Какие ставить на 54 модами. Дерево исследований Франции

СТ, Бог сжалился над вами и вы открыли топовый Т-54 World of Tanks. В данном обзоре мы поговорим о том, какие лучше модули ставить на этот танк, его положительные и отрицательные качества, оптимальные расходники для рандомных и клановых боев. И так, начнем.

Боевое применение и игровые ТТХ танка Т-54

«Вот она, рыба моей мечты, вот она» сказал я себе, когда купил в свой ангар эту машину. Как его только не называли: и таракан, и вертолет, и читерваген. С его игровых прозвищ можно понять, что это за машина. Но в стоке он вас явно разочарует - той легендарной скорости и маневренности у него нет. И это прискорбно. Поэтому говорить мы будем о топовом «таракане».

  • прочность 1650 HP;
  • масса/пред. масса 35.24/39.8 тонн;
  • мощность двигателя 700 л.с.;
  • мax. скорость 56 км/ч;
  • скорость поворота 48 гр/сек;
  • бронирование корпуса (лоб/борт/корма) 120/80/45 мм;
  • бронирование башни (лоб/борт/корма) 200/160/65 мм;
  • урон 320/320/420 HP;
  • бронепробиваемость 219/294/50 мм;
  • скорострельность 7.35 выстрелов в минуту;
  • обзор 393.75 м;
  • дальность связи 730 м.

Обзор места пробития Т54 World of Tanks

И так, первое что вас должно быть удивит это весьма плохое бронирование танка Т-54 WOT, как для машины 9 левела пусть даже и . Прежде всего это борта и корма (но это проблема всех, а не только «писятчетверки»). Но компенсируется это большими углами наклона брони: супостат будет часто слышать «Рикошет». Также достаточно малый запас прочности. Но вы обладаете хорошим кусючим орудием с неплохим ДПМ. «Вертолет» — многофункциональная машина. Благодаря своей скорости и маневренности, он может выполнять как непосредственные функции СТ, так и роль «света» (что с его появлением напрочь убило использование в игре), особенно на глобальной карте. Т-54 Мир Танков - это классический средний танк и играть на нем нужно именно как на СТ, никак по-другому. Вы должны постоянно двигаться и маневрировать, это продлит вам жизни, ибо «Движение - это жизнь», как сказал кто-то из великих. Именно такие тактики и стоит выбирать для своей игры.

Положительные и отрицательные качества «Таракана»

Плюсы:

  • просто великолепная динамика;
  • лобовая броня;
  • скорострельность орудия;

Т-54 Мир Танков Видео обзор какая пушка лучше

Минусы:

  • плохая точность на ходу;
  • небольшой запас прочности;
  • плохая проходимость по болотам и грунту;
  • дорога в эксплуатации;
  • небольшие углы вертикальной наводки.
  • зоны пробития Т-54 это люки на командира, борта и корма как у всех

Все это стоит знать и помнить, только тогда вы сможете «ногибать» и сами не будете обижены злопыхателями.

Дополнительные модули и расходники

Из дополнительных модулей лучше всего подойдет такая сборка на Т-54: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки (тогда стрельба на ходу будет более точной) и вентиляция. С расходниками есть пару вариантов. Если вы желаете погонять в рандомных боях, то лучше всего это стандартный набор аптечка, огнетушитель и ремкомплект. Для боев клановых и ротных вам понадобятся масло, ограничитель и ремкомплект. Масло и ограничитель дадут вам максимум скорости, а ремкомплект поможет вовремя поставит сбитую гуслю. Почему именно такой набор и именно для кланваров? Все упирается в цену.

Предлагаю вашему вниманию обзор среднего советского танка Т-54 , присланный одним из игроков WOT. Процесс игры на этом танке доставляет массу удовольствия и фана. из этого обзора вы узнаете немного истории танка, различные тактики ведения боя, а так же советы по пробитию этого танка.

Историческая справка по Т-54.

Для начала немного исторической информации по боевой единице. Советский средний танк, который приняли на вооружение в 1946 году, подвергался постоянным модернизациям и выпускался до 1958 года, когда была выпущена модификация Т-55, основной целю которой, было дать возможность использование танка в условиях военных действий с применением ядерного оружия. Производство продолжалось до 1979 года, а всего выпущено более 100 тыс. единиц, с таким количеством выпущенных машин он стал лидером за всю историю танкостроения.


Технические характеристики танка Т-54 в игре.

Ну, хватит об истории, вернемся к игре. Скоростной, маневренный с высоким темпом стрельбы, получивший у игроков прозвище «таракан». Кстати, прозвище подобрано очень удачно, он чем-то напоминает это насекомое, как своей общей формой, так и при движении, чем-то напоминает этого жука. А когда двигается сразу несколько т-54 вместе и они начинают петлять по местности, то в еще большей мере складывается впечатление, что какие-то жуки быстро ползут по земле.

Давайте посмотрим таблицу характеристики танков IX уровня всех наций для сравнения.

Зеленый, светло-зеленый, оранжевый и красный - от лучшего к худшему.

Характеристика/Танк

Т-54

E-50

M-46 Patton

BatChat t25

Прочность

1650

1650

1600

1600

Масса (т)

35,99/39,8

60,68/64

41,07/41,2

24,5/24,6

Мощность двигателя (л.с .)

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек )

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

120/80/45

120/80/80

102/76/51

60/40/30

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

200/160/65

120/60/60

102/76/76

50/30/15

Урон базовым снарядом

240-400

101-169

180-300

180-300

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

164-274

104-173

120-200

128-213

Скорострельность орудия (выстр /мин )

15,38

9,01

Скорость поворота башни (град/сек )

Обзор (м)

Дальность связи (м)

Как можем увидеть, единственными показателями, в которых уступает Т-54 одноклассникам, это скорость, хотя разница практически незаметна и масса, легче только недавно появившийся французский танк, который пока редко встречается, что он из себя представляет, я пока не знаю. Заметно ниже, скорострельность пушки у нашего «таракана», которая компенсируется огневой мощью и пробиваемостью.

Даже не играя, с помощью только таблицы, можно сделать вывод, что главным преимуществом т-54 является его маневренность, которая выражается в скорости поворота самого танка, так и в очень высокой скорости поворота башни, по сравнению с конкурентами.

Тактика игры на Т-54.

Есть много различных вариантов игры на таком танке, как т-54, в зависимости от карты, текущей ситуации в раунде и ваших личных предпочтений.
С появлением более «крутых светляков» в игре, как т-50, т-50-2, vk2801, а позднее и франзцузских легких танков, острая необходимость в «засвете» и уничтожении арты уже отпала.

Если вы один в своем классе в команде, возможно, лучшим решением будет подождать возле базы, пока тяжи завязнут в бою на флангах, а потом незаметно, тихонечко прокрасться на вражескую базу и «решить вопрос» по поводу арты.

Как правило, роль ст(средних танков) занять ключевые позиции, задержав вражеские тяжи (тт,тяжелые танки), до подхода своих. Обычно это холмы на картах, где один «таракан» при грамотной игре может застопорить продвижение 3-5 вражеских тяжей, за счет скорости, прибыв на нужное место первым, не дав им занять выгодную позицию. После подхода тяжей, можно уже ориентироваться по ситуации, возможно, лучше сменить фланг и «навести там шороху». Или прикинув по карте, где и как расположены основные вражеские единицы, сделать попытку пробраться на вражескую базу и нейтрализовать «арту» врага. Можно выбрать момент перезарядки у тяжей противника и прорваться им за спину, пока они полчаса будут поворачивать свои башни за вами, вы можете спокойно скрыться, в тоже время дав возможность сделать несколько залпов безнаказанно, своим тт по врагу.

При встрече с противником 1 на 1. Стандартные варианты поведения.

Если это «ПТха», притираемся сбоку, где и держимся, уничтожая выстрелами в бок, взбешенного противника, кто играл ПТхой, знает, как это выводит, когда тебя расстреливают, а ты ничего не можешь сделать. При возможности сделать выстрел первым, чтобы избежать попаданий по себе, сбейте «гуслю» (гусеницу) ПТ, а уже затем притирайтесь со стороны, противоположной направлению ее ствола. Если попадания не избежать, то топовость танка т-54 позволяет ему безопасно для себя выдержать выстрел любой ПТ, хоть то объект-704 или Яга или т-95. Получаем «плюху», пока ПТ перезаряжается, подпираем ее сбоку, а дальше по схеме.

С тяжами работает схема «кружения». Стараемся маневрировать так, чтобы тяж не мог произвести прицельный выстрел, кружимся вокруг него, резко меняем направление движения. Если двигаться параллельно тяжу, то выбирайте момент, когда его ствол вас догоняет и меняйте направление движения на противоположное, срабатывает в большинстве случаев, он или начинает поворачивать башню обратно или делает «нервный» выстрел в пустоту, где только что был ваш танк. Стрелять стандартно, в бок или в зад и корпуса и башни.

Самая интересная дуэль может получиться с Маусом, если притереться к нему сбоку, он может стрелять только по верхней части башни, где у нас 200мм отличной брони, которую он пробить не может. А мы пробиваем его раз в 3-4 выстрела. Такое случается редко, например, мне удавалось такое провернуть 2 раза, но это весело, самый мощный танк в игре, проигрывает «таракану».

А в общем рекомендации стандартные, стараемся подставлять только лоб, а еще лучше башню, причем не ровно перпендикулярно, а под маленьким углом, тогда вероятность, что выстрел противника срикошетит, увеличивается в разы. Нас нормально начинают пробивать тяжи от ИС-3, КТ (Tiger II, Королевский Тигр), до этого уровня особых хлопот никто доставить не может. Чтобы проводить бои максимально эффективно, всегда помните о том, что главное преимущество т-54 в его скорости и маневренности, чем и нужно пользоваться в первую очередь.

Прибыльность танка Т-54.

Получить прибыль на этом танке проблематично даже в случае победы, поскольку ремонт достигает 18 тысяч серебра, а каждый выстрел стоит ББ снарядом 1230 серебра, фугасом 1170. При самом удачном раскладе несколько тысяч серебра, основная масса средств уходит на пополнение боекомплекта.

Зоны пробития Т-54.



Танк Т-54 разработали в 1946 году в Нижнем Тагиле в КБ под руководством А.А. Морозова. За основу был взят средний танк Т-44. В процессе разработки танку было присвоено обозначение "Объект 137". На вооружение Армии СССР он был принят в 1946 году. Серийное производство организовали в Омске, Нижнем Тагиле и Харькове. В ходе производства танка проводилась модернизация танка, однако марка не изменялась.


В танке была реализована классическая схема компоновки и традиционное размещение экипажа в башне: командир и наводчик находились слева от пушки, заряжающий – справа. Двигатель располагался в кормовой части поперечно, что позволило за счет сокращения размеров моторно-трансмиссионного отделения увеличить боевое отделение и установить на средний танк 100-миллиметровую пушку.

В отличие от всех предыдущих танков при установке пушки она заводилась в амбразуру башни дульным срезом вперед. Амбразура башни наклонена в сторону носовой части корпуса, поэтому она имела небольшую ширину, равную 400 миллиметрам. Таким образом, была улучшена защищенность лобовой части башни, но при этом усложнялась замена пушки в «полевых» условиях.

Благодаря общей схеме компоновки танка башня была смещена в сторону кормы и расположить люк механика-водителя на подбашенном листе корпуса. Это позволило в значительной степени усилить противоснарядную стойкость носовой части корпуса за счет отсутствия в верхнем лобовом листе люка, его толщина увеличилась до 120 миллиметров, а угол наклона составлял 60 градусов. При этом смещение влево от продольной оси корпуса люка механика-водителя потребовало от водителя определенных навыков вождения во время преодоления ограниченных проходов.

Полусферическая литая башня первоначально имела в нижней части "заман" (обратный скос) по всему периметру. Обратный скос являлся ослабленной зоной броневой защиты, поэтому его устранили на последующих выпусках танков во время модернизации. Повышение защищенности танка с условием ограниченности массы в 36 т. было достигнуто и плотной компоновкой систем и агрегатов.

Вооружение танка включало спаренные 100-миллиметровую нарезную пушку Д-10Т и пулемет СГ-43, пару 7,62-миллиметровых курсовых пулеметов СГ-43, размещенных на надгусеничных полках в броневых коробках, и 12,7-миллиметровый зенитный пулемет ДШК. В боекомплект пушки входило 34 выстрела с бронебойными и осколочными снарядами. Бронебойным снарядом на дальности 2 тыс. метром пробивалась вертикально расположенная броня толщиной 155 миллиметров. Конструкция пушки была настолько удачной, что ее более 40 лет без особых изменений устанавливали на серийных модификациях Т-54 и Т-55.

Двигатель В-54 являлся развитием конструкции дизельного двигателя типа В-2. Запас хода танка равнялся 330 километрам при запасе топлива 730 литров.

Танки первых выпусков оснащались механической трансмиссией состоящей из входного редуктора со стальным картером и принудительной смазкой, сухого многодискового главного фрикциона, пятиступенчатой коробки передач имеющей два инерционных синхронизатора, простых однорядных бортовых редукторов и механизма поворота. В качестве механизма поворота применялись двухступенчатые планетарные механизмы, которые обеспечивают получение двух расчетных радиусов поворота и возможность увеличения силы тяги (кратковременного) при прямолинейном движении за счет одновременного перевода в первое положение рычагов управления без переключения передач.

Торсионная индивидуальная подвеска танка с лопастными гидроамортизаторами на задних и передних узлах. Мелкозвенчатая 90 траковая гусеница с открытым металлическим шарниром имела развитые грунтозацепы и цевочное зацепление с ведущим колесом. Первоначально ширина гусеницы составляла 500 миллиметров.

В танке применялась полуавтоматическая углекислотная система противопожарного оборудования. Снаружи кормовой части корпуса были установлены две дымовые шашки МДШ. Средствами связи являлись радиостанция 10-РТ-26, для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство ТПУ-47. Средний танк Т-54 разрабатывали без учета возможности передвижения под водой.

Модернизация Т-54

Во время модернизации среднего танка Т-54 на нем была установлена новая башня, которая не имела по нижнему периметру обратных скосов, и оснащалась одним курсовым пулеметом в отделении управления вместо пары пулеметов, которые размещались на надгусеничных полках. Телескопический прицел ТШ-20 заменили на прицел ТШ2-22 имеющий 3, 5 и 7-кратное увеличение. Кроме того, с 51-го года были введены танковый форсуночный подогреватель, воздухоочиститель, имеющий эжекционный отсос пыли, гусеницы шириной 580 миллиметров и измененную конструкцию гитары. Для сохранения заданной массы среднего танка толщину верхнего лобового листа корпуса уменьшили до 100 с 120 миллиметров. Максимальную толщину лобовой части башни (200 миллиметров) и бортовых листов корпуса (80 миллиметров) не изменяли.

На базе Т-54 создали огнеметный танк ТО-54 и командирский танк Т-54К. Командирский танк разработали в 54-м году и приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танка он отличался наличием коротковолновой радиостанции Р-112 а также бензоэлектрического зарядного агрегата который служил для питания потребителей в случае длительной работы на стоянке. Был сохранен курсовой пулемет СГМТ.

С использованием агрегатов и узлов танка Т-54 разработали и серийно производились ЗСУ-57-2 и СУ-122, мостоукладчик МТУ, самоходный кран СПК-12Г и бронетягач БТС-2. Часть танков приспособили для навешивания каткового минного трала ПТ-54, снегоочистителя СТУ, танкового бульдозера БТУ и индивидуальных плавсредств ПСТ-54.

Было создано две модификации танк Т-54 – Т-54А и Т-54Б. Танк Т-54 а также его модификаций экспортировался в 39 стран.

В Нижнем Тагиле КБ под руководством Л.Н. Карцева разработали средний танк Т-54А, который в 1955 году был принят на вооружение. Серийное производство велось с 55-го по 57-й годы в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Впервые в отечественном танкостроении на серийно выпускаемый танк установили пушку Д-10ТГ имеющую стабилизатор в вертикальной плоскости "Горизонт" СТП-1 и эжектор для продувки ствола после выстрела. Данные тех. решения стали началом большой работы конструкторских коллективов в данной области и в конце первого послевоенного периода танки, которые стояли на вооружении Советской Армии, оснащались двухплоскостным стабилизатором пушки для ведения прицельного огня во время движения и эжектор снижающий загазованность боевого отделения.

В силовую установку ввели ступенчатый воздухоочиститель, а также управляемые жалюзи радиаторов позволяющие поддерживать оптимальный режим работы двигателя.

Для механика-водителя ввели инфракрасный прибор ночного видения ТВН-1, который был принят в 1951 году на вооружение. Средствами связи являлись радиостанции ТПУ Р-120 и Р-113.

На базе танка Т-54А создали командирский танк Т-54АК, принятый в 1958 году на вооружение. Данный танк производился серийно и от линейной модели отличался наличием у командира машины доп. радиостанции Р-112 и в отделении управления зарядного агрегата. Установку курсового пулемета СГМТ сохранили.

В Нижнем Тагиле в конструкторском бюро возглавляемый Л.Н. Карцевым был разработан средний танк Т-54Б. Приказом Минобороны СССР от 11.09.1956 году данный танк приняли на вооружение. Серийное производство организовали в период с 1957 по 1959 года в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Основным вооружением являлась пушка Д-10Т2С имеющая двухплоскостной стабилизатор СТП-2 "Циклон". В боекомплект пушки, входили осколочно-фугасные, бронебойно-подкалиберные и бронебойно-кумулятивные снаряды.

Ввели: инфракрасные ночной прибор командира ТКН-1 и ночной прицел наводчика ТПН-1-22-11, вращающийся полик боевого отделения, который улучшил условия работы в башне, новую конструкцию механизма поворота башни. Кроме того в оснащение танка были введены инфракрасные прожекторы: смонтированным на командирской башенке ОУ-З, на орудийной маске Л-2.

В топливную систему добавили третий наружный бак, поэтому запас возимого топлива увеличился до 1212 литров, а запас хода – до 430 километров. На данном серийном танке впервые в отечественном танкостроении было установлено оборудование для подводного вождения (ОПВТ), которое позволяло преодолевать по дну преграды, максимальная глубина которых составляет 5 метров, а ширина 700 метров. Время движения под водой было ограничено, так как существовала опасностью перегрева двигателя, поскольку при установке ОПВТ герметизировали крышу моторно-трансмиссионного отделения. Некоторые танки приспособили для работы с минными тралами КМТ-4М и -5М.

Танк Т-54Б послужил основой для создания командирского танка Т-54БК, который приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танк отличался установкой доп. коротковолновой радиостанции Р-112, зарядного агрегата АБ-1-П/30 и навигационного оборудования. Сохранили установку курсового пулемета СГМТ.

Средний танк ОТ-54

На базе танков Т-54 и Т-55 был создан танк ОТ-54 имевший автоматические огнеметы АТО-54 и АТО-200 установленные в башне танка вместо спаренного пулемета. Выброс огнеметной смеси производился порционно струйно, при одном выстреле выбрасывалось около 6-8 литров смеси. Такая конструкция давала возможность расширить огневые возможности при сохранении всех характеристик линейного танка по вооружению, подвижности и защите, без изменения его внешнего вида.

Танки, которые оснащались данными огнеметными системами, были способны метать огнесмесь на дальность 160 метров со скоростью до двадцати выстрелов в минуту.

Модернизированным вариантом Т-54 являлся средний танк Т-54М. 18.03.1977 года данный танк приняли на вооружение приказом Минобороны СССР и выпускался заводами кап. ремонта.

Модернизированный танк отличался использованием агрегатов, приборов и систем, разработанных для Т-55 к которым относились 100-миллиметровая нарезная пушка Д-10-Т2С (боекомплект составлял 43 выстрела), лазерный дальномер КДТ-1, стабилизатор вооружения "Циклон" М, прицел наводчика имеющий стабилизированную линию прицеливания, ночные ИК-приборы наводчика и командира, два пулемета ПКТ (боекомплект 3, 5 тыс. патронов) и зенитный пулемет ДШКМ (боекомплект 300 патронов).

В танке были установлены двигатель В-55 (В-55В) мощностью 580 лошадиных сил (426 кВт), а также системы ТДА, ППО и ПАЗ. Все танки приспосабливались для навешивания минных тралов КМТ-4 или -6. Боевой вес модернизированных машин увеличился до 36,5 тонн.

Танк Т-54М являлся базой для командирского танка Т-54МК. Среди отличий: дополнительная коротковолновая радиостанция Р-112, ТНА-4 и зарядного агрегата.

Танк Т-54А прошел аналогичную модернизацию и получил называние Т-54АМ.

Тактико-технические характеристики:
Боевая масса 36,4 т;
Экипаж 4 человека;
Длина с пушкой вперед - 9000 мм;
Длина корпуса – 6040 мм;
Ширина – 3270 мм;
Высота по крышу башни – 2400 мм;
Клиренс – 425 мм;
Пушка – Д-10ТГ;
Калибр – 100 мм;
Боекомплект:
100-мм снаряд – 34;
12.7-мм патрон – 200;
7.62-мм патрон – 3500;
Марка двигателя – В-54;
Тип двигателя – дизельный;
Мощность двигателя – 520 л. с.;
Максимальная скорость – 50 км/ч;
Запас хода – 440 км;
Преодолеваемый подъём – 30 градусов;
Преодолеваемая стенка – 800 мм;
Преодолеваемый ров – 2700 мм;
Преодолеваемый брод – 1400 мм.

Т-54 — средний танк СССР 9 уровня. Обладает крепким бронированием башни и высокими динамическими характеристиками, однако бортовая броня довольно слабая. На выбор имеется два топовых орудия.

Прокачка

Стоковая ходовая обладает большим запасом грузоподъемности, поэтому на нее можно установить все модули и оборудование. После покупки можно сразу же установить рацию Р-113 и орудие 100 мм ЛБ-1, если они были исследованы ранее.

  • Для исследования Т-54 требуется 142.000 опыта. Предыдущий танк — Т-44;
  • Для исследования Т-54 требуется 150.500 опыта. Предыдущий танк — Объект 416;
  • Первым делом изучается топовая башня Т-54 обр. 1949 г. Она обладает усиленным бронированием и добавляет 100 HP к прочности;
  • Исследуем топовое орудие 100 мм Д-10Т2С, отличающееся высокой точностью и скорострельностью (открывает путь к Объекту 140);
  • Затем изучаем ходовую часть Т-54 обр. 1949 г. и получаем улучшение проходимости и скорости поворота;
  • Далее исследуем двигатель В-14. Он прибавит дополнительные 80 л.с к мощности;
  • В последнюю очередь изучаем альтернативное орудие 100 мм Д-54. К его минусам относятся: худшее сведение, точность и скорострельность (открывает путь к Т-62А);
  • Для получения элитного статуса необходимо изучить Объект 140 и Т-62А за 206.000 и 200.000 опыта соответственно.

Технические характеристики

Топовая комплектация

Основные
Балансный вес: 72.0
Цена: 3.450.000 кр
Прочность: 1650 HP
Обзор: 390 м.
Связь: 730 м.

Вооружение
Боекомплект: 50 шт.
Урон: 320/320/420 HP
Пробитие: 201/330/50 мм.
Перезарядка: 7.8 сек.
Точность: 0.35
Время прицеливания: 2.3
Скорость ГН: 44 °/с
Углы ВН: -5…+20°

Подвижность
Масса/макс.: 35.24/39.8 т.
Мощность: 700 л.с.
Скорость: 56/20 км/ч.
Поворотливость: 48 °/с

Бронирование
Корпус: 120/80/45 мм.
Башня: 200/160/65 мм.

Преимущества

  • Крепкое бронирование башни
  • Скорострельное орудие
  • Высокая максимальная скорость
  • Хорошая поворотливость

Недостатки

  • Слабое бронирование корпуса
  • Невысокий альфа-урон
  • Плохой угол склонения орудия

Вооружение

Если присмотреться к параметрам топовых орудий, то тут прослеживается небольшая разница при изучении T-62A и «Объекта 140».

T-62A, обладающий более высокой точностью и лучшей стабилизацией, изучается через орудие 100 мм Д-54, более подходящее для стрельбы на средней и дальней дистанциях.

Объект 140 скорее подходит для среднего и ближнего боя и изучается через орудие Д-10T2С.

Навыки и умения экипажа

Оборудование и снаряжение

Применение

Его цель — заходить по флангам и разбирать одиночные тяжелобронированные цели, продвигаясь в глубь обороны и уничтожая артиллерию, а затем добивать тех, кто остался.

В начале боя полезно занимать ключевые позиции и подсвечивать проезжающих противников.

На таком танке как T-54 можно действовать как в одиночку, так и в группе. Средние танки не должны атаковать в лоб, но при должной сноровке Т-54 может единолично «разобрать» любой средний танк.

Благодаря своей башне с эффективным бронированием он чувствует себя уверенно в боях на средней и дальней дистанциях.

Историческая справка

Прототип создан в конце 1944 года. После испытаний в 1945–1947 гг. был принят на вооружение обр. 1947 года. После выпуска 713 машин от серийного производства было решено отказаться. В 1949 году был начат выпуск новой модели.

Выход первого общего теста патча 9.20 - 2-3 августа, скачивание будет доступно только тогда
Выход второго общего теста патча 9.20 - 16 августа, скачивание будет доступно только тогда

  • Дерево исследований СССР.
  • Техника СССР, конкретные цифры.
  • Дерево исследований Франции.
  • Техника Франции, конкретные цифры.
  • Дерево исследований Германии.
  • Техника Германии, конкретные цифры.
  • Американские средние танки.
  • Техника США, конкретные цифры.
  • Японские тяжёлые танки.
  • Техника Японии, конкретные цифры.

В обновлении 9.20 ребаланс затронет некоторые машины пяти наций: Францию, США, СССР, Германию и Японию.

Дерево исследований СССР

По мере развития игры некоторые советские машины утратили боевую эффективность, а расширение веток техники на более высоких уровнях не было последовательным. В обновлении 9.20 мы попытаемся восстановить последовательность развития веток ПТ-САУ, средних и тяжёлых танков.

СРЕДНИЕ ТАНКИ

Ребаланс средних танков должен закрепить за ними роль активных СТ с крепкой башней. Это позволит советским СТ играть «от башни», при этом корпус придётся надёжно прятать за укрытием.

T-44, T-54 обр. 1 и T-44-100 (Р)

Топовая башня танка VIII

Т-44 получила 200 мм приведённой брони в передней части (где раньше было 120–140 мм) и до 300 мм по бортам. Теперь танку не нужно будет избегать дуэлей против одноклассников и даже машин более высоких уровней. VIII Т-54 первый образец и VIII Т-44-100 (Р) получили аналогичное улучшение.

Более того, выбор орудий Т-44 не обеспечивал разнообразие игрового процесса. Поэтому мы изменили параметры орудий 100 мм ЛБ-1 и 122 мм Д-25-44. 122-мм орудие получило прибавку к скорострельности и стало хорошей альтернативой с достойным разовым уроном. 100-мм орудие обеспечит эффективную стрельбу как на ходу, так и из неподвижного состояния благодаря улучшенной стабилизации и сведению. Орудие станет отличным выбором для стрельбы на средних дистанциях. И последнее: бронебойные снаряды ЛБ-1 смогут пробивать 190 мм брони, что значительно повысит эффективность стрельбы по одноклассникам.

T-54

IX Т-54 мог буквально единолично «разобрать» любой средний танк. Однако его башня со временем утратила былую эффективность, и теперь он не чувствует себя так же уверенно в боях на средней и дальней дистанциях, как это было раньше. Мы усилили бронирование башни этой машины (зону за маской орудия), чтобы вернуть былую уверенность.

Параметры топовых орудий также пересмотрены, чтобы сделать акцент на разнице при изучении T-62A и «Объекта 140». T-62A, обладающий более высокой точностью и лучшей стабилизацией, изучается через орудие 100 мм Д-54, более подходящее для стрельбы на средней и дальней дистанциях. «Объект 140» скорее подходит для среднего и ближнего боя и изучается через орудие Д-10T2С. Воспользовавшись возможностью, мы также усилили бронирование башни танка до надлежащего уровня.

«Объект 140»

Сочетание высокой скорости, отличного орудия и достойного бронирования позволяет X Объект 140 быть «универсальным солдатом» - он может эффективно делать всё: и «светить», и выполнять фланговые манёвры. Однако тонкая броня крыши башни была слабым местом. Чтобы исправить это, мы улучшили бронирование крыши башни до уровня танка T-62A. Тем не менее уязвимые башенки останутся. Будьте осторожны, выходя в бой на обновлённом «Объекте 140»: эти башенки по-прежнему могут стать причиной быстрой потери прочности.

ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ

ИС-7

Пересмотр параметров танка X ИС-7 задаст направление ребаланса для всей ветки тяжёлых танков СССР. Плохая стабилизация и точность орудия не позволяют вести прицельный огонь, особенно на ходу. Таким образом, у игроков складывается ощущение, что любой другой тяжёлый танк Х уровня гораздо лучше. Чтобы дать машине столь долгожданный «ап», мы сократили время сведения, разброс при движении и повороте башни. Это должно позволить машине полностью реализовать свою огневую мощь, а 2400 очков прочности повысят выживаемость в бою. Комбинация этих изменений подчёркивает роль ИС-7 как танка прорыва, который всегда на острие атаки.

Забежим вперёд: в будущем мы планируем значительно развести роли веток ИС и КВ. Наша цель - сделать всю ветку КВ последовательной и соответствующей роли хорошо бронированных машин с высокой огневой мощью.

Хотя в игре есть две ветки советских ПТ-САУ, большинство игроков предпочитают ту, что ведёт к «Объекту 268», а в рамках самой ветки многие останавливаются на ИСУ-152 или изучают «Объект 268», но никогда на нём не играют. Мы поняли, что необходим стимул, который позволит игрокам изучить «Объект 268» и играть на нём. Для этого нам нужно было изменить характеристики ИСУ-152, а такие вещи, как правило, делать сложно. Мы решили оставить самоходке высокий разовый урон, но снизить бронепробиваемость, компенсировав это повышением мобильности и прочности. Затем можно было приступать к улучшению «Объекта 704» и «Объекта 268».

ИСУ-152

VIII ИСУ-152 - это настоящий «истребитель» танков, «Объект 704» во многом похож на ИСУ-152, но прочнее, а вот «Объект 268» слегка выпадает из этой тройки. Была необходима последовательность на пути к «Объекту 268», и мы начали с замены топового орудия БЛ-10 на 152-мм Д-4С. Оно схоже с БЛ-10 по многим параметрам, за исключением слегка сниженной бронепробиваемости (260 мм). Это орудие позволяет ИСУ-152 оставаться «истребителем» танков, однако даёт нам немного свободы для улучшения бронирования машины, повышения её прочности и мобильности. Помимо этого некоторые 122-мм орудия были упразднены, чтобы ускорить прокачку машины до топовой конфигурации.

Если вы не изучили топовое орудие и используете 122-мм БЛ-9С, с выходом обновления 9.20 вы получите новое топовое орудие.

«Объект 704»

Наводящий страх IX Объект 704 получит альтернативное орудие 152 мм Д-4С в дополнение к могучему БЛ-10 в качестве топового, чтобы внести разнообразие в игровой процесс этой самоходки.

«Объект 268»

Чтобы сделать X Объект 268 достойной наградой за весь проделанный путь, мы повысили скорость полёта снаряда с 760 до 950 м/с, а также увеличили угол склонения орудия до уровня «Объекта 704». Всё это должно повысить эффективность при стрельбе с расстояния и по движущимся целям.

Техника СССР, конкретные цифры

Т-54 первый образец

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец изменено с 2,4 с до 2,2 с.
  • Дальность обзора башни увеличена с 360 м до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 м до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 м до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С уменьшено с 7,8 с до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 увеличено с 8,2 с до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличено с 2,3 с до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 уменьшено с 2,9 с до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.

«Объект 140»

  • Усилено бронирование крыши башни.
  • Добавлен двигатель М-50ТИ.
  • Убран двигатель М-50Т.
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность повысилась с 2150 до 2400 единиц.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность повысилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 единиц опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 единиц опыта.

«Объект 704»

  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 единиц опыта.

«Объект 268»

  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость полёта снаряда 152 мм УБР-551М орудия 152 мм M64 увеличена с 760 до 950 м/с.

Дерево исследований Франции

Сейчас машины Франции - лишь тень того, какими они были раньше: ПТ-САУ ослабли настолько, что мало кто желает их исследовать, а АМХ 30 и AMX 30 B просто дублируют роль немецкого Leopard Prototyp A и Leopard 1. В обновлении 9.20 мы попытались вернуть их роль на поле боя:

  • Мы пересмотрели характеристики средних танков IX и X уровня, чтобы они стали точными машинами поддержки со средней дистанции, обеспечивая игрокам уникальный игровой процесс.
  • Чтобы ПТ-САУ Франции снова могли блистать на поле боя, мы дали им магазинную систему заряжания. Мы также поработали над мобильностью, бронированием и уязвимыми зонами.

СРЕДНИЕ ТАНКИ

АМХ 30 и AMX 30 B

Выживаемость IX AMX 30 1er prototype и X AMX 30 B повысится за счёт значительного усиления брони башни и игры «от рельефа». Однако не стоит забывать, что корпус останется весьма уязвимым для снарядов противника. Эти танки также получат хорошую стабилизацию, которая в сочетании с достойной скоростью и манёвренностью позволит им быстро менять позиции и оказываться именно там, где требует ситуация. Что до орудий, АМХ 30 и AMX 30 B получат самый высокий показатель урона в минуту среди всех средних танков. Они смогут выкатиться, нанести значительный урон и снова заехать в укрытие. Чтобы эти танки играли именно на средней дистанции, мы слегка снизим их точность и пробиваемость бронебойных снарядов.

ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ

AMX 50 100

VIII AMX 50 100 обладает прекрасной мобильностью в сочетании с впечатляющей огневой мощью. Однако часто эти сильные стороны ему трудно реализовать в бою из-за высокого профиля и крайне слабой брони корпуса. В обновлении 9.20 танк получит прибавку к углам склонения орудия. Теперь он сможет вести огонь, пряча свой большой и «мягкий» корпус от противника в складках местности.

Мы хотели сделать магазинную систему заряжания визитной карточкой французских ПТ-САУ VIII–X уровней, поэтому даём «барабан» самоходкам AMX AC mle. 48 и AMX 50 Foch.

AMX AC mle. 48 и AMX 50 Foch

IX AMX 50 Foch получила 120-мм орудие с магазинной системой заряжания на 4 снаряда и средним уроном в 400 единиц за выстрел.

VIII AMX AC mle. 48 получила 120-мм орудие с магазинной системой заряжания на 3 снаряда и средним уроном в 400 единиц за выстрел. Более того, обе самоходки теперь имеют достаточное бортовое бронирование, чтобы отправлять снаряды противника в рикошет. AMX AC mle. 48 получит небольшую прибавку к мобильности, а вот AMX 50 Foch немного её утратит.

AMX 50 Foch (155)

X AMX 50 Foch (155) - настоящий старожил World of Tanks. Хотя в последние годы слабые стороны машины стали очевидными, и она существенно проигрывает по сравнению с другими ПТ-САУ десятого уровня, её всё ещё можно периодически заметить на боле боя. Но мы изменили технические характеристики машин VIII и IX уровней, поэтому возникла необходимость также изменить характеристики AMX 50 Foch (155), чтобы эта ПТ-САУ соответствовала общей концепции ветки и при том сохранила все отличительные черты, за которые её так любят игроки.

В обновлении 9.20 Foch (155) станет акционной машиной, а на десятый уровень будет добавлена новая ПТ-САУ AMX 50 Foch B . Эта машина, по сути, является изменённым вариантом самоходки AMX 50 Foch (155), на которой взамен 155-мм орудия установлено 120-мм орудие, оснащённое магазином на шесть снарядов. Каждый из них способен нанести 400 единиц урона. Кроме того, у новой машины будет усилено бронирование бортов и лба корпуса. В связи с особенностями конструкции у AMX 50 Foch (155) были плохие углы вертикальной наводки, что негативно сказывалось на её боевой эффективности. Мы улучшили эти параметры, чтобы дать игрокам возможность использовать складки местности при игре на этой машине.

AMX 50 Foch B

Некоторые технические аспекты перевода AMX 50 Foch (155):

Что будет с боевыми характеристиками AMX 50 Foch (155)?

Мы улучшили параметры машины в соответствии с характеристиками новой ПТ-САУ Х уровня (за исключением вооружения - машина по-прежнему оснащена 155-мм орудием с магазинной системой заряжания): улучшено бронирование бортов и лба корпуса, а также углы вертикальной наводки.

Как можно получить AMX 50 Foch B и AMX 50 Foch (155)?

Если вы ранее исследовали и купили AMX 50 Foch (155), машина останется в Ангаре, при этом она станет акционной. Кроме того, вам будет начислена новая ПТ-САУ AMX 50 Foch B.

Если вы уже исследовали машину, но ещё не купили её, поспешите сделать это до выхода обновления 9.20.

Если вы ещё не исследовали этот истребитель танков, вам следует поспешить, так как после выхода обновления AMX 50 Foch (155) будет выведен из продажи.

Что остаётся у игроков на AMX 50 Foch (155)?

У игроков остаётся текущая боевая статистика по машине, заработанный опыт, достижения, медали и отличительные отметки.

Что переносится на новую ПТ-САУ AMX 50 Foch B?

Все элементы внешнего вида (камуфляж, эмблемы и надписи) переносятся на AMX 50 Foch B с учётом того, на какой срок был куплен тот или иной элемент. Экипаж AMX 50 Foch(155) автоматически переобучается на AMX 50 Foch B. Поскольку AMX 50 Foch (155) является акционной машиной, вы можете пересадить на неё экипаж с любой другой французской ПТ-САУ.

Что станет с имеющимся боекомплектом и установленным оборудованием?

Имеющийся боекомплект будет списан, при этом на аккаунт будет начислена его полная стоимость в кредитах в качестве возмещения. Оборудование будет демонтировано и отправлено на Склад. Вы сможете установить его на любую другую машину.

Техника Франции, конкретные цифры

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.

Bat.-Chât. 25 t

  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 увеличен с 0,3 м до 0,36 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни уменьшен на 33%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B уменьшено с 8,9 до 7,8 с.
  • Время сведения орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B уменьшено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 0,33 до 0,37 м.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 42%.
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48.
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48 уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 64 до 66 ед.
  • Добавлена радиостанция SCR 619F.
  • Добавлен двигатель Saurer 1000F.
  • Удалена радиостанция SCR 619.
  • Убран двигатель Saurer.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Угол возвышения орудия 155 mm AC SA58 изменён с +12 до +18 градусов.
  • Угол склонения орудия 155 mm AC SA58 увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Машина переведена из исследуемых в акционные.

Bat.-Ch. 25 t AP

  • Боезапас орудия 100 mm SA47 увеличен с 30 до 42 ед.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série увеличен с 0,33 до 0,37 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype увеличен с 0,34 до 0,38 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 A pré-série уменьшен на 40%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 1er prototype уменьшен на 30%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série уменьшено с 9,9 до 8,7 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype уменьшено с 10,2 до 9 с.
  • Усилено бронирование башен.
  • Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 260 до 248 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 320 до 300 мм.
  • Угол склонения орудия 90 mm DCA 45 увеличен с −6 до −9 градусов.
  • Угол склонения орудия 90 mm F3 увеличен с −6 до −9 градусов.
  • Угол склонения орудия 100 mm SA47 увеличен с −6 до −9 градусов.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 0,33 до 0,35 м.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 30%.
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch.
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 64 до 68 ед.
  • Добавлена на замену AMX 50 Foch (155).

Мы знаем, как трепетно многие из вас относятся к Bat.-Châtillon 25 t. Мы проанализировали результаты тестов и не нашли достаточных аргументов для ребаланса этой знаковой машины. Bat.-Châtillon 25 t останется без изменений.

Дерево исследований Германии

ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ

Mäuschen

IX Mäuschen практически не нуждался в правках, за исключением одного: в базовой конфигурации танк был откровенно слабым, поэтому мы улучшили ему мобильность, чтобы сделать его более привлекательным для игроков. Изменение также должно облегчить продвижение игроков по этой ветке немецких тяжёлых танков.

Maus

В результате последних изменений Maus вновь стал несокрушимой крепостью, способной заблокировать огромное количество урона, однако в своём стремлении улучшить этот танк мы несколько переборщили. Особенно в увеличении его огневых показателей. В обновлении 9.20 мы хотим сохранить его характерные черты, в частности, выдающиеся показатели бронирования. При этом важно подчеркнуть его отличие от другого немецкого тяжёлого танка, E 100. Мы снизили запас прочности Maus, а также увеличили время перезарядки орудия. Таким образом, урон в минуту снизится, но стиль игры останется неизменным. Maus по-прежнему будет играть роль передвижной крепости.

8.8cm Pak 43 Jagdtiger

Скорострельность и точность VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger нивелировалось её плохой мобильностью, которая не давала полностью раскрыть потенциал этой машины. Её скорость не позволяла быстро сменить фланг и помочь союзникам в случае необходимости. Мы улучшили мобильность этой ПТ-САУ, чтобы она могла присоединиться к сражению тогда, когда это необходимо. Таким образом, игроки смогут сами решать, когда вступить в бой, вместо того, чтобы дожидаться, пока противник подъедет на достаточное расстояние.

Техника Германии, конкретные цифры

  • Улучшена проходимость стоковой ходовой на всех типах грунтов.
  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 с до 13,3 с.
  • Прочность снизилась с 3200 до 3000 ед.

8,8 cm Pak 43 Jagdtiger

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой увеличена с 22 до 26 град/с.

Американские средние танки

M48A1 Patton и M46 Patton

IX M46 Patton и



Поделиться: