Когда выйдет spider man на ps4.

Spider-Man - аркадный экшен с видом от третьего лица в серии игр о Человеке-пауке. История покажет изменения в человеке после того, как он надевает маску и становится супергероем. Вас ожидает огромный игровой мир, активная система работы с окружением, уникальный костюм главного героя и множество приемов ведения боя. Мэр Нью-Йорка Норман Озборн приказывает Серебряному Соболю и другим наемникам убить Человека-паука, которого обвиняют в массовом беспорядке. Герой должен будет победить злодеев и вернуть себе честное имя.

Жанр и геймплей

Marvel"s Spider-Man – это однопользовательский экшен от третьего лица в огромном открытом мире, PS4-эксклюзив про приключения Человека-Паука в Нью-Йорке. Разработчики из Insomniac вдохновлялись комиксами Marvel про этого персонажа, но игра не относится к событиям киновселенной, а составляет игровселенную, наравне с и .

В части графики Spider-Man соответствует требованиям времени, предлагая высокое качество моделей, отличную систему анимации Человека-Паука и его акробатических трюков, при этом на PS4 Pro игра выглядит немного лучше, чем на PS4.

Предыстория игрового мира

Манхэттен - основа игрового мира Marvel"s Spider-Man. Он наполнен не только множеством высоток и небоскребов, но и достопримечательностями - Центральным парком, посольством Ваканды, башней «Мстителей», мостами и прочим.

Для изучения доступны такие районы как Гарлем, Верхний Вест-Сайд и Ист-Сайд, Адская Кухня, Мидтаун, Гринвич, Чайна-таун и Финансовый квартал.

Все продумано так, чтобы Паучку было, где развернуться с его прыжками между небоскребами на высоте и паркуром. Можно облазить все здания и заглянуть внутрь некоторых из них, также присутствует метро, на котором герой быстро перемещается. Мир разделен на 9 районов, и в каждом есть вышки, открывающие доступ к новым заданиям, событиям и местам, прямо как в Far Cry.

Персонажи

Героев в Marvel"s Spider-Man несколько. Питер Паркер – обычный студент, устроившийся на подработку в научный институт. Паук укусил Паркера в 15 лет, на момент событий игры ему 23 и в этом обличии игрок переживет все характерные для этого возраста проблемы: долги, начало карьеры, нехватку времени и денег.

Дела у его альтер эго Человек-Паука идут гораздо лучше. Он не новичок, а уже опытный супергерой, не раз спасавший Нью-Йорк, знаменитость, с которой желают сделать сэлфи. Также разработчики дадут поиграть за Мэри Джейн – девушку Паучка.

Что касается злодеев, то Пауку противостоит множество отпетых негодяев - Мистер Негатив, Кингпин, Скорпион, Шокер, Носорог и другие.

Сюжет

Marvel"s Spider-Man предлагает полностью оригинальный сюжет, охватывающий жизнь Питера Паркера, Человека-Паука, а также его девушки Мэри Джейн. В качестве подспорья для главного героя появился Майлз Моралес - первый чернокожий Человек-Паук.

Завязка сюжета проста – Норман Осборн переизбирается на пост мэра Нью-Йорка, куда также метит Мартин Ли. Чтобы сорвать кампанию Осборна, Мистер Негатив открывает город для бандитов и безумцев, начинающих разрывать Нью-Йорк на части.

Для защиты правопорядка Осборн нанимает организацию Серебряного Соболя, а также объявляет Человека-Паука вне закона. Оказавшись меж двух огней, Паучку нужно крайне осторожно распутать клубок самых разных событий, собрать факты воедино и вывести всех на чистую воду.

Чтобы придать основному сюжету полноту и реальность, авторы придумали множество дополнительных квестов в открытом мире, больших и не очень. Преступления – большая группа, получаемая просто при перемещении по городу. Используя способности можно остановить ограбление, угон авто, продажу наркотиков и так далее, а если времени не хватит, то начнется преследование убегающих преступников.

Одиночная игра

Большая часть геймплея связана с боевой системой, Человек-Паук использует множество умений, чтобы остановить бандитов, и нет никаких ограничений на порядок их применения, скорее общий набор правил. Паучок прыгает между врагами, стреляет паутиной, использует гаджеты и элементы окружения, чтоб оглушить и связать всех противников.

Вместо длинных комбо с прожиманием нужных кнопок – быстрые и очень динамичные бои, вместо рукопашной – комбинации между ударами и способностями, такими как полет на паутине, прыжки и паркур, прилипание к стенам, удары в воздухе, паучье чутье и многое другое.

Можно, например, вытягивать врагов по одному в воздух, избивая их по ходу движения и подвешивая уже оглушенных. А при заполненной шкале адреналина герой проводит зрелищный завершающий удар. Геймплейная фишка Marvel"s Spider-Man – это гаджеты, вроде бомбы, разбрызгивающей паутину на ближайших врагов, а также дрона, летающего над врагами и стреляющего паутиной.

Отдыхать от работы Человека-Паука Питер будет в своей лаборатории или дома, где нужно пораскинуть мозгами, чтобы сделать новый гаджет, выполнить очередную головоломку или поговорить с сюжетными персонажами.

Важные особенности

  • Игровой мир живет своей жизнью и в этом можно убедиться, если погулять между улицами.
  • Перемещение в пространстве ощущается очень круто за счет в меру реалистичной физической модели.
  • Более 30 костюмов главного героя, взятых из комиксов, фильмов и мультсериалов. Каждый костюм предоставляет те или иные бонусы.

- /10

Игра оставила очень приятные впечатления.
Графика. Думаю все видели трейлеры, сказать, что графика хорошая - ничего не сказать. Манхэттенские закаты, ночной Таймс Сквер. Это все перетекает в следющее преимущество - нереально крутой Нью-Йорк. Огромный, с кучей крутых мест, в том числе пасхальных(дом Д. Стрэнджа, адвокатская контора «Nelson and Murdock» и т.д.).
Боевка. Изобилие приемов и паутиных гаджетов. Дерево прокачки навыков, взаимодействие с различными предметами. Каждое сражение по-своему уникально, стелс, сражение в воздухе, изобилие вариаций гаджетов с паутиной, суперудары.
Гринд. В игре присутствуют однотипные задания и собиралки: рюкзаки, ловля голубей, предотвращение преступлений, научные станции Оскорп, фото мест и испытания Из этого всего могут надоесть только преступления и испытания.
И, наконец-то, сюжет. В игре он на твердую 3 из 5. Простенький, постепенно раскачивающийся. Многое, в том числе сюжетные повороты достаточно очевидны. В том числе фанатов Паука будет сложно чем-то удивить. Приятный момент, что в игре нам показывают жизнь Питера Паркера, его работу, помощь Тёте, отношения с ЭмДжей.
Итог: Один из лучших релизов 2018 года, однозначно лучшая супергеройка по Марвел на данный момент. Игра в которую интресно возвращаться, летать и быть на страже Нью-Йорка.

Игра выйдет только через год, но я могу с уверенностью сказать, что это будет лучшая игра про человека-паука. Наконец-то проработанная и красивая, это будет полноценная супергеройская игра, которую ждут все фанаты и просто любители паучка.

QTE лично меня не смущает, с краном мне кажется, по другому, более кинематографично сделать навряд ли возможно.
Единственное за что я переживаю, что город на самом деле не будет таким как в трейлере, будет пустым и безжизненным.

А еще, я рад, что игра выйдет на PS4.

Игра вроде бы и отличная, но постоянно ловил себя на мысли, что лучше бы это был фильм, а игра была более "игрушечной" и меньше ограничена кинематографичностью. Понимаете о чем я?
Удивительно, но в геймплейном плане, самое скучное в этой игре - это сюжетные миссии - из них, больше половины, приходится играть за Мери, Маилза или за Питера без костюма - просто ходим по коридорам, слушаем диалоги, иногда играем в "стелс для самых маленьких" и проходим дурацкие мини-игры. За Паука в сюжете очень редко дают поиграть, и когда дают, нет абсолютно никакого челенджа - битвы с боссами двухкнопочные (ударил, уклонился, ударил), а бои с группами бандитов гораздо сложнее в побочных заданиях, чем по сюжету.
Побочные миссии тоже геймплей не спасают - всего несколько разновидностей, которые постоянно повторяются. Короче, с геймплеем в этой игре реальные проблемы, надеюсь в следующей части они больше внимания уделят этому аспекту игры, а не кинематографичности.
За что действительно можно похвалить разработчиков, так это за анимацию, за полеты на паутине, и главное, за проработку вселенной и персонажей игры. Было бы действительно клёво, если бы эта игра стала началом игровой вселенной Марвел, как когда-то Железный Человек стал началом MCU.
Ждем продолжения, с надеждой, что геймплей доведут до ума.

Insomniac создала одну из лучших игр года, но вопросов к Marvel?s Spider-Man все же хватает. Я прошел игру на одном дыхании и выбил платину, но постоянно замечал спорные решения. Коммерческий успех не оставляет сомнений в том, что продолжение будет. И в этой статье я опишу все косяки, которые я простил оригиналу, но уж точно не прощу второй части. Ну, и предположу, как эти косяки можно исправить. Осторожно, спойлеры!


Драма, сюжет, персонажи

Insomniac, известная по сказочным и наивным Spyro The Dragon и Ratcher & Clank, не стала изменять своему стилю и в игре про Паука. И это главная проблема, на мой взгляд: Marvel?s Spider-Man начисто лишена какой-либо глубины, я не чувствовал абсолютно ничего по отношению к героям или самой истории. Да, тяжелая концовка остается в памяти, как и ряд трогательных сцен (неловкие переписки с Эм Джей в мессенджере и уроки самообороны для Майлза Моралеза). Но в большинстве сцен между персонажами просто отсутствует какая-либо химия, искра.

И это особенно критично, учитывая какой кинематографичной пытается быть игра.

На примере Отто Октавиуса мы могли увидеть постепенное разрушение личности и превращение гениального ученого в суперзлодея, но все-таки не покидает чувство, что Insomniac не докрутила его арку. Паркер до последнего никак не реагирует на метаморфозу своего наставника, будто герою и вовсе стало плевать на того, с кем он работал в лаборатории первые два акта. В самом конце вдруг выясняется, что Паркер якобы видел в Отто чуть ли не отца и кумира, но на протяжении всей игры про это никто не говорил - Питер лишь рассуждал о том, что профессор стал каким-то странным.


Или дядя Бен. За 40 часов игры о нем вспомнили полтора раза! Я слышал много мнений о том, что это даже хорошо - никаких соплей, достал уже этот надоевший ориджин. Я согласен с тем, что у многих случилась передозировка дядей Беном, но полностью вычеркивать его из сюжета категорически нельзя. Об этом отлично наисал Александр Трофимов в своей рецензии на «Возвращение домой».

Смерть дяди Бена - отправная точка для всей мифологии Паука, его сломанной судьбы и карьеры супергероя.

Это фундамент, как и смерть родителей Брюса Уэйна, на котором выстроена наша эмоциональная связь с Пауком и Бэтменом. Я не могу сопереживать персонажу, который избивает людей в смешном костюме без причины. Да, вероятно, в Insomniac посчитали, что Кевин Файги был прав - этот эпизод из жизни Паркера и так знаком всем, нет нужды снова заострять на этом внимание. Но без драмы и личной трагедии любая история выветривается из головы, не оставляет следов после себя.

Дядя Бен был обязан появится хотя бы во флешбэках или ночных кошмарах, Паук мог увидеть похожее событие (кто-то проигнорировал уличного воришку, из-за чего Паркер бы взбесился, например).

Как исправить?

Нанять Брайна Майкла Бендиса или Майкла Стражински писать сценарий для следующей части. Целиком в одни руки! Сценарии Arkham Asylum и Arkham City написал Пол Дини - автор любимого многими мультсериала Batman: The Animated Series и нескольких потрясающих комиксов о Готэме. Он отлично понимает и чувствует этот город и его жителей. Стоило Rocksteady отказаться от его услуг и написать сюжет Batman: Arkham Knight своими силами, как сразу же пропала магия.

Для написания сценария Marvel?s Spider-Man привлекались Дэн Слотт и Кристос Гейдж, но помимо них над сюжетом работали двое сценаристов из Insomniac - и наличие четырех авторов чувствуется по рваному темпу игры.


Стелс-миссии за Эм Джей и Майлза

Тут, кажется, нет альтернативной точки зрения - эти моменты максимально унылы. Идея понятна - разнообразить геймплей, включив в него миссии за второстепенных персонажей. Но когда после полетов на паутине на световой скорости тебя заставляют ползать мимо слепых охранников… В эти моменты Marvel?s Spider-Man превращается в Life is Strange или Heavy Rain. Только интерактивное кино от Кейджа или Dontnod может позволить себе отсутствие интересных механик, потому что от этих игр мы их и не требуем - мы включаем их ради мощного сюжета. У Паука, как я уже упомянул выше, с этим проблемы, поэтому оправдать резкую смену темпа не выходит.

Как исправить?

Я бы предложил просто сделать выбор в пользу персонажей с суперсобностями, ведь в играх о Пауке нам уже давали поиграть за того же Венома (офигенные уровни в Ultimate Spider-Man), а управлять Женщиной-Кошкой в играх Rocksteady мне нравилось даже больше, чем самим Бэтменом.

Судя по сцене после титров Spider-Man, нас что-то подобное и ждет в продолжении: Моралеза кусает радиоактивный паук, наделяя Майлза способностями. Вероятно, вторая часть предложит поочередно играть за двух Пауков. Что касается Эм Джей, то она - журналист, которая ведет расследование. Почему это никак не отразилось на геймплее? Да, пару раз она решала головоломки, но в основное время ползала в стелсе.


Устаревший открытый мир

Виртуальный Нью-Йорк в Marvel?s Spider-Man - совершенно точно самый красивый город в видеоиграх, что я видел (Париж из Assassin?s Creed: Unity тоже крутой, однако он уже устарел чисто технически). И понятно, что куда больше внимания следовало уделять проработке верхнего уровня города, нежели улиц и подворотен - ведь 90% времени мы летаем на паутине. Но, черт возьми, как же хочется иногда спуститься на улицу и увидеть там хотя бы разные модели NPC! Помните эпизод с вечеринкой в честь Хэллоуина? Вот где можно было бы разгуляться и устроить трэш, но нет - на всю тусовку наберется от силы десяток разных персонажей, клонированных множество раз. Неужели в местном магазине костюмов продаются только наряды коня Бо Джека?

Выполни состязание на «золото», поймай голубей по просьбе бомжа, синхронизируй вышки, избей толпу бандитов… Большинство сайд-квестов и впрямь будто пришли из игр десятилетней давности.

Нет, в Marvel?s Spider-Man есть и интересные сторонние задания. Мне понравилось управлять спайдер-ботом и искать пропавших людей по их последним фотографиям в соцсетях, а рюкзаки и их содержимое и вовсе чудесные, но в целом дополнительные миссии не то, чтобы впечатляют. И здесь опять хочется вспомнить Arkham City, где каждое опциональное задание вращалось вокруг конкретного злодея, рассказывая свою мини-историю. Безумные телефонные звонки от Зазса, баллистический анализ выстрелов Дэдшота, расследование похитителя лиц Хаша… Столько всего интересного! Каждая из этих историй тянет на небольшой комикс, а Insomniac заставляет нас поверить в то, что Гарри Озборн загнался по экологии и построил десятки мини-лабораторий на крышах, оставив там диктофоные записи для Паркера (что, кстати, разрушает логику сюжета).


Впрочем, судя по анонсированной серии DLC, «Город, который никогда не спит», нас все-таки ждут занятные дополнительные задания в Нью-Йорке с интересными сюжетами, но я бы предпочел их увидеть в самой игре вместо миссий по поимке голубей. Я уж молчу про пазлы с полосками и электрическими схемами - такое и вовсе смешно видеть в ААА-игре 2018 года.

Как исправить?

Не оставлять лучшие сайд-квесты на платные DLC. Убрать мини-игры с полосками и проводами, которые похожи на бесплатный трэш для мобилок из Google Play. Сделать из Нью-Йорка и впрямь «город, который никогда не спит», заполнив его местной мифологией, небольшими историями и запоминающимися камео. Таскмастер и бомж с голубями в первой игре получили больше экранного времени, нежели Рино или Стервятник - такого быть не должно!


QTE и битвы с боссами

Когда Insomniac впервые показала геймплей на Е3 2017, я напрягся из-за обилия QTE - их было многовато. Но в самое игре их еще больше!

Я ненавижу QTE и не знаю ни одного человека, кто их любит. Погони за джипами в Marvel?s Spider-Man могли стать интересной механикой, если бы Паук на огромной скорости пытался догнать бандитов, поэтапно разрушая транспортное средство. Но нет, машина останавливается нажатием одной кнопки. Уныло.

Драки с боссами тоже вызвали массу вопросов. Они фантастически красивые, гораздо зрелищнее любой драки из фильмов Marvel, но напрочь лишены геймплея. Все боссы также проходятся с первого раза QTE-комбинациями, это никуда не годится. В случае с Фиском и Тамбстоуном бои ничем от отличаются от обычных драк со стандартными наемниками - у боссов просто полоска жизни длиннее. В остальном - бросай предмет, оглушай, бей. Повторить 50 раз.

Как исправить?

Заменить QTE-сценки интересными механиками. Уже в Marvel?s Spider-Man это есть - враги не выстраиваются в очередь, а налетают всей толпой. И это касается боссов тоже! Пару раз мы сражаемся против двух суперзлодеев сразу, что существенно усложняет процесс. Битва против Скорпиона и Рино вышла блестящей в плане механик. И никаких QTE! Этот прием точно нужно использовать как можно чаще во второй части. И, конечно, отказаться от press X to win. Совсем.


Лор и второстепенные персонажи

В Marvel?s Spider-Man хватает ярких персонажей - тот же Мистер Негатив, например. В комиксах он появился сравнительно недавно - в The Amazing Spider-Man в 2008 году - и потому еще не успел засветиться в видеоиграх. Или Отто Октавиус - противоположный пример. Этого злодея все прекрасно знают, но тем не менее разработчикам удалось по-новому раскрыть его в этой истории.

А вот Зловещая Шестерка выступила лишь в роли массовки, как и Фиск с Шокером. Нас дразнили Серебрянным Соболем, но так и не дали надрать ей зад. Майлз - нормально, но тоже ожидаемо. Хотелось бы глубже зарыться в мифологию Паука и вытащить на свет забытых персонажей, но тут другая проблема - мы не знаем, насколько жесткие ограничения Marvel поставила перед Insomniac. В продолжении, судя по всему, лучше не станет - там появятся знакомые поклонникам злодеи.

В сиквеле, очевидно, мы встретим новую версию Венома - об этом говорит сцена после титров. А найденное Мэри Джейн оборудование Зеленого Гоблина намекает на планы Нормана Озборна встать на свой глайдер.

Как исправить?

Достать пачку пыльных комиксов о Пауке и копнуть глубже. Все вышеперечисленные персонажи, кроме Негатива, уже встречались и в фильмах, и в играх про Спайди. Было бы здорово увидеть Хамелеона, Морбиуса и Хобгоблина - я безумно соскучился по этим ребятам! Морлан и вовсе один из моих любимых персонажей, настолько загадочным и зловещим он вышел в легендарном ране Стражински. Мадам Паутина появлялась в Spider-Man: Shattered Demension, но я всегда буду рад видеть ее снова. Скрубол и Тамбстоун - это хорошо, но мне не терпится увидеть и Овердрайва, и Спота, и Гидромена! Во вселенной Паука полно потрясающих персонажей, которых почему-то забыли.


Может показаться, что я ненавижу Marvel?s Spider-Man, но это не так. Insomniac создала прекрасную игру, в которой я провел 40 часов - теперь очень жду дополнений и режима «Новая Игра+». Spider-Man потрясающе выглядит, она шикарно поставлена, а полеты на паутине - вообще магия какая-то. Но это не революция, и мне обидно от того, что игра про Человека-Паука не стала настолько же прорывной, как в свое была Arkham-трилогия. Очень надеюсь, что коммерческий успех и бесконечные 10/10 не вскружат голову разработчикам, и те найдут в себе силы вывести продолжение на совершенно новый уровень.

Какие еще злодеи и герои могут появиться в продолжении?

Мнение редактора раздела «Книги и комиксы» Дениса Варкова

Insomniac оставила в Spider-Man много намеков на то, что мы увидим в продолжении. Хотя с уверенностью говорить о наполнении второй части мы не можем, но это не мешает нам строить теории и догадки.

Зеленый гоблин

Норман Озборн в игре Insomniac - мэр, тайно занимающийся генетическими исследованиями. В Spider-Man мы узнаем, что он ведет множество нелегальных дел, в том числе проводит эксперименты с биологическим оружием, но в костюме Зеленого гоблина - своего альтер-эго - он не появляется.

В миссии за Мэри Джейн в здании Озборна можно увидеть прототипы бомб, которыми пользовался Гоблин в комиксах. Это значит, что Норман тайно работает над гаджетами. Рано или поздно это все же приведет к тому, что он станет психопатом. Возможно, с ума Озборн сойдет, когда испытает на себе один из штаммов вируса, с помощью которого он попытается и своего сына вылечить.


В сцене после титров нам показывают капсулу с Гарри Озборном, который опутан субстанцией, напоминающей знаменитого симбиота. При этом Гарри выглядит нездоровым. Возможно, Венома Норман использует для того, чтобы поддерживать жизнь сына, заболевшего неизвестным недугом. Когда же Норман касается колбы, с той стороны к нему тянутся некие «черные щупальца» - тоже жирный намек, хоть сами разработчики и говорили, что в их вселенной Венома нет.

Впрочем, не исключено, что сам Веном и есть тот недуг, от которого Озборн и пытается излечить Гарри. Что, если в продолжении он вырвется на свободу?

Морбиус

В игре на Озборна работает доктор Морган Майклс. Фанаты Marvel знают, что это настоящее имя талантливого ученого, который в комиксах в результате неудачного эксперимента стал вампиром Майклом Морбиусом. Что, если игра тонко намекает на будущую судьбу ученого?

В финале Озборн отказался от сотрудничества с Морбиусом. Это вполне может подтолкнуть Моргана к тому, чтобы самому проводить исследования - и тогда что-нибудь наверняка пойдет не так. Ученый, спасший Нью-Йорк, может стать его новым кошмаром.


Мистерио и Ящер

В игре нашлось место нескольким пасхалкам и отсылкам к знаменитым врагам Человека-Паука - Ящеру и Мистерио, но сами они в Spider-Man не появляются. Есть лишь камео горожан в костюмах злодеев на вечеринке.

При этом оба персонажа вполне могли сбежать во время происшествия в «Рафте». Возможно, Ящер и Мистерио переждут хаос в Нью-Йорке, чтобы вернуться во второй части. Они-то ребята умные.

A.I.M. и Таскмастер

Когда Норман Озборн лишил финансирования Октавиуса, Отто нашел нового спонсора. Им стала органиация A.I.M. (Advanced Idea Mechanics). В комиксах она сотрудничала со злодеями, создавая оружие и оборудование для них. Таксмастер в игре упоминает своих заказчиков, но не говорит, на кого конкретно работает.

В продолжении Spider-Man A.I.M. может развернуть кампанию по распространению своих технологий в Нью-Йорке, сделает их доступными для преступников, а Таксмастера наймет для убийства Человека-Паука.


Майлз Моралес

В финале игры Майлз показал Питеру, что тоже получил суперспособности после укуса радиоактивного паука, выбравшегося с Мэри Джейн из лаборатории Нормана Озборна. В комиксах Паркер стал наставником Моралеса. Не исключено, что и продолжение игры будет своего рода супергеройским ответом новой God of War.

К слову, вторая часть и вовсе может быть посвящена Майлзу целиком. У персонажа богатое окружение как из друзей, так и из врагов, включая и суперзлодеев, с которыми не сражался Питер Паркер.

Возвращение Мстителей

В игре нет других супергероев, кроме Человека-Паука, но есть упоминание, что они уехали на западное побережье. И в сиквеле герои могут вернуться в Нью-Йорк со своей миссии! В оригинале очень не хватает побочных миссий, в которых компанию дружелюбному соседу составили бы другие герои.

И речь не только о Мстителях. В игре много отсылок к Защитникам, например. Можно найти места, связанные с Джессикой Джонс, Железным кулаком, Сорвиголовой. В продолжении можно воплотить сюжеты из комиксов, где супергерои Нью-Йорка объединяются, скажем, против Кингпина.

Юри Ватанабе

Капитан полиции Юрико Ватанабе часто помогает Человеку-Пауку в игре. Даже когда город отворачивается от супергероя, она продолжает верить ему и поддерживать.

В комиксах Ватанабе разочаровалась в полиции, когда ей не удалось посадить в тюрьму убийц ее отца. Она взяла прозвище Wraith и стала антигероем, использовавшим гаджеты Мистерио в борьбе с преступностью. Insomniac может адаптировать эту арку в продолжении.


Больше о Spider-Man (2018)

    Рецензия Суть. За что любить и ненавидеть Marvel?s Spider-Man Spider-Man заставит вас снова полюбить Человека-Паука Какие комиксы читать перед Spider-Man? Тест: кто ты из злодеев Spider-Man? Что такое Spider-Verse? Малоизвестные персонажи игры - кто они такие? Безумные версии Человека-Паука Мир Spider-Man vs реальный Нью-Йорк Тизер дополнения для Spider-Man Про артбук по Marvel?s Spider-Man Про официальный приквел Spider-Man Полный список костюмов из Spider-Man Видеопревью Spider-Man Видеоверсия рецензии на Spider-Man


Поделиться: