Пошаговый рисунок листьев. Как нарисовать дубовый лист? Рисуем с основы.

Листья деревьев - это самое простое и красивое украшение нашей планеты. Только обращаем мы на это внимание лишь поздней осенью, когда листья меняют привычный зеленый цвет на золотой, создавая необыкновенный карнавал осенних красок и оттенков природы. Все листья уникальны и красивы по-своему, но все же, кленовый лист выделяется среди других листьев и размером и формой. Поэтому давайте на этом уроке попробуем нарисовать листья клена, точнее один лист. Но достаточно научиться рисовать один лист, чтобы нарисовать целый "букет" из листьев. Кстати, разноцветные листья клена, нарисованные на бумаге, могут стать стильным и ярким украшением вашей комнаты. Как всегда, рисунок будем выполнять поэтапно, вначале нарисуем контур листа простым карандашом, а после раскрасим красками или цветными карандашами.

В сухой технике работа на сухом акварельном листе создается путем нанесения прозрачных или полупрозрачных слоев, которые часто перекрываются. При такой технике цвет листа очень активно используется, оставляя его непреднамеренно оставленным нетронутым. Эта техника воздушная, полная контрастов и чрезвычайно живописная.

Эта акварель выполнена в сухом виде. Вы можете видеть, как слои накапливаются в фоновом режиме, чтобы сформировать уникальную картину акварели. Белые цветы окрашены белизной листьев. Маринов - настоящий мастер белых цветов, и с очень немногими рисунками он может показать реалистичную картину. Характеристика его акварелей - контраст между самыми яркими и темными областями, эксклюзивным освещением и выбором историй. Мы постараемся представить больше болгарских и зарубежных авторов, которые работают с сухим оборудованием, чтобы убедиться, насколько это здорово.

1. Сделаем первоначальную разметку прожилок

Проведите горизонтальную линию и от нее нарисуйте простым карандашом одну вертикальную линию в центре и по одной косой линии с каждой стороны. Не делайте линии с помощью линейки, в природе не бывает листьев, имеющих правильные геометрические формы.

В мократах листья по своей природе влажны и даже мокрые во время окраски. Таким образом, смешивая цвета, получаются уникальные и уникальные наложения. Акварельная мокрая техника, автор Анита Янсен. Здесь вы можете увидеть, как автор создал нежные и красивые переходы, добавляя на влажную листовую краску и воду, чтобы получить точный результат. Мокрая техника очень подходит для окраски воды, рек, озер, а также акварелей в целом имеет большое значение для того, что бумага нарисована.

Это довольно широкая проблема, в которой написаны книги. По сути, это еще несколько ключевых вещей, но по мере того, как вы входите в глубину, вы можете обратить внимание на множество особенностей. В целом, акварельная техника удивительно приятна и расслабляющая. Он становится очень эффектным и красивым из-за всех оттенков цвета, которые смешиваются от прозрачности до насыщенных плотных тонов. Если вы действительно хотите научиться рисовать акварель, вам нужно подготовиться к отличному приключению и к грудам новой информации, если вы еще не сделали этого.

2. К основным прожилкам добавим мелкие прожилки

На этом этапе вам нужно произвольно, соблюдая определенную симметрию, нарисовать мелкие прожилки. Обратите внимание на горизонтальную прожилку листа, на ней ответвлений меньше. Вообще, если вы рисуете листья летом или осенью, то возьмите в парке несколько листьев клена и внимательно изучите их строение. Если рисовать их "с натуры", то рисунок листьев получится очень реалистичным.

Как мы уже говорили выше, картина, которую вы рисуете, очень важна, потому что разные документы дают вам разные возможности. Хороший цвет акварели заключается в том, что основание, на котором он работает, - картонные листы относительно легкие и легко переносимые. Таким образом, вы можете отправиться куда угодно и за несколько минут, чтобы создать рабочую атмосферу - в природе, на площади перед архитектурным памятником, который вам нравится или в какой-то красивой деревне. Для типов документов вы можете прочитать дополнительную информацию в приведенном выше тексте.

3. Форма листьев клена

Совсем несложно обвести нарисованные прожилки одной сплошной линией, не обязательно копируя мой рисунок. Главное, нарисовать острые уголки на краях и сделать заметные промежутки между частями листа. Обычно листья имеют сплошную форму, с еле заметными разрывами, а листья клена состоят как бы из нескольких сегментов. Этим они и отличаются от листьев других деревьев.

Хорошо держать бумагу в штабеле, пока вы работаете - вы можете придерживаться ее слабой бумажной клейкой лентой, и вы готовы начать работу. Если вы просто хотите расслабиться и оставить эмоциональный импульс в цветной игре, вы всегда можете начать рисовать без эскиза. Но если вы хотите нарисовать конкретный сюжет, начните с карандаша, набросив контуры объектов, которые вы собираетесь рисовать. Не ожидайте, что «придет изнутри», но будьте старательны в своем желании сделать конкретный взгляд. Если вы не хотите, чтобы карандаш и контуры, которые вы ввели, чтобы увидеть на своем чертеже, вы можете, наконец, использовать его.

4. Рисунок листа клена в деталях

Нарисуйте утолщения для основных прожилков листа. Ножку для любых листьев нужно делать обязательно заметно толще, чем прожилки у основания. Закончите рисовать нижний контур формы листа, и перейдем к следующему шагу.

5. Как нарисовать листья. Заключительный шаг.

Вы видите, что нарисовать листья совсем не трудно. Важно правильно нарисовать мелкие детали и точно нарисовать форму, чтобы лист у вас на рисунке не выглядел косым или кривым. Добавьте к рисунку еще насколько мелких штрихов и можно раскрашивать полученный рисунок кленового листа красками или цветными карандашами.

Это даст вам возможность, когда вы пойдете по краске, чтобы разделить контуры, и они расплавятся и сольются с картиной. Это основное правило в аквареле. Вы всегда начинаете со светлых областей рисунка и постепенно темнеете. Этот принцип объясняется тем, что, как только вы рисуете что-то на листе, вы не можете его удалить, вы не можете покрыть его каким-то цветом и продолжить его возобновление или изменить его, как с другими методами. Вот почему он всегда идет от светлых зон, и темные области рисунка постепенно разрабатываются.

Существует множество способов нанесения краски на бумагу. В зависимости от того, являются ли листья сухими, унылыми или как вы нанесете на них краску, получится множество возможностей. Как вы можете использовать все или некоторые другие на ваших рисунках. Имейте в виду, что акварельные краски слегка светятся после высыхания.

6. Листья лучше раскрашивать цветным карандашами

Я всегда на последнем шаге рисунка делаю тени простым карандашом. Вам это делать не обязательно, тем более, что рисунки листьев замечательно будут выглядеть, если раскрасить их цветными карандашами. Можно конечно раскрасить и красками, только очень трудно не имея опыта сохранить мелкие детали и не "закрасить" их. Чтобы лист не выглядел одиноким, нарисуйте рядом с ним еще несколько, чуть поменьше, заодно придайте им любой оттенок осенних красок падающих листьев.

Толстый тон на сухой бумаге сделан кистью, пропитанной щедрой краской на бумаге. Когда краска сохнет, она становится действительно ровной, и вся область имеет почти такую ​​же интенсивность в соответствующем цвете. Это используется очень часто, если вы хотите сделать небо в относительно ровном цвете или создать тень, которая относительно однородна. Имейте в виду, что различные приложения для рисования сочетаются друг с другом.

То, что вы видите, создано на сухой бумаге. Во-первых, применяется более интенсивный тон, а ниже он окрашен очень политым тоном и под ним почти нет тона. Что происходит, так это то, что верхняя краска проникает и ползает по воде, поэтому она распространяется равномерно. Это отличный способ сделать наложения, и эффект очень красив. Вы можете использовать его в самых разных сочетаниях с другими типами красок.


Особой "геометрии" в рисунке березы соблюдать не нужно, листья тщательно прорисовывать не нужно, важно лишь правильно нарисовать ствол и ветки, чтобы они не получились одинаковой толщины и сужались к краю.


Ветки деревьев должны равномерно располагаться вдоль ствола и тянуться вверх к солнцу, а также иметь множество мелких веточек с листьями внутри. Листья на дереве рисовать сложно. Во-первых, они должны быть определенной формы и главное их слишком много.

Для достижения этой картины кисть должна быть влажной, но «жаждать». Это можно сделать, протерев влажную салфетку, чтобы волосы остались влажными, но чувствуйте готовность к новой воде. Затем мы говорим, что кисть «жаждет». Когда кисть сухая и вы касаетесь ее краской, она тянет краску, не перенося лишнюю воду, и при ее покраске она ставит краску сильнее, и это дает возможность получить эффект сухого рассеивания краски. Этот стиль рисунка дает исключительные эффекты и может быть использован для создания определенного шаблона.

При рисовании на растяжке, которую вы только что нарисовали другим цветом, эти два цвета очень мягко смешиваются и дают эффект пены. Практика не имеет четкой и категоричной границы между двумя цветами, потому что они сливаются немного или очень мало друг с другом. Это отличный способ рисовать воду и отражения на поверхности воды, а также на небе. Это самые показательные примеры того, что вы можете сделать таким образом, потому что вы можете использовать этот тип живописи в огромном количестве случаев.


Нарисованные листья будет выглядеть намного "живее", если нарисовать ползущую по листу божью коровку. Размер ее небольшой и не будет отвлекать внимание, а яркая окраска придаст рисунку новую краску.


Для начала вспомним, что роза состоит из лепесточков, прилегающих друг к другу. В этом и состоит самая большая сложность рисунка. Для того, чтобы роза выглядела реальной, надо точно нарисовать многие детали. Обязательно нужно нарисовать листья, имеющие сочный зеленый цвет, стебель и шипы.

В Болгарии и во всем мире есть много талантливых акварелей, которые знают основы и их работы впечатляют. Говорят, что для того, чтобы испытать истинное удовольствие от искусства, вам нужно лучше узнать его и приблизиться к нему. Поэтому вы можете лучше понять, насколько это действительно восхитительно. Эта акварель принадлежит автору Здравко Стоичеву с прекрасным зимним видом из Боженци. Здесь вы можете увидеть дома, расположенные на снегу, и попытаться понять, насколько прекрасен результат, когда автор хочет показать нам то, что он видел и почувствовал, и показать его во всей красе, как он его видит.


Рисунок ромашки, наверное, сумеет нарисовать каждый. Несколько лепестков, нарисовать листья, стебель и картинка ромашки готова. Но почему-то не всегда нарисованные ромашки получаются как настоящие. Причина в том, что рисовать ромашку вы начинаете с лепестков.


Нарисовать яблоко только на первый взгляд кажется простым делом. Но это не так, поскольку, чтобы рисунок яблока не был похож на кружочек неправильной формы с хвостиком, форма яблока должна быть объемной. А чтобы яблоко создавало эффект свежести нужно нарисовать листья или хотя бы один лист и несколько капель воды на них.

Это результат очень приятной оценки того, где можно посмотреть на коттеджи, чтобы выглядеть красиво и укрыт в снегу. Здесь вы можете увидеть акварель снова у болгарского автора Даниэлы Кнежевич. Мы хотим обратить внимание на то, как нарисованы близкие объекты с более темными контрастными цветами, а более удаленные объекты окрашены в более светлые и прозрачные цвета. Это дает вам ощущение, что деревья впереди ближе, а деревья позади них двигаются дальше, пока они полностью не растают. Это сооружение картины будет видно практически во всех ландшафтах и ​​рисунках лесов и природы.

Рисование – увлекательное и полезное занятие, которое не только развивает ваш художественный вкус, мелкую моторику и логическое мышление. Создание даже несложного рисунка тренирует память, повышает внимательность и развивает воображение.

Осенняя пора радует нас не только богатым урожаем, но буйством красок. Яркие убранства, которые «одевают» деревья, мало кого оставят равнодушным. Сохранить частицу осени и в зимний день помогут красочные изображения осенней листвы. Как их создать?

Это очень красиво и отражает то, как настоящий мир выглядит очень художественно и красиво. Что бы вы ни рисовали - дома, леса или что-то еще - вы не должны забывать об этом основном правиле зрения воздуха - близлежащие объекты очень четко и ясно видны, а удаленные объекты становятся все более бледными и неопределенными.

Здесь вы можете очень четко и категорично понять, насколько важен свет на чертеже. Реальная задача состоит в том, чтобы нарисовать белый объект, потому что, чтобы быть изображенным, обычно используется белизна бумаги, и это не окрашенные области. То есть, автор использует цвет бумаги на чертеже, и он хочет отличного мастерства для достижения хорошего результата. Где свет исходит, а какие области непосредственно освещены, на какие области падает тень - все это чрезвычайно важно в аквареле и так высоко ценится, потому что у авторов нет возможности повернуть назад и отредактировать картины.

Рисуете листья осени: клен

Для получения изображения кленового листа можно использовать несколько приемов.

Схема 1

  • Рисуете овал.
  • Проводите вертикальную линию, разделяющую изображение пополам (линия А).
  • На каждой половине прокладываете по 3 линии-прожилки, разделяющие каждый из секторов на 4 неравные части. Все линии выходят из одно точки, расположенной в нижней трети линии А.
  • С помощью хаотичных зубчиков соединяете точки пересечения линий и овала.
  • Нижнюю треть линии А превращаете в основание листа.

Схема 2

  • Работу начинаете с прорисовки прожилок листа – центральная линия и 2 боковые, выходящие из нее.
  • Затем переходите к контуру в виде зубчатой линии, который прокладываете на небольшом расстоянии от прожилок.
  • Добавляете более мелкие детали.


Есть место для редактирования, но очень мало. Если вы обратите внимание на платье девушки, вы увидите, как она полностью проявляется сквозь оттенки. Также поверните подсвечник и тень, которые он бросает на руку девушки. Как правило, такие детали придают общей работе гораздо более полный вид.

Здесь вы можете четко видеть белую гуашь на акварельном рисунке. Мы не можем видеть в таком маленьком размере, есть ли гуашь на чертеже в другом месте, но белая гуашь используется очень категорично, и поэтому мы приводим эту картину в качестве примера. Обычно гуашь добавляется к рисункам акварелей, чтобы удалить некоторые детали более толстым тоном или добавить белый в места, где уже присутствует более темный цвет, и акварельной краске, которая больше не может быть достигнута. Но в других местах его использование намеренно очень активно и обычно связано с определенным эффектом, которого хочет достичь художник.

Схема 3

  • Изображаете квадрат с упором на одну из вершин.
  • Вертикальной линией разделяете его пополам. Линию продолжаете немного вниз за пределы квадрата.
  • На каждой из половин изображаете по 3 прожилки.
  • Вокруг каждой из прожилок рисуете мягкие зубчики.


Очень часто при рисовании леса, например, с гуашей, можно добавить очень тонкие точки в более светлом цвете, позволяя лучше видеть контраст между светлой и темной зонами. С его помощью вы можете поднять контраст или извлечь деталь, которую хотите увидеть еще лучше. Мы публикуем его не только потому, что это красиво, но и потому, что здесь вы можете увидеть очень буквальный пример плотности рисунка, когда он нарисован, и какая разница между типом цветов и краской здесь и акварелью, которую мы представили выше, Акварель более эфирная и прозрачная, она позволяет нарисовать картину на «пятнах», которые художественно пересекаются друг с другом.

Рисуете листья осени: дуб

Схема 1

  • Начинаете с изображения овала, зауженного с одной стороны.
  • Через средину овала проводите извилистую линию-прожилку, а от нее – более мелкие штрихи.
  • Волнистой линией оформляете края листа (в пределах овала).
  • Лишний контур удаляете.


В аквареле цвет бумаги, на которой он окрашивается, очень широко используется. Очень часто остаются пустые пятна. Очень часто рисунок не заполняется до границы листа, но, скорее, объекты могут «расплавиться» в незавершенном пространстве, чтобы добиться эффекта легкости и эффективности. В то время как гуашь-краска дает другие возможности. Вот почему иногда авторы смешивают их и работают с ними в сочетании и иногда используют их отдельно.

Фреска - фреска из красок на водной основе - акварель, гуашь и другие. Мокрая фреска или просто Фреско действительно интересны и красивы. Он отличается работой на влажной поверхности. Это сложнее, потому что он окрашивается сразу после нанесения штукатурки, цель краски заключается в том, чтобы впитываться в штукатурку, когда она высохла. Это увеличивает срок службы чертежа. Известные миры фресок - Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэль. В Болгарии фреска сделана мастером Бояна, Пименом Зографским, Димитар Зографом, Захари Зографом и другими.

Схема 2

  • Рисуете контур листа в виде вытянутого шестиугольника.
  • Разделяете его пополам и от линии средины проводите более мелкие прожилки (по 3 – 4 с каждой стороны).
  • Вокруг них формируете волнистый контур.


Рисуете листья осени: липа

Липовый лист – одно из самых простых графических изображений.

  • Проводите вертикальную, но с небольшим наклоном, линию – центральную прожилку.
  • От нее делаете по 2 – 3 штриха по обеим сторонам. От них можно провести еще более мелкие прожилки.
  • Оформляете контур листка в виде закругленного треугольника. В месте крепления хвостика контур листа изображаете в виде 2-х сходящихся дуг.


Необычные приемы рисования листьев осени

Трафарет

  • На рабочей поверхности расположите осенний лист.
  • Поверх него положите лист бумаги.
  • Плотной прижимая бумагу, легкими штрихами проходите по поверхности листа восковым мелком.
  • Вы увидите, как на бумаге проявляются не только контуры листа, но и все его прожилки.


Лиственная печать

Если работа с карандашом наскучила и хочется освоить новые приемы создания осенних мотивов, подготовьте листву и краски. Лучше всего работать с гуашью, но если ее нет – акварель также подойдет для данных целей.

  • Наносите на лист краску, особое внимание уделив прожилкам. Используйте несколько цветов для получения более ярких и причудливых узоров.
  • Переворачиваете листок делаете отпечаток на бумаге.

Если листья достаточно большие, то можно получить не только красочную листву, но и целые деревья.


Как видите, рисовать листья довольно просто. Немного терпения и сноровки и осенние краски ворвутся ярким фейерверком.



Поделиться: