Легенда о вампире мобы. Игра легенда о вампире

Игра Легенда о Вампире – популярна в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Легенда о Вампире предлагает игрокам уникальную мини игру в жанре RPG. Персонаж может зарабатывать деньги, развивать свои навыки, выполнять различные задания и, конечно же, покупать различные предметы и одежду в магазине.

Многочисленные задания в игре Легенда о Вампире построены по принципу «найти и уничтожить», деньги и опыт приносят убийства разнообразных монстров мрачного вампирского мира: зомби, бешеных волков, скелетов и даже оборотней. Для дальнейшей прокачки персонаж игры Легенда о Вампире проходит залы подземелий и постепенно одевается в мощные доспехи, запасаясь для особо сложных битв зельями и амулетами. А главное можно вырастить и развить собственного Дракона, который будет верным помощником в битвах. Игроки Легенды о Вампире набирают себе учеников и сражаются друг с другом, чтобы получить дополнительные очки рейтинга.

Действие сюжета игры Легенда о Вампире происходит в выдуманной стране Такара, где две главные валюты это золото и жемчужины. Чтобы пополнить запасы золота и поднакопить опыт игроки устраиваются на работу в местную таверну, где в зависимости от уровня персонажа им выдают задания. Ежедневный бонус зависит от количества друзей, играющих в приложение и собственного уровня героя. На полученное золото и жемчуг можно приобрести зелья, повышающие на время характеристики персонажа – ловкость, силу, удачу или интуицию, новое снаряжение или ключи от залов замка, где прячутся более сильные монстры.

При начальном создании персонажа в Легенде о Вампире игроку предлагают играть на одной из традиционных сторон: за свет – паладинами или за тьму – вампирами. Присутствуют три боевых класса: маги, мечники и владеющие стрелковым оружием – лучники. Для удачного прохождения заданий нужно следить за своевременной прокачкой основных навыков. Чтобы повысить выносливость, нужно увеличивать уровень здоровья, посредством подарков, зелий, уникальных заданий и покупкой нового снаряжения. Броня дает защиту и повышается только улучшенным снаряжением и специальными зельями. Для мечников важна характеристика Сила, для лучников – Ловкость, а для магов – Интуиция. Прокачав Удачу, есть возможность наносить по два удара за раз с максимальным уроном.

Несмотря на незамысловатый игровой процесс и явно не оригинальный сюжет о борьбе добра и зла, игра Легенда о Вампире насчитывает уже более 2,7 млн. пользователей только в социальной сети ВКонтакте. Критики отечественных игровых порталов пророчат Легенде о Вампире долгую жизнь и бесчисленное количество обновлений и улучшений.

Сто лет назад в плодородых землях Такары правила прекрасная и добрая правительница акеми. Все жители Такары были счастливы и никогда не знали ни болезней, ни лишений Девушка пришлась по душе даже солнцу, и на одном из праздников она получила от небесного Светила бесценный подарок - жемчужное Ожерелье.

Благодаря этому ожерелью принцесса могла управлять солнечным светом. Бывало, что из-за жаркой погоды мог погибнуть урожай - тогда девушка девушка приказывала Солнцу светить не так сильно. Бывало, что торговцы Такары возвращались из других королевств, сбивались с пути - тогда принцесса приказывала Солнцу освещать им путь домой. Мудро и справедливо распоряжалась она солнечным даром, и правление ее могло продлиться еще очень долго, если бы не зависть правителя из соседнего королевста - Джао.

Часть 2. Хитрость Джао.

Джао поклялся убить девушку и завладеть ее ожерельем. Он собрал тысячи солдат, одел их в лучшие доспехи, выковал для них самые острые мечи и под покровом ночи напал на Такару. Но лишь только первый солдат ступил на землю королевства, в небе вспыхнуло яркое Солнце. Доспехи и мечи захватчиков превратились в раскаленный металл и все войско вынуждено было побросать их и спасаться бегством.

Тогда коварный правитель решил пойти на хитрость. Он приказал своему сыну Тоширо проникнуть во дворец принцессы под видом музыканта и украсть ожерелье. И послушный сын сделал все так, как велел отец. Он пришел к воротам дворца Акеми и начал играть на своей флейте. Музыка была такой прекрасной. что девушка попросила стражу пропустить юношу и разрешить ему пожить во дворце. Как только наступила ночь, Тоширо пробрался в спальню принцессы, украл драгоценность и незаметно выбрался из дворца.

Но доставить ожерелье отцу он не смог - верный филин принцессы Стефанус догнал его на середине пути, вырвал из рук ожерелье и взмыл вверх. Нить, на которой держались жемчужины, порвалась, и жемчуг рассыпался по всему королевству Такары.

Часть 3. Вечная тьма.

С тех самых пор землю покрыла кромешная мгла и никто не видел Солнца. Тоширо так и не смог вернуться домой. Он поселился в лесу и долгое время питался кровью диких животных и заблудившихся людей. Именно он стал прародителем всех вампиров.

Принцесса Акеми долго пыталась собрать ожерелье, чтобы вернуть людям солнце, но так и не смогла. Одни утверждают, что во время поисков ее растерзала стая голодных волков, другие говорят, что от отчаяния девушка сбросилась с обрыва, третьи верят в то, что их принцесса еще жива и продолжает свои поиски. Но точно не знает никто.

Прошло сто лет, но как и прежде люди пытаются собрать жемчужное ожерелье и вернуть себе Солнце. Некоторые из них посвятили поискам всю свою жизнь, став воинами Света - паладинами. Вампиры тоже охотятся за жемчужинами, их цель - уничтожить ожерелье и навсегда избавиться от Светила.

Субтитры:

Любовь и предательство - вечная тема
В любом из миров необъятной Вселенной,
А в нашей истории этого мира
Коварство людей породило вампиров.

Прошло лишь сто лет, как все приключилось,
Но жизнь безвозвратно с тех пор изменилась.
Расскажем же вам обо всем по порядку:
В Такаре жилось всем и мирно и гладко.
Хотя и юна королева Акеми,
Не знали в Такаре ни бед, ни лишений.

И даже Богиня всесильного Солнца
Явила Акеми свою благосклонность.
Бесценен был дар от прекрасной Богини -
Жемчужные бусы, что силу дарили.
И кто обладал ожерельем жемчужным,
Мог солнце заставить светить так как нужно.

Но Джао, правитель соседнего царства
От зависти злобной задумал коварство.
Поклялся убить королеву Акеми
И завладеть колдовским ожерельем.

Могучее войско собрал король Джао
В доспехах из лучшего в мире металла.
Сверкали мечи, что не сыщешь острее,
Но мощь ожерелья намного сильнее.
Лишь войско на земли Такары ступило,
Как яркое солнце их в миг ослепило.
Доспехи, мечи до красна раскалились,
И воины все в бегство тот час обратились.

Коль силой Такарой нельзя завладеть,
Решил Джао хитростью всех одолеть.
Отправил он сына Тоширо к Акеми
С приказом: "Украсть из дворца ожерелье!"

Тоширо не смел не послушать отца
И вот он уже возле окон дворца.
Играет на флейте он нежные песни,
И музыки этой нет в мире чудесней.
И столько в игре его было таланта,
Что Акеми сказала впустить музыканта.

Той же ночью сын выполнил просьбу отца
И, украв ожерелье, сбежал из дворца.
Но как бы ни быстро Тоширо бежал,
Верный филин Стефанус вора догнал.
И вырвав из подлых рук яркие бусы,
Взмыл в облака, чтоб к Акеми вернуться.
Но когти и нитка - не лучшая пара.
Рассыпался жемчуг по землям Такары.

С тех пор мир накрыла кромешная мгла
И солнце пропало с небес навсегда.
Заблудился Тоширо в лесах и болотах
И выжил, питаясь лишь кровью животных.
Он стал прародителем первых вампиров,
Тех, кому тьма силу ночи дарила.

Акеми мечтала вернуть ожерелье
И жемчуг искала в горах и ущельях.
Но вот уж прошла с той поры сотня лет,
А от королевы вестей совсем нет,
В Такаре же многие жители верят
Жива по сей день королева Акеми.
Собрав ожерелье, Акеми вернется.
И вновь над Такарой сиять будет Солнце!

Поступок Тоширо принес много бед.
Во мраке прошло сто безрадостных лет.
В Такаре народ уж стал духом един.
Так мало различий. Вампир, паладин...
Лишь высшие силы не могут уснуть,
В надежде друг с другом две расы столкнуть.
Теперь предстоит сделать выбор тебе
Какой путь избрать в этой долгой борьбе.

string(291) "{"1":5,"2":35,"3":105,"4":225,"5":460,"6":770,"7":1100,"8":1600,"9":2200,"10":2900,"11":3600,"12":4400,"13":5200,"14":6600,"15":8300,"16":10000,"17":12000,"18":14000,"19":16200,"20":20000,"21":25000,"22":35000,"23":50000,"24":75000,"25":95000,"26":125000,"27":160000,"28":200000,"29":250000}"

Как играть?
Выполняя различные действия (бои на арене и с друзьями, задания, поручения странника, а с 5 уровня — бои в Темной башне), вы получаете опыт, деньги и одежду, которые позволяют вам двигаться дальше в развитии.

Как заработать золото?
Золото можно заработать за победу в бою, в таверне, в игре в кости, за выполнение заданий в игре, а также получить в ежедневном бонусе. Кроме того, вы можете устроиться на работу в магазине и получать зарплату.

Как я могу получить жемчуг?
Жемчуг вы получаете при переходе на каждый новый уровень, за выполнение некоторых заданий в игре, в ежедневном бонусе, во время выполнения заданий в таверне (найденные клады), в качестве выигрыша в игре в кости, а также в качестве награды за учеников. Самый быстрый способ получения жемчуга — это его покупка за голоса.

Где мне искать ключ от Темной башни?
Самый первый ключ (от Зала скелетов) вы получите уже на 5 уровне, в награду за выполненное задание. Это задание получают все игроки, не являющиеся перерожденцами. Последующие ключи можно будет приобрести в магазинах. Все ключи можно также в любой момент купить в магазине Ханы на острове. Исключение составляет ключи от Зала Скелетов и Зала Зомби.

Что такое энергия?
Энергия нужна только для выполнения поручений в таверне. Она полностью восстанавливается при переходе на новый уровень, а также ночью (в 4:00 по московскому времени). Если вам не хватает энергии — вы можете восстановить ее моментально, выпив кружку или кувшин эля.

Зачем нужны капли крови и живой воды?
Капли крови и живой воды можно получить на арене, победив соперника противоположной расы. С помощью этих трофеев на Острове Ужаса у Мудреца можно создать боевые свитки магии. При желании, вы можете продавать капли торговцу.

Я проигрываю в боях. Что я не так делаю?
Для успешных боев вам необходимо увеличивать характеристики своего персонажа и вовремя покупать новое оружие и одежду. Подробнее о прокачке персонажа написано в F.A.Q. по персонажу.

Что такое ярость?
Каждый последующий удар, который наносится вами или вашим соперником в бою — сильнее предыдущего. Это явление называется яростью. То есть чем дольше тянется бой — тем мощнее урон.

Что такое опасность?
Опасность персонажа определяется по сумме его характеристик (без учета эффектов от зелий).

Что такое коллекции?
Из поверженных противников иногда могут выпадать коллекционные предметы . Они попадают на окно «Коллекции». Каждая коллекция состоит из пяти тематических предметов. Собрав коллекцию, вы можете обменять её на опыт, золото или жемчужины. Предметами коллекции также можно обмениваться. Вы можете отправить одному и тому же игроку один бесплатный подарок/предмет коллекции в день.

Можно ли начать игру заново?
Да. Для этого необходимо в рюкзаке выбрать закладку "Внешний вид". И нажать на кнопку «Начать заново». При этом у вам предложат перезагрузить страницу и при следующем заходе в приложение, вы сможете заново создать персонажа. Будьте внимательны, при удалении персонажа, вы потеряете весь достигнутый прогресс, включая стадии перерождения и жемчужины.


Персонаж

Кем лучше играть: паладином или вампиром?
Выбор зависит только от ваших предпочтений. И у паладинов и у вампиров в игре абсолютно равные возможности.

Как отличить паладина от вампира?
По цвету кожи. У вампиров серый, землянистый цвет кожи. У паладинов — телесный (бежевый). Кроме того, на арене можно различать соперников по специальным иконкам (ангельское крыло — паладины, крыло летучей мыши — вампиры).

Кем лучше играть: мечником, лучником или магом?
Делайте выбор исходя из того, какой вид оружия вам больше нравится. Помните, что мечники — это сильные воины в крепких доспехах, они могут носить щиты и блокировать ими часть ударов соперников. Лучники — очень ловкие воины в легкой и прочной броне, способны уворачиваться от части ударов. Маги — воины с высокой интуицией и сокрушительным уроном, от которого невозможно ни заблокироваться, ни увернуться, однако их броня оставляет желать лучшего.

Зачем нужны характеристики?
В игре есть четыре характеристики: сила, ловкость, интуиция и удача. Чем выше характеристики вашего персонажа, тем эффективнее он в бою. Характеристики можно увеличить четырьмя способами: с помощью одежды, за золото на вкладке «Характеристики», получая достижения, а также временно при помощи зелий.

Зачем нужна сила?
Чем выше ваша сила — тем лучше вы защищены от ударов мечников. Если вы играете мечником, то от силы зависит и урон, который вы наносите в бою.

Зачем нужна ловкость?
Ловкость — это ваша защита от стрел. Если же вы играете лучником, то от ловкости зависит и величина вашего урона.

Зачем нужна интуиция?
Интуиция — это защита от магии, а для магов величина интуиции влияет еще и на наносимый ими урон.

Зачем нужна удача?
Удача — это характеристика, от которой зависит как часто вы будете наносить в бою двойной урон. Шанс двойного урона в процентах = (удача * 5)/(уровень противника * 2). Обратите внимание на то, что шанс двойного урона не может быть больше 50%.

Какую награду я получу за достижения?
Свои достижения вы можете увидеть в интерфейсе персонажа. У каждого из достижений есть 7 уровней. За первые 6 уровней вы получите в награду увеличение всех своих характеристик на 1 единицу. За достижение 7 уровня вы получите увеличение всех характеристик на 3 единицы и особую награду — медаль, которая будет видна в информации о вашем персонаже.

Как увеличить здоровье?
Уровень здоровья персонажа зависит от вашего уровня и от выбранного класса (у мечников здоровья очень много, у лучников — меньше, у магов — еще меньше). Временно увеличить здоровье можно с помощью Великого зелья жизни (20%) и подарков, которые дарят вам ваши друзья (но не более 25%). Увеличить уровень жизни навсегда можно лишь выполнив задание «Перерождение» и получив крылья (не раньше 25 уровня).

Как установить девиз?
В левом верхнем углу игры нажмите на кнопку с изображением буквы «i» (сразу под вашей аватаркой). В открывшемся окне введите девиз.

Как изменить внешний вид персонажа или его ник?
В правом нижнем углу экрана находится кнопка «Персонаж». Кликните на нее, и в открывшемся окне нажмите кнопку «Внешний вид».

Могу ли я изменить расу, класс или пол персонажа?
Все это вы сможете сменить только при Перерождении (не ранее 25 уровня).

Питомец

Как получить питомца?
В игре есть 4 вида питомцев: драконы, волки, кошки и совы. Драконы, волки и совы продаются в магазине на острове, кошек же можно получить только выиграв в кости у лодочника.

Как мне вызвать питомца в бой?
Находясь в бою, нажмите на иконку с изображением питомца в левом нижнем углу. Ваш питомец моментально вмешается в бой. Обратите внимание, что на каждый бой питомец тратит 1 единицу сытости, поэтому вызвать в бой голодного питомца у вас не получится.

Мой питомец совсем слабый. Как я могу усилить его?
У питомцев, как и у персонажей, есть уровни. Чем выше уровень у вашего питомца — тем он опаснее. Чтобы увеличить уровень питомца почаще вызывайте его в бой. За каждую победу он будет получать 1 единицу опыта.

Где взять корм для питомца?
Корм можно получить: в подарках от друзей (для них это бесплатно), в награду за выполненное задание, найти в сундуке у друга, купить в магазине на острове. Не забывайте отсылать бесплатный корм своим друзьям, и они ответят вам взаимностью.

Могу ли я поменять цвет питомца?
Нет. Перекрашивать питомцев нельзя.

Сколько питомцев я смогу завести?
Вы можете держать у себя максимум трех питомцев и до трёх питомцев поместить в Лежанку в Доме. Лишних питомцев можно продать в магазине Ханы. Цена продажи питомца зависит от его опыта.


Здания и объекты

Где какие здания и объекты находятся?
На главной площади города находятся: магазин Джибо, таверна, арена и фонтан. На пристани находятся: Темная башня, кузница и лодка. На острове находятся: магазин Ханы, пещеры Ужаса, хижина мудреца, лодка.

Как попасть на Пристань?
Для перехода с площади на пристань, нажмите на указатель перехода с изображением якоря. Для того, чтобы вернуться с пристани на главную площадь города, нажмите на аналогичный указатель, только с изображением фонтана.

Как попасть на Остров?
Попасть на остров вам поможет лодочник Тору (он находится на Пристани).

Арена
На арене вы можете сражаться с другими игроками и получать за победу опыт и золото. Если же вы сражаетесь с соперником противоположной расы, то за победу получите еще и трофей — каплю крови или живой воды. Вы можете выбрать подходящего противника с помощью кнопки «Сменить противника». Один бой можно проводить раз в пять минут. Если вы не хотите ждать — можно пропустить ожидание за 1 жемчужину.

Таверна
В таверне можно выполнять задания странника Рея и получать за это опыт и деньги. Каждое задание расходует вашу энергию. Энергия пополняется раз в сутки в 4:00 по московскому времени. Также ее можно пополнить моментально, выпив кружку эля.

Магазин Джибо — товары
Одежда, оружие, украшения и зелья -— все это можно найти в магазинчике торговца Джибо. Товары в магазине обновляются каждые сутки, ровно в 4:00 по московскому времени. Но если вам не терпится что-либо купить — вы можете обновить товары моментально, заплатив 1 жемчужину.

Магазин Джибо — работа
Магазин торговца Джибо славится не только своими товарами — в нем вы можете устроиться на работу и получить дополнительное золото. Чем выше ваш уровень и больше количество играющих друзей, тем щедрее Джибо платит вам за каждый час работы. Во время работы находиться в магазине вовсе не требуется.

Темная башня
Темная башня находится на Пристани и состоит из шести залов. Вам потребуются ключи для каждого из них. В каждом зале находится по 10 монстров, за победу над которыми вы будете получать опыт и золото. За победу над каждым десятым монстром (боссом) вы получите легендарный предмет Такары (например, кольцо или амулет).

Кузница
В кузнице вы можете улучшать свое оружие и доспехи. Каждый предмет можно улучшить три раза.

Лодочник и игра в кости
Лодочник Тору поможет вам доплыть до острова и составит компанию для игры в кости (каждый день вам доступна одна бесплатная игра). В кости можно выиграть уникального питомца-кота, талисман «Золотые кости» и другие полезные вещи.

Фонтан желаний
Из фонтана желаний можно получать особые ауры для персонажа. Для получения ауры необходимо открыть окно фонтана и бросить горсть монет. В зависимости от того, какая раса пожертвовала больше золота в прошлый день, вы можете получить расовую ауру или капли. При повторном броске монет можно получить ауру, повышающую урон, скорость и шансы получения наград.

Магазин Ханы
Этот магазин находится на острове. Здесь представлены самые редкие и ценные товары: яйца драконов и сов, корзинки с волками, корм, ключи для Темной Башни и Пещер Ужаса, уникальная одежда, оружие, украшения.

Пещеры Ужаса
Находятся на острове (в скале, под хижиной мудреца). Всего есть шесть пещер. Ключи для них можно приобрести рядом, в магазине Ханы. В каждой пещере (в точности как и в Темной башне) находится по 10 монстров, за победу над которыми вы будете получать опыт и золото. За победу над каждым десятым монстром (боссом) вы можете получить легендарный предмет.

Хижина мудреца
Здесь вы сможете создавать из боевых трофеев (капель крови и живой воды) свитки, которые будут использоваться в боях.


Друзья и подарки

Дарим друзьям подарки
За один день вы можете подарить своим друзьям 10 бесплатных подарков и неограниченное количество платных. Дарить подарки можно: 1) через панель друзей, 2) через интерфейс принятия подарков (нажмите на кнопку Спасибо) 3) через интерфейс коллекций.

Время действия подарков
Все сувениры хранятся в информации о вашем персонаже и имеют срок жизни 5 дней. По истечению этого срока они исчезают. Исчезает и бонус к здоровью, который они давали. Обратите внимание, что запечатанные подарки хранятся у вас в инвентаре не более месяца, после чего удаляются. Напоминаем также, что максимальный бонус к здоровью, который могут давать подарки — 25%.

Вызываем друзей на бой
За победу над друзьями вы получаете на 50% больше опыта и золота. Но помните, что награда очень сильно зависит от уровня друга и его характеристик, поэтому не надейтесь получить очень много золота за победу над слабыми друзьями. Вы можете вызывать одного друга на поединок не чаще чем раз в сутки. Новые сутки начинаются в Такаре в 4:00 по московскому времени.

Друзья вызывают меня на бой
Если друг вызвал вас на бой и проиграл — вы получите за свою победу золото. Историю пассивных боев с друзьями можно посмотреть в журнале событий. Там же можно забрать награду.

Друзья-помощники в магазине
Чем больше у вас друзей, тем больше золота вы сможете заработать в магазине. Например, если у вас нет друзей в игре, то на 10 уровне за восьмичасовую работу вы получите 160 золотых монет. Если же у вас будет 15 друзей в игре — зарплата за 8 часов работы поднимется до 640 золотых монет.

Наставники и ученики
Вы можете выбрать себе наставника или же набрать учеников. За каждого своего ученика вы получаете награду по 3 жемчужины (на 1, 7 и 15 уровнях).

Походы в гости и сундуки
Вы можете ходить в гости к своим друзьям и собирать у них сундуки с сюрпризами. В день можно найти и открыть не более десяти таких сундуков.

Улучшение участка
Вы можете улучшить свой участок, нажав на соответствующую кнопку на экране вашего участка. За покупку каждого элемента, за исключением дома первого уровня, вы будете получать бонус к максимальному количеству энергии.

Лесс прекрасно помнила день, когда впервые его увидела. Высокий, молодой (хотя кто решится на глаз определять возраст детей Тьмы?), светловолосый вампир в золочёной броне и с огромными кожистыми крыльями нежданно-негаданно постучался в дверь её дома и, представившись одним из доверенных лиц Великого магистра клана «Risen From Ashes», предложил тогда вступить в недавно созданную академию по подготовке молодых бойцов. И после недолгих раздумий Лесс согласилась: стать частью большого, сильного и имевшего весьма хорошую репутацию в Такаре клана для того, кто недавно прошёл обряд Перерождения и получил Малые крылья, было великой честью.
- Завтра будет проведён турнир для претендентов, по результатам которого новичков распределят или в основной клан, или в новое крыло. Приходи в замок нашего клана, там и увидимся, - напоследок сказал незнакомец, разворачиваясь к девушке спиной и распахивая крылья.
- Скажи хотя бы, как тебя зовут, чтобы я не искала там невесть кого, - о правилах приличия всё-таки забывать не следовало, даже если ты сама легендарная принцесса Акеми, правившая в этих краях больше сотни лет назад.
Вампир обернулся и улыбнулся. Широко и открыто. Лесс никогда бы не подумала, что эти создания вообще умеют так улыбаться.
- Прошу меня простить. Совсем забыл о приличиях. Моё имя Злат. А теперь попрошу и тебя представиться.
- Лесс, - девушка попыталась начесать на глаза короткую ярко-алую чёлку, но, поскольку длины волос на сие действо не хватило, попросту опустила взгляд.
- Буду Золотцем звать. Мне так больше нравится.
И он улетел. Разбежался, лихо вспрыгнул на забор и взмыл в ночное небо. И, глядя на его полёт, Лесс остро ощутила лёгкую зависть, смешанную с азартом. Хоть она после обряда Перерождения тоже обрела крылья и научилась летать, настолько непринуждённо ловить ветер и забираться на такую высоту было для девушки пока недостижимо. Ей до безумия захотелось посоревноваться с ним в полёте. Когда они будут на равных, конечно же.
"Да он же просто рисуется передо мной! - промелькнула следом возмущённая мысль. - Золотце, как же. Покрасуется и сбежит куда подальше. Все они такие. Разве можно доверять вампирам?"
На этой мысленной фразе Лесс задумчиво пощупала одно из белоснежных перьев в крыле и тихо усмехнулась. В конце концов, она сама не всегда была паладином. Да и девушкой тоже.


По результатам турнира Лесс прошла лишь в клан-академию, носившую гордое название “Risen Phoenix” или в просторечии "Восставший Феникс". Впрочем, на большее она и не рассчитывала: после проведения обряда Перерождения некогда могучие бойцы становились беспомощными, как дети, и требовалось немалое количество времени и денег для возвращения былой формы.
Академия делилась на три отряда согласно специализации бойцов. Те, кто предпочитал щит и меч, носили грозно звучащее имя "Викинги"; паладины и вампиры, посвящённые в тайны магии, звались "Полуночными воинами"; а служители лука и стрел, к которым принадлежала и Лесс, выбрали себе прозвище "Снежные совы". Жили и тренировались все три отряда на территории замка, но в разных его крыльях и на отдельных площадках. Время от времени бойцы, набравшие достаточную мощь, уходили в основной клан, и каждый такой раз сопровождался чем-то вроде традиционного плача по боевому товарищу и другу. Никто не прощался всерьёз, поскольку каждый курсант академии знал, что рано или поздно в основе побывают все.
В "Снежных совах" Лесс встретил дружный и сплочённый коллектив, который даже кланом в обычном понимании нельзя было назвать. Это была самая настоящая боевая семья, заботившаяся обо всех своих подопечных. И должно было случиться действительно что-то из ряда вон выходящее, чтобы члена этой семьи с позором выставили за дверь и пожелали попутного ветра. А если кто-то уходил сам, то на возвращение назад мог уже не рассчитывать: дезертиров не жаловал никто.
Жизнь Восставших фениксов была достаточно насыщенной. Тренировки, турниры, подготовка к масштабным клановым войнам, периодически появлявшиеся в рядах клана новые лица, насыщенная личная жизнь. И, конечно же, Злат. Лесс не отрицала, что он ей сразу очень понравился, к тому же они теперь были в одном отряде и виделись каждый день. Вот только её изрядно смущал факт, который при первом рассмотрении замечен не был: красавец-вампир оказался женатым.
Выяснилось это однажды вечером, когда девушка принесла товарищам несколько лишних предметов из коллекций на обмен. Такие коллекции приносили немалую прибыль: деньги, опыт, а в редких случаях даже высоко ценившийся жемчуг. Собирала их вся Такара от мала до велика, однако раздобыть хоть один экспонат было очень и очень непросто. Приходилось до изнеможения сражаться на арене или часами бегать по дикой местности в поисках чего-нибудь ценного.
- У меня предложение! - возвестила Лесс, привлекая к своей персоне внимание и опуская на пол небольшой мешок. - Есть крокус, нарцисс, подснежник, фигурки алмазного дракона, Тору и мага для настольной игры, а также запчасти от шкатулки.
- Что возьмёшь за Тору? - мигом навострила уши Алая Сакура по прозвищу Сова, куратор отряда "Снежных сов".
- Но-но, Тору мой! - подал голос немолодой паладин по имени Рольф, правая рука куратора. Отличался он достаточно строгим нравом, носил забавное прозвище Ведьмочка из-за неудачного опыта с магией в детстве и был женат на Хардкор, одной из сильнейших мечниц клана. Да и всей Такары.
- Акеми нужна, - сверилась со списком Лесс.
Рольф покопался в тумбочке и, найдя искомое, вручил девушке долгожданную фигурку принцессы Солнца со словами "Держите, Лесс".
- Лес? - весело хмыкнул из другого конца зала Злат. - Сосновый или берёзовый?
Девушка покраснела так, что почти слилась лицом по цвету со своими волосами. Но не успела она опомниться и по-женски обидеться на то, что вампир даже не удосужился запомнить её имя, как на защиту встал сам Рольф:
- Нет, это милейшая девушка-паладин. И она сейчас стоит прямо перед тобой.
- Разве? - Злат удивлённо поднял брови. - Мне казалось, был гибрид девушки с летучей мышью.
- Я сейчас воин Света, - слегка обиженно поправила лучница, - но до Перерождения действительно являлась ребёнком Тьмы. Только тогда я была парнем, мечником и звали меня Гримм.
- Да что ж вас всех в светленькие потянуло? - приложил руку ко лбу парень.
- Кстати, - ненавязчиво вмешался Рольф, - Лесс до сих пор не замужем, - и вздохнул. - Э-э-эх, кабы не сильная независимая женщина с мечом и шестью кошками... - в этом месте паладин незаметно подмигнул вампиру.
Послышались смешки: слава о тяжёлой руке и не менее тяжёлом характере Хардкор ходила далеко за пределами обоих кланов. Равно как и то, что Рольф, несмотря на не угасшую с годами любовь, порой боялся жену до смерти.
- Кабы не свидания... - подпела Алая Сакура.
- А я женат, соблазнять меня не надо! - для наглядности Злат снял с руки перчатку и показал обручальное кольцо на пальце. - Правда, моя жена, похоже, ушла в загул, я давно её не видел.
- Ну и на мыло её! - хохотнула куратор "Снежных сов", от детского восторга даже подпрыгнув на месте.
- Жена - не стена, подвинуть можно, - набравшись смелости, вставила слово Лесс. Хотя сказать, что замечание про кольцо оставило её совсем равнодушной, было бы неверно.
Вампир чуть прищурился и, быстрым шагом преодолев разделявшее их расстояние, оказался совсем рядом. Так, что девушка запросто могла разглядеть своё отражение в его фиолетовых глазах. На мгновение она испугалась, что не в меру острый язычок её подвёл, но Злат всего лишь улыбнулся и дружелюбно щёлкнул воительницу Света в нос:
- Золотце, Большие крылья обрети, а там посмотрим, - и, обернувшись к Сакуре, добавил. - Сова, ты не знаешь, куда Корн девалась?
- Эм... кто-кто?
- Корнелия, моя жена.
- А-а-а, - на лице молодой женщины появилось выражение облегчения, - она совсем ушла из Такары. Продала дом, весь свой зоопарк и отправилась в неведомые земли.
- Развод-то сейчас дорог, - вновь подал голос Рольф, - и кольца тоже недёшевы. Мы с Хардкор и то Валентинова дня ждали, хоть небедные. Но если сама ушла, то это достаточно весомый повод развестись. И я не шучу, если вдруг что.
- Ну, тогда пусть на свои кровные развод и оплачивает, - пожала плечами Алая Сакура, - специально её найду, если решат всё-таки.
- Если только Лесс снова не решит в парни податься, - рассмеялся Злат, чуть приобняв лучницу за плечи, отчего та снова зарделась, - и профиль сменить не решит. Хочу всё-таки в семейных разборках на одной волне быть.
- А почему мечницу не хочешь? Сковородки боишься? - приподнял бровь Ведьмочка. - Правильно, иначе ка-а-ак стукнет.
- А лучником лучше? Как в попу стрелой зарядит! - не отставала Сова.
- Вы лучше представьте себе Хардкор со сковородкой. На кухне и в фартуке... - Рольфа передёрнуло.
- А кто это - Хардкор? - осторожно спросила Лесс.
Трое бывалых вояк переглянулись, запоздало сообразив, что многих тонкостей девушка ещё не знала. Хотя с момента её прихода в академию уже прошло немало времени.
- Это, Золотце, жена нашего Ведьмочки, - пояснил Злат, - та самая сильная и независимая женщина с шестью кошками.
- Но я бы ещё поспорила, кто именно там мужик, - хихикнула Алая Сакура.
- Про вашу супругу я бы вообще молчал, - парировал Рольф, - мода пошла, ёлки-палки.
- Она девушка, лучница и просто красавица! - но все опять же знали, что у самой главы отряда имелась не слишком хорошая склонность менять женихов как перчатки.
К шуточной перепалке понемногу присоединились остальные бойцы, темы вскоре перешли на дела насущные, и про Лесс со Златом быстро забыли.
Наверное, он всё-таки был в каком-то роде типичным мужчиной. Сказал шутки ради про свадьбу, чтобы желторотую девчонку успокоить, и забыл. Но Лесс-то всё прекрасно помнила. И теперь, медленно подходя к Заколдованному озеру, вспоминала всё, что произошло за год её пребывания в академии, ныне ставшей Старшим крылом клана Восставших из пепла.
С объявлением по всей Такаре начала клановых войн все три отряда академии были объединены в составе боевого клана. Кроме того, к легендарному клану «Risen From Ashes» примкнули ещё два, ставшие Младшими крыльями академии: «Assassins» и «Revival Flame». Но, несмотря на то, что все три крыла формально были закреплены за основой, жили они своей жизнью и практически не пересекались ни в боях, ни за их пределами.
В составе клана произошли значительные перемены. Новые лица появлялись, уходили, но кто-то оставался навсегда. Алая Сакура ушла в основу и торжественно вручила пост куратора отряда "Снежных сов" Рольфу Ведьмочке, а после ухода в отставку прежнего Магистра академии, Неокки, ему же досталось освободившееся место. Правда, совсем недавно тот временно отошёл от дел, передав бразды правления одному из регентов, Подснежнику.
Сама Лесс тоже сильно изменилась. Мало кто с первого взгляда признал теперь бы в ней воина Света, готового сражаться за правое дело. От прежнего облика девушки после обретения Больших крыльев остались только алые волосы, горевшие на фоне бледной кожи ярким пятном, и пол. Её глаза утратили тёплый шоколадный оттенок и стали фиолетовыми, как беспросветная такарская ночь. Кожа выцвела и приобрела нездоровый бледный цвет, а клыки удлинились и стали тонкими, как и у всех детей Тьмы. Огромные крылья же вместо излучающего мягкий свет синеватого оперения обрели перепонки и тонкие красные полоски, сияющие недобрым отсветом далёкого вулкана, обиталища химер.
"Зато хоть теперь могу летать так же высоко, как и остальные", - и снова она невольно вспомнила о Злате.
В один прекрасный день вампира в связи с нехваткой мест в академии торжественно перевели в одно из запасных крыльев, но вскоре тот клан распался. А сам Злат затем просто исчез, не оставив ничего, кроме пустого и закрытого дома. Его, конечно, искали, но больше ради приличия: дезертиров, как известно, до принятия нового Устава клана обратно не принимали. И вот уже несколько месяцев о нём не было ни слуху, ни духу.
Лесс не винила его. В конце концов, они были друг другу не более, чем боевыми товарищами, и особых симпатий не проявляли. Если, конечно, не брать в счёт тот случай с обещанием. К тому же Злат был давно и безнадёжно женат, а Корнелия наверняка не дала бы ему развода.
Девушка старалась не думать о нём и даже не вспоминать. Но чем больше попыток было предпринято, тем хуже получалось достигнуть желаемого результата. Чем больше она его узнавала ещё во время жизни в "Снежных совах", тем больше он ей нравился. И не спасало даже то, что Лесс сама теперь, по крайней мере официально, была замужем. Лишь недавно полученный пост регента "Risen Phoenix" грел ей душу, хотя сама себя вампиресса считала не слишком подходящей для такой высокой и ответственной должности.
Грубо сделанная стрела просвистела совсем близко, и только рефлексы заставили дочь Тьмы броситься в сторону. Лесс тихо выругалась на свою невнимательность и рванула с плеча лук.
- Мао, фас! - неслышно следовавшая сзади огромная кошка с необычным тёмно-зелёным окрасом в мгновение ока бросилась вперёд мимо хозяйки и прыгнула в кусты, откуда вылетела стрела, отвлекая внимание врага на себя.
Послышались утробное рычание зверя, противное верещание ящера и звуки борьбы. Лесс наложила стрелу на тетиву лука и поморщилась: эти твари никогда особо ей не нравились.
- Даже от скальных големов больше толку, хоть они и тупые, - стрелять сейчас она не могла: боялась попасть в Мао. Кем-кем, а верным боевым товарищем дочь Тьмы дорожила. К тому же на озере постоянно стоял густой туман, мешавший целиться как следует и атаковать с высоты.
Наконец кошка вылетела из кустов, отброшенная чьим-то мощным пинком. Вслед за ней показался и стрелявший - огромная изрядно поцарапанная и покусанная зелёная рептилия с похожей на драконью чешуёй, от которой за версту несло падалью.
- Озеро же рядом, чего тебе стоило хоть раз в жизни помыться? - не тратя времени даром, Лесс выпустила в тварь первую стрелу, но та явно была начеку и увернулась, уйдя в туман.
Вампиресса снова тихо выругалась на Рея, которому самому было лень тащить на озеро свою генеральскую пятую точку, на пропавшую влюблённую парочку, на не в меру шустрого ящера, явно отличавшегося, в отличие от большинства своих сородичей, умом и сообразительностью, и на себя в первую очередь. В связи с непрекращающейся чередой клановых боёв казне требовались деньги, и тут уже в ход шли все накопившиеся у молодых Фениксов запасы золота и жемчуга. Поди не цапни тут самое дорогое задание из имевшихся в наличии. А большая награда, как известно, просто так не даётся.
Из тумана снова вылетела стрела, следом ещё одна. От первой Лесс успешно ушла, вторая же, пущенная с более близкого расстояния, сшибла с правого плеча наплечник и слегка оцарапала кожу. Дело принимало дурной оборот: у рептилии, похоже, нашлись сородичи, весьма заинтересованные в свежем мясе. Но вампиресса не собиралась так легко сдаваться и следующим же удачным выстрелом оборвала жизнь одного из ящеров. Послышался глухой стук тела о землю, затем - пронзительный визг второй твари. Стрелы посыпались почти без перерыва, вынуждая девушку уклоняться и не давая возможности атаковать снова.
Выждав момент, дочь Тьмы снова пустила стрелу в мелькнувший в тумане хвостатый силуэт, но ящер оказался на редкость вертлявым. А ярость от потери сородича и вовсе сделала его опасным противником. И теперь рептилия, пользуясь туманом, наступала с разных сторон и неумолимо теснила вампирессу к воде, где отступать ей было бы уже некуда. А вокруг то и дело мелькали светящиеся звёздочки во лбу тёмных силуэтов призрачных котов и раздавался леденящий душу вой туманных волков - исконных обитателей этих мест. Лесс впервые стало страшно. Кто же знал, что она помрёт вот так? Даже Мао не могла бы ей сейчас помочь: она явно была оглушена и сама нуждалась в помощи.
Дождавшись, пока враг подойдёт поближе и станет более заметным, вампиресса снова выпустила стрелу и на сей раз попала ящеру аккурат в правый бок. И почти одновременно с этим тварь шатнулась в её сторону и нелепо рухнула на землю, явив взору изумлённой Лесс ещё и торчащую аккурат между лопаток чужую стрелу чёрного цвета.
- Кто там ещё есть, выходи! - раздался до жути знакомый голос, который регент Восставших Фениксов ну никак не ожидала услышать. Или точно не в это время и не в этом месте.
Дочь Тьмы осторожно опустила лук и как можно медленнее, стараясь не делать резких движений, пошла в ту сторону, где виднелся такой родной крылатый силуэт. Что если он её не узнает в новом теле? Или примет за какого-нибудь обитателя Озера и пристрелит на месте? Или попросту её забыл?..
- Лесс, ты? Вот уж кого не ожидал увидеть! - удивить многое повидавшего Злата было непросто, но это был как раз тот случай.
Внешне он совсем не изменился. Разве что взгляд стал каким-то более горьким и в уголках губ появились тонкие морщины. Совсем как у того, кто через многое прошёл и повидал, причём зачастую не самого хорошего. А ещё неподалёку вместо огромного чёрно-белого (чистокровного полуночного, между прочим) волка крутился маленький тигрёнок, то и дело подбегавший к лежащей на земле Мао.
Девушке безумно захотелось подойти ещё ближе и обнять его. Крепко-крепко, чтоб потом только с помощью пяти скальных големов отрывали. И разгладить горькие складки у губ.
- Здравствуй, - только и ответила она.
Злат чуть склонил голову набок:
- Разве так приветствуют старых друзей и соклан? - подошёл вплотную к вампирессе и улыбнулся. Совсем как в первый день их знакомства, будто и не было прошедшего года. - Иди уже сюда, Золотце. Изменилась-то как, не узнать совсем.
Так нежданно встретившиеся дети Тьмы обнялись. Лесс закрыла глаза и уткнулась лбом в грудь Гольда, несмотря на то, что её похожий на очки шлем и его обновлённые доспехи жутко мешали.
- Dort, wo der Horizont sich mit dem Meer verbindet, dort wollt’ ich auf dich warten, auf dass du mich dort findest... - тихо запел парень на абсолютно незнакомом вампирессе языке.
- Что-что?
- Так поют в тех краях, где я путешествовал. А ещё там играют на удивительных инструментах, о которых здесь, в Такаре, никогда и не слышали. Хочешь, расскажу по дороге домой?
- Хочу. Но я беспокоюсь за свою кошку...
Позади Злата раздалось негромкое урчание: Мао наконец-то очнулась, соизволила подняться и теперь то и дело недовольно одёргивала не в меру расшалившегося тигрёнка, так и норовившего поймать её за хвост. Явление было само по себе удивительное, поскольку в венах кошки Лесс текла смешанная кровь камышовой и призрачной пород, по натуре своей недоверчивых одиноких охотников. Даже ко второму обитателю дома - полярно-бурому совёнку по имени Скуруо - она привыкла далеко не сразу, а среди чужих питомцев и подавно не находила себе друзей.
- Надо же, - вампир обернулся через плечо, - быстро они подружились. Вспомнить Мао подростком, так пол-Академии поцарапанные ходили.
Отпустил девушку он с явной неохотой и помог содрать с одного из убитых ящеров чешую в качестве трофея. Несмотря на то, что дорога обратно до Такары предстояла долгая, со Златом Лесс была готова идти хоть на край света. И не важно, сколько по времени это бы заняло.
- Почему ты уходил? - спросила девушка, едва они выбрались из вечной пелены тумана Заколдованного озера.
- Надеялся найти Корн, да и зная мои отношения с Ведьмочкой, сильно долго я бы не продержался, - кротостью нрава этот лучник никогда особо не отличался, а по остроте языка порой мог запросто потягаться с кем угодно. - Помнишь, какие скандалы разгорались из-за СевенНайта? А Ведьмочка наверняка до сих пор припоминает, что я его занудой и трансвеститом назвал.
Бескрылый вампир СевенНайт был некогда регентом Восставших Фениксов, основателем "Revival Flame", одним из лучших бойцов и основной головной болью всего клана. Красивый, нахальный и обаятельный лучник не раз попадал впросак из-за режущего, как бритва, языка и в итоге ушёл на вольные хлеба.
- Я бы попросила не оскорблять нашего Магистра, - немного суровее, чем надо, ответила Лесс. - Или "Огнеупорные" до сих пор вспоминают нас нехорошим словом? - добавила она, покосившись на шеврон парня, где красовался белый феникс на голубом фоне - герб клана «The Fireproof».
Злат прищурился:
- А ты, смотрю, теперь регент? Не рановато ли?
- Может, я и не слишком сильна, и Легендарной брони у меня пока нет, - девушка остановилась, - но за честь своего клана головой отвечаю.
- Не кипятись, Золотце, - вампир примирительно поднял руки, - пусть у меня не самое хорошее мнение о Рольфе, но это наши с ним личные препирательства ещё со времён учёбы. Я не хотел бы из-за этого ссориться с тобой.
Всю решительность Лесс как рукой сняло, будто её в одночасье окатили ледяной водой. Слишком поздно пришло воспоминание о том, что дети Тьмы подсознательно чувствуют настроение друг друга. От этого ощущения она, будучи в прошлой жизни паладином, совсем отвыкла, а переродившись во второй раз и получив Большие крылья, стала воспринимать как должное.
- Поняла, наконец? - Злат ловко поймал её за талию, притянул к себе и, чуть наклонившись, прошептал Лесс в самое ухо на том же неизвестном языке. - Küss mich.
- Что?.. - фраза, конечно, была не самая уместная, но ничего иного девушка выдать попросту не смогла.
- Поцелуй меня, - и аккуратно закрыл их от посторонних глаз крылом.
- Лесс, а ты что, снова замуж собралась? - через несколько дней спросила Китсуне, одна из регентов академии Восставших Фениксов и жена Подснежника. - У тебя же вроде жена была.
- Жена - не стена, подвинуть можно, - отшутилась красноволосая, но тут же пояснила. - С Минкой Ручной Лиской у меня был фиктивный брак, а кольцо осталось, потому что снимать жалко.
- До следующего Валентинова дня ещё долго ждать. А за год может многое перемениться, - и совсем тихо Рольф добавил, - хотя из этих двоих прекрасная пара получится. Ради такого и повременить не грех.
Жизнь в Такаре никогда не стояла на месте.

Примечания:

Использованы строки из песен "In Extremo" - "Horizont" и "Küss mich".


Приветствуем вас в фан-клубе игры «Легенда о вампире»!
Добро пожаловать!
Веб-сайт:
В Контакте:
Одноклассники:
Мой Мир Mail:


Дорогие друзья!
Мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня все персонажи игры озвучены профессиональными актерами из студии Reanimedia, которая уже много лет занимается дубляжом аниме!
Теперь вас будут сопровождать голоса трактирщика Бенжиро, старика Тору, красавицы Ханы, скряги Джибо и, конечно же, генерала Рея!

Фан-клуб Аниме игры «Легенда о вампире»
Друзья! Сегодня ночью произошло большое обновление!
- Появилась возможность выбрать себе наставника и учеников;
- Вы можете получить за каждого своего ученика по 3 жемчужины (на 1, 7 и 15 уровнях);
- В Зале славы появился новый раздел - "Лучшие наставники" (учитывается количество наград за учеников);
- Добавлены новые квесты от Ханы и Тору и новое достижение.

Фан-клуб Аниме игры «Легенда о вампире»
Состоялось обновление игры:
- Появилась возможность завести нового питомца - волка (приобрести волчонка можно в магазине на острове);
- Игрокам 22-го и выше уровней стало доступно новое оружие;
- У драконов увеличен урон и максимальный уровень: теперь их можно прокачать до 25-го уровня, а волков - до 27-го.
Приятной игры!

Фан-клуб Аниме игры «Легенда о вампире»
Дорогие друзья!
Пятый литературный конкурс завершен!
Долгожданные результаты и все подробности конкурса можно посмотреть здесь:

Благодарим всех участников и от души поздравляем победителей!

Фан-клуб Аниме игры «Легенда о вампире»
Дорогие друзья!
Сегодня на острове была найдена новая пещера - Пещера Големов.
Никто не знает какая сила заставила двигаться эти огромные каменные глыбы, разрушающие все на своем пути, но не исключено, что это дело рук старой ведьмы.
Ключ к пещере можно купить в магазинчике Ханы.

Фан-клуб Аниме игры «Легенда о вампире»
Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в новом художественном конкурсе! На этот раз вам предстоит придумать и нарисовать аватарку для игры. Правила участия в конкурсе.



Поделиться: