Как написать в службу поддержки алиэкспресс на русском

Если у вас возникли какие-то проблемы, связанные: с покупками, спорами, с деньгами и т.п, и вы не знаете как решить эту проблему — вам следует написать в службу поддержки Алиэкспресс, мы расскажем как это сделать — если вы не знаете. Обратившись в техподдержку, вы сможете быстро найти или получить ответ на возникшую проблему.

Техподдержка Алиэкспресс на русском

Как обратиться в службу поддержки Алиэкспресс? Для этого необходимо выбрать – «Помощь», затем «Служба поддержки»

Воспользоваться таким видом помощи в решении вашего вопроса, вы можете несколькими способами и на нескольких языках, включая русский.

Если вам открылся английский вариант, закройте окно и зайдите снова с главной Aliexpress

Рассмотрим варианты решения вашей проблемы:

  • Часто задаваемые вопросы (цифра 1 ) – здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы по работе Алиэкспресс;
  • Онлайн чат (цифра 2 ) – вы можете получить помощь на русском языке (в рабочее время) от оператора Алиэкспресс;
  • Виртуальный помощник (цифра 3 ) — интеллектуальный робот, который подберет наиболее подходящие ответы на ваши вопросы.

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс

Как всегда приведу пример. У меня возникла проблема с долгим возвратом денег после отмены заказа. Прождав положенные 15 рабочих дней, я обратился в службу поддержки.

Для этого, нажал на кнопку «Онлайн чат», после чего открылось новое окно, в котором я смог пообщаться с сотрудником этого отдела Aliexpress.

Для возврата денег, мне пришлось подождать еще 5 дней и они вернулись мне на карту.

Как видите, сложного ничего нет. Заходите в чат, соединяетесь с оператором, описываете свою проблему и получаете ответ.

Поэтому если у вас возникают проблемы и вы не находите на них ответы, можете смело написать письмо в онлайн поддержку.



Поделиться: