на PC так и не вышла.

Как и любая крупнобюджетная игра, Destiny 2 выглядит очень круто. Бета-версия встречает нас грандиозным роликом, где есть взрывы, гигантские космические крейсеры, герой-юморист, который, эм, юморит, и, конечно, ОЧЕНЬ подлый враг, коварно атаковавший последнюю планету людей. Хотя это неточно. Дело в том, что у Destiny большой сюжет, и в первой части произошло много событий, которые нам, играющим на ПК, неизвестны. Разве что залезть в «Википедию», но не хочется. Поэтому оценить мощь сюжетного вступления бетки довольно проблематично. Ясно лишь, что какие-то страшные типы во главе с еще более страшным типом атакуют базу «Стражей», эдаких местных защитников слабых и обездоленных. Враги все крушат и жгут, а нам, собственно, нужно противостоять нападению.

В бета-версии на выбор дают три класса героев. Они, в общем, классические: танк, дамагер и что-то типа мага. Каждый из героев обладает уникальной «ультой», набором специальных приемов и, конечно, особым оружием. Пока что, однако, понять разницу между героями не особо получается. В бетке ограниченный набор пушек, героев прокачивать нельзя, так что все они похожи. Но в финальной версии, конечно, будет по-другому.

Бета-версия предложила две сюжетных миссии. Первая, собственно, вступительная для соло-игры. Вторая рассчитана на совместное прохождение с другими игроками. Также дали оценить PvP-зарубы. Развлечений подвезли немного, но достаточно, чтобы понять игру в общих чертах. И если говорить, опять же, в целом, то Destiny 2 - это такой Borderlands на серьезных щах. Юмора тут дозировано, зато пафосом и размахом игра не уступает летнему блокбастеру от Marvel . Сюжетная миссия проходится очень бодро. Нескончаемая пальба, постоянные ролики, которые подогревают интерес к происходящему. Тут еще и графика. Если у вас хороший компьютер плюс крутой монитор, получите незабываемые впечатления от картинки и насладитесь запредельным FPS.

Опять же, геймплей. Нельзя сказать, что он революционный, но приятный. Ты мчишься по уровню от чекпоинта к чекпоинту, вокруг постоянно что-то взрывается, на горизонте пролетает гигантский крейсер, все в огне и дыму. Другое дело, что красивая картинка и яростные перестрелки не обеспечивают погружения в игру. В Destiny 2 ты как бы всегда над схваткой. Особенно это ощущается, если перед этим ты отыграл каточку в PlayerUnknown"s Battlegrounds . Там ты получаешь эмоции, постоянное напряжение, радость от победы, ты погружен в процесс. А Destiny 2 - это большой голливудский блокбастер: действия много, красиво, дорого, но поверхностно и почти не трогает. Возможно, в полной версии ситуация изменится. Такая же проблема, кстати, в PvP. Поиграть можно было в одном режиме, где две команды бьются друг с другом. Здесь тоже очень высокая динамика, но при этом все суетливо и бестолково. Игроки носятся как безумные по карте, палят, куда придется, никакой тактики. Хотя любителям мультиплеера в стиле Call of Duty такой подход придется по душе.

Бета-версия Destiny 2 скорее просто показала общую динамику игры и ее красоты. И с этим у игры все отлично. Однако пока что не хватает погружения. События не цепляют, в PvP нет должного уровня напряжения. В целом, Destiny 2 понравится тем, кто любит зрелищные игры и не любит напрягаться. Крутая подача истории, мощная графика, бодрые сражения - этого тут полно. Плюс к этому в полной версии появится мотивации участвовать в PvP и фармить PvE, поэтому финальный вариант, возможно, будет восприниматься по-другому, и вам с ним стоит ознакомится.

4530 просмотров

Как мы уже знаем, дата выхода Destiny 2 состоится 6-го сентября на консоли и 24-го октября на ПК. В то же время, Bungie анонсировали открытый бета-тест Destiny 2 на всех платформах! Значит, все будут довольны:) известно, что бета продлится пару дней, а этого обычно мало для того, чтоб в полной мере насладиться геймплеем. Мы расскажем, чего ожидать от бета теста Destiny 2 , чтоб вы знали, что стоит принять во внимание.

Расписание бета теста Destiny 2:

Если вы, как и я, с трудом разбираетесь в часовых поясах - клацайте по ссылке на времени и вас перенаправят на сайт, где вы увидите, какое именно это время для вашей локации. Технологии...

Бета Destiny 2 – PS4

Бета Destiny 2 – Xbox One

Бета Destiny 2 – ПК

Предзаказ: “конец августа”

Общий доступ: “конец августа”


Вот, что ждет вас в бете Destiny 2 :

  • Homecoming. Первая одиночная миссия.
  • Режим игры Countdown (атака/защита базы)
  • Режим игры Control (контроль зоны)
  • The Inverted Spire: еще один режим игры с двумя друзьями, либо союзниками, которые вам подберет игра
  • Новые подклассы: Dawnblade Warlock, Arcstrider Hunter или Sentinel Titan.

Какой объем загрузки бета Destiny 2?

На PS4 - 15 ГБ, на Xbox One - 13 ГБ. Стоит отметить, что на Xbox One нужно всего 13 ГБ свободного места, в то время как на PS4 нужно минимум 30 ГБ.

Как получить код для беты Destiny 2?

Судя по всему, с ними возникли проблемы. Давайте пошагово рассмотрим, как получить код для беты Destiny 2 :

  1. Если вы оформили предзаказ на Destiny 2 и не получили эмейл с кодом - свяжитесь с поддержкой магазина.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь в Bungie.net с ID консоли, откройте меню в левом правом углу и найдите пункт “бета коды”.
  3. Если не было перенаправления - зайдите в свой профиль (справа вверху). Найдите пункт меню “коды”.
  4. Добрались? Там есть секция, посвященная бете Destiny 2 . Выберите платформу, регион и получите код!
  5. Скопируйте код в PlayStation Store или Xbox Live Marketplace, загрузите Destiny 2.


Что может пойти не так в бета Destiny 2?

Практические подсказки беты Destiny 2

В этой части мы поможем не потеряться во всем, что предоставляет бета Destiny 2 и не потерять время зря.

Выберите правильный класс

Нам известно, что в бета Destiny 2 будет доступно три класса: Titan, Warlock и Hunter. Чтобы знать, чего ожидать, нужно разобраться в характерных особенностях каждого класса. В основном, они отличаются броней, мобильными способностями, лутом и анимацией рукопашного боя.


Titan - Броня

Основной скилл Титана - броня, и он помогает не только играющим за него. Destiny 2 основывается на сотрудничестве (как и любая другая игра жанра многопользовательский шутер от первого лица), и Титан может образовать блок для своих тиммейтов, как это было показано в первом трейлере Destiny 2 . У Титанов также есть буст, который помогает им при прыжке находиться в воздухе дольше обычного и перемещаться на короткие дистанции (как джетпак, только на меньшую дистанцию).

Warlock - Саппорт

У этого класса самая слабая броня среди всех существующих классов Destiny 2 . Чернокнижник может наносить большой урон на длинной дистанции, и их способность - задерживаться в воздухе дольше остальных классов. Rift placement - их классовый скилл - позволяет хилить или увеличивать атаку тиммейтов, находящихся в определенном радиусе.

Hunter - Скорее всего, стелс

У Охотника средняя броня, они - поклонники ножей (их фишка рукопашного боя - удар ножом). Они также совершают двойной прыжок и уклон от атаки/прицеливание, пока они находятся в прыжке. Они больше остальных похожи на игроков-одиночек, будто снайперы, отрицающие кемпинг.


Какие в бете Destiny 2 будут подклассы?

Обычно игроки придерживаются выбранного класса, и по мере его прокачки могут выбирать разные подклассы. Используется система заработал опыт - прокачал абилку определенного подкласса. Они различаются способностями, оружием.

После даты выхода Destiny 2 будут доступны 6 подклассов. Пока будет проходить бета Destiny 2 , доступны будут три:

  • Titan: Striker (Arc)
  • Hunter: Gunslinger (Solar)
  • Warlock: Voidwalker (Void)

К сожалению, не получится протестить полное древо скиллов каждого подкласса, да это особо ни к чему. Главное - прочувствовать игровую механику каждого класса, что для бета теста весьма неплохо.

За какой класс играть в бете Destiny 2?

Двух дней хватило бы, чтобы по чуть-чуть поиграть каждым из доступных классов. Но если есть определенное предпочтение - почему бы не играть одним, накопить опыт, а потом перенести его в игру после даты выхода Destiny 2 ? И стартовать уже не с нуля. Выбор класса зависит от того, какую вы выбираете роль в FPS-играх.

Открытый бета-тест Destiny 2 продлится на ПК всего три дня, но всем интересующимся этого должно хватить с лихвой, так как Bungie дала не так уж много контента на пробу. Всем участникам теста будет доступна уже многим знакомая сюжетная миссия Homecoming , с которой начинается вся игра, кооперативный страйк (PvE-инстанс) Inverted Spire и две PvP-карты.

Праздник на улице ПК-бояр

В России оригинальная Destiny не пользовалось особой популярностью, виной чему, во многом, была привязка игры к консолям. В Destiny 2 студия Bungie этот недочёт исправила, так что теперь франшизу смогут оценить и многочисленные российские ПК-геймеры.

Правда, новость о переходе Destiny 2 на ПК вызвала у фанатов оригинального шутера различные опасения. Больше всего игроков беспокоило то, что Destiny 2 на ПК может оказаться слишком простой. Всё же ставить хедшоты с помощью мышки и клавиатуры в разы проще, чем прицеливаясь стиком на контроллере.

Поиграв в ПК-версию Destiny 2 можем сказать, что отстреливать врагов в ней, действительно, несколько проще, чем на консоли. Однако, не настолько проще, чтобы игра ощущалась принципиально иначе: даже мышка и клавиатура вряд ли спасут вас от нескольких смертей в страйке.

Также ПК-игроков должно порадовать то, что им, в отличие от консольных геймеров, будет доступен геймерский "золотой стандарт" в 60 кадров в секунду. Не то чтобы 60 FPS были так уж необходимы при прохождении страйков в Destiny 2, но всё же более плавная картинка - это всегда приятно. А для заядлых PvP-шников это вообще может быть делом принципа - им и 120 FPS в CS:GO не всегда хватает.

Единственный негативный аспект ПК-версии Destiny 2, на который мы успели наткнуться, это управление. Само собой, оно точно будет непривычным для фанатов консольной Destiny, но важнее то, что оно может показаться неудобным даже поклонникам ПК-шутеров. К счастью, все кнопки всё равно можно переназначать, так что большой проблемой для игроков это стать не должно.

Во-первых, это красиво

Первое, что становится очевидным при запуске Destiny 2 - Bungie сделала свою игру ещё красивее и эффектнее. Ни о какой графической революции речь, конечно, не идёт, но картинка в игре впечатляет: и текстуры, и многочисленные визуальные эффекты выполнены на достойном уровне.

Особенно удивительно то, что Destiny 2 отлично выглядит даже на низких настройках графики - Bungie хорошо потрудилась над оптимизацией игры. В целом же, по уровню картинки сиквел больше всего напоминает недавний Doom, вот только моря крови здесь ждать не стоит - вместо неё убитые противники оставляют после себя лут.

Знакомство с Красным Легионом

Пожалуй, лучше всего улучшения Destiny 2 по сравнению с оригиналом видны в той самой вводной миссии, в которой вам предстоит попытаться остановить Красный Легион и защитить Последний Город вместе с трёмя лидерами Стражей.

В отличие от довольно медленного и скучного старта первой Destiny, сиквел с самого начала подают грамотно: вас ждут качественные синематики, зрелищные кат-сцены и безостановочное движение вперёд через множество супостатов. Миссия Homecoming легко может понравиться даже тем, кому первая Destiny откровенно “не зашла”.

Вот только пока что остаётся неизвестным, будет ли Destiny 2 удерживать такой уровень постановки миссий на протяжении всей сюжетной кампании, или же уже в следующем одиночном задании вся эта “голливудщина” пропадёт и мы вернёмся к монотонным перебежкам и перестрелкам из оригинальной Destiny.

Подземелья и Пришельцы

Значительно интереснее стал и другой вид PvE-активностей в Destiny - страйки. Именно так в Destiny и Destiny 2 называются кооперативные подземелья-инстансы с особенно крепкими противниками, за прохождения которых выдают ценный лут.

По сравнению со страйками из первой Destiny, доступный во время бета-тестирования страйк Inverted Spire стал лучше практически во всём. Если судить именно по нему, то в Destiny 2 страйки станут больше, динамичнее и, главное, менее однообразными. Так, во время прохождения Inverted Spire игроки пробегают через 3 или 4 совершенно различных локации, которые отличаются друг от друга не только внешним видом, но и поджидающими в них игроков врагами.

А особенно хочется выделить финального босса продемонстрированного игрокам страйка, бой с которым сделан в лучших традициях рейдовых сражений в MMORPG. У последнего босса в Inverted Spire есть не только 3 фазы, во время которых меняется его стратегия и способности, но и бои на каждой из этих фаз разворачиваются на различных площадках, которые сменяются из-за разрушения предыдущего поля. В общем, заскучать в страйке вам никто не даст.

War never changes

Также на бета-тесте были доступны две PvP-карты для сражений 4 на 4 с разными режимами: классический контроль точек на карте Javelin-4 и карта Midtown с режимом Countdown, в котором вашей команде необходимо разминировать бомбу на базе противника - по сути, нужно захватить и удержать одну точку.

Оба режима являются достаточно традиционными для мультиплеерных шутеров и никаких нововведений от них ждать не стоит. Матчи получаются стремительными - сражения на небольших PvP-картах редко превышают 10 минут. Пока что совершенно непонятно, насколько соревновательными будут эти режимы, так как из-за обилия новичков на бета-тесте бои получаются совершенно хаотичными.

**Destiny 2 Silver is limited by user account and platform and can only be used in Destiny 2 and its expansions. Use of Silver is subject to Bungie Software License Agreement at www.bungie.net/eula. Silver included in Annual Pass is non-refundable.

Destiny 2 game, Destiny 2 Expansions I & II required to play Forsaken. All included in the Forsaken Legendary and Complete Collections.

Content in the Forsaken Annual Pass may be sold separately. Forsaken Annual Pass requires Destiny 2 game, Destiny 2 Expansions I & II, and Forsaken, sold separately.

New recruits must purchase and activate Destiny 2: Forsaken on PS4, Xbox One, or PC which includes an optional one-time use Level 30 Character Boost. Linked Friends must be on the same platform to be eligible for rewards. New players are eligible for referral if they’ve owned Forsaken for less than 7 days. Players can also be referred within seven days of the Refer-A-Friend program launch if they purchased Forsaken between October 16-30.

Free Gambit trial requires Destiny 2 game. Access to trial requires playthrough of spark mission. Users responsible for fees for broadband internet, which is required. Additional charges may apply for online content and features. Significant elements and functionality may require subscription for applicable platform, sold separately. Forsaken Weapons & Gear Not included in free trial.

Minimum 104 GB available hard drive storage space required as of September 2018. Storage requirements subject to increase. After September 2018, visit www.. May require additional storage for set-up, features and updates, including to download mandatory in-game updates to continue playing. Users responsible for fees for broadband internet, which is required. Additional charges may apply for online content and features. Significant elements and functionality may require subscription for applicable platform, sold separately. See www.. Terms and conditions apply.

© 2018 Bungie, Inc. All rights reserved. Destiny, the Destiny Logo, Bungie and the Bungie Logo are among the trademarks of Bungie, Inc. Published and distributed by Activision. Activision is a registered trademark of Activision Publishing, Inc. Activision makes no guarantee regarding the availability of online play or features, and may modify or discontinue online services at its discretion without notice at any time. Using the software constitutes acceptance of the Destiny Software License Agreement available at http://support.activision.com/license and the Terms of Use and Privacy Policy available at http://www.bungie.net/eula . All other trademarks and trade names are the properties of their respective owners.

From the Forbes Contributor Network and not necessarily the opinion of Forbes Media LLC. ©2018, Forbes Media LLC. Used with Permission. Forbes.com



Поделиться: