Life is strange текстовое прохождение. Самолет - между реальностями

Всем привет, фанаты Life is Strange ! Сегодня у нас прохождение четвертого эпизода под названием "Проявочная". Прохождение предыдущих эпизодов ищите , ну а мы начинаем!

Действие эпизода начинается на пляже, где прогуливаются Макс и Хлоя. Здесь Макс узнает, что Хлоя попала в аварию и сломала позвоночник.
Теперь лучшая подруга Макс ничего не чувствует и навсегда привязана к инвалидному креслу..

После прогулки на пляже, девушки отправятся домой. Хлоя расскажет о своей жизни и о родителях, которые еле сводят концы с концами, дабы заработать на лечение дочери.
Хлоя захочет пить, поэтому возьмите стакан со стола и напоите подругу. Далее Хлоя предложит Макс вместе посмотреть фильм "Бегущий по лезвию". Найдите диск в столике под телевизором и вставьте его в DVD-проигрыватель.


Наступит утро. У Хлои будет сильно болеть голова и она попросит Макс принести ей морфин. Отправляйтесь на второй этаж в ванну, и в шкафчике слева найдите обезболивающее. Также можете поговорить с родителями Хлои (у мамы вы узнаете, что у Хлои повреждена дыхательная система и ей становится все хуже и хуже).
Возвращайтесь к Хлое и введите ей морфин. После, Хлоя попросит вместе посмотреть фотоальбом. Возьмите альбом на тумбочке слева и вернитесь к Хлое.

Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 1

Пролистав фотоальбом, Макс возьмет фотографию, при помощи которой она попала в прошлое и спасла Уилльяма. Наведите фокус на фото и Макс все вернет на свои места: Уиллям погибнет, а Хлоя не будет привязана к инвалидному креслу.


Вернув все на свои места, Макс крепко обнимет свою лучшую подругу и не станет рассказывать ей о попытке изменить все к лучшему. Далее девушки снова займутся расследованием пропавшей Рэйчел.
Осмотрите доску в комнате, а затем идите в гараж. Там найдите шкафчики, которые закрыты замком. Времени на подбор кода нету, поэтому возьмите лом на столе и сломайте замок. После того, как Макс достанет нужную информацию, отмотайте время назад, чтобы замок был цел, и возвращайтесь к Хлое.


Теперь девушки отправятся в больницу, дабы проведать Кейт. Осмотрите комнату и поговорите с Кейт о Виктории. Далее выходите из комнаты и вместе с Хлоей отправляйтесь в общежитие, чтобы проникнуть в комнату Нейтана.
Во дворе найдите девочку по имени Брук (она стоит возле скамейки) и разузнайте у нее, видела ли она Нейтана. Та расскажет, что утром Нейтан выходил из кампуса, поэтому в общежитии его нет.
Идите к Хлое и вместе отправляйтесь в общежитие. Попав на этаж для мальчиков, найдите комнату Нейтана - ее номер 111.


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 2

В комнате Нейтана найдите царапины на полу. Далее осмотрите диван и Макс найдет тайник, в котором будет нужный нам телефон. После, возвращайтесь к Хлое.
Когда Макс будет разговаривать с Хлоей, в дверь войдет Нейтан. Завяжется перепалка, однако за девушек вступится Уоррен и начнется драка. Остановите Уоррена, чтобы тот сильно не избил Нейтана.


После заварушки в кампусе, Макс и Хлоя отправятся к Фрэнку. В разговоре с Фрэнком будьте доброжелательны и тот отдаст вам нужный список клиентов.
Вернувшись домой к Хлое, осмотрите доску с уликами. Сопоставляйте улики и выясните, что после вечеринки Нейтан повез Рэйчел в какой-то старый сарай (подробнее о сопоставлении улик смотрите в ролике ниже).
Выяснив, куда Нейтан отвез Рэйчел, Макс и Хлоя направятся в то самое место.


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 3

Найдите вход в старый сарай. Он находится слева.
Проникнув внутрь, ищите что-нибудь странное. Обратите внимание на землю в сарае. Вы должны найти тайную дверь, на которой висит замок.


Чтобы снять замок, привяжите к нему веревку со столба справа. Далее заберитесь наверх. Отматайте время назад, чтобы тяжелая штуковина, которую вы скинули вниз, оказалась на своем прежнем месте. Далее привяжите к ней второй конец веревки и Макс скинет эту штуку вниз. Замок будет сорван, поэтому спускайтесь вниз и следуйте в потайное место.
Вы попадете в заброшенный бункер, однако перед вами будет бронированная дверь. Подойдите к панели слева и введите следующий код: 5-4-2. Путь внутрь открыт!


В бункере осмотрите компьютер, а затем залезьте в шкаф. Там вы найдете огромную кучу папок с именами девушек. Осмотрев несколько папок, девушки найдут фото Рэйчел, Кейт и пустую папку для Виктории. Возможно Виктория будет следующей жертвой...
Хлоя очень встревожится, увидев фото Рэйчел, лежащей на земле. Она узнает место, где сделано фото, поэтому отправляйтесь на свалку.
На свалке Макс и Хлоя найдут то самое место, где лежала Рэйчел. Девушки начнут рыть землю и найдут тело мертвой Рэйчел..


Настало время, чтобы расправиться с Нейтаном. Хлоя все уже решила, и она хочет его убить..
Вы отправитесь на вечеринку клуба "Циклон". Перед входом, Макс встретит Уоррена и немного с ним поговорит, а Хлоя пойдет в клуб. Поговорив с Уорреном, идите в клуб за Хлоей.


Найдите VIP-зону. Вас туда не пустят, поэтому, обойдя бассейн с другой стороны, найдите другой вход.
Там вы встретите Викторию. Можете попробовать ее предупредить о Нейтане, однако она вам всеравно не поверит.
Тут придет Хлоя. Идите к ней и вместе выбирайтесь из клуба.


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 4

На улице, Хлоя получит SMS от Нейтана. В нем будет сказано, что тот хочет избавиться от всех улик. Девушки снова отправятся на свалку..
Прибыв на свалку, идите за Хлоей. На месте, где закопано тело Рэйчел, никого не будет. Однако неожиданно, кто-то усыпит Макс иглой в шею, а Хлоя получит пулю прямо в голову. Обернувшись, Макс увидит, что это был мистер Джефферсон..


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 5

Вот и все, друзья. На этой шокирующей ноте, предпоследний эпизод Life is Strange завершен. Интересно, что же будет в пятом эпизоде? Сможет ли Макс все как-то исправить? И, что за апокалипсис грядет на их улицах? Вообщем, все скоро узнаем. Остается лишь только ждать..

Когда закончится урок, то пообщайтесь обо всём с Джефферсоном. Покиньте класс и направляйтесь в уборную. Сфотографируйте прилетевшую бабочку. Подслушайте разговор между Хлоей и Нейтаном. Вскоре вы увидите, как Нейтан застрелит Хлою. Спустя несколько секунд каким-то образом время отмотается обратно. Макс вновь попадёт в класс. Проделайте те же самые действия, что и раньше, после чего вновь идите в уборную. В тот момент, когда Хлоя и Нейтан начнут спорить, с правой стороны на полу отыщите молоток. Взяв его, взаимодействуйте с кнопкой пожарной тревоги. Хлоя вроде бы спасена.

Покиньте туалет и двигайтесь в сторону выхода. Вас должен остановить охранник. Далее вы встретите и ректора университета. Попав на улицу, на телефоне Макс прочитает сообщение от Уоррена. Тот просит передать ему флешку, при этом парень ждёт на парковке. Идите в общежитие, где находится флешка.

Около общежития вы встретите Викторию и её подруг. Путь преграждён. С левой стороны есть рабочее помещение. Туда и направляйтесь. Найдите вентиль и поверните его, чтобы обрызгать водой Викторию и её друзей. Но это не помогает. Вновь перемотайте время назад и используйте краску на ручку от ведра. Проделайте те же действия с вентилем. Путь свободен.

Оказавшись внутри общежития, пройдите в комнату Макс. Но флешки здесь нет. Однако внутри вы сможете отыскать записку, где говорится, что флешка у Даны. Двигайтесь в помещение к Дане. Внутрь комнаты попасть у вас не выйдет, увы. Нужно разобраться в любовном треугольнике. Двигайтесь в комнату Виктории. Номер её комнаты 221. Загляните в ноутбук Виктории и отыщите там письмо. Распечатайте это письмо и отдайте его подружке Даны. Вы сможете пройти в комнату.

На столе лежит флешка – возьмите её. Идите на парковку, где вас ждёт Уоррен. Здесь на вас должен напасть Нейтан, который ранее пытался убить Хлою. После стычки с ним Макс запрыгнет в автомобиль Хлои и скроется с локации.

Направляясь домой, Макс заметит, что камера сломана. Вам нужно будет её отремонтировать. В комнате у Хлои внутри коробки, расположенной под кроватью, отыщите диск с записанной музыкой. Вставьте его в музыкальный центр. После того, как музыка будет включена, пройдите в гараж и отыщите там небольшие инструменты. Они будут расположены на поверхности стиральной машины. Для того, чтобы достать их, нужно включить стиральную машину. Так инструменты свалятся вниз. Но для начала нужно будет под стол положить картон, чтобы получилось их достать. Если что, то вы знаете, как перематывать время обратно.

Когда у вас будут инструменты, то вернитесь к Хлое. Макс не сможет отремонтировать свою камеру. Но зато Хлоя подарит Макс камеру умершего папы. Вскоре начнутся танцы, но к Хлои должен постучаться её отчим. Вы должны спрятаться, желательно внутри шкафа. Но до этого нужно будет передвинуть торшер. Хотя, вы можете вылезти через окно.

Во время разговора вы должны будете вмешаться, чтобы заступиться за подругу. После всего этого Хлоя поведёт Макс в какое-то интересное место. Выберитесь через окно. Вы окажетесь около маяка, который видели во сне. Макс спустя время потеряет сознание, после чего вновь попадёт к торнадо. Когда девушка придёт в себя, то она решит рассказать обо всём Хлое. Девушка поначалу не будет верить своей подруге, однако как только начнётся снегопад, то убедится в этом.

На этом прохождение игры Life is Strange – Эпизод 1: Chrysalis завершено.

Наконец-то вышла заключительная часть приключений двух подруг - Максин и Хлои, главных героинь мистической игры Life is Strange. Прохождение 5 эпизода, а также раскрытие всех секретов и концовок ждет вас в этом гайде.

Начало

Очнувшись, главная героиня поймет, что сидит привязанная к стулу в проявочной комнате, где немного раньше она вместе с Хлоей обнаружила фото Рейчел и остальных девушек. Теперь ей необходимо освободиться. Для этого попробуйте пошевелить конечностями. После недолгих усилий вы сможете освободить ногу. Немного справа от вас находится тележка, необходимо подвинуть ее к себе. Сверху вы найдете фото, на котором Макс видит себя связанной, лежащей на полу. Сфокусируйтесь и вернитесь к этому моменту.

Главная героиня окажется на полу, в то время как психопат будет ее фотографировать. В тот момент, когда он попытается вновь накачать девушку наркотиками, ударьте тележку ногой. Зелье разольется, и вы вернетесь к тому моменту, когда Макс будет сидеть, привязанная к стулу. Но теперь в тележке будут находиться и другие фотографии, которые мистер Джефферсон достал из промокшей папки. Чтобы продолжить прохождение игры Life is Strange (5 эпизод), сфокусируйтесь на фото и вновь переместитесь во времени.

Арест психопата

Поговорите с Джефферсоном. Во время разговора вы заметите свой дневник, в котором есть фотография, сделанная на уроке. Чтобы добраться до него, вам необходимо вновь переместиться в прошлое: поговорите с учителем перед тем, как тот уйдет, и спросите его о своем дневнике. Джефферсон бросит его перед вашим носом. Сфокусируйтесь на фотографии и возвращайтесь к моменту, когда она была сделана - Макс окажется на уроке. Теперь нам нужно дождаться звонка, после чего лезем в сумку и находим номер отчима Хлои, Дэвида Мэдсена. Звоним ему и подробно рассказываем о Джефферсоне. Теперь нам необходимо подбодрить Кейт и отдать учителю конкурсное фото.

События кардинально изменятся: Джефферсона арестуют, полиция разыщет тело Рэйчел Эмбер, Кейт не отправится на крышу, Хлоя останется в живых, а главная героиня одержит победу в конкурсе «Герой дня» и выиграет поездку на выставку.

Сан-Франциско

Прохождение игры Life is Strange: Episode 5 продолжится в самолете. Вам необходимо прочитать заметку в газете об аресте психопата и разоблачении семейства Прескоттов. Далее вас ждет разговор с ректором Уэллсом.

После того как Макс окажется на выставке, вам необходимо будет поговорить с разными людьми. Теперь подойдите к картине, сделанной Макс. На этом месте вам станет плохо и пойдет кровь из носа. Присядьте и достаньте свой телефон. Увидев 6 пропущенных звонков, позвоните Хлое. Из разговора вы узнаете, что на славный городок Аркадия-Бей налетел торнадо. Макс поймет, что она своими действиями ничего не изменила, и нужно вновь пытаться все исправить.

Опять в логово маньяка

Снова идите к своей картине и сфокусируйтесь на ней. Вы вернетесь в общежитие, в тот момент, когда было сделано эта фотография. Чтобы изменить будущее, вам необходимо избавиться от нее, для этого порвите шедевр. И вновь нас ждет перемена в событиях, впрочем, это случается довольно часто в игре Life is Strange, прохождение 5 эпизода которой мы рассматриваем. Теперь Макс не выигрывает конкурс, и, соответственно, не отправляется в Сан-Франциско. Она вновь оказывается связанной в логове мистера Джефферсона.

Когда психопат попытается ввести вам смертельную дозу наркотиков, откроется дверь и войдет Дэвид. Но Джефферсон будет быстрей и вырубит вашего спасителя. Теперь главной героине нужно попытаться помочь Дэвиду и отмотать время назад, что мы с успехом делаем на протяжении всей игры Life is Strange. Прохождение 5 эпизода не стало исключением, и вновь мы перемещаемся в недалекое прошлое.

Вторая попытка обезвредить Джефферсона

Отматываем время до того момента, когда маньяк отправится за очередной дозой к столу. Остановите его и попросите выполнить ваше последнее желание: правильным ответом будет просьба сделать еще одно фото. После этого психопат положит фотоаппарат на тумбочку. Теперь вы сможете помочь Дэвиду, когда тот войдет в комнату. Когда во время драки отчим Хлои упадет, крикните ему о фотоаппарате, и он сможет защититься от маньяка. Психопат побежит за пистолетом, и вам нужно будет ему помешать. Для этого потяните за провод с левой стороны. С шумом упадет светильник и это привлечет внимание Джефферсона, что даст возможность Дэвиду обезвредить маньяка.

Психопат связан, вы освобождены, и Дэвид задает вам вопрос: где же Хлоя? В этот раз правильным решением будет ложь. Скажите, что с ней все хорошо, в противном случае Дэвид возьмет пистолет и прикончит Джефферсона, а это крайне негативно скажется на его дальнейшей судьбе.

Путь в «Два кита»

Продолжим прохождение Life is Strange: Episode 5 - Polarized. Максу нужно найти фото, сделанное на вечеринке. Выбирайтесь из проявочной студии и свяжитесь с Уорреном. Тот скажет, что сейчас находится в забегаловке. Берите машину Джефферсона и езжайте туда. Но добраться до пункта назначения вам не удастся, ведь на пути будет множество преград. Как только доедете до завала, вылезайте из автомобиля и продолжайте ваш путь пешком.

По пути вы найдете несколько человек, попавших в беду. Встретив дальнобойщика, помогите ему освободить ногу. Чуть погодя Макс увидит, как парнишку убьет кусок металла. Как обычно, отматываем время вспять и говорим с Эваном - это спасет мальчика от смерти. Переходите на правую сторону улицы и помогите Алисе. Для этого подвиньте доску к девушке, чтобы та могла по ней спуститься.

Чтобы пройти дальше, главной героине необходимо попасть в здание, расположенное в левой стороне улицы, но внутри бушует пламя. Слева найдите рубильник противопожарной системы и потушите огонь. В тот момент, когда вы включите электричество, от удара током погибнет мужчина, находящийся в комнате слева. Чтобы этого избежать, пройдите место, на котором бушевало пламя, и возвращайтесь в прошлое - это поможет спасти рыбака. Осталось только выбраться из здания и продолжить прохождение «Жизнь - странная штука: Эпизод 5».

Спасение Хлои

На подходе к пункту назначения вы увидите, как забегаловка «Два кита» взрывается. Чтобы избежать этого, возвращайтесь в прошлое и засыпьте бензиновую дорожку найденным справа песком. Теперь можно отправиться внутрь. Поговорите с Уорреном и заберите у него фото с вечеринки. Сфокусируйтесь и отправляйтесь туда. Дальше вам нужно сделать так, чтобы Хлоя не шла на тот праздник. Сделать это можно, если рассказать подруге правду о мистере Джефферсоне и смерти Нейтана.

Ситуации вновь изменится: подруга останется в живых, психопата арестуют, но торнадо никуда не денется и продолжит разрушать ваш город. Оказавшись вместе с Хлоей на пляже, вы потеряете сознание. А придя в себя, обнаружите, что находитесь на уроке, но все вокруг выглядит как-то непривычно.

Странная реальность

Прозвенит звонок, после которого все исчезнут. Идите к выходу. Возле двери вы встретите мистера Джефферсона. Поговорите с ним и выходите из класса. Вы очутитесь в общежитии. Найдите возле туалета стол и возьмите ключ от комнаты 218. Оправляйтесь туда, а потом пройдитесь по комнатам 224, 221 и 219. Теперь Макс попадет в академию, но там все будет наоборот. Отправляйтесь в женский туалет, и вас перенесет в какое-то странное место.

Теперь необходимо добраться до маяка. Присядьте на скамейку, стоящую рядом, и просмотрите странные сцены, в которых все будут обвинять главную героиню в своих несчастьях. Теперь вы снова окажетесь в туалете, но из него не так просто выйти.

Концовки в Life is Strange. Прохождение - 5 эпизод

Код от двери туалета можно разглядеть в зеркале - это число 0311. Теперь вы окажетесь в забегаловке «Три кита», и начнется серии воспоминаний. После их просмотра отправляйтесь к маяку. На этом месте Макс приходит в себя, рядом с ней Хлоя, а вокруг - усиливающийся ураган. Здесь главная героиня осознает, что торнадо появился и набирает мощь из-за ее путешествий во времени. Чтобы исправить эту ситуацию, Хлоя отдаст Макс последнее фото, с которого все началось. Это изображение бабочки главная героиня сделала в туалете, когда она в первый раз вернулась во времени назад, чтобы спасти свою подругу.

Теперь вам предстоит сделать нелегкий выбор, от которого зависит окончание игры Life is Strange. Прохождение 5 эпизода предлагает либо пожертвовать Хлоей, либо спасти подругу ценой жизни всех жителей Аркадия-Бей. Если вы решите, что Хлоя вам дороже, то вы уедете вместе с ней из полностью разрушенного городка. Если же вы решите спасти Аркадию-Бей, то Макс переместится в туалет, где вновь будет присутствовать на убийстве Хлои Нейтаном, но в этот раз не будет принимать участия в этих событиях, и, соответственно, никакого урагана не будет.

У вас есть абсолютное право выбора, и только от вас зависит, как закончится в Life is Strange прохождение (5 эпизод). Лабиринт воспоминаний и с попытками изменения прошлого подошел к финалу.

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

При нажатии клавиши «Esc » попадаем в игровое меню .



Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr » Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь , то она отражается в правом верхнем углу экрана.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит только от выбранных Вами действий . Выбор вопросов мало влияет на прохождение. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Сохранения: в игре используется автосохранение

Играем за Макс Колфилд

Хо́лден Ко́лфилд (англ. Holden Caulfield) - главное действующее лицо романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ставшее символом юношеского бунта и нонконформизма. Впервые персонаж с таким именем появляется у Сэлинджера в рассказе «Лёгкий бунт на Мэдисон-авеню» 1941 года. (Википедия )

После просмотра вступительного видеоролика, поворачиваемся налево, и движемся вверх по ступеням. Идем прямо и приближаемся к скамейке на самом краю обрыва. Смотрим еще одни видеоролик, и после его просмотра оказываемся в учебном классе.

Академия Блэквелл

Кабинет искусства

Прислушиваясь к словам преподавателя, изучаем вещи на своем столе. Для того, чтобы рассмотреть вещь ближе или прочитать документ, зажимаем левую клавишу мыши и подводим курсор к записи нужного действия . Разглядываем свою фотографию . Для выхода из режима просмотра нажимаем на кнопку «Назад» в правом нижнем углу. Открываем дневник и читаем записи в своем журнале. Можно пролистать вкладки вверху дневника, чтобы лучше понять нашу героиню. По мере прохождения в дневнике будут появляться новые сведения и фотографии персонажей с их характеристиками. После прочтения закрываем дневник, нажав на кнопку «Выйти» в правом нижнем углу. Присматриваемся к своей фотокамере на столе. Берем ее, и Макс автоматически делает моментальный снимок – селфи.

Се́лфи (англ. selfie, от «self» - сам, себя) - разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера . (Википедия )

Когда учитель обращается к нам с вопросом, отвечаем:

- Я знала, но забыла…

На заданный преподавателем вопрос отвечает наша однокурсница Виктория. Запоминаем ее ответ – пригодится. После окончания занятий проходим вперед. Обращаем внимание на вещи Виктории на столе слева. Проходим вперед, справа на парте замечаем надпись , фотографируем ее. Разглядываем рисунки и плакаты, развешанные по стенам. Примечаем также фотографии леса и маяка на утесе из нашего кошмара. Обращаем внимание на принтер , на котором можно распечатывать свои фотографии. Закончив осмотр, приближаемся к своей подруге Кейт , сидящей за партой. Она выглядит опечаленной. Беседуем с Кейт (любые фразы). Закончив разговор с Кейт, подходим к преподавателю и говорим с ним.

Мистер Джефферсон, можно с Вами поговорить?

- А я должна участвовать?

Слова Джефферсона о том, что нам просто необходимо принять участие в конкурсе, нас не убеждают, но и спорить с ним мы не собираемся. Открываем дверь и выходим в коридор. В коридоре нам в голову приходит мысль о срочном посещении туалета. Отправляемся на его поиски.

Коридор

Включив плеер с музыкой, движемся прямо по коридору. Примечаем справа красный шкафчик , в котором находятся наши вещи, и открываем его. Полюбовавшись семейными фотографиями на дверце шкафчика, закрываем дверцу и снова движемся вперед по коридору. Следуя по коридору, обращаем внимание на своих сокурсников, каждый из которых занят своим привычным делом. Проходим мимо игровых автоматов, и поворачиваем направо. Замечаем на доске объявлений сообщение о пропаже . В дальнейшем можно увидеть эти объявления, расклеенные повсюду. Нам нужно прочитать только одно из таких объявлений.


Читаем это объявление и разворачиваемся. Приближаемся к двери женского туалета , открываем ее и входим в санузел.

Дамская комната

Проходим вперед, смотримся в зеркало . Наклоняемся над раковиной, открываем кран и умываемся. Неожиданно в помещение влетает прекрасная голубая бабочка. Не упускаем такой момент и фотографируем бабочку . Смотрим видеоролик, после окончания которого, мы снова оказываемся в учебном классе мистера Джефферсона.

Кабинет искусства

Когда наш «Полароид» падает на пол и разваливается на части, вверху экрана появляется сообщение о том, что при нажатии на правую клавишу мыши (ПКМ), мы можем перематывать время назад. Нажимаем ПКМ и отматываем время назад. Все в порядке, теперь наша фотокамера лежит у нас на столе в целости и сохранности. Снова делаем селфи, чем привлекаем внимание преподавателя. Пытаемся отвертеться от ответа:

- Мне нужно в туалет

Понимаем, что снова дали неправильный ответ. Отматываем время назад, и теперь в разговоре у нас появляется правильный ответ:

- Дагерский процесс

Ловим на себе ненавидящий взгляд Виктории, но урок заканчивается. При выходе из помещения нас останавливает вопрос Джефферсона. Выбираем вариант ответа:

- Я не хочу упустить свой шанс.

Слышим от преподавателя правильный ответ, который приводит цитату Джона Леннона «Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь другие планы», и снова перематываем время назад. Теперь в наших вариантах ответов появляется дополнительный вариант :

- Как сказал Джон Леннон…

Джефферсон остается доволен нашим ответом, поэтому теперь мы можем покинуть класс. Открываем дверь и выходим в коридор.

Коридор

Нигде не задерживаясь по пути, торопимся в женский туалет.

Дамская комната

Смотрим небольшой видеофрагмент, в котором Макс лихорадочно повторяет свои предыдущие действия. Когда возле двери туалета разгорается скандал, обращаем внимание на красную кнопку пожарной тревоги. Но нажать на кнопку мы не можем, т.к. она находится за стеклом, которое необходимо разбить.



Смотрим на тележку в левом углу и сдвигаем ее в сторону. Находим на полу молоток и поднимаем его. Изображение молотка появляется в правом верхнем углу. Поворачиваемся к кнопке пожарной сигнализации, и выбираем «молоток ». Слышим звук пожарной сигнализации и смотрим небольшой видеофрагмент. Все, девушка спасена!

Примечание автора . Если Вы не будете успевать делать нужные действия, то отматывайте время назад столько раз, сколько это будет необходимо для выполнения задания. Во время перемотки времени Вы можете управлять своим персонажем. Если Вы уже нашли молоток, но не успели им разбить стекло, то снова перематывайте время и не волнуйтесь, т.к. найденный Вами молоток уже никуда не денется.

Коридор

Под звуки пожарной сигнализации выходим в коридор. Нас останавливает охранник с требованием объяснить, почему мы до сих пор не покинули здание академии. В разгорающийся конфликт вмешивается ректор Уэллс. Говорим с ним. Мы можем сказать ректору правду о происшествии в туалете, а можем и утаить ее. Оба ответа будут иметь последствия. Если решим рассказать правду, то после выхода из здания академии услышим, как ректор призывает к себе Нейтона, а мы получим от родителей гневное SMS-сообщение. Перематываем время и решаем не рассказывать ректору правду. Покидаем здание академии.

Главный кампус

Внутренний дворик

Ка́мпус (лат. campus) - университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов , библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия )

Выходим из академии, и поворачиваем влево. Получаем SMS-сообщение от Уоррена, которому срочно понадобилась его флешка. (Для прочтения SMS нажимаем клавишу «Tab » ) Встречаем мисс Грант, которая просит подписать петицию против инициативы начальника охраны Дэвида Мэдсена установить повсюду камеры слежения. Поговорив с преподавательницей, подписываем петицию. Это действие будет иметь последствия.

Пройдемся по территории, пообщаемся со своими однокурсниками. На вопрос Эвана :

Кто сделал знаменитый снимок «Павшего солдата»?

Отвечаем:

Роберт Капа

Тогда Эван разрешит нам взглянуть на фотографии Рейчел в его альбоме. Расспрашиваем Эвана о Рэйчел. Можно выбирать любые фразы.


Если у вас возникают проблемы при; прохождении игры Life is Strange: Episode 4 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Life is Strange: Episode 4 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Life is Strange: Episode 4 читайте у нас на сайте.

Альтернативный пляж

Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 начинается на пляже в альтернативном мире. Макс гуляет с Хлоей по пляжу, однако Хлоя находится в инвалидном кресле. Девушки обсуждают письма, присылаемые Макс на пергаменте, а затем аварию, в которой Хлоя стала инвалидом. Девушка ехала на подаренной отцом машине, и ее подрезал внедорожник, после чего автомобиль вылетел с дороги. Макс сожалеет обо всем этом, а мы замечаем изменения в характере подруги. Она больше не терпит матерные слова и более отрешенно относится ко всему, что ее окружает. Вскоре Хлоя замерзает, и подруги отправляются домой.

Альтернативная комната

Мы оказываемся в комнате Хлои. Она просит нас принести ей попить. Стакан с водой стоит на комоде справа от кровати подруги. По пути мы можем осмотреться и увидеть, как изменилась подруга Макс и ее жизнь. Берем стакан с комода и подносим его к кровати. После того как Хлоя попьет воды, девушки продолжат разговор. В ходе диалога будет затронута тема детства. У нас будет возможность узнать больше о воспоминаниях Хлои о детстве. Затем мы узнаем, что подруги отвернулись от Хлои, а семья еле-еле сводит концы с концами, тратя большие деньги на лечение дочери. Во время разговора нам предложат выбирать варианты ответа на вопросы или русло, в которое может выльется наш разговор. Они не влияют на сюжет, поэтому можно смело выбирать то, что интересно вам.

После воспоминаний о былом времени Хлое захочется посмотреть кино, как раньше. Она попросит Макс включить фильм. Для этого мы должны подойти к полке с телевизором напротив кровати подруги. В левом ящике находится коллекция фильмов на DVD. Мы достаем диск и вставляем его в проигрыватель, а после наблюдаем кат-сену просмотра фильма девушками.

Игра сохраняется. Мы просыпаемся утром, сидя на стуле рядом с Хлоей. У нее болит голова и она просит принести контейнер, в котором находится морфин. В начале мы выходим из комнаты подруги через дверь с пандусом. Описание игры Life is Strange Episode 4 вы можете посмотреть у нас на сайте.

Альтернативный дом Хлои

Выйдя из комнаты, мы увидим Уильяма, сидящим за столом. Вокруг него бумаги со счетами и долгами. Поговорив с отцом Хлои, мы узнаем о плачевном финансовом состоянии семьи, о болезни подруги и ее отношении к нам. Есть возможность не продолжать диалог, а уйти сразу.

Идя по коридору, мы получаем сообщение от Джесси. В этой реальности они с Макс хорошие друзья. Мы двигаемся к лестнице, ведущей на второй этаж. Войдя на второй этаж, мы идем в ванную (открытая комната без света). Справа от входа в ванную есть выключатель. Включаем его и идем к шкафу, находящемуся над туалетом. Шприц с морфином лежит за левой дверцей. Забрав его, мы должны вернуться к Хлое или можно изучить второй этаж дома. Мы можем поговорить с матерью подруги и узнать, что дыхательная система подруги слабеет и она умирает. Также в старой комнате Хлои можно найти письма от родственников семейства, в которых говорится о финансовых трудностях и нежелании помочь.

Закончив прогулку по этажу, возвращаемся на первый этаж к подруге. Дальше следует диалог, в ходе которого мы вводим через капельницу морфин. В конце Хлоя попросит нас дать ей один из фотоальбомов. Альбом лежит на комоде возле окна, по левую сторону от медицинских аппаратов и кровати. Забрав его, возвращаемся к Хлое и просматриваем фотографии. Среди них видим фотографию, при помощи которой мы переместились в прошлое и сохранили жизнь Уильяму. Макс решает, что это способ все исправить. В этот момент наши размышления прерывает Хлоя и просит, чтобы мы помогли ей уйти из жизни. Мы можем:

Согласиться;

Отказаться;

Засомневаться (Я не знаю).

Наше решение никак не повлияет на сюжет. Макс в любом случае возьмет в руки фотографию и перенесется в прошлое. Для этого нам предстоит сыграть в мини-игру. При помощи клавиш A/D И ЛКМ/ПКМ мы должны сфокусироваться на изображении на фото. После успешного выполнения мы возвращаемся в настоящее.

Повторяется история с Уильямом. Он уезжает на автомобиле и погибает. Макс обещает Хлое всегда поддерживать ее.

Дом Хлои

Мы возвращаемся в настоящее и продолжаем расследование. Для начала нам нужно изучить доску с доказательствами и уликами. Изучив доказательства, мы решаем, что нужно: расшифровать записную книжку Фрэнка, достать телефон Нейтана и знать, где он был во время вечеринок клуба “Циклон” и узнать, о чем и с кем он переписывался при помощи телефона, а также узнать у отчима о Френке, Нейтане и “Проявочной”. Девушки решают начать с отчима, узнав о нем информацию после поисков в гараже.

Спускаемся по лестнице. Внизу встречаемся с Дэвидом, который покидает дом. После короткого разговора с отчимом отправляемся в гараж. Нас интересуют металлические ящики. На одном из них весит металлический замок. Нам нужно его вскрыть. Для бесшумного и незаметного вскрытия необходимо ввести код от замка, который был написан в третьем эпизоде на столе, когда мы впервые увидели замок. Если код не отложился в памяти, значит придется взломать его монтировкой, которая лежит на столе рядом с лампой.

Открыв шкафчик, мы находим блокнот с фотографиями Нейтана и графиком его передвижений. Закрыв шкаф, выполняем перемотку времени, чтобы вернуть на место замок. Блокнот в любом случае останется у нас. Поднимаемся к Хлое.

Больница

По пути в академию навещаем Кейт в больнице. Следует хорошо пообщаться с ней и узнать о ней как можно больше (это поможет в дальнейшем при поиске комнаты Нейтана.) Узнав о состоянии подруги, отправляемся в академию для продолжения расследования.

Общежитие академии

Вернувшись в кампус, Макс и Хлоя разговаривают с Марком Джефферсоном, а затем решают разделиться. Хлоя отправляется для разговора с Джастином. Макс же нужно опросить остальных студентов в кампусе. Поговорить следует с Даниэлем. Не лишним будет воодушевить его на посещение вечеринки в клубе “Циклон”. Также необходимо поговорить с Брук, которая расскажет вам о том, что Нейтан уехал из общежития.

Теперь находим Хлою и отправляемся в мужское общежитие. Нам нужно найти и изучить комнату Нейтана. Если вы хорошо поговорили с Кейт, то вам придет СМС, где она сообщит номер нужной нам комнаты. Если СМС не пришло, то вот подсказка. Нас интересует комната номер 111. Взламываем замок при помощи огнетушителя и входим внутрь.

В комнате сразу же находим царапины на полу. Затем передвигаем диван в сторону и находим мобильник, после перематываем время назад и уходим к Хлое.

Девушки рассматривают телефон, и тут неожиданно приходит Нейтан. Он хочет отобрать у Макс телефон, но, к счастью, появляется Уоррен, который начинает избивать Нейтана и выбивает у него из рук пистолет. Нам предлагают два варианта действий на выбор: остановить Уоррена или дать ем избить Нейтана. В дальнейшем это действие будет иметь последствия, но на прохождение эпизода это никак не повлияет.

Выйдя из общаги, прощаемся с Уорреном и отправляемся на пляж к Фрэнку.

Пляж

На пляже игра будет иметь три варианта развития, в зависимости от действий, которые мы предпринимали во втором и третьем эпизодах, а также русле ведения диалога.

Мы подходим к фургончику Фрэнка и стучимся в дверь. Выходит Фрэнк и просит нас отдать деньги. Если деньги есть, то их можно вернуть и расположить его к себе, если нет, то можно отказать и продолжить диалог.

Во время диалога нужно общаться с Фрэнком вежливо. Сначала извинитесь, а потом скажите, то он напугал вас, а когда разговор зайдет о собаках, то скажите, что знаете о том, что он спасал собак, а затем выберите вариант ответа “фото Рейчел”. В этом случае Фрэнк отдаст вам список клиентов и пистолет.

Если дело дойдет до скандала, то выскочит собака и Хлоя пристрелит сначала ее, а затем ранит в ногу Фрэнка, так как он попытается напасть на девушку. Такой вариант событий возможен в том случае, если вы не заставили Хлою выбросить пистолет. После этого вы получите все документы Фрэнка.

Если же у Хлои нет пистолета, то она воспользуется ножом в случае скандала. Вы также получите документы Фрэнка.

Получив от Фрэнка информацию, отправляемся домой к Хлое для разбора доказательств.

Доказательства

Дома у Хлои нам предстоит плотно поработать с доской, чтобы собрать воедино все улики. Начнем.

Сначала разберемся с информацией, полученной от Фрэнка. Берем книгу с клиентами и записи с расшифровкой. Среди покупателей выбираем Нейтана и сверяем его имя со списком кличек. Выясняется, что его кличка - Рот.

Следующим этапом будет работа с бумагами Дэвида. Выбираем фотографию автомобиля Нейтана, координаты, фото драки между Нейтаном и Уорреном. Нам нужно выбрать фотографию с красным внедорожником, у которого разбита и заклеена скотчем левая фара, а также фото, где видно, что за рулем внедорожника сидит именно Нейтан. Также выбираем координаты, которые обозначены тем же номером, что и внедорожник Нейтана. То есть номер машины должен совпадать с номером на списке координат.

Теперь дело за малым. Нужно влезть в телефон Нейтана. Для начала выбираем досье Нейтана, телефон, сим-карту и пин-коды. Для взлома телефонов вводим пин-коды, если не один из них не подошел, то вводим пак-код с сим-карты. Дело сделано. Переходим к завершающему этапу.

Нам нужно правильно определить адрес места, где находится тело Рейчел. Для этого в каждой строке нужно выбрать по зацепке. Первой зацепкой будет лист бумаги, расположенный посредине первой строки. Вторая зацепка - клочок бумаги, находящийся ближе всех к флаеру из клуба. Третья зацепка - Вторая справа фотография в самом нижнем ряду. Выяснив адрес, отправляемся на место.

Сарай

Мы приезжаем к старому амбару. Вход внутрь находится сбоку. Заходим внутрь и сразу направляемся к противоположному концу здания. Осматриваем пол и находим закрытый проход. Необходимо его открыть. Для этого цепляем к замку крюк. Затем при помощи Хлои залезаем на платформу. Нам нужно забраться еще выше, для этого стаскиваем двигатель на платформу. Забираемся на двигатель, а затем на вторую платформу. Справа от нас будет колонна с веревкой. Возвращаем время назад. Двигатель окажется с нами на одной платформе. Привязываем к нему веревку и сталкиваем двигатель вниз. После этой махинации проход будет открыт.

Спустившись вниз, обнаруживаем вход в бункер, который закрыт на кодовый замок. Подойдя к двери, вводим пароль 542 и оказываемся в бункере. Идем к металлическому шкафчику, расположенному рядом с компьютерным столом, и открываем его. Внутри мы видим кучу красных папок. В них находится досье на всех учеников академии. В папке с именем Рейчел девушки находят фотографии, которые указывают на то, где искать Рейчел.

Свалка

На свалке девушки откапывают тело Рейчел. Хлоя решает убить Нейтана и совершить истинное правосудие.

Вечеринка

З аходим в клуб и идем в вип-зону. По пути можно пообщаться с посетителями. В VIP нас сразу не пропустят. Для того, чтобы пройти туда нужно поговорить с Кортни и попросить ее разобраться. Пройдя внутрь, находим Викторию и предупреждаем ее, что Нейтан опасен. Есть выбор сказать про Проявочную комнату или нет. Но Виктория вам все равно не поверит.

Теперь встречаемся с Хлоей и уходим из клуба. По пути мы встретим мистера Джефферсона и увидим церемонию награждения конкурса “Герой дня”.

На улице Хлоя получает СМС от Нейтана, который собирается избавиться от всех улик. Хлоя и Макс со всех сил уезжают на свалку.

Концовка

На свалке мы наблюдаем кат-сцену, в которой неизвестный вводит Макс снотворное. Увидев это Хлоя собирается выстрелить в нападавшего, но пуля попадает прямо ей в лоб, и девушка погибает.

После в кадре появляется Джефферсон, а на город надвигается ураган.



Поделиться: