Деус ех прохождение. Прохождение Deus Ex: Human Revolution

Для начала несколько напутственных слов. Во-первых, проходить уровни этой игры можно разными путями. Конечно, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их можно по-разному. В этом соле описаны всего несколько вариантов, но для информации я кратенько расскажу о нескольких основных способах проникновения в закрытые территории:

1) Почти всегда рядом с закрытой дверью есть кодовый замок, который можно взломать специальным прибором - мультитулом. 2) Кроме того, вы можете не взламывать этот код, а ввести его, но для начала нужно будет обыскать все близлежащие комнаты в поисках datacuba (маленький приборчик с синим экраном) или компьютеров, на котором он записан. 3) Помимо этих вариантов почти всегда можно попасть куда нужно, открыв решетку и воспользовавшись сложной системой дымоходов. 4) Иногда получить код или пароль можно в разговорах с различными персонажами (как дружественными, так и не очень). 5) В ряде случаев придется вскрывать дверь отмычкой (Lockpick). 6) Иногда для двери нужен специальный ключ (nanokey), когда вы его раздобудете, то просто используйте на такой двери "Key Ring" (взламывать двери, которые закрыты на такой особый ключ, лично у меня в большинстве случаев не получалось). 7) Ну, и иногда дверь открывается только при помощи какого-либо компьютера или компьютерной консоли (не путать с кодовым замком).

Теперь о том, как проникать в большинство компьютеров - для этого вам надо иметь либо имя и пароль (Login, Password), либо обладать очень высокими хакерскими способностями. Я бы рекомендовал вам повышать именно этот показатель главного персонажа, поскольку справиться с врагами можно разными путями, а компьютеры все же лучше взламывать (hack), а не бегать полдня в поисках подходящих кодов и паролей. Не забывайте своевременно входить в компьютеры и отключать охранные камеры и пулеметы. Кстати, вы можете поставить пулеметам опцию "атаковать все" и тогда они расстреляют всех ваших врагов, которые находятся в зоне их видимости. Лечитесь и чинитесь с помощью медицинского и ремонтного ботов. К тому же, с помощью них вы можете устанавливать себе новые способности (augmentation), только для этого надо будет собрать несколько необходимых предметов. Не забудьте пройти тренировочную миссию, поскольку там вы сможете овладеть всеми основными приспособлениями, которые вам здесь понадобятся. И всегда имейте с собой большой запас отмычек и мультитулов (lockpick, multitool), если не хотите шарить по всем соседним помещениям. Постоянно обыскивайте трупы своих врагов - можете найти массу интересного. Научитесь ориентироваться по компасу и по картам, которые вам будут время от времени пересылать. Все задания, которые вы будете получать, фиксируются в специальном меню - не забывайте с ними сверяться, также фиксируются и все разговоры. Так что вы всегда сможете прокрутить любой из разговоров, который вы вели ранее. Всегда обязательно выполнять главные задания (Primary Goal), а вот все второстепенные можно иногда и опускать. Поэтому и описывать выполнение второстепенных задач я буду не всегда. Всегда старайтесь издавать как можно меньше шума, поскольку на него всегда будут сбегаться охранники, и тогда ваша участь процентов так на 90 предрешена. Конечно, если вы немыслимо круты, то можете сами валить всех подряд и всегда проходить через главные ворота, ни от кого не бегать и выносить абсолютно всех в стиле а-ля Quake, но это только если мастерства хватит. Только я бы все же не советовал этого делать. В конце концов, ближе к концу игры вам все равно придется участвовать в серьезных заварушках, хотите вы того или нет.

Поговорите с Полом (он сам к вам подбежит) и выберите один из вариантов дополнительного вооружения, которые он вам предложит. Посмотрите на карту, теперь идите дальше. Поговорите со стражником, скоро с вами свяжется агент и скажет пароль "Iron and copper". Идите в северные доки и поговорите там с мужиком, слева в домике. Он даст вам фотографию главного террориста. Поговорите с женщиной в углу, теперь вам надо идти к статуе и подняться на самый верх. Можно подняться по лестнице у контейнеров, через главный вход (используйте отмычки, читайте datacubы...). Чтобы отключить охранную систему, идите к домику с большой антенной и войдите туда (код 0451). Внутри войдите в компьютер (login - satcom, password - unatco_001). После того как отключили охранную систему, идите к центральным дверям и введите в терминал (login - nsf001, password - smashthestate). Войдя в компьютер, отключите камеры, откройте двери. Вам надо попасть за лазерное поле слева. Для этого или пробирайтесь через вентиляционные шахты, или же отключите его мультитулом. Войдите в компьютер (login - nsf001,password - smashthestate). Поговорите с Гофером (Gauther), отдайте ему свой пистолет. После этого поднимайтесь по ступенькам на самый верх, убейте несколько солдат и поговорите с главным террористом. Возвращайтесь на базу (UNATCO HQ). Перед входом поговорите с Полом. Спускайтесь на второй уровень и поговорите со своим боссом - Мандерли (Manderley). Перед этим можете поговорить и с его секретаршей. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером (Sam Carter) и с Джейми Рэйесом (Jaime Reyes). Поднимайтесь обратно и в комнате отдыха поговорите со своим новым напарником Анной Наварре (Anna Navarre). Вернитесь к Мандерли и поговорите с ним о новом задании. Идите в южные доки и садитесь на полицейский катер.

От женщины-агента получите фото - изучите. Скоро встретите мальчика, который скажет вам код (9183), только сначала отдайте ему чего-нибудь из еды. Этот код подходит к автомату, который стоит позади вас. Сначала вскройте его отмычкой, а потом введите этот код - откроется потайной ход в Castle Clinton. Можно попасть туда и более стандартным способом. Для этого идите дальше, поучаствуйте в перестрелке перед большим зданием, поговорите с копами, с Анной. Теперь идите в метро (Subway Station Battery Park) и спасите здесь заложников. Можно воспользоваться специальной гранатой, которая мешает работе электронных приборов для того, чтобы перебраться через лазерное поле. Убейте всех террористов и поговорите с заложниками. Возвращайтесь в Castle Clinton и поговорите со своей напарницей. Входите внутрь, в центральный домик внутри. Откройте двери отмычкой или мультитулом. Код к панели на стене находится в ящике рядом с парнем (666). Вводите этот код и в дверь налево. Скоро придете в комнату с зеленой канистрой (ее брать не надо), получите новое задание. Возвращайтесь назад и поговорите с Анной. Если вы еще не освободили заложников в метро, то сделайте это сейчас. В метро садитесь в вагон.

New York. Hells Kitchen.

Идите к выходу и поговорите с Полом Дентоном (Paul Denton). Он даст вам ключ в свою квартиру в отеле, так что можете поискать там кое-какие приспособления. Выходите в город и идите к отелю Hilton. Здесь убейте террористов и поговорите с заложником. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с мужиком. Он скажет вам пароль (righteous). Зайдите в клинику (Free Clinic) и поговорите там с людьми. Выходите и идите в Underworld Tavern. Поговорите с пилотом, купите пива и опять поговорите с ним. Отдайте ему пиво, он скажет пароль, который вы уже знаете. Идите в другую часть города, где находится баскетбольная площадка. За ней откройте контейнер отмычкой и внутри него спускайтесь вниз по лестнице. Отключите силовое поле (щиток в каморке прямо), идите дальше и поговорите с контрабандистом (Smuggler). Он даст вам ключ и скажет пароль (bloodshot). Теперь вам нужно спасти его дружка в канализационных трубах. Выходите на улицу и идите на склад ("Imports"). В дверь направо. По выходу из здания получите сообщение и изображение. Посмотрите на картинку - именно туда вам и надо будет попасть. Пододвиньте маленький ящик к лестнице, свисающей с крыши, и лезьте на верх здания. Оттуда перебирайтесь по крышам к площадке с антеннами. Там спуститесь вниз и расстреляйте генератор, поднимайтесь обратно на крышу. Поговорите с Гофером и садитесь в вертолет.

Спускайтесь в штаб и перед дверью босса подслушайте разговор. После этого поговорите с Мандерли, в его же офисе поговорите с Анной. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером. Выходите из штаба и садитесь в вертолет.

New York City - Battery Park.

Идите к входу в метро, спускайтесь вниз и поговорите с Харли Филбеном (Harley Filben). Поднимайтесь наверх и в маленьких домиках по соседству отыщите Керли (Curly). Он даст вам пароль (6653). Возвращайтесь в метро и введите этот пароль в телефонной будке, она опустится вниз. Идите по коридору, наверх, лезьте в люк. Поговорите с "mole person" слева. Это Чарли Фанн (Charlie Fann). Он даст вам пароль (5482), который нужно использовать на панели в женском туалете. Панель находится под средним умывальником. В крайней кабинке откроется потайной ход - идите туда. Поубивайте кучу террористов, поговорите с мирными людьми. В частности с Кевином Брэдли (Kevin Bredley), который находится рядом с трубами. Он расскажет вам про потайной ход. Теперь идите по туннелю на юг. Там в одном из домиков разбейте картонные ящики. За одним из них кликните на кирпич - откроется секретный проход. Поговорите с лидером террористов, и он сдастся. После этого возьмите ключ со стола. Если террорист начнет стрелять, просто убейте его. Возвращайтесь к лестнице, из которой пришли, мимо нее идите в том же направлении, налево. Скоро придете к новому туалету (на этот раз к мужскому). Откройте дверь key ringом.

Новая локация в New York City.

На перекрестке идите направо, по ящикам, через трубу с паром. Убейте террориста, обыщите его тело - должен быть ключ, открывайте дверь. Лазерное поле можно отключить или же проползти мимо по вентиляционным шахтам. Если вы отключите поле, то пройдете по мосткам, они обвалятся, и вы окажетесь в воде. Плывите в дыру в полу, потом по лестнице наверх, откройте люк. Прямо за завалом будет парочка маленьких роботов, взорвите их или попытайтесь быстро-быстро прошмыгнуть мимо них.

Когда вертолет сядет, с вами свяжется Причард. Он попросит встретиться. Лучше это сделать до разговора с Шарифом. Фрэнк скажет, что канал связи, который взломали наемники, 6 месяцев назад во время атаки на «Шариф индастриз», был открыт самим Дэвидом Шарифом. Фрэнк попросит поговорить с ним на данную тему.

Приемная пентхауса. Там вас ждет весьма неприятный гость по имени Уильям Таггерт. Он является основателем партии «Фронт человечества». Это самый серьезный противник имплантатом в США. Политик нацепил мину скорби, пришел сочувствовать Шарифу, а также заверить его в своей непричастности ко всем неприятностям. Также Таггерт старается посочувствовать Дженсену, однако добьется лишь указания на дверь. После такой беседы идите докладывать начальству.

Дэвид скажет, что действительно смог открыть секретный канал связи тайком от охраны. После этого совсем про это забыл. Чтобы вытащить из него информацию, для чего это было сделано, Адам должен будет попотеть. Но это не входит в его главные задачи. Шариф потребует, что Дженсен направился в Китай для проверки указанного Барретом адреса. Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается.

Черный рынок


Остров Хэньша представляет собой громадный муравейник людей. Он вырос как вширь, так и ввысь. Здесь хорошо применять имплантат «Икар». Благодаря нему можно путешествовать по городу. Когда доберетесь до «Садов Хэньша», то обнаружите, что комплекс оцепили представители агентства «Беллтауэр». Его наняло правительство Китая, чтобы выполнять обязанности полиции.

В здание можно проникнуть множеством способов. К примеру, через парадный вход, либо пожарную дверь на крыше. Ну а самый безопасный способ — воспользоваться шахтой лифта. Ее никто не охраняет. Надо забраться на строительные леса рядом со стеной комплекса, пройти до конца, взломать на подсобке замок, пролезть до лифта через вентиляцию. Лестницы приведет вас до верхнего этажа отеля.


В коридоре будет пара патрульных. В пентхаусе будет еще тройка. Владельцам усиленных рук не придется встречаться с патрульными. Вы сдвинете торговый автомат, что стоит напротив лифта. Потом влезете в шахту, что приведет прямо к цели. Другие же смогут проникнуть в эту шахту из спальни пентхауса. Вы найдете компьютер хакера Арри Ван Брюгген (Мельник). Именно ему удалось взломать системы охраны «Шариф индастриз» и утереть нос Причарду. Он теперь в бегах. Прохождение игры Деус Экс: Хуман Революшен продолжается.

Мельник даст совет проверить клуб под названием «Улей». Его хозяином является Тонг Си Хунг, который выступает как криминальный авторитет. Мимо него проходят все серьезные события в городе. Но вас никто в «Улей» просто так не пустит. Можете выдать тысячу кредитов на входе охраннику. Лучше всего обойти все же клуб с левой стороны и влезть в вентиляцию в переулке.


Спросите у барсена, где можно найти Тонга. Вы получите предложение пройти наверх, в VIP-зал. Действительно, лишь невнимательные игроки не поймут, что тот бармен, который увешан имплантатами и окруженный охранниками, и есть Тонг. Адам же догадается об этом, если использует социальный имплантат. В противном случае надо будет долго говорить с хитрым мафиози по поводу встречи с Тонгом. Если не уговорите, то проберитесь в охраняемый подвал, лезьте через вентиляцию до кабинета Тонга. Подслушайте там нужную информацию. Так вы узнаете адрес, по которому затаился Мельник. Это отель «Элис Гарден».

Кстати, Ван Брюгген не станет отрицать своего участия в разгроме корпорации. Он скажет, что заказчиком выступил «Тай Юнг медикал». Данная компания является прямым конкурентом Шарифа. Вам надо теперь избавиться от ставшего непригодным исполнителя.

Корпоративные войны


Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается. Хакер скажет, что имеет доказательства по заговору «Тай Юнг», однако они спрятаны на серверах корпорации. Арри все-таки не успел взять копии перед бегством. Для попадания в здание «ТЮМ», надо будет выкрасть пропуск у сотрудника. Он отдыхает в отеле «Хунхуа». Пока охранник будет заниматься проституткой в ванной, берите его пропуск со стола.

Хакер документ переделает на ваше имя. По окончании работы в отель врываются бойцы «Беллтауэра». Арри просит у вас помощи:

Выбор: Ван Брюгген просит дать ему оружие для защиты. Дадите ли ему огнестрельное оружие?

Если спуститесь по главной лестнице в холл, то можете наткнуться на кучу пулеметов. Поэтому лучше от капсулы хакера свернуть влево, пока вояки смотрят капсулы, спуститесь по служебной лестнице вниз. Укрываясь за ящиками, проберитесь до выхода.

Итак, основной вход опечатан. Бегите через прачечную. Там будет немного охранников. Воспользуйтесь вентиляцией и обойдите их. Другие пути опасны. Здесь же исходите из наличия усовершенствований. Или идите по кабелям, или прыгайте на трубы, идите через верх, или лезьте по правой дороге, занимаясь разминированием.

Прохождение игры Деус Экс: Хуман Революшен продолжается. Последний пулеметчик с напарником. Его можете обойти через лаз, воспользовавшись правой стороной. Идите к зданию «Тай Юнг медикал». Там на быстрой электричке умчитесь в подвалы.

В поисках доказательств


Поднимитесь из метро, взломайте дверь первого уровня. Сразу получите призыв о помощи. Вас зовет ученый из-за стекла. Он повредил газовую трубу. Ее можно перекрыть лишь из соседней комнаты — 4865. После спасения он даст совет — сказать стражу на выходе, что вы идете от него. Тогда у вас впереди безопасный путь. Но при этом не надо отсвечивать перед охраной внизу и камерами. Кстати, стража можно подкупить, или прикинуться сантехником.

Чтобы скрываться от камер, можете взломать панель управления движения краном (5720), придвинуть его к открытым дверями вверху комплекса. Но для этого надо иметь систему «Икар». В техническом колодце нет лестницы, а высота немалая.


После вам останется лишь дойти до скоростного лифта. Он поднимет до склада имплантатов. На крыше обойдите лужу под током, воспользовавшись вентиляцией. Отключите рубильник. После заберитесь до лестницы. Если имеется прыжковое улучшение, то просто выпрыгивайте. Если же нет, то используйте коробки поменьше.

Последствия: Если Ван Брюгген спасся, то он выйдет на связь и окажет финансовую благодарность.


Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается. Садитесь в лифт, который примчит на верхушку «ТЮМ». Вам там ученые принимают за охранника, а охранники примут за ученого. Но вот на охраняемую территорию вы не пройдете. Нужен пропуск.

По пути к лифту один сотрудник пожалуйте на утрату пропуска. Идите в его кабинет, смотрите электронную почту. Так узнаете, что пропуск сейчас в комнате охраны. Вам лучше пробраться в караулку в обход. Обходную вентиляцию найдете в комнате, что напротив кабинета ученого.

Можете пройти без пропуска. За закрытой дверью, что ведет из кабинета, будет труба. Она выведет в охраняемую зону. Можете просто придвинуть автомат с газировкой под балкон над коридором. Только здесь нужен усилитель прыжка.

Затем Адам должен подняться в дата-центр. Это зона повышенного уровня безопасности. Сюда сложно пробраться. Можете или отключить лазерную решетку, или подождать пока придет патрульный. Барьер выключится автоматически. Вам же нужно будет стукнуть по башке стража. Далее — идите до конца коридора, разберитесь с бойцом, через вентиляцию проберитесь к караулке. Там либо взломайте служебный вход — 0703, либо используйте терминал охраны (muonrule). Он откроет главную дверь.


Прохождение игры Деус Экс: Хуман Революшен продолжается. Ближе к дата-центру изобразите шпиона — комната вся в системе обнаружения. 30 секунд наблюдения — и вы поймете, как надо идти. Если попадете под лучи, то прибежит куча охранников.

Арри сказал верно — на серверах много информации. Вы узнаете, что Мег с напарниками жива! Необходимо отыскать Чжао, чтобы узнать у нее, что она знает.

Путь в пентхаус директора идет через лифт. Лучше обойдите пару охранников через зал совещаний. Пройдите потом по коридору, откройте замок — 6906. Вы у цели. Но здесь пусто:

Чжао в истерике. Он прошмыгнет в свое тайное убежище. В пентхаус врывается толпа охранников. Если не хотите воевать, то справа у лестницы будет вентиляция. Она приведет практически до выхода. Вам останется лишь поймать момент и пробежать до лифта. Он выведет к вертолетному ангару.


Только вот вертолетная площадка охраняется парой патрульных. Они огромны и внушают уважение. Но на помощь придет пара ЭМИ-гранат. Если же их нет, то крадитесь на балкон по лесенке. В одной комнате наблюдения будет кнопка. Она откроет крышу ангара. В другой комнате найдете пульт управления ботами. Взломайте, отключайте.

Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается. Когда расчистите территорию и откроете доступ до посадочной площадки, то прилетит вертолет. Летите в Монреаль, в основной офис «Пик». Надо переговорить с мисс Элизе Кассан. Она является самой известной в мире телеведущей.

Бывший оперативник Адам Дженсен работает в качестве начальника охраны самой значимой мировой корпорации, которая занимается биотехнологиями. Все для него шло просто замечательно, пока на офис компании не напали неизвестные. Большая часть ученых погибла, сам же главный герой получил тяжелые ранения.

Чтобы Дженсен остался в живых, руководство провело его механическое усовершенствование. Теперь Адам находится в мире, где нельзя доверять никому. В этом мире имплантаты превращают обычных людей в суперменов. Человечество начинает развиваться по другому пути. Некоторые считают себя богами.

Вам вместе с Адамом придется разобраться, что же все-таки происходит на самом деле. Важно помнить, что все решения и действия навсегда могут поменять окружающий мир. От ваших конечных решений зависит судьба человечества.

Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

Все уже давно отработали, однако штаб-квартира «Шариф индастриз» полна жизни. Утром персонал отправляется в Вашингтон, чтобы выступить перед комиссией ООН. На нем доктор Меган Рид представить новенькое изобретение. Она нервничает, как и ее коллеги. Даже сам Дэвид Шариф весь, как на иголках.

Начальник охраны Адам Дженсен тоже на нервах. Однако он не подает никакого вида. Он уже проверил охранные посты, лично обсудил завтрашний день с копами. Осталось лишь зайти к шефу, чтобы доложить. Все готово к мероприятию.

Да здравствует революция!


Адам Дженсен еще не ведает, что скоро его ждет «сюрприз»

Мег идет с Адамом к Шарифу. Когда подойдете к девушке, то Адам начнет скриптовый путь до начальника. По пути доктор Рид ведет себя странно — просит прощения и хочет сказать «что-то важнецкое», но осекает себя. Дженсен посчитает, что это из-за нервов. Меган идет в лаборатории подруги, Адам — в пентхаус Шарифа.

Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution — во время доклада зазвучит сигнализация (пожарная). Произошла авария в лаборатории, куда ушла Меган! Адам должен проверить, что же произошло. Шеф говорит, что код личного лифта — 0451.

Бегите до лифта, вводите код, спускайтесь в лабораторию. С вами связывается Френсис Причард (начальник информационной безопасности). Он говорит, что одна камера наблюдения сломалась. Связь прерывается: Адам достает автомат:


Когда эти двое поймут, что они не одни в комнате, то будет поздно

Вы видите такую картину — какие-то наемники громят оборудование, стреляют по ученым. Итак, стреляйте по недругам. По прямой дороге выберитесь к лаборатории, куда собиралась Меган.

Важно! Если стремитесь иметь достижение «Пацифист», то вам нельзя убивать даже подонков, громящих оборудование. Обходите их по дуге, прячась за оборудованием.

Дженсен прорывается вперед и нарывается на командира наемников. Это здоровяк, весь в протезах. Адама немного помнут, потом всадят пулю в тело. Последнее, что видит Дженсен — протез руки опрокидывает на пол Меган Рид:

Снова в строю


Минуло 6 месяцев. Ученые Дэвида Шарифа провели колоссальную работу, вернув Адама с того света. Но теперь герой пойти весь из биохимии.

Начальник охраны подрывается по тревоге. Дэвид Шариф говорит, что надо быстро попасть на вертолетную площадку. Но быстро вы туда попасть не можете — имплантаты сетчатки плохо работают. Придется пойти к хакеру — Причарду.

Выбор: когда Шариф скажет, что на кону стоят жизни людей — это серьезно. Если не хотите провалить ползадания, то не задерживайтесь в штаб-квартире. Бегите до Причарда, после на посадочную площадку.

Прохождение игры Деус Экс: Хуман Революшен продолжается. Кабинет Фрэнка расположен на 2-м этаже, вправо от лестницы. Хакер сделает имплантаты. Потом отправляйтесь до вертолетной площадки. Вас ждет пилот Фарид Малик.

Шариф в осаде


Вертолет летит до фабрики. По пути Дэвид Шариф расскажет о ситуации. Завод, который производит имплантаты, подвергся нападению движения «За чистоту». Ее возглавляет Зик Сандерс. Бойцы уже оцепили здание, и хочет всех уничтожить. Однако в одном цеху есть сверхсекретный имплантат — система «Тайфун». К нему копов нельзя подпускать. Ваша задача — пробраться внутрь, стащить секретную разработку, свести счеты с Зиком. Хорошо бы еще спасти заложников, но это не обязательно.


Вас высаживают на крыше соседского здания. Зайдите в подсобку, переговорите с бойцами спецназа. Они вам ничего ценного не сообщат. Выходите из подсобки на другую сторону крыши, спуститесь вниз. Так попадете на территорию врага.


За углом будет стоять часовой. Он стоит спиной к вам. Дайте ему по башке. После пройдите до внутреннего двора, изучите обстановку. Если имеете огнестрельное оружие, то можете идти шумно и с пальбой — через двор. С тремя сонными стражами расправитесь легко.

Бескровный путь гораздо длиннее. Подтащите к контейнерам у стены две коробки и заберитесь вверх. Найдите пожарную лестницу, что ведет на крышу. Дойдите там до электрических кабелей, смотрите вправо. Через небольшую дыру, что прикрыта ящиком, лезьте до распределительного щитка, отключите электричество. Бегите до дальнего края крыши, лезьте в воздуховод. Он выведет в подсобку склада.

Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается. На складе 5 террористов. Лучше пройти с левой стороны помещения. Прячьтесь за ящиками и стеллажами. Далее — либо сразу на пандус, и через дверь в коридор, либо через фойе, где два стражника ремонтируют турель.

Три стражника разговаривают у раздевалки. Потом они разойдутся. Останется лишь один. Пристукните его, идите до шлюза во внутренние лаборатории. Взломайте замок, пройдите «обеззараживание» и окажитесь на балкончике. Зал охраняет 4 человека. Другой обыскивает подсобку. Начните с него. Выходите на лестницу с левой стороны, прыгайте через перила. Пройдите в подсобку, разберитесь с террористом. Потом покажитесь на миг в проеме, чтобы патрульный увидел движение и направился на проверку. Вырубите его. Других просто вырубайте по одному.


На лоджии лаборатории содержат заложников. Ее двери открыты. Но при входе активируется газовая бомба. Лучше через двери не входить. Лезьте через вентиляцию, что под лестницей в углу. Стреляйте в колбы бомбы, либо взломайте пульт управления. Модно еще на пульте аварийного отключения набрать 1505. Но сначала снимите его с охранника.

Последствия: если Адам не проявил хорошей исполнительности и потратил много времени для прогулок внутри здания, то вышеперечисленное не выполняйте. Бомба взорвется до вашего прихода.

Прохождение игры Деус Экс Хуман Революшен продолжается. Если справились успешно с бомбой, то простите заложников быть максимально тихими. Грег Торп скажет, что Зак взял его супругу в кабинет директора.

Идите до сборочного цеха, где валяется «Тайфун». В следующем коридоре будет камера слежения. Под ней ходит стражник. Идите мимо тихо. Взломайте на двери замок. Так попадете в сборочный цех. Его охраняют четверо. Вам нужен лифт в дальнем конце.

Вы попадаете в серверную. Обладатели имплантата «Взлом турелей» быстро пробегут через коридор до терминала. Потом его взломают и отключат турель. Другие же должны спокойно лезть в вентиляцию с правой стороны от коридора.

Итак, вы в лаборатории, где лежит «Тайфун». Там уже есть какой-то хакер. Он с имплантатами, что нетипично для борцов за чистоту. Когда будете приближаться, то хакер застрелится! Шариф скажет, что труп надо оставить для копов, вы же подбираете «Тайфун». Идите искать Сандерса. Идите на лифт, после через проход, затем на лестницу. Вы натолкнетесь на разговаривающих стражей.


Не надо спускаться на первый этаж. При прохождении игры Deus Ex: Human Revolution пройдите в конференц-зал, потом по лестнице спуститесь в сортир. Из-за ящика возле двери в туалет отличный вид на офис. Используйте это. Наверху будет кабинет директора. В нем засел Сандерс, который приставил пистолет к виску Джози Торп. Он говорит, что с ним не было никаких хакеров.

Самое худшее — отпустить Зика и заложницу. Тогда тот сбежит, а женщину убьют. Лучше сказать Заку, что вы не беседуете с террористами. Тогда тот сделает паузу, прежде, чем стрельнуть в Джози. За это время оглушите его парализатором, либо убейте выстрелом в башку. А вот мирный способ — убедить его, что тот оставил заложницу и свалил отсюда. Шеф будет недоволен, зато Зик признает, что у него есть должок перед Дженсеном.

Итак, отправляйтесь на вертолет, который доставит в «Шариф индастриз».

После вступительного ролика говорим с Меган и отправляемся к боссу. По пути изучаем лабораторию, а также визуально знакомимся с новыми персонажами. Разговор с боссом прерывает сигнализация, вызванная техническим сбоем. Отправляемся непосредственно к месту происшествия через служебный лифт слева. Вбиваем код 0451 и, войдя внутрь, нажимаем кнопку на панели лифта. В наших руках появилось оружие, но нужды в его применении на данный момент нет. Продвигаемся по коридорам, пригнувшись, проходим под стеклянной перегородкой. Наблюдаем сцену расстрела сотрудников лаборатории и сворачиваем в комнату слева. Убираем ящики у стены, вскрываем решетку люка и, подпрыгнув, попадаем внутрь. Оказываемся на другой стороне, как раз там, где были убиты сотрудники. Движемся по коридору, в конце будет дверь. Проникаем дальше, но не забываем закрыть за собой дверь. Итак, по лестнице спускаются два противника. Наша задача – пройти незамеченными. Есть несколько путей, главное подобрать нужный момент. Приняв положение сидя, перемещаемся по укрытиям. В один момент они синхронно будут копаться в столах. Когда тот, что ближе к лестнице начнет уходить, а на его место прибудет другой, мы сможем пробраться к лестнице незамеченными. Поднимаемся наверх и продвигаемся по коридору. Наблюдаем за противниками через стекло. Когда они начнут двигаться, мы сможем проникнуть в комнату, прижавшись к стене и открыв дверь. Добраться до двери на другом конце комнаты проще всего с правой стороны. В конце используем центральный ящик, чтобы остаться незамеченными. И, наконец, последний зал уже с четырьмя врагами. Тут всё просто: спускаемся по лестнице и используем укрытия под лестницей. Смотрим ролик. Нас убили и, так скажем, восстановили, внедрив имплантаты. Спустя шесть месяцев мы снова в деле.

Детройт. М1 – Снова в седле.

Отправляемся на второй этаж в техническую лабораторию, на встречу с Притчардом, чтобы починить дисплей сетчатки. В ветке общения выбираем «Игнорировать». Далее добираемся до вертолетной площадки к нашему боссу Шарифу. Говорим с Фаридой и выбираем ответ слева. Во время полета общаемся с Шарифом и выбираем ответы – несмертельное оружие ближнего боя.

М1 – Зачистка фабрики Шарифа.

Прибыв на место, входим в здании и в конце коридора встречаем полицейского. Пообщавшись с ним, выбираем наружу. Слева находится лестница ведущая вниз. Подкрадываемся к первому противнику и оглушаем. Его можно обыскать, обязательно прячем тело после нейтрализации. Впереди еще трое. Оглушаем стоящего к нам спиной террориста в момент, когда противник, патрулирующий возле помеченной двери, начнет отдаляться. Прячем тело и направляемся к следующей цели. С ним поступаем аналогичным образом. Справиться с последним не составит труда. Входим в здание. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь. В этой комнате находится компьютер и лестница, ведущая наверх. Будучи наверху, спрыгиваем на ящики. Справа стоит противник, в чем то копающийся. Нейтрализуем его, а затем еще одного патрулирующего рядом. Неподалеку стоит еще один, с которым расправляемся, когда патрулирующий отворачивается. Идем на другой конец и, подкараулив патрулирующего противника, оглушаем его и разделываемся с копающимся в ящиках. У нас три пути – это две двери и одна лестница в углу, ведущая наверх к вентиляционной шахте. По ней мы и пойдем. Чтобы успешно допрыгнуть до шахты, подставляем лежащий неподалеку ящик, садимся и одновременно нажимаем подпрыгнуть + вперед. Пройдя по туннелю, окажемся в раздевалке. В шкафчиках могут находиться полезные предметы, так что не ленимся осмотреть их. Следующая дверь закрыта и требует пароль, поэтому мы должны взломать ее. Проходим дальше, где в зале расположились четверо врагов. Аккуратно спускаемся по лестнице, пока не закончился разговор между ними. Когда они разойдутся, нейтрализуем ближайшего из них. Прячем тело и оглушаем еще одного возле столика. Остались двое, которые патрулируют по кругу. Сначала разделаемся с крайним, а затем с тем, что по центру. Впереди коридор с камерой наблюдения. Обойти ее просто, достаточно пройти под ней и не попадаться на ее лучи. Взламываем очередную дверь и проходим дальше. Не обращая внимания на разговор противников, поворачиваем налево и видим под лестницей ящики, загораживающие вентиляционную шахту. Пройдя по ней, оказываемся в другой комнате и оглушаем единственного патрульного. Незаметно добираемся до лифта. Прибыв на нужный этаж, сразу же на выходе подбираем праксис. С помощью него мы можем улучить наши импланты, т. к. мы выбрали стелс режим, модернизируем соответствующие ветки. А углом видим на стене справа вентиляционную шахту. Она прямик приведет нас к нужной двери, минуя камеру наблюдения.

М2 – Нейтрализуйте главаря террористов.

После ролика, добираемся до лифта. Поднимаемся по лестнице и видим двух расходящихся патрульных. Лучше всего нейтрализовать их и затем пойти налево от лестницы. В последней комнате будет вентиляционная шахта, которая выведет нас на первый этаж. Оттуда мы легко проберемся к следующей лестнице. Поднявшись, открываем дверь и смотрим ролик. Перед нами выбор. Пробуем освободить Джози. Для этого постоянно выбираем ветку «Посочувствовать».

М3 – Эвакуация.

Отправляемся на вертолетную площадку к Малик.

М4 – Заканчивая дело.

Немного порасспрашивав ее, направляемся к Притчарду, чтобы он изучил «Тайфун». Затем к боссу Шарифу, чтобы получить новое задание и рассказать подробности о произошедшем на фабрике.

М5 – Расследование самоубийственного теракта.

Согласившись на новое задание, отправляемся в полицейский участок. Входим внутрь и говорим с Уэн Хаасом в окошке. Постоянно выбираем ветку «Простить». Получив доступ к моргу, осматриваем тело и извлекаем нейроузел. Отправляемся домой, и подключаем его к компьютеру.

М6 – Визит в клинику ПРОТЕЗ.

По прибытию в клинику узнаем, что никаких дополнительных инъекций не потребуется. Заодно здесь мы сможем купить предметы для увеличения энергии, а также более важный ресурс – «Праксис».
М7 – Отключение передачи.

Отправляемся в трущобы, где нам предстоит взломать антенну, передающая сигналы. Попасть в трущобы можно по-разному. Самый простой путь это через дверь. Однако там путь преграждают большие ящики, отодвигать которые можно при наличии соответствующего имплантата. Второй путь это через крышу, взобраться на которую можно по пожарной лестнице в переулке. Затем карабкаемся по карнизу и попадаем на противоположную сторону. Спускаемся вниз по лестнице. Проникаем в здание и следуем за патрульным. Подальше стоят еще двое и беседуют. Разделавшись с этим идем по правой стороне пригнувшись. Далее перемещаемся по левой стороне за контейнерами. Заодно слушаем разговоры между противниками. Входим в еще одно здание, убиваем патрульного. На диване сидят два врага и смотрят телевизор. Дослушав их разговор очень аккуратно пробираемся к лестнице слева. Поднявшись, видим на стенах мины. Подбираем бочку и бросаем ее вдоль расположенных мин. Таким образом, мы уничтожим их всех. Конечно, враги встревожатся, поэтому переждем и продвинемся дальше. Разделавшись с ними, приступаем к взлому системы. Делаем неактивной антенну и ожидаем Фариду возле вертолетной площадки.

М9 – Передача.

Прибыв район, входим в здание через дверь и немного пройдя, смотрим ролик.

М10 – Поиск улик в Хайленд-парке.

Открываем дверь и выбираемся наружу. Идем в обход с левой стороны, прячась за контейнерами. Можно и вовсе обойтись без оглушений противников. Для этого двигаемся только по левой стороне, убираем контейнеры и прокрадываемся к двери. Проникаем в здание, справа будет вентиляционная шахта. Продолжаем идти к лифту. Здесь нейтрализуем патрульного, пока не видит охранник наверху. Прячем тело и, минуя камеру наблюдения, попадем к лифту. Спустившись на нем, поворачиваем направо и спрыгиваем в некую яму. Убираем ящик и по вентиляционной шахте карабкаемся вперед. Находясь в другой яме, поджидаем противника и разделываемся с ним. Робот патрулирует местность, поэтому когда он не смотрит выбираемся из ямы и проходим дальше через дверь. Впереди общаются двое солдат. Одного из них нейтрализуем, когда пойдет к нам. По лестнице лезем наверх. Добираемся до комнаты с дверьми в обе стороны. Выбираем левый путь. Разделываемся с патрульным на центральном мосту. Слева находится комната, в которой возле компьютера имеется вентиляционная шахта. По ней попадаем в следующую комнату, а уже оттуда проще всего попасть на лестницу, которая выведет нас на первый этаж. При необходимости нейтрализуем патрульных. На лифте спускаемся еще ниже, где встречаемся с первым боссом. Чтобы убить его потребуется мощное оружие. Бегаем от колонны к колонне, притом стараемся заманивать врага к взрывоопасным объектам. Не забываем также уклоняться от гранат противника и метать собственные, т. к. Баррет уязвим против них. Вокруг разбросаны полезные предметы, в том числе и оружие. После победы соберем остатки и возвратимся к Малик.

М11 – Шепот заговора.

Сперва посетим Притчарда, ведь он хочет сообщить нам нечто важное. Узнав новые подробности, отправляемся к Шарифу. В приемной встречаем Билла Таггерта. В диалоге выбираем ветки «Сохранять спокойствие» и «Расспросить». В разговоре с Шарифом используем ветку «Оправдаться». Затем снова говорим с ним и, получив новое задание, отправляемся к Малик, для вылета в Китай.

Шанхай. М1 – Охота на хакера.

Перед нами новый город и соответственно новая часть сюжета. Все дополнительные задания, которые мы не успели выполнить в Детройте, автоматически сгорают, и вернуться к их выполнению уже не удастся. Добираемся до пентахауса, но войти в него нам не позволяют. Поэтому проходим дальше, где в углу будет вентиляционная шахта. Пройдя по ней, поворачиваем направо и идем до конца. На стене справа будет еще одна вентиляция. Оттуда открываем дверь, ведущую наружу. Не высовываемся, пока не договорят патрульные. Затем добираемся до лифта. Спустившись на лифте, перед собой видим автоматы с напитками. Один из них загородил вентиляционную шахту. По ней мы попадем к нужному компьютеру. Желательно нейтрализовать врагов поблизости. После взлома связываемся с Малик и возвращаемся обратно тем же путем, что и пришли. Далее направляемся в ночной клуб «Улей». Попасть туда можно через главный вход, но в этом случае придется заплатить 1000 кредитов. Есть более простой путь: слева в переулке имеется вентиляционная шахта, которая приведет нас внутрь. Говорим с барменом и узнаем про Тонга. На втором этаже беседуем с менеджером, выбирая ветку «Заострить внимание». Теперь мы можем пройти к Тонге и узнать, где находится Ван Брюгген. По пути встретим Малик, что окажется весьма странным, и заботливо спросим у нее про секреты. Выполнять квест, который даст Малик совсем не обязательно, поэтому двинемся дальше.

Прежде чем приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на «Обучение». Здесь можно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. После вступительного ролика говорим с Меган и отправляемся к боссу. По пути изучаем лабораторию, а также визуально знакомимся с новыми персонажами. Разговор с боссом прерывает сигнализация, вызванная техническим сбоем. Отправляемся непосредственно к месту происшествия через служебный лифт слева. Вбиваем код 0451 и, войдя внутрь, нажимаем кнопку на панели лифта. В наших руках появилось оружие, но нужды в его применении на данный момент нет. Продвигаемся по коридорам, пригнувшись, проходим под стеклянной перегородкой. Наблюдаем сцену расстрела сотрудников лаборатории и сворачиваем в комнату слева. Убираем ящики у стены, вскрываем решетку люка и, подпрыгнув, попадаем внутрь. Оказываемся на другой стороне, как раз там, где были убиты сотрудники. Движемся по коридору, в конце будет дверь. Проникаем дальше, но не забываем закрыть за собой дверь. Итак, по лестнице спускаются два противника. Наша задача – пройти незамеченными. Есть несколько путей, главное подобрать нужный момент. Приняв положение сидя, перемещаемся по укрытиям. В один момент они синхронно будут копаться в столах. Когда тот, что ближе к лестнице начнет уходить, а на его место прибудет другой, мы сможем пробраться к лестнице незамеченными. Поднимаемся наверх и продвигаемся по коридору. Наблюдаем за противниками через стекло. Когда они начнут двигаться, мы сможем проникнуть в комнату, прижавшись к стене и открыв дверь. Добраться до двери на другом конце комнаты проще всего с правой стороны. В конце используем центральный ящик, чтобы остаться незамеченными. И, наконец, последний зал уже с четырьмя врагами. Тут всё просто: спускаемся по лестнице и используем укрытия под лестницей. Смотрим ролик. Нас убили и, так скажем, восстановили, внедрив имплантаты. Спустя шесть месяцев мы снова в деле.

Детройт. М1 – Снова в седле.

Отправляемся на второй этаж в техническую лабораторию, на встречу с Притчардом, чтобы починить дисплей сетчатки. В ветке общения выбираем «Игнорировать». Далее добираемся до вертолетной площадки к нашему боссу Шарифу. Говорим с Фаридой и выбираем ответ слева. Во время полета общаемся с Шарифом и выбираем ответы – несмертельное оружие ближнего боя.

М1 – Зачистка фабрики Шарифа.

Прибыв на место, входим в здании и в конце коридора встречаем полицейского. Пообщавшись с ним, выбираем наружу. Слева находится лестница ведущая вниз. Подкрадываемся к первому противнику и оглушаем. Его можно обыскать, обязательно прячем тело после нейтрализации. Впереди еще трое. Оглушаем стоящего к нам спиной террориста в момент, когда противник, патрулирующий возле помеченной двери, начнет отдаляться. Прячем тело и направляемся к следующей цели. С ним поступаем аналогичным образом. Справиться с последним не составит труда. Входим в здание. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь. В этой комнате находится компьютер и лестница, ведущая наверх. Будучи наверху, спрыгиваем на ящики. Справа стоит противник, в чем то копающийся. Нейтрализуем его, а затем еще одного патрулирующего рядом. Неподалеку стоит еще один, с которым расправляемся, когда патрулирующий отворачивается. Идем на другой конец и, подкараулив патрулирующего противника, оглушаем его и разделываемся с копающимся в ящиках. У нас три пути – это две двери и одна лестница в углу, ведущая наверх к вентиляционной шахте. По ней мы и пойдем. Чтобы успешно допрыгнуть до шахты, подставляем лежащий неподалеку ящик, садимся и одновременно нажимаем подпрыгнуть + вперед. Пройдя по туннелю, окажемся в раздевалке. В шкафчиках могут находиться полезные предметы, так что не ленимся осмотреть их. Следующая дверь закрыта и требует пароль, поэтому мы должны взломать ее. Проходим дальше, где в зале расположились четверо врагов. Аккуратно спускаемся по лестнице, пока не закончился разговор между ними. Когда они разойдутся, нейтрализуем ближайшего из них. Прячем тело и оглушаем еще одного возле столика. Остались двое, которые патрулируют по кругу. Сначала разделаемся с крайним, а затем с тем, что по центру. Впереди коридор с камерой наблюдения. Обойти ее просто, достаточно пройти под ней и не попадаться на ее лучи. Взламываем очередную дверь и проходим дальше. Не обращая внимания на разговор противников, поворачиваем налево и видим под лестницей ящики, загораживающие вентиляционную шахту. Пройдя по ней, оказываемся в другой комнате и оглушаем единственного патрульного. Незаметно добираемся до лифта. Прибыв на нужный этаж, сразу же на выходе подбираем праксис. С помощью него мы можем улучить наши импланты, т. к. мы выбрали стелс режим, модернизируем соответствующие ветки. А углом видим на стене справа вентиляционную шахту. Она прямик приведет нас к нужной двери, минуя камеру наблюдения.

М2 – Нейтрализуйте главаря террористов.

После ролика, добираемся до лифта. Поднимаемся по лестнице и видим двух расходящихся патрульных. Лучше всего нейтрализовать их и затем пойти налево от лестницы. В последней комнате будет вентиляционная шахта, которая выведет нас на первый этаж. Оттуда мы легко проберемся к следующей лестнице. Поднявшись, открываем дверь и смотрим ролик. Перед нами выбор. Пробуем освободить Джози. Для этого постоянно выбираем ветку «Посочувствовать».

М3 – Эвакуация.

Отправляемся на вертолетную площадку к Малик.

М4 – Заканчивая дело.

Немного порасспрашивав ее, направляемся к Притчарду, чтобы он изучил «Тайфун». Затем к боссу Шарифу, чтобы получить новое задание и рассказать подробности о произошедшем на фабрике.

М5 – Расследование самоубийственного теракта.

Согласившись на новое задание, отправляемся в полицейский участок. Входим внутрь и говорим с Уэн Хаасом в окошке. Постоянно выбираем ветку «Простить». Получив доступ к моргу, осматриваем тело и извлекаем нейроузел. Отправляемся домой, и подключаем его к компьютеру.

М6 – Визит в клинику ПРОТЕЗ.

По прибытию в клинику узнаем, что никаких дополнительных инъекций не потребуется. Заодно здесь мы сможем купить предметы для увеличения энергии, а также более важный ресурс – «Праксис».

М7 – Отключение передачи.

Отправляемся в трущобы, где нам предстоит взломать антенну, передающая сигналы. Попасть в трущобы можно по-разному. Самый простой путь это через дверь. Однако там путь преграждают большие ящики, отодвигать которые можно при наличии соответствующего имплантата. Второй путь это через крышу, взобраться на которую можно по пожарной лестнице в переулке. Затем карабкаемся по карнизу и попадаем на противоположную сторону. Спускаемся вниз по лестнице. Проникаем в здание и следуем за патрульным. Подальше стоят еще двое и беседуют. Разделавшись с этим идем по правой стороне пригнувшись. Далее перемещаемся по левой стороне за контейнерами. Заодно слушаем разговоры между противниками. Входим в еще одно здание, убиваем патрульного. На диване сидят два врага и смотрят телевизор. Дослушав их разговор очень аккуратно пробираемся к лестнице слева. Поднявшись, видим на стенах мины. Подбираем бочку и бросаем ее вдоль расположенных мин. Таким образом, мы уничтожим их всех. Конечно, враги встревожатся, поэтому переждем и продвинемся дальше. Разделавшись с ними, приступаем к взлому системы. Делаем неактивной антенну и ожидаем Фариду возле вертолетной площадки.

М9 – Передача.

Прибыв район, входим в здание через дверь и немного пройдя, смотрим ролик.

М10 – Поиск улик в Хайленд-парке.

Открываем дверь и выбираемся наружу. Идем в обход с левой стороны, прячась за контейнерами. Можно и вовсе обойтись без оглушений противников. Для этого двигаемся только по левой стороне, убираем контейнеры и прокрадываемся к двери. Проникаем в здание, справа будет вентиляционная шахта. Продолжаем идти к лифту. Здесь нейтрализуем патрульного, пока не видит охранник наверху. Прячем тело и, минуя камеру наблюдения, попадем к лифту. Спустившись на нем, поворачиваем направо и спрыгиваем в некую яму. Убираем ящик и по вентиляционной шахте карабкаемся вперед. Находясь в другой яме, поджидаем противника и разделываемся с ним. Робот патрулирует местность, поэтому когда он не смотрит выбираемся из ямы и проходим дальше через дверь. Впереди общаются двое солдат. Одного из них нейтрализуем, когда пойдет к нам. По лестнице лезем наверх. Добираемся до комнаты с дверьми в обе стороны. Выбираем левый путь. Разделываемся с патрульным на центральном мосту. Слева находится комната, в которой возле компьютера имеется вентиляционная шахта. По ней попадаем в следующую комнату, а уже оттуда проще всего попасть на лестницу, которая выведет нас на первый этаж. При необходимости нейтрализуем патрульных. На лифте спускаемся еще ниже, где встречаемся с первым боссом. Чтобы убить его потребуется мощное оружие. Бегаем от колонны к колонне, притом стараемся заманивать врага к взрывоопасным объектам. Не забываем также уклоняться от гранат противника и метать собственные, т. к. Баррет уязвим против них. Вокруг разбросаны полезные предметы, в том числе и оружие. После победы соберем остатки и возвратимся к Малик.

М11 – Шепот заговора.

Сперва посетим Притчарда, ведь он хочет сообщить нам нечто важное. Узнав новые подробности, отправляемся к Шарифу. В приемной встречаем Билла Таггерта. В диалоге выбираем ветки «Сохранять спокойствие» и «Расспросить». В разговоре с Шарифом используем ветку «Оправдаться». Затем снова говорим с ним и, получив новое задание, отправляемся к Малик, для вылета в Китай.

Шанхай. М1 – Охота на хакера.

Перед нами новый город и соответственно новая часть сюжета. Все дополнительные задания, которые мы не успели выполнить в Детройте, автоматически сгорают, и вернуться к их выполнению уже не удастся. Добираемся до пентахауса, но войти в него нам не позволяют. Поэтому проходим дальше, где в углу будет вентиляционная шахта. Пройдя по ней, поворачиваем направо и идем до конца. На стене справа будет еще одна вентиляция. Оттуда открываем дверь, ведущую наружу. Не высовываемся, пока не договорят патрульные. Затем добираемся до лифта. Спустившись на лифте, перед собой видим автоматы с напитками. Один из них загородил вентиляционную шахту. По ней мы попадем к нужному компьютеру. Желательно нейтрализовать врагов поблизости. После взлома связываемся с Малик и возвращаемся обратно тем же путем, что и пришли. Далее направляемся в ночной клуб «Улей». Попасть туда можно через главный вход, но в этом случае придется заплатить 1000 кредитов. Есть более простой путь: слева в переулке имеется вентиляционная шахта, которая приведет нас внутрь. Говорим с барменом и узнаем про Тонга. На втором этаже беседуем с менеджером, выбирая ветку «Заострить внимание». Теперь мы можем пройти к Тонге и узнать, где находится Ван Брюгген. По пути встретим Малик, что окажется весьма странным, и заботливо спросим у нее про секреты. Выполнять квест, который даст Малик совсем не обязательно, поэтому двинемся дальше.

М2 – Получение доступа в «Тай-Юн-Медикал».

Пообщавшись с Брюггеном в жилых районах, отправляемся в бордель и попытаемся украсть карточку сотрудника. Сделать это очень просто: проникаем в соседний номер, а уже оттуда через балкон попадем в нужную комнату. Возвращаемся к Ван Брюггеру, чтобы он переделал данные под нас. После ролика, передаем оружие Ван Брюггеру и начинаем побег из этого района. Направляемся к лестнице и спускаемся на этаж ниже. Поворачиваем направо, входим в первую комнату, где находятся два противника. Нейтрализовав их, отыскиваем вентиляционную шахту, которая приведет нас к выходу. В следующей комнате находится патрульный, а также камера наблюдения. Желательно их не беспокоить, а, подобрав момент, проскочить мимо. Сделать это очень просто, ведь камера совсем не двигается. В последнем туалете имеется вентиляционная шахта. Выбравшись из нее с другой стороны, видим перед собой турель и двух противников справа. Проскочив мимо них, окажемся в душевой. С одной стороны преграждает электричество, с другой – мины. Хватаем ящик и метаем вдоль этих мин. Пока сбегутся враги, мы уже успеем пробежать в прачечную. Здесь еще двое, разделываемся с ними, когда оба окажутся рядом с нами. Затем после сохранения, высовываемся из-за угла и видим обычного и тяжеловооруженного бойцов. Просто так не проскочить, поэтому их обязательно нужно нейтрализовать. Один из них будет смотреть на нас, в то время как второй свернет в другую сторону. Когда он развернется, быстро перемещаемся к тумбочке наискосок. Ждем подходящего момента, чтобы повернуть налево. Прячемся за тумбой справа. Поджидаем противника, оглушаем его и добиваем тяжеловооруженного. Далее, покидаем здание и отправляемся на поезд, который доставит нас в «Тай-Юн-Медикал».

Тай-Юн Медикал. М1 – В поисках доказательств.

Поднимаемся по лестнице и взламываем дверь. Нас останавливает задыхающийся сотрудник, оказавшийся в запертой комнате. Чтобы спасти его, необходимо взломать находящуюся рядом дверь и выкрутить вентиль. Затем пробираемся в комнату с сотрудником, убираем ящики и ползем к нему. Пообщавшись с ним, движемся дальше. В серверной комнате нас останавливаем охранник. В диалоге выбираем «Упомянуть Ли», и он с удовольствием пропускает нас. В центре взламываем консоль и отправляемся в комнату слева. Поднимаемся по лестнице, где идем по первому мосту в комнату. Подбираем карманный секретарь, в котором имеется код от насосного зала. Возвращаемся обратно в серверную и спускаемся по лестнице на уровень ниже. Прокрадываемся мимо первой камеры. Затем мимо второй, но там повернем направо. За контейнером находится вентиляционная шахта, которая выведет нас к нужной двери. Используем лифт, выйдя из него, взламываем дверь подсобки справа. Отключаем электричество и проходим в следующую комнату. Карабкаемся наверх по конструкции справа. Поднимаемся по лестнице и добираемся до еще одного лифта. По совету Притчарда спрячем оружие и направимся в лабораторию. Туда нас не пускают, поэтому ищем другой путь. Например, в комнате справа имеется вентиляционная шахта. Попасть к ней можно взломав двери. Пройдя по шахте, поворачиваем направо. Через комнату находятся противники. Разделываемся с ними и на выходе из комнаты поворачиваем направо к лестнице. На втором этаже не возникнет проблем. Мы снова окажемся в безопасной зоне. Строгий охранник не пропустит нас, поэтому поворачиваем направо и, спустившись чуть пониже по лестнице, взламываем консоль, пока никто не видит. Делаем неактивными лазеры. Когда охранник по ту сторону начнет отдаляться, догоняем и обезвреживаем его. Впереди еще двое и у того, что по центру имеется секретный код для нужной двери. Впрочем, ту самую дверь можно и взломать. В комнате с лазерами движемся сначала влево, затем вправо. Правее находится небольшое помещение, а за ящиком в этом помещении вентиляционная шахта. Она выведет нас в комнату с охраной. Обезвреживаем сидящего за компьютером охранника и затем оставшихся двоих. Открыв дверь, ждем, пока лазер уйдет, и быстро перемещаемся направо. Проходим мимо ящиков и проникаем в лифт так, чтобы камера не заметила нас.

М2 – Вход в логово дракона.

После ролика идем в дверь слева от лифта. Впереди коридор, который патрулирует тяжеловооруженный солдат. Обходим его с правой стороны, где обезвреживаем другого, постоянно стоящего на одном месте. Прячем тело и проходим дальше. Движемся по коридору в нужную комнату. Здесь всё освещает камера наблюдения. Залезем в рядом стоящий компьютер и узнаем код для двери. Камеру в этот момент желательно заглушить. На лифте добираемся до Чжао. После ролика, пытаемся сбежать от появившейся охраны. Спускаемся по правой лестнице. В углу есть вентиляционная шахта, ведущая на первый этаж. Выбраться из нее будет сложнее, поэтому сначала откроем дверцу шахты, это подманит охрану. Когда они успокоятся, сможем вылезти и поэтапно добраться до выхода. На лифте спустимся в ангар, где нужно обезвредить двух роботов. Сделать это можно с помощью ЭМИ гранат, либо взломав компьютеры поблизости. Покончив с ними, открываем ворота, кнопкой на башне и садимся в спасательный вертолет.

Монреаль. М1 – Встреча с Элизой Кассан.

Высадившись на вертолетной площадке, входим в здание и движемся в комнату 404. Так как двери заблокированы, идем в обход. Пообщавшись с Элизой, узнаем, что мы попали в ловушку. Покидаем комнату и поворачиваем направо. В следующем помещение имеется вентиляционная шахта. Идем прямо по ней и дослушав разговор противников. Выбираемся и поворачиваем налево. Перемещаемся между столами, а затем спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево и следуем по коридору. Чтобы камера не засекла нас, быстро прячемся за диванами справа, пока враги не видят нас. И уже оттуда попадаем в лифт. Движемся по коридору, впереди видим двоих. Входим в комнату слева и оттуда попадаем на второй этаж, где по одному уничтожаем патрульных. С обратной стороны спускаемся вниз и прокрадываемся к нужной двери. Тяжеловооруженного солдата желательно нейтрализовать. Спустившись по лестнице, направляемся к фуникулеру. Сразу же нейтрализуем двоих, стоящих спиной к нам. Подойти напрямую к фуникулеру не удастся, поэтому отодвигаем находящийся рядом торговый автомат и через вентиляционную шахту попадаем в комнату с фуникулером. Взбираемся по лестнице наверх и, подманивая сюда противников, нейтрализуем их. Добираемся до кнопки вызывающей фуникулер. Однако не спешим нажимать: возле двери лифта установим контейнеры, чтобы за ними можно было прятаться. Ведь фуникулер прибудет нескоро, а в это время здесь буду околачиваться противники. Наша задача продержаться любой ценой. Спускаемся вниз на фуникулере и, повернув направо, прокрадываемся под камерой. За диванами ждем появления охраны. Пообщавшись между собой, один из них пойдем обратно. В этот момент выходим из укрытия и следуем за ним. Таким образом, мы безопасно сможем пройти мимо отключаемых лазеров. В конце оглушим противника, чтобы он не мешал нам спокойно продвигаться по комплексу. Поворачиваем направо и входим в первую дверь. Выходим из другой, когда противник отдалится. Оглушаем его и прячем тело в комнате. Далее длинный коридор, в конце которого камера. Перед тем как обойти ее, заглянем в еще одну комнату. В компьютере обнаружим код доступа. За углом еще одна комната, с хранилищем боеприпасов. Открываем следующую дверь, когда противник отойдет подальше и поворачиваем налево. Немного пройдя вперед, спускаемся по лестнице и прячемся за колонной. Подобрав момент, прокрадываемся к двери. Спускаемся по лестнице и проходим дальше, когда тяжеловооруженный солдат отвернется. Слева имеется дверь в комнату, через которую мы пройдем и окажемся на другой стороне. Поворачиваем направо, где будет небольшое помещение с двумя патрульными. Действуем очень аккуратно, перекатываясь с одного препятствия к другому и обязательно поглядывая за камерой. Далее в коридоре еще одна камера наблюдения, проходим под ней и ползем по вентиляционной шахте. Перед тем как отправится на бой со вторым боссом, заглянем в комнату слева. Здесь находится тяжелый пулемет с большим количеством боеприпасов. Предводительница наемников пожалуй самый сильный противник в игре. Она использует очень мощное оружие, а также может становиться невидимой. Рекомендации к бою таковы. Если установлен имплантат «Защита от ЭМИ», то можно спокойно бегать во время ее атак по самому длинному кругу, стараясь провоцировать взрыв ее мин поблизости специальных устройств на стене. Это вызовет распространение электричества, т. к. пол покрыт слоем воды. Воспользовавшись ее замедлением, быстро атакуем из всего, что у нас имеется. Второй вариант заключается в следующем. Бегаем по второму кругу, т. е. тот, что поменьше и стараемся атаковать максимально точно, в то же время, убегая и уклоняясь от ее атак. На тот случай, если закончились боеприпасы их всегда можно найти в настенных шкафчиках большого круга. Когда противник находится в невидимом состоянии (перезаряжается), то она может атаковать внезапно и без предупреждения от нашего помощника искусственного интеллекта (Элиза Кассан). Поэтому в это время нужно находиться в самом маленьком, центральном кругу. Чтобы видеть ее местоположение нужно использовать способность смотреть сквозь стены. Наконец расправившись с боссом, осмотрим труп в поиске полезных предметов, а также весь зал, покинем здание и добиремся до спасательного вертолета.

Детройт. М1 – Разговор с Шарифом.

Направляемся в нашу квартиру на разговор с Шарифом.

М2 – Найти Исайю Сэндовала.

Получаем VIP-пропуск и отправляемся в конференц-центр. Ворвавшись туда, вступаем в диалог с Таггартом. В разговоре выбираем ветку «Конфликтовать». Удачно уговорив его выдать местоположение Сэндовала, идем за кулисы. Еще раз пообщавшись с ним, добираемся до Гранд-Ривер-Роуд. Проникнуть в квартиру можно через пожарную лестницу. Заметив двух разговаривающих людей на лестничной клетке, ждем, пока они уйдут, и проходим в нужную квартиру. В следующей комнате находится Зик Сандерс. Открываем дверь и быстро расправляемся с ним. Убираем ящики и идем в ванную комнату. Здесь также убирает ящики, и активируем электрощит на стене. Открылся секретный бункер, в котором наверняка скрывается Сэндовал. Немного спускаемся по лестнице, затем запрыгиваем на бочки, чуть пройдем по конструкции и повернем налево. Спрыгиваем вниз, а уже оттуда проходим вперед и снова спускаемся вниз по лестнице. Пройдем вперед и спрячемся за ящиком слева. Подождем, пока уйдет патрульный и проберемся в проход на стене слева. Следующего охранника нейтрализуем, когда он встанет между лазерами. Прячем труп и очень медленно прокрадываемся мимо одной единственной мины. В разговоре с Сэндовалом выбираем ветку «Жестокое милосердие». Выбираемся на поверхность и добираемся до крыши нашего дома, где нас будет ждать Малик.

Детройт. М1 – Старые долги.

Притчарда нет в офисе, но он просил заглянуть к Шарифу. После ролика, возвращаемся на вертолетную площадку, чтобы отправиться обратно в Хэншу и найти передатчик Василия Шевченко, а быть может и его самого.

М2 – Найти передатчик Василия Шевченко.

После того, как мы потерпели крушение, будучи сбитыми, воспользуемся отвлечением Малик и отправимся на поиски передатчика. Поворачиваем направо, спрыгиваем вниз и крадемся через постройку, пока противники не заметили нас. До того как взорвется вертолет, мы уже успеем добраться до лифта. Оказавшись в Нижнем Хэнша, продолжаем поиски. По пути получаем совет от Притчарда, посетить местную клинику ПРОТЕЗ, для получения нового биочипа. Рядом с клиникой находится противник, которого нужно нейтрализовать, чтобы пройти дальше. Спускаемся в подземку и на поезде добираемся до района Ючжао. Нужную нам дверь тщательно охраняют. В переулке натыкаемся на канализационный люк и спускаемся вниз. Идти нужно по правой стороне, так намного безопаснее. Сначала разделываемся с патрульным, а затем с сидящим на стуле. Трупы сбрасываем в воду. Проходим дальше через центральную дверь. Здесь, наоборот, сначала нейтрализуем сидящего, и затем быстро патрульного. Проходим дальше за ящики. На диване сидят двое и они наверняка заметят нас, если мы будем перемещаться в открытую. Используя перекаты, сначала в левую, а затем в правую стороны, добираемся до дверей. Крадемся за диваном и потом за ржавыми машинами. В конце убираем ящики и входим в нужную дверь.

М3 – Прятки.

Пообщавшись с Тонгом, отправляемся в порт «Бэллтауэр». Выбравшись на поверхность, проходим дальше главных ворот, где убираем ящик и проникаем на территорию. Проходим вперед и, пропустив робота, спустимся по лестнице. Подкарауливаем патрульного и нейтрализуем его, когда подойдет поближе. Прячем тело и пробираемся под камерой. Снова поднимаемся по следующей лестнице. Скрываясь за грузовиками, движемся вперед, главное чтобы снайпер наверху не заметил нас. Впереди камера и патрульный. Аккуратно проходим за контейнеры, желательно нейтрализовав патрульного, у которого, кстати, имеется карманный секретарь с кодом от двери рядом с камерой. Попадаем в нужную комнату и нейтрализуем спящего охранника. Взламываем дверь и добываем сверток из шкафчика. Возвращаемся к камере, а точнее к двери рядом с камерой. Открываем ее полученным кодом. Войдя в склад, поворачиваем направо и движемся до конца. Подождем, пока договорят охранники, и пройдем дальше. Оказавшись на другой стороне, поднимаемся на второй этаж. По металлической лестнице взбираемся на самый верх и через проход на потолке спрыгнем внутрь комнаты. Устанавливаем взрывчатку и смотрим ролик.

Сингапур. М1 – Спасение Меган и ее группы.

Выбравшись из капсулы, в которой мы пробыли несколько дней, покидаем здание через дверь рядом с красными воротами. Сворачиваем направо и слушаем разговор патрульных, спрятавшись за бочками. Один из них пойдет к нам, и мы нейтрализуем его, затем перетаскиваем тело подальше. Прямо впереди имеется проход. Убираем с пути контейнер и залезаем в здание через окно. Здесь очень просто нейтрализовать всех. В последней комнате взламываем центральный компьютер, тем самым, выполнив дополнительное задание. Теперь ориентироваться стало гораздо легче. Выбираемся отсюда через сдвоенные двери и повернем направо. Обойдя террасу, подкараулим патрульного и нейтрализуем. Спрятав тело, входим в здание справа. После стерилизации, окажемся в центральном зале. Справа от камеры имеется вентиляционная шахта. Аккуратно проследуем за противником и прошмыгнем туда. Выбираемся с другой стороны и поднимаемся по лестнице. Поднявшись, поворачиваем направо и следуем по длинному коридору, устраняя охрану по одному, пока не окажемся у двери, где держат одного из сотрудников. Взламываем ее, пока не видит камера. Пообщавшись с Нией Колвин, отправляемся спасать других членов группы. Добраться до следующего ученого, который находится в лаборатории на третьем этаже чуть попроще. Поднимаемся по лестнице в центральном зале и поворачиваем налево, разумеется когда не видит патрульный. Входим в дверь справа и движемся по коридору. Через лазеры проходим воспользовавшись охранником, который периодически ходит туда-сюда. Говорим с Эриком Косс и покидаем лабораторию с помощью лифта, находящийся в соседней комнате. Спустившись на лифте, выходим из комнаты и поворачиваем направо. Затем снова направо на первом же повороте. Впереди охранники, подобрав момент, быстро поднимаемся по лестнице справа. Идем через центральную дверь налево и спускаемся по лестнице. Взламываем терминал, чтобы отключить лазеры. Едем вниз на лифте прямиком к следующему ученому – Деклану Фаерти. Пообщавшись с ним, возвращаемся к лифту. Осталось спасти главного человека – это Меган. Фаерти дал нам вирус, который необходимо загрузить на главный компьютер, находящийся за пределом комплекса. Этот вирус позволит лишить возможности «Беллтауэр» следить за нашими учеными. Покидаем здание тем путем, которым мы сюда попали. Справа от выхода стоит противник на пару с турелью, а также патрульный перемещающийся туда-сюда. Когда они соберутся в кучу, бросаем в них, прижавшись к стене ЭМИ или же дымовую гранату. Таким образом, разделаемся со всеми без поднятия тревоги. Не стоит бросать дымовую гранату в просматриваемую турелью область, т. к. она быстро обнаружить «противника» и начнет непрекращающийся огонь, что естественно приведет к нежелательным последствиям. Продвигаемся дальше, где впереди нас поджидают две камеры и робот. Обойти их не составит труда. В комнате с главным компьютером, загружаем полученный вирус в устройство чтения дисков, рядом с компьютером. Пообщавшись с Притчардом ждем, пока уйдет появившийся патруль, и пройдем к лифту через открывшиеся ворота. Смотрим ролик и приступаем к сражению с очередным боссом – Джоном Рамирой. Сразу после ролика бросаем в него гранату и бьем из самого мощного оружия, что у нас имеется. Наши имплантаты выведены из строя, поэтому мы не можем пользоваться возможностями, такими как «Тайфун» и т. д. С каждой стороны центрального стекла имеется место, куда мы можем прижаться и отбиваться от противника. Если он бросает гранаты, чтобы выкурить нас, быстро бежим к противоположному укрытию. Джон особенно уязвим, когда перепрыгивает через стекло. Атакуем его до полного уничтожения. Наконец добираемся до Меган. После ролика, отправляемся в ангар, чтобы открыть крышу, тем самым, приготовившись к эвакуации. Наблюдем через стекло спасение сотрудников и затем быстро бежим к шаттлу Лео, чтобы отправиться в Панхею. Встающих на пути противников оглушаем простыми ударами.

Панхея. М1 – Прекратить передачу.

Получив инструкции от Притчарда, направляемся к башне. Ориентируемся по маячку на экране. Спрыгиваем вниз и немного пройдя, натыкаемся на электризованную воду. Запрыгиваем на трубу справа и движемся по ней. Убираем контейнер и снова запрыгиваем на трубу слева. Пройдя угол, расстреливаем ящики и проникаем в вентиляционную шахту. Внутри можно заметить мину, которая легко уничтожается выстрелом. Оказавшись в комнате, отключаем электричество и выходим через дверь. Поворачиваем направо и движемся по коридору. Сворачиваем направо, поднимаемся по лестнице. Самое сложное пройдено, осталось только добраться до лифта. Продвигаемся по коридорам к центру башни. В разговоре с Хью Дэрроу выбираем ветку «Критиковать». Получив коды доступы, возвращаемся обратно к лифту. Нам придется прорываться через толпу обезумевших сотрудников. Не забываем, что они быстры, наносят серьезный урон даже по одиночке, но самое главное – они не могут перепрыгивать даже через простейшие препятствия. По дороге к финальной схватке, можем спасти Шарифу и Таггарта. Они не будут отмечаться на мини-карте, поэтому придется отыскивать их самостоятельно. Итак, мы спустились на грузовом лифте на самое дно. Последний босс – это Чжао Юньжу. Наверно самая легкая схватка по сравнению с предыдущими. Сначала активируем три кнопки и убиваем соответственно трех клонов. Наверху по кругу перемещаются пулеметы. Проще всего избежать их, следую за одним из них, успевая притом активировать кнопку и расстрелять платформу. Из комнат будут появляться зомбированные противники, а в этих самых комнатах находятся полезные предметы. Закончив с клонами приступаем к Чжао. Чтобы роботы не могли достать нас, входим в одну из комнат и, прижавшись к стене, стреляем издалека по боссу. Желательно делать это из снайперской винтовки, которая также находится в одной из комнат. Покончив с ней, проходим дальше и делаем заключительный выбор, от которого зависит концовка игры.



Поделиться: