Игра metal gear rising прохождение. Metal Gear Rising: Revengeance описание, прохождение, отзывы

Итак, вы расправились со всеми Ветрами Разрушения и готовы отпинать главного гада. Кто же он? Да всего лишь полуголый перекачанный сенатор одного из штатов США, верхом на огромном роботе-муравье. Добро пожаловать в игру от Platinum Games , ребята. В этом гайде я постараюсь описать тактику битвы с сенатором Армстронгом и Metal Gear Execlus на высоких уровнях сложности и без получения урона по себе.

Коротко об экипировке. Гайд рассчитан на то, что вы уже пробежали игру разок-другой и знакомы с ее механикой, а ваш персонаж уже достаточно прокачан для успешных попыток одолеть боссов на уровнях сложности Hard или выше без получения урона. При походе на сенатора Армстронга и его железного друга лучше иметь при себе:

  • Катану HF Murasama с прокачанным параметром силы. Для боя с Metal Gear Exсelsus подойдет и Fox Blade , но использовать ее в бою с Армстронгом у вас не выйдет;
  • Парик Wig B . Он дается за прохождение игры на Normal с 20 отрубленными офицерскими руками. Сбор рук - дело довольно простое. С ним легко справится даже без просмотра специальных гайдов;
  • Прием Defensive Offense ;
  • Костюм Mariachi Uniform для морального превосходства.
Любую битву с боссом вы всегда можете переиграть отдельно от главы в меню Chapters .

Если вас интересует разбор битв с Mistral , Monsoon , Sundower и Jetstream Sam , то можете обратиться к этому гайду:

Metal Gear Excelsus

Metal Gear Excelsus - огромный робот, похожий на муравья или богомола, пилотируемый сенатором Колорадо Стивеном Армстронгом. Оснащен двумя здоровенными плазменными пушками, двумя столь же большими выдвижными лезвиями, а так же несколькими ракетными модулями. Этот вид Метал Гира встанет на пути Райдена в главе R-07.

Сложность боя: ★★☆☆☆

Exсelsus - противник неповоротливый и очень предсказуемый. Больше всего он боится способности Defensive Offensive . Если вы овладеете этим приемом, а так же запомните атаки босса и их порядок, то бой с этим Метал Гиром станет проще некуда.

Для разбора огромного муравья на запчасти нам понадобятся:

  • Катана HF Murasama или Fox Blade ;
  • Парик Wig B .

Особенности арены


Поле боя с Excelsus довольно большое и не имеет никаких препятствий. Фишка в том, что босс не находится непосредственно на арене, лишь иногда выставляя свои конечности для огребания атаки. В общем, это довольно типичный вид арены для боссов, не помещающихся полностью на экран.

Ведение боя


Первой атакой муравья по вам станет удар двумя огромными лезвиями. Не пытайтесь их блокировать. Не пытайтесь блокировать вообще ничего, чем вас бьет босс, поскольку через ваш блок будет проходить урон. Уходим от атаки с помощью Defensive Offensive . Муравей какое-то время после удара будет держать лезвия на земле. Бьем их. Следующей атакой босса будет горизонтальный удар лезвиями по всей площади арены. Эту атаку можно перепрыгнуть в режиме Ninja Run , но эффективнее будет использовать уклонение. После этого последует несколько ударов каждым лезвием по отдельности, а затем вновь двумя сразу.

После неудачных попыток вас порезать, Муравей попытается вас раздавить. Для этих целей он начнет разворачиваться и выставит одну из своих ног. Атакуйте конечность босса, но осторожнее, не попадите под удар. Атак ногой у босса всего две: первая - обычный топот, а вторая - размашистый удар на всю площадь арены. Обе атаки замечательно обходятся с помощью Defensive Offensive . Как только ноге Excelsus будет нанесено определенное количество урона, игра предложит вам войти в Blade Mode и отрубить злосчастную конечность.

На какое-то время босс окажется в отключке и оставит голову незащищенной. Это отличная возможность нанести Муравью много урона. Так же, если вы хотите получить наиболее высокий рейтинг за эту битву, то входите в Blade Mode и кромсайте голову босса. Нанести около сотни ударов вы вполне успеете, если не забыли экипировать Wig B .

После того, как Exсelsus очухается, начнется самая неприятная часть боя: Метал Гир начнет поливать вас плазменными лучами из обоих стволов. Кроме того, на арену прискочат два Гекко (те самые доставучие танки на куриных ногах, не путать с Дварф Гекко) и начнут активно мешаться, пытаясь ударить вас своим окорочком или подбить ракетой. Стрелять Муравей будет либо вперед, прямо по вам, либо проходя лучами по всей площади арены. Вовремя отбежать от первого вида атаки труда не составит, но вот со вторым могут возникнуть некоторые трудности. Если Муравей начнет бить плазмой по площади, то вам следует перепрыгнуть первый луч и зависнуть в воздухе, ударив пару раз легкой атакой, пока второй луч не пройдет мимо вас. Гекко не умеют перепрыгивать лучи, так что начнут бесславно дохнуть. Если хотите рейтинг повыше, то можете попробовать выполнить по ним Зандатсу. Кстати, если вас все-таки задели на этом этапе, то можете смело загружать чекпоинт. Сохранение было аккурат после отрубания ноги, что совсем недалеко. После этого лазерного шоу потребуется еще немного поуворачиваться от лезвий босса и отрубить ему еще одну ногу. Далее вас ждет серия QTE и подсчет статистики.

После победы над Metal Gear Exelsus на уровне сложности Hard или выше вы получите... ничего. Ну, кроме, пожалуй, морального удовлетворения. И то не факт.

Armstrong - Часть первая

Ведение боя


Битва с Армстронгом начинается на той самой маленькой арене. Ваша цель - снести сенатору около 10% здоровья или же продержаться примерно минуту без получения урона. Атаковать быстрее. Подбегайте, делайте пару ударов, а потом уносите свои каблучики подальше или же стараемся избегать/блокировать удары босса. Бить Армстронг вас будет следующими приемами:
  • Несколько видов одиночных ударов руками и ногами;
  • Комбо из нескольких ударов руками и ногами;
  • Сильный удар рукой с последующей ударной волной, от которой лучше держаться подальше;
  • Взрыв. Неприятная атака по площади, бьящая на половину арены. Как только увидите, что Армстронг встал в крайне мужественную позу, начал светиться желтым и что-то орать, то лучше бегите на другой конец карты. Ну, или же попытайтесь увернуться;
  • Неблокируемый рывок в вашу сторону с последующим захватом. Если босс начал светиться желтым и готовится бежать на вас, широко расставив руки, то уйти от этой атаки лучше всего уворотом в тот момент, когда Армстронг будет в непосредсвенной близости от вас. Можно попытаться отбежать в сторону или отпрыгнуть, но это куда рисковее, особенно учитывая размер арены;
  • Резкий рывок в вашу сторону с последующим ударом. Очень быстрая атака. Будте готовы перепрыгнуть босса в последний момент, ибо это лучшее решение, дабы не попасть под последующий удар.
Вообще, как и огромный муравей, Армстронг ну очень боится приема Defensive Offensive , то бишь уворота. Практически каждый его удар с легкостью избегается с помощью этой способности. Главное подгадать тайминг, так как одиночные удары сенатора происходят, как правило, с некоторой задержкой.

После того, как вы достаточно изобьете босса или немного понарезаете вокруг него круги по карте, начнется кат-сцена, которая волшебным образом лишит Райдена всего оружия и полностью восстановит здоровье сенатору. Включаем музыку из Шоу Бенни Хилла и готовимся минуты две-три активно бегать от босса, избегая всех его атак. Не пытайтесь их блокировать, ибо по вам все равно будет проходить урон. Особенно будте осторожны с рывком и последующим после него ударом. Использует этот прием Армстронг, как правило, под самый конец. Как бы то ни было, дальше вас ждет QTE и самая веселая часть битвы с Армстронгом.

Итак, вы на второй арене. Она куда просторнее первой, но камера здесь выбирает какие-то совсем неудобные ракурсы, а Армстронг начнет применять атаки, от которых все пространство вокруг будет полыхать огнем, так что внимательнее. Еще один неприятный момент - у Армстронга аж 200% здоровья. Переживем. Сенатор гарантированно начинает бой своим новым приемом - ударом кулаком по земле с появлением двух полос огня, бьющими по диаметру арены. К этому удару Армстронг готовится довольно долго, а значит самое время огреть его Мурамасой. Приготовьтесь уворачиваться от пламени. Уворот нужно делать вправо или влево, так как при рывке назад огонь все равно вас достанет. С большой вероятностью, Армстронг тут же повторит этом прием, но на сей раз удар произойдет чуть быстрее. После этого сенатор потратит пару секунд на раздумие о том, какую бы свою новую способность вам продемонстрировать. Не теряйте времени и бейте его.

Следующим ходом босса скорее всего станет еще одна огненная атака: Арсмтронг ударит кулаком по земле, отчего по ней пойдут трещины, из которых через пару секунд хлынет пламя. Чтобы уйти от этой атаки, вам всего лишь нужно встать между прожилками. Главное, чтобы места хватило. В тот момент, когда из трещин вырвется огонь, Армстронг вероятнее всего решит произвести тот самый рывок в вашу сторону с последующей атакой. Уворачиваемся или перепрыгиваем босса. Заодно можно еще и ударить его пару раз. Дальше сенатор либо решит немного поатаковать вас своими обычными атаками, к которым прибавится рывок, выбивающий у Райдена меч из рук, с последующим QTE (кстати, если вы играете на уровне сложности Revegeance , то эта атака станет вашим отличным шансом снести Армстронгу безумное количество здоровья, поскольку QTE считаются за контратаку), либо последний вид огненной атаки: он похож на первый, но теперь полосы огня будут больше и ярче. К слову, если сенатор выбил из ваших рук меч, то не забудьте потом подобрать его, прежде чем летать на Армстронга с желанием поддать леща. Самое же неприятное - огненные стены будут делить арену на три замкнутые части в течении некоторого времени. То есть вы снова попадете на малюсеньких размеров арену, но в этот раз еще и стен вам будет нельзя касаться. Кстати, готовьтесь к очередному рывку босса в вашу сторону! Оказавшись в такой неприятной ситуации, постарайтесь как можно быстрее уменьшить здоровье Армстронга до 170-160%, что гарантированно заставит его перейти к следующей фазе боя.

Revegeance , ибо самый высокий уровень сложности требует самого большого запаса нервов).

Сенатор снова попытается забросать вас огромными глыбами. Придерживаемся прежней тактики. По возвращению, он начнет восстанавливать себе здоровье. Прервать его... медитацию можно, обойдя босса сзади и ударив в режиме Blade Mode по указанному месту на его спине. Лучше не промахиваться, поскольку Армстронг в таком случае отвесит вам в ответ. Как только вы собьете лечебные процедуры сенатора, он встанет на месте как вкпопаный и простоит так довольно продолжительное количество времени. Хороший повод для атаки! Если вы хотите не просто победить Армстронга без получения урона, но еще и заиметь хорошую статистику, то можете еще раз войти в Blade Mode и начать активно рубить сенатора. За то время, пока он будет отходить от неудавшейся попытки подлечиться, вы можете нанести ему подряд около сотни ударов.

Как бы то ни было, скорее всего, вы снесете Арсмстронгу приличное количество единиц здоровья, что заставит его вновь попробовать закидать вас булыжниками. По возращению, сенатор снова начнет восстанавливать здоровье. Подбегаем, бьем со спины в Blade Mode , унижаем и доминируем. У босса к тому моменту уже не должно остаться здоровья. Дальше произойдет последняя попытка Армстронга успешно метнуть в вас чем-нибудь, после которой начнется серия QTE, пройдя которые эта долгая битва наконец завершится.

Бой с сенатором достаточно долгий, но очень легкий, если у вас при себе прокачанная HF Muramasa и неплохое владение приемом Defensive Offensive . После убийства Армстронга без повреждений на уровне сложности Hard или выше, вы получите достижение The Politics of Silencing Foes .

Заключение

На этом всё. Описанные выше средства борьбы с боссами должны помочь вам справиться с ними вплоть до сложности Revengeance . Надеюсь, что моё графоманство хоть как-то пригодилось.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Metal Gear Rising Revengeance , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Metal Gear Rising Revengeance . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Metal Gear Rising Revengeance читайте у нас на сайте.

Пролог

После вступительного видеоролика начинаем игру. Победив первых врагов, сворачиваем в правую сторону, снова сражаемся, уничтожьте преграду на пути клинком. Кат-сцена.

Режем ноги босса, в момент, когда на ногах исчезнет защита, переключаемся на другую конечность. Уклоняемся от таранов прыжками в стороны, маневрируем по локации, стараясь не угодить под прицел пулеметов. В какой-то момент босс опустит голову, а мы не упускаем возможности, чтобы покромсать и ее.

По завершению битвы следуем за роботом, прорезаем себе путь. Поднимаемся, встречаем знакомую личность. Наносите урон по голове, перепрыгивая через ракеты. Так некоторое количество времени после чего, босс отдалиться от нас. Скорым темпом двигаемся к боссу, убиваем. Смотрим видеоролик.

Бежим вперед, начинается видео. Появиться некий Сэм, битва с которым в любом случае не закончиться вашей победой.

Глава 1 - Удачный ход

Поднимаемся по лестнице, эффектно расправляемся с препятствующими лицами. Начинается разговор с Кортни и Кевином. Заходим в помещение, общаемся с Борисом. Карабкаемся вверх при помощи кучи ящиком, расправляемся с одиноким охранником.

Ставиться задача - спасти заложника. Проходим по мостику, сигаем на балкон, включаем сканер. Скрыто и без лишнего шума убираем немногочисленных бойцов, не выдавая себя. Спасите заложника, на которого направленно дуло автомата одним ударом. Добиваем рядом стоящего солдата. Поднимаем спасенного человека.

Чтобы достигнуть нужной нам двери необходимо расчистить местность от недоброжелателей. Открываем ее, на связь выйдет Борис.

При желании активируем терминал и получаем первую доступную миссию дополнительного характера. Она доступна в главном игровом меню. Доходим до следующего ролика, поднявшись выше.

Чуть дальше у вас не будет возникать проблемы. Уничтожаем одного силача, немногочисленные силы противника, идем по интуитивно понятному маршруту. Даем деру от нескольких вертолетов по мосту, стараясь держаться середины, в определенный момент интенсивно нажимаем указанную на экране кнопку, чтобы не рухнуть в пропасть.

Необходимо уничтожить вертушку. В наше распоряжение дается три ракетницы, находящиеся на локации. Взбираемся по колоннам, наносим повреждения вертолету. Есть возможность увидеть акробатику Райдена. Зажимаем кнопку бега, двигаем аналоговый стик контролера вверх и вниз, чтобы опираться о ракеты. Включиться QTE-в простонародье «замедление времени», при появлении подсказки на экране атакуем вертушку.

Двигаемся вперед, натыкаемся на врагов. Бесшумно убираем одного, другого и так, пока заложник не будет в безопасности. Помогаем ему подняться. Подходим к запертым воротам, говорим с Борисом, возвращаемся и на теле одного из солдат находим ID.Идем обратно к запертым воротам, отпираем их с помощью траектории, по которой наш клинок будет пересекать желтоватый объект и, убедившись в правильности, совершаем удар.

На пути уничтожаем вражеские силы любыми способами, но робота стараемся убрать одним точным и смертельным ударом клинка. Активируем сенсорную панель, проходим в открывшуюся дверь. Сзади появляется возможность пройти дополнительную миссию. Брать задание или нет - решать вам.

Общаемся с Борисом, с левой стороны режем металлическую сеть. Рубим бойцов, карабкаемся по контейнерам, режем решетки на механизме вентилятора. Чтобы не попасть в объектив камеры видеонаблюдения прижимаемся к левой стене и двигаемся вдоль нее. Впереди длинный коридор с лазерами. Нажимаем требуемую игрой кнопку и спокойно наблюдаем за действиями Райдена. Включаем сенсорную панель, идем дальше.

Двигаемся к лестнице, зажимая уже знакомую нам клавишу «акробата». Мы миновали лазерные лучи, не попали в объектив камер. Поднявшись по лестнице, сворачиваем направо, выходим через дальнюю дверь на улицу. Нам покажут кат-сцену.

Уворачиваемся от атак босса или же принимаем - дело ваше. Для более удобной игры следует расчистить боевую локацию от слабых юнитов. Наносим постоянный урон Мистрэл, работаем ногами, чтобы не получить по шапке. Никаких других действий драка с данным боссом от вас не требует. Бейте, своевременно уклоняйтесь от атак, следите за подсказками на экране.

Глава 2 - Экспериментальная установка

По завершению ролика продвигаемся по тоннелю, встречаем верзилу, побеждаем. Поднимаемся по лестнице, убиваем по пути несколько бойцов. Разрезаем решетку, прыгаем внутрь. Следуем по легкому и незамысловатому маршруту.

Смотрим видеоролик, сражаемся с тремя роботами, напавшими на парня, очередной ролик. Спускаемся вниз, разбиваем одну из двух дверей, где есть терминал с дополнительной миссией и продолжение сюжетной линии. Бесшумно расправляемся с несколькими бойцами, стараясь не выдать себя. Общаемся с Борисом.

Добираемся до сражения с компанией необычных роботов, использующих в качестве атаки огонь. После чего незаметно возвращаемся назад в уже знакомый коридор, заходим в одну из двух дверей, по указанию желтоватой отметки уничтожаем силы врага. Наш «робопес» выявит скрытый проход. Подходим вплотную, используем клинок. Идем по коридору, ломаем камеры видеонаблюдения, карабкаемся по лесенке.

Двигаемся несложным маршрутом, периодически открывая новые двери. Доходим до момента, когда под нами появятся три солдата.

Здесь стоит действовать скрытно, но лобовых атак совершать вам никто не запрещает. Здесь выбор тактики остается за игроком. После победы над немногочисленными врагами или же после скрытого перемещения под коробкой двигаемся к двери. Смотрим видеоролик. Работаем с возникшими соперниками, общаемся с уже знакомым Борисом и Кевином.

Заходим в левую дверь, откуда вышли враги, на полке забираем трехногого робота, настраиваем. Робот перепрограммирован и готов к службе. Бежим налево, сгребаем с контейнера информационный блок (флешку). Карабкаемся на мост, двигаемся вперед, влезаем в отверстье, находящееся под охраной бойца. Активируем сенсорную панель на с правой стороны от нас, наблюдаем видео вставку.

Кромсаем появившихся солдат, после чего следуем за перепрограммированным роботом по мосту. Заходим в двери, что находятся снизу, говорим с Кортни, проходим в зал. Там мы повстречаем очередного босса.

Манера боя предельно проста. Нужно всего лишь приблизиться к нему вплотную, прячась за укрытиями, в данном случае, стенами. Пользуясь подсказками игры, мы побеждаем этого простого соперника. Ничего сложного в бое нет. Наблюдайте за подсвеченными синим частями «тела» и отрубайте их при помощи режима Blade Mode. По завершению битвы двигаемся по направлению к следующему коридору, расправляемся с врагами на пути, забираем отсеченную руку. Заходим в здание, начинаем разговор с Доком. Открываем нужную по сюжету дверь, смотрим ролик.

Глава 3 - Большая миля

Заканчивается видеоролик, разбираемся с противниками, следуем дальше, снова рубим противника. Идем за Вольфом, встречаем двух уже знакомых роботов серии Град. Снова сражение, но уже с обычными солдатами - убиваем как душе угодно, заходим в нужное нам здание. Находим ПК-панель, активируем, идем по лестнице, что находиться неподалеку, идем по локации, пока не начнется разговор с Борисом.

Поднимаемся выше по лестнице, активируем сенсорную панель, чтобы отворить двери. Там же расправляемся с немногочисленными силами врага, выходим в коридор, режем картонную коробку, где притаился несчастный враг. Открыто убиваем бойцов чуть впереди по коридору, заходим в лифт и зажимаем кнопку на панели справа, чтобы уехать на верхние этажи.

Строим из себя акробата, прыгая с одной крыши на другую, единожды воспользовавшись башенным краном. Рубим и кромсаем солдат, сигаем на следующую крышу, поднимаемся по лестнице, взобравшись по которой мы угодим в засаду киборгов с кувалдами (подобиями палок) - разбираемся. В момент атаки противника нам нужно совершить контратаку, активируя режим Blade Mode в тот момент, когда на частях тела врага появится знаки (иероглифы). Так мы лишим киборгов тех или иных конечностей.

Добираемся до нужной по сюжету крыши, тихо снимаем бойца-одиночку. Перебираемся на близлежащее строение, то есть его крышу, спускаемся, режем врага. В случае, если у вас есть в наличии ракетница, то можно спасти заложника, выстрелив по его охране из далека, так как приблизиться к ним незаметно не получится. По завершению этих нехитрых действий помогаем подняться спасенному заложнику.

Бежим по крыше, говорим с Вольфом, ломаем заметную решетку, встаем на крышу лифта и режем тросы. Соответственно - падаем вниз, выходим в коридор и опять говорим с Вольфом. Включив ночное видение, двигаемся вперед, разрезая дверь и расправляясь с врагами на пути. Методично сняв всех, находим блок с информацией (флешку). Забираемся на вагон, кромсаем солдат и уже знакомых трехлапых роботов. По завершению битвы открываем дверь. Поднимаемся выше, говорим с Вольфом.

Рушим дверь, идем по коридору, выходим на улицу и там же разбираемся с появившимися солдатами. Рушим несущую конструкцию моста - Град рухнет к нам и начнется битва. Уничтожаем его, поднимаемся по ступеням, режем нескольких бойцов как можно тише. На данном этапе игры есть возможность прокачки персонажа. Идем к лестнице.

Тут два варианта ведения боя - или действовать скрытно или же раскрыть себя и повстречаться с серьезным противником. Если возвращаться к первому варианту, то действуем так.

Находим картонную коробку и, прячась под ней, двигаемся вдоль здания с правой стороны улицы. Останавливаемся у кирпичей возле первой лестницы и выжидаем момент, когда идущий вниз робот пойдет вверх. Подходим сзади и тихо снимаем его, возвращаемся назад и режем спокойно стоящего киборга. Снова прячемся под коробкой и ждем удачного момента для убийства двух оставшихся. Расправившись с ними, идем вперед и смотрим кат-сцену.

Рубим солдат, скрытно идем к входу в здание, опять встречаемся с вражиной. В определенный момент битвы объявится Монсун и Сэм. Придется сражаться с первым, а вот как это делать - читаем ниже.

Ловим противника на контратаках, нанося при этом значительный урон. Монсун переберется повыше, а нам нужно включить уже любимый режим Blade Mode для уничтожения летящих в нас объектов. После удачной серии «блоков», Монсун спустится вниз в режиме временного неприкосновенности, когда наши удары не приносят ему никакого вреда.

Опять работаем на контратаках, ловя момент атаки. При появлении символа Blade Mode на экране врубаем режим и кромсаем босса.

При бросках Монсуна чего-либо, стоит совершать прыжки, подкаты и обычные перебежки, чтобы не попасть под удар. Уже перечисленными выше способами дожимаем из него последние соки. В момент броска каменной колонны начнется QTE.

Наш герой будет бежать по брошенной колонне, разрежет клинком другой осколок в режиме. Дальше пользуемся подсказками на экране, чтобы довершить действия. Так будет пройден босс Монсун.

Глава 4 - Враждебное поглощение

Разобравшись с врагами впереди, говорим с Доком, поднимаемся по лестнице (по желанию можно разбить витрины и пополнить запас ракетниц). Идем дальше, изничтожаем бойцов до полного взлома Доком лифта. После чего заходим в тот самый лифт.

Выходим в коридор, идем к запертой двери, для открытия которой нужно повозиться с тремя панелями. Активируем сканер и следуем по подсвеченным трем проводам. Осталось найти источники. Идем влево, потом направо, возвращаемся к лифту. С правой стороны стекло, которое нужно разбить, чтобы опасть в следующий коридор.

Там будет комната с двумя солдатами - снимаем как душе угодно. Есть так же возможность использования красной коробки в качестве укрытия. В дальнем углу комнаты обнаруживаем необходимую для нас панель - крушим и двигаемся на поиски следующей.

Опять же активируем сканер для ее обнаружения. Он указывает на комнату, что напротив нашей. Снимаем солдата, ломаем найденную панель. Идем на поиски третьей, последней панели, что находиться в комнате с первым убитым врагов. Там же теперь дежурит киборг. Разбираемся с ним и с еще одним, прибежавшим из неоткуда напарником. Находим нужную нам панель с помощью сканера или же просто, заглянув за приметный ящик в комнате. Уничтожаем оставшуюся панель - дверь открыта.

На пути к открывшимся дверям рубим вражину. Говорим с Доком, открываем очередную дверь. Совершаем несложные действия по отношению немногочисленных бойцов и робота серии Град. Прыгаем по Слайдерсам, портим одного из них, бежим вверх по зданию, стараясь не угодить на красные целеуказатели - есть риск обзавестись парой тройкой дырами. Немного говорим с Доком, выходим во дворик, подходим к лифту, разбираемся с врагами (можно выборочно) далее по крышам. В определенный момент на связь выйдет Вольф.

Сняв несколько солдат, добираемся до подъемника (лифта). Разбираемся с неприятелями, успевшими спрыгнуть к нам на подъемник. Через некоторое количество времени или уничтожения второй по счету волны гранатометчики подорвут подъемник. Добираемся и до них, убиваем еще несколько тормозящих подъемный механизм тварей. В тот момент, когда наш и соседний лифт поравняются мы должны перебраться на относительно целый. Еще несколько минут битвы, и мы достигнем конечной точки. Говорим с Доком.

Двигаемся по легкому маршруту, натыкаемся на двух копий Монсуна и Минстрэла, которые не доставят особых хлопот по сравнению с оригиналами. Действуем быстро, по завершению битвы смотрим небольшой видеоролик. Идем вперед, попадаем на посадочную площадку для вертолета, наблюдаем очередной ролик.

Нам придется биться с увесистым боссом с хорошей защитой и серьезными атаками. Но сам бой будет весьма легким. Следуйте подсказкам на экране, своевременно блокируя и атакуя его. Когда громила будет ставить блок, то на экране всплывут подсказки - выполняем.

При удачном раскладе у Сандауэра здоровья окажется на нуле, а нашего героя сбросят с небоскреба. «Седлаем» киборга, пролетаем через тоннель, минуя летящие объекты и препятствия на пути. В определенный момент (QTE) разрезаем крышу здания, уклоняемся привычным способом от ракет. Добиваем потрепанного босса. Будет показан длинный ролик.

Глава 5 - Побег из Денвера

Когда закончиться ролик рубим противников, опять общаемся с Доком. Как можно тише и незаметнее расправляемся с робототехникой, используя картонную коробку в качестве укрытия. Продвигаемся дальше, у примечательной лестницы есть возможность спасти заложника. Помогаем ему подняться, бежим налево, через решетку, встречаем неплохо подготовленных бойцов, приехавших на бронетранспортерах.

Совершаем несложные действия для победы над противником, следуем к указанному маркеру, разрубив сеть. Так, заканчивается короткая глава.

Глава 6 - Решающее сражение в Бедленде

Но если предыдущая глава показалась вам короткой, то это к тому же и самой легкой. Нам предстоит битва с боссом по имени Сэм - слабым и незатейливым. Используем для победы блоки, контратаки, есть возможность проявить фантазию. Ничего в битвы сложного не наблюдается. По завершению наблюдаем длительный видеоролик.

Глава 7 - Покушение

Райден оказывается в недружелюбной стране Пакистане. Перед массивными воротами разбираемся с солдатами, для проникновения вовнутрь рубим сами ворота. На свое усмотрение и вкус снимаем, убиваем и попросту режим бойцов во внутреннем дворике, попадаем в ангар. Расправляемся с теми, что встретятся на пути. Углубляемся все дальше, методично снимаем противников до тех пор, пока не достигнем видеоролика с участием Райдена и Вольфа.

После кат-сцены начнется несложная, но зрелищная битва. Избегаем прямых ударов, огня и выстрелов по нашей тушке, рубим кибернетические ноги босса, отбиваемся от менее крупных врагов. Следуем указаниям всплывающих на экране подсказок. Начинается видео вставка.

Битва с Сенатором, который поначалу в буквальном смысле нас размазывает по полу, будет продолжаться некоторое время. Сражаемся с ним, особо не засматриваясь на его полосу здоровья. Кат-сцена. Первая фаза сражения завершена.

После просмотра с новыми силами бросаемся в бой, но уже врукопашную. Когда наше здоровье окажется на нуле, то экран укажет нам на кнопки, что нужно своевременно нажимать. Опять кат-сцена. Вторая фаза сражения завершена.

Начинается финальная фаза. В момент лечения Сенатора входим в режим Blade Mode, чтобы не дать пополнить ему шкалу здоровья. Так же, объекты, представляющие для нас прямую угрозу, следует разбивать в том же режиме BM, манипулирую аналоговым стиком для выбора траектории удара клинком. В основе боя лежат эти несложные действия.

В конце битвы запуститься QTE, выполнив действия которого мы побеждаем Сенатора. На этом непродолжительная кампания


Описание игры

Японская компания Kojima Production в одно, очень хорошее время начала разработку игры под предводительством Хидео Коджима , все привычно и, казалось бы, игроков ожидает снова продолжение завораживающей серии игр MGS . Но не все так просто. Руководство, то бишь, разработчики игры поменялись, и дальше игру разрабатывала компания Platinum Games , известная всем своими слешерами: Bayonetta и Vanquish . Из чего следует очевидный вывод, серия игры не сохранит свою специфику, теперь перед игроками ураганный слешер.

Тех. Часть

Графическое оформление игры находится на высоком уровне. На данном временном этапе технологии позволяют создавать красивую, реалистичную графику и в игре это использовано. Игра построена на движке Havok, который помимо реалистичного графического оформления предоставляет игрокам замечательную физику, благодаря чему существует возможность разрезать многие объекты на уровне, включая врагов, на множество кусочков – в этом заключается изюминка игры.

Сюжет

Игра повествует историю спустя несколько лет после событий игры Metal Gear Solid 4 . И рассказывает эта история про Райдена немало известной персоны в серии игры, он является знакомым Снейка. Райден работает на компанию Маверик. Происходит убийство человека, которого необходимо было защищать Райдену, этот человек являлся президентом одной из африканских стран, а убили его наемники компании Десперадо, а Райдена сильно искалечили. В результате чего, у Райдена были заменены почти все части тела на имплантаты, и теперь он будет мстить вооруженный огромным запасом навыков для убийства из прошлой, некогда забытой, жизни.

Игровой процесс

Игроку необходимо проходить уровень за уровнем, убивая всех находящихся на них врагов и боссов, находящихся на некоторых из уровней. Если враги еще похожи на самых обычных врагов, как во всех обычных играх, то боссы представляют собой огромных кибернетических машин, которые выдают слешерскую личину игры.

На вооружении у Райдена несколько видов мечей, например, пара мачете или ленточный меч, однако в основе своей он имеет электрический уникальный меч. Вдобавок к холодному оружию Райден может пользоваться гранатами и базукой для особо непослушных вражеских роботов.

А теперь еще немного об изюминке игры. Разрубание врагов возможно в обычном режиме, то есть обычное сражение, но еще существует и особый режим – режим slow mo, в который можно переходить и разрубать врагов или предметы с высокой точностью. Так же эта возможность позволяет восполнять энергию и здоровье главному персонажу. Но для этого необходимо разрубить врага в определенном месте и вырвать у него эдакую электрическую батарею.

Игра немного поменяла свои приоритеты. Теперь перед игроками не скрытный экшен, в котором чем скрытнее пройден уровень, тем лучше, то есть в этом состояла основа, конечно, атаки в лоб тоже были возможны, но все же стелс режим был ценностью игры. Данная же игра представляет собой слешер, в котором все наоборот. Игроку даются возможности прятаться и наносить скрытные убийства, но так или иначе на каждом из уровней придется производить лобовые атаки большого количества врагов.

Metal Gear Rising: Revengeance – это невероятный, горячий, скоростной слешер, какими мы их знаем по DMC , Bayonetta и некоторым другим вдобавок с интересным, завлекающим сюжетом.

Приятной игры!





Почти прошёл, остался финальный босс и всё. Хороший слешер, не идеальный и я так не привык в горячей схватке, когда толпой бегут драться, ставить блоки, на боссах как-то легче ставились, но мне понравилось, надо будет обязательно ознакомится со всей вселенной Metal Gear Solid, ибо играл лишь первую часть и проходил её раз, может два, но давно дело было, а вселенная в принципе интересная, хоть и не скажу, что прям огонь разжигает в сердце, при всей моей любви к первой части. Но пост я начал писать не из-за этого, перед битвой с Сандаунером прямо при входе на вертолетную площадку там слева был робот, который боксировал, до него допрыгнуть нельзя, нигде о нем напоминание не нашёл. Вроде на вид это были те маленькие два робота, которые круглые и по бокам у них руки. У кого-нибудь он был ещё?

Neva, Просто помню Devil May Cry 3 играл и руки там прям летали, хоть и давно было, лет 8-7 назад, а тут я лет 5 в слешеры на компе не играл, да и вообще игр уже столько времени на компе не играл, поэтому было не привычно, плюс у меня игра виснула, не мог привыкнуть когда нажимать на направление удара и удар, чтобы блок поставить, он всё время бил у меня или просто стоял. А насчет не идеальный, я имел ввиду, что в сердце не осталось огня, ну не зажег он во мне огонь, отчасти из-за того, что медленно шёл из-за компа похоже, даже скучновато было, я это имел ввиду. Насчет робота у тебя так было?

Ну что ж, прошёл, да, было круто и эпично, всё из-за своей криворукости и подглючиваний в игре в особенно быстрые моменты не мог никак блок поставить, это я товарищу выше. А так игра вполне понравилась, хоть и люблю больше фэнтези, чем фантастику подобную с политическими мотивами, но мне понравилось. Надо скоро приступить к Metal Gear Solid 2, где-нибудь осенью начать хочу, после серии Сайлент Хилл, где тоже играл лишь в первую часть. Байонетту обязательно пройду от них, как время найдётся и желание, а ДМС не зашёл ремейк, его не буду трогать. Надеюсь на появление Райдена в остальных частях игры, ибо не помню, в первой же он вроде тоже был? Играл буквально лет 10-12 назад в первую часть, поэтому кроме Снейка никого не помню по именам.

50/50
Постановка по б.части однобокая. Предлог в виде отрубания головы вообще не показатель, т.к. может быть отнесен к убиению 90% существующих героев. К тому же, чуйка Росса, експириенс, МА — дает ему приемущество перед спидой Райдына. Росс — пюр хант с читоабилками был, есть и будет)

Да и обычно герои, полагающиеся только на свои силы (меч,агилка — фсе моё!) мрут чаще чем те, кто отлично умеет юзать приемущества окружающего пространства

Dante VS Alucard
Micah Murray:

Dante would easily beat Alucard around for a while until Alucard got bored — restrictions would be removed, immortality would be abused. Post-Schrodinger Alucard is impossible to beat. of course, if you"re talking about Non-Hellsing Ultimate / Non-Hellsing Manga Alucard, Dante would win with quite a lot of ease, even with restriction 1 & 2 (0 wasn"t used in the original Hellsing).

NeverSurrender 1 месяц назад
+PromethiumOxide «Post-Schrodinger Alucard is impossible to beat» Then Alucard vs Galactus = Galactus lost? LOL/CRY
Ржака, а не комменты

Нет-нет, Peace Walker — канон от которого и отталкивается пятая часть. А вот Portable Ops — промежуточный этап, созданный фактически без участия Кодзимы и о котором он, поэтому, предпочитает не вспоминать. Фактически это делает его спин-оффом в основной серии, то есть отдельной историей.

Очень жаль.

Не понравилось что делал его не он: Агитатор верно сказал, что он трепетно относится к своему детищу, но я сейчас цитирую его не в положительном ключе. А канон он так на словах: ту же Паз Кодзима уже за**скал во все щели, но о Френке Егере, кой играет куда более важную роль в классических MG и мелькал в PO, так и не вспомнил. Отличный пример.

Ну что уж там скрывать очень короткая игра. скудные уровни не красивые пейзажи. Все шло просто проблем не предвиделось всю игру ……восьмилетний племяша на лёгком вообще всех рвал почти без аптечек…а я на средненьком дошёл до главного походу босса без аптечек и вот пока отгреббб…теперь вот думаю как без них из вернуться…

Блин, давно я так не смеялся, честно. Хоть видео и давно выложено, я его как-то пропустил. Спасибо тебе Vamp, зарядил меня позитивом на весь завтрашний день))

Немного не в тему данной игры, но последний раз, когда я испытывал подобные эмоции от просмотра подобных видео, было это:

Единственное, что хочу сказать об игре, жаль, что приходится останавливаться. То есть на пути возникают определенные отрезки (арены) на которых предстоит сражаться с парой тройкой вражеских солдат, потом показывают рейтинг и путь продолжается. Так вот именно это и жаль, что нельзя весь уровень крамсать и крушить.

Наконец-таки я приобрел эту игру. Второпях поиграл, прошел первых минут 20 игры. И впечатлений осталось уже довольно много несмотря на те проблемы с которыми я столкнулся и пока не решил из-за отсутствия времени. Начну с того, что я уже давно не играл в сингловые игры. Совсем повис в своем онлайне (MMORPG). И вот, когда начал играть понял, что совсем разучился играть, ну то есть, все так не привычно, в общем, меня посещало странное чувство. Но поскольку я очень хотел поиграть в эту игру еще тогда, когда увидел первый трейлер, остался в восторге. Планирую решить все проблемы с игрой, разобраться в ней основательно. А вот и те проблемы, с которыми я столкнулся:

С первого взгляда не смог найти настройки графики (особенно не старался), а потестить, как и на каких параметрах игра выглядит.

А вторая проблема, которая несколько связанна с первой, на сколько я смог понять, заключается в том, что все действия в игре у меня происходят медленно. То есть, fps вроде бы (на глаз) не западает, все происходит нормально, но как будто в замедленном виде, не так, как передают трейлеры. Я выявил две причины. Первая заключается в том, что у меня не хватает системных требований (процессор на два ядра по 3.1, ОЗУ на 4, Видео на 1), а вторая — из-за того, что я выбрал легкий уровень сложности, ИИ управляет персонажем, помогая игроку.

Пока я не пробовал искать решений, просто насладился игрой, хотя бы немного. Замечательная игра. То есть, оправдала мои ожидания.

@dameon писал:

а какая, хм, разница, в плане умения играть? онлайн или нет

Да, действительно, разницы никакой. То есть, почти никакой. Когда игры разные, ты постоянно играешь то в одно, то в другое, разное управление… все разнообразно. Когда играешь пол года в одну игру, привыкаешь к управлению на столько, что под другим управлением играть несколько неудобно. Я всегда неважно себя чувствовал с управлением камерой мышкой. То есть вертишь и стреляешь/машешь мечом, а после долгого вращения камеры при помощи зажатия ПКМ, обращаться с грызуном стало еще сложнее. А вот такие игры как Devil May Cry или Resident Evil очень полюбил за их управление с клавиатуры. Я говорю о том, что без «таргет»-системы мышь — очень не надежный контройлер.

@Cloud_Strife21 писал:

все разнообразно. Когда играешь пол года в одну игру, привыкаешь к управлению на столько, что под другим управлением играть несколько неудобно

ну это понятно, но какая связь с онлайном и оффлайном? есть зверские экшены MMO, как и вдумчивые игры синглплеер с мышкой

@dameon писал:

Ну это понятно, но какая связь с онлайном и оффлайном? есть зверские экшены MMO, как и вдумчивые игры синглплеер с мышкой

ха, ну да, пожалуй, я не правильно выразился. Я не объединял весь онлайн и весь оффлайн. Я имел ввиду конкретный случай. Играю в одну и туже игру, она MMO и затянула меня, поэтому я больше ни во что не играю. То есть, я говорил о своем случае.

Игра местами не сбалансирванная. Например когда едешь на лифте и на тебя сразу нападают две макаки и куча летунов(перед битвой с быкозавром)

ты сразу говори на какой сложности играешь. на каждом уровне сложности — разное количество противников. завод перед боем с Армстронгом охраняет целая армия киборгов, если играешь на Very Hard. пройти стелсом этот момент практически невозможно. задачка для задрота. за прохождение этого момента дают трофей на консолях.

@AGITatOr писал:

ты сразу говори на какой сложности играешь.

Какая разница? На нормале прохожу,это к делу не относится. Игра отностиельно простая,за исключением этого момента. Узкое помещение(платформа лифта),и на тебя нападают мужик с кувалдой,две макаки и куча летуном. В таких условиях невозможно парировать атаки когда тебя херачат со всех сторон

@StalkerDolg писал:

В таких условиях невозможно парировать атаки когда тебя херачат со всех сторон

Используй люмьер и ламентейшн у Polearm в случае, когда тебя окружают. Вообще — давно пора научиться пользоваться спешл-оружием, достающимся от боссов. Оружие Мистраль (Л"Этангер — Polearm) специально создано, чтобы выходить из ситуаций, когда на узком пространстве тебя окружили мобы. Аналог Лунар Стаффа у Рю Хаюбусы. Для Люмьера — надо купить это движение. Я уже не помню — вроде 8-10к SP стоит.

@StalkerDolg писал:

Игра отностиельно простая,за исключением этого момента.

Возможно, она на нормале простая. На Ревендженс один-два промаха, пропуска удара — не только смерть, но еще и рейтинг себе попортишь. Надо научиться драться, используя все 7 критериев рейтинга, даже в бою с парой жалких киборгов. А это и зандацу, и идеальное парирование, и использование добивания, победа в qte, стелс, максимальное комбо, время боя.

@Vamp писал:

Challenge Accepted.

Для получения трофея необходимо пройти ВЕСЬ уровень стелсом. То есть и момент перед воротами завода, где открытое пространство, хорошо просматривается и спрятаться негде. И момент на территории завода, где на выходе (с завода, не путать со входом в завод) мобы стоят так, что пройти можно только в одном месте — правая кромка стенки, где еще киборг в cardboard box прячется (последний в игре).

На Ревендженс погибаешь с 1-2 ударов. Так что идеальное парирование поможет выжить, да.

Критерии рейтинга публикуются после каждого боя сверху экрана — посмотри сам. Чтобы получить S ранг во всех битвах (абсолютно всех) на Very Hard и на Revengeance (это необходимо для платины) — надо каждый из критериев битвы выполнить на S ранг. Чтобы общая оценка битвы была также S

Rumata, Запоздало, но все же… Получить S ранг можно двумя способами:

— Пройти миссию без ущерба, не выполнив других критериев (пройти за наименьшее время, провести много комб и разрезаний и т.д.)

— Пройти миссию с повреждениями выполнив все остальные критерии, кроме вышеописанного(прохождение без ущерба) Выбираешь то, на что руки стоят:)

П.с. Буквально на днях решили в МГР погамить(да, я наконец таки собрал комп:D). Ну и одного из наших однополчан возникли траблы с ласт.боссом. Вот и решил подсобить, сделать мини-гайдик на него с «No Damage,No block,No support weapon», авось кому пригодится.

Хороший порт получился. Пробежал первую главу на харде. Играть пока не буду, подожду русских сабов.

@dameon писал:

Специальная PC версия.

Чаще всего,ПК-версии это порты с ящика 360,с улучшенной графикой за счет увелчиения разрешения текстур,улучшенных теней,анизотропии и прочих возможностей видеокарт. И,думаю,Райзинг не исключение.

@dameon писал:

Очки прокачки дают только по завершении миссии?

Да. Новая + есть

@StalkerDolg писал:

Чаще всего,ПК-версии это порты с ящика 360,с улучшенной графикой за счет увелчиения разрешения текстур,улучшенных теней,анизотропии и прочих возможностей видеокарт.

@StalkerDolg писал:

Да. Новая + есть

Прикольно, что много способов получить хороший рейтинг. Даже на первом уровне столько возможностей. Есть где позадротить.

Жаль туториал невнятный.

порт с бокс360 на пк (с апскейлом), как пишет Сталкер, — это что-то на грани фола. на хбокс360 многие игры выходят УЖЕ с апскейлом, потому что не дотягивают даже до банальных 720р. так что если их еще при портировании на пк апскейлить, это будет смешно. двойной апскейл, так сказать. натянули, растянули, перетянули.

@AGITatOr писал:

порт с бокс360 на пк (с апскейлом), как пишет Сталкер, - это что-то на грани фола. на хбокс360 многие игры выходят УЖЕ с апскейлом, потому что не дотягивают даже до банальных 720р. так что если их еще при портировании на пк апскейлить, это будет смешно. двойной апскейл, так сказать. натянули, растянули, перетянули.

даже xbox one не избавился от этих болезней. теперь они 720р натягивают, чтобы получился эффект 1080р (Dead Rising 3).

Опять ты херню какую-то несешь. Зачем писать о том, в чем не разбираешься?

В ПК играх, такое понятие как АПСКЕЙЛ вообще недопустимо, ибо в этих есть настройки, в которых можно выставить практически любое значение рендера движка.

@Unit2k писал:

@Rumata писал:

На лицензии?

Не сохраняется, если запускать из стима. Не у всех, но несколько десятков комментов было уже спустя час после релиза.

Пока сделал запуск от администратора для экзешника, и запускаю с экзешника, а то еще потеряются.

@Rev писала:

Ты реально веришь, что там одни лицензионщики общаются?

Разумеется, нет. Но создатель топика, который я просматривал прямо в тот момент играл в MGR в стиме, как и несколько других участников, отметивших, что у них есть та же проблема.

Собственно, проблему я решил, запустив игру от имени администратора.

@AGITatOr писал:

@Unit2k писал:

В ПК играх, такое понятие как АПСКЕЙЛ вообще недопустимо, ибо в этих есть настройки, в которых можно выставить практически любое значение рендера движка.

Ну вот.. А когда менешь значение, картинка как подстраивается? Сама пересчитывается на новое разрешение? Или как-то растягивается-сжимается?

Господи… Объясняю на пальцах. Что есть апскейл? По-сути, если грубо, растягивание изображения. Но не простое, а умное. Вот смотришь ты инфу о видео-сигнале на телеке, когда играешь на пс3, там будет написано иногда 1080p, иногда 720p. Т.е якобы некоторые игры идут в 1920х1080, некоторые в 1280х720. При этом впервые у меня закрались подозрения о верности этих данных, когда я включил Rainbow Six Vegas (кстати единственный мой лицензионный диск, что шел в комплекте с консолью) и поразился весьма мыльной и жутковатой картинкой, не смотря на 1080п… Причем большинство игр, что шли типа в 720p выдавали графику куда более четкую. Тогда я впервые понял, что что-то тут не чисто. И полез на форумы, где прочитал, про то в каких реальных разрешениях работают игры на консолях и то как эти разрешения потом апскейлят до стандартных 720 или 1080п. Впрочем телевизор и сам может апскейлить, просто видимо консоли делают это более качественно и на всякий случай, мало-ли, попадется какая старая модель ящика и будет потом юзер с черной рамкой играть. На пк же ничего апскейлить не нужно. Там значения в движок игры не зашиты, а конфигурируются пользователем. Поэтому игру можно заставить выводить честное разрешение в зависимости лишь от возможностей монитора и видео-карты.

Я не знаю как тебе ещё понятнее объяснить, чтобы ты не нес эту левую ахинею.

Даже в эмуляторах можно повысить значение рендера и тем самым получить неофициальное HD переиздание, практически любой классики с пс2.

Спасибо за инфу. Все понятно, когда объясняешь. Ахинея — это следствие моего поверхностного знания по теме. Про консоли я знал. А про пк подозревал, но не мог выразить словами. Хотя в приципе.. с детства знал это. Просто, так как сейчас играю только на консолях, не могу заставить себя признать эти факты. Да и вообще — не очень люблю разговоры о разнице между пк и консолями. Считаю, что где есть любимые игры, так и надо играть. Какие есть консоли, в те и надо играть

Предзагружаем посоны

@dameon писал:

2 кнопки удара

а тебе надо для удара кулаком по клаве бить что бы много кнопок жать, на харде не хилые комбинации выделывать надо, хотя я думаю робопес тебя и на изи отмутузит если ты на 1 кнопку жать будешь.

@dameon писал:

заскриптованные разрушения.

разрушения не заскиптованные. какие угодно участки на сколько угодно кусочков. или у вас там версия до 15 и младше? файтинг хардовый, система сделана на основе Ниндзя Гайден. а в список приёмов и прокачку Дамеон вообще не заглядывал, судя по всему. локации наполнены секретами и пасхалками из серии МГС. не видишь — значит невнимательно поверхностно играл.

Оперативненько.

@dameon писал:

Это ТАК важно для меня

Не вижу повода сарказмировать. Тебе не должно быть похрен на разработчиков той игры, которая тебе понравилась. Это называется солидарностью. Но всесии презираемое существо вряд ли поймёт смысл человеческих взаимоотношений. Хотя, даже Авенджер в Атараксии это понял…

@Chronos писал:

ебе не должно быть похрен на разработчиков той игры, которая тебе понравилась

Разработчики УЖЕ получили деньги за игру.

Разработчики НЕ получают денег с продаж игры.

Что им даст, если я куплю 5 копий, или что ты от меня хочешь? Я зашел в магазин, где она стоит 333 рубля, я должен заплатить вместо 3333?

Все деньги получает издатель. Тем более, что Platinum Games — известная частная компания, и всегда будет иметь заказчика.

Я, если честно, с большой опаской отношусь к японским слэшерам, потому что по большей части они требуют полной выкладки, прямых рук, гибких пальцев, идеальной реакции и адского терпения. Но Metal Gear Rising оказался несколько иным "фруктом". Он одновременно и похож на своих собратьев, и сильно от них отличается.

Первым делом хочется сказать про продолжительность. Если вы когда-нибудь играли в Bayonetta , Ninja Gaiden или Devil May Cry 3 , то, должно быть, знаете, что на их прохождение уходит от 20 часов и больше. С одной стороны, для истинных ценителей жанра это хорошо – есть шанс прочувствовать боевку, как говорится, по-полной, а с другой – невероятно долгое мясо обычным игрокам начинает надоедать еще где-то на середине, и приходится даже делать перерыв на недельку-другую. Metal Gear Rising на среднем уровне сложности проходится за 7 часов. Вполне нормально для современной среднестатистической игры, тем более для такой стремительной. Vanquish , если что, я осилил всего за 4. Но стоит учитывать особенность механики нового творения Platinum Games , а также наличие помимо сингла специальных виртуальных миссий.

Но центральной частью игры является все же сюжетная кампания. Прошло совсем немного времени после окончания : Патриоты побеждены, все Снейки навсегда канули в лету, а остальные персонажи разъехались по разным уголкам света. Неймется только Райдену – кибернезированному ниндзе, который продолжает карать врагов во имя справедливости. Выбрав такой временной промежуток, Platinum Games развязали себе руки: делать игру по событиям между MGS 2 и 4 было крайне рискованно – не канон. Жаль, что нам не рассказали, каким образом герой превратился из обычного человека в киборга – изначально Кодзима хотел показать это в Metal Gear Solid: Rising , но с проектом не заладилось, его передали Platinum Games , переименовали и поменяли буквально все, кроме основной идеи с разрубанием противников.

Сценарий, не сказать, что настолько же тонок и чувственен, как в каноничных MGS , но его проработка в первые же минуты несколько обескураживает. Здесь присутствуют не только идеально поставленные экшен-ролики, но и классические разговоры по кодеку с ТОННАМИ информации, которую запросто можно упустить. Детальность бэкграунда внезапно оказалась ли не на уровне последнего , а каждый диалог Райдена с очередным колоритным боссом – это просто маленький шедевр. Как насчет поболтать о смысле жизни с волком под управлением ИИ?

Наверное самый трогательный момент в игре. Не в последнюю очередь благодаря Санни – девочке-вундеркинду из MGS4


Можно долго восхищаться неожиданно серьезным для Platinum Games подходом к сюжетно-сценарной части, но вот геймплей оказался как раз-таки ожидаемо прекрасным. Чего еще ждать от людей, приложивших руку к Devil May Cry (японскому) и Bayonetta ? Однако боевка по определенным причинам оказалась упрощенной, что, в общем-то, не сказывается на ее конечной сложности – убивают тут быстро и стремительно. В арсенале игрока помимо ультимативного меча вскоре появляются новые гаджеты. Нельзя сказать, что они универсальны, можно их даже вообще не применять, но некоторые из них облегчат вам жизнь в битвах с боссами. А боссы тут совершенно отмороженные и адово сложные. Каждый бой с ними – тактическая задачка, до которой еще надо "допереть", особенно это касается финального. На главгада у меня ушло примерно три часа.

Примечание:
Если вы чувствуете, что теряете слишком много здоровья и не можете нормально убивать толпы врагов, научитесь парировать атаки (направление+удар), стрейфиться (перк Defensive Offensive – да, тут есть прокачка) и делать комбо. Последних мало, и в первые часы не совсем понятно, как их активировать. На самом деле, все довольно просто. Вспомните принцип боевки Ведьмака 1 – каждый удар в цепочке следует производить только, когда сверкает меч. В Metal Gear Rising тоже нужно вовремя попадать под тайминги.

И все же главная особенность боевки – разрубание врагов в любой плоскости. Как только вы собьете дополнительную защиту или ослабите противника, его можно будет в прямом смысле порезать на части, лишь бы энергии хватило. Она, как и здоровье, восстанавливается вырыванием позвоночника из покромсанных жертв. Никто не запрещает использовать специальные repair-комплекты, но их лучше приберечь для боссов. Таким образом, абсолютно вся боевка держится именно на фишке с разрезанием: нападаем на врага, коцаем его обычными комбами, и, когда настает время, жестоко расчленяем и лечимся. Со временем бои становятся исключительно тактическими - нужно точно рассчитать, каких противников пустить в расход, а с какими повременить, ведь кроме обычных людей-киборгов тут есть и Гекко из MGS4, и какие-то совершенно бронированные минибоссы, которых так просто не убить. Можно попробовать разделаться с ними с помощью режима ярости, но он отъедает абсолютно весь запас энергии, какой бы большой он не был.


А вот визуально Metal Gear Rising ничем удивить не может: прекрасные модели Райдена и боссов соседствуют с окружением времен PS2. Но ругаться на это совершенно не хочется, ибо только снижением детализации можно было добиться FPS, близкого к 60, и практически нетормозной работы рубящего физического движка. Удивительно, но именно в таком виде игра больше всего походит на MGS 2 и 4 – ностальгия. Версии для Xbox 360 и PS3 практически ничем не отличаются – разница только в методах фильтрации теней. При этом на японской консоли проект выдает чуть менее стабильный FPS, но радует высоким качеством CGI-роликов. В любом случае Metal Gear Rising рекомендуется к покупке на любой доступной платформе.

Саунд-дизайн на этот раз заслужил отдельного абзаца. Дело не в прекрасной по-MGS"овски озвучке, а в использовании музыкальных композиций для того, чтобы задать верный темп. Каждая битва с боссом уникальна не только тактикой борьбы, но и музыкальным сопровождением. Бой всегда начинается с заводной инструментальной рок-композиции, в которой ближе к концу появляется вокал. Таким не хитрым приемом звукорежиссер нагнетает обстановку и обеспечивает 100% погружение в геймплей. Ни в одном слэшере я такого приема не наблюдал. Единственный косвенный минус сего подхода – невозможность прослушать композицию отдельно от игры, так как она составляется динамически из нескольких нарезанных фрагментов.


Помню как поиграл в демку на диске Zone of the Enders Hd collection, ради которой по сути я и приобрел эту игру. И там было все... почти хорошо, но не на столько, что бы сидеть и дни отсчитывать, часы, минуты, все что угодно до выхода игры. Но вот, когда она вышла, вот там да. Очень давно я так не проходил игрушки, можно сказать, в запой.И все мои ожидания, что игра излишне затянутой к счастью не оправдались. Действительно не каждая игра умеет не только вовремя закончиться,но и тем более удержать игрока до финальных титров.

читы

Кроме этого MGR намекнет на то, что классно было бы пройти его еще раз, на более высокой сложности или просто собирая какие-либо collectobols. Сразу бы хотелось заметить, что это никакое не продолжение Metal Gear solid - это отдельная, полноценная, самостоятельная серия. Отнеситесь к ней, как к игрушке с уже приглянувшимися кому-то персонажами, и тем более что в MGS играли далеко не все.

И да знать предысторию не обязательно, потому что тут и так понятно что здесь к чему. События игры происходят после событий игры Metal Gear solid 4, и тут мы играем, пожалуй, за самое мощное и крутое оружие за всю серию - за Райдена. Мы уже играли за него в sons of liberty и в четвертой части он часто любил терять конечности.

Здесь, кстати, не без этого, но спойлерить я не буду и все сюжетные повороты остануться не тронутыми.

Главной фишкой игры стала расчлененка. И ни какая там как в god of four, а настоящая, рукотворная. и видимо, чтобы избежать тонны негодования от морально правильных игроков и их родителей враги представлены здесь как киборги. И Конечно они не единственно, что вы можете нарезать, роботов от мала до велика вам так же придется крушить направо и налево. Так что заснуть будет очень сложно.

Вообще Райден останавливается ради того, что бы поговорить со своими координатами или же боссами. А так не проходит и минуты, что бы не произошел какой-нибудь эпичный замес. И даже моменты, где можно пройти по стелсу выглядят настолько круто, что можно поползать в знаменитой коробке, только ради того, что бы усеять свой путь десятком трупов и запчастей. Хотя вот с останками тут на самом деле беда, они исчезают практически сразу же, и это, прям таки, огорчает.

Боссы в Revengeance

Естественно игра не обошлась без крутейших боссов. Здесь все в лучших традициях, постановка сражений просто сочится зашкаливающим уровнем эпичности, причем без лишнего и дешевого пафоса как во многих слешерах. В зависимости от сложности приходится по разному выстраивать тактики боя: на легком можно тупо запинать, а там где посложнее это уже не получится (не поставил блок, не контратаковал и....).

Прокачки в Метал гир

Канонично для этого жанра platinum games добавили всяческие прокачки. За убийство врагов мы получаем очки за которые можем их покупать. На самом деле в идеале сперва лучше проходить игру на нормале, чтобы разлочить новое оружие, собрать все collectobols, что бы увеличить запас здоровья и открыть специальные девайсы для облегчения жизни на том же evengense (последняя сложность). И там Райдена убивают с одного или двух ударов.


Вообще одной из самой сильной стороной Metal Gear Rising: Revengeance является риплей абилити. Благодаря небольшой продолжительности пройти игру повторно будет так же интересно, потому что уже откроются новые фичи и ты уже, в принципе, уже знаешь что нужно делать в определенных местах и какие-то места ты уже можешь пройти по своему, как не сделал этого в первый раз.

Минусы в Metal Gear Rising: Revengeance

При всей своей невероятной крутости Metal Gear Rising: Revengeance выглядит не очень современно. Да и некоторые моменты откровенно не логичны за счет ограниченного пространства. То есть разрезать гигантского робота - проблем вообще нет, а вот подойти к небольшой решеточки, тут уже у нас проблемы. Хотелось бы видеть больше взаимодействия с окружающим миром что-ли. Райден иногда бьет по стене, а там ни звука, ни какого-нибудь эффекта. А пока приходится наблюдать, как стекла у нас не разбиваются, а просто падают огромными пластами. А вот про автомобили уже и говорить не стоит, вот что коробку ты разрезал, что машину - разницы абсолютно никакой (она просто взорвется).

В целом я дико рад, что не подававший для меня каких-либо надежд проект оказался настоящим откровением. Я искренне надеюсь, что серия на этой игре не остановится, тем более Кадзимо говорил, что хотел бы видеть в главной роли никого иного, как Грея Фокса. Думаю, что с его возможностями игра бы невероятно преобразилась и даже местами был бы неплохой, продуманный стелс. Но на самом деле загадывать пока что рано, главное запомните, поиграйте в Metal Gear Rising: Revengeance и Вы ничего не потеряете.



Поделиться: