Слэшер (жанр компьютерных игр).

Следуя тенденции, установленной фильмами «Чёрное Рождество », «Хэллоуин » и «Пятница, 13-е », действие многих фильмов этой эпохи происходит в праздник или знаменательное событие. Примерами таких фильмов являются «Мой Кровавый Валентин », «Первое апреля - день дураков », «Выпускной » и «Тихая ночь, смертельная ночь », за которыми последовали «Поезд страха », «Страх сцены », «Спящий лагерь », «Незваный гость », «Резня в школе », «Незнакомец ».

Антигерои

Многосерийные слэшеры имели тенденцию фокусироваться на злодее, а не на выживших жертвах. Таким образом, ужасающие монстры становились антигероями . Известные примеры: Джейсон Вурхиз , Кожаное лицо , Фредди Крюгер , Бэн Уиллис, Майкл Майерс , Чаки , Призрачное лицо , Пинхэд , и Норман Бейтс , ставшие одними из самых узнаваемых персонажей американских фильмов ужасов XX века .

Напишите отзыв о статье "Слэшер (жанр)"

Примечания

См. также

Ссылки

Отрывок, характеризующий Слэшер (жанр)

Она держалась всё так же прямо, говорила также прямо, громко и решительно всем свое мнение, и всем своим существом как будто упрекала других людей за всякие слабости, страсти и увлечения, которых возможности она не признавала. С раннего утра в куцавейке, она занималась домашним хозяйством, потом ездила: по праздникам к обедни и от обедни в остроги и тюрьмы, где у нее бывали дела, о которых она никому не говорила, а по будням, одевшись, дома принимала просителей разных сословий, которые каждый день приходили к ней, и потом обедала; за обедом сытным и вкусным всегда бывало человека три четыре гостей, после обеда делала партию в бостон; на ночь заставляла себе читать газеты и новые книги, а сама вязала. Редко она делала исключения для выездов, и ежели выезжала, то ездила только к самым важным лицам в городе.
Она еще не ложилась, когда приехали Ростовы, и в передней завизжала дверь на блоке, пропуская входивших с холода Ростовых и их прислугу. Марья Дмитриевна, с очками спущенными на нос, закинув назад голову, стояла в дверях залы и с строгим, сердитым видом смотрела на входящих. Можно бы было подумать, что она озлоблена против приезжих и сейчас выгонит их, ежели бы она не отдавала в это время заботливых приказаний людям о том, как разместить гостей и их вещи.
– Графские? – сюда неси, говорила она, указывая на чемоданы и ни с кем не здороваясь. – Барышни, сюда налево. Ну, вы что лебезите! – крикнула она на девок. – Самовар чтобы согреть! – Пополнела, похорошела, – проговорила она, притянув к себе за капор разрумянившуюся с мороза Наташу. – Фу, холодная! Да раздевайся же скорее, – крикнула она на графа, хотевшего подойти к ее руке. – Замерз, небось. Рому к чаю подать! Сонюшка, bonjour, – сказала она Соне, этим французским приветствием оттеняя свое слегка презрительное и ласковое отношение к Соне.
Когда все, раздевшись и оправившись с дороги, пришли к чаю, Марья Дмитриевна по порядку перецеловала всех.
– Душой рада, что приехали и что у меня остановились, – говорила она. – Давно пора, – сказала она, значительно взглянув на Наташу… – старик здесь и сына ждут со дня на день. Надо, надо с ним познакомиться. Ну да об этом после поговорим, – прибавила она, оглянув Соню взглядом, показывавшим, что она при ней не желает говорить об этом. – Теперь слушай, – обратилась она к графу, – завтра что же тебе надо? За кем пошлешь? Шиншина? – она загнула один палец; – плаксу Анну Михайловну? – два. Она здесь с сыном. Женится сын то! Потом Безухова чтоль? И он здесь с женой. Он от нее убежал, а она за ним прискакала. Он обедал у меня в середу. Ну, а их – она указала на барышень – завтра свожу к Иверской, а потом и к Обер Шельме заедем. Ведь, небось, всё новое делать будете? С меня не берите, нынче рукава, вот что! Намедни княжна Ирина Васильевна молодая ко мне приехала: страх глядеть, точно два боченка на руки надела. Ведь нынче, что день – новая мода. Да у тебя то у самого какие дела? – обратилась она строго к графу.
– Всё вдруг подошло, – отвечал граф. – Тряпки покупать, а тут еще покупатель на подмосковную и на дом. Уж ежели милость ваша будет, я времечко выберу, съезжу в Маринское на денек, вам девчат моих прикину.
– Хорошо, хорошо, у меня целы будут. У меня как в Опекунском совете. Я их и вывезу куда надо, и побраню, и поласкаю, – сказала Марья Дмитриевна, дотрогиваясь большой рукой до щеки любимицы и крестницы своей Наташи.
На другой день утром Марья Дмитриевна свозила барышень к Иверской и к m me Обер Шальме, которая так боялась Марьи Дмитриевны, что всегда в убыток уступала ей наряды, только бы поскорее выжить ее от себя. Марья Дмитриевна заказала почти всё приданое. Вернувшись она выгнала всех кроме Наташи из комнаты и подозвала свою любимицу к своему креслу.
– Ну теперь поговорим. Поздравляю тебя с женишком. Подцепила молодца! Я рада за тебя; и его с таких лет знаю (она указала на аршин от земли). – Наташа радостно краснела. – Я его люблю и всю семью его. Теперь слушай. Ты ведь знаешь, старик князь Николай очень не желал, чтоб сын женился. Нравный старик! Оно, разумеется, князь Андрей не дитя, и без него обойдется, да против воли в семью входить нехорошо. Надо мирно, любовно. Ты умница, сумеешь обойтись как надо. Ты добренько и умненько обойдись. Вот всё и хорошо будет.
Наташа молчала, как думала Марья Дмитриевна от застенчивости, но в сущности Наташе было неприятно, что вмешивались в ее дело любви князя Андрея, которое представлялось ей таким особенным от всех людских дел, что никто, по ее понятиям, не мог понимать его. Она любила и знала одного князя Андрея, он любил ее и должен был приехать на днях и взять ее. Больше ей ничего не нужно было.
– Ты видишь ли, я его давно знаю, и Машеньку, твою золовку, люблю. Золовки – колотовки, ну а уж эта мухи не обидит. Она меня просила ее с тобой свести. Ты завтра с отцом к ней поедешь, да приласкайся хорошенько: ты моложе ее. Как твой то приедет, а уж ты и с сестрой и с отцом знакома, и тебя полюбили. Так или нет? Ведь лучше будет?
– Лучше, – неохотно отвечала Наташа.

На другой день, по совету Марьи Дмитриевны, граф Илья Андреич поехал с Наташей к князю Николаю Андреичу. Граф с невеселым духом собирался на этот визит: в душе ему было страшно. Последнее свидание во время ополчения, когда граф в ответ на свое приглашение к обеду выслушал горячий выговор за недоставление людей, было памятно графу Илье Андреичу. Наташа, одевшись в свое лучшее платье, была напротив в самом веселом расположении духа. «Не может быть, чтобы они не полюбили меня, думала она: меня все всегда любили. И я так готова сделать для них всё, что они пожелают, так готова полюбить его – за то, что он отец, а ее за то, что она сестра, что не за что им не полюбить меня!»
Они подъехали к старому, мрачному дому на Вздвиженке и вошли в сени.
– Ну, Господи благослови, – проговорил граф, полу шутя, полу серьезно; но Наташа заметила, что отец ее заторопился, входя в переднюю, и робко, тихо спросил, дома ли князь и княжна. После доклада о их приезде между прислугой князя произошло смятение. Лакей, побежавший докладывать о них, был остановлен другим лакеем в зале и они шептали о чем то. В залу выбежала горничная девушка, и торопливо тоже говорила что то, упоминая о княжне. Наконец один старый, с сердитым видом лакей вышел и доложил Ростовым, что князь принять не может, а княжна просит к себе. Первая навстречу гостям вышла m lle Bourienne. Она особенно учтиво встретила отца с дочерью и проводила их к княжне. Княжна с взволнованным, испуганным и покрытым красными пятнами лицом выбежала, тяжело ступая, навстречу к гостям, и тщетно пытаясь казаться свободной и радушной. Наташа с первого взгляда не понравилась княжне Марье. Она ей показалась слишком нарядной, легкомысленно веселой и тщеславной. Княжна Марья не знала, что прежде, чем она увидала свою будущую невестку, она уже была дурно расположена к ней по невольной зависти к ее красоте, молодости и счастию и по ревности к любви своего брата. Кроме этого непреодолимого чувства антипатии к ней, княжна Марья в эту минуту была взволнована еще тем, что при докладе о приезде Ростовых, князь закричал, что ему их не нужно, что пусть княжна Марья принимает, если хочет, а чтоб к нему их не пускали. Княжна Марья решилась принять Ростовых, но всякую минуту боялась, как бы князь не сделал какую нибудь выходку, так как он казался очень взволнованным приездом Ростовых.

Иногда увлечения человека могут быть крайне странными и непонятными остальным людям. Кто-то собирает фантики и марки, кто-то конструирует корабли из пластиковых бутылок, ну а кто-то увлекается… слэшем. Незнакомое слово? Что ж, давайте разбираться.

Кто такой слэшер?

Начать лучше, как говорится, издалека. Вы когда-нибудь замечали за собой желание изменить сюжет в прочитанной книге или просмотренном фильме? Скажем, вам не очень понравилось, что во «Властелине колец» есть хэппи энд - гораздо интереснее (на ваш взгляд) было бы, если бы властелином мира остался Саурон. Или, скажем, вы ясно видите, что в знаменитой «Поттериане» Гермиона на самом деле влюблена в Гарри, а никак не в Рона Уизли.

Удивительно, но тысячи, сотни тысяч людей испытывают такие чувства по отношению к некоторым произведениям. Ощущая в себе силы написать альтернативный вариант истории - пусть и не такой объемный и, скажем честно, менее талантливый - девушки (а иногда и юноши) берутся за дело. Такие вот фанатские рассказы называются фанфиками, а люди, которые их пишут - фикрайтерами. «Но кто такой слэшер, и при чем здесь он?», - в нетерпении спросите вы. На что получите ответ: «Мы уже близко!»

Не всегда фантазия фикрайтеров работает в стандартном направлении. И вместо того, чтобы придумать очередную милую историю о том, что Гарри и Гермиона, наконец, женятся, они выдают нечто совершенно невероятное. По их мнению, Поттер испытывает не к Гермионе, не к Джинни, и даже не к а к… Драко Малфою. «Они же оба мужского пола!», - воскликните вы. Но фикрайтеров ничего не останавливает: уж если они увидели любовь между двумя персонажами, они сделают все, чтобы те были вместе - пусть и в выдуманном ими мире!

Такого рода фанфики, в которых есть романтические и сексуальные отношения между людьми одного пола, называются слэшем. Откуда пошло это название? Обычно в шапке (описании произведения) указывается пейринг (пара, отношения которой будут описаны). Выглядит он, например, так:

  • Драко Малфой/Гарри Поттер;
  • Фродо Беггинс/Леголас;
  • Сойер/Джек Шепард.

Косая черта называется «слэшем». Именно отсюда и пошло название.

Так кто такой слэшер? Сначала так называли людей, которые пишут фанфики подобного жанра. Немного позже, когда волна все более обширной, так стали именовать себя и простые читатели, поклонники слэша. Однако сегодня такого звания удостаивается любой, кто способен увидеть романтику между двумя персонажами одного пола в каком-либо произведении или фильме.

Слэшеры создают арты (рисунки с изображениями любимых героев), видео-клипы, сочиняют и поют песни - в общем, посвящают любимой паре почти все свое свободное и не очень свободное время.

Обычно в адекватности таких людей у окружающих возникают большие сомнения. Настоящие слэшеры способны увидеть «искру» даже между персонажами, не пересекающимися в оригинальном мире произведения. Более того, у большинства адептов по мере все возрастающей любви к гомосексуальным фанфикам и артам появляется о том, что все окружающие - геи и лесбиянки, просто они шифруются.

Из терминов, которыми оперируют фикрайтеры, можно составить огромный список. Слэшеров не удивишь словечками типа:


И это далеко не все! Таких терминов - огромное множество, и им впору посвящать отдельную статью.

Сообщество слэшеров растет не по дням, а по часам. В социальных сетях создано множество групп и пабликов для тех, кто мечтает о свадьбе Дина Винчестера с Кастиэлем или о рождении нескольких детишек у доктора Хауса и (mpreg - мужскую беременность в фанфиках - еще никто не отменял).

Типичный или нетипичный слэшер - как ни назови, а суть одна: они и дня не могут прожить без мысли о том, что у Винса и Ховарда из «Mighty Boosh» или Раскольникова и Разумихина из «Преступления и наказания» все хорошо. И они находят тому подтверждение в бесконечных фанфиках, артах, видео и собственных мечтах.

Теперь, когда вы знаете, кто такой слэшер, задайтесь вопросом: «А не появилось ли у меня новое увлечение?»

Дата выхода : 1989-2010 г.

Жанр

В процессе захвата замка индийского владыки, Принц Персии обнаруживает древний артефакт – Кинжал Времени. С его помощью герой может отматывать время и предотвращать фатальные события. Но из-за предательства, молодой Принц, активирует Песочные Часы – превращающие всех живых людей в замке, в кровожадных песочных монстров. Главная задача героя – добраться до Песочных Часов, чтобы отмотать время назад и предотвратить гибель отца.

Игровой процесс представлен динамичными сражениями, которые разбавлены логическими загадками и пазлами. В процессе прохождения герой будет встречать песочных врагов, которые будут пытаться остановить героя. Что бы с ними справиться, нужно использовать Кинжал Времени и акробатические трюки, смешанные с боевыми приемами, вроде бега по стенам, кувырков и т.д. Игра получила множество положительных отзывов за интересный сюжет, отличную музыку и уникальную, на то время, боевую систему.

Серия Dynasty Warriors

Дата выхода : 1997-2018 г.

Жанр : Слэшер, экшен от третьего лица, RPG, файтинг,

Игрок сможет примерять на себя роль легендарно воина, который отточил свое мастерство до такого уровня, что с ним не сможет справиться даже целое войско. Оригинальное название игры, переводится как «Лучший в Троецарствии».

Игрок сможет выбрать одного из 70 играбельных персонажей и начать свой путь с небольших и легких заданий, постепенно выполняя более сложные квесты и становясь лучшим воином. В процессе прохождения, игроку будут противостоять различные типы врагов, которые отличаются приемами, тактикой и запасом здоровья. Поскольку герой сражается в одиночку, стоит быть внимательным, ведь количество противников может превосходить буквально в десятки раз и неопытного воина могут просто «задавить» числом. Игра сможет приглянутся всем любителям японских RPG, а также слэшеров в историческом сеттинге.

Severance: Blade of Darkness

Дата выхода : 2001 г.

Могущественный Создатель породил Свет и Тьму – двух принцев, которые властвовали в своих королевствах. Но Тьма решил предать отца и захватить его власть. Для этого он изучил древние знания и сотворил чудовищных созданий, которые встали в ряды его армии. Увидев это, Создатель и Свет, развязали войну против обезумевшего Тьмы. Игрок сможет начать свой путь в роли безымянного избранного, на плечи которого ляжет спасение мира от вечного мрака и хаоса.

В самом начале прохождения, игрок сможет выбрать класс и тип своего персонажа. Герои отличаются оружием, приемами, броней, запасом здоровья и т.д. В проекте реализована уникальная боевая система, которая более схожа с файтингом. Для выполнения мощных ударов и комбинаций, игрок должен выбрать направление и нажимать последовательность клавиш, при этом каждая единица оружия имеет свой собственный набор атак, а количество различного холодного оружия в игре, насчитывает около 70 разновидностей. Игра сможет понравится всем любителям мрачного фэнтези с хардкорными сражениями.

BloodRayne 1 и 2

Дата выхода : 2002 г. – первая 2004 г. -вторая

Жанр : Слэшер, экшен от третьего лица,

Игрок сможет побывать в роли Рейн – молодой вампирши, которая работает на секретную организацию Бримстоун. Девушка должна выполнить опасное задание и расследовать причины превращения жителей целого поселка в ходячих мертвецов. В процессе путешествия, Рейн начинает распутывать мистический заговор Третьего Рейха, способный привести к погружению мира в хаос.

Поскольку девушка Рейн, является полувампиром-получеловеком, она обладает некоторыми сверхспособностями, которые позволяют ей одолевать превосходящее количество хорошо вооруженных врагов. К примеру, для восполнения запаса жизни нужно вцепится клыками в шею врага и выпить всю его кровь, а для убийства целой толпы противников, активировать Кровавую Ярость (при заполнении соответствующей шкалы) и мгновенно расправится с ними используя самые техничные приемы и комбо-атаки. Из доступного оружия есть: лезвия-мечи, пистолеты, автоматы, взрывчатка, гарпун, а также несколько единиц специального вооружения.

Titan Quest

Дата выхода : 2006 г.

Игрок сможет побывать в роли избранного героя, который должен остановить троих Титанов – мифических великанов, расколовших, некогда целостный мир Древенго Египта, Греции и Востока. Чтобы добиться своей цели, игрок должен исследовать все три мира, обучиться мастерству боя, а также поочередно победить всех антагонистов.

Проект является типичным представителем жанра hack’n’slash, в котором основной упор сделан на сражения и прокачку персонажа. Из отличительных особенностей игры, следует отметить три мира, каждый из которых отличается своими врагами, боссами и стилистикой. Поскольку игра создана по мотивам мифологии древних цивилизаций, игрок сможет повстречать самых опасных созданий из легенд и сказок. Также в проекте представлена гибкая ролевая система, позволяющая создать уникального персонажа. Игра занимает почетное место в .

Ninja Blade

Дата выхода : 2009 г.

Жанр : Слэшер, экшен от третьего лица,

Странные обстоятельства в центре Токио, открыли проход с измерения демонов. Потусторонние создания быстро захватили в город и превратили всех жителей в опасных монстров. Игрок сможет побывать в роли Кена Огавы – профессионального ниндзя и охотника на демонов. Его основная задача – уничтожить очаг демонов и их предводителей, а также закрыть портал.

Проект является классическим слэшером с быстрым геймплеем, множеством врагов и приемов. Главными отличительными чертами Ninja Blade, стали: огромный выбор холодного оружия, которое изменяет тактику и стиль боя, а также большое разнообразие боссов, встречающихся практически на каждом шагу. Стоит отметить множество динамичных катсцен с системой quick-time-events (игрок должен быстро нажимать определенные комбинации клавиш, прямо во время ролика).

Darksiders 1-3

Дата выхода : 2010-2018 г.

Многолетняя война ангелов и демонов, практически полностью уничтожила Землю и все ее население. Что бы разобраться в конфликте, верховный совет посылает Войну – одного из встадников апокалипсиса. Но из-за предательства демона Страга, всадник оказывается обвинен во всех разрушениях и бедах. Что бы искупить свою вину, герою дается последний шанс.

Поскольку игра является классическим слэшером, большую часть времени игрок будет сражаться с различными монстрами и боссами. Для этого, Война имеет огромный набор ударов и комбо приемов, а в процессе прохождения разнообразие атак и оружие, будет только увеличиваться. Для разнообразия геймлпея, в игру были добавлены логические загадки и динамические погони на лошади апокалипсиса.

Dante’s Inferno

Дата выхода : 2010 г.

Жанр : Слэшер, экшен от третьего лица,

Демон Люцифер похитил возлюбленную рыцаря-крестоносца Данте. Чтобы вернуть девушку, герой должен отправиться в Ад и пройти все его круги. На пути рыцаря будут стоять ужасные монстры, грешники и боссы, олицетворяющие каждый из кругов ада.

Проект является альтернативной трактовкой «Божественной Комедии» Данте. Игрок попадает в мрачный мир Ада, который доверху набит врагами. Чтобы расправится с противниками, игрок сможет использовать Распятие (спасает души грешников) или Косу Смерти (захватывает души монстров). Помимо сражений в игре представлено множество логических загадок и пазлов. Проект сможет понравится всем любителям мрачных экшенов и динамичных слэшеров.

Blades of Time

Дата выхода : 2012 г.

Жанр : Слэшер, экшен от третьего лица, главный герой девушка, RPG,

Девушка Аюми – молодая искательница приключений. Героиня обожает путешествовать по древним руинам и различным местам силы, а также изучать необычные предметы и артефакты. Помимо этого, Аюми ловко управляется с холодным и огнестрельным оружием. Действия игры расскажут про очередное опасное задание героини, в котором ей предстоит встретится лицом к лицу с самим демоном Хаоса.

Игровой процесс разворачивается на различных магических локациях и древних руинах. Игрок должен расправляется с различными типами врагов, разгадывать загадки, сражаться с боссами и собирать новое вооружение. Новшеством игры, стала система управления временем. Героиня может отматывать и замедлять время, чтобы еще более зрелищно уничтожать своих противников. Проект сможет порадовать своей динамикой, харизматичной героиней и большим арсеналом оружия.

Torchlight II

Дата выхода : 2012 г.

Жанр : Слэшер, RPG с видом сверху, кооператив,

После того, как дракон Ордрак, был повержен тремя героями, что-то странное стало происходить с рассудком победителей. Алхимик лишается разума и полностью уничтожает шахтерский городок Торчлайт. Оказывается, как и Ордрак, бывший герой заражен странным недугом – Эмберитовой чумой. Что бы остановить обезумевшего Алхимика, народ призывает нового избранного, который должен положить конец бесчинствам спятившего.

При первом входе в проект, игрок сможет выбрать внешность, настроить класс и основные параметры своего героя. В процессе игры, геймер должен исследовать темные подземелья, алтари, места силы и другие локации, в поисках главного злодея. Помимо сюжетной линии, присуствует множество дополнительных квестов, которые вознаграждаются ценной экипировкой, деньгами и оружием. Также в игре можно завести питомца, который станет верным спутником и напарником.

Shadow Warrior 1 и 2

Дата выхода : 2013 г. –первая 2016 г. -вторая

Сюжет игры расскажет об деятельности частных военных компаний, которые вооружены по последнему слову техники с помощью наномашин, роботов и боевых имплантатов. Поскольку наемникам все равно за кого сражаться, они выбирают тех, кто платит больше. И иногда этот выбор может привести к ядерной войне. Игрок сможет побывать в роли Райдена – опытного киберниндзя, который должен остановить организацию, что выкрала влиятельного политического деятеля.

Проект является динамичным слэшером с возможностью скрытного прохождения. Стелс особенно актуален на высоких сложностях, ведь герой будет погибать всего от нескольких ударов. В игре присутствует множество видов врагов, а также уникальные боссы, требующие особой тактики боя. Из доступного оружия присутствует магнитная катана, ракетомет Стингер, два коротких палаша, палица, а также длинный двуручный меч. В процессе прохождения можно открывать новые приемы, костюмы и модификации для тела.

Castlevania: Lords of Shadow 2

Дата выхода : 2014 г.

Жанр : Слэшер от третьего лица, фэнтези, RPG, открытый мир, вампиры

Дракула пробуждается после многовекового сна с целью уничтожить своего злейшего противника Сатану и обрести долгожданный покой. Но перед тем как сразиться с верховным демоном, вампир должен восстановить свои силы и принять ценное предложение от самой Смерти.

Игровой процесс представляет собой смесь классического слэшера и приключений от третьего лица. В процессе прохождения, динамичные бои с множеством противников, будут чередоваться логическими загадками и пазлами. Поскольку в игре реализован полностью открытый мир, игрок имеет свободу действий и сможет проходить локации в произвольном порядке. Проект сможет понравится всем фанатам серии, а также любителям мрачных horror-экшэнов.

Ryse: Son of Rome

Дата выхода : 2014 г.

Жанр : Слэшер, RPG от третьего лица, исторический экшен,

Сюжет игры расскажет об приключениях римского центуриона Мариуса, который завоевал свой титул с помощью силы и воинского мастерства. Повествование сюжета происходит в виде одного большого флэшбека, который в деталях описывает все сражения и подвиги Мариуса.

В процессе игры, геймер сможет пройти длинный путь от обычного римского легионера, до настоящего центуриона. Геймплей проекта постоянно изменяется. Быстрые схватки с большим количеством противников, сменяются на quick-time-events кат-сцены и добивания раненных врагов. Герой обладает несколькими типами атак и большим количеством комбо-приемов. Для защиты, легионер использует парирование, щит или увороты.

RWBY: Grimm Eclipse

Дата выхода : 2016 г.

Жанр : Слэшер, кооперативный экшен от третьего лица, RPG, главный герой девушка

Действия игры переносят в фэнтезийным мир Ремнанта, в котором ведется постоянная борьба между людьми и темными силами. Сюжет рассказывает про команду RWBY, состоящую из четверых девушек-воительниц, сражающихся на стороне добра. Основная задача героинь – остановить нашествие армии хаоса.

Игровой процесс проекта, выполнен с упрощенной боевой системой. Это позволяет быстро изучить основные навыки и комбинации и динамично сражаться с ордами противников, монстров и боссов. Также в проекте присутствует RPG составляющая, представленная системой прокачки навыков и пассивных способностей. Из ключевых особенностей игры стоит отметить: быстрые и яркие сражения, 4 героини на выбор, а также легкое управление. Проект заточен под кооперативное прохождение.

Grim Dawn

Дата выхода : 2016 г.

Жанр : Слэшер, экшен с видом сверху, RPG

Сюжет игры рассказывает про Каирн – мрачный, полуразрушенный фэнтезийный мир. Многовековая война и пришествие магических существ с других миров, исказили реальность и теперь часть людей представляют собой мутировавших эфиралов, а малые остатки выживших, сохранили человеческое обличие и стали называться беженцами. Игрок начинает свое путешествие, оказавшись в тюрьме беженцев.

Проект является классической hack’n’slash игрой в стиле Diablo. Игрок исследует мрачные подземелья, сражается с монстрами, получает опыт, прокачивает уровень и навыки, а также собирает более качественное снаряжение. В игре присутствует множество квестовых заданий, которые вознаграждаются оружием, деньгами и очками опыта. В целом игра получила положительные отзывы от игровых критиков и любителей жанра. Проект можно похвалить за детализированную вселенную, свежий сеттинг и огромное количество разных локаций.

ICEY

Дата выхода : 2016 г.

Жанр : Слэшер, главный герой девушка, RPG с видом сбоку, платформер,

Игрок сможет побывать в роли девушки-кибернидзя, которая пробудилась из сна и пытается выяснить что произошло с ней, кто ее создателя, а также что случилось с окружающим миром. В игре присутствует множество концовок, которые будут зависеть от действия и поступков геймера.

Игра выполнена в виде сайд-скроллера с основным упором, сделанным на бои. Из-за роботизированных модификаций, героиня сможет буквально ломать законы физики и выполнять нереальные приемы и комбинации, даже не опускаясь на землю. В игре присутствует большое разнообразие врагов. Против игрока будут сражаться гигантские роботы, механизмы, защитные турели и боссы. Проект имеет глубокую сюжетную составляющую, уместный юмор и динамичный геймплей, который смешивает в себе жанры слэшера и 2D платформера.

BERSERK and the Band of the Hawk

Дата выхода : 2017 г.

Жанр : Слэшер, аниме, экшен от третьего лица, про Японию

Сюжет игры тесно переплетается с популярной мангой Кэнтаро. Игрок сможет побывать в роли воина Гатса, который путешествует по фэнтезийному миру в поисках славы и приключений. Герой сражается с ужасными монстрами и другими приспешниками Короля, который узурпировал трон с помощью темной магии и злых сил.

Игровой процесс проекта, выполнен в виде динамичных сражений с ордами наступающих противников. Для сражения игрок сможет использовать различные тактики и комбинации ударов, которые будут подходить под каждого врага. Также в постоянном напряжении будет держать постоянное появление мини-боссов, которые отличаются от обычных врагов более сильными атаками и повышенным запасом здоровья. Игру можно проходить за нескольких героев. Каждый из них имеет свою технику боя и оружие. К примеру воин Гатс вооружен огромным двуручным мечем, а девушка Ширке, имеет магические таланты.

FOR HONOR

Дата выхода : 2017 г.

Жанр : Слэшер, многопользовательский экшен от третьего лица,

Сюжет игры расскажет об противостоянии трех воинствующих фракций – рыцарей, самураев и викингов. Воины каждой фракции, сражаются на различных локациях за контроль над территориями и другими стратегическими объектами вроде крепостей и замков. Проект находится в историческом сеттинге средневековья, поэтому все споры решаются с помощью дуэлей и грубой силы.

Игра представляет собой сессионные многопользовательские баталии, между воинами каждой фракции. Игрок сможет принять любую сторону конфликта и вручную настроить своего бойца, выбрав предпочтительное оружие, щит, экипировку и т.д. Цели и задачи, будут зависеть от режима игры, выбранной локации и сценария. Основной отличительной чертой FOR HONOR, стали динамические сражения с множеством комбинаций и приемов, отличное графическое исполнение и захватывающая атмосфера реалистичной средневековой битвы.

Гораздо более подходит для данного типа игры - не более десяти активно использующихся кнопок и их комбинации делают полноразмерные клавиатуры компьютеров громоздкими и избыточными, а двух-трёх кнопочные мыши - недостаточными. Для игры на компьютере крайне рекомендуется использовать именно геймпад, аналогичный консольным.

Не следует путать Slasher c Hack"n"Slash , определение Hack’n’Slash является более широким и в него кроме слешеров попадают также игры типа Diablo и Dungeon Siege , которые слешерами не являются.

Обычные

Игрок имеет выбор из нескольких ударов или особых приёмов - комбо, являющихся последовательностью ударов.

Примеры игр

  • Некоторые игры серии Castlevania
  • Серия Devil May Cry
  • Серия Dynasty Warriors
  • Серия God of War
  • Sudeki (файтинг + японская ролевая игра)
  • Severance: Blade of Darkness

Аркадные

Характеризуются отсутствием комбо и тем, что на нажатие кнопки удар (атака ) компьютер сам выбирает случайное комбо, на выбор которого игрок никак не может повлиять. Мало чем отличаются от Hack"n"Slash RPG, в которых зачастую тоже невозможен выбор комбо - главное отличие от Hack"n"Slash RPG состоит в виде от третьего лица и отсутствии системы прокачки персонажа. Иными словами, геймплэй ориентирован не на манчкинов , а на любителей аркад и экшнов от третьего лица, и персонаж в таких играх, если и получает level-up"ы, то не за прокачку (за экспу), а просто за прохождение уровня. В связи со сходством с Hack"n"Slash RPG, аркадные слешеры, нередко относят к Hack"n"Slash , в более широком смыле слова чем Hack"n"Slash RPG.

Примеры игр

  • (реализация глефы в этом шутере)

Симуляторы фехтования

Характеризуются обилием комбо, а также тем, что резкие повороты мыши или джойстика и передвижения позволяют усложнять или усиливать удар. Удары, произведённые в определённой последовательности, превращаются в эффективную комбинацию, и чем она сложнее - тем зрелищнее и смертельнее атака проходит по врагу. В игре Принц Персии Схватка с Судьбой список комбинаций ударов зависит от типа оружия и его количества и занимает несколько листов. Помимо атакующих ударов есть приёмы по взаимодействию со средой, например в Devil May Cry 3 игроку дозволено производить действия вроде катания на врагах как на скейтборде, в том числе возможно использование врагов, как щита или платформы для отскока (Принц Персии) и т. п.

Примеры игр

  • Devil May Cry (серия японских игр, насчитывает 5 частей)
  • Severance: Blade of Darkness
  • Пираты Карибского моря: На краю Света , использующий Wii Remote для реалистичной симуляции фехтования

Симуляторы Джедаев /Ситхов

Игры по вселенной Звёздных Войн . Основным оружием рыцарей джедаев и ситхов является световой меч . Впервые сражения на световых мечах появились в игре Jedi Knight: Dark Forces II , которая является продолжением Star Wars: Dark Forces . Через несколько лет идея была продолжена Raven Software в Jedi Knight II: Jedi Outcast . Сражения стали более красивыми и зрелищными. Кроме того, появилось множество приемов и три различных стиля боя. Как и в других симуляторах фехтования, различные удары мечом достигаются нажатием определенных кнопок и движения мыши.

Важным элементов данных игр является использование Силы . С помощью Силы джедаи и ситхи могут совершать определенные трюки и заклинания. Если джедаи проповедуют мирные пути Силы, используя в основном лечение или ускорение, то ситхи активно пользуются удушением и метанием молний. Впрочем, различия между ситхами и джедаями в играх наиболее заметны в мультиплеере, тогда как в одиночной игре игрок вправе пользоваться всеми видами («путями») Силы. Но и ситхи, и джедаи свободно умеют пользоваться возможностью высоко прыгать, притягивать и отталкивать объекты.

В Jedi Knight и Jedi Academy игрок имеет право выбирать свою принадлежность к темной или светлой стороне Силы, что открывает ему дополнительные возможности в использовании темными или светлыми способностями Силы. В Jedi Knight II игрок в роли Кайла Катарна считается последователем светлой стороны, хотя использует и светлые, и темные навыки Силы, например, Исцеление и Молния. Но он не обладает некоторыми навыками Силы, как в мультиплеере.

Примеры игр

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Слэшер (жанр компьютерных игр)" в других словарях:

    Игра Street Fighter II (1991) Фáйтинг (от англ. Fighting бой, драка, поединок, борьба) жанр видеоигр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной. Файтинги близки к играм жанра… … Википедия

    Игра Тетрис одна из самых известных головоломок жанра. Головоломка (англ. Puzzle) название жанра компьютерных игр, целью которых является решение логических задач, требующих от игрока задействования логики, стратегии и интуиции или в иных… … Википедия

    Игра Тетрис одна из самых известных головоломок жанра. Головоломка (англ. Puzzle) название жанра компьютерных игр, целью которых является решение логических задач, требующих от игрока задействования логики, стратегии и интуиции или в иных… … Википедия Википедия

    Слэшер, иногда слешер (англ. slasher): Слэшер жанр хоррора, поджанр фильмов ужасов. Слэшер автор слэш фанфиков. Слешер жанр компьютерных игр … Википедия

    Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков. Вследствие того, что критерии принадлежности игры к тому или иному жанру не определены однозначно, классификация компьютерных игр недостаточно… … Википедия

    Сцена сражения в MMORPG космическом симуляторе EVE Online Космический симулятор жанр компьютерных игр, производный от авиасимуляторов, в котором вместо самолёта игрок управляет космическим кораблём, а действие происходит в космосе. Некогда… … Википедия



Поделиться: