В каких социальных сетях есть игры. Интересные игры в группах в контакте

«Нужно переименовать сайты «В контакте» и «Одноклассники», в сайт «На работе».
Тогда вся страна будет на работе. Школьники на работе, студенты на работе, безработные на работе,
а те, кто на работе, те вообще на двух работах сидят»
Анекдот

Игры в социальных сетях или в настоящее время являются одними из популярнейших сетевых .
Привлекательность их состоит в том, что они не требуют от компьютера ни каких-либо особых параметров, ни каких-либо финансовых затрат от пользователей. «Таймкилллеры» или «убийцы времени» — так часто называют игры в социальных сетях. Пользователи мировой паутины играют в различные бродилки, головоломки, стратегии, чтобы, к примеру разнообразить свой досуг во время поездки или после напряженного рабочего дня. Пользователи различных социальных сетей отдают предпочтения разным сетевым развлечениям. Представляем Вашему вниманию рейтинг «таймкиллеров» в социальной сети odnoklassniki.ru или «В какие игры играют «одноклассники»:

1 «Сокровища пиратов»

«Сокровища пиратов» — занимает первое место в рейтинге. Оригинальное название этой логической игры Treasures of the Mystic Sea. Цель игры – искать сокровища в различных уголках мира, чтобы получить статус известного пирата.

2 «Инди Кот»


«Инди Кот» — одна из новых социальных игр жанра «три в ряд». Главный герой – Индианна Кот – путешественник, который находится в поисках старинного артефакта. Ваш путь – это затерянные миры – Античная Греция, Древний Египет и другие, а также огромное количество соперников, которые хотят Вас опередить.

3 «Войны Престолов»


«Войны Престолов» — военная стратегия в стиле фэнтези. В основе – борьба с ордой орков и другой нечисти. Цель – строительство новой империи посредством укрепления стен и строительства нового замка.

4 «Правила Войны – ядерная стратегия!»


«Правила Войны – ядерная стратегия!» — онлайн -стратегия с танками, авиацией, пехотой, строительством военных баз, разработкой оружия массового поражения и грабежами соседей.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
В мире становится все меньше людей, которые еще не пополнил свой словарный запас такими знатными названиями, как Facebook , MySpace или «ВКонтакте» . Было бы глупо со стороны их создателей не воспользоваться такой стремительно растущей популярностью в целях продвижения чего-то большего, нежели просто общение между пользователями этих социальных сетей. Что если, например, виртуальное общение людей сделать в форме необычной игры? Концепция достаточно проста: совершенно бесплатно вы соревнуетесь за лучший результат со своими друзьями, но для этого не требуется никаких дорогостоящих видеокарт и процессоров, не нужна даже приставка и контроллеры. Достаточно лишь пройти регистрацию на сайте - и вы уже запускаете в своем профиле игру, к которой могут присоединиться ваши друзья. Разработчики и создатели соцсетей используют все потенциальные возможности на этом поприще, чем и привлекают сегодня все больше пользователей. Свободное распространение, крайне высокие рейтинги инвестирования и повсеместный успех маленьких проектов захватили умы крупных издательств и компаний, многие из которых уже совсем исключили из своего поля зрения «тяжеловесные» игровые платформы.

Социальные сети в качестве игровой платформы впервые привлекли внимание ведущих издательств в 2006-м году. Незначительные авторские «тетрисы» и головоломки не в счет. Речь о серьезных бизнес-моделях, ради которых разработчики перестраивали свои стратегии. Первой выгоду здесь почуяла компания Playfish , а основанная вслед Zynga Games так и вовсе сформировалась на том принципе, что игры просто созданы для социальных сетей, где они объединят людей с одной целью - хорошо провести время вместе. Это стало отличной подоплекой для социгр, которые уже становятся чем-то большим, чем очередной присосавшийся к чужому бизнесу элемент.

Так, глава Facebook , молодой богач Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), сегодня возлагает большие надежды на игровые приложения, попадающие на его интернет-платформу. На одном из своих выступлений он высказал свою уверенность в том, что социальные игры теперь являются важной опорой соцсетей, без которой не было бы высоких показателей прибыли в этом бизнесе. Цукерберг напоминает о трех играх - FarmVille , Mafia Wars и Zynga Poker , - сумевших покорить 500 миллионов пользователей Facebook . Запуск таких, казалось бы, несерьезных приложений в социальной сети позволяет в разы увеличить доходы за счет размещаемой в играх рекламы и манипуляций с игровыми .

Основатель Facebook Марк Цукерберг возлагает большие надежды на социальные игры.

Итак, владельцы соцсетей радуются жизни, когда их пользователи зовут все новых друзей, играют в игры, за счет чего реклама распространяется все быстрее и приносит все больше дохода. Но как тогда существуют те, кто поставляет столь мощные катализаторы интернет-бизнеса - игровые приложения? На самом деле, порой они даже превосходят успех тех, кто является их клиентами. В Японии есть такая компания, как DeNA , являющаяся издателем и разработчиком мобильных игр ngmoco . По совместительству она еще и владелец популярнейшей в Стране восходящего солнца социальной сети для мобильных платформ Mobage . Благодаря тому, что DeNA сама производит и продает собственный продукт на своем же интернет-портале, ей удалось добиться грандиозных высот - дохода в 1.25 миллиарда долларов. Если рассчитывать средний доход с одного пользователя, то DeNA по этому показателю оставляет далеко позади даже таких гигантов бизнеса, как Facebook и Zynga Game Network вместе взятых. Последняя, кстати говоря, тоже растет неумолимыми темпами, демонстрируя хороший пример для молодых компаний. Ведь американская Zynga хоть и основана всего четыре года назад, но уже добилась лидерства, будучи разработчиком игр для Facebook . Таким образом, Zynga и DeNA сегодня конкурируют на мировом рынке социальных игр. И никто из них не хочет упускать широкие возможности для завоевания зарубежных виртуальных просторов.

В России, согласно данным аналитической компании J’son & Partners Consulting , самыми привлекательными платформами для игровых приложений считаются социальные сети «ВКонтакте» и «Мой Мир@Mail.ru» . Каждый месяц их сайты посещают 17.7 и 15.6 миллиона человек соответственно. Самая популярная игра «Счастливый фермер» от екатеринбургской компании i-Jet Media является аналогом FarmVille от американского разработчика Zynga с 75 миллионами подписчиков во всем мире. У нас она пользуется успехом у 8 миллионов пользователей «ВКонтакте» и 7.9 миллиона - «Мой Мир@Mail.ru» . «Счастливый фермер» принес своим хозяевам 20 миллионов долларов прибыли. Если учитывать весь объем рынка в России, который по данным все той же J’son & Partners составляет 30 миллионов, то это по-настоящему впечатляющий результат. На данный момент наш рынок пока еще в самом начале пути и во многом повторяет западные финты, но эксперты, в числе которых вышеупомянутые специалисты J’son & Partners , прогнозируют в 2015-м году достижение рынком социальных игр отметки в 1.5 миллиарда долларов. Для этого нужно лишь уделить должное внимание созданию новых различных сервисов и приложений параллельно с развитием платежных систем в онлайне. Современные исследования показывают, что социальные игры становятся самостоятельной индустрией, которая сформировала основу успеха крупных интернет-компаний с социальным взаимодействием.

Несмотря на простой внешний вид, эти игры увлекли миллионы людей по всему миру.

Социальные сети для геймеров

Не стоит забывать о том, что социальные сети прежде всего объединяют людей в рамках одного удобного сервиса. Если раньше для этих целей служили многочисленные форумы, чаты и разного рода социальные клиенты, то сегодня их место занимают сообщества и группы в Facebook , MySpace и «ВКонтакте» . До сих пор многие интернет-пользователи схожи в едином консервативном мнении, что все это вышеназванное - страшное , которое охватило человечество, подобно раковой опухоли. Но ведь именно социальные сети и поддерживающие их сервисы оказались самым эффективным методом обеспечения посещаемости сайтов, обратной связи и постепенно стали одним из средств генерации ценного контента.

С фактами трудно спорить, особенно когда речь идет о потребности в создании отдельных сообществ в рамках уже одного популярного интереса - такого, как, например, компьютерные и видеоигры. Цифровая дистрибуция, продвинутые технологии безопасности и стремление любителей игр к объединению - все это способствует появлению в Интернете новых социальных сетей, но только для геймеров. Возможность быть в курсе последних новостей по интересующим играм, делиться своими достижениями, быстро находить компаньонов для кооператива уже реализуется в глобальной Сети. Только в последние три года были созданы более сотни стартапов подобного содержания желающими стать конкурентами Steam или Xbox Live. И хотя примеров таких интернет-порталов масса, о самых заметных среди них мы просто обязаны рассказать.

Многие русскоязычные пользователи уже давно знакомы со специализированной на играх социальной сетью GamerVision.com . Возможности публикации игровых обзоров, а также свежих новостей, видеороликов, комментариев. GamerVision позволяет связать аккаунт с Facebook . Так, для регистрации требуется лишь выбрать любимые игры на любой платформе. В базе насчитывается свыше 60000 игр, каждая из которых со своей страничкой, статьями, скриншотами, рейтингом, минимальными системными требованиями, списками игроков и прочей важной информацией.

Свыше 350 тысяч зарегистрированных игроков насчитывает социальная сеть Playfire.com . Разработчики сервиса привлекают игроков интересной функцией, которая сразу же после регистрации предлагает новичку пару десятков подходящих ему игр. Список строится на основе введенной пользователем информации о его любимых проектах. Помимо этого, Playfire предлагает все инструменты для поиска единомышленников с похожими интересами, а также тщательно проработанные возможности назначать встречи и время для онлайновых партий, писать пользовательские рецензии или просьбы о помощи в прохождении.

Соперничает с обоими представителями игровых социальных сетей интернет-портал GamerDNA.com . В его арсенале важнейшее место занимают расширенные рейтинговые и статистические возможности. Каждый пользователь сервиса получает все инструменты для отслеживания своей или своих друзей активности в виртуальном мире. Как и Playfire , сервис подготавливает список рекомендаций по играм из базы. Однако GamerDNA подбирает исключительно те проекты, которые он рассчитал на основе списка пройденных игроком. В учет идет также количество затраченного на игру времени, поставленная ей оценка и выделенные пользователем особенности (геймплей, графика, сюжет, звук и т.д.). Чем больше оценок будет в профиле, тем точнее будут рекомендации.

Все три социальные сети, рассчитанные на интерес игроков, - лишь капля в море подобных проектов. В последние годы было рождено свыше 15 крупнейших интернет-ресурсов для ведущих игровых платформ, включая консоли и PC. Помимо них существует масса аналогов для мобильных устройств или, например, встроенные социальные элементы на популярных новостных геймерских порталах. При этом каждый проект старается привнести что-то новое. Создаются клиентские приложения, определяющие на жестком диске все установленные игры; интернет-браузеры, работающие прямо поверх игры; системы отслеживания действий других пользователей; целые программы, строящие графики со статистикой; совершенствуются рейтинговые и рекомендательные сервисы и так далее.

Объединяет все вышеупомянутое - функциональность. Большинство игроков запускают свое любимое приложение с целью получения положительного результата и опыта. Представьте, что вы получите за 10 совместно проведенных с другом часов в любимой вами обоими игре. Ведь это порадует больше, чем, например, накопление этих же часов где-нибудь в автомобильной пробке. Помимо всего прочего, подобные сервисы в большей степени помогают нам найти ту игру, которая больше всего подходит именно нашим предпочтениям. Да и где еще мы сможем найти людей, так явно разделяющих эти предпочтения? Рейтинги, статистика, общение и получение информации по интересам - это важная потребность для геймеров. Игровые социальные сети обеспечивают эту потребность и с лихвой окупают короткую регистрацию в них. Таким образом, социальные сети сегодня прекрасно справляются с объединением людей. И самое примечательное в этом - главным инструментом здесь становится игровое взаимодействие пользователей, как и раньше в старые добрые времена за игрой в футбол, карты или нарды собирались целыми компаниями семей и друзей.

Онлайн игры в социальных сетях уже много лет остаются самым популярным развлечением среди пользователей. Игры и приложения в соц. сетях не требуют установки, каких-то финансовых затрат, мощного компьютера, но при этом дарят положительные эмоции, поднимают настроение и даже способны обучать доброте, заботе, ответственности и многому другому.
Играть в игры в социальных сетях очень удобно. Развитие технологии Flash позволяет запускать красивые и многогранные игры прямо в вашем браузере. Они пойдут даже на самых слабых компьютерах, а многие запускаются даже на смартфонах и планшетах. Все, что потребуется от вас это:

  1. Зарегистрированный аккаунт в социальных сетях (ВКонтакт, Одноклассники, Мой мир)
  2. Установка последней версии FlashPlayer, которую можно скачать тут (некоторые приложения могут потребовать установки дополнительных программ, которые можно найти на нашем сайте)
  3. Стабильное интернет соединение

Чтобы не потеряться в море игр в социальных сетях мы открыли портал SocialGames, где будет рассказывать о самых интересных, популярных развлечениях. В нашем каталоге представлено огромное количество онлайн игр различной тематики, начиная от логических и поиска предметов, заканчивая многочисленными фермами, аркадами и играми для детей.

За основу мы взяли три самых известных социальных сети: Вконтакте, Одноклассники и Мой мир от mail.ru. Если вы регулярно посещаете социальные сети, имеете свою страничку в Одноклассниках, Вконтакте и на Мэйл ру, если вы не представляете себя без путешествия в виртуальные миры, то портал SocialGames именно то, что вам необходимо. На страницах нашего портала вы найдете не только описание известных игр, но и сможете посмотреть скриншоты и видео, узнать различные секреты и тонкости, почитать советы бывалых игроков и многое другое.

Не стоит думать, что игры в социальных сетях это зло, которое отнимает наше драгоценное время, которое мы могли бы потратить по-другому. Нет, играть в игры также естественно, как читать книги, смотреть кино или телевизор. Их стоит воспринимать как способ развлечения, способ приятно провести время. Тем более, как мы говорили выше, игры в социальных сетях позволят многому научиться – концентрации внимания, способности быстро принимать решения, заботе, доброте, ответственности и многому другому.
Еще один важный аспект игр в социальных сетях – возможность завести новых друзей и знакомых. Ведь почти каждая игра в социальной сети рекомендует добавлять друзей в игру, что способствует более тесному общению между людьми и и налаживанию виртуальных взаимоотношений. Тем более так приятно проводить время вместе с друзьями, помогать им возводить ферму или оборонять форпост от противника. И друзья не останутся в долгу перед вами. Они подкинут ресурсов, строительных материалов, тем более игры в социальных сетях это поощряют и за помощь товарищам выдаются бонусы.

Портал SocialGames желаем вам удачи в играх, побольше побед и приятных новых знакомств с виртуальными мирами. Мы постараемся приложить все усилия, чтобы ваше путешествие в игры в социальных сетях было максимально комфортным и удобным.

Игры типа клэш рояля и королевского замеса одно время выходили с завидной регулярностью как в вк, так и на андроиде, собирая свою аудиторию.

Но последнее время тенденция сошла на нет и только в конце 2018 года запустили Like A King!, который является ярким образцом жанра защиты башни на новый лад, так как ортодоксальных товер дефенс уже вообще не видать, как будто жанр исчерпал себя полностью.

Обзор игры Like A King!


Концепция игры заключается сугубо в боевой составляющей, прохождении пвп боев, за каждый из которых дается наградной сундук.

На старте боя у нас есть две башни, стоящие друг против друга. задача разрушить башню противника и сохранить свою.

Для этого мы можем на клетки ставить следующие типы строений:

  • Рудники для добычи золота, просто добывает золото
  • Башня лучников. Статично стоит и бьет по всему, что подходит.
  • Казармы воинов. Воинов мы отправляем на вражеские строения, прочертив мышкой линию от казармы до того домика, что должен быть разрушен. При этом юниты бывают нескольких типов, изначально базовые — пехота ополчение, которые бьют при непосредственном сближении, и лучники, которые расстреливают врагов издалека.

То есть нам нужно определить стратегию победы, которая может отличаться в зависимости от противников и развитости наших строений.

Например, можно сделать упор на золотые рудники, если противник вялый, быстро накопить золота на казармы и запрессовать. Если противник энергичный, то нужно строить оборону — башни лучников и казармы, чтобы воины встречали противников под огнем наших башен. Есть стратегия даже победы башнями, так как их можно строить так, чтобы их огонь доставал до основной вражеской башни.

Но можно и сбалансировано играть — строить и защитные башни, и рудники, и казармы в меру, тем более что каждое новое строение становится все дороже, так что все казармами тоже не заставить — денег не хватит, и если все рудниками заставлять, то тебя снесут.

Фишка в другом, что каждый бой очень жестко ограничен по времени. За это время снести вражескую оборону практически нереально, если против вас нормальный игрок, поэтому остается один вариант — набивать очки, чтобы выиграть по очкам, то есть наращивать свою силу не для стремительного рывка, а для того, чтобы не сдохнуть максимально жирным.

За победные бои мы получаем сундуки, которые открываются по два часа, или за рубины.

В сундуках — карточки и улучшения бараков, башенок, рудников. То есть по факту баланс в боях не ровный, потому что у одного рудник приносит 4,5 золота в секунду, а у другого, кто играет дольше или донатит — 6,5. То же самое касается и войск, они не равноценны. Вот и выходит, что побеждает не самый быстрый и умелый, а тот, кто больше сундуков открыл.

Итог, отзыв

Да прикольная игра на самом деле, мне даже понравилась по адреналину и восприятию. Еще бы баланс был объективных, а то не вполне понятно, ты проигрываешь потому что что-то неправильно делаешь, или просто противник хорошо раскочегарил свои здания. Но несколько боев я все же выиграл, играя совсем недолго и без доната, так что играть, в принципе, можно, а попадание в топ всегда требует задроства и вложений.

Извините за столь резкий заголовок, но меня уже начинает бомбить. К творчеству компании (по ссылке обзоры на их игры на нашем сайте) я отношусь в целом отлично, но некоторые их забавы меня откровенно вымораживают. Вот сделали игру знамя войны, неплохая получилась игра, вышла на хорошие позиции и в плей маркете, и в вк, и на других платформах, где реализована. Успех, отлично, можно сделать вторую игру с подобной механикой еще лучше, еще интересней, еще насыщенней.

Ну или на крайняк можно тупо перерисовать оригинал, дать другой сеттинг привычной игре и срубить еще бабла и хайпа за счет любителей других сеттингов, кому не интересны драгуны на лошадях, мушкетеры и гренадеры — вот, пожалуйста, для вас вторая мировая, а вот роботы.

Но они пошли по какому-то странному пути и каждый новый проект немного переделывается, причем превращается каждый раз в еще большее задоначенное говнецо, что вызывает искреннее недоумение.

Обзор игры Expansion: star conflict


Концепция игры в том, что нам нужно отстраивать базу на удаленной планете для того, чтобы нанимать крутых космодесантников, роботов, мехов, гаубиц и прочих воинов космических боевиков типа warhammer 40000. Но если в вархаммере круто все — и идеология, и графика, и все образы, то здесь графика полное говно типа как космические 3D модели, но с очень хреновой детализацией и типа просвечиваемостью всех объектов. Такой графон еще в первых паре таких игр типа войны миров 3D стратегия и колонизаторов, воспринимался норм, то чем дальше, тем больше в такое играть не хочется.

Какое-то удовольствие доставляет только анимация, она сделана вполне на уровне, но даже с легким перебором.

А вот интерфейс у меня чуть не вызвал эпилептический припадок, хотя я эпилепсией не болен. Ну елы палы, ну нахрена надо так разносить здания??? На одном игровом экране помещается только три-четыре строения, остальное надо все искать старательно передвигая камеру мышкой. Какой-то тупорылый поиск предметов, а не космическая стратегия. Более того, когда находишь что-то стоящее и хочешь построить, тебя будут гнобить фразой — «Требуется такой-то уровень игрока». И это с порога…

Сами же строения по большому счету банальные для такой игры серии — хранилище, здания для найма и для улучшения боевых юнитов, добыча ресурсов, которые, как водится, добываются очень медленно и печально.

Как водится, на базе мы можем нанимать только самых лошков в плане войск, со временем чуть получше, но все равно элитные войска только с заданий и за донат.

Система боя

Как обычно, десантируем войска на поле и они идут в бой при поддержке наших специальных усений (авиаудары, аптечки), каждый из которых стоит ресурсов или доната.

Фишка только в том, что в бой можно взять ограниченное количество войск, и разного типа. То есть можно забить 4 слота базовой пехотой, но остальные слоты доступны для более серьезных войск, которые просто так не восполнить.

Да, по началу элитки даются довольно щедро с заданий, но стоит пару раз их сжечь, не расчитав мощность противника, как дальше уже не пройти без дополнительного найма.

остается пытаться воевать с такими игроками и ходить в рейды. Но в моем случае нажать кнопку выход, я не против доната и поддержки разработчиков рублем, но когда ты буквально за каждый бой должен платить, то вместо удовольствия игры идет подсчет — так, эта атака мне обойдется во столько-то, а эта во столько. а если вложить сотку в апгрейд юнитов, то в будущем сэкономим. Очень круто.

Итог, отзыв.

Как по мне, уныло и не интересно. Ты не успеваешь вовлечься в игру, а тебя уже припирают к стенке и просят поддержать рублем, иначе не развиться нормально. Можно, конечно, и не поддерживать, но тогда по сюжетке далеко не уйдешь и мало кого пробьешь.

В общем, как пекло в свое время создало традицию таких игр, где за покупку нормальных войск надо платить, иначе не пройти, так и катится манера до сих пор. Считаю такую практику порочной, кстати, по моему мнению базовый функционал и геймплей в казуальных играх должен быть бесплатным, а вот за улучшения, ускорения, удобство и комфорт — донат. Когда за базу просят деньги, да еще такой посредственной игры, это уже банальная жадность.

Я уже как-то пару раз натыкался на игры из серии огонь и вода, где нужно с помощью двух элементалей — огненного мальчика и ледяной девочки (в самой популярной вариации), проходить лабиринты, преодолевать препятствия и прыгать через ловушки. Но я никак не думал, что это уже настолько большая серия игр, круче всякого сериала. Просто нашел тут портал с мини играми, вот ссылка , и в нем огромная подборка этих игр, точней, 25. В общем, настоящий рай для любителей головоломок, прошел одну и можно смело сразу в бой за новую, при этом каждая по нарастающей идет, что позволяет остудиться от закипания мозгов на финальных уровнях каждой предыдущей игры.

Обзор подборки игр про Огонь и вода.


Основа игр из серии неизменна и с одним управлением даже.

У нас есть два элементаля, которых нужно провести из точки а в точку б. Одним элементалем мы управляем стрелочками на клавиатуре, вторым с помощью букв wasd, что также является классическим управлением.

Фишка в том, что ряд препятствий может преодолеть только огненный элементаль, а часть только водный. Например, яма с огнем для водного смертельна, также как и наоборот. В этих случаях задача помочь противоположной стихии. В большинстве игр это реализовывается с помощью рычажков и кнопочек, которые гасят угрозу или подгоняют транспорт для преодоления.

Также в процессе появляются и более хитроумные способы преодоления угрозы, например, с помощью ледяного замораживания.

Но в целом система одна — прыгать, карабкаться, отключать и включать все для того, подставлять плечо и ящики, чтобы пройти не только самому,но и напарнику. В ряде случае нужно идти на время, тогда в идеале усадить еще кого-то за управление вторым персонажем, благо механика игры позволяет играть вдвоем.

Можно выделить несколько блоков в общем серии

Приключения огня и льда


Я бы рекомендовал знакомство с нее, потому что здесь самое простое погружение в геймплей, такое ощущение, что с нее все и началось. Плюс реализованы приколки в стиле того, что огненный элементаль может сжигать стены.

Огонь и вода в храмах.

Самая многочисленная подборка — нужно искать выходы в храме света, льда, хрустальном и лесном храме и в других местах. Именно здесь огонек и вода представлены с образах мальчика и девочки

Огонь и вода: головоломка и огонь и вода: славная парочка

Здесь другой тип головоломки, уже не прохождение в стиле платформера, а нужно выбивать доски и ледышки так, чтобы наши стихийные создания соединились в парочке или закатились в свой домик в головоломке.

огонь и вода — другое

также в подборке есть переделки привычных образов под героев других игр — энгри бердс и пакмана, есть представление их в роли рыцарей, и так далее.

Итог, отзыв

Приятная подборочка, которая позволяет поломать мозг и развлечься.

так что любителям жанра головоломок строго рекомендую.

Офигеть, они все-таки это сделали! запустили в вк полноценный казуальный футбольный симулятор. Не, игры про футбол выпускались с большом количестве и часть из них доступны по тэгу , но все они не дотягивали до полноценного симулятора, потому что либо делаются в стиле футбольных менеджмеров для управления и комплектования клубов в виде списков, с редкими включениями тактических карт. Также есть и попытки сделать симуляторы, но они уж очень схематичны, без каких-то фишек. И кубок мультов на этом фоне выглядит полноценной игрой со своими фишками и аркадной системой. Конечно, это не фифа, но все равно угарно.

Обзор игры кубок мультов 2018

Перед тем, как зайти на матч, нам нужно сначала выбрать страну, за которую мы будем играть. Выбираем по зонам — Америка, Европа, Африка. Среди которых есть как известные всем нам Россия и Украина, так и маленькие типа Буркина-Фасо, у которых также есть футбольные команды, которые выступают на чемпионатах.

Далее мы формируем команду своей мечты. В роли футболистов здесь выступают мультяшные персонажи из современных детских приключенческих мультиков — Бен 10, Гамбол, Финн, Джейк, Бубыльгум и прочие. Из них я лично худо бедно знаю только Бен тен, смотрел несколько серий, да Финна видел в качестве героя мемов, остальные я ваще хз кто, но, наверное, среди детей популярны.

Футболистов надо подбирать по характеристикам — скорость бега, точность удара и способность отнимать мяч. Все эти фишки функциональны.

Задача противников — отнять мяч (с помощью пробела можно даже делать подсечки для более эффективного отнятия мяча) и также довести его до победного гола.

При этом управляем мы одним персонажем, который ближе всех к мячу, но как только он удаляется — управление переходит на другого мультяшного футболиста.

Чтобы выполнить удар, нужно заполнить полоску силы удара, во время которого удар могут сбить.

Игровые бонусы

Так как это кубок мультов, то и действуют законы мультиков, а не фифы — на поле разбросаны различные мешочки, которые дают игровые бонусы — например, заморозит противников на несколько секунд, или ускорит футболиста в несколько раз. Так что это делает игру еще более непредсказуемой.

Итог, отзыв

Отличная аркадка получилась, где надо проявить сноровку, чтобы выиграть каждый матч и в итоге чемпионат.

Если не получается в чемпионате, можно потренироваться в быстрых матчах, там противники попроще, поэтому выигрыши более стабильны. Но в целом все равно получился цельный и качественный симулятор — отдаем пасы, бьем, бегаем и отбираем мяч и используем бонусы. В общем мне понравилось, для казуалки в вк — 5 баллов.



Поделиться: