Renault Logan - продажа, цены, кредит. Новый Renault Logan — характеристики, отзывы, фото, видео Седан логан

Renault Logan - одно из самых удачных воплощений бюджетного автомобиля. Седан эконом-класса прочно обосновался на российском рынке с 2004 года и не сдает позиций до сих пор. Для российского потребителя модель выпускалась на отечественном автозаводе “Автофрамос” с 2005 по 2015 год, а начиная с 2014 - на Тольяттинском “АвтоВАЗе”. Обзоры продаж показывают, что седан несколько лет подряд занимал звание лучшей иномарки в нашей стране, опережая другие, проверенные временем популярные модели.

Небывалая выносливость и проходимость - надежный седан за минимальную стоимость

Renault Logan - автомобиль B-класса, который вобрал в себя необходимый минимум качеств и полезных функций, делающих его комфортным в любых дорожных условиях, безопасным для водителей и пассажиров. После того, как первое поколение седана отлично показало себя на дорогах, на платформе Рено Логан начали выпускать другие бюджетные модели, в частности, хэтчбек Sandero. Рено Логан - распространенная модель не только в нашей стране, купить автомобиль эконом-класса можно в Румынии, Индии, Турции, Египте, Украине, европейских и латиноамериканских странах с развивающейся экономикой.

В России модель продается только в кузове седан - с двигателем объемом 1.4 и 1.6 литра, с пятиступенчатыми АКПП или МКПП. Несомненным плюсом автомобиля выступает качественная подвеска - независимая МакФерсон спереди и полунезависимая пружинная стойка сзади. Клиренс 155 мм, дополнительная защита днища и тормозные магистрали, неуязвимые для повреждений на плохой дороге, делают автомобиль востребованным в реалиях климата нашей страны - в городе и сельской местности.

Обновление легендарного автомобиля - улучшены ходовые характеристики и комфорт в салоне, но цена по-прежнему остается доступной

В 2012 году выходит второе поколение востребованной модели, а в 2016 году седан приобретает новый вид после рестайлинга. Производитель постарался исправить все шероховатости предыдущего дизайна - новый корпус имеет брутальный, солидный облик, стильную оптику, массивную решетку радиатора с эмблемой бренда, скругленные формы кормы и самые современные бамперы. Официальный дилер предлагает четыре комплектации - от скромной базовой Access за минимальную цену до имеющей все необходимое в наличии версии Luxe Privilege.

Приобрести надежный автомобиль бренда Renault , который по достоинству оценили миллионы российских потребителей, по выгодной стоимости можно в автосалоне Москвы "Инком Авто".

Проверен временем и тысячами владельцев в России

В последней своей генерации Logan получил слегка обновлённый кузов, прошедший лёгкий рестайлинг. Несмотря на косметические изменения – габариты седана остались прежними:

  • Длина – 4359 мм;
  • Ширина – 1733 мм;
  • Высота – 1517 мм;
  • Колёсная база – 2634;
  • Дорожный просвет – 155 мм.

При этом «Логан» получил обновлённую головную оптику и немного видоизменению радиаторную решетку. Небольшое дизайнерское вмешательство пошло на пользу четырёхдверке – экстерьер получился более собранным и солидным. В нём появились:

  • Фронтальные фары со светодиодными ходовыми огнями;
  • Крупная трёхполосная решетка радиатора;
  • Кормовые фонари с изменённой внутренней архитектурой;
  • На двери багажника «вырос» аэродинамический наплыв «козырёк»;
  • Легкосплавные или стальные диски с декоративными 15-го диаметра;
  • Заводская гарантия на антикоррозийную обработку – 6 лет.

Собственно, в остальном трёхобъёмник остался таким же, как и прародитель. Округлые формы, расширенные колёсные арки и плавные обводы оставляют ощущение, что перед нами этакий шустрый и юркий «крепыш». Да и по сути автомобиль таковым и является в повседневном использовании.

Уют, вместительность и удобство

Салон отлично продуман, обладает разумной эргономикой и довольно хорошим уровнем комфорта. Причем, после крайней модернизации было значительно улучшено качество используемых материалов: пластик стал менее жестким, а ткань обработана грязеотталкивающим покрытием, что сильно облегчает уход за сиденьями.

  • Мультифункциональный трёхспицевый руль в старших комплектациях обшит кожей;
  • Приборная панель имеет 3 «колодца» под тахометр, спидометр и экран бортового компьютера;
  • На центральной консоли расположена или простая аудиосистема, или продвинутый информационно-развлекательный комплекс Media Nav 4.0, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Мультимедиа поддерживает Радио, MP3, AUX, Bluetooth, Hands Free и Навигацию;
  • Практически все сборки, кроме базовой, оснащаются климатической установкой: кондиционер или климат-контроль;
  • Передние сиденья имеют приятный профиль, механические регулировки и подогрев (опционально);
  • Задний диван формально может принять до 3-ёх человек средней комплекции;
  • Багажный отсек в стандартном положении готов предоставить 510 литров полезного объема.

В целом нужно отметить, что внутреннее убранство не то что соответствует бюджетному ценовому сегменту, но можно сказать, что по некоторым показателям оно его и превосходит.

Линейка надёжных и проверенных двигателей

Для россиян предложено на выбор один из трёх бензиновых атмосферных силовых агрегатов с рабочим объемом в 1598 см³. Каждый из них оснащается многоточечным впрыском топлива с электроуправлением и варьируемыми фазами газораспределения.

  • Базовым выступает 8-клапанный 82-сильный мотор K7M с ременным приводом газораспределительного механизма, выдающим 132 Ньютон-метра крутящего момента;
  • 16-клапанная ГРМ версия этого же «движка» c индексом H4M типа DOHC выдаёт уже 113 «лошадок» и 152 Н.м.
  • К выше перечисленными установкам предлагается безальтернативная 5-скоростная механическая коробка переключения передач;
  • Существует и 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель K4M, с отдачей в 145 Н.м.;
  • К4М работает только с 4-ступенчатым «автоматом»;
  • Разгон с нуля до «сотни» 10,7-13,9 секунд;
  • Максимальная скорость 163-177 км/ч;
  • Расход бензина в смешанном цикле 6,5-8,4 л.;
Ходовая часть и тормозная система:
  • В основе авто лежит платформа М0;
  • Подвеска передняя – McPherson;
  • Задняя – полузависимая с балкой кручения;
  • Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем;
  • Тормоза спереди – вентилируемые дисковые;
  • Сзади – барабанные;
Защищённость:
  • ABS, EBD – штатные опции у всех;
  • Подушка безопасности: от 1-ой в начальной комплектации до 4-ёх в «топе»;
  • Некоторые модификации оборудованы ESP, круиз-контролем и ограничителем скорости.

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Это объясняется тем, что цена низка, поэтому седан доступен для семей среднего достатка. Неоспоримыми плюсами автомобиля можно назвать такие критерии, как неприхотливость, небольшая стоимость и безопасность. Эксплуатационные тесты «Рено Логан» (2 поколение показало хорошие результаты) доказали, что данная марка машины прекрасно проходит сложные участки дороги. Также обнаружилась способность седана выдерживать достаточно суровый климат.

Первая модель «Логан» появилась в Российской Федерации около 9 лет назад, при этом популярность к автомобилю пришла сразу. Кому не понравится мощный двигатель, отличное техобслуживание за вполне приемлемые деньги? И отзывы, и статистика продаж говорят об отличной репутации автомобиля.

Новый «Рено Логан 2», цена которого не сильно была поднята, перенял все преимущества от своего предшественника - безопасность, надежность и просторность остались на высоком уровне.

Общий обзор

В продажу второе поколение Renault Logan в России поступило лишь через 1,5 года после начала официальных продаж. Впервые седан был представлен потенциальным покупателям в 2012 году в Париже, однако это произошло под маркой Dacia.

Разработка первого поколения началась в 1998 году, производство наладилось к 2004-му. Модель стала весьма удачной. Ее простые формы и низкая себестоимость стали привлекать покупателей. Из-за этого сборка производилась не только под марками «Рено» и «Дасия», но и «Ниссан» и «Лада». Модель получила несколько видов двигателей, причем с разным объемом: от 1 до 1,6 литра. Рестайлинг проведен в 2008 году.

И, наконец-то, выходит «Рено Логан 2», отзывы о котором показывают его популярность. Он стал усовершенствованным. Решение производителей придать кузову некую элегантность, чего так не хватало первому поколению, привело к успеху данного автомобиля среди потенциальных покупателей.

Дизайн

Не оставит равнодушным ни одного автолюбителя второе поколение «Логан». Экстерьер автомобиля был радикально изменен. Его основные плюсы - отличный силуэт, дизайн эмблемы компании, весьма габаритная Сразу понятно, что экстерьер был продуман до мелких деталей.

Изменения в оформлении можно заметить не только во внешнем облике, но и в салоне. Речь идет о полном преображении концепции. Например, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение - она приобрела компоненты в хромированном стиле, удобные и мягкие кнопки, «окошки» кондиционера получили форму прямоугольника.

Безопасность

Тюнинг «Рено Логан 2» также пережил серьезные изменения. Седан получил специальную систему устойчивости. Благодаря ей в труднодоступных местах, при поворотах, резком торможении или на скользкой трассе машина будет отлично «переживать» маневры, а водитель не потеряет управление. Плюсом второго поколения стала Она способна активироваться сама в некоторых случаях.

Адаптация к российским условиям

При тестировании машины (она прошла около 2 млн км, среди которых 75 тысяч - по российским дорогам) стало понятно, что по большому счету тюнинг «Рено Логан 2» стилизован под условия России (речь идет о климате и плохих трассах). Тестовые задания полностью соответствовали экстремальным ситуациям. Именно это и позволило понять реакцию двигателя на сильный мороз. Поэтому можно сказать точно - даже на севере он заведется с первого раза!

Комфорт

Внешний вид «Рено Логан 2» сильно удивил автолюбителей: если брать во внимание ценовую политику, то он более чем великолепный. Сборка, материалы, эргономика - то, что поразит в машине с первого взгляда. Отдельно необходимо сказать о зеркалах и работе кондиционера. Был обновлен вид щита приборов. В некоторых комплектациях Logan может вывести необходимую для водителя информацию (например, о температуре на улице, количестве пройденных километров, расходе топлива).

Во втором поколении имеется регулировка кресла и руля, однако данная функция предоставляется не во всех комплектах. Одно из прекрасных опциональных достоинств - подлокотник. Для ног пассажиров стало больше места. На заднем диване спокойно поместятся 3-4 человека. Имеются специальные крепления, при помощи которых можно установить до 3 детских кресел.

Надежность

Можно быть абсолютно спокойным, ведь Logan 2 не разочарует при дорожно-транспортных происшествиях. Опции устойчивости и экстренного торможения сделают свое дело в нестабильных ситуациях. Комплектации включают несколько фронтальных подушек. Также установлены дополнительные меры безопасности на боковой стороне как для водителя, так и для второго переднего пассажира. Автомобиль имеет сенсорные системы, например, если ремень не будет пристегнут, то он предупредит об этом. Конструкция бампера и капота радуют - они примут на себя удар при столкновении.

Медиа

Обновление, требующее внимания со стороны покупателя - система Media NAV. Благодаря ней езда на автомобиле будет еще более удобной и комфортной. Она позволит в любое время послушать радиостанцию, мелодии, поговорить по телефону. Ею же можно пользоваться в качестве навигатора. Среди основных особенностей данной функции можно выделить такие нюансы: наличие 4 динамиков, хорошую обработку звука, легкое управление при помощи специального джойстика под рулем, способность подключения через USB.

Комплектация и стоимость

Базовые комплектации «Рено Логан 2», к сожалению, не радуют. Стоимость такого автомобиля составляет 419 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и… все. Отсутствует ABS, кондиционер, Если доплатить около 15 тысяч рублей, то установят гидроусилитель для руля. Окрасить в цвет «металлик» можно за ту же цену.

Расширенная комплектация представлена кондиционером, фарами для тумана, имеется опция мультимедиа, дополнительные меры безопасности. Такой Logan обойдется в 540 тысяч рублей. При этом стоимость также зависит и от варианта двигателя: 82-сильный или 16-клапанный.

Еще один комплект «Рено Логан 2», который обойдется в 600 тысяч рублей, имеет салон с кожаной отделкой, контроль климата, несколько подушек безопасности, датчики для осторожной парковки.

Плюсы и минусы

Автомобиль второго поколения, как и его предшественник, обладает массой преимуществ. На первый план становится подвеска, которую адаптировали к российским условиям езды. Доступная цена на «Рено Логан 2» и низкая стоимость на запчасти, недорогое обслуживание - все это поспособствовало высоким продажам. Топлива автомобиль «кушает» мало, однако лишь в том случае, если показания тахометра не превысят отметку 3 000 об/мин.

Среди минусов «Логана» можно отметить неприкрытые петли капота. Эта проблема преследует как первое, так и второе поколение. Люк бензобака лишился замка. Недостатком можно назвать и то, что в «Рено Логан 2» уплотнитель на дверях заканчивается возле стойки кузова. Если вопросы с попаданием воды и снега закрыты, то пыль все равно будет продолжать проникать в автомобиль.



Поделиться: