Подборка новой информации из GameInformer.

От 3-го лица, который от BioWare на движке Frostbite Engine 3.5.

Сюжет:

По некоторым слухам известно, что центральным героем Mass Effect: Andromeda будет совершенно другой персонаж, а не всем привычный капитан Шепард, а также что развиваться события будут в совсем новой «территории» космоса. Основные персонажи оригинальной трилогии отсутствуют, но можно предположить, что появятся второстепенные. При анонсе игры BioWare подтвердили, что события игры будут в далекой-далекой Галактике Андромеды, а играть мы будем за исследователя, задача которого - найти новую землю для людей. Время действия игры будет значительно отличаться от трилогии.

Геймплей:

Официально подтвердили, что возвратится вездеход «Мако» (первая часть), который станет более мобильным и обретет несколько функций, но потеряет возможность стрельбы.

Студия-разработчик заявила, что система боя Mass Effect: Andromeda значительно совершеннее и сложнее, чем в предыдущих частях. Трейлер игры, который представили на выставке электронных развлечений (Electronic Entertainment Expo 2015), показал использование реактивного ранца.

Главный герой

Как уже было сказано ранее, главным героем Mass Effect: Andromeda будет новый персонаж. Его главное отличие от капитана Шепарда — отсутствие репутации легенды. Уважения ему придется достигать собственными силами шаг за шагом. Герой имеет подготовку Альянса N7(как и Шепард) и он чистокровный человек. Хотим также отметить, что персонаж, которого все видели ключевым в трейлере — это не наш герой.

По словам креативного директора Mac Walters, два игровых персонажа, которые мы видели ранее, на самом деле являются братом и сестрой.

Когда игроки начинают новую игру Mass Effect: Андромеда они будут иметь выбор за персонажа какого пола им играть: мужского или женского . Фамилия у главных героев — Райдер , а вот имя им, предположительно, можно будет дать своё. «Они оба существуют одновременно в игровом мире. Если Вы играете в качестве женского Райдера, Ваш брат где-то там во вселенной, — объяснил Mac.

Там в большой обширной вселенной есть и отец наших героев. На самом деле именно его мы видели в N7 броне в первом трейлере Андромеды далеко в 2014 году. Вообщем нам дали понять, что семейная тема в Андромеде будет играть не последнюю роль. Особое внимание разработчики уделили любовным отношениям, которые не будут ограничиваться парой интимных сцен, как в предыдущих частях, а будут постепенно развиваться по ходу взаимодействия с объектом и даже с другими, т.е. все наши действия будут влиять на их успех.

Это довольно необычно для BioWare дать игрокам возможность выбора из двух совершенно разных персонажей, предположительно каждый из которых начнет свой путь в разных частях галактики и будет иметь свою уникальную историю, по крайней мере до тех пор, пока они неизбежно не встретятся.

Компания Bioware опубликовала в сети новый трейлер Mass Effect Andromeda , из которого мы узнаем нашего главного врага — зловещего инопланетянина по имени Аркон , который командует огромным звездным флотом.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda ожидается в 21 марта 2017 года в США, и 23 марта в Европе.

Сегодня вышел очередной выпуск журнала о компьютерных и видеоиграх GameInformer , основная тема которого была посвящена RPG от студии Bioware под названием Mass Effect: Andromeda .

Вот новые подробности проекта .

Сюжет

  • Год 2185, инопланетные расы достигли высшей степени технологического прогресса. Ничего неподозревающие о неминуемом вторжении Жнецов (хотя события происходят после атаки Властелина ), они собираются вместе и дают старт проекту под названием "Инициатива Андромеда".
  • Четыре корабля-ковчега , каждый несущий свою расу, были построены, заселены тысячами жителей и отправлены в дальний путь до Андромеды.
  • Турианцы появятся в этой части.
  • Обнаружилось, что Кластер Гелиос имеет большое количество "Золотых Миров" , иначе говоря – планет, пригодных для жизни.
  • Каждый ковчег ведёт свой так называемый следопыт.
  • Следопыт , команды разведки и другие обитатели корабля пребывают в криосне и ничего не подозревают о том, что произошло в Млечном Пути после их отбытия.
  • Вы играете за Скотта или Сару Райдер , детей Алека Райдера (следопыта ковчега человеческой расы).
  • Алек Райдер озвучен Клэнси Брауном ("Побег из Шоушенка" , "Звездный десант" ).
  • В начале повествования роль следопыта передается вам, но вы совсем к ней не готовы и должны доказать всем, что можете с ней справиться. Это сильное различие с историей Шепарда из оригинальной трилогии.
  • Но это совершенно не означает то, что весь Mass Effect посвящен одному лишь Райдеру . Разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полноценная масштабная история.
  • Гораздо больше опций настройки внешности персонажа, чем в прошлых частях.
  • Можно изменить параметры своего отца или брата/сестры, хотя для них настройки не столь обширны.
  • Нексус является передовым командным центром, в котором трудятся представители различных рас. Они первые достигли окраин Андромеды и проложили путь ковчегам.
  • Гиперион (название человеческого ковчега) прибывает не в заданную точку прилёта, а в иное место. Что поначалу вызывает потерю контакта с другими кораблями и Нексусом .

Наследие прошлых частей

  • В игре будет усовершенствованный аналог Мако из ME1 , миссии на лояльность из ME2 и мультиплеер из ME3 .

Боевая система

  • Единая для всех система восстановления умений заменена индивидуальными счетчиками времени.
  • Теперь, чтобы применить умения, необходимо воспользоваться горячими кнопками. Больше не будет никакой паузы в бою с колесом умений и возможностью прицелиться (конечно же, можно вызвать обычную паузу, но это не то, что подразумевает BioWare с её новой системой).
  • Система динамических укрытий (как в игре "Одни из нас ").
  • Mass Effect: Andromeda всё еще является шутером с укрытиями. Но главной целью разработчиков в новой части было заставить игрока гораздо больше перемещаться по полю боя.
  • Реактивные ранцы позволяют совершать новые движения. Например, вместо перекатов из прошлых частей используется рывок.
  • Ранцы имеют функцию парения, которая позволит атаковать врагов, находящихся за укрытиями, или обследовать окружающую местность.
  • Отныне не будет большого количества типичных для серии узких коридорных арен, которые своей планировкой и всем своим видом говорили нам, что здесь скоро будет бой.
  • Сотрудникам GameInformer понравилась новая боевая система. Игра заметно отличается в аспекте сражений от своих предшественниц.
  • Вы всё так же можете атаковать, проводить комбинации, отдавать приказы членам команды и так далее.
  • Все ключевые элементы боя остаются нетронутыми, но студия хочет поэкспериментировать и расширить вариативность умений.
  • Классовая система осталась в прошлом. Вместо этого у вас будет доступ ко всем способностям всех классов. Можно одновременно изучать умения биотика, инженера или солдата.
  • Главной целью всего этого - дать игроку возможность опробовать в бою различные приемы без классовых ограничений в начале прохождения.
  • Вы можете получить специализацию, вложив достаточное количество очков развития в одну из категорий умений. Тогда откроется так называемый профиль , который позволит получать вам бонусы за ваш индивидуальный игровой стиль.
  • С этой новой системой можно создать аналоги хорошо известных классов из прошлых частей - Авангард (развивайте бой и биотику) или Адепт (развивайте биотику).
  • Вкладывая в большую часть категорий, можно открыть профиль Исследователь.
  • Есть сюжетная причина, которая позволит вам перераспределять очки на всём протяжении прохождения. Таким образом, можно попробовать различные геймплейные вариации без создания новых персонажей.
  • Геймер сможет более глубоко настраивать шлем, нагрудную броню, плечи, руки, ноги, чем в оригинальной трилогии.
  • Вернётся большое количество знакомого по прошлым частям вооружения. Но кроме него появятся новые виды оружия ближнего боя. Например, мечи и молоты.

Враги/Окружение/Создание предметов

  • Кетты являются основными врагами.
  • Разработчики хотят, чтобы игрок заново пережил опыт первой встречи с новыми инопланетными расами.
  • Прежде чем сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы игрок сам сначала изучил их и почувствовал, что они несут с собой дурное предзнаменование.
  • Вместо наличия небольших линейных кусочков планет, на которые вы приземлитесь, вы исследуете эти новые территории, начиная с их поверхности, и заканчивая их глубинами и подземельями.
  • Рискованные маршруты, опциональные планеты, космические хабы, миссии на лояльность - всё это вернётся в новой части.
  • Вашим новым наземным транспортным средством будет Номад . Для его создания сотрудники студии обращались за помощью к разработчикам Need for Speed.
  • Номад не такой неповоротливый и громоздкий как Мако . Он очень быстрый, умеет ускоряться, а манёвренность его гораздо выше.
  • Номад не имеет никакого вооружения. Вы можете изменять лишь некоторые его параметры, например, показатель скорости и внешний вид.
  • BioWare не хотят снова использовать такие вещи, как залежи минералов и большое количество одинаковых форпостов, расположенных на всех планетах.
  • На первый план выходят сражения, головоломки, сюжетные повороты и так далее.
  • На планете под названием Элааден , которая по данным разведки обозначена как пригодная для жизни, обнаруживаются суровые для обитания условия (нет воды, очень высокая температура). Поэтому можно взаимодействовать с ней несколькими методами. Можно принять помощь кроганов, которые отправятся туда на поиски пропавшего корабля колонии. Или же самостоятельно высадиться и самим во всём разобраться.
  • На всех планетах основной вашей задачей будет поиск площадок, на которые команда корабля может сбросить передовые станции. Они будут для вас опорным пунктом.
  • Эти станции позволят вам менять вооружение, быстро перемещаться по карте и так далее.
  • Планеты имеют ряд опасностей, которые могут вас убить. Среди них: кислотные лужи, горящие обломки, разбушевавшаяся погода и тому подобное.
  • Большинство планет имеет как минимум одну вражескую базу.
  • Планеты могут иметь зоны столкновений с врагами и супер боссов, которых сложно пройти в начале игры. Поэтому они требуют того, чтобы геймер вернулся немного позже, когда он наберётся сил и опыта.
  • Поскольку Андромеда - это совершенно новая галактика, то Райдер может свободно сканировать и обнаруживать доселе никому не известные артефакты. Затем они; отправляются на анализ, а игрок открывает для себя новые технологии.
  • Сканирование и обнаружение этих предметов также позволяет получить чертежи для создания мощного оружия или брони.
  • Вы можете создавать большое количество разнообразных предметов. Не только разные типы патрон или модификаций для оружия. Например, вполне реально скрафтить такие вещи, которые никто и никогда не видел в Млечном Пути.
  • Некоторые сюжетные линии и миссии будут требовать посещения нескольких планет.

Члены команды

  • Пиби : Азари, которую мы лицезрели в трейлере. После прибытия на Нексус предоставлена сама себе. Описывается как жизнерадостная персона. Она умна, не придерживается социальных норм и ведёт себя бесцеремонно.
  • Лиам : Прилетает вместе со следопытом . Бывший офицер полиции и описывается как легкомысленный человек.

Ваш личный корабль Буря

  • Немного напоминает Нормандию , которую так любят фанаты.
  • Не будет никаких экранов загрузки во время вашего перемещения по кораблю.
  • Карта галактики вернётся. Но вместо того, чтобы на ней пилотировать мини-корабликом, карта сильнее обеспечивает эффект присутствия. Вы выбираете планету, и игра даёт вам чувство путешествия к этой планете. И когда вы заканчиваете полёт, то незамедлительно оказываетесь в пункте назначения.
  • Вы не управляете кораблем вручную. Но вы перемещаетесь бесшовно с одной планеты на другую и видите с капитанского мостика, как к ним приближаетесь.
  • Разработчики хотели соблюсти цельность и очередность всех действий. Вы выбираете планету, затем пермещаетесь в грузовой отсек, где прыгаете в Номад , а потом высаживаетесь на планете. И всё это происходит без экранов загрузки и внезапного появления на поверхности.

Отношения / Персонажи

  • В проекте будет гораздо больше отношений, чем в какой-либо предыдущей игре от Bioware (её сотрудники отметили, что фанатам нравятся романтические отношения в проектах).
  • Здесь у членов команды с минимальным количеством сценок, этих самых сценок будет больше, чем у персонажей ME3 , обладающих самыми развёрнутыми историями.
  • Из-за сложности процесса пробуждения, ваш брат/сестра не будет помогать вам в бою. Но вы можете общаться с ним/ней и построить приятельские отношения.
  • Многие из этих небольших взаимодействий - опциональны и раскрывают прошлое семьи Райдеров.
  • BioWare уверенно заявляет, что детали сюжета значительно отличаются от традиционного "героического путешествия".
  • Миссии на лояльность вернутся в игру. Но они не столь сильно влияют на концовку игры, как это было с ME2 . Их даже можно будет выполнить после завершения основной сюжетной кампании.
  • Подчёркивается, что отношения не всегда заканчиваются сценой секса. Вернее, будут персонажи, которым нужно лишь прыгнуть в койку к главному герою и ничего больше. Но будут и такие, которые заинтересованы в длительных и серьезных отношениях. Bioware хочет создать больше таких моментов, как стрельба по бутылкам с Гаррусом .

Мультиплеер

  • Более продвинутая и усовершенствованная версия мультиплеера из ME3.
  • Основанная на карточках экономика, где вы получаете очки опыта и деньги.
  • Будут микротранзакции, но вам не понадобятся реальные деньги,. Всё можно открыть обычным путём.
  • Вы как и раньше выбираете карту, врагов. И вы также можете активировать различные модификаторы. Например, понизить здоровье для повышения награды, или увеличить мощь своих пушек, но тогда награда уменьшится.
  • Bioware имеет планы на выпуск специальных заданий с уникальными модификаторами, которые игроки не смогут изменить.
  • Эти специальные задания дают вам особый тип валюты. Так называемые "средства для миссий", которые позволят напрямую покупать предметы и оружие, а не испытывать удачу со случайными наборами карт. Однако все предметы доступны в магазине на короткий промежуток времени, после его истечения они меняются.
  • В мультиплеере вы выступаете в качестве бойца Сил Апекса , ударного военного отряда с Нексуса .
  • Различные враги требуют различного подхода (кто-то обладает толстой броней, кто-то очень хорош в биотике).
  • Мультиплеер даст различные бонусы для одиночной кампании. Но он точно никак не повлияет на концовку игры.
  • Добавлена новая механика Престиж . Используя несколько типов персонажей, вы получаете обычные очки опыта и очки престижа . Эти очки идут каждому герою этого типа. Например, персонажи-танки. Получив достаточное количество очков престижа , можно прокачать увеличение здоровья для всех солдат танкового типа.

Система выбора

  • Больше никакой системы Парагон/Ренегат.
  • Разработчики хотят больше нюансов и тонкостей в диалогах. Желают дать геймеру больше возможностей выразить себя.
  • Вы можете согласиться или не согласиться с кем-либо. Вы не получите за это никакого наказания. И не предстанете больше перед моральным выбором злого или доброго ответа.
  • Виды опций диалога: сердце, голова, профессионал и обычный.
  • Эти опции никак не затрагивают вас и не склоняют счетчик в одну или в иную сторону. Скорее, они позволяют вам действовать свободно и не волноваться о последствиях вашего решения.
  • "Сюжетные действия" (ранее - вмешательства) возвратятся, но не как раньше, когда красным отмечался плохой и злодейский выбор, а синим - добрый. Теперь будет просто высвечиваться "стрелять", что оставляет гораздо больше неопределенностей для вашего выбора.
  • Решения не делятся на верные или неверные. У каждого из них есть свои за и свои против. Вы просто наслаждаетесь игрой и проходите её так, как вы сами того желаете.

Постгейм и будущее франшизы

  • Концовка Mass Effect: Andromeda даёт возможность для создания продолжения.
  • BioWare скромно промолчала по поводу нескольких концовок. Сотрудники лишь сказали:

"Это будет большой сюрприз. Всё разительно отличается от оригинальной трилогии".

Mass Effect: Andromeda выходит весной 2017 года .

Подборка информации из GameInformer может оказаться весьма кстати.

  • В 2185 году, когда расы галактики достигли вершины своего развития и ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов, несколько из них решили организовать совместную экспедицию к Андромеде. В путешествие отправились четыре ковчега, вобравшие в себя тысячи представителей рас-участников программы. Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне и не знали о происходящем во Млечном пути.
  • Игрок возьмёт на себя роль Скотта или Сары Райдер, детей первопроходца человеческой расы Алека Райдера (озвученного Клэнси Брауном). В ходе событий начала игры роль первопроходца достаётся персонажу игрока, который, в отличие от капитана Шепарда, к этому совершенно не готов.
  • В игре появится больше возможностей для индивидуализации персонажей. Немного изменить (прим. пер. - вероятнее всего, речь идёт о внешности) можно брата, сестру и даже отца. Разработчики разсширили возможности изменения элементов снаряжения (шлемов, нагрудников, наплечников, наручей и поножей).
  • Прибывшие в Андромеду расы организовали командный центр под названием Нексус - своего рода Цитадель из оригинальной трилогии. Ковчег людей Гиперион сбивается с курса и теряет связь с остальными расами Нексуса.
  • Навыки перезаряжаются не вместе, а по отдельности, их разнообразие даёт большой простор для экспериментов.
  • Это по-прежнему стрелялка с укрытиями, однако разработчики всеми силами старались сделать её динамичнее и заставить игрока больше перемещаться по полю боя. Для этой цели в игре появился реактивный ранец, позволяющий исследовать окрестности и нападать на ищущих укрытие врагов.
  • Игровые ландшафты должны стать разнообразнее, разветвлённее и менее походить на арены для боевых действий.
  • Из Mass Effect исчезли классы: теперь игроку доступны все (военные, технические и биотические) навыки, из которых он может создать персонажа по своему вкусу. Впрочем, никто не мешает специализироваться, вкладывая очки в навыки определённой группы, что даже выгодно - вы можете получить соответствующее классам оригинальной трилогии звание, а вместе с ним и некоторые преимущества. Мастер на все руки получит класс Исследователь.
  • Существует сюжетное объяснение возможности перераспределить очки навыков и попробовать различные варианты развития без необходимости начинать игру заново.
  • В Andromeda появятся не только старые, хорошо знакомые расы, но и новые. Не все из них будут врагами.
  • В игру вновь вернутся задания на лояльность. В отличие от Mass Effect 2, заставлять игроков выполнять их никто не будет - их можно выполнить даже по завершению основного сюжета.
  • Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако. Разработчики утверждают, что полностью избавились от механик поиска ресурсов и похожих друг на друга как две капли воды аванпостов на каждой планете. Поскольку Андромеда ещё не изучена, Райдер активно изучает окрестности , отправляя найденное на изучение и открывая новые технологии. Сканирование находок открывает новые чертежи для создания оружия и брони.
  • Одним из заданий при исследовании планет станет поиск мест для высадки. Здесь ваша команда возведёт лагерь, в котором можно сменить текущее снаряжение. Они также служат точками для быстрого путешествия.
  • Планеты таят в себе множество опасностей: плохие погодные условия, кислотные озёра, пылающие обломки и так далее. Почти на каждой есть как минимум одна вражеская база. Помимо этого, вас могут поджидать «супербоссы».
  • Внутри вашего нового корабля, получившего название Буря, тоже многое изменилось. Исчезли загрузочные экраны, галактическая карта стала правдоподобнее, а путешествие между планетами можно наблюдать прямо с мостика.
  • Что касается отношений (в том числе и любовных) между персонажами, то канадцы обещают вывести их на новый уровень, превзойдя, в частности, заданный Mass Effect 3 уровень их разговорчивости. Впрочем, BioWare уверены, что отношения персонажей не всегда должны заканчиваться сексом и хотят добавить больше сцен, подобных стрельбе по бутылкам в компании Гарруса. Семейные перипетии выделены в отдельную ветку сюжета.
  • В Mass Effect: Andromeda не будет шкалы «герой/отступник». Разработчики считают, что игрок должен сам давать оценку собственным действиям и принимать решения без оглядки на показания «морального градусника».
  • Во время диалога ваш персонаж может отвечать эмоционально, разумно, профессионально или безразлично (прим. пер. - Alpha Protocol, ты ли это?) «Повествовательные решения», известные ранее как «прерывания», вернутся, но в соответствии со сказанным выше, теперь вы выбираете не между синим и красным, а, например, стрелять или не стрелять.
  • Концовка Mass Effect: Andromeda оставляет задел для будущих продолжений.
  • В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа (прим. пер. - прогресс не стоит на месте).


Поделиться: