Карточные игры. Винегрет

Винегрет

Означенная игра играется колодой в 40 карт, т. е. из обыкновенной винтовой колоды выкидывается 12 карт. Достоинство карт определяется числом очков, причем туз считается за одно очко. Играть могут от 2 до 6 человек, причем каждый из партнеров делает ставку, носящую название пули.

Сдачу определяют по жребию.

Сдающий раздает партнерам по две карты.

Довольный своими картами партнер заявляет вист и делает ставку. В противном случае сбрасывает одну или обе карты, взамен которых получает от сдающего другие две.

После этих предварительных переговоров сдающий снова тасует карты, дает снять и раздает еще по две карты играющим. После этого игроки могут держать игру или пасовать. Если все партнеры сказали "пас", то последний, т. е. сдающий, может переменить игру и сдать снова или же заставить игроков удержать свои карты. В последнем случае он ставит на кон два жетона и тоже оставляет свои карты.

Игрок, который полагает, что у него хорошая игра, делает ставку.

Если никто из играющих не держит против него, он снимает ставку, и сдающий, кроме того, должен отсчитать ему вдвое против ставки, если только сам не сделает пулю.

Если несколько игроков желают придерживать пулю, то всякий может отказаться, потеряв, таким образом, право снова вступать в игру, т. е. снова ставить жетоны, до тех пор, пока игроки, держащие пулю, не откажутся и пока им не сдадут столько карт, сколько они пожелают.

Когда окончатся прикупы, каждый говорит по очереди. Тот, кто хочет показать, что у него дурная игра, говорит "пас". Если все скажут "пас", то пуля остается до следующей сдачи.

Но если один из игроков хочет показать, что у него хорошая игра, то он увеличивает ставку. В этом случае остальные игроки могут придерживать или говорить "пас". Но если никто не держал первой прибавки, то тот, кто ее сделал, берет все и заставляет остальных игроков платить себе стоимость числа своих очков. Если, напротив, придержали прибавку, то заинтересованные игроки должны вскрыть карты, чтобы узнать, кто выиграл.

Поэн есть первый шанс. Он заключается в соединении двух или нескольких карт одной масти.

Одна карта не составляет поэн. Например: хоть десятка и имеет десять очков, но она не стоит двойки и тройки одномастных, которые вместе хоть и составляют только пять.

Точно также три карты одной масти стоят дороже двух, несмотря на то, что на последних и будет большее число очков.

Выигрывающий поэн получает от каждого игрока по одному жетону..

Прима, второй шанс игры, получается тогда, когда все четыре карты - одной масти. Этот шанс важней, чем поэн. Выигрывающий получает с каждого по два жетона, и, кроме того, берет себе пулю и прибавку. Если в приме более тридцати очков: то она называется большая прима и считается выше простой примы.

Секанс, третий шанс, образуется, когда три одномастные карты следуют подряд, как, например, двойка, тройка, четверка червей, треф и т. п. образуют секанс. Этот шанс важнее предыдущих, и, кроме пули и прибавки, выигрывающий получает с каждом игрока по три жетона. Секанс, в котором больше очков, считается выше, исключая того случая, когда он состоит из четырех карт. Последний выигрывает даже тогда, когда в нем меньше очков, чем в секансе из трех.

Трикон, четвертый шанс, образуют три разномастные карты, но достоинства одинакового: три туза, три двойки, три шестерки; этот шанс важнее поэна, примы и секанса. Выигрывающий получает по четыре жетона с каждого. Если сойдутся несколько триконов, то выигрывает тот, который заключает в себе наибольшее число очков.

Прилив, пятый шанс, образуется четырьмя одномастными картами и важнее всех предыдущих. Кроме пули с ее принадлежностями, выигрывающий получает по пяти жетонов с каждого.

Все вышепоименованные шансы называются простыми играми. Но в винегрете бывают и двойные игры. Так называют их потому, что они заключают в себе несколько простых игр, например три-кон, соединенный с примой, когда при трех десятках находится четвертая карта, не подходящая под масть ни к одной из десяти. Такая игра выше всех простых игр, и выигравший получает столько, сколько он получил бы за каждую игру порознь.

Прилив, соединенный с секансом, выше предыдущей игры.

Фредон самая высокая игра, состоящая из четырех карт одинакового достоинства.

Выигравший получает по следующей оценке игр с каждого партнера: за фредон - по 80 фиш, за приму - по 2.

Младший фредон составляется из тузов, старший - из десяток.


Карточная игра "Винегрет"

Карточная игра Винегрет играется колодой в 40 карт, т.е. из обыкновенной винтовой колоды выкидывается 12 карт. Достоинство карт определяется числом очков, причем туз считается за одно очко. Играть могут от 2 до 6 человек, причем каждый из партнеров делает ставку, носящую название пули.
Сдачу определяют по жребию.
В винегрете сдающий раздает партнерам по две карты.
Довольный своими картами партнер заявляет вист и делает ставку. В противном случае сбрасывает одну или обе карты, взамен которых получает от сдающего другие две.
После этих предварительных переговоров сдающий снова тасует карты, дает снять и раздает еще по две карты играющим. После этого игроки могут держать игру или пасовать. Если все партнеры сказали пас, то последний, т.е. сдающий, может переменить игру и сдать снова или же заставить игроков удержать свои карты. В последнем случае он ставит на кон два жетона и тоже оставляет свои карты.
Игрок, который полагает, что у него хорошая игра, делает ставку.
Если никто из играющихле держит против него, он снимает ставку, и сдающий, кроме того, должен отсчитать ему вдвое против ставки, если только сам не сделает пулю.
Если несколько игроков желают придерживать пулю, то всякий может отказаться, потеряв, таким образом, право снова вступать в игру, т.е. снова ставить жетоны, до тех пор, пока игроки, держащие пулю, не откажутся и пока им не сдадут столько карт, сколько они пожелают.
Когда окончатся прикупы, каждый говорит по очереди. Тот, кто хочет показать, что у него дурная игра, говорит пас. Если все скажут пас, то пуля остается до следующей сдачи.
Но если один из игроков хочет показать, что у него хорошая игра, то он увеличивает ставку. В этом случае остальные игроки могут придерживать или говорить пас. Но если никто не держал первой прибавки, то тот, кто ее сделал, берет все и заставляет остальных игроков платить себе стоимость числа своих очков. Если, напротив, придержали прибавку, то заинтересованные игроки должны вскрыть карты, чтобы узнать, кто выиграл.
Лоэн есть первый шанс. Он заключается в соединении двух или нескольких карт одной масти.
Одна карта не составляет поэн. Например: хоть десятка и имеет десять очков, но она не стоит двойки и тройки одномастных, которые вместе хоть и составляют только пять.
Точно так же три карты одной масти стоят дороже двух, несмотря на тоГчто на последних и будет большее число очков.
Выигрывающий поэн получает от каждого игрока по одному жетону.
Прима, второй шанс игры, получается тогда, когда все четыре карты одной масти. Этот шанс важней, чем поэн. Выигрывающий получает с каждого по два жетона, и, кроме того, берет себе пулю и прибавку. Если в приме более тридцати очков, то она называется большая прима и считается выше простой примы.
Секанс, третий шанс, образуется, когда три одномастные карты следуют подряд, как, например, двойка, тройка, четверка червей, треф и т.п. образуют секанс. Этот шанс важнее предыдущих, и, кроме пули и прибавки, выигрывающий получает с каждого игрока по три жетона. Секанс, в котором больше очков, считается выше, исключая того случая, когда он состоит из четырех карт. Последний выигрывает даже тогда, когда в нем меньше очков, нежели в секансе из трех.
Трикон, четвертый шанс, образуют три разномастные карты, но достоинства одинакового: три туза, три двойки, три шестерки; этот шанс важнее поэна, примы и секанса. Выигрывающий получает по четыре жетона с каждого. Если сойдутся несколько триконов, то выигрывает тот, который заключает в себе наибольшее число очков.
Прилив, пятый шанс, образуется четырьмя одномастными картами и важнее всех предыдущих. Кроме пули с ее принадлежностями, выигрывающий получает по пяти жетонов с каждого.
Все вышепоименованные шансы называются простыми играми. Но в винегрете бывают и двойные игры. Так называют их потому, что они заключают в себе несколько простых игр, например трикон, соединенный с примой, когда при трех десятках находится четвертая карта, не подходящая под масть ни к одной из десяти. Такая игра выше всех простых игр, и выигравший получает столько, сколько он получил бы за каждую игру порознь.
Прилив, соединенный с секансом, выше предыдущей игры.
Фредон самая высокая игра в винегрете, которая состоит из четырех карт одинакового достоинства.
Выигравший получает по следующей оценке игр с каждого партнера: за фредон по 80 фиш, за приму по 2.
Младший фредон составляется из тузов, старший - из десяток.

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Игра в карты Винегрет

Начинаем с подготовки

Для игры «Винегрет» необходима одна колода, в которой будет сорок карт. Для этого можно из обычной колоды убрать двенадцать карт. Достоинство карт определяется числом очков. Стоит отметить, что туз является одним очком, а далее с пятерки по нарастающей. В данную игру рекомендуется играть от двух до пяти человек включительно. Выигрывает тот, кто набирает самое большое количество жетонов. В течение всей игры, участники делают ставки, которые называются «пули».

Правила игры «Винегрет»

Ведущий игры определяется по любому жребию или голосованию участников. После выбора, он хорошо тасует колоду и раздает всем игрокам по две карты. Правила игры «Винегрет» гласят о том, что если участник полностью доволен своими картами, то он заявляет «вист» и делает желаемую ставку. Если же игрок не доволен одной или двумя картами, то ему необходимо их сбросить в колоду, а взамен получить новые от ведущего.

После таких «вступительных переговоров», ведущему следует снова перемешать колоду карт. Он дает снять несколько верхних карт любому участнику и тут же раздает всем еще по две карты. Игрокам дается выбор: либо пасовать, либо просто удерживать игру.

В случае, когда абсолютно все участники высказались «пас», ведущему придется изменить игру, начав раздавать всем карты заново, или же сохранить у себя свои карты, оставив на кону два жетона. Далее следует, что каждый участник, который уверен в своей победе, должен выдать пулю. Если никто из его партнеров не вызвался против него, то этот уверенный игрок снимает свою ставку и получает в два раза больше своей пули.

Возникают ситуации, когда сразу несколько участников хотят держать при себе ставки. Правила игры «Винегрет» регламентируют и поведение участников в такой ситуации. В этом случае каждый может отказаться, при этом теряя свое право на возвращение в игру, то есть оставлять на кону жетоны. Это длится до той поры, пока остальные участники не сделают отказ на свои ставки и им не раздаст ведущей желаемое количество карт.

С наступлением момента, когда закончатся прикупы, все игроки начинают высказывать поочередно свою позицию. Участник, у которого, по его мнению, неудачная игра, должен сказать «пас». В случае, когда у всех игроков «пас», ставка продлевается до следующей раздачи карт. Стоит отметить, что если участник, наоборот, считает, что у него удачная игра, то он удваивает свою «пулю». Тогда его партнеры могут либо придерживать свои ставки, либо пасовать.

Если ни один участник так и не удержал первой прибавки, то игрок, который в последующем сделает это первым, получает от всех участников свои очки в жетонах. В случае, когда прибавка все-таки была удержана, всем участникам необходимо раскрыть свои карты для того, чтобы определить победителя.

Разбираемся в терминологии игры

В игре «Винегрет» первым шансом называют поэн. Он обозначает совмещение двух и более одномастных карт. Одна карта ни в коем случае не является поэном. Тому участнику, который победит первый шанс, каждый игрок должен дать один жетон.

Второй шанс - это прима. Он является более значимым, чем поэн. Прима происходит в том случае, когда у игрока четыре карты оказались одномастными. Победивший участник должен получить от всех участников по два жетона и имеет право взять прибавку и лишнюю ставку. Прима бывает двух видов: простая и большая. Большой считается, когда во втором шансе оказалось больше 30 очков.

Третий шанс имеет название секанс. Он появляется, когда три одномастные карты идут подряд и по возрастанию. Например, пятерка, шестерка, семерка червей. Это называется секансом и считается еще важнее, чем предыдущие два шанса. Участник - победитель третьего шанс получает от каждого своего партнера по три жетона и прибавку с пулей. В секансе имеет значение количество очков, чем их больше - тем шанс выше. Но исключение составляет ситуация с четырьмя картами, тогда игрок обыгрывает всех с тремя картами, не считая очки.

Четвертый шанс, под названием трикон, означает три карты разных мастей, но с одинаковым количеством очков. Например, три пятерки, три дамы или три валета. Данный шанс также является более значимым, чем все предыдущие, а выигрыш составляет по четыре жетона с каждого участника. В случае, когда объявляются несколько победителей трикона, решение принимается с помощью подсчета очков.

Пятый шанс, а именно прилив, появляется при помощи четырех одномастных карт. Победивший участник получает приз по аналогии с предыдущими шансами, а точнее это пять жетонов с каждого и ставка с прибавкой.

В «Винегрете» также имеются двойные игры. Они происходят при соединении двух разных шансов, а общий выигрыш происходит также при соединении первого и второго выигрыша.

И самой высокой игрой называется фредон. Он составляет четыре карты с одинаковыми очками. Победитель получает по восемьдесят фиш за фредон и две за приму.

Знакомьтесь с правилами различных игр на сайте . А если вы хотите еще и деньги на развлечениях зарабатывать, то обязательно стоит зайти на эти страницы:

Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы:


Методические рекомендации: урок под таким названием проводится для учащихся 5 классов. Перед началом мероприятия кабинет биологии оформляется красочными тематическими стенгазетами.
Мероприятие включает 6 конкурсов: 1 конкурс «Рецепт винегрета», 2 конкурс «Витаминный кроссворд», 3 конкурс «Сбей овощ», 4 конкурс «Расскажи о своём любимом овоще», 5 конкурс «Собери овощ», 6 конкурс «Найди пропажу».
Между 3 и 4 конкурсом проводится физкультминутка.
После каждого конкурса команде в качестве приза выдаются овощи - жетоны, которые нужно со-брать для приготовления винегрета. Выигрывает та команда, которая соберёт все овощи в максимальном количестве для своего винегрета.

Цель:
 развитие творческие способности учащихся,
 развивать знания об овощах, их полезных свойствах;
 развить умение наблюдать, логически мыслить, видеть эстетическую ценность в объектах живой природы.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедиа проектор, дидактический материал.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день! Мы продолжаем разговор о здоровом питании. Наше шоу “Винегрет” открывается! В нем участвуют учащиеся 5 классов. Для того чтобы начать наше шоу я хотела бы представить наше многоуважаемое жюри. Представление жюри. Оценивать наше жюри необычным образом. Каждый конкурс имеет свой овощ – жетон. Если команда успешно справилась с заданием, она получает два овоща – жетона. Если команда частично справилась с заданием, то один овощ – жетон. А если команда не справилась полностью с заданием, то остаётся вообще без жетонов. Задача команд собрать все необходимые овощи для приготовления винегрета. Впереди нас ждут конкурсы и развлечения для команд. Итак, начнём!

Конкурс 1. «Рецепт винегрета» (слайд № 2)

Ведущий: Попробуем перечислить овощи, составляющие винегрет, а для этого надо отгадать загадки. Будьте внимательны. Команды будут отвечать по очереди. За правильно отгаданные загадки команда получает 2 жетона – лука. Если команда не может дать правильный ответ, ответить может следующая команда. За дополнительно отгаданные загадки соперника команда может получить дополнительно маленький жетон – лучок.

1. Летом свеженький, зеленый,
Прямо с грядки прыг на стол,
А зимою я – соленый,
И вокруг меня – рассол. (Огурец) (слайд № 3)

2. Заставит заплакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …… (Лук) (слайд № 4)

3. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая! (Морковь) (слайд № 5)
4. Над землей – трава,
Под землей – алая голова. (Свёкла) (слайд № 6)

5. Сидит Ермошка на одной ножке,
На нем сто одежек;
Не шиты, не кроены,
А весь в рубцах. (Капуста) (слайд № 7)

6. Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты подсоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная … (Картошка) (слайд № 8)

Жюри оценивают первый конкурс и выдают первые овощи – жетоны.

Ведущий: Молодцы, с загадками вы справились. Встречайте гостя! (входит повар)
Повар: Я очень старался и очень спешил
И вам винегретик, друзья, накрошил.
Я вам после каждого конкурса буду рассказывать о полезных свойствах овоща – жетона.

(слайд № 9) Лук - это одна из самых древних овощных культур. Он был широко известен в Древнем Египте, в Древней Греции и в Древнем Риме, как овощное и лекарственное средство. Считалось, что лук способен давать силу и энергию и поэтому был обязательной составной частью пищи. Сейчас лук выращивают в любом огороде, и его можно найти на любой кухне.
Лук различается по вкусу. Он бывает острый, полуострый и сладкий. Окраска верхней чешуи также бывает разной: белой, жёлтой, красно- коричневой или фиолетовой.
В пищу используют луковицы и листья репчатого лука. Вкусны и полезны супы, салаты, бульоны, маринады, мясные и рыбные блюда, в которые добавлен лук. Очень вкусный и совсем не горький маринованный лук.
В луковицах содержится много полезных веществ, среди которых витамины, каротин и фитонциды (вещества, убивающие вредных микробов). Сухой чешуёй луковиц красят пас-хальные яйца. Лук хорошо очищает воду. Если в неё бросить кусочки лука, он избавит её от неприятного запаха.

Ведущий: Спасибо тебе, повар. Как вы думаете, ребята, этот салат полезен? Чем полезен винегрет? (Ответы детей) Вы правильно ответили. Салат полезен, ведь в нем разнообразные овощи, которые необходимы для питания человека.
Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи бо-гаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н. И. Лунин 1880 году. Но только через трид-цать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Функ, который предложил назвать их “витаминами” – от латинского слова “вита”, что означает “жизнь”.

Конкурс 2. «Витаминный кроссворд» (слайд № 10)

Ведущий: Решите кроссворд. Ответы на загадки впишите в соответствующие клеточки. Продолжи-тельность конкурса – 3 минут. За правильно разгаданный кроссворд команда получает 2 морковки. За частично решённый кроссворд команда получает 1 морковку. Если команда не смогла решить кроссворд, то она ничего не получает. (слайды № 11 – 12)

1. Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? ... (Свёкла)

2. Щеки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редис)

3. Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну рассыпчата, вкусна!» (Картошка)

4. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи. (Капуста)
5. Огородная краля
В оранжевом платье
Притаилась в погребке,
Лишь коса на бугорке. (Морковь)

6. Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)

7. Круглая и жёлтая,
Словно солнце яркое.
Самая вкусная,
Сочная и яркая. (Дыня)

8. Величава и кругла,
На бахче она жила.
Сверху серая, смотри,

Но оранжево внутри.
К похвалам она привыкла
Королева каши... (Тыква)

Повар: Наступило знакомство со следующим овощем. Это морковь.

(слайд № 13) Морковь - это овощ, известный уже более 3000 лет. Родиной её считают побе-режье Средиземного моря. В Европе возделывается с 14 века. В настоящее время, пожалуй, ни одна хозяйка не приготовит обед без моркови.
Этот корнеплод имеет коническую или цилиндрическую форму и бывает различной окраски: жёлтой, оранжевой или красной. Средняя масса одной морковки 70-100 г. У неё приятный сладковатый вкус и особый аромат.
Каротин корнеплода превращается в витамин А. Витамин А улучшает зрение. Это давно известно. Но светила медицинской науки высказывали о нашей огородной спутнице и еще более смелые суждения. “Тертая морковь, - писал в 1875 году хирург Пирогов, - домашнее средство против рака”.
Морковь в любом виде – свежем, пареном, вареном – полезна для всех. Она поддержи-вает организм в здоровом состоянии.
Используется этот овощ в свежем виде и после кулинарной обработки. Из неё готовят соки, салаты, пюре, котлеты, борщи и маринады. Так же её добавляют, как приправу, в мясные, рыбные и овощные.
А теперь послушайте полезные советы.
 наиболее сочны толстые, недлинные корнеплоды. Из такой моркови получается хоро-ший сок, ее кладут в салаты, используют сырой в качестве гарнира, а также маринуют.
 при варке морковь лучше опускать в кипящую воду, так как в ней отсутствует растворен-ный кислород и лучше сохраняется витамин С.

Конкурс 3. «Сбей овощ» (слайд № 14)

Ведущий: На кегли (6 штук) прикрепляются вырезанные из бумаги овощи. Каждый участник коман-ды с определенного расстояния должен мячом с одного броска сбить хотя бы один «овощ». Количе-ство сбитых «овощей» суммируются. Какая команда наберёт больше очков, та и победит. За победу жюри выдаст 2 картошки, а за проигрыш – 1 картошку.

Жюри оценивают конкурс, подводят предварительные итоги и выдают овощи – жетоны.

Повар: (слайд № 15) О картофеле мы знаем, благодаря открытию Колумбом Америки. Роди-ной его считается страна Чили. В Европу картофель попал в 16 веке, а в Россию он был заве-зён Петром I в 17 веке. Сейчас представить наш стол без картофеля невозможно. Картофель в России - “второй хлеб”.
Клубни картофеля могут иметь различную форму и окраску: от белой до фиолетовой; плот-ная мякоть чаще всего белая, реже желтоватая.
Из картофеля готовят десятки блюд, изготавливают всеми вами любимые чипсы и дру-гие пищевые продукты. Зеленый картофель содержит большое количество сильных ядов, которые особенно опасны для детей. Эти яды не разрушаются даже при варке и тушении.
Полезные советы:
 в рассольник картофель лучше класть до огурцов, иначе он останется жестким. По этой же причине в зеленые щи сначала лучше положить картофель, а затем щавель;
 чтобы устранить неприятный запах во время жарения рыбы, в растительное масло кла-дут одну картофелину, очищенную и нарезанную ломтиками.
 если картофель нужно сварить побыстрее, положите в воду столовую ложку маргарина.

Ведущий: А теперь предлагаю сделать перерыв и немного размяться.

Физминутка: (слайд № 16)

Мы пойдём в огород, (шагать на месте)
Много там всего растёт: (развести руки в стороны)
Огурцы сорвём мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать круглую, шарообразную форму)
Толстая репка (поставить руки на пояс)
Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)
Дёргай, дёргай из земли (изображать как будто дёргаем из земли)
Всё собрали, посмотри. (развести руки в стороны)
Полный текст материала Познавательная игра "Винегрет - шоу" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Для игры понадобится такой материал: огромная схема, на которой будут вопросы - «Где?», «Кто?», «Когда?», «Для чего?», «С кем?», «Что они делают?». Такие же маленькие схемки необходимо раздать детям. Также понадобятся картинки с предметами и сказочными персонажами (картинки маленькие и большие). Необходимо изображение совы или игрушка большого размера. Заранее необходимо подготовить медальки с надписью «Лучший сказочник».

Содержание игры «Винегрет» заключается в том, что в группе должен появиться Гномик-ведущий, который будет в руках держать сову (игрушку или изображение). Он интересуется у детей, какие они знают сказки, и какие из них нравятся им больше всего. Далее Гномик предлагает детишкам придумать какие-нибудь новые сказки, которые они собираются рассказать лесным зверькам в их школе. После этого воспитатель выносит схему с рисунком, к примеру, «Колобок».

На схеме вопросы: «Кто?» - Колобок; «С кем?» - Ёжик; «Когда?» - Зимой; «Где?» - На полянке; «Что они делают?» - Разыскивают друзей; «Для чего?» - Подружиться и перезимовать.

Гномик задает вопросы детям про героев, при этом объединяет их ответы в сюжет, к примеру – «Ёжик и колобок встретились на полянке. Они начали играть. Но зимой очень холодно. Ёжик с Колобком пошли разыскивать друзей для того, чтобы с ними подружиться и перезимовать. По пути они встретили…». У детей будет разное окончание сказки.

Следующая игра проводится в виде занятия. Это игра – «История о подарках». Целью этой игры будет воспитать у малышей вдумчивое отношение к выбору подарков. Параллельно необходимо у них выяснить, есть ли смысл дарить подарки персонажам сказок, имеющим отрицательный характер, или наоборот принимать от них всевозможные дары и знаки внимания. А также воспитать у детей желание делать добрые дела и приятное другим с чувством собственного достоинства.

Материал, необходимый для игры: изображения персонажей сказок (Золушка, Красная Шапочка, Баба-Яга, Царевна-Лягушка, Курочка Ряба, Дракон, Буратино, Снегурочка, Лиса, Коза-Дереза, Стойкий оловянный солдатик, Белоснежка). Понадобятся конфеты, небольшие игрушки, детская косметика, сердечки из картона и несколько подносов.

Содержание игры заключается в том, что ведущий просит у детей выбрать подарки для их любимых сказочных персонажей. Затем появляются сказочные герои, как положительные, так и отрицательные (перечисленные выше). На столе стоят блюда со сладостями и корзинки с подарками. Подходя по очереди, детишки должны назвать своего героя и выбрать ему соответствующий подарок. При этом малыш должен объяснить свой выбор (почему именно этот подарок он решил подарить этому сказочному герою). В процессе игры детям необходимо задавать вопросы, к примеру: «Стоит ли дарить подарок Дракону или Бабе-Яге? Может быть, они станут добрее и лучше, если им сделать несколько подарков?».

Затем ведущий предлагает детям принять подарки от сказочных персонажей. Он говорит, что Дракон принес вкусный Чупа-Чупс, а Баба-Яга большую шоколадку. И спрашивает у детей, желают ли они получить от них подарки. Золушка с Белоснежкой также принесли сердечки с надписями «Мы вас любим!». Кто и что будет выбирать?



Поделиться: