Какое лучше поставить оборудование на т 54. Тактика ведения боя

Танк Т-54 разработали в 1946 году в Нижнем Тагиле в КБ под руководством А.А. Морозова. За основу был взят средний танк Т-44. В процессе разработки танку было присвоено обозначение "Объект 137". На вооружение Армии СССР он был принят в 1946 году. Серийное производство организовали в Омске, Нижнем Тагиле и Харькове. В ходе производства танка проводилась модернизация танка, однако марка не изменялась.


В танке была реализована классическая схема компоновки и традиционное размещение экипажа в башне: командир и наводчик находились слева от пушки, заряжающий – справа. Двигатель располагался в кормовой части поперечно, что позволило за счет сокращения размеров моторно-трансмиссионного отделения увеличить боевое отделение и установить на средний танк 100-миллиметровую пушку.

В отличие от всех предыдущих танков при установке пушки она заводилась в амбразуру башни дульным срезом вперед. Амбразура башни наклонена в сторону носовой части корпуса, поэтому она имела небольшую ширину, равную 400 миллиметрам. Таким образом, была улучшена защищенность лобовой части башни, но при этом усложнялась замена пушки в «полевых» условиях.

Благодаря общей схеме компоновки танка башня была смещена в сторону кормы и расположить люк механика-водителя на подбашенном листе корпуса. Это позволило в значительной степени усилить противоснарядную стойкость носовой части корпуса за счет отсутствия в верхнем лобовом листе люка, его толщина увеличилась до 120 миллиметров, а угол наклона составлял 60 градусов. При этом смещение влево от продольной оси корпуса люка механика-водителя потребовало от водителя определенных навыков вождения во время преодоления ограниченных проходов.

Полусферическая литая башня первоначально имела в нижней части "заман" (обратный скос) по всему периметру. Обратный скос являлся ослабленной зоной броневой защиты, поэтому его устранили на последующих выпусках танков во время модернизации. Повышение защищенности танка с условием ограниченности массы в 36 т. было достигнуто и плотной компоновкой систем и агрегатов.

Вооружение танка включало спаренные 100-миллиметровую нарезную пушку Д-10Т и пулемет СГ-43, пару 7,62-миллиметровых курсовых пулеметов СГ-43, размещенных на надгусеничных полках в броневых коробках, и 12,7-миллиметровый зенитный пулемет ДШК. В боекомплект пушки входило 34 выстрела с бронебойными и осколочными снарядами. Бронебойным снарядом на дальности 2 тыс. метром пробивалась вертикально расположенная броня толщиной 155 миллиметров. Конструкция пушки была настолько удачной, что ее более 40 лет без особых изменений устанавливали на серийных модификациях Т-54 и Т-55.

Двигатель В-54 являлся развитием конструкции дизельного двигателя типа В-2. Запас хода танка равнялся 330 километрам при запасе топлива 730 литров.

Танки первых выпусков оснащались механической трансмиссией состоящей из входного редуктора со стальным картером и принудительной смазкой, сухого многодискового главного фрикциона, пятиступенчатой коробки передач имеющей два инерционных синхронизатора, простых однорядных бортовых редукторов и механизма поворота. В качестве механизма поворота применялись двухступенчатые планетарные механизмы, которые обеспечивают получение двух расчетных радиусов поворота и возможность увеличения силы тяги (кратковременного) при прямолинейном движении за счет одновременного перевода в первое положение рычагов управления без переключения передач.

Торсионная индивидуальная подвеска танка с лопастными гидроамортизаторами на задних и передних узлах. Мелкозвенчатая 90 траковая гусеница с открытым металлическим шарниром имела развитые грунтозацепы и цевочное зацепление с ведущим колесом. Первоначально ширина гусеницы составляла 500 миллиметров.

В танке применялась полуавтоматическая углекислотная система противопожарного оборудования. Снаружи кормовой части корпуса были установлены две дымовые шашки МДШ. Средствами связи являлись радиостанция 10-РТ-26, для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство ТПУ-47. Средний танк Т-54 разрабатывали без учета возможности передвижения под водой.

Модернизация Т-54

Во время модернизации среднего танка Т-54 на нем была установлена новая башня, которая не имела по нижнему периметру обратных скосов, и оснащалась одним курсовым пулеметом в отделении управления вместо пары пулеметов, которые размещались на надгусеничных полках. Телескопический прицел ТШ-20 заменили на прицел ТШ2-22 имеющий 3, 5 и 7-кратное увеличение. Кроме того, с 51-го года были введены танковый форсуночный подогреватель, воздухоочиститель, имеющий эжекционный отсос пыли, гусеницы шириной 580 миллиметров и измененную конструкцию гитары. Для сохранения заданной массы среднего танка толщину верхнего лобового листа корпуса уменьшили до 100 с 120 миллиметров. Максимальную толщину лобовой части башни (200 миллиметров) и бортовых листов корпуса (80 миллиметров) не изменяли.

На базе Т-54 создали огнеметный танк ТО-54 и командирский танк Т-54К. Командирский танк разработали в 54-м году и приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танка он отличался наличием коротковолновой радиостанции Р-112 а также бензоэлектрического зарядного агрегата который служил для питания потребителей в случае длительной работы на стоянке. Был сохранен курсовой пулемет СГМТ.

С использованием агрегатов и узлов танка Т-54 разработали и серийно производились ЗСУ-57-2 и СУ-122, мостоукладчик МТУ, самоходный кран СПК-12Г и бронетягач БТС-2. Часть танков приспособили для навешивания каткового минного трала ПТ-54, снегоочистителя СТУ, танкового бульдозера БТУ и индивидуальных плавсредств ПСТ-54.

Было создано две модификации танк Т-54 – Т-54А и Т-54Б. Танк Т-54 а также его модификаций экспортировался в 39 стран.

В Нижнем Тагиле КБ под руководством Л.Н. Карцева разработали средний танк Т-54А, который в 1955 году был принят на вооружение. Серийное производство велось с 55-го по 57-й годы в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Впервые в отечественном танкостроении на серийно выпускаемый танк установили пушку Д-10ТГ имеющую стабилизатор в вертикальной плоскости "Горизонт" СТП-1 и эжектор для продувки ствола после выстрела. Данные тех. решения стали началом большой работы конструкторских коллективов в данной области и в конце первого послевоенного периода танки, которые стояли на вооружении Советской Армии, оснащались двухплоскостным стабилизатором пушки для ведения прицельного огня во время движения и эжектор снижающий загазованность боевого отделения.

В силовую установку ввели ступенчатый воздухоочиститель, а также управляемые жалюзи радиаторов позволяющие поддерживать оптимальный режим работы двигателя.

Для механика-водителя ввели инфракрасный прибор ночного видения ТВН-1, который был принят в 1951 году на вооружение. Средствами связи являлись радиостанции ТПУ Р-120 и Р-113.

На базе танка Т-54А создали командирский танк Т-54АК, принятый в 1958 году на вооружение. Данный танк производился серийно и от линейной модели отличался наличием у командира машины доп. радиостанции Р-112 и в отделении управления зарядного агрегата. Установку курсового пулемета СГМТ сохранили.

В Нижнем Тагиле в конструкторском бюро возглавляемый Л.Н. Карцевым был разработан средний танк Т-54Б. Приказом Минобороны СССР от 11.09.1956 году данный танк приняли на вооружение. Серийное производство организовали в период с 1957 по 1959 года в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Основным вооружением являлась пушка Д-10Т2С имеющая двухплоскостной стабилизатор СТП-2 "Циклон". В боекомплект пушки, входили осколочно-фугасные, бронебойно-подкалиберные и бронебойно-кумулятивные снаряды.

Ввели: инфракрасные ночной прибор командира ТКН-1 и ночной прицел наводчика ТПН-1-22-11, вращающийся полик боевого отделения, который улучшил условия работы в башне, новую конструкцию механизма поворота башни. Кроме того в оснащение танка были введены инфракрасные прожекторы: смонтированным на командирской башенке ОУ-З, на орудийной маске Л-2.

В топливную систему добавили третий наружный бак, поэтому запас возимого топлива увеличился до 1212 литров, а запас хода – до 430 километров. На данном серийном танке впервые в отечественном танкостроении было установлено оборудование для подводного вождения (ОПВТ), которое позволяло преодолевать по дну преграды, максимальная глубина которых составляет 5 метров, а ширина 700 метров. Время движения под водой было ограничено, так как существовала опасностью перегрева двигателя, поскольку при установке ОПВТ герметизировали крышу моторно-трансмиссионного отделения. Некоторые танки приспособили для работы с минными тралами КМТ-4М и -5М.

Танк Т-54Б послужил основой для создания командирского танка Т-54БК, который приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танк отличался установкой доп. коротковолновой радиостанции Р-112, зарядного агрегата АБ-1-П/30 и навигационного оборудования. Сохранили установку курсового пулемета СГМТ.

Средний танк ОТ-54

На базе танков Т-54 и Т-55 был создан танк ОТ-54 имевший автоматические огнеметы АТО-54 и АТО-200 установленные в башне танка вместо спаренного пулемета. Выброс огнеметной смеси производился порционно струйно, при одном выстреле выбрасывалось около 6-8 литров смеси. Такая конструкция давала возможность расширить огневые возможности при сохранении всех характеристик линейного танка по вооружению, подвижности и защите, без изменения его внешнего вида.

Танки, которые оснащались данными огнеметными системами, были способны метать огнесмесь на дальность 160 метров со скоростью до двадцати выстрелов в минуту.

Модернизированным вариантом Т-54 являлся средний танк Т-54М. 18.03.1977 года данный танк приняли на вооружение приказом Минобороны СССР и выпускался заводами кап. ремонта.

Модернизированный танк отличался использованием агрегатов, приборов и систем, разработанных для Т-55 к которым относились 100-миллиметровая нарезная пушка Д-10-Т2С (боекомплект составлял 43 выстрела), лазерный дальномер КДТ-1, стабилизатор вооружения "Циклон" М, прицел наводчика имеющий стабилизированную линию прицеливания, ночные ИК-приборы наводчика и командира, два пулемета ПКТ (боекомплект 3, 5 тыс. патронов) и зенитный пулемет ДШКМ (боекомплект 300 патронов).

В танке были установлены двигатель В-55 (В-55В) мощностью 580 лошадиных сил (426 кВт), а также системы ТДА, ППО и ПАЗ. Все танки приспосабливались для навешивания минных тралов КМТ-4 или -6. Боевой вес модернизированных машин увеличился до 36,5 тонн.

Танк Т-54М являлся базой для командирского танка Т-54МК. Среди отличий: дополнительная коротковолновая радиостанция Р-112, ТНА-4 и зарядного агрегата.

Танк Т-54А прошел аналогичную модернизацию и получил называние Т-54АМ.

Тактико-технические характеристики:
Боевая масса 36,4 т;
Экипаж 4 человека;
Длина с пушкой вперед - 9000 мм;
Длина корпуса – 6040 мм;
Ширина – 3270 мм;
Высота по крышу башни – 2400 мм;
Клиренс – 425 мм;
Пушка – Д-10ТГ;
Калибр – 100 мм;
Боекомплект:
100-мм снаряд – 34;
12.7-мм патрон – 200;
7.62-мм патрон – 3500;
Марка двигателя – В-54;
Тип двигателя – дизельный;
Мощность двигателя – 520 л. с.;
Максимальная скорость – 50 км/ч;
Запас хода – 440 км;
Преодолеваемый подъём – 30 градусов;
Преодолеваемая стенка – 800 мм;
Преодолеваемый ров – 2700 мм;
Преодолеваемый брод – 1400 мм.

Т-54 — средний танк СССР 9 уровня. Обладает крепким бронированием башни и высокими динамическими характеристиками, однако бортовая броня довольно слабая. На выбор имеется два топовых орудия.

Прокачка

Стоковая ходовая обладает большим запасом грузоподъемности, поэтому на нее можно установить все модули и оборудование. После покупки можно сразу же установить рацию Р-113 и орудие 100 мм ЛБ-1, если они были исследованы ранее.

  • Для исследования Т-54 требуется 142.000 опыта. Предыдущий танк — Т-44;
  • Для исследования Т-54 требуется 150.500 опыта. Предыдущий танк — Объект 416;
  • Первым делом изучается топовая башня Т-54 обр. 1949 г. Она обладает усиленным бронированием и добавляет 100 HP к прочности;
  • Исследуем топовое орудие 100 мм Д-10Т2С, отличающееся высокой точностью и скорострельностью (открывает путь к Объекту 140);
  • Затем изучаем ходовую часть Т-54 обр. 1949 г. и получаем улучшение проходимости и скорости поворота;
  • Далее исследуем двигатель В-14. Он прибавит дополнительные 80 л.с к мощности;
  • В последнюю очередь изучаем альтернативное орудие 100 мм Д-54. К его минусам относятся: худшее сведение, точность и скорострельность (открывает путь к Т-62А);
  • Для получения элитного статуса необходимо изучить Объект 140 и Т-62А за 206.000 и 200.000 опыта соответственно.

Технические характеристики

Топовая комплектация

Основные
Балансный вес: 72.0
Цена: 3.450.000 кр
Прочность: 1650 HP
Обзор: 390 м.
Связь: 730 м.

Вооружение
Боекомплект: 50 шт.
Урон: 320/320/420 HP
Пробитие: 201/330/50 мм.
Перезарядка: 7.8 сек.
Точность: 0.35
Время прицеливания: 2.3
Скорость ГН: 44 °/с
Углы ВН: -5…+20°

Подвижность
Масса/макс.: 35.24/39.8 т.
Мощность: 700 л.с.
Скорость: 56/20 км/ч.
Поворотливость: 48 °/с

Бронирование
Корпус: 120/80/45 мм.
Башня: 200/160/65 мм.

Преимущества

  • Крепкое бронирование башни
  • Скорострельное орудие
  • Высокая максимальная скорость
  • Хорошая поворотливость

Недостатки

  • Слабое бронирование корпуса
  • Невысокий альфа-урон
  • Плохой угол склонения орудия

Вооружение

Если присмотреться к параметрам топовых орудий, то тут прослеживается небольшая разница при изучении T-62A и «Объекта 140».

T-62A, обладающий более высокой точностью и лучшей стабилизацией, изучается через орудие 100 мм Д-54, более подходящее для стрельбы на средней и дальней дистанциях.

Объект 140 скорее подходит для среднего и ближнего боя и изучается через орудие Д-10T2С.

Навыки и умения экипажа

Оборудование и снаряжение

Применение

Его цель — заходить по флангам и разбирать одиночные тяжелобронированные цели, продвигаясь в глубь обороны и уничтожая артиллерию, а затем добивать тех, кто остался.

В начале боя полезно занимать ключевые позиции и подсвечивать проезжающих противников.

На таком танке как T-54 можно действовать как в одиночку, так и в группе. Средние танки не должны атаковать в лоб, но при должной сноровке Т-54 может единолично «разобрать» любой средний танк.

Благодаря своей башне с эффективным бронированием он чувствует себя уверенно в боях на средней и дальней дистанциях.

Историческая справка

Прототип создан в конце 1944 года. После испытаний в 1945–1947 гг. был принят на вооружение обр. 1947 года. После выпуска 713 машин от серийного производства было решено отказаться. В 1949 году был начат выпуск новой модели.

Предлагаю вашему вниманию обзор среднего советского танка Т-54 , присланный одним из игроков WOT. Процесс игры на этом танке доставляет массу удовольствия и фана. из этого обзора вы узнаете немного истории танка, различные тактики ведения боя, а так же советы по пробитию этого танка.

Историческая справка по Т-54.

Для начала немного исторической информации по боевой единице. Советский средний танк, который приняли на вооружение в 1946 году, подвергался постоянным модернизациям и выпускался до 1958 года, когда была выпущена модификация Т-55, основной целю которой, было дать возможность использование танка в условиях военных действий с применением ядерного оружия. Производство продолжалось до 1979 года, а всего выпущено более 100 тыс. единиц, с таким количеством выпущенных машин он стал лидером за всю историю танкостроения.


Технические характеристики танка Т-54 в игре.

Ну, хватит об истории, вернемся к игре. Скоростной, маневренный с высоким темпом стрельбы, получивший у игроков прозвище «таракан». Кстати, прозвище подобрано очень удачно, он чем-то напоминает это насекомое, как своей общей формой, так и при движении, чем-то напоминает этого жука. А когда двигается сразу несколько т-54 вместе и они начинают петлять по местности, то в еще большей мере складывается впечатление, что какие-то жуки быстро ползут по земле.

Давайте посмотрим таблицу характеристики танков IX уровня всех наций для сравнения.

Зеленый, светло-зеленый, оранжевый и красный - от лучшего к худшему.

Характеристика/Танк

Т-54

E-50

M-46 Patton

BatChat t25

Прочность

1650

1650

1600

1600

Масса (т)

35,99/39,8

60,68/64

41,07/41,2

24,5/24,6

Мощность двигателя (л.с .)

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек )

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

120/80/45

120/80/80

102/76/51

60/40/30

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

200/160/65

120/60/60

102/76/76

50/30/15

Урон базовым снарядом

240-400

101-169

180-300

180-300

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

164-274

104-173

120-200

128-213

Скорострельность орудия (выстр /мин )

15,38

9,01

Скорость поворота башни (град/сек )

Обзор (м)

Дальность связи (м)

Как можем увидеть, единственными показателями, в которых уступает Т-54 одноклассникам, это скорость, хотя разница практически незаметна и масса, легче только недавно появившийся французский танк, который пока редко встречается, что он из себя представляет, я пока не знаю. Заметно ниже, скорострельность пушки у нашего «таракана», которая компенсируется огневой мощью и пробиваемостью.

Даже не играя, с помощью только таблицы, можно сделать вывод, что главным преимуществом т-54 является его маневренность, которая выражается в скорости поворота самого танка, так и в очень высокой скорости поворота башни, по сравнению с конкурентами.

Тактика игры на Т-54.

Есть много различных вариантов игры на таком танке, как т-54, в зависимости от карты, текущей ситуации в раунде и ваших личных предпочтений.
С появлением более «крутых светляков» в игре, как т-50, т-50-2, vk2801, а позднее и франзцузских легких танков, острая необходимость в «засвете» и уничтожении арты уже отпала.

Если вы один в своем классе в команде, возможно, лучшим решением будет подождать возле базы, пока тяжи завязнут в бою на флангах, а потом незаметно, тихонечко прокрасться на вражескую базу и «решить вопрос» по поводу арты.

Как правило, роль ст(средних танков) занять ключевые позиции, задержав вражеские тяжи (тт,тяжелые танки), до подхода своих. Обычно это холмы на картах, где один «таракан» при грамотной игре может застопорить продвижение 3-5 вражеских тяжей, за счет скорости, прибыв на нужное место первым, не дав им занять выгодную позицию. После подхода тяжей, можно уже ориентироваться по ситуации, возможно, лучше сменить фланг и «навести там шороху». Или прикинув по карте, где и как расположены основные вражеские единицы, сделать попытку пробраться на вражескую базу и нейтрализовать «арту» врага. Можно выбрать момент перезарядки у тяжей противника и прорваться им за спину, пока они полчаса будут поворачивать свои башни за вами, вы можете спокойно скрыться, в тоже время дав возможность сделать несколько залпов безнаказанно, своим тт по врагу.

При встрече с противником 1 на 1. Стандартные варианты поведения.

Если это «ПТха», притираемся сбоку, где и держимся, уничтожая выстрелами в бок, взбешенного противника, кто играл ПТхой, знает, как это выводит, когда тебя расстреливают, а ты ничего не можешь сделать. При возможности сделать выстрел первым, чтобы избежать попаданий по себе, сбейте «гуслю» (гусеницу) ПТ, а уже затем притирайтесь со стороны, противоположной направлению ее ствола. Если попадания не избежать, то топовость танка т-54 позволяет ему безопасно для себя выдержать выстрел любой ПТ, хоть то объект-704 или Яга или т-95. Получаем «плюху», пока ПТ перезаряжается, подпираем ее сбоку, а дальше по схеме.

С тяжами работает схема «кружения». Стараемся маневрировать так, чтобы тяж не мог произвести прицельный выстрел, кружимся вокруг него, резко меняем направление движения. Если двигаться параллельно тяжу, то выбирайте момент, когда его ствол вас догоняет и меняйте направление движения на противоположное, срабатывает в большинстве случаев, он или начинает поворачивать башню обратно или делает «нервный» выстрел в пустоту, где только что был ваш танк. Стрелять стандартно, в бок или в зад и корпуса и башни.

Самая интересная дуэль может получиться с Маусом, если притереться к нему сбоку, он может стрелять только по верхней части башни, где у нас 200мм отличной брони, которую он пробить не может. А мы пробиваем его раз в 3-4 выстрела. Такое случается редко, например, мне удавалось такое провернуть 2 раза, но это весело, самый мощный танк в игре, проигрывает «таракану».

А в общем рекомендации стандартные, стараемся подставлять только лоб, а еще лучше башню, причем не ровно перпендикулярно, а под маленьким углом, тогда вероятность, что выстрел противника срикошетит, увеличивается в разы. Нас нормально начинают пробивать тяжи от ИС-3, КТ (Tiger II, Королевский Тигр), до этого уровня особых хлопот никто доставить не может. Чтобы проводить бои максимально эффективно, всегда помните о том, что главное преимущество т-54 в его скорости и маневренности, чем и нужно пользоваться в первую очередь.

Прибыльность танка Т-54.

Получить прибыль на этом танке проблематично даже в случае победы, поскольку ремонт достигает 18 тысяч серебра, а каждый выстрел стоит ББ снарядом 1230 серебра, фугасом 1170. При самом удачном раскладе несколько тысяч серебра, основная масса средств уходит на пополнение боекомплекта.

Зоны пробития Т-54.



20-08-2016, 01:20

Привет всем любителям World of Tanks, с вами сайт! Друзья, сейчас мы поговорим об одной из самых желанных машин, легендарном советском среднем танке девятого уровня, который, по мнению многих, считается имбой – перед вами Т-54 гайд.

ТТХ Т-54

Начнем с очевидного, ведь в нашем распоряжении стандартный по меркам СТ одноклассников запас прочности и весьма достойный базовый обзор в 390 метров, который без труда можно довести до максимальных значений.

Теперь рассмотрим Т-54 характеристики бронирования и вот тут нам уже есть чем гордиться. Дело в том, что этот агрегат обладает крепкой башней, которая имеет очень рикошетную форму и заняв правильную позицию, можно получить множество непробитий и рикошетов.

Корпус у нашего Т-54 World of Tanks помягче, но ВЛД также расположен под хорошим углом, что позволяет неплохо танковать в некоторых ситуациях. Что же касается НЛД, бортов и кормы, эти части «тела» лучше прятать. Хотя, под хорошим углом и бортом можно потанковать.

Касательно параметров подвижности – это наше очередное преимущество. Советский танк Т-54 WoT имеет хорошую максимальную скорость, которую он уверенно набирает и держит благодаря отличной удельной мощности двигателя, да и с маневренность у нас все в полном порядке.

Орудие

Если же рассматривать вопрос с вооружением, то тут все очень интересно. Дело в том, что у нас на выбор есть два орудия, обладающие очень похожими характеристиками. Но как видно со скриншотов, первое Т-54 орудие, которое вам в любом случае придется пройти, хотя и обладает более хорошим бронепробитием (совсем незначительно), оно проигрывает в точности и ДПМе.

Однако, чтобы наш агрегат раскрыл себя полностью, лучше вкачать вторую пушку. Ее главным недостатком, как вы уже догадались, является параметр бронепробития, так что для комфортной игры желательно возить на Т-54 WoT более 50% голдового боезапаса.

Говоря об огневой мощи, этот ствол имеет небольшой разовый урон, но благодаря хорошей скорострельности танк Т-54 World of Tanks способен выдавать около 2500 единиц урона в минуту без дополнительного оборудования и перков.

С точностью дела обстоят не хуже. У нас небольшой разброс, который при правильной прокачке становится еще лучше, быстрое сведение и хорошая стабилизация, что позволяет стрелять в цель даже сходу.

Но есть еще один минус, Т-54 танк СССР имеет некомфортные углы вертикальной наводки, ствол опускается вниз всего на 5 градусов и с этим придется смириться.

Преимущества и недостатки

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что перед нами действительно очень сильный танк, наделенный большим количеством преимуществ, но как и вся техника в нашей игре, этот агрегат тоже не лишен слабых сторон и чтобы вам было проще сориентироваться, разберем их отдельно.
Плюсы:
Серьезное бронирование, особенно башни;
Отличные показатели подвижности;
Достойный обзор;
Высокий урон в минуту;
Хорошие параметры точности, сведения и стабилизации.
Минусы:
Слабое бронепробитие;
Некомфортные углы вертикальной наводки;
Небольшой разовый урон.

Оборудование для Т-54

Глядя на слабые стороны данного агрегата, нам ничего не остается, кроме как позаботиться о повышении его преимуществ и это замечательно. Таким образом, на Т-54 оборудование ставим следующее:
1. – позволит сделать наш урон в минуту еще более серьезным.
2. – значительно повысит точность орудия и позволит более результативно стрелять сходу.
3. – улучшает характеристики экипажа на 5%, улучшая ДПМ, обзор, сведение и т.д.

Третьему варианту есть неплохая альтернатива – . Этот прибор отлично подходит для подвижных средних танков, особенно он актуален, если у вас еще не прокачан экипаж.

Обучение экипажа

Правильно подобрать умения для каждого члена экипажа очень важно, ведь на прокачку требуются большие затраты времени, да и получаемые бонусы сильно сказываются на вашем комфорте в бою. Ввиду этого, для наших четырех танкистов на Т-54 перки учатся в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий (радист) – , , , .

Снаряжение для Т-54

Что же касается выбора расходников, в данном случае можно полностью придерживаться стандартов. Помня о голдозависимости этой машины, если вы хотите меньше уходить в минус, берите , , . Однако установив на Т-54 снаряжение в виде , , , вы не раз спасетесь от отправления в ангар или позволите себе затащить бой. Кстати, огнетушитель вполне можно заменить на , горим мы редко, а буст характеристик лишним не бывает.

Тактика игры на Т-54

Нет никаких сомнений, что в наших руках очень сильный и творческий танк, которому можно найти абсолютно разное применение на полях сражений и чаще всего, все будет зависеть от ситуации. Однако для результативной игры, вы должны учиться использовать все преимущества своей машины.

Таким образом, на Т-54 тактика ведения боя очень разнообразна, но благодаря высокому ДПМу, мы способны превосходно справляться с ролью поддержки. Прикрывая союзные тяжелые танки сзади, а то и самостоятельно танкуя урон, можно набивать тонны дамага и помогать продавливать направления.

Советский средний танк Т-54 WoT не хуже себя чувствует и со средними танками. При слаженной игре вы можете очень быстро прорвать фланг, отправляя врага за врагом в ангар, используя все тот же ДПМ и преимущество в бронировании.

Но помните, свой запас прочности всегда нужно беречь и чтобы у вас было больше шансов отражать атаки противника, бездумно переть вперед нельзя. Иногда на Т-54 World of Tanks лучше задержаться, занять выгодную позицию, где вражеской артиллерии будет сложнее до вас дотянуться, спрятать свой корпус и поиграть от башни.

По конец боя, когда на карте осталось мало противников, среди которых есть неповоротливая техника или сильно поврежденные танки, можно поиграть более расковано, используя преимущество в подвижности и динамике, крутить врага и отправлять его в ангар.

Другими словами, ситуаций может быть масса, от вас требуется следить за мини-картой, сильно не подставляться и стараться действовать по ситуации, использую максимум своих возможностей. А чтобы вам было легче сориентироваться, посмотрите средний танк Т-54 видео от нашего канала.

В World of Tanks имеется огромное разнообразие танков, которые вы можете приобрести. Однако далеко не все могут подойти именно вам - тут нужно смотреть, какие именно модели вам нравятся, какую тактику вы предпочитаете использовать и так далее. Например, САУ - это идеальная тактика для тех, кто в играх любит быть снайпером, так как эти установки обычно остаются в тени и ведут огонь по засветам, которые для них создают остальные. Легкие танки - это своеобразные разведчики, которые имеют высокую скорость, но при этом не очень сильно вооружены и не оснащены толстой броней. Как видите, в данной игре имеются различные классы танков, которые могут быть идеальны для одного геймера, но при этом будут попросту раздражать другого. При этом в игре присутствуют различные стороны, такие как СССР, Франция, Германия и так далее со своими наборами машин, среди которых вы точно сможете найти себе подходящую. Данная статья - это своеобразный гайд Т 54, одного из самых популярных советских средних танков.

Особенности средних и Т 54 в частности

Итак, начать стоит с того, что 54 расскажет вам о том, чем же так сильно выделяется данная модель на фоне остальных. Параллелей с другими странами проведено не будет, потому что даже те танки, которые относятся к одному классу на том же уровне очень сильно отличаются. Взять хотя бы французскую артиллерию, которая вообще не подходит на роль снайпера, поэтому лучше всего проводить параллели с советскими же машинами. Если вы когда-нибудь играли на среднем танке за СССР, то вы должны знать, насколько это непросто. Естественно, если вы полностью прокачаете советский СТ, то он будет довольно приемлемым, но никогда не станет доминатором, у которого наивысшие шансы на победу. Более того, с советскими средними танками наибольшая проблема заключается как раз в их прокачке - сделать это не очень просто. Вам понадобится очень осторожно выбирать оружие и порядок усовершенствования, чтобы не оказаться на поле боя с бесполезным куском железа, который не сможет вам заработать даже деньги на собственную прокачку. С Т 54 все иначе - этот танк качается гораздо легче и на поле боя имеет серьезное преимущество, заключающееся в его прекрасной мобильности, по которой он может сравниться даже с легкими танками. Гайд Т 54 подробно расскажет вам обо всех плюсах и минусах этой машины.

Плюсы Т 54

Если вы решились на приобретение данного танка, то не стоит расстраиваться из-за того, что стоковый вариант не продемонстрирует вам тех качеств, за которые его хвалят. Гайд Т 54 предупреждает вас заранее - не стоит рассчитывать на то, что вам сразу же за стоковую цену предложат идеальную машину для уничтожения противника. Вам придется постараться, прокачаться. К счастью, в случае с этим танком не наблюдается тех проблем, которые есть у всех низкоуровневых СТ советской линейки. Поэтому стоит рассматривать сразу топовый вариант этой машины, так как именно он способен решать на поле боя. Во-первых, главным его преимуществом является указанная выше танк может разогнаться до большой скорости, не является неповоротливым и крайне мобилен. Но это не единственное его преимущество. Во-вторых, он имеет крепкую лобовую броню, что позволяет ему доминировать при правильном выборе позиции в лобовой атаке. Ну и, конечно же, не стоит забывать о том, что топовое оружие у этого танка обладает довольно высокой скорострельностью, что дает ему очередное преимущество на поле боя. Вы можете изучить гораздо больше по танку гайд расскажет вам только основную информацию, остальное же вы должны прорабатывать уже самостоятельно в битвах.

Минусы Т 54

Было бы несправедливо указывать только на плюсы машины и идеализировать ее, потому что она на самом деле далека от идеала. Ровные руки, естественно, сгладят большую часть недостатков, но это потребует практики и, соответственно, хорошей осведомленности в этих самых недостатках танка Т 54. Облегченный гайд кратко расскажет вам о них: для начала стоит отметить не самую высокую точность при стрельбе в движении, а также тот факт, что за броней скрывается не с малым запасом прочности. Собственно, это главные минусы танка. Можно также обратить внимание и на другое - на плохую проходимость по некоторым участкам или невысокие углы наклона орудия модели Т 54. Гайд от Джова описывает то же самое, только более подробно, но вы можете спокойно обучаться и в ходе боя, подмечая то, что вам важно.

Модули

Гайд по танку Т 54 не может завершиться без указания наиболее подходящих модулей для этой модели. Досылатель для еще большей прибавки к скорости, стабилизатор наводки для увеличения точности стрельбы на ходу и вентиляция для снижения вероятности возгорания двигателя - это идеальный комплект.



Поделиться: