Kingdom come deliverance варианты прохождения. Прохождение сюжетных заданий в Kingdom Come: Deliverance

(?) Задание: «Нежданные гости»

«Описание текущего задания».

В Kingdom Come: Deliverance прохождение начинается с вступительного видеоролика. Как только появится возможность, поговорите с матерью главного героя. В ходе диалога выбирайте строго те фразы, где указаны навыки, которые вы хотите взять. По умолчанию у героя все навыки будут равны одной единице и в соответствии с механикой, можно будет либо повысить какой-нибудь из навыков на два пункта, либо два на один пункт.

Так или иначе, после этого открывайте свой журнал, предварительно нажав на клавишу «J» и ознакомьтесь с важными элементами механики игры. Переходите в раздел под названием «Кодекс», выбрав там самую последнюю вкладку под названием «Обучение» - именно тут будут изложены простым и вполне понятным языком все основные действия, которые доступны в самом начале игры.

Учтите, что с каждым новым уровнем герой будет получать свободные очки характеристик. Напротив каждого атрибута будет расположен значок в виде знака «+». Жмите на него и сможете, таким образом, увидеть все доступные умения, которые связаны с тем или иным атрибутом. Повышая атрибут, появляется свободное очко умения, которое в свою очередь можно потратить на покупку новых навыков.

Когда разберётесь хотя бы немного с управлением и прокачкой, съешьте похлёбку в котелке, которая стоит на костре. Следом соберите яблоки и любую другую еду, после чего спокойно выходите на улицу. Поговорите с отцом, который находятся совсем рядом - он будет занят ковкой нового меча. На этом этапе прохождения вам впервые расскажут о навыках убеждения и о том, что именно влияет на успех убеждения. В данном случае следует выбрать фразу, которая связана со знатным статусом. Кроме того, исходя из беседы с отцом, появится парочка новых целей: 1 - забрать деньги у должника по имени Кунеш; 2 - купить на полученные деньги пиво и уголь; 3 - забрать из замка крестовину для меча, который куёт отец. Так что отправляйтесь в город, где около корчмы главный герой встретит своих друзей - двух Матеев (братьев) и Фрицека.

С ними придётся поговорить и принять решение - помочь им размазать навоз по дому Немца или же отказаться. На самом деле это не обязательное действие, тем не менее, если решите помочь этим людям, тогда отправляйтесь следом за этими молодыми парнями. Рядом с домом Немца с друзьями нужно будет снова поговорить, а после и с женой Немца. После проделок молодых ребят появится Ганс, сын того самого Немца, поэтому завяжется драка и, таким образом, вы сможете принять участие в первом бою и тем самым ознакомиться с рукопашным боем.

В бою подойдите поближе к противнику и нанесите парочку ударов при помощи кнопки «ЛКМ», при этом вовремя ставьте блок при помощи клавиши «Q», а вот чтобы пинать ногой, нужно нажимать на клавишу «F». И учтите, что все движения в бою буду довольно медленными, поэтому в бою за ними всеми легко следить и уж тем более уворачиваться. Так что после того, как сын Немца будет побит, убегайте вместе с друзьями прочь от этого места. Двигайтесь к точке «F», прямиком к домику Кунеша, где друзья главного героя будут ждать его. Чтобы выполнить это дополнительное задание достаточно просто поговорить с ними.

Теперь пришло время поговорить с Кунешем. Причём существует несколько вариантов прохождения этого момента. Первый вариант - воспользоваться красноречием. Второй вариант - сразиться с ним в бою. Третий - пригрозить тем, что в таком случае он будет иметь дело непосредственно с отцом. Правда, так или иначе, игра предлагает альтернативный способ решения проблемы - украсть у мужчины инструмент, молоток и гвозди. Поэтому пройдите внутрь домика Кунеша (на углу которого он ещё будет колоть дрова). Двигайтесь в комнату с правой стороны и осмотрите внимательно сундук, который стоит прямо под окном (сундук окажется заперт, поэтому нужно будет добыть отмычки). И как только появится новая цель, вернитесь обратно к Фрицеку (одному из друзей). Фрицек с остальными будет стоять неподалёку от дома Кунеша, либо же рядом с корчмой. В любом случае попросите у него отмычки.

«Правильно наведённая отмычка».

После этого возвращаетесь обратно в дом Кунеша и начинайте взламывать замок при помощи клавиши «Е». Первым делом двигайте ползунок таким образом, чтобы шар серого цвета внутри покрылся золотым цветом. После этого зажимаете и удерживаете клавишу «D». В итоге механизм начнёт крутиться и параллельно движениям этого механизма нужно перемещать отмычку так, чтобы тот золотой шарик оставался и дальше золотым. Вскрыв замок, забирайте из сундука гвозди и инструмент, после чего идите к полену, где ранее Кунеш колол себе дрова. Так вы увидите то, что мужчина теперь отошёл по делам. Таким образом, можно будет вдобавок ко всему украсть ещё и топор. В случае если он будет стоять на месте, дождитесь его ухода, после чего забирайте топор.

Теперь вернитесь в очередной раз к корчме и на походе наверняка заметите помощника угольщика - именно ему можно будет продать все украденные предметы и вещи. Не забудьте обязательно добавить к этому всему парочку яблок и несколько других продуктов, чтобы в итоге купить десять мешков угля. После этого поговорите обязательно с фехтмейстером Ванеком, который стоит рядом. Соглашайтесь приступить к тренировке, следуйте за ним и подтверждайте желание пройти тренировку, когда возникнет такой вопрос снова.

Первым делом постарайтесь немного побегать от него, при этом старайтесь наносить рубящие удары, пользуясь левой кнопкой мыши. Сразу после этого нанесите колющие удары при помощи правой кнопки мыши. И вот когда нужно будет выполнить сразу три связки ударов, сделайте всё так, как указано в обучении: наносите первый удар, затем жмёте левую кнопку мыши или правую в тот момент, когда оружие начинает касаться Ванека.

Отправляйтесь в корчму, чтобы поговорить с Бланкой. Купите обязательно у неё пиво, вернитесь к отцу и поговорите обо всём. Начнётся кат-сцена. Как только придёт Тереза, по воле отца загляните в дом и возьмите из указанного сундука гвозди. Кроме того, там будут лежать и другие предметы - их тоже обязательно возьмите. Остаётся теперь отнести гвозди Терезе. На этом моменте прохождение Kingdom Come: Deliverance набирает новые обороты, потому что последует шокирующая заставка.

(?) Задание: «Беги!»

Итак, бегите прямиком вдоль тропы, после чего спускайтесь вниз и вскоре наткнётесь на лошадей. Суть в том, что сейчас нельзя останавливаться, иначе враги смогут догнать главного героя и впоследствии убить. К тому же, сейчас даже победить кого-нибудь никак не получится, потому у героя не будет ни доспехов, ни соответствующих для этого навыков. Всё осложняется ещё тем, что парочка разбойников попытается попасть внутрь дома с правой стороны. Можно попытаться ударить разбойников и убежать, но даже из-за такого действия главного героя могут убить. В любом случае запрыгивайте на лошадь и скачите галопом по дороге, пользуясь двойным нажатием и последующим удержанием клавиши «Shift».

Постарайтесь чередовать между обычным бегом и галопом, чтобы тем самым давать лошади отдохнуть и при этом двигаться как можно быстрее, причём делать это лучше тогда, когда лошадь начинает беситься. Как только доберётесь до деревни, начнётся кат-сцена. После этого можно будет внимательно всё осмотреть: где-то взломать сундуки и где-то украсть какие-нибудь полезные вещи. Но в любом случае нужно будет спуститься вниз и поговорить с паном Бореком. Двигайтесь следом за ним на кухню, поговорите с пани (женой Дивиша) и забирайте всю еду, которая будет лежать на столе. Как правило, именно на этом месте героя начинает мучать голод, поэтому зайдите в инвентарь и съешьте чечевичное пюре и парочку других съедобных продуктов.

Выходите на улицу и двигайтесь вперёд. Обязательно загляните в сторожку и воспользуйтесь кроватью, чтобы поспать. Ночью главного героя посетит пани. Поговорите с ней обо всех событиях - для полноты успеха фраз, которые выбираете, нужно делать упор на знатное происхождение (за это отвечает инока в виде «короны»). Во всё вами сказанное девушка непременно поверит.

Утром главного героя позовёт к себе Борек, поэтому выходите наружу, обходите сторожку, где спали и около решётки, которая преграждает путь, отыщите ступени, ведущие наверх. По ним двигайтесь наверх на стенку крепости. Идите вперёд до тех пор, пока не увидите толпу людей - именно тут можно будет поговорить с Бореком. В конце разговора он не только раздаст приказы, но и попросит Индро (главного героя) принять участие в дозоре. И тут всё будет предельно просто - время можно будет в дозоре перематывать без сна. Для этого нажимаете на клавишу «T», выбираете промежуток времени и подтверждаете своё решение при помощи клавиши «Е». Суть в том, что в нужный момент игра всё равно остановит времяожидание.

В определённый момент нужно будет бежать вдоль стены к указанному ключевому месту, после чего наступит новая кат-сцена. Как только войско противника уйдёт, обязательно поговорите с Бореком Тальмбергским. Попытки убедить его в том, чтобы он отпустил главного героя, будут тщетны, поэтому придётся выбираться из этого места своими силами. Существует несколько способов покинуть крепость. Во-первых, можно будет подкупить стражника у ворот, дав взамен денег. Во-вторых, опять-таки стражника можно будет убедить в том, что героя послал Борек (за это отвечает фраза, которая имеет значок «двух мечей»). Существует и третий вариант, который связан с лошадью, для этого идите во внутренний двор, выбирайте любого коня, приблизьтесь к стражнику и поговорите с ним. Как только ворота будут открыты, скорее усаживайтесь на лошадь и скачите. Скачите до тех пор вперёд, пока не запустится новая кат-сцена.

Так вы окажитесь в окрестностях Тальмберга. В этом регионе существует несколько крайне занимательных мест. К тому же, появится первое интересное задание - местному мастера-кожевнику требуются шкуры кое-каких животных (все задания отмечены жёлтым кругом с восклицательным знаком красного цвета). Так что если в Kingdom Come: Deliverance прохождение сюжетных заданий немного наскучило, можно отойти от них и заняться менее важными делами. Кстати, снять шкуры можно либо собственно с самих животных, либо их можно украсть у местного охотника, который находится на возвышенности рядом.

(?) Задание: «Возвращение домой»

«Единственный доступный проход в Скалицу».

После очередной кат-сцены главный герой окажется рядом со своей деревушкой. Идите в сторону отмеченного маркера. Вскоре по пути предстоит убить разбойника. В связи с тем, что единственный открытый проход расположен справа, нужно будет обойти деревушку по часовой стрелке (если ориентируетесь по карте).

Когда окажитесь на территории деревушки, двигайтесь вперёд, попутно при этом осматривая все трупы. Рядом с трупами родителей Индро будет лежать труп его девушки. Вот её и нужно обыскать, чтобы забрать «Кольцо Бьянки» (возможно, ошибка в переводе).

Далее осмотрите трупы родителей и отыщите лопату. После этого разворачивайтесь и двигайтесь в сторону выхода. С правой стороны будут расположены открытые ворота, которые ведут во внутренний двор - идите туда и наткнётесь на парня, который жил в деревне.

«Ворота с левой стороны или, проще говоря, по левую руку».

Суть в том, что даже если вы его попытаетесь припугнуть, он всё равно сбежит. Так что возьмите лопату рядом с трупом мясника и вернитесь обратно к дому главного героя. Немного дальше будет расти высокая липа - рядом с ней осмотрите землю, дабы отыскать точку для взаимодействия и тем самым начать копать могилу. Когда закончится, начнётся кат-сцена.

«Правильное место для могилы».

Пока главный герой будет находиться без сознания, ему будет сниться кошмар. Вскоре после этого предстоит разобраться с врагами, которые встанут у него на пути, но и это окажется кошмаром, потому что в конце Индро наконец очнётся.

Как победить банду мародёров в Скалице?

Первым делом стоит сообщить о том, что, к большому сожалению, главарь банды является бессмертным, но за то можно будет убить троих бандитов. Кстати, тот самый житель, которого находит главный герой в деревне - тоже бессмертный. Почему? Суть в том, что по сюжету лидер мародёров и бывший сосед должны обязательно фигурировать в ролике, который заканчивает Пролог в Kingdom Come: Deliverance. В любом случае, благодаря убийству этих людей можно будет добыть неплохие вещи.

Фаза - 1: Начало сражения

Первым делом переключайтесь на лук, чтобы взять в цель лидера банды, после чего с правой стороны обходите колодец и бежите прямиком на горку в сторону ворот и дальше к телеге. В общем, всё это делается для того чтобы главарь банды, в конце концов, оказался на другой стороне тележки. Таким образом, атаман будет бежать прямиком «в телегу», а главный герой будет стоять на противоположной стороне.

Фаза - 2: Убийство мародёров

Теперь бежать вниз к банде следует таким образом, чтобы главный герой был расположен строго перпендикулярно повозке. Почему? Потому что в ином случае лидер банды начнёт оббегать повозку. Остальные разбойники будут стоять на месте, наблюдая за потугами лидера добежать до главного героя. Поэтому дальше подходите и в упор стреляете по всех врагов (стреляете в голову лучнику, мужчине с топором с левой стороны и мужчине, который стоит с правой стороны в одежде посветлее). По факту они все должны упасть с одного лишь выстрела в голову.


Фаза - 3: Забираете вещи и возвращаетесь к лидеру

Теперь остаётся собрать неплохие вещи с трупов. Бывшего соседа в одежде зелёного цвета можно не трогать, поскольку он бессмертный. К тому же, когда убьёте всех, можно запрыгнуть на телегу и пострелять в атамана, прокачивая силу и стрельбу. Когда такое монотонное занятие вам надоест, достаточно подойти к главарю мародёров, чтобы он ударил главного героя и тем самым началась кат-сцена.

Внимание! Статья находится на стадии написания, поэтому следите за обновлениями! Рекомендуем добавить страницу в закладки!


Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance вам предстоит столкнуться с суровой действительностью средневекового королевства - быть сыном кузнеца не просто. Поэтому специально для вас мы приготовили гайд Kingdom Come: Deliverance , в котором мы собрали несколько советов для новичков. Что стоит сделать в первую очередь в игре, куда пойти, где найти бесплатные доспехи. Обо всем прямо сейчас в нашем руководстве по прохождению.

И так, вот несколько советов, которые помогут вам в самом начале прохождения Kingdom Come: Deliverance и на пути к Богемии 15-го века.

Жить в городе Скалице, дело довольно скучное. И вам потребуется немало времени, чтобы начать накапливать свои собственные богатства. По этому вы должны всегда быть готовы к заданию которое ложиться на ваши плечи. Одним из таких ранних возможностей станет квест, в котором вам нужно будет выбить долг у пьяницы.


Поскольку он не захочет отдавать долги, вам придется найти другие способы вернуть всё что задолжал пьяница. Одна из таких возможностей, это попытка ограбить его дом. Но помните, что сундук который хранится в его доме, заперт и для его открытия вам понадобятся отмычки.

Чтобы получить бесплатные отмычки, просто попросите своего друга Фрица, и он доставит их вам. Вы не сможете получить свои собственные отмычки до конца игры, а они вам понадобятся чтобы отыскать немало отличных вещей, в самом начале игры.

Хотите бесплатный доспех в Kingdom Come: Deliverance ? Сейчас мы расскажем в нашем гайде как получить его в самом начале игры.

После того, как вы прибудете в Талмберг. Генри захочет уйти. Но прежде чем убежать, обязательно проскользните мимо гауптвахты у главных воротах замка.


Эта область редко патрулируется и содержит луки, стрелы и закрытый сундук, полный доспехами для вас. Но это не станет для вас большой проблемой, если вы уже обзавелись отмычками ранее.


Если у вас не получится, обезательно загляните в соседнии башни по обе стороны замка. Там могут быть сундуки, которые не заперты и вы можете получить довольно неплохую броню. Все эти советы можно спокойно применять в любом замке, таким образом вы сможете найти немало хороших вещей.

Крадите вещи и продавайте их

Конечно, Генри может мечтать о том, чтобы стать почётным рыцарем, но в игре вам придется замарать руки, если хотите выжить. В игре на самом деле немало отличных место, которые помогут вам получить много предметов. Также стоит отметить, что не все эти вещи отмечены как «свободные».


Так что обращайте пристальное внимание при рейде в кладовую нового дома или замка. Помните, если подсказка говорит «Украсть», будьте готовы что местным жителям это не понравится. Но если сундук просто говорит «открыто» или пища, лежащая вокруг, «забрать», вы можете свободно брать то, что вам нравится.


После все эти вещи вы можете продать и получить за них неплохие монеты, которые пригодятся на ранних стадиях игры. Кухни и кладовые, как правило наполнены сундуками, некоторыми шкафами, а также бочками со стрелами для стрельбе из лука. Что касается того, что делать с украденной добычей, читайте здесь.

Когда Генри, наконец, прибудет в Раттай, он окажется на местной мельнице. И у вас будет возможность обокрасть всех пьянчуг. Однако чтобы все получилось, вам нужно будет изучить этот навык, а в этом вам поможет Миллер. В начале он попросит вас выполнить для него очень странное поручение. Если вы возьметесь за его поручение, вы, в конце концов, узнаете о менее скромном образе жизни мельника.

Для большинства навыков Генри нужно только попробовать свои силы в этом навыке, чтобы поправиться, но когда дело доходит до пикапов, вы не будете знать, как это делается самостоятельно. Оказывается, только Миллер Пешек может научить вас (бесплатно!), И после этого вы сможете выровнять навык, как и любой другой. Это рискованный способ заработать на жизнь, но пьяные и спящие люди могут сэкономить вам немного денег.

Нельзя сказать, что сын кузнеца всегда может оплатить свои долги, но вы должны. Определенные квесты и битвы в истории могут закончиться тем, что Генри зарабатывает деньги или проиграет их некоторым людям, и некоторые люди скажут вам, что вы можете просто выплатить их обратно, когда захотите. Тем не менее, другие могут быть куда менее терпеливы. И вам нужно будет как можно скорее расплатиться с ними.


Многие квесты в Kingdom Come , которое вы получаете на выполнение от людей, могут привести к непреднамеренным последствиям. Иногда люди, связанные с квестами, могут просто двигаться или уходить без вас, но когда дело доходит до оплаты, вы можете столкнуться с сердитыми головорезами, готовыми научить вас уроку.


Мало того, что это может быть очень болезненным опытом, они также могут заманить вас в засаду в общественном месте, а люди в Богемии, как правило, недовольны публичной дракой, что может повредить вашей репутации. По этому старайтесь платить по долгам вовремя, как только сможете, или найдите альтернативные методы.

Найдите лопату и копайте

Вы можете удивиться зачем вам это делать, когда вам нужно стать одним из самых узнаваемых вельможей. У вас даже будет задание в одном из главных квестов.


Однако, когда вы начнете исследовать землю, вы в конце, концов, обнаружите, что рыть землю очень полезно. Вы можете найти в земле немало сокровищ.

Во время прохождения Kingdom Come Deliverance , вы можете натолкнуться на достопримечательность, которые могут включать в себя могилы или другие районы с насыпью грязи. Если вам повезет и вы найдете лопату, то вы сможете выкопать все эти курганы и забрать себе все сокровища которые только найдете.


Говоря о сокровищах, некоторые купцы также продают «Карты сокровищ», и вы можете делать ставку на любое доброе сокровище, которое будет похоронено.

Итак, где найти лопату? Просто возьмите Миллера Пешека за задание, которое он даст вам в Раттае, и он направит вас к лопате рядом с вагоном возле мельницы. Вы можете висеть на нем - и мы рекомендуем оставить его с вашей лошадью, как только вы его получите, так что он никогда не доходит.

Учитесь читать

В 1403 году в Богемия, читать могли не многие. Для обычных крестьян это был настоящей роскошью которую они не могли себе позволить.

Начиная игру ка сын кузнеца, Генри - главный герой игры начинает игру как неграмотный. Не верите мне? Попробуйте прочитать хоть одну книгу.


Почему чтение средневековых книг стоит того, вы можете спросить? Потому что некоторые книги, которые вы можете найти в Богемии, - это книги об искусстве, и их полное чтение увеличит ваши навыки во всем: от харизмы до пикапов и всего, что между ними. Чтение становится еще проще, когда он лежит в постели или сидит за письменным столом, но, как пикап, вы не можете учиться без учителя.

3


Если вы спросите доброго старого аптекаря в Раттае, он скажет вам, что писец в городе Ужиц - на далеком северо-востоке - учит людей читать. Не забудьте найти передышку между основными квестами и исследовать, чтобы отправиться в путешествие и получить ваше чтение - может просто спасти вашу жизнь в один прекрасный день.

Общение дешево, но эффективное средство. В такой игре как Kingdom Come, битвы зачастую могут быть очень рискованными и жестокими, но их всегда можно избежать. Всё что вам требуется - это хороший уровень харизмы. Прокачивая его у вас могут открыться новые возможности. К счастью, все что требуется от Генри, чтобы стать хорошим докладчиком это никогда не затыкаться.


Всякий раз, когда вы оказываетесь в цивилизации, не забудьте остановиться, чтобы поболтать с местными жителями. Спросите их, как они поживают, как их лечит местный лорд, нужна ли им помощь, и так далее.
Все это спокойно увеличит уровень Харизмы Генриха. Это позволит вам выигрывать лучшие сделки, торгуясь с торговцами, и получить больше информации от людей, которые могут не желать говорить. Поэтому, если кто-нибудь когда-нибудь попросит Генри рассказать им о чем-то - непременно сделайте это!

В Kingdom Come: Deliverance , вам всегда нужно следить за здоровьем, энергией и голодом Генри. Есть много способов, которые помогут справиться с этими потребностями - например, отдыхать в постели, чтобы пополнить здоровье и энергию, - но пища, готовая заполнить ваш желудок, необходима.

Вы всегда найдете легкую пищу рядом с городами - вы можете помочь себе в каком-нибудь тушении в лагере или купить какую-то продукцию на рынке, но это в диких местах, где вам нужно быть осторожными - особенно, когда вы переживаете битву далеко от дома с ветром, выбитым из вас. К сожалению, много пищи, которую вы можете получить, со временем ухудшится - увеличивая риск заражения пищевыми продуктами, когда свежесть падает.


Вы можете всегда подготовиться к этому, инвестируя в сушеные продукты. Сушеные фрукты, мясо и грибы имеют неограниченную долговечность и никогда не будут падать в свежести, и они довольно насыщены для загрузки. Вы можете найти много этих предметов на телах сельских жителей, трагически убитых путем вторжения наемников, поэтому не пускайте их пищу впустую!

В конце концов, вы захотите сохранить на своей лошади запасную пачку пайков, которая может освободить вас, чтобы нести менее прочную пищу и другие предметы, зная, что в случае чрезвычайной ситуации вы всегда будете иметь пищу, чтобы обратиться, когда в беде.

Полезные советы по бою, добычи денег, еды и о том, как избежать потери времени в тюрьме.

Kingdom Come: Deliverance – это глобальная игра длиною в жизнь Генри – хорошего парня, простака и ничем не примечательного фехтовальщика. То, что мы привыкли получать как должное в подобных RPG, здесь не дается просто так и оказывает серьезное влияние на прохождение игры. Например, без денег для взятки вы, скорее всего, будете проводите огромное количество времени в тюрьме (или просто умрете). Но не беспокойтесь, будь ваша цель – стать доблестным рыцарем или мошенником, мы знаем несколько советов и трюков, которые могут сделать ваше первое приключение в Королевстве Богемия 15 века относительно комфортным.

«Настоящая» игра начинается, когда вы попадаете в Ратае, поэтому не стоит задерживаться в начале слишком долго

Первые 10 или около того часов в Kingdom Come могут немного разочаровывать без изученных навыков боя, надежной лошади, денег или повода для изучения мира. Поэтому продвигайтесь до тех пор, пока не дойдете до Ратае – место, где вы возьмете важные уроки по бою, узнаете как заработать денег, получите несколько квестов, лук и лошадь. Кстати, вашу лошадь зовут Сивка и вы никогда с ней не расстанетесь. Здесь вы встретите больше сайд-квестов и обнаружите много интересного, изучив окрестности. Все это не означает, что в первые часы игры нужно спешить в Ратае, просто не отклоняйтесь сильно от предложенного курса прежде, чем получите стартовый набор для дальнейших передвижений.

Имейте ввиду, что поначалу вы будете очень слабы в сражениях

В начале Генри будет медленным и неуклюжим в обращении с мечом. Так уж заложено в игре. Он же не мог сразу родиться классным бойцом. Стать он им сможет лишь путем тренировок, повышения уровня персонажа, разблокировок комбо-атак и перков. Иначе говоря, игрок становится лучше естественным путем. Отметим, что есть несколько вещей, которые необходимо держать в уме. Враги сражаются по тем же принципам, что и вы, т.е. если они будут много махать мечом или очень часто блокировать удары, то их силы попросту иссякнут. Постарайтесь следить за тем, как много они атакуют и блокирует удары. Затем ловите момент, когда они устанут, и атакуйте. Обратите внимание на броню вашего врага, т.к. для эффективной атаки, возможно, понадобится сменить оружие на более подходящее. Но в начале игры это не имеет большого значения, просто постарайтесь атаковать в непокрытые доспехами области. Один хороший удар по лицу может уложить даже крепких противников.

Наш приятель.

Чтобы ускорить развитие своих боевых навыков, проведите некоторое время с капитаном Бернардом в бойцовском дворе, что находится недалеко от Ратае. После достижения вами определенного уровня, он научит вас новым движениям, например, как ответный удар. Также пока вы тренируетесь, вы еще и повышаете искусство владения оружием, как если бы вы участвовали в реальном бою.

Не ешьте слишком много

Наличие в игре системы голода может заставить вас запасаться едой и поедать её в большом количестве перед отправкой в путешествие. Но, как и в других, случаях игра на шаг впереди вас. Если вы съедите слишком много, то заработаете дебафф, которые сделает вас медленным и вялым в течении нескольких минут. Переедание отображается иконкой с таймером в виде головы свиньи. Если не последуете этому совету, то станете легкой добычей, т.к. вы слишком толстый, чтобы убежать от стаи бандитов.

Крендели – наш смертельный враг.

Говоря о хранении пищи, не стоит делать следующий вещей. Если просмотрите продукты питания в вашем инвентаре, то заметите, что продукты имеют такую характеристику как «качество». Данная характеристика отражает какой риск для вашего здоровья представляет та или иная еда. Оставив в рюкзаке еду на слишком долго, вы гарантированно получите пищевое отравление, которое будет истощать ваше здоровье и выносливость с течением времени. Тратьте деньги только на очень ограниченное количество продуктов питания. Не будь расточительным, Генри!

Отравляйте еду ваших врагов

Старайтесь не драться в городе

Я не слишком хорошо понимаю, как устроена система репутации в игре, но она явно присутствует. Ваше недальновидное поведение будет негативно влиять на отношение к вам в будущем. Так, я узнал, что участие в кулачном бою средь бела дня весьма подпортило мою репутацию в городе. Теперь, когда я иду через Ратае, охрана постоянно останавливает меня с целью проверки на наличии краденных вещей. Покопайтесь в меню, чтобы изучить ваши отношения с каждым сообществом. Обязательно старайтесь поддерживать хорошую репутацию, если можете.

Это другой наш приятель.

Как только вы проснетесь в Ратае, вы тут же узнаете, что задолжали местному мельнику, который оплатил ваши медицинские расходы и приютил в период выздоровления. У вас есть два варианта: отдать ему деньги или оказать любезность в качестве расплаты. Соглашайтесь на второй вариант, даже если это звучит немного непристойно для такого хорошего парня, как Генри. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. После того, как вы найдете кольцо и принесете его мельнику, разблокируется воровская линия квестов и станет доступен торговец, скупающий краденные вещи. Разбогатейте, опуская дворян на землю. Оно того стоит.

Купите сразу, как минимум, две отмычки

Насколько бы не был храбрым Генри, вы все равно столкнетесь с ситуациями, где между вами и вашей целью стоит запертая дверь или сундук. Как только сможете покупайте минимум 2 отмычки. Не используйте их на слишком сложных замках, иначе их сразу сломаете. Вместо этого практикуйте на легких и очень легких замках. Будет уже не так страшно, если ошибетесь в процессе взлома. Даже если сломаете отмычку на легких замках, то у вас останется еще одна для очень легких, где надо очень постараться, чтобы все испортить. Если подружитесь с дядей Терезы, то он может обучить вас взлому. Вы можете ему заплатить за быстрый прирост навыка взлома либо тренироваться на сундуке, который он вам предоставит.

Ремонтируйте ваше снаряжение

Во время вашего путешествия состояние снаряжения будет постоянно ухудшаться. Оно отображается в инвентаре значком в виде треснувшего сердца. Если оно станет слишком низким, то вещь уже не будет подлежать ремонту. Поэтому регулярно делайте остановки в городах, чтобы ваше снаряжение было в исправленном состоянии. Бронники займутся вашими доспехами, портные – одеждой, сапожники отремонтируют сапоги и туфли, оружейники починят оружие.

Он спросил меня, как я это делаю. Я вырубил его. Иногда работа тяжела для человека.

В большинстве игр, если вы кого-то нокаутируете, то он становится мертвым NPC, а вы продолжаете жить с чистой совестью. Но в Kingdom Come все совсем не так. Люди приходят в сознание довольно быстро, секунд 30 или около того. Хотя это время может варьироваться от условий, в которых мы пока еще не уверены. Если вы собираетесь кого-то вырубить, то спланируйте пути отхода до того, как они придут в сознание и попытаются вернуть вам должок.

Сохраняйтесь с помощью Спасительного Шнапса перед рискованными моментами

В начале Kingdom Come вы бесплатно получаете 3 бутылки Спасительного Шнапса. Эх, если бы я мог протянуть к вам руку и похлопывая по плечу, сказать: «Береги их, парень». Также имейте ввиду, что в игре существуют автосохранения. Они часто происходят в вовремя прохождения квестов. Помимо этого, сон в кровати можно тоже использовать для сохранения. Спасительный Шнапс стоит принимать лишь тогда, когда хотите попробовать что-то рискованное. Например, залезть в дом дворянина с целью обокрасть. Но в начале игры – это не очень рентабельно, т.к. Шнапс стоит обычно 100 грошей или выше. Оставьте деньги для более важных вещей. Например, на хорошее снаряжение или на взятки.

Небольшой мухлеж с прицелом лука

Прикрепите небольшой кусочек ленты или бумаги в центр вашего экрана. Точно определить центр можно на тренировочной площадке в Ратае. Поначалу Генри будет по-прежнему будет шататься как пьяный, поэтому не рассчитывайте попадать в яблочко при встрече с бандитами. Вам только станет немного легче, чем было до этого. Наверняка, вам стыдно за такое поведение. Ведь читерить в ролевых играх – это большой грех.

После пробуждения разговариваем с матерью, попутно выбирая стартовые характеристики персонажа. После этого можно поесть, воспользовавшись котелком в печи или же продуктами на столе. Выходим наружу и идем направо, к кузне отца. Поговорите с ним и получите несколько заданий.

Чтобы взять урок боя на мечах, пройдите на площадь и поговорите с фехтмейстером Ванеком. Затем следуйте за ним и снова поговорите, чтобы начать обучение. Выполните сначала 5 рубящих ударов, а затем - три колющих. Далее следует выполнить три связки из ударов, начиная второй удар, когда во время первого меч коснется врага.

Крестовину можно забрать, всего лишь поговорив с охраной у входа в замок.

С долгом Кунеша придется повозиться. Сначала попробуйте просто поговорить, однако это не даст результатов, силовое решение – тоже не вариант, т.к. скорее всего он Вас побьет. Пройдите в дом, пока Кунеш не видит, и загляните в комнату справа – там будет сундук. Вы получите следующее задание – забрать отмычки у Фрицека. Это один из друзей главного героя. Идем к корчме (она находится за торговыми палатками). После кат-сцены следуйте за друзьями, чтобы испортить дом немца. После обсуждения плана нападения поговорите с женой немца, которая сидит на лавке у дома и вышивает. После кат-сцены придется драться на кулаках. Принцип тот же, что и при бое на мечах. Через определенное время появится пристав, и от него надо будет убежать. Следуйте за своими друзьями, а затем встретьтесь с ними у дома Кунеша. Если же Вы замешкаетесь, и пристав Вас поймает, не беда, просто скажите, что немец нелестно отзывался о короле, и солдат войдет в положение. Встретьтесь с друзьями около дома Кунеша и поговорите с Фрицеком. Он даст отмычки.

Идите в дом и взломайте сундук. Для этого найдите положение курсора, при котором он станет желтым, а затем поворачивайте замок, стараясь сохранять курсор желтым. При неудачном взломе отмычка ломается. Если Вы истратили все отмычки и так и не смогли вскрыть замок, поговорите снова с друзьями, чтобы они помогли разобраться с должником. Вчетвером вы легко одолеете Кулеша, после чего он скажет, что можно забирать все, что угодно, и даст ключ. Заберите топор и все остальное из сундука.

Уголь можно купить у помощника углежога на площади. Продайте все, что Вы забрали у Кунеша плюс, например, яблоко, этого как раз хватит на 10 мешков угля.

Осталось купить пиво. Идите в корчму и поговорите с вашей возлюбленной – Бланкой. Помимо пива для отца, Вы также получите три спасительных шнапса, с помощью которых в игре можно сохраняться.

После того как все будет сделано, возвращайтесь к отцу в кузню. После разговора с отцом отнесите гвозди Терезе, после чего начнется длительная кат-сцена.

Беги!

Бегите вниз с холма на восток. Не мешкайте, т.к. сразу же Вас догонят враги, а в этом бою шансов нет. Оседлайте ближайшую лошадь и скачите в сторону маркера. Когда предупредят, не забудьте свернуть на развилке налево. Во время погони правильно распределяйте ускорение и отдых, иначе у лошади закончится выносливость, и она Вас скинет. Обратите внимание, что ваша выносливость тоже расходуется во время езды.

После кат-сцены ваше здоровье восстановится. Спуститесь во двор и поговорите с Бореком – от отведет Вас на кухню, где Вы сможете поесть, а также дадут кровать в здании напротив входа на кухню – кровать и повар будут указаны на карте. Поесть можно с котелка, а также взяв пищу со стола. После того, как будете сыты, ложитесь спать. Ночью к Вам придет пани Стефания. В разговоре с ней будут использоваться временные ограничения на ответ.

После пробуждения возьмите факел с тумбы около кровати, а затем пройдите к воротам и поднимайтесь по лестнице рядом с ними. Пройдите по периметру стены и поговорите с Бореком. После кат-сцены снова с ним поговорите. Поговорите с ближайшим стражником на стене. Воспользуйтесь специальной возможностью перемотать время и дождитесь 6 утра. Поднимется тревога. Спуститесь обратно к воротам и бегите за остальными через мост.

После кат-сцены поговорите с Бореком, а затем идите к воротам наружу, которые охраняет Вадим. Тот тоже не захочет Вас отпускать, однако, если Вы его убедите, сможет для Вас открыть ворота, если переоденетесь в стражника. Идем в замок на третий этаж и разговариваем с пани Стефанией. Она подскажет, где взять обмундирование и даже даст денег. Идем к воротам замка и снова поднимаемся на стену, где стояли в дозоре. Сразу справа от ступенек будет вход в оружейную.

Не забудьте закрыть за собой дверь, чтобы никто не увидел, как Вы хозяйничаете. Сразу берем щиты, а также вскрываем легкий замок на сундуке здесь же. Там будет много оружия и доспехов – этого хватит, чтобы Вас пропустили. Этажом выше можно взять лук и стрелы. Если у Вас нет отмычки, то ее можно купить у торговца во внешнем дворе. Ему же можно сбагрить все лишнее награбленное. Если денег недостаточно, то можно пошарить вокруг в поисках ценного, например, в складе напротив кухни. Лошадь можно взять во внутреннем дворе замка, только берите ту, на которой не стоит метка «украсть». Когда будете готовы, поговорите с со стражником Вадимом, чтобы он открыл ворота. Потом следуйте по направлению к маркеру, пока не появится кат-сцена.

Альтернативным способом побега будет спрыгнуть с моста у ворот замка. Только прыгайте поближе к стене, чтобы не сломать ногу. В этом варианте, хоть он и самый простой, есть нюанс – сразу поднимется тревога, и за вами начнут бегать стражники. Пару раз вы сможете откупиться, деньгами и уговорами, но потом нет, поэтому сразу бегите в нужную сторону.

Возвращение домой.

Идите к маркеру, пока не начнется кат-сцена. По дороге Вам встретится пара мародеров, с которыми придется вступить в бой. Возле входа во двор трактира будет лежать труп Бланки – с ее тела можно забрать кольцо и спасительный шнапс. После ролика необходимо будет найти лопату. Идите обратно, и услышите лай собаки. Идите на звук и попадете во двор, где Збышек будет отбиваться от собаки. Его можно легко напугать и получить от него лопату. Забираем ее и идем к липе. Пройдите к углу забора и появится возможность выкопать могилу. После кат-сцены попробуйте драться, однако шансов не будет никаких.

Пробуждение

Вы окажетесь в кошмаре. Идите к маркеру, по дороге сразившись с несколькими половцами. После пробуждения поговорите с Терезой, а затем с ее дядей, чтобы получить дополнительное задание.

Идем в город и на входе уговариваем стражу пропустить. Шуруем через мост в замок. Поднимаемся по лестнице на третий этаж и заходим внутрь.

Тяжело в учении – легко в бою

После кат-сцены днем приходим на площадку для тренировки (около восточных ворот). Если выбрать обучение основам, то повторится обучение из пролога, при этом можно заработать дополнительный опыт. На стрельбище цельтесь чуть ниже и правее. После обучения Вам предложат проверить свои навыки на деле. Соревнование проходит в 2 этапа, причем может хватить и одного, если при стрельбе из лука покажете лучший результат. В противном случае придется драться еще и на мечах. При ничье деньги сохраните, если проиграете в обоих этапах – придется раскошелиться. Общаемся с Бернардом и завершаем задание. Для этого идем к ратуше и находим там рихтарджа. Он может находиться как внутри здания, так и прогуливаться неподалеку.

Блюститель порядка

После разговора с рихтарджем идем сначала в арсенал на другой конец города. Поговорите со стражником, и он выдаст Вам снаряжение. После этого можем отправиться к костелу и найти там стражника по прозвищу Соловей. Сделать это можно только в днем, с 11 утра до 7 вечера. Идите за ним по городу. Когда попросят, решите спор нищенки и оружейника. Решить спор можно по-разному, в т.ч. полюбовно, используя красноречие.

Продолжите дозор. При желании можно будет сыграть в кости со стражником. После этого действие перенесется на вечер. Возьмите факел и следуйте к колоколу. Находится он на стене ратуши. Выполнив задание, идем в корчму. После небольшой кат-сцены придется подраться на кулаках.

Добыча

Отправляйтесь в замок и найдите там пана Птачека. Не просите его о лошади, тогда возможно он Вам ее даст, а для этого задания крайне важна. После разговора следуйте за ним. Оказавшись в лагере, когда пан попросит, достань те из седельных сумок на лошади вино и солонину и отдайте их пану Птачеку. После разговора поспите до рассвета.

Поговорите с паном и отправляйтесь на охоту на зайцев. Для победы в состязании достаточно подстрелить трех зайцев. Лук и стрелы можно взять в ящике в лагере. Собрав добычу, к полудню вернитесь в лагерь. Дождитесь Яна Птачека и получите награду. Далее придется охотиться на кабана. Следуйте за паном, после кат-сцены придется попробовать загнать кабана. Без лошади ничего не получится. Когда игра попросит, пойдем на поиски пропавшего пана. Область поисков довольно обширная, представлена на карте в виде треугольника. Следует искать его в левом верхнем углу, там будет лагерь. Там и найдете связанного пана и двух половцев, которые его схватили.

Оптимально обойти лагерь и подкрасться сзади к мечнику, пока он будет сидеть и придушить его, потом взяться за лучника. После того, как их убьете, развяжите пана. Также можно попробовать незаметно освободить Птачека и сбежать, не вступая в бой. После этого Вы автоматически переместитесь в город.

Охота начинается

Спускайтесь во двор и поговорите с сотником. Садитесь на серую лошадь и следуйте за остальными.

Прибыв на место, поговорите сначала с вдовой, расспросите обо всем, у нее же можно узнать, кого еще следует допросить. Якуб будет стоять здесь же, во дворе, Рыжий будет стоять на северо-востоке, у входа в конюшни, Марк будет сидеть у повозки недалеко от конюшен. После того, как всех опросите, идите к забору на севере. Там будут разрушенные ворота – осмотрите их, а затем идите на север, в лес.

Вы выйдете на дорогу, на которой будет лужа крови – осмотрите ее. Следуйте далее на север, пока не услышите голоса. Постарайтесь незаметно подкрасться к бандитам. Одного можно попытаться придушить или же вступить с ним бой, второй, раненый, умрет сам. Заберите с его тела окровавленный крючок.

Возвращаемся в Нойхоф. Снова поговорите с Марком и расспросите его о крючке. Он расскажет, что им хвастался Рыжий, но он сбежал. Где его искать может подсказать Якуб, если пообещаем сразу не убивать Рыжего.

Рыжий меж двух огней

Скачем, ориентируясь на маркер, в лагерь углежогов. Ночью они разговаривать не захотят, однако, начиная с 7 утра, они уже в Вашем распоряжении. В разговоре с главным углежогом выяснится, что следует искать в другом лагере, к северу отсюда.

Несмотря на большую площадь поисков, нужный лагерь будет прямо рядом с маркером по центру. Расспросите там про Рыжего, и Вам расскажут, он скорее всего в лагере вниз по течению. Стоит учесть, что лагерь этот находится за пределами поиска, если ориентироваться по карте, то чуть левее нее. Там можно убедить старшего углежога, что Вы хотите помочь. Он согласится пойти на уступки только если убьем двух разбойников. Область поиска довольно обширна. Их лагерь следует искать по центру широкой ее части, чуть севернее развилки в лесу, справа от маркера. Поговорите сначала с ними.

Если спросите про Рыжего, то начнется бой. Если выберите второй вариант, что не можете помочь, то сможем спокойно уйти. Чтобы облегчить себе задачу, выберите второй вариант, а затем убейте сначала одного, подкравшись к нему сзади, пока второй отойдет на достаточное расстояние, а затем разберитесь со вторым. Придушить недостаточно, необходимо добить потом еще, держа в руках оружие. После того, как оба разбойника будут мертвы, вернитесь к углежогам. Также можно просто соврать, что они мертвы.

Следуем в лес и навещаем Рыжего. После этого возвращаемся в Нойхоф. Если хотим помочь Рыжему, то следует убедить пани Зору, а затем сообщить приятную весть беглецу. После того, как закончим, разговариваем с Бернардом, затем с приехавшим сюда паном Ратцигом и завершаем задание.

Неисповедимые пути

Отправляемся в Ужицу на севере. Спрашиваем у крестьянина про хромого, и выясняем, что это скорее всего Любошь. Идем к нему. После кат-сцены поговорите с рихтаржем, а затем женщиной в толпе – Маруш. Она расскажет, что убитый недавно ходил к священнику. Идем к костелу и общаемся с отцом Богутой. Убедить его все рассказать не получится, однако он предложит встретиться вечером в корчме. Идем в трактир в 8 вечера.

Если согласитесь выпить, то придет рихтарж, и придется драться на кулаках. Победив, заходим в колокольню и смотрим кат-сцену. Утром согласитесь прочитать проповедь. Пройдите в костел. Выберите следующие варианты:

  • Уверенно начинай проповедь
  • Господь стоит во главе Церкви
  • Продолжать скромным тоном
  • Поговорить о грехе блуда
  • Продолжать скромным тоном
  • Критиковать распущенных священников, но заступиться за Богуту

Если откажетесь пить или запорете службу, то священник ничего не расскажет. В этом случае отправляемся в Ратае. Рихтарж попросит об услуге. Идем к лекарю и просим его прочитать записи. Относим мазь адресату, после чего получаем возможность прочитать «Черную хронику». Если читать еще не научились, то попросите сделать это писаря.

По следу

Следуем в Ледечко и общаемся там с местными крестьянами, служанкой. Получите наводки на отца и девушку из купальни. Убедив кожевника, узнаем, что он продавал дичь корчмарю, а тот после допроса подскажет, что вонючка может быть в одном из трех потайных мест. Адела же, девушка из купальни, тоже даст наводку на корчмаря, тайник, а также лагерь дровосеков.

Тайник будет в западной части поместья, за грядками – понадобится лопата, чтобы его откопать. Едем в лагерь лесорубов. Ищем лесоруба с красным лицом – Малину. Тот расскажет, как найти логово вонючки. Следуем указаниям (они будут всплывать на экране по достижении определенной точки). Путь приведет прямо к пещере среди холмов у Ледечко – одного из возможных укрытий, о которых рассказал корчмарь. Заходим вовнутрь. После кат-сцены победите трех разбойников, а затем снова поговорите с Вонючкой, выбрав, как с ним поступить.

Мой приятель Пето

Едем на мельницу, там разговариваем с девушкой миркой и пытаемся ее убедить Вам все рассказать. Идите вместе с ней за мельницу. Когда появятся головорезы, Вы можете отнекиваться, мол не понимаете, о чем они говорят, пустить по ложному следу. Можно также вступить в бой, но шансы на победу стремятся к нулю. Если же согласитесь им помочь, то Пето умрет. Можете пойти с ними или встретиться позже в обозначенном месте, и Вас отведут в лагерь. Если же Вы хотите спасти Пето, даже если сообщили его местоположение, то разберитесь сначала с разбойником, которого оставили Вас охранять, а затем быстро скачите в Мрхоеды (находятся южнее Ровны и юго-западнее Тальмберга. Нужный дом расположен отдельно юго-западнее Мрхоедов (см. карту). Поговорите с Пето, узнайте местоположение лагеря и дождитесь разбойников. Как только они появятся, не дожидайтесь начала разборок, а атакуйте капитана. Пето возьмет скорее всего возьмет одного на себя, так что сможете поочередно с ними разобраться. Бой будет не из легких, но если у Вас не прокачано красноречие, то иного пути нет. Докладываем Ратцигу.

Змеиное гнездо

Чтобы отыскать лагерь бандитов – просто следуйте на северо-запад от Тальмберга. Поселение Прибыславица и есть логово бандитов. Заранее купите у травницы несколько бутылочек яда. Наиболее оптимально внутрь попасть с западной стороны – через заросли. Не попадайтесь на глаза стражникам – они будут на Вас нападать. Отравите еду (три котелка – один на севере, два в западной части). Также можно поджечь стрелы, что уменьшит количество лучников и облегчит бой.

Сообщаем Ратцигу, о большом количестве врагов и выгодных их позициях, после чего следуем к Дивишу в Тамльберг. На этом этапе следует подготовиться по-максимуму к серьезному бою, т.к. обратного пути уже не будет.

Крещение огнем

В этой миссии нас ожидает массовое побоище. Следуйте вместе с остальными в Прибыславицу. Как только увидите лучников за мостом – лучше сразу разберитесь с ними. Внутри старайтесь атаковать врагов, с которыми уже сражаются свои. Далее, когда прикажут убить главаря, взберитесь на стену и разберитесь с лучниками, а затем помогите товарищам внизу. Далее убейте оставшихся лучников и пособирайте полезные вещи.

Следующий этап – нужно пробраться к церкви. Здесь разбойники одеты уже более солидно. Сначала лучше всего снять луком стрелков (если же Вы сожгли в предыдущей миссии стрелы, то угрозы они представлять не будут). Далее защищаем таран. После того, как тараном выбьют ворота, поднимаемся наверх и сражаемся с Коротышкой. В бою или стараемся атаковать его луком, или активно пользуемся щитом и колющими ударами.

Вопросы и ответы

После очередного ролика следуем в Мрхоеды. Для начала найдите в северной части конюшни Матея и поговорите с ним, а затем с рихтаржем. Далее два варианта событий: можно или силой забрать разбойника из сарая рихтаржа или же решить проблему с эпидемией, выполнив побочный квест «Мор».

Пленник болен – даем ему целебное зелье, а затем следует переждать сутки, чтобы он очнулся. После допроса снова будет два варианта решения вновь возникшей проблемы: можно отдать разбойника Соломе или же сразиться с Соломой. После этого сразу окажемся в тюрьме в Ратае. Отправляемся к Ратцигу в лагерь севернее Тальмберга и докладываем обо всем, что узнали.

Все то, что блестит

Следуем к указанному месту и находим разбитую повозку. Рядом есть тропинка с кровавыми следами – они приведут прямо к лагерю углежогов. Поговорим с главным углежогом и, если его убедить, он расскажет, что случилось. Также можно дать ему денег, чтобы развязать язык, или же воспользоваться силой. Получив ключ, идем в сарай и допрашиваем разбойника. Внезапно появится рыцарь – если его догнать и сбить с лошади, то придется с ним драться, после чего он расскажет много интересного. Если же догнать не удалось – не беда. Идем в трактир Сазавы и проматываем сутки, после чего знакомимся с рыцарем и получаем ту же информацию. Возвращаемся в Ратае и отдаем бумаги Фейфару. Снова едем в Сазаву.

Разговариваем с тремя кузнецами, после чего подозрение падет на Зака. Он будет отнекиваться, тогда пробуем разговорить его сына, можно в крайнем случае применить силу. Далее снова разговариваем с подозреваемым. Можно или убедить его, или выполнить его побочный квест.

Общаемся с рыцарем Ульрихом, а затем идем в корчму на севере и общаемся с художником фресок, а затем допрашиваем смотрителя в его кабинете. Тот укажет на помощника. Его можно убедить или припугнуть. Также можно найти следы ртути и использовать их как доказательства, чтобы помощник обо всем рассказал (в помещении за открытой дверью в монастыре, чуть северо-восточнее от точки перехода, там левее и вниз по лестнице). Теперь у нас еще два имени Ежек и Рапота, а также локация, где передают ртуть.

Общаемся с замаскированным Фейфаром у рихтаржа и идем в здание южнее монастыря. Разговариваем с Иеронимом, затем с хозяйкой купален. Далее находим Флориана в подвале дома около южной площади. Чтобы открыть дверь придется ее взломать. Тут снова два варианта: или убеждаете его, или спасаете его девушку, а потом он все расскажет.

Идите на улицу вместе с Флорианом на прогулку и обратите внимание на того, кто ведет слежку – это и есть Рапота. Как только попробуем с ним заговорить, он попробует ускользнуть. Когда его схватим, он расскажет новые детали. Далее или убиваем его, или отправляем за решетку.

Далее можно пойти к разбойникам одному или же предварительно поговорить с Ульрихом и отправиться вдвоем, что облегчит бой. Следует учитывать, что ваш напарник может умереть, поэтому стараемся ему помогать. Когда найдете Ежека, если с Вами Ульрих, то или убедите оставить его в живых, или же с ним придется драться.

Возвращаемся в Ратае и общаемся с Ратцигом. Далее берем ключи у Бернарда и спускаемся в подвал ратуши. За определенную услугу он сдаст нанимателя. Рассказываем все Ратцигу.

Если он тебе не по зубам

Снова отправляемся в Сазаву и расспрашиваем корчмаря, а затем рихтаржа. От них Вы узнаете о трех людях, которые могут что-то знать. Далее несколько вариантов выхода на вербовщиков. Кожевник укажет на хулиганов, собирающихся по вечерам. Дождитесь 9 вечера и поучаствуйте в кулачных боях. Кулак после боя расскажет, где отыскать вербовщиков.

Второй вариант – пойти в лазарет и попробовать вылечить Томаша (Вам поможет палач из Ратае). Тогда он тоже поведает о вербовщиках.

Так или иначе, необходимо после 9 вечера помолиться у алтаря в костеле на юге Сазавы.

Целомудрие и послушание

Для того, чтобы вступить в ряды бандитов, придется совершить убийство. Говорим с Ратцигом и получаем согласие на монастырь в обмен на то, что Святоша останется жив.

В таверне ищем Карла (весь в зеленом). Для начала надо избавиться от человека, который постоянно с ним находится – спаиваем его и играем в кости. После проигрыша он уйдет. После этого расспрашиваем Карла про монастырь. Для осуществления плана понадобятся вещи, которые носит с собой охранник, который как раз удалился. Поднимаемся на второй этаж, оглушаем его и крадем кошелек и письмо. В ночное время эти квестовые предметы будут в сундуке.

Идем в монастырь и разговариваем с человеком в черной рясе. Переодеваемся и смотрим кат-сцену.

Иголка в стоге сена

Нам необходимо найти Святошу. Он – один из четырех новобранцев. После того, как нам покажут монастырь, поговорите со всеми четырьмя новобранцами. Важно отметить, что следует жить по расписанию. Обязательными являются: ночная и дневная молитвы, а также работа в лаборатории и библиотеке. Иначе можете отгрести.

Вычислить Святошу довольно легко – это Антоний. Вывести его на чистую воду можно только сказав, что Вы ищете Святошу и не причините вреда. Во время трапезы Вас отравят, а после того, как очнетесь, Антоний все расскажет. Этот вариант для тех, кто хочет сохранить ему жизнь. Также можно просто убить его.

Отмычки можно приобрести у брата-келаря (вместо денег будет еда). Ключи – в библиотеке у приора (необходимо будет взломать дверь). Кровь: идем в столовую и дописываем в записку нужный ингредиент. На следующий день до трех ночи необходимо ее забрать там же. Также актуальным будет забрать свои вещи.

Когда закончите приготовления, поговорите со Святошей и вечером после 6 идите в спальню. Там пролейте на балконе кровь. Спускаемся вниз и выходим наружу к реке. Далее есть несколько вариантов: или, как договаривались с Ратцигом, отдаете Святошу рихтаржу, убиваем его или же, если скажете «был рад помочь», то Святоша убежит, и его больше не найдем. От Антония (с его тела, если все же убьете) получите игральную кость, которая будет служить доказательством убийства.

Жребий брошен

Отправляемся в указанное место. Разводим костер и ждем бандитов. Предъявляем им игральную кость, а также в разговоре упоминаем, что тело Святоши осталось там. Получив сведения о лагере, убиваем бандитов и отправляемся к Ратцигу. После доклада отправляемся в бандитский лагерь южнее Сазавы. Чтобы пройти внутрь, предъявите игральную кость, иначе придется драться. Как только войдете внутрь, то большинство невыполненных побочных миссий будет провалено, поэтому рекомендуется закончить все дела до того, как отправитесь в лагерь бандитов. Разговариваем с Эриком в северной части лагеря и вступаем в ряды бандитов. Чтобы осмотреть лагерь, посетите три ключевых точки: боевая арена на юге, стена на востоке с кучей навоза, усиленный внутренней стеной север. Разговариваем с Ванеком (в разговоре не вспоминайте, что уже виделись с ним) и снова обучаемся бою. После этого возвращаемся к Эрику.

После кат-сцены можем или бежать вместе со Збышеком, или же в одиночку, побив своего спасителя. Личные вещи у Эрика, однако вернуть Вы их вскоре сможете. Не привлекая внимания, можно устранить ближайшего бандита и забрать его обмундирование или же сразу не отвлекаясь пробежать к выходу. Выбраться из лагеря можно через восточную стену или же спрыгнув с вышки. Встретьтесь со Збышеком и отправляйтесь в Ратае или же самостоятельно. В первом случаем переход произойдет автоматически. Добравшись до Ратае вместе со Збышеком, придется выбрать, что с ним будет дальше – или казнить, или выдать награду.

Контратака

После кат-сцены берем у Бернарда ключи и забираем вещи из арсенала. После этого отправляемся в Тальмберг и докладываем Дивишу. Когда начнется битва, старайтесь не лезть в гущу сражения, атакуйте врагов, с которыми уже сражаются свои. Внутри уже никого их командования не окажется. В доме Эрика заберите свои вещи их сундука, а также заберите со стола ключ и прочтите письмо.

На раскаленной сковороде

Отправляемся в Тальмберг, сражаемся с разбойниками внутри и открываем ворота, воспользовавшись специальным устройством на стене.

Ночная вылазка

Можете последовать совету Борека, однако, чтобы врагам было трудно Вас обнаружить, идите вообще без одежды – так снизите заметность и, самое главное, создаваемый шум. Ночью лезьте на стену и разберитесь с бандитами слева, сначала лучше с дальним. Действуем незаметно, подкрадывайтесь сзади и оглушайте врагов, а затем душите – так будет меньше всего шума. Затем нужно разобраться с бандитом внизу. Не забудьте убрать тело куда-нибудь в темное место. В центральном доме найдем заложников, но Ратцига и Стефании там не будет. После кат-сцены поднимаем Яна и покидаем локацию аналогично тому, как сюда попали.

Осада

В этом задании придется выполнить несколько поручений, которые помогут во время штурма. Можно выполнять не все задания, однако каждое будет приносить бонусы для армии, а также деньги. Не удастся пропустить только задания Фейфара. Сначала разговариваем с Бореком, он и выдаст эти поручения.

Достать деготь можно у углежогов в лагере неподалеку от Тальмберга, причем, если Рыжий жив, то проблем не возникнет. После того, как договоритесь, доложите каптеру.

Для Бернарда необходимо достать 30 зелий. Необходимо посетить четырех травниц. Если репутации недостаточно, то придется варить зелье самим («Задира» (в сумке называется иначе – «Петушок»)). При достаточной репутации (80+) самим варить не придется, только придется принести ингредиенты.

Хозяйственнику, который просит мяса, отнесите любую колбасу, а пиво можно приобрести в ближайшей к Тальмбергу корчме – у Онджея, если его уговорить.

Священник для Дивиша. Едем в Ужице и просим помочь отца Богута.

Лекаря можно найти в Сазаве. Брат Никодим сможет помочь, но только если выполнили его побочную миссию.

Ракетчик

Задание получаем у Фейфара. Нужно найти Кейзера. Отправляемся в Сазаву и расспрашиваем местных. Идем в указанный дом и уговариваем охранника. От Кейзера узнаем про его контракт и далее пытаемся решить проблему.

Можно украсть деньги у Карела или же на втором этаже сундуке у кровати достаем поручение. Относим его Кейзеру, а затем отправляемся к рихтаржу. Говорим пароль, ждем час, забираем документы и скачем обратно. Сначала верните поручение на место в сундук, а потом отдаем разрешение на отпуск Карелу.

Общаемся с Кейзером. После этого едем в корчму между Сазавой и монастырем и находим Печара в зеленой шляпе. Поговорите с ним, а затем вернитесь к дому Кейзера. Станьте около его дома у каменной стены и дождитесь полуночи. Появится Пейчар и начнет взламывать дверь. Снова говорим с ним. После этого докладываем Кейзеру и едем обратно в лагерь. После разговора с Фейфаром необходимо прождать двое суток.

Подкрепления

Прячемся в кустах и ждем вражеских воинов. Атакуем с фланга. Помогаем своим солдатам, а затем сражаемся на мосту.

Оборона

Садимся на коня и быстро скачем к требушету. Нужно дождаться, пока не прибегут свои на помощь. Наиболее оптимально не выходить за пределы заграждений и атаковать луком. После того, как предложите обмен пленниками, переходим к финальной части.

Слово надо держать

Когда требушет будет готов для выстрела, тянем за рычаг, а затем говорим с Бореком и ждем два-три дня.

Снова разговариваем с Бореком и атакуем западную стену. По лестнице взбираемся на стену и разбираемся с лучниками по всему периметру, а затем убиваем врагов внизу. После кат-сцены гонимся за Ишваном, пока он не отдает Ратцига.

Эпилог

После титров разговариваем с панами, забираем письмо и скачем в Троски на восток. Далее предстоит разговор с Яном. Если согласитесь покинуть территорию, то игра закончится. Так что если хотите выполнить что-то еще, то можете сохраниться перед этим моментом.

Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance игрок может оказаться в такой ситуации, из которой на первый взгляд нету выхода. Например, в квесте "Беги " при определённом выборе вам может показаться, что сбежать из замка невозможно и остаётся лишь загружать игру, но на самом деле это не так. Существует три способа побега.

Побег в доспехе Тальмбергских стражей

Обратитесь к пани Стефание, чтобы узнать, как осуществить побег этим способом. Она предложит воспользоваться доспехом Тальмбергских Стражей. Идём к торговцу Вотаве и покупаем отмычку (тут лучше сохраниться), а затем направляемся в отмеченное на карте место, к сундуку. Будьте очень осторожны, так как если ваша отмычка сломается, на покупку второй у вас скорее всего не хватит денег.

Теперь, когда доспехи окажутся на вас, можно пытаться пройти через стражу. PS. Не забудьте свою лошадку.

Подкупить стражу

На первый взгляд самый простой способ. Предложите стражнику нужную сумму (можете немного поторговаться) и он вас пропустит. Вот только вряд ли в начале игры у вас будет столько денег.

Побег прыжком с моста

Вот это действительно самый простой способ сбежать из замка в Тальмберге, но не самый очевидный. Проходя игру, я пробовал прыгать через цепь на мосту и всё было тщетно. Оказалось, прыгать надо в месте, где небольшая каменная стена. Если воспользуетесь этим способом, остерегайтесь патрульных (долго ждать не придётся, вскоре начнётся ролик). Минус этого способа в том, что забрать лошадь с собой не выйдет.



Поделиться: