Т 54 какое оборудование ставить. Положительные и отрицательные качества «Таракана»

Чтобы успешно воевать на Т 54, необходимо знать его характеристики и особенности, которые могут пригодиться в бою. Перед вами — подробный гайд по этой прекрасной боевой машине.

Мы рады приветствовать всех почитателей и знатоков популярной игры World of Tanks, и хотим сегодня поговорить об одной из самых желанных для игроков машин – легендарном танке девятого уровня Т-54.

Краткое описание характеристик

Итак, в вашем распоряжении имеется стандартный запас прочности и вполне достойный базовый обзор в 390 метров, причем, данные показатели без особого труда можно довести до максимально возможных значений.

Что касается характеристик бронирования, то Т-54 есть чем гордиться: этот танк обладает крепкой башней рикошетной формы, поэтому, заняв стратегически правильную позицию, игрок может получить множество непробитий.

Корпус у этой машины несколько мягче, но ВЛД располагается под хорошим углом, что позволяет неплохо маневрировать в некоторых ситуациях. Что же касается кормы, бортов и НЛД, то эти части «тела» все же лучше прятать от удара.

Подвижность

Что можно сказать относительно параметров подвижности? Пожалуй, только то, что это – очевидное преимущество советского танка перед другими машинами, ибо Т-54 способен набирать и удерживать максимально допустимую скорость благодаря превосходной удельной мощности двигателя. Что касается маневренности, то с этим у танка тоже все в полном порядке.

Преимущества и недостатки боевой машины

Как вы, уже, наверное, поняли из всего вышесказанного, перед нами действительно мощная машина, наделенная достаточным количеством преимуществ. И все же эта техника не лишена слабых сторон, о которых нельзя не упомянуть. Итак, вот они:

  • некомфортно расположенные углы вертикальной наводки (ствол опускается вниз всего на 5 градусов);
  • слабое бронепробитие;
  • относительно небольшой разовый урон.

Глядя на минусы советского танка, ничего не остается, как позаботиться о повышении его преимуществ. Для этого можно установить довесы, которые позволят:

  • сделать урон, наносимый противнику за минуту, более серьезным;
  • значительно повысить точность орудия, что, в свою очередь, поспособствует более результативной стрельбе;
  • улучшить характеристики экипажа на 5%, параллельно совершенствуя обзор, ДПМ, сведение и т.п.

Особенно стоит учесть, что правильно подобранные умения для каждого отдельно взятого члена экипажа крайне важны, т.к. в противном случае на прокачку потребуется куда больше времени, а недополучаемые бонусы могут отрицательно сказаться на вашем комфорте в бою.

Ну, и в заключение – о «приятном», то есть о плюсах Т-54:

  • превосходные показатели подвижности;
  • вполне достойный обзор;
  • серьезное бронирование, особенно у башни;
  • высокий урон, наносимый противнику за минуту;
  • превосходные параметры сведения, точности и стабилизации.

Танк Т-54 разработали в 1946 году в Нижнем Тагиле в КБ под руководством А.А. Морозова. За основу был взят средний танк Т-44. В процессе разработки танку было присвоено обозначение "Объект 137". На вооружение Армии СССР он был принят в 1946 году. Серийное производство организовали в Омске, Нижнем Тагиле и Харькове. В ходе производства танка проводилась модернизация танка, однако марка не изменялась.


В танке была реализована классическая схема компоновки и традиционное размещение экипажа в башне: командир и наводчик находились слева от пушки, заряжающий – справа. Двигатель располагался в кормовой части поперечно, что позволило за счет сокращения размеров моторно-трансмиссионного отделения увеличить боевое отделение и установить на средний танк 100-миллиметровую пушку.

В отличие от всех предыдущих танков при установке пушки она заводилась в амбразуру башни дульным срезом вперед. Амбразура башни наклонена в сторону носовой части корпуса, поэтому она имела небольшую ширину, равную 400 миллиметрам. Таким образом, была улучшена защищенность лобовой части башни, но при этом усложнялась замена пушки в «полевых» условиях.

Благодаря общей схеме компоновки танка башня была смещена в сторону кормы и расположить люк механика-водителя на подбашенном листе корпуса. Это позволило в значительной степени усилить противоснарядную стойкость носовой части корпуса за счет отсутствия в верхнем лобовом листе люка, его толщина увеличилась до 120 миллиметров, а угол наклона составлял 60 градусов. При этом смещение влево от продольной оси корпуса люка механика-водителя потребовало от водителя определенных навыков вождения во время преодоления ограниченных проходов.

Полусферическая литая башня первоначально имела в нижней части "заман" (обратный скос) по всему периметру. Обратный скос являлся ослабленной зоной броневой защиты, поэтому его устранили на последующих выпусках танков во время модернизации. Повышение защищенности танка с условием ограниченности массы в 36 т. было достигнуто и плотной компоновкой систем и агрегатов.

Вооружение танка включало спаренные 100-миллиметровую нарезную пушку Д-10Т и пулемет СГ-43, пару 7,62-миллиметровых курсовых пулеметов СГ-43, размещенных на надгусеничных полках в броневых коробках, и 12,7-миллиметровый зенитный пулемет ДШК. В боекомплект пушки входило 34 выстрела с бронебойными и осколочными снарядами. Бронебойным снарядом на дальности 2 тыс. метром пробивалась вертикально расположенная броня толщиной 155 миллиметров. Конструкция пушки была настолько удачной, что ее более 40 лет без особых изменений устанавливали на серийных модификациях Т-54 и Т-55.

Двигатель В-54 являлся развитием конструкции дизельного двигателя типа В-2. Запас хода танка равнялся 330 километрам при запасе топлива 730 литров.

Танки первых выпусков оснащались механической трансмиссией состоящей из входного редуктора со стальным картером и принудительной смазкой, сухого многодискового главного фрикциона, пятиступенчатой коробки передач имеющей два инерционных синхронизатора, простых однорядных бортовых редукторов и механизма поворота. В качестве механизма поворота применялись двухступенчатые планетарные механизмы, которые обеспечивают получение двух расчетных радиусов поворота и возможность увеличения силы тяги (кратковременного) при прямолинейном движении за счет одновременного перевода в первое положение рычагов управления без переключения передач.

Торсионная индивидуальная подвеска танка с лопастными гидроамортизаторами на задних и передних узлах. Мелкозвенчатая 90 траковая гусеница с открытым металлическим шарниром имела развитые грунтозацепы и цевочное зацепление с ведущим колесом. Первоначально ширина гусеницы составляла 500 миллиметров.

В танке применялась полуавтоматическая углекислотная система противопожарного оборудования. Снаружи кормовой части корпуса были установлены две дымовые шашки МДШ. Средствами связи являлись радиостанция 10-РТ-26, для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство ТПУ-47. Средний танк Т-54 разрабатывали без учета возможности передвижения под водой.

Модернизация Т-54

Во время модернизации среднего танка Т-54 на нем была установлена новая башня, которая не имела по нижнему периметру обратных скосов, и оснащалась одним курсовым пулеметом в отделении управления вместо пары пулеметов, которые размещались на надгусеничных полках. Телескопический прицел ТШ-20 заменили на прицел ТШ2-22 имеющий 3, 5 и 7-кратное увеличение. Кроме того, с 51-го года были введены танковый форсуночный подогреватель, воздухоочиститель, имеющий эжекционный отсос пыли, гусеницы шириной 580 миллиметров и измененную конструкцию гитары. Для сохранения заданной массы среднего танка толщину верхнего лобового листа корпуса уменьшили до 100 с 120 миллиметров. Максимальную толщину лобовой части башни (200 миллиметров) и бортовых листов корпуса (80 миллиметров) не изменяли.

На базе Т-54 создали огнеметный танк ТО-54 и командирский танк Т-54К. Командирский танк разработали в 54-м году и приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танка он отличался наличием коротковолновой радиостанции Р-112 а также бензоэлектрического зарядного агрегата который служил для питания потребителей в случае длительной работы на стоянке. Был сохранен курсовой пулемет СГМТ.

С использованием агрегатов и узлов танка Т-54 разработали и серийно производились ЗСУ-57-2 и СУ-122, мостоукладчик МТУ, самоходный кран СПК-12Г и бронетягач БТС-2. Часть танков приспособили для навешивания каткового минного трала ПТ-54, снегоочистителя СТУ, танкового бульдозера БТУ и индивидуальных плавсредств ПСТ-54.

Было создано две модификации танк Т-54 – Т-54А и Т-54Б. Танк Т-54 а также его модификаций экспортировался в 39 стран.

В Нижнем Тагиле КБ под руководством Л.Н. Карцева разработали средний танк Т-54А, который в 1955 году был принят на вооружение. Серийное производство велось с 55-го по 57-й годы в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Впервые в отечественном танкостроении на серийно выпускаемый танк установили пушку Д-10ТГ имеющую стабилизатор в вертикальной плоскости "Горизонт" СТП-1 и эжектор для продувки ствола после выстрела. Данные тех. решения стали началом большой работы конструкторских коллективов в данной области и в конце первого послевоенного периода танки, которые стояли на вооружении Советской Армии, оснащались двухплоскостным стабилизатором пушки для ведения прицельного огня во время движения и эжектор снижающий загазованность боевого отделения.

В силовую установку ввели ступенчатый воздухоочиститель, а также управляемые жалюзи радиаторов позволяющие поддерживать оптимальный режим работы двигателя.

Для механика-водителя ввели инфракрасный прибор ночного видения ТВН-1, который был принят в 1951 году на вооружение. Средствами связи являлись радиостанции ТПУ Р-120 и Р-113.

На базе танка Т-54А создали командирский танк Т-54АК, принятый в 1958 году на вооружение. Данный танк производился серийно и от линейной модели отличался наличием у командира машины доп. радиостанции Р-112 и в отделении управления зарядного агрегата. Установку курсового пулемета СГМТ сохранили.

В Нижнем Тагиле в конструкторском бюро возглавляемый Л.Н. Карцевым был разработан средний танк Т-54Б. Приказом Минобороны СССР от 11.09.1956 году данный танк приняли на вооружение. Серийное производство организовали в период с 1957 по 1959 года в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Основным вооружением являлась пушка Д-10Т2С имеющая двухплоскостной стабилизатор СТП-2 "Циклон". В боекомплект пушки, входили осколочно-фугасные, бронебойно-подкалиберные и бронебойно-кумулятивные снаряды.

Ввели: инфракрасные ночной прибор командира ТКН-1 и ночной прицел наводчика ТПН-1-22-11, вращающийся полик боевого отделения, который улучшил условия работы в башне, новую конструкцию механизма поворота башни. Кроме того в оснащение танка были введены инфракрасные прожекторы: смонтированным на командирской башенке ОУ-З, на орудийной маске Л-2.

В топливную систему добавили третий наружный бак, поэтому запас возимого топлива увеличился до 1212 литров, а запас хода – до 430 километров. На данном серийном танке впервые в отечественном танкостроении было установлено оборудование для подводного вождения (ОПВТ), которое позволяло преодолевать по дну преграды, максимальная глубина которых составляет 5 метров, а ширина 700 метров. Время движения под водой было ограничено, так как существовала опасностью перегрева двигателя, поскольку при установке ОПВТ герметизировали крышу моторно-трансмиссионного отделения. Некоторые танки приспособили для работы с минными тралами КМТ-4М и -5М.

Танк Т-54Б послужил основой для создания командирского танка Т-54БК, который приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танк отличался установкой доп. коротковолновой радиостанции Р-112, зарядного агрегата АБ-1-П/30 и навигационного оборудования. Сохранили установку курсового пулемета СГМТ.

Средний танк ОТ-54

На базе танков Т-54 и Т-55 был создан танк ОТ-54 имевший автоматические огнеметы АТО-54 и АТО-200 установленные в башне танка вместо спаренного пулемета. Выброс огнеметной смеси производился порционно струйно, при одном выстреле выбрасывалось около 6-8 литров смеси. Такая конструкция давала возможность расширить огневые возможности при сохранении всех характеристик линейного танка по вооружению, подвижности и защите, без изменения его внешнего вида.

Танки, которые оснащались данными огнеметными системами, были способны метать огнесмесь на дальность 160 метров со скоростью до двадцати выстрелов в минуту.

Модернизированным вариантом Т-54 являлся средний танк Т-54М. 18.03.1977 года данный танк приняли на вооружение приказом Минобороны СССР и выпускался заводами кап. ремонта.

Модернизированный танк отличался использованием агрегатов, приборов и систем, разработанных для Т-55 к которым относились 100-миллиметровая нарезная пушка Д-10-Т2С (боекомплект составлял 43 выстрела), лазерный дальномер КДТ-1, стабилизатор вооружения "Циклон" М, прицел наводчика имеющий стабилизированную линию прицеливания, ночные ИК-приборы наводчика и командира, два пулемета ПКТ (боекомплект 3, 5 тыс. патронов) и зенитный пулемет ДШКМ (боекомплект 300 патронов).

В танке были установлены двигатель В-55 (В-55В) мощностью 580 лошадиных сил (426 кВт), а также системы ТДА, ППО и ПАЗ. Все танки приспосабливались для навешивания минных тралов КМТ-4 или -6. Боевой вес модернизированных машин увеличился до 36,5 тонн.

Танк Т-54М являлся базой для командирского танка Т-54МК. Среди отличий: дополнительная коротковолновая радиостанция Р-112, ТНА-4 и зарядного агрегата.

Танк Т-54А прошел аналогичную модернизацию и получил называние Т-54АМ.

Тактико-технические характеристики:
Боевая масса 36,4 т;
Экипаж 4 человека;
Длина с пушкой вперед - 9000 мм;
Длина корпуса – 6040 мм;
Ширина – 3270 мм;
Высота по крышу башни – 2400 мм;
Клиренс – 425 мм;
Пушка – Д-10ТГ;
Калибр – 100 мм;
Боекомплект:
100-мм снаряд – 34;
12.7-мм патрон – 200;
7.62-мм патрон – 3500;
Марка двигателя – В-54;
Тип двигателя – дизельный;
Мощность двигателя – 520 л. с.;
Максимальная скорость – 50 км/ч;
Запас хода – 440 км;
Преодолеваемый подъём – 30 градусов;
Преодолеваемая стенка – 800 мм;
Преодолеваемый ров – 2700 мм;
Преодолеваемый брод – 1400 мм.

5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 36

Немного истории.

Непосредственным предшественником Т-54 явился танк Т-44 , созданный в 1943-1944 годах. На ранних стадиях, процесс создания Т-54 неотделим от Т-44, поскольку разработка обоих танков велась в общем русле развития советской бронетанковой техники тех лет, и на первых порах, воплощённый в металле Т-54 представлял собой в значительной степени модернизированный вариант Т-44.


Танк Т-54 находится на девятом уровне. Боевая масса 35-36 тонн. С его наклонной бронёй можно таранить даже тяжелые танки, но в крайних случаях.

Характеристики танка.

Вооружение.

При выборе прокачки пушки вам нужно подобрать её по вкусу.

100мм Д-54:

Стоимость покупки: 221 000

Характеристики: 100 Калибр (мм)

Скорострельность (выстр/мин) 7,32

Средняя бронепробиваемость (мм) 219/330/50

Разброс на 100 м (м) 0,39

Время сведения (с) 2,9

Масса (кг) 2 557

Вывод: Пушка с хорошим пробитием, но с плохой точностью и долгим сведением. Эффективна на средней и ближней дистанции.

100мм Д-10Т2С:

Стоимость исследования: 59 300

Стоимость покупки: 221 000

Характеристики: 100 Калибр (мм)

Скорострельность (выстр/мин) 7,69

Средняя бронепробиваемость (мм) 201/330/50

Средний урон (ед.) 320/320/420

Разброс на 100 м (м) 0.35

Время сведения ([с) 2.3

Масса (кг) 2300

Вывод: Пушка с чуть меньшим пробитием но с хорошей меткостью. Эффективна на всех дистанциях (я стрелял на 500м когда противника уже не было видно). Маленький круг сведения, то есть можно попадать на ходу (не всегда).

Лично мой выбор, так это 100мм Д-10Т2С .

Башня.

Башня Т-54 обр. 1946 г.

Характеристики:

Бронирование (лоб/борт/корма в мм) 200/155/60

Скорость поворота (град/с) 48

Обзор (м) 390

Масса (кг) 7 500

Башня Т-54 обр. 1949 г.

Стоимость исследования: 23 540

Стоимость покупки: 52 000

Характеристики:

Бронирование (лоб/борт/корма в мм) 200/180/65

Скорость поворота (град/с) 44

Обзор (м) 390

Масса (кг) 8 500

Ходовая.

Ходовая Т-54 обр. 1946 г.

Характеристики:

Скорость поворота (град/с) 46

Масса (кг) 7 700

Ходовая Т-54 обр. 1949 г.

Стоимость исследования: 23 600

Стоимость покупки: 62 500

Характеристики:

Скорость поворота (град/с) 48

Масса (кг) 7 700

Двигатель.

Двигатель В-2-54

Характеристики:

Мощность двигателя (л.с.) 620

Вероятность пожара при попадании: 17%

Масса (кг ) 700

Двигатель В-14

Стоимость исследования: 27 200

Стоимость покупки: 82 300

Характеристики:

Мощность двигателя (л.с.) 700

Вероятность пожара при попадании: 12%

Масса (кг ) 700

Двигатель стоит качать после пушки, так как он увеличивает маневренность и добавляет больше разгона.

Радиосвязь.

Радиостанция 9РМ

Характеристики:

Дальность связи (м) 525

Масса (кг) 100

Радиостанция Р-113

Стоимость исследования: 8 700

Стоимость покупки: 52 200

Характеристики:

Дальность связи (м) 730

Масса (кг) 80

Броня и прочность.

Прочность со стоковой башней 1550.

Прочность с топовой башней 1650.

1 (Чтобы збить захват базы если сомневаетесь в пробитии)

Тактика ведения боя.

Так как у нас нет проблем с пробитием (я про КС ), то мы можем оказаться серьезным противником для танков 10 уровня. Лобовая спасает нас от пушек с пробитием в 175мм, так же нас очень трудно пробить на дистанции 200-300м с пробитием 225мм, она же БЛ-9. У нас есть хорошо бронированная башня , а это значит используйте рельеф или иные объекты для башней. У Т-54 самая лучшая маневренность и скорость на 9 уровне, значит мы можем спокойно крутить вражеские ТТ, ПТ-САУ и САУ. В клинче мы должны “Мансовать” или же дергаться влево и вправо очень быстро, таким образом мы сможем отбить вражеский снаряд. Бывают случаи что нас не пробивает Е-100 и другие танки 10 уровня. Используйте скрытность и точность Т-54, а самое главное великолепную динамику, чтобы оказаться у врага в тылу очень неожиданно. В итоге мы имеем самый имбовый СТ на 9 уровне.

Ну что, вот и конец моему гайду, обзору или просто рассказу который должен вам пригодиться.

Подготовил: TheFesya

СТ, Бог сжалился над вами и вы открыли топовый Т-54 World of Tanks. В данном обзоре мы поговорим о том, какие лучше модули ставить на этот танк, его положительные и отрицательные качества, оптимальные расходники для рандомных и клановых боев. И так, начнем.

Боевое применение и игровые ТТХ танка Т-54

«Вот она, рыба моей мечты, вот она» сказал я себе, когда купил в свой ангар эту машину. Как его только не называли: и таракан, и вертолет, и читерваген. С его игровых прозвищ можно понять, что это за машина. Но в стоке он вас явно разочарует - той легендарной скорости и маневренности у него нет. И это прискорбно. Поэтому говорить мы будем о топовом «таракане».

  • прочность 1650 HP;
  • масса/пред. масса 35.24/39.8 тонн;
  • мощность двигателя 700 л.с.;
  • мax. скорость 56 км/ч;
  • скорость поворота 48 гр/сек;
  • бронирование корпуса (лоб/борт/корма) 120/80/45 мм;
  • бронирование башни (лоб/борт/корма) 200/160/65 мм;
  • урон 320/320/420 HP;
  • бронепробиваемость 219/294/50 мм;
  • скорострельность 7.35 выстрелов в минуту;
  • обзор 393.75 м;
  • дальность связи 730 м.

Обзор места пробития Т54 World of Tanks

И так, первое что вас должно быть удивит это весьма плохое бронирование танка Т-54 WOT, как для машины 9 левела пусть даже и . Прежде всего это борта и корма (но это проблема всех, а не только «писятчетверки»). Но компенсируется это большими углами наклона брони: супостат будет часто слышать «Рикошет». Также достаточно малый запас прочности. Но вы обладаете хорошим кусючим орудием с неплохим ДПМ. «Вертолет» — многофункциональная машина. Благодаря своей скорости и маневренности, он может выполнять как непосредственные функции СТ, так и роль «света» (что с его появлением напрочь убило использование в игре), особенно на глобальной карте. Т-54 Мир Танков - это классический средний танк и играть на нем нужно именно как на СТ, никак по-другому. Вы должны постоянно двигаться и маневрировать, это продлит вам жизни, ибо «Движение - это жизнь», как сказал кто-то из великих. Именно такие тактики и стоит выбирать для своей игры.

Положительные и отрицательные качества «Таракана»

Плюсы:

  • просто великолепная динамика;
  • лобовая броня;
  • скорострельность орудия;

Т-54 Мир Танков Видео обзор какая пушка лучше

Минусы:

  • плохая точность на ходу;
  • небольшой запас прочности;
  • плохая проходимость по болотам и грунту;
  • дорога в эксплуатации;
  • небольшие углы вертикальной наводки.
  • зоны пробития Т-54 это люки на командира, борта и корма как у всех

Все это стоит знать и помнить, только тогда вы сможете «ногибать» и сами не будете обижены злопыхателями.

Дополнительные модули и расходники

Из дополнительных модулей лучше всего подойдет такая сборка на Т-54: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки (тогда стрельба на ходу будет более точной) и вентиляция. С расходниками есть пару вариантов. Если вы желаете погонять в рандомных боях, то лучше всего это стандартный набор аптечка, огнетушитель и ремкомплект. Для боев клановых и ротных вам понадобятся масло, ограничитель и ремкомплект. Масло и ограничитель дадут вам максимум скорости, а ремкомплект поможет вовремя поставит сбитую гуслю. Почему именно такой набор и именно для кланваров? Все упирается в цену.

20-08-2016, 01:20

Привет всем любителям World of Tanks, с вами сайт! Друзья, сейчас мы поговорим об одной из самых желанных машин, легендарном советском среднем танке девятого уровня, который, по мнению многих, считается имбой – перед вами Т-54 гайд.

ТТХ Т-54

Начнем с очевидного, ведь в нашем распоряжении стандартный по меркам СТ одноклассников запас прочности и весьма достойный базовый обзор в 390 метров, который без труда можно довести до максимальных значений.

Теперь рассмотрим Т-54 характеристики бронирования и вот тут нам уже есть чем гордиться. Дело в том, что этот агрегат обладает крепкой башней, которая имеет очень рикошетную форму и заняв правильную позицию, можно получить множество непробитий и рикошетов.

Корпус у нашего Т-54 World of Tanks помягче, но ВЛД также расположен под хорошим углом, что позволяет неплохо танковать в некоторых ситуациях. Что же касается НЛД, бортов и кормы, эти части «тела» лучше прятать. Хотя, под хорошим углом и бортом можно потанковать.

Касательно параметров подвижности – это наше очередное преимущество. Советский танк Т-54 WoT имеет хорошую максимальную скорость, которую он уверенно набирает и держит благодаря отличной удельной мощности двигателя, да и с маневренность у нас все в полном порядке.

Орудие

Если же рассматривать вопрос с вооружением, то тут все очень интересно. Дело в том, что у нас на выбор есть два орудия, обладающие очень похожими характеристиками. Но как видно со скриншотов, первое Т-54 орудие, которое вам в любом случае придется пройти, хотя и обладает более хорошим бронепробитием (совсем незначительно), оно проигрывает в точности и ДПМе.

Однако, чтобы наш агрегат раскрыл себя полностью, лучше вкачать вторую пушку. Ее главным недостатком, как вы уже догадались, является параметр бронепробития, так что для комфортной игры желательно возить на Т-54 WoT более 50% голдового боезапаса.

Говоря об огневой мощи, этот ствол имеет небольшой разовый урон, но благодаря хорошей скорострельности танк Т-54 World of Tanks способен выдавать около 2500 единиц урона в минуту без дополнительного оборудования и перков.

С точностью дела обстоят не хуже. У нас небольшой разброс, который при правильной прокачке становится еще лучше, быстрое сведение и хорошая стабилизация, что позволяет стрелять в цель даже сходу.

Но есть еще один минус, Т-54 танк СССР имеет некомфортные углы вертикальной наводки, ствол опускается вниз всего на 5 градусов и с этим придется смириться.

Преимущества и недостатки

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что перед нами действительно очень сильный танк, наделенный большим количеством преимуществ, но как и вся техника в нашей игре, этот агрегат тоже не лишен слабых сторон и чтобы вам было проще сориентироваться, разберем их отдельно.
Плюсы:
Серьезное бронирование, особенно башни;
Отличные показатели подвижности;
Достойный обзор;
Высокий урон в минуту;
Хорошие параметры точности, сведения и стабилизации.
Минусы:
Слабое бронепробитие;
Некомфортные углы вертикальной наводки;
Небольшой разовый урон.

Оборудование для Т-54

Глядя на слабые стороны данного агрегата, нам ничего не остается, кроме как позаботиться о повышении его преимуществ и это замечательно. Таким образом, на Т-54 оборудование ставим следующее:
1. – позволит сделать наш урон в минуту еще более серьезным.
2. – значительно повысит точность орудия и позволит более результативно стрелять сходу.
3. – улучшает характеристики экипажа на 5%, улучшая ДПМ, обзор, сведение и т.д.

Третьему варианту есть неплохая альтернатива – . Этот прибор отлично подходит для подвижных средних танков, особенно он актуален, если у вас еще не прокачан экипаж.

Обучение экипажа

Правильно подобрать умения для каждого члена экипажа очень важно, ведь на прокачку требуются большие затраты времени, да и получаемые бонусы сильно сказываются на вашем комфорте в бою. Ввиду этого, для наших четырех танкистов на Т-54 перки учатся в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий (радист) – , , , .

Снаряжение для Т-54

Что же касается выбора расходников, в данном случае можно полностью придерживаться стандартов. Помня о голдозависимости этой машины, если вы хотите меньше уходить в минус, берите , , . Однако установив на Т-54 снаряжение в виде , , , вы не раз спасетесь от отправления в ангар или позволите себе затащить бой. Кстати, огнетушитель вполне можно заменить на , горим мы редко, а буст характеристик лишним не бывает.

Тактика игры на Т-54

Нет никаких сомнений, что в наших руках очень сильный и творческий танк, которому можно найти абсолютно разное применение на полях сражений и чаще всего, все будет зависеть от ситуации. Однако для результативной игры, вы должны учиться использовать все преимущества своей машины.

Таким образом, на Т-54 тактика ведения боя очень разнообразна, но благодаря высокому ДПМу, мы способны превосходно справляться с ролью поддержки. Прикрывая союзные тяжелые танки сзади, а то и самостоятельно танкуя урон, можно набивать тонны дамага и помогать продавливать направления.

Советский средний танк Т-54 WoT не хуже себя чувствует и со средними танками. При слаженной игре вы можете очень быстро прорвать фланг, отправляя врага за врагом в ангар, используя все тот же ДПМ и преимущество в бронировании.

Но помните, свой запас прочности всегда нужно беречь и чтобы у вас было больше шансов отражать атаки противника, бездумно переть вперед нельзя. Иногда на Т-54 World of Tanks лучше задержаться, занять выгодную позицию, где вражеской артиллерии будет сложнее до вас дотянуться, спрятать свой корпус и поиграть от башни.

По конец боя, когда на карте осталось мало противников, среди которых есть неповоротливая техника или сильно поврежденные танки, можно поиграть более расковано, используя преимущество в подвижности и динамике, крутить врага и отправлять его в ангар.

Другими словами, ситуаций может быть масса, от вас требуется следить за мини-картой, сильно не подставляться и стараться действовать по ситуации, использую максимум своих возможностей. А чтобы вам было легче сориентироваться, посмотрите средний танк Т-54 видео от нашего канала.



Поделиться: