Прохождение игры world of tanks т 54. Техника Франции, конкретные цифры

Танк Т-54 разработали в 1946 году в Нижнем Тагиле в КБ под руководством А.А. Морозова. За основу был взят средний танк Т-44. В процессе разработки танку было присвоено обозначение "Объект 137". На вооружение Армии СССР он был принят в 1946 году. Серийное производство организовали в Омске, Нижнем Тагиле и Харькове. В ходе производства танка проводилась модернизация танка, однако марка не изменялась.


В танке была реализована классическая схема компоновки и традиционное размещение экипажа в башне: командир и наводчик находились слева от пушки, заряжающий – справа. Двигатель располагался в кормовой части поперечно, что позволило за счет сокращения размеров моторно-трансмиссионного отделения увеличить боевое отделение и установить на средний танк 100-миллиметровую пушку.

В отличие от всех предыдущих танков при установке пушки она заводилась в амбразуру башни дульным срезом вперед. Амбразура башни наклонена в сторону носовой части корпуса, поэтому она имела небольшую ширину, равную 400 миллиметрам. Таким образом, была улучшена защищенность лобовой части башни, но при этом усложнялась замена пушки в «полевых» условиях.

Благодаря общей схеме компоновки танка башня была смещена в сторону кормы и расположить люк механика-водителя на подбашенном листе корпуса. Это позволило в значительной степени усилить противоснарядную стойкость носовой части корпуса за счет отсутствия в верхнем лобовом листе люка, его толщина увеличилась до 120 миллиметров, а угол наклона составлял 60 градусов. При этом смещение влево от продольной оси корпуса люка механика-водителя потребовало от водителя определенных навыков вождения во время преодоления ограниченных проходов.

Полусферическая литая башня первоначально имела в нижней части "заман" (обратный скос) по всему периметру. Обратный скос являлся ослабленной зоной броневой защиты, поэтому его устранили на последующих выпусках танков во время модернизации. Повышение защищенности танка с условием ограниченности массы в 36 т. было достигнуто и плотной компоновкой систем и агрегатов.

Вооружение танка включало спаренные 100-миллиметровую нарезную пушку Д-10Т и пулемет СГ-43, пару 7,62-миллиметровых курсовых пулеметов СГ-43, размещенных на надгусеничных полках в броневых коробках, и 12,7-миллиметровый зенитный пулемет ДШК. В боекомплект пушки входило 34 выстрела с бронебойными и осколочными снарядами. Бронебойным снарядом на дальности 2 тыс. метром пробивалась вертикально расположенная броня толщиной 155 миллиметров. Конструкция пушки была настолько удачной, что ее более 40 лет без особых изменений устанавливали на серийных модификациях Т-54 и Т-55.

Двигатель В-54 являлся развитием конструкции дизельного двигателя типа В-2. Запас хода танка равнялся 330 километрам при запасе топлива 730 литров.

Танки первых выпусков оснащались механической трансмиссией состоящей из входного редуктора со стальным картером и принудительной смазкой, сухого многодискового главного фрикциона, пятиступенчатой коробки передач имеющей два инерционных синхронизатора, простых однорядных бортовых редукторов и механизма поворота. В качестве механизма поворота применялись двухступенчатые планетарные механизмы, которые обеспечивают получение двух расчетных радиусов поворота и возможность увеличения силы тяги (кратковременного) при прямолинейном движении за счет одновременного перевода в первое положение рычагов управления без переключения передач.

Торсионная индивидуальная подвеска танка с лопастными гидроамортизаторами на задних и передних узлах. Мелкозвенчатая 90 траковая гусеница с открытым металлическим шарниром имела развитые грунтозацепы и цевочное зацепление с ведущим колесом. Первоначально ширина гусеницы составляла 500 миллиметров.

В танке применялась полуавтоматическая углекислотная система противопожарного оборудования. Снаружи кормовой части корпуса были установлены две дымовые шашки МДШ. Средствами связи являлись радиостанция 10-РТ-26, для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство ТПУ-47. Средний танк Т-54 разрабатывали без учета возможности передвижения под водой.

Модернизация Т-54

Во время модернизации среднего танка Т-54 на нем была установлена новая башня, которая не имела по нижнему периметру обратных скосов, и оснащалась одним курсовым пулеметом в отделении управления вместо пары пулеметов, которые размещались на надгусеничных полках. Телескопический прицел ТШ-20 заменили на прицел ТШ2-22 имеющий 3, 5 и 7-кратное увеличение. Кроме того, с 51-го года были введены танковый форсуночный подогреватель, воздухоочиститель, имеющий эжекционный отсос пыли, гусеницы шириной 580 миллиметров и измененную конструкцию гитары. Для сохранения заданной массы среднего танка толщину верхнего лобового листа корпуса уменьшили до 100 с 120 миллиметров. Максимальную толщину лобовой части башни (200 миллиметров) и бортовых листов корпуса (80 миллиметров) не изменяли.

На базе Т-54 создали огнеметный танк ТО-54 и командирский танк Т-54К. Командирский танк разработали в 54-м году и приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танка он отличался наличием коротковолновой радиостанции Р-112 а также бензоэлектрического зарядного агрегата который служил для питания потребителей в случае длительной работы на стоянке. Был сохранен курсовой пулемет СГМТ.

С использованием агрегатов и узлов танка Т-54 разработали и серийно производились ЗСУ-57-2 и СУ-122, мостоукладчик МТУ, самоходный кран СПК-12Г и бронетягач БТС-2. Часть танков приспособили для навешивания каткового минного трала ПТ-54, снегоочистителя СТУ, танкового бульдозера БТУ и индивидуальных плавсредств ПСТ-54.

Было создано две модификации танк Т-54 – Т-54А и Т-54Б. Танк Т-54 а также его модификаций экспортировался в 39 стран.

В Нижнем Тагиле КБ под руководством Л.Н. Карцева разработали средний танк Т-54А, который в 1955 году был принят на вооружение. Серийное производство велось с 55-го по 57-й годы в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Впервые в отечественном танкостроении на серийно выпускаемый танк установили пушку Д-10ТГ имеющую стабилизатор в вертикальной плоскости "Горизонт" СТП-1 и эжектор для продувки ствола после выстрела. Данные тех. решения стали началом большой работы конструкторских коллективов в данной области и в конце первого послевоенного периода танки, которые стояли на вооружении Советской Армии, оснащались двухплоскостным стабилизатором пушки для ведения прицельного огня во время движения и эжектор снижающий загазованность боевого отделения.

В силовую установку ввели ступенчатый воздухоочиститель, а также управляемые жалюзи радиаторов позволяющие поддерживать оптимальный режим работы двигателя.

Для механика-водителя ввели инфракрасный прибор ночного видения ТВН-1, который был принят в 1951 году на вооружение. Средствами связи являлись радиостанции ТПУ Р-120 и Р-113.

На базе танка Т-54А создали командирский танк Т-54АК, принятый в 1958 году на вооружение. Данный танк производился серийно и от линейной модели отличался наличием у командира машины доп. радиостанции Р-112 и в отделении управления зарядного агрегата. Установку курсового пулемета СГМТ сохранили.

В Нижнем Тагиле в конструкторском бюро возглавляемый Л.Н. Карцевым был разработан средний танк Т-54Б. Приказом Минобороны СССР от 11.09.1956 году данный танк приняли на вооружение. Серийное производство организовали в период с 1957 по 1959 года в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Основным вооружением являлась пушка Д-10Т2С имеющая двухплоскостной стабилизатор СТП-2 "Циклон". В боекомплект пушки, входили осколочно-фугасные, бронебойно-подкалиберные и бронебойно-кумулятивные снаряды.

Ввели: инфракрасные ночной прибор командира ТКН-1 и ночной прицел наводчика ТПН-1-22-11, вращающийся полик боевого отделения, который улучшил условия работы в башне, новую конструкцию механизма поворота башни. Кроме того в оснащение танка были введены инфракрасные прожекторы: смонтированным на командирской башенке ОУ-З, на орудийной маске Л-2.

В топливную систему добавили третий наружный бак, поэтому запас возимого топлива увеличился до 1212 литров, а запас хода – до 430 километров. На данном серийном танке впервые в отечественном танкостроении было установлено оборудование для подводного вождения (ОПВТ), которое позволяло преодолевать по дну преграды, максимальная глубина которых составляет 5 метров, а ширина 700 метров. Время движения под водой было ограничено, так как существовала опасностью перегрева двигателя, поскольку при установке ОПВТ герметизировали крышу моторно-трансмиссионного отделения. Некоторые танки приспособили для работы с минными тралами КМТ-4М и -5М.

Танк Т-54Б послужил основой для создания командирского танка Т-54БК, который приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танк отличался установкой доп. коротковолновой радиостанции Р-112, зарядного агрегата АБ-1-П/30 и навигационного оборудования. Сохранили установку курсового пулемета СГМТ.

Средний танк ОТ-54

На базе танков Т-54 и Т-55 был создан танк ОТ-54 имевший автоматические огнеметы АТО-54 и АТО-200 установленные в башне танка вместо спаренного пулемета. Выброс огнеметной смеси производился порционно струйно, при одном выстреле выбрасывалось около 6-8 литров смеси. Такая конструкция давала возможность расширить огневые возможности при сохранении всех характеристик линейного танка по вооружению, подвижности и защите, без изменения его внешнего вида.

Танки, которые оснащались данными огнеметными системами, были способны метать огнесмесь на дальность 160 метров со скоростью до двадцати выстрелов в минуту.

Модернизированным вариантом Т-54 являлся средний танк Т-54М. 18.03.1977 года данный танк приняли на вооружение приказом Минобороны СССР и выпускался заводами кап. ремонта.

Модернизированный танк отличался использованием агрегатов, приборов и систем, разработанных для Т-55 к которым относились 100-миллиметровая нарезная пушка Д-10-Т2С (боекомплект составлял 43 выстрела), лазерный дальномер КДТ-1, стабилизатор вооружения "Циклон" М, прицел наводчика имеющий стабилизированную линию прицеливания, ночные ИК-приборы наводчика и командира, два пулемета ПКТ (боекомплект 3, 5 тыс. патронов) и зенитный пулемет ДШКМ (боекомплект 300 патронов).

В танке были установлены двигатель В-55 (В-55В) мощностью 580 лошадиных сил (426 кВт), а также системы ТДА, ППО и ПАЗ. Все танки приспосабливались для навешивания минных тралов КМТ-4 или -6. Боевой вес модернизированных машин увеличился до 36,5 тонн.

Танк Т-54М являлся базой для командирского танка Т-54МК. Среди отличий: дополнительная коротковолновая радиостанция Р-112, ТНА-4 и зарядного агрегата.

Танк Т-54А прошел аналогичную модернизацию и получил называние Т-54АМ.

Тактико-технические характеристики:
Боевая масса 36,4 т;
Экипаж 4 человека;
Длина с пушкой вперед - 9000 мм;
Длина корпуса – 6040 мм;
Ширина – 3270 мм;
Высота по крышу башни – 2400 мм;
Клиренс – 425 мм;
Пушка – Д-10ТГ;
Калибр – 100 мм;
Боекомплект:
100-мм снаряд – 34;
12.7-мм патрон – 200;
7.62-мм патрон – 3500;
Марка двигателя – В-54;
Тип двигателя – дизельный;
Мощность двигателя – 520 л. с.;
Максимальная скорость – 50 км/ч;
Запас хода – 440 км;
Преодолеваемый подъём – 30 градусов;
Преодолеваемая стенка – 800 мм;
Преодолеваемый ров – 2700 мм;
Преодолеваемый брод – 1400 мм.

Чтобы успешно воевать на Т 54, необходимо знать его характеристики и особенности, которые могут пригодиться в бою. Перед вами — подробный гайд по этой прекрасной боевой машине.

Мы рады приветствовать всех почитателей и знатоков популярной игры World of Tanks, и хотим сегодня поговорить об одной из самых желанных для игроков машин – легендарном танке девятого уровня Т-54.

Краткое описание характеристик

Итак, в вашем распоряжении имеется стандартный запас прочности и вполне достойный базовый обзор в 390 метров, причем, данные показатели без особого труда можно довести до максимально возможных значений.

Что касается характеристик бронирования, то Т-54 есть чем гордиться: этот танк обладает крепкой башней рикошетной формы, поэтому, заняв стратегически правильную позицию, игрок может получить множество непробитий.

Корпус у этой машины несколько мягче, но ВЛД располагается под хорошим углом, что позволяет неплохо маневрировать в некоторых ситуациях. Что же касается кормы, бортов и НЛД, то эти части «тела» все же лучше прятать от удара.

Подвижность

Что можно сказать относительно параметров подвижности? Пожалуй, только то, что это – очевидное преимущество советского танка перед другими машинами, ибо Т-54 способен набирать и удерживать максимально допустимую скорость благодаря превосходной удельной мощности двигателя. Что касается маневренности, то с этим у танка тоже все в полном порядке.

Преимущества и недостатки боевой машины

Как вы, уже, наверное, поняли из всего вышесказанного, перед нами действительно мощная машина, наделенная достаточным количеством преимуществ. И все же эта техника не лишена слабых сторон, о которых нельзя не упомянуть. Итак, вот они:

  • некомфортно расположенные углы вертикальной наводки (ствол опускается вниз всего на 5 градусов);
  • слабое бронепробитие;
  • относительно небольшой разовый урон.

Глядя на минусы советского танка, ничего не остается, как позаботиться о повышении его преимуществ. Для этого можно установить довесы, которые позволят:

  • сделать урон, наносимый противнику за минуту, более серьезным;
  • значительно повысить точность орудия, что, в свою очередь, поспособствует более результативной стрельбе;
  • улучшить характеристики экипажа на 5%, параллельно совершенствуя обзор, ДПМ, сведение и т.п.

Особенно стоит учесть, что правильно подобранные умения для каждого отдельно взятого члена экипажа крайне важны, т.к. в противном случае на прокачку потребуется куда больше времени, а недополучаемые бонусы могут отрицательно сказаться на вашем комфорте в бою.

Ну, и в заключение – о «приятном», то есть о плюсах Т-54:

  • превосходные показатели подвижности;
  • вполне достойный обзор;
  • серьезное бронирование, особенно у башни;
  • высокий урон, наносимый противнику за минуту;
  • превосходные параметры сведения, точности и стабилизации.

Предлагаю вашему вниманию обзор среднего советского танка Т-54 , присланный одним из игроков WOT. Процесс игры на этом танке доставляет массу удовольствия и фана. из этого обзора вы узнаете немного истории танка, различные тактики ведения боя, а так же советы по пробитию этого танка.

Историческая справка по Т-54.

Для начала немного исторической информации по боевой единице. Советский средний танк, который приняли на вооружение в 1946 году, подвергался постоянным модернизациям и выпускался до 1958 года, когда была выпущена модификация Т-55, основной целю которой, было дать возможность использование танка в условиях военных действий с применением ядерного оружия. Производство продолжалось до 1979 года, а всего выпущено более 100 тыс. единиц, с таким количеством выпущенных машин он стал лидером за всю историю танкостроения.


Технические характеристики танка Т-54 в игре.

Ну, хватит об истории, вернемся к игре. Скоростной, маневренный с высоким темпом стрельбы, получивший у игроков прозвище «таракан». Кстати, прозвище подобрано очень удачно, он чем-то напоминает это насекомое, как своей общей формой, так и при движении, чем-то напоминает этого жука. А когда двигается сразу несколько т-54 вместе и они начинают петлять по местности, то в еще большей мере складывается впечатление, что какие-то жуки быстро ползут по земле.

Давайте посмотрим таблицу характеристики танков IX уровня всех наций для сравнения.

Зеленый, светло-зеленый, оранжевый и красный - от лучшего к худшему.

Характеристика/Танк

Т-54

E-50

M-46 Patton

BatChat t25

Прочность

1650

1650

1600

1600

Масса (т)

35,99/39,8

60,68/64

41,07/41,2

24,5/24,6

Мощность двигателя (л.с .)

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек )

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

120/80/45

120/80/80

102/76/51

60/40/30

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

200/160/65

120/60/60

102/76/76

50/30/15

Урон базовым снарядом

240-400

101-169

180-300

180-300

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

164-274

104-173

120-200

128-213

Скорострельность орудия (выстр /мин )

15,38

9,01

Скорость поворота башни (град/сек )

Обзор (м)

Дальность связи (м)

Как можем увидеть, единственными показателями, в которых уступает Т-54 одноклассникам, это скорость, хотя разница практически незаметна и масса, легче только недавно появившийся французский танк, который пока редко встречается, что он из себя представляет, я пока не знаю. Заметно ниже, скорострельность пушки у нашего «таракана», которая компенсируется огневой мощью и пробиваемостью.

Даже не играя, с помощью только таблицы, можно сделать вывод, что главным преимуществом т-54 является его маневренность, которая выражается в скорости поворота самого танка, так и в очень высокой скорости поворота башни, по сравнению с конкурентами.

Тактика игры на Т-54.

Есть много различных вариантов игры на таком танке, как т-54, в зависимости от карты, текущей ситуации в раунде и ваших личных предпочтений.
С появлением более «крутых светляков» в игре, как т-50, т-50-2, vk2801, а позднее и франзцузских легких танков, острая необходимость в «засвете» и уничтожении арты уже отпала.

Если вы один в своем классе в команде, возможно, лучшим решением будет подождать возле базы, пока тяжи завязнут в бою на флангах, а потом незаметно, тихонечко прокрасться на вражескую базу и «решить вопрос» по поводу арты.

Как правило, роль ст(средних танков) занять ключевые позиции, задержав вражеские тяжи (тт,тяжелые танки), до подхода своих. Обычно это холмы на картах, где один «таракан» при грамотной игре может застопорить продвижение 3-5 вражеских тяжей, за счет скорости, прибыв на нужное место первым, не дав им занять выгодную позицию. После подхода тяжей, можно уже ориентироваться по ситуации, возможно, лучше сменить фланг и «навести там шороху». Или прикинув по карте, где и как расположены основные вражеские единицы, сделать попытку пробраться на вражескую базу и нейтрализовать «арту» врага. Можно выбрать момент перезарядки у тяжей противника и прорваться им за спину, пока они полчаса будут поворачивать свои башни за вами, вы можете спокойно скрыться, в тоже время дав возможность сделать несколько залпов безнаказанно, своим тт по врагу.

При встрече с противником 1 на 1. Стандартные варианты поведения.

Если это «ПТха», притираемся сбоку, где и держимся, уничтожая выстрелами в бок, взбешенного противника, кто играл ПТхой, знает, как это выводит, когда тебя расстреливают, а ты ничего не можешь сделать. При возможности сделать выстрел первым, чтобы избежать попаданий по себе, сбейте «гуслю» (гусеницу) ПТ, а уже затем притирайтесь со стороны, противоположной направлению ее ствола. Если попадания не избежать, то топовость танка т-54 позволяет ему безопасно для себя выдержать выстрел любой ПТ, хоть то объект-704 или Яга или т-95. Получаем «плюху», пока ПТ перезаряжается, подпираем ее сбоку, а дальше по схеме.

С тяжами работает схема «кружения». Стараемся маневрировать так, чтобы тяж не мог произвести прицельный выстрел, кружимся вокруг него, резко меняем направление движения. Если двигаться параллельно тяжу, то выбирайте момент, когда его ствол вас догоняет и меняйте направление движения на противоположное, срабатывает в большинстве случаев, он или начинает поворачивать башню обратно или делает «нервный» выстрел в пустоту, где только что был ваш танк. Стрелять стандартно, в бок или в зад и корпуса и башни.

Самая интересная дуэль может получиться с Маусом, если притереться к нему сбоку, он может стрелять только по верхней части башни, где у нас 200мм отличной брони, которую он пробить не может. А мы пробиваем его раз в 3-4 выстрела. Такое случается редко, например, мне удавалось такое провернуть 2 раза, но это весело, самый мощный танк в игре, проигрывает «таракану».

А в общем рекомендации стандартные, стараемся подставлять только лоб, а еще лучше башню, причем не ровно перпендикулярно, а под маленьким углом, тогда вероятность, что выстрел противника срикошетит, увеличивается в разы. Нас нормально начинают пробивать тяжи от ИС-3, КТ (Tiger II, Королевский Тигр), до этого уровня особых хлопот никто доставить не может. Чтобы проводить бои максимально эффективно, всегда помните о том, что главное преимущество т-54 в его скорости и маневренности, чем и нужно пользоваться в первую очередь.

Прибыльность танка Т-54.

Получить прибыль на этом танке проблематично даже в случае победы, поскольку ремонт достигает 18 тысяч серебра, а каждый выстрел стоит ББ снарядом 1230 серебра, фугасом 1170. При самом удачном раскладе несколько тысяч серебра, основная масса средств уходит на пополнение боекомплекта.

Зоны пробития Т-54.



В этом видео гайде World of Tanks мы подробно разберем советский средний танк 9-го уровня – Т-54. Узнаем все секреты игры на этой машине, обсудим ТТХ и сравним с одноклассниками. И начнем, как обычно, с его истории.

Т-54, по сути, – развитие танка Т-44, который и в игре является его предшественником на 8-м уровне. Одной из поставленных перед конструкторами задач было улучшение бронирования танка, не утратив при этом его ходовые качества. Однако поскольку технической возможности создать более сильный двигатель на тот момент не существовало, инженеры пошли по пути дифференциации брони, то есть ее улучшением там, где это необходимо, за счет уменьшения в местах, по которым обычно не стреляют; а также изменение форм корпуса и башни для увеличения углов встречи снарядов противника.

Изречь, что танк получился удачным, значит не сказать ничего. По оценкам экспертов, Т-54 отличался высочайшей надежностью и простотой, достойной легендарной 34-ки. К примеру, именно ему принадлежат рекорды по срокам серийного производства и количеству выпущенных машин. В процессе испытания и производства у танка менялась башня, лобовая броня корпуса, ходовая часть и многое другое; а его модификации и еще сегодня стоят на вооружении разных стран мира.


Обзор ТТХ Т-54 и сравнение с одноклассниками

В World of Tanks игровую версию танка мы получаем практически в стоке. Если, как и подавляющее число игроков открывали танки через Т-44, то на свежо исследованной машине у вас сразу будет доступно претоповое орудие LB1, иначе вы сэкономите только на рации. Чтобы открыть все остальное, вам придется потрудиться, как следует. Бронепробитие первого орудия будет вам катастрофически не хватать, а возросший уровень в бою, вместе с ощутимо лучшим классом игры противников не позволит вам доставлять его к бортам или карме врага. Зато на стоковую ходовую можно сразу установить все необходимое оборудование, а также топовую башню и орудие.

С них и начинаем исследование танка. Кстати, об орудии, Т-54 – один из немногих танков, обладающих двумя топовыми орудиями на выбор. Но если обычно в подобных ситуациях разные орудия предлагают совершенно разные стили использования танка, то в данном случае меняется только комфорт игры и цена эксплуатации. Главное отличие этих орудий – разброс, время-сведения и бронепробитие базовым снарядом. Первое орудие – D54 – отличается хоть и не высокой, но гораздо большей бронебойностью. Зато уступает альтернативной D10 –Т2-S в точности и времени-сведения. На практике это означает, что из второго орудия вы сможете появляться для выстрела на чуть более короткое время, немного точнее стрелять сходу, но будете гораздо чаще использовать премиумные кумулятивные снаряды. То есть второе орудие немного удобнее, но значительно дороже в использовании. Поскольку каждая пушка ведет к своему топовому среднему танку, то, скорее всего, вы откроете и сможете попробовать обе. После исследования башни и пушки мы открываем топовый двигатель, который ощутимо прибавит танку динамики. И, наконец, ходовую – она уменьшит разброс орудия, в движении, увеличит проходимость и скорость поворота танка. Итак, первое орудия Т-54 обладает пробитием базовым снарядом в 219 миллиметров, одним из худших на уровне, разовым урон в 320 единиц и отличной скорострельностью более, чем в 7 выстрелов в минуту, который наделяет танк очень неплохим уроном в минуту – 2342 единицы; при этом точность орудия и скорость сведения весьма посредственны – 0,39 метра на сотню и 2,9 секунды соответственно. Установка альтернативной пушки еще увеличит скорострельность и точность, а также выведет танк в лидеры по ДПМ и скорости сведения. Однако пробитие бронебойным снарядом упадет до смешных для 9-го уровня, 200 миллиметров, что вынудит вас очень часто пользоваться дорогими премиумными кумулятивными снарядами. Боекомплект 54-ки состоит из 50 снарядов.

В целом советский танк мало чем выделяется среди одноклассников. Запас его здоровья – средний на уровне. Небольшая масса вместе с доисторическим двигателем (720 лошадиных сил) наделяет его неплохой, но далеко не лучшей удельной мощностью. Он обладает средней на уровне максимальной скоростью, впрочем, Т-54 легко ее набирает. Кроме того, в наследство от предшественника танк получил великолепную маневренность. Скорость поворота шасси и башни 54-ки являются лучшими на уровне. У него хороший уровень вертикальной наводки вверх и вполне терпимый вниз. А худший среди коллег радиус обзора не доставляет танку никаких неудобств, компенсируются хорошей маскировкой. По результатам измерения, произведенных игроками, у Т-54 лучший показатель незаметности в неподвижном состоянии, особенно при прокаченной маскировке у экипажа, и в движении. Разница при выстреле среди средних танков 9-го уровня практически нет.

Как пробить СССР танк Т-54 - тесты брони и орудия

Теперь давайте познакомимся с броней танка и его орудием. Для порядка посмотрим: сможет ли 54-ке навредить случайно легкий танк или, скажем, советский премиум. При обстреле спереди определенно нет. Сбоку держит удар передняя часть башни, зато все остальное пробивается уверенно. Конечно, если удастся попасть по Т-54 сзади, то мы гарантировано наносим ему урон. Для орудий, со средним бронепробитием, встречающихся нам в случайных боях, недоступна большая часть башни. Танковать корпусом 54-ка может только быстро меняя угол ромба, потому что даже такого пробития хватит для нанесения ей урона в любой проекции, если появляется возможность выцеливать слабые зоны. Премиумные снаряды одноклассников, в данном случае с бронепробитием 311 миллиметров, все также не смогут пробивать большую часть башни. Зато, даже под очень острыми углами способны наносить урон в корпус.

Первым правилом СТ, в том числе и Т-54, является известная поговорка: «Движение – жизнь». Остановившийся танк – мертвый танк. Дав возможность выцеливать себя, мы будем получать урон в любой проекции хоть спереди, хоть в ромбе. Обратите внимание на правый борт Т-54, там расположена боеукладка, и даже единственное попадание в эту область может оказаться для него фатальным. А борт корпуса 54-ки не способен противостоять попаданием никаких снарядов, то же касается и кармы танка.

Тесты стрельбы мы проведем с более дорогим в эксплуатации, но и более комфортным орудием – D10 –Т2-S. На предельной дистанции собственной видимости, с расстояния 440 метров, используя его, мы легко попадаем в противника. С двухсот метров уверенно выцеливаем болевые точки, что, кстати, позволяет гораздо реже пользоваться премиумными боеприпасами: если противник позволяет по ним стрелять, а мы знаем, где эти точки расположены. И напоследок самый приятный тест: стрельба, в движении со ста метров. Все выстрелы попали в противника, а большинство из них нанесли урон.

Тактика ведения боя на Т-54

Подведем итоги. В лице советского танка Т-54 мы имеем не просто классический средний танк. Прежде всего, эта машина – непомерно компактная, довольно подвижная, рикошетная, с очень твердым лбом башни, весьма точная в движении, а также с отличным ДПМ. Вероятно, именно его мобильность, даже вездесущность, вкупе с небольшим разовым уроном, заставила игроков дать ему шутливое прозвище «таракан». Как и для любого другого быстрого танка, для Т-54 нет универсальной тактики. Он способен решать очень многие задачи, и умелый игрок, управляющий им, способен буквально «тащить» на себе многие бои.

Чем больше вы знаете о противниках и о карте, на которую попали в бою, тем на большее способна 54-ка. Быстро занять удачную и подходящую для нее позицию и дать засвет вражеской команде. Проехать полкарты и сдержать наступление на проседающем фланге. Неожиданно появится в тылу увлекшимся в ходе перестрелки противника, сломать его оборону и моментально переломить ход боя в свою пользу. Аккуратно подсветить самому себе и, оставаясь незамеченным, раздавать урон в стиле ПТ. Этот танк способен практически на все.

Единственно, чего не следует делать на «таракане» – это увлекаться и попадать под ответный обстрел. Постоянно следите, чем занят враг. Как только он переключает внимание на вас, снимайтесь с места, пропадайте из засвета или дожидайтесь, пока он найдет себе новую цель, и появляйтесь в другом месте. Позволить себе перестреливаться лоб-в-лоб можно только с некоторыми низкоуровневыми врагами, с небольшим пробитием. Хотя нет. Из пологих скальных местностей на средних и дальних дистанциях, где мы показываем только лоб башни и не даем выцеливать ее небольшие слабые места, при условии, что в бою нет артиллерии, способной стрелять из этой позиции, 54-ка может довольно долго танковать. Но это все-таки требует приличного опыта игры и знания подходящих позиций. Холодная голова, знание местности и характеристика возможности врага плюс постоянные импровизации сделают игру на Т-54 максимально результативной. Впрочем, и новичкам Т-54 придется по душе. Конечно, у него ни лучшее бронирование, максимальная скорость обзора, здоровье, углы вертикальной наводки, но зато он универсален, подвижен и готов прощать многие ошибки. Если вы не знаете, что делать, пристраивайтесь в хвост к другим союзным СТ, помогайте им и набирайтесь опыта. Бесполезным этот танк в бою точно не будет!

Оборудование и умения экипажа для Т-54

А теперь перейдем к его комплектации. Первым набором умения экипажа, безусловно, должно быть «Шестое чувство» у командира, и «Ремонт» у всех остальных. Вторым будет полезно «Боевое братство». А третьим изучаем индивидуальные умения. Командир при этом улучшает обзор с помощью «Орлиного глаза», наводчику выбираем «Плавный поворот башни», механику-водителю либо «Плавный ход», либо «Король бездорожья», а затем заряжающему обязательно ставим «Бесконтактную боеукладку». Причем поскольку она начинает работать только со стопроцентного уровня, если позволяют финансы, то стоит после достижения ста процентов «Ремонта», сбросить навык заряжающего и поставить боеукладку и вновь начать изучение «Ремонта». При необходимости повторять эту процедуру каждый раз, устанавливая последним, навык, который начинает работать сразу и улучшаться по мере прокачки. Снаряжение стандартное: огнетушитель, ремкомплект и аптечка. Менять что-либо из этого набора в пользу улучшения характеристик танка не стоит. Расположенный в передней части корпуса топливные баки и сидящий там же механик-водитель быстро покажут вам, что в бою может понадобиться все.

Поговорим об оборудовании. Первым делом улучшаем и без того неплохой ДПМ, устанавливаем орудийный досылатель среднего калибра. А второй и третий модуль выбираем из следующего списка: просветленная оптика, стабилизатор вертикальной наводки и вентиляция.

Знакомьтесь с танком СССР Т-54 или вновь вспоминайте этот танк. В любом случае он стоит вашего внимания. Удачи на полях сражения Word of Tanks.

СТ, Бог сжалился над вами и вы открыли топовый Т-54 World of Tanks. В данном обзоре мы поговорим о том, какие лучше модули ставить на этот танк, его положительные и отрицательные качества, оптимальные расходники для рандомных и клановых боев. И так, начнем.

Боевое применение и игровые ТТХ танка Т-54

«Вот она, рыба моей мечты, вот она» сказал я себе, когда купил в свой ангар эту машину. Как его только не называли: и таракан, и вертолет, и читерваген. С его игровых прозвищ можно понять, что это за машина. Но в стоке он вас явно разочарует - той легендарной скорости и маневренности у него нет. И это прискорбно. Поэтому говорить мы будем о топовом «таракане».

  • прочность 1650 HP;
  • масса/пред. масса 35.24/39.8 тонн;
  • мощность двигателя 700 л.с.;
  • мax. скорость 56 км/ч;
  • скорость поворота 48 гр/сек;
  • бронирование корпуса (лоб/борт/корма) 120/80/45 мм;
  • бронирование башни (лоб/борт/корма) 200/160/65 мм;
  • урон 320/320/420 HP;
  • бронепробиваемость 219/294/50 мм;
  • скорострельность 7.35 выстрелов в минуту;
  • обзор 393.75 м;
  • дальность связи 730 м.

Обзор места пробития Т54 World of Tanks

И так, первое что вас должно быть удивит это весьма плохое бронирование танка Т-54 WOT, как для машины 9 левела пусть даже и . Прежде всего это борта и корма (но это проблема всех, а не только «писятчетверки»). Но компенсируется это большими углами наклона брони: супостат будет часто слышать «Рикошет». Также достаточно малый запас прочности. Но вы обладаете хорошим кусючим орудием с неплохим ДПМ. «Вертолет» — многофункциональная машина. Благодаря своей скорости и маневренности, он может выполнять как непосредственные функции СТ, так и роль «света» (что с его появлением напрочь убило использование в игре), особенно на глобальной карте. Т-54 Мир Танков - это классический средний танк и играть на нем нужно именно как на СТ, никак по-другому. Вы должны постоянно двигаться и маневрировать, это продлит вам жизни, ибо «Движение - это жизнь», как сказал кто-то из великих. Именно такие тактики и стоит выбирать для своей игры.

Положительные и отрицательные качества «Таракана»

Плюсы:

  • просто великолепная динамика;
  • лобовая броня;
  • скорострельность орудия;

Т-54 Мир Танков Видео обзор какая пушка лучше

Минусы:

  • плохая точность на ходу;
  • небольшой запас прочности;
  • плохая проходимость по болотам и грунту;
  • дорога в эксплуатации;
  • небольшие углы вертикальной наводки.
  • зоны пробития Т-54 это люки на командира, борта и корма как у всех

Все это стоит знать и помнить, только тогда вы сможете «ногибать» и сами не будете обижены злопыхателями.

Дополнительные модули и расходники

Из дополнительных модулей лучше всего подойдет такая сборка на Т-54: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки (тогда стрельба на ходу будет более точной) и вентиляция. С расходниками есть пару вариантов. Если вы желаете погонять в рандомных боях, то лучше всего это стандартный набор аптечка, огнетушитель и ремкомплект. Для боев клановых и ротных вам понадобятся масло, ограничитель и ремкомплект. Масло и ограничитель дадут вам максимум скорости, а ремкомплект поможет вовремя поставит сбитую гуслю. Почему именно такой набор и именно для кланваров? Все упирается в цену.



Поделиться: