Камень меридии скайрим. Прохождение Oblivion: Лорды Даедра

Меридия , чья сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия ненавидит некромантию и нежить.

Её План Обливиона - Цветные Комнаты.. Неоднократные свидетельства о связи этой Принцессы Даэдра с Магнусом-Солнце позволяют предположить, что и она недалека от божественно-этериусного происхождения. В одном из наиболее известных очерков по этому вопросу, Трактате Марид-нунда, Меридия недвусмысленно предстает в лице своенравной дочери солнца, изгнанной с небес за связи с нечестивыми спектрами. Меридию изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов.

В дар от Меридии можно получить меч Сияние Рассвета, а также Кольцо Хаджита, что косвенно связывает их с богиней. Меридию призывают 13 Утренней Звезды

Также известно, что во времена Первой Эры, Восстания Алессии, айлейд Умарил заключил с Меридией сделку, чтобы в его борьбе ему помогали меньшие даэдра Меридии, аврорианцы. Умарил Неоперенный, благодаря помощи Меридии привязал свою жизненную силу к плану Меридии, благодаря этому он получил бессмертие наподобие даэдрического. Когда Умарила убивают в Мандусе, его дух отправляется в Воды Обливиона и в конце-концов вернется в План Меридии.

Пелинал Вайтстрайк, защитник людей и Паладин Восьми Богов (Акатоша, Кинарет, Аркея, Мары, Дибеллы, Стендарра, Джулианоса и Зенитара) повел свои войска в Башню из Белого Золота, где он смог одолеть Умарила и его союзников. Но дух Умарила выжил и во времена событий Кризиса Обливиона вернулся в Тамриэль. Главной целью Умарила было уничтожить культ богов, которые помогали Пелиналу Вайтстрайку, его главному врагу.

Защитник Сиродила взялся отыскать реликвии Паладина, доспехи и оружие Пелинала Вайтстрайка. Ему это удалось и он повел новых рыцарей уже Девяти Богов на штурм крепости Умарила Гарлас Малатар. Защитник уничтожил смертное тело Умарила и благодаря благословению бога Талоса, смог последовать за Умарилом в Обливион, чтобы уничтожить его дух раз и навсегда.

О ней очень мало известно, но точно ясно, что Меридия люто ненавидит нежить и тех, кто практикует некромантию.

В Даггерфоле ее врагами считаются Эбонарм и Молаг Бал. День призыва Меридии 13 число месяца Утренней Звезды.

Герой Даггерфола призвал Меридию и получил от нее в награду Кольцо Каджита, в награду за то, что убил колдуна, который предал ее.

Ниже представлен их диалог:

О, да, мой дорогой, я думаю, что могу помочь тебе с твоим честолюбием. Если я отдам тебе некий ценный предмет, ты вначале выполнишь для меня одно задание?

Если согласится:

Ты выполнишь для меня задание? О, это так мило. Это гораздо более мило, чем когда один колдун, которого я знаю (имя колдуна) заключил со мной определенное соглашение, но позже решил отказаться от него. Окажи любезность, нанеси этому колдуну визит и дай ему понять, что такое не галантное поведение фатально. Потом отправляйся к моему дорогому другу (имя последователя), который будет ждать тебя в течении (число дней), в одной из резиденций (название резиденции) города. Он отдаст тебе Кольцо Каджита когда ты придешь. Оно именно то, что тебе нужно. Теперь тебе лучше отправляться в путь. Будь осторожен.

Если отказаться, то Меридия будет разочарована:

О, какая жалость. Дружеское предупреждение - с жадными искателями приключений из (раса игрока) случаются несчастья, если они готовы только брать, но ничего не отдавать.

Если найти колдуна, то он скажет после первого удара:

Итак, Меридия послала своего лакея, чтобы он расправился со мной. Но у меня тоже есть союзники. Идите ко мне, дети Обливиона! Послужите своему хозяину в час нужды!

С этими словами он призовет пару даэдр (обычно это атронахи), чтобы они помогли ему.

Когда герой убьет колдуна, то при встрече с последователем Меридии, тот скажет:

Ты (имя персонажа)? Меня зовут (имя), я так понимаю, что ты искал меня. У меня с собой Кольцо Каджита, как тебе и обещала Меридия. Она под впечатлением, что ты выполнил свою часть сделки с ней, хочу добавить.

В 3E 433 году, ненависть Меридии к нежити и некромантам проявилась в задании, которое она поручила выполнить Защитнику Сиродила. Ему надо было уничтожить некромантов, которые обчищали могилы, чтобы добыть трупы, с помощью которых они хотели создать армию мертвецов. Похоже неприятие Меридии к нежити и некромантам таково, что она вознаградит того, кто уничтожает их с лица земли.

Детали диалога представлены ниже: Нечестивые останки привлекли мое внимание. Твое подношение делает нежить предметом твоей охоты, смертный. Нежить это мерзко и неестественно. Кое-кто из моих соперников находит эту гадость забавной. Не Меридия. Я хочу, чтобы эти твари были уничтожены. За тайной дверью, в глубинах Воющей пещеры, обитают некроманты. Они разрывают могилы, чтобы найти материал для создания своих армий нежити. Найди этих некромантов. Уничтожь их и то, что они породили. Сделай это и заслужишь благодарность Меридии.

После выполнения задания, она скажет:

Отлично. Эти твари были вызовом всему живому, а некроманты заплатили за свои деяния. Возьми это кольцо и ступай с моим благословением.

Наградой герою вновь послужит Кольцо Каджита, в книге «Легенды Тамриэля», о нем сказано:

Кольцо Каджита – древняя реликвия, на сотни лет старше Риджина, вора, который прославил его. Именно Риджин использовал силу Кольца, чтобы стать невидимым и быстрым как дуновение ветра. Используя Кольцо, он стал самым удачливым вором за всю историю Эльсвейра. Дальнейшая судьба Риджина остается загадкой, но согласно легенде, Кольцо воспротивилось против своего постоянного использования и исчезло, оставив Риджина беспомощным пред лицом его врагов.

В событиях накануне Кризиса Обливиона также стало известно, что Меридия ответственна за разрушение айлейдского города Абагарлас. В его руинах можно обнаружить несколько табличек, которые, согласно примо гайду по квестам и если сложить вместе, то получится:

Айлейдские поселенцы набрели на этот грот, сделав его своей собственностью и это было их ошибкой. Все потому, что в том гроте находилось забытое святилище Меридии, а они обнаружив его, обеспокоили Меридию. За осквернение своего святилища месть Меридии была быстрой. Она разрушила Абаргалас с помощью каменных корней и пребывая в ярости оттого, что некоторым удалось выжить, практически полностью похоронила грот. Руины Абаргаласа можно обнаружить в Боковой пещере, нырнув в подземное озеро.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

В очередное прохождение, добравшись до горы Килкрит по квесту Меридии, автор предсказуемо вынес всех врагов, и снова получил в награду Сияние Рассвета.
Как всегда, опять едва его не выбросил - уж больно дубинообразен этот "артефакт"...

Пребывая в творческом отпуске после "Оружия ведьмаков", лениво порылся в инете, нашёл несколько синих ретекстуров и гладких реплейсеров, и решил тоже приложить руку к видоизменению подарка принцессы даэдра.

Сначала СР планировался для "Перековки", но из-за расширенного функционала стал отдельным модом.
Изменения, коим подвергся меч, не ограничились лишь формой и ножнами:

  1. Урон меча поднят до даэдрического (учитывая его происхождение).
  2. Меч больше не тратит заряд на свои магические эффекты (ну, это же артефакт...).
  3. Одноручный СР можно перековать в двуручный и обратно, причем только в Небесной кузнице, раздел Даэдрическое.
  4. Меч можно лишить его "родного" зачарования (чтобы после наложить своё, которое снова будет тратить заряд) - делается это опять в Небесной кузнице, потребуется сам СР и пустой великий камень душ. Заряд уйдёт в камень, и он разрушится (при этом изучение зачарования СР не произойдёт). Останется "чистый" меч, с фонариком на гарде:). Такой фокус доступен как для одноручного, так и для двуручного варианта.
  5. В той же Небесной кузнице можно вернуть изначальное зачарование на меч, для этого нужен чистый СР (либо зачарованный вами, но ваши чары будут заменены) и полный великий камень душ. Работает для двуручей и одноручек.

При перековке и очистке от чар меч-донор удаляется, заменяясь новым. Таким образом, в инвентаре Довакина будет только один СР (в разных вариациях), если, конечно, не воспользоваться читами:).

На случай, если вы давно продали меч не-помню-кому, а подержать хочется, можно вернуть его, набрав в консоли:
player.additem 0004E4EE 1
_________

ОБНОВЛЕНИЕ 1.1

Добавлена поддержка Dual Sheath Redux.
В архиве есть вариант с ножнами, и без ножен (по просьбе Проверенного Claudius"a на modgames.net, а почему бы и нет, пусть будет), оба варианта поддерживают DSR.
Если у вас нет DSR, то установленный мод "Дар Меридии" v1.1 ничем не будет отличаться от v1.0.
Обладатели же DSR наверняка знают, что после установки мода следует пропатчиться, чтобы всё заработало как надо.

Примечания:

  1. Если вы не знаете, как перековать меч, прочитайте описание мода ещё раз.
  2. Автор не настаивает на своём видении меча Сияние Рассвета. Не нравится - не качайте.
  3. Автор просит "распространителей" чужих модов не опускаться до воровства, а потрудиться спросить разрешения, благо я всегда на связи, и очень редко отказываю вежливым людям.

Пока мы наслаждались разными приключениями, а я ещё и обществом вампиров [сарказм:)], мы всё ходили вокруг, да около Храма Килкрит и всё откладывали визит туда. В одной из пещер на севере, а точнее неподалёку от Винтерхолда, точнее по пути туда, в Пещере Фалмера, я нашла Путеводную звезду. Мой проводник по Скайриму и верная подруга Лидия, пояснила, что путь мой теперь лежит на гору Килкрит, - именно туда и надо доставить эту звезду. И, вот, сегодня, наконец-то, мы отправились туда…

Утро выдалось серым и снежным. Не знаю почему, и за что, но я люблю северные районы Скайрима. Есть в них что-то по-своему притягательное и удивительное…

Как только мы вышли на нужную тропку, богиня Меридия заговорила со мной, указав, что её Храм лежит в руинах… Здесь никого не было. Удивительно, потому что именно тут я нашла ещё одну Стену Слов и выучила новое Слово Силы: "Воздух, Элементная ярость". На дворе как раз рассвело и я поднялась по каменным серым ступенькам, которых касались первые лучи утреннего солнца, к статуе Меридии, чтобы возложить в нужную нишу её Путеводную звезду, отливающую белым чистым цветом.

После этого даэдрическая богиня Меридия приподняла меня на воздух и, явившись мне сгустком белого света, вновь заговорила со мной… Она сказала, что её Храм осквернён. Малкоран проводит гнусные опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, находится в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призвала меня очистить Храм и ликвидировать Малкорана. В награду пообещала один из даэдрических артефактов – одноручный клинок "Сияние рассвета". Не то чтобы она просила о помощи, она скорее спросила меня не хочу ли я помочь? После получения моего согласия на то, чтобы очистить её Храм от скверны, она довольно надменно продолжила: "Конечно, ведь это я приказала тебе!"

[Вообще скажу, что Меридия – пока единственная богиня, которая меня откровенно раздражает своим, ммм… хамством. Если говорить очень серьёзно, то хамское поведение свойственно лишь низшему сброду. Королевские особы, а тем более, боги, не должны до такого опускаться. Я не мало времени думала, что ответить ей в конце и как поступить, и нашла выход, о чём читайте ниже…]

Я решила, как бы то ни было, помочь ей, заодно, очистив Храм, провести через него Свет Меридии и забрать редкий артефакт себе, который и был мне предложен как награда.

Меридия показала мне вход…

Храм Килкрит представляет из себя классические нордские руины и состоит из 3-х частей: непосредственно сам Храм, Руины и Катакомбы. Ещё есть Балкон – который соединяет собой 2 части Храма Килкрит. Если богиня подняла меня к себе для разговора одну, без Лидии, то в руины мы отправились вместе с моим хускарлом.

Сразу при входе, мы стали находить осквернённые тела, кои находили на протяжении всего пути, и именно в самом начале я нашла редкий имперский шлем. При осквернённых телах я нашла кучу монет: от 20 до 150, но чаще всего попадались тела со 100 монетами. В этом месте, как водится, есть очень много погребальных урн, просто урн, в которых спрятаны монеты, зелья и драгоценные камни, и, конечно, сундуков. Чтобы пробраться к некоторым сундукам, надо было открыть двери специальными рычагами. В первом сундуке нашлось 69 монет; во втором: аметист, 85 монет и крохотный камень душ; в третьем: 86 монет и Эбонитовый молот иссыхания (отнимает у противника 40 единиц магии); в четвёртом: 21 монета, 11 стальных стрел и эльфийская секира; в пятом: 56 монет, слабое зелье лечения, 7 стальных стрел и стальной щит; в шестом: 81 монета; был ещё один сундук на балконе, но о нём позже… В единственном сейфе лежало 7 монет. Так же нашлась одна пентаграмма душ, ещё оружие, зелья и разная утварь… Например, испорченные книги, Обычный камень душ, хороший древний нордский меч и железная булава. Встретились грибы Белянка и Гниль Намиры.

Мы вышли в зал, в котором был пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом. Его луч, абсолютно белого света, пронзал собой пространство. Подойдя поближе, его можно было активировать. До активации он как бы вдавлен внутрь пьедестала, потом выходит наружу и его держит в себе подставка в форме руки. Данная манипуляция не только даёт выход 2-ому лучу, но ещё открывает запертую дверь, чтобы пройти дальше по Храму. Без этого, дверь не откроет ни одна отмычка.

Мы заметили с Лидкой, что по всему Храму расползается туман тёмного цвета… Чуть позже нам встретились Порченные тени – особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их "тела". Одеты тени в доспехи солдат либо Имперского легиона, либо Братьев Бури. После их ликвидации, можно взять с них только костную муку и оружие: либо луки, либо одноручное или двуручное оружие, но обычное, без особого изыска. В бою не сильны, убить их довольно легко, после себя оставляют лужицу с остатками призрака тёмного, слегка мерцающего, цвета.

К вечеру, ещё когда светило солнце, но уже клонилось к закату, мы вышли на Балкон Храма. Было чудесно испить глоток свежего воздуха! Пред нами предстали величественные большие серые валуны, с кристаллами наверху и проходящего через них Света. А в углу балкона стоял сундук с прекрасным содержимым... В нём находились: безупречный изумруд, 330 золотых монет, золотое кольцо с изумрудом, одеяние эксперта школы разрушения, "Свиток: Катавасия", и Том заклинаний: "Ледяное копьё".

С балкона мы попали в следующую зону Храма – "Руины"…

Здесь, на одном из каменных столов, я нашла ещё одно золотое кольцо с изумрудом и разбросанные монеты. Снова нашлись колбочки с зельями, и даже очень хорошими. Встретилась одна ловушка – растяжка.

Из интересного в архитектуре, здесь есть необычные, точнее не классического вида, камины с решётками, как бы впаянные в стену.

Нашлась интересная книга: "Битва при Красной горе и возвышение и падение Трибунала", которая подойдёт для домашнего чтения и потом отправится в мою личную коллекцию книг.

Активировав ещё кристалл мы подошли к "Катакомбам"…

Тут мы нашли снова зелья, сундуки и ещё один пьедестал с кристаллом для его активации. Это был последний кристалл… Я выполнила просьбу Меридии и провела её Свет через весь Храм, попутно очистив его. Впереди остался лишь один противник с его прислужниками – сам Малкоран…

После активации кристалла, открылась последняя запертая дверь в зал, где находился Малкоран – могущественный некромант, который осквернил Храм Меридии. Извратив природу Света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, Порченные тени, оскверняя тела и души павших солдат. В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией – клинок Сияние Рассвета.

Бой был долгим и тяжёлым, но мы с Лидией справились. Нас атаковали и Порченные тени, и сам Малкоран, который отлично владел магией и магическим посохом. Разобравшись с Порченными тенями, я добралась и до Малкорана. Уничтожив его, появилась Тень Малкорана. Но мы справились и с ней! При самом Малкоране я нашла: крыло монарха (бабочки), гриб чешуйчатку, одеяние некроманта, сапоги некроманта, Посох цепных молний, стеклянный кинжал и "Том заклинаний: Огненная руна". А при его тени: 250 монет и костную муку. После, мы прошлись по залу и из ценного отыскали вирулентный яд страха и смертельный яд паралича. Обыскав все порченные тела и пройдя зал ещё и ещё раз на тему всевозможных вещей, мне осталось только вынуть клинок "Сияние Рассвета" из специального камня с отверстием для клинка.

Сияние Рассвета – уникальный одноручный меч (клинок), созданный Принцессой Даэдра Меридией. По внешнему виду напоминает двемерский и серебряный мечи. Лезвие досталось клинку от первого, а рукоять – от второго. Главное отличие – особая гарда, в центре которой находится яркий свет.

После того, как я забрала меч, Меридия вновь подняла меня к небесам и заговорила со мной… И пусть поблагодарила, но тон её не переставал быть надменным. Тем не менее, она выполнила обещанное и подарила мне клинок Сияние Рассвета, попросив распространять её религию и Свет! Я ответила, что приму её дар, но что касается распространение веры, пусть найдёт кого-то другого… Я на неё немного обижена… Да, она отблагодарила меня, это безусловно, но могла бы говорить с Довакином и тем, кто помог более мягко и менее надменно. Она ответила, что это не важно, буду ли я распространять религию, зато каждый раз, поднимая этот меч, я буду прославлять её! Ну, а кто собственно сказал, что я буду пользоваться этим мечом? ;-) В коллекцию его, в дом в Вайтране или перенесу его в поместье, которое построю в недалёком будущем! ;-)

Когда я забрала клинок и поднялась к Меридии, погода была пасмурной, небо тучным и накрапывал дождик. Мы отправились на отдых… По дороге встретили М’Айка Лжеца, который напомнил, что в этом Мире помимо сражений, есть и просто друзья, природа и Мир, за который стоит вести эти сражения…

На отдых мы вновь пришли в Железное убежище. К нашему удивлению, нас ждала тёплая еда и сундук с новыми дарами. В сундуке обнаружили: зелье запаса сил, 126 монет, 3 отмычки и эбонитовую булаву. Мы так устали, что было решено поспать хотя бы пару часиков, чтобы двигаться дальше на северо-восток… Пообедать мы решили после сна.

Стена Слов и Слово Силы: "Воздух, Элементная ярость".

Гора Килкрит.

Статуя богини Меридии.

Вид с небес.

Меридия.

Вход в Храм Меридии.

При входе.

Пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом.

Неактивированный кристалл.

Активированный кристалл.

Порченная тень.

Остатки призрака Порченной тени.

Убранство Храма.

Балкон Храма.

Сундук на балконе Храма.

Содержимое сундука.

Зелья.

Ловушка - растяжка.

Необычный камин.

Книга "Битва при Красной горе".

Проведённый Свет через Храм.

Последний зал Храма.

Малкоран и его прислужники.

Битва с Малкораном.

Тень Малкорана.

Специальный камень с мечом "Сияние Рассвета".

Сияние Рассвета вблизи.

Мой ответ Меридии.

Статуя Меридии и возвращённая звезда с проведённым Светом.

Даэдрический артефакт - Меч "Сияние Рассвета".

Расположена на горе Килкрит в западном направлении от Солитьюда . Статуя может быть найдена на скале над главным трактом, ведущим от Драконьего Моста к Солитьюду .

Подход к статуе возможен с двух направлений: северного и южного. Но оба выводят в одно место - к основанию статуи.

Наиболее прост подход к статуе с южного направления: от первой после Драконьего Моста развилки небольшая дорога отходит влево-вверх. Свернув на нее, по правую руку вскорости станет заметен ряд ступеней, которые, после непродолжительного подъема, выведут к массивному основанию статуи.

Другой подход к статуе не столь удобен из-за удаленности основных местных ориентиров. Он возможен с северного направления: от дороги, идущей в направлении восток-запад мимо форта Храгстад . При следовании на восток, после минования развилки на форт, по правой руке на обочине будет стоять арка из тесаных камней. После прохода под ней, череда ступеней низведет путника к основанию статуи.

Общая информация

Скульптурное изображение является доминантой объектов, расположенных на горе Килкрит.

Килкрит , общий вид: Статуя Меридии, руины Килкрит (после выполнения квеста) и подходы.

Статуя является святилищем даэдрического лорда Меридии и венчает собою строения посвященного ей храма.
Кем и когда поставлена Статуя (как и основан храм) - не известно: это было, по всей вероятности, так давно, что сам храм не указан на картах и только народная молва иногда доносит весть о развалинах в Килкрите:

"Слыхал я, что развалины в Килкрите - это храм Меридии.
Ну, ты знаешь. Есть такие, которые даэдра поклоняются.
Если ты из них, имей в виду."
Народная молва

Сама статуя располагается на верхней площадке высокого цоколя, в нижнем ярусе которого находится вход в Руины Килкрит . От поверхности земли на эту площадку ведут ступени двухмаршевой лестницы.

Игра Skyrim произвела тот же эффект, что и все игры серии The Elder Scrolls - уволило с работы и выгнало из семей большинство населения земли. Мы не будем писать о прохождении, читах, кодах и прочих платках для утирания соплей игроков Skyrim. Сегодня мы вам подробно и красиво раскроем тему - принцы Даэдра. Кто они, чем занимаются, описание и конечно же все артефакты Skyrim, всех принцев Даэдра.

Принцы Даэдра иногда подаются в Skyrim как демоны, но это бесконечно неуважительно величать их в такой манер. Ибо чтят их персонажи игр The Elder Scrolls и сами игроки как божества. Общее количество старших Даэдра - 16 иногда 17. Не путайте с эйдра, так как принцы Даэдра - бессмертны, убить их невозможно. Хотя иногда очень хочется.

Кто такие принцы даэдра - подобные демонам сущности обитающие в Забвении (Обливион). Часто между ними проводят параллель с иудейскими демонами. В основном злобными и коварными, но частенько и благодетельными. Принцы даэдра создали дэйдра, младших демонов.


Книга Даэдра

Стоит отметить, что каждый принц Даэдра имеет свою собственную часть Обливиона, а также собственное место обитания, каждое неповторимо. Все принцы Даэдра играют важную роль во всех играх серии The Elder Scrolls. Но самое главное то, что с каждым принцем связан тот или иной артефакт, неповторимый своими возможностями.

Описание принцев Даэдра:

1. Боэтия (Boethiah). Этого принца Даэдра мы опишем первым. Боэтия это мастер воинского дела, принц полей и принц интриг. Если вы любите обманывать, мстить, предавать и строить планы на убийство, Боэтия ваш вариант. Существует легенда, что Боэтия не мужчина и не женщина, а то что ему захочется.


Боэтия и хаджит (Boethiah).


Чемпион Боэтии

В Skyrim артефакт Боэтии - "Эбонитовая кольчуга". Класс тяжелой брони, но одев ее вы движетесь намного тише чем в обычной тяжелой броне, также любой противник который додумался к вам подойти слишком близко отравляется ядом и несет ежесекундный урон. Квест Боэтии наполнен бессмысленными убийствами, резней и предательствами.


Статуя Боэтия Skyrim


Артефакт Боэтии

2. Азура (Azura). Двуликая Азура является Принцем Заката и Рассвета, Королева Зари, Мать Розы и Королева Ночного Неба. Если смертный каким-то образом попадает в ее царство, Азура принимает его радушно. Главный враг Азуры - Шеограт. Таинственные и до хрена умные двемеры боялись этого принца Даэдра. Когда один двемер доказал, что Азура не всеведуща - проклятие было страшным. Вывод? Меньше выделываться надо перед женщиной наделенной властью!


Статуя Азуры (Azura).

Но Азура почитается так же как и создательница данмеров и ей покланяются каджиты/хаджиты. Хитрожопая расса хаджитов считают Азуру котенком третьего помета Фадомай. Они уверены, что Азура получила от матери величайший из возможных даров - три тайны.

Хаджиты ни на секунду не сомневаются, что именно этот принц даэдра сотворил их расу. Вселив в умы каджитов ум и мудрость, а так же напичкав их рты лунным сахаром (наркотик).


Азура Skyrim

Квест Азуры в Skyrim очень необычен. Наградой за прохождение которого может быть Звезда Азуры или Черная Звезда, на выбор. Безусловно Звезда Азуры более выгодна, ибо поглощает души всех без разбору, а Черная Звезда Азуры только NPC (дружественных персонажей), хотелось бы конечно взять вторую награду, но друзей мало, а убивать хочется как можно больше. Не выгодно, в общем, быть плохим - мяса мало…печалька.


Артефакт Азуры

3. Джиггалаг (Jyggalag). По праву считается 17 принцем даэдра. Принц порядка воевавший с Шеогратом. Неистово желает Джиггалаг захватить и присвоить себе царство Шеограта. Вероятно в королевстве Шеограта не все в порядке, хотя по логике для Джиггалага все и везде не в порядке. Вероятно это и является причиной его покровительства принцев Порядка.


Джиггалаг

Но для ярых фанатов серии игр The Elder Scrolls давно не секрет, что Шеограт и Джиггалаг это один и тот же принц даэдра с двумя сущностями, которые время от времени противостоят друг другу. Сам Джиггалаг утверждает, что виной всему проклятие принцев даэдра, которые дали форму его противоположности назвав ее Шеограт. Двоедушие свойственно всем нам, поэтому этот принц даэдра близок простым смертным которые своим слепым стремлением исправить "что-то потому что" наводят не порядок а черти что. Джиггалаг занимает 9 место в списке всех принцев даэдра.


Игра Skyrim немножко положила орчий болт на Джиггалага. Вероятно причиной отсутствия этого принца даэдра в Skyrim служит тот факт, что Джиггалаг появился относительно недавно и в Тамриэле еще не успели узнать о нем. В Скайрим Джиггалага нет. И вообще, надо отметить что принцы даэдра в Skyrim оттеснены на второй план драконами, а это еще одна причина начистить им рожи…клювы…что там у драконов?


Охота на Дракона Skyrim

4. Вермина (Vaermina) второй вариант Вернима (Vaernima). Принцы даэдра недолюбливают Верниму из-за того, что владеет она ночными кошмарами и пытками. Мерзковато, но черт возьми интересно! Вернима - Принц Знамений и конечно же Снов. Правит Вермина царством кошмаров под названием "Трясина". Царство этого принца даэдра не имеет постоянной формы, оно меняется. Но главная суть любой иллюзии этого мира, где правит Вермина - кошмары.


Вермина

Вроде как вампиризм и некромантия - дело рук Вермины. Чтобы получить благословение этого принца даэдра нужно заточить в черный камень душ, невинную душу разумного существа. Некроманты обожают Вермину, изображающуюся женщиной в роскошном платье.


Вермина (Vaermina).

Вермина в Skyrim возникает во время прохождения квеста "Ходячий кошмар", его дает Эрандур в таверне "Пик ветров". Вермина прокляла целый город и вам необходимо избавить людей от вечного ночного кошмара. Но не все так просто в том квесте. Если вы будете верны принцу даэдра - получите "Череп Ночи", если нет - тоже получите…


Вермина Slyrim


Артефакт Вермина

5. Гирцин (Hircine). Принц даэдра отождествляемый с охотой. Главный Охотник Принцев Даэдра и по праву считается отцом зверолюдей. Обитает в Охотничьих Угодьях, имеет абсолютную власть над оборотнями. Хаджиты (каджиты) почитают его котенком второго помета Фадомай и описывают Гирцина как вечно голодного котенка.


Гирцин. Принц даэдра.

В Skyrim Гирцин награждает игрока Шкурой Спасителя или кольцом Гирцина. Но для начала вам надо будет пройти квест "Зов Луны". Кольцо дает уникальную возможность превращаться в оборотня, раз в сутки.


Шкура Спасителя и кольцо "Зов Луны", артефакты Гирцина Skyrim.

6. Клавикус Вайл (Clavicus Vile). В самом имени таится разгадка, vile в переводе с английского - "нечестивый", "подлый". Клавикус Вайл - создает договоры, дарует силы, исполняет ваши желания. Но фишка в том что Клавикус Вайл обожает обманывать и покровительствует клятвопреступникам. Царство этого принца даэдра напоминает идеальную деревушку, наполненную безмятежностью и спокойствием и понятное дело деревушка полна западлистов.


Клавикус Вайл

Засранец Клавикус Вайл отличился тем, что помог адаптироваться вампирам в человеческом обществе. Изображается Клавикус в виде рогатого карлика с идущим рядом Барбасом (демонический зверь). Можно с легкостью провести параллель между даром этого принца даэдра "Маска Клавикуса Вайла" и произведением "Крошечка Цахес", ведь Маска Клавиуса даровала носившему ее "красоту". То есть в глазах смотрящих человек был нереально красивым. Но это была всего лишь иллюзия.


Статуя Клавикуса Вайла Skyrim

В Skyrim Клавикус перестал быть карликом и дает вам квест вернуть его пса Барбаса. Принц даэдра зовет своего напарника не иначе как "шавка". Кстати пес умеет говорить. Психоделический ум этого принца даэдра предлагает вам по итогу: забрать ценное оружие убив пса или все таки вернуть владельцу.


Артефакты Скайрим Маска Клавикус Вайл

7. Меридия (Meridia). Известно только то, что она ненавидит нежить и некромантию. Царство ее - Цветные Комнаты. Какое-то время все были уверены, что это Джиггал, пока главнейший дизайнер группы извращенцев под названием Bethesda не опроверг эти слухи.


Меридия (Meridia) статуя в Skyrim.

Все артефакты в Skyrim принцев даэдра разнообразны и неповторимы. В Skyrim Меридия дарит прошедшему ее квест - меч, который херячит нежить как цыплят-жолтопопиков. А дополнительный урон нежити, окажется очень полезным в одном из финальных квестов, сюжетной линии.


"Сияние Рассвета" артефакт Меридии

8. Малакат (Malacath). Милейший из принцев даэдра. Малакат Бог орков - Бог Проклятий! Все кто изгнан и презираем - находят приют у Малаката. Так же, из всех принцев даэдра, Малакат является ярым хранителем клятв и жутких проклятий. Царство Малаката переполнено дымом и прахом, разъедающий дым заменяет воздух и дышать там без помощи магии - невозможно. Поговаривают, что сама Боэтия превратила Малаката в принца даэдра.


Малакат Бог орков. Статуи Skyrim.

Данмеры считают что Малакат "плохой даэдра". Собственно, орки для всех "плохие", но чем плохо рубить врагов направо и налево - непонятно. Орки впадают во всепожирающую ярость. И никому не нравится, что огромные, беспощадные существа имеют свою веру, свои принципы, за которые готовы сложить головы. В любом случае, поклонение Малакату - запрещено.

Малакат в Skyrim дает артефакт, прошедшему его квест - Волендранг. Отличное двуручное оружие, которое одним ударом сносит 50 ед. запаса сил противника. Квест дается в деревне населенной орками "Ларгашбур". Нужно убить великанов, а убивать то мы всегда готовы.


Волендранг Skyrim артефакты.

9. Мефала (Mephala). Мерзкий Бог-Паук. Прядильщица Сетей. Мефала - Черные Руки. Гермафродит, Паучиха. В общем, то еще счастье для слабонервных. Но есть и положительные стороны - Мефала двуполое божество которое заведует всеми секретами, тайными убийствами, искусством и самое важное - секс! Так что если не дает никто - помолитесь Мефале.


Мефала (Mephala).

Древнейшая и одна из самых влиятельный гильдий убийц Мораг Тонг, покланялись Мефале. Как ни странно, этого принца даэдра считают хорошим. Исходя из истории, она вынула из утробы матери Вивека воссоединилась с ним и обучила малыша всем тайнам, потом как порядочный даэдра - вернула обратно его в утробу матери.

Мефала создала Мораг Тонг. Участники гильдии убивая во славу Мефалы - делают ее сильнее. Чтобы прославить Мефалу, нужно убивать НЕ из-за наживы, но из-за ненависти. Уж чего-чего, а этого наемникам из гильдии Мораг Тонг не занимать, ибо все они "обиженные обществом". Так же следует убивать лишь известных личностей, ибо неизвестных персонажей Мефале мало.

В Skyrim Мефала дарит артефакт "Эбонитовый клинок" закаленный в крови предательств.


Эбонитовый клинок Мефалы. Артефакты Skyrim.

10. Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon). Дагон принц даэдра отвечающий за разрушения. Игроки часто зовут его Лорд Дагон. Жестокий и не знающий пощады перец! Дагон наслаждается: уничтожением, революциями, изменениями, амбициями и силой. Эдакий Жириновский во вселенной The Elder Scrolls.


Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) Принц даэдра.

Обитает Дагон в Мертвых Землях. Моря раскаленной лавы с малочисленными островками на которых выросли, впиваясь в небо, черные цитадели. Небо в Мертвых Землях багрового цвета, изрыгающее гром и молнии. Из растительности - кровавая трава и хищные цветы рождающие ядовитые испарения. Дагон занимает 10 место в списке принцев даэдра. Эпический и суровый дядька.


Дагон, статуи Skyrim

Все лесные пожары, наводнения, землетрясения и концерты Тимати - вина Дагона. Мерзкий четырехрукий боец крушащий все на своем пути секирой с двумя лезвиями.

В Skyrim Дагон дарит за выполнение его воли кинжал "Бритва Мерунеса". Страшное оружие в умелых руках. Главное свойство этого артефакта - убийство с одного удара. Когда-то это ужасное орудие убийства принадлежало Темному Братству, но послужило причиной множества смертей членов гильдии.


Артефакт Дагона. Skyrim артефакты.

11. Намира (Namira). Все духи теней и тьмы подвластны принцу даэдра Намира. Так же все существа которые вызывают в смертных отвращение принадлежат Намира. Обитает принц даэдра в Бездне Намира. Это женщина с верным бесом у ног. Ей приятны все возможные уродства.


Намира (Namira). Статуи Skyrim.


Каджиты почитают ее как потомка Анура и Фадомая, так же по легенде хаджитов Великая Тьма обрела имя Намира. Короче, страшно и таинственно.

Все артефакты в Skyrim расходятся в раболепии перед возможностями кольца Намиры, ведь оно позволяет игроку поедать трупы убитых врагов. Получить кольцо Намиры можно возле Марката, перед самим входом в таинственный Зал Мертвых!


Кольцо Намиры. Все Артефакты Skyrim.

12. Молаг Бал (Molag Bal). Отец Чудовищ, Принц Гнева а так же действующий Король Насилия и Интриг. Молаг Бал по праву считается Повелителем Бед. То есть вообще все что плохого есть так или иначе из-за Молага случилось. Место в котором обитает этот принц даэдра зловеще. Небо там постоянно объято огнем, но воздух так холоден, что даже опытным нордам тяжело дышать. Название этого места "Холодная Гавань" и укрыто оно кровью, грязью и нечистотами. Так же в нем множество загонов для рабов и склепов. Красотень, в общем, неописуемая. Главный враг Бала - Боэтия!


Молаг Бал. Самый плохой принц даэдра.

Так же некоторые утверждают что Молаг Бал лично создал вампиров. В одной из серий игры The Elder Scrolls "Morrowind" говорится что самого первого вампира Бал создал из трупа своего врага или лорда Дэйдра. Хотя, самые злобные фанаты серии игр наперебой кричат что первого вампира Бал создал из…. животного.

Нужно отметить, что в одной из книг, которую мы могли прочесть играя в четвертую часть "Oblivion", говорится о том что первым вампиром была девушка по имени Лами Беолфег, которую жестоко и в извращенной форме изнасиловал сам Молаг Бал. Через две недели Лами скончалась, но воскресла после своей смерти в облике вампира.

Но и это еще не все. Молаг Бал считается любовником Вивека и от их извращенной связи появилась раса монстров которые проживали в Вварденфелле. Так же этот извращенец наблюдал за зачатием Боэтии, мать которого сношалась с 99 любовниками.


Молаг Бал и Вивек.

Все артефакты Скайрим имеют один минус, они не столь практичны как подарок Молаг Бала. За прохождение жестокого квеста, этот принц даэдра дарит вам Булаву Молаг Бала. Которая высасывает не только силы, но и манну, а значит пригодится в борьбе с любым врагом. Кстати, самому принцу абсолютно пофигу, кто будет ею владеть. Главное, что каждая убитая ею душа достается Молаг Балу!


Булава Молаг Бала. Артефакты Skyrim.

13. Ноктюрнал (Nocturnal) или Ноктюрналь. Абсолютная Хозяйка Ночи. В ее власти темнота и ночь. Ноктюрнал-Непостижимая является одним из главнейших аспектов Пустоты первоначальной. Обитает в Опасной Цитадели и прислуживают ей низшие дэйдра, коих величают соблазнители.


Статуя Ноктюрнал. Повелительница Ночи.

В Skyrim, покровительница гильдии Воров, Ноктюрнал, щедро одаривает своих последователей. Чего только стоит вечная отмычка, которая никогда не ломается. Так что не спешите вкладывать очки умений в навык "взлом". Этот артефакт Скайрим имеет мистическое описание, которое гласит "этот ключ открывает не только двери, но и преграды твоего сознания". Что это значит - хрен знает! Но звучит красиво.


Skeleton Key

14. Сангвин (Sanguine). Очень даже православный принц даэдра, который руководит всеми пьянками и весельем. Но так же он толкает к темным сторонам своей натуры, всех живущих. Хаджиты называют его Кот Крови, уверенны в том, что именно он контролирует зов крови.


Сангвин Князь Разгула.

Сангвин интересным образом связан с кровавой и мрачной организацией Мораг Тонг. Это выяснилось когда игроки узнали что артефакты гильдии называются "Нити Сангвина"(20 предметов).

В Skyrim Вы можете пройти его квест и получить в награду артефакт "Роза Сангвина", с ее помощью вызываются очень неплохие штучки-дрючки.


Роза Сангвина. Артефакты Skyrim

15. Периайт (Peryite). Эдакий надсмотрщик, любит наводить порядки в низших слоях Забвения, мелкий папа. Однако считается Периайт разрушительным дэйдра. Его любимая и основная стихия - эпидемия. Игрокам с ним не встретиться, но знания о нем пришли от других принцев даэдра.


Периайт.

Внешне Периайт похож на Акатоша. Абсолютно все артефакты Skyrim разнообразны, но очень полезен вам будет щит "Разрушитель Заклинаний", который дает защиту от магии до 50 ед. а так как большинство самых сильных противников в Скайрим владеют магией - щит "Разрушитель Заклинаний" очень важен. Квест на его получение можно открыть для себя после 10 уровня, беженец укажет вам место под названием "святилище Периайта" (северо-восток т Марката).


Лучший Щит в Skyrim.

16. Шеогорат (sheogorat). Прекрасный Бог Безумия! Логика в безумстве Шеогората настолько тонка и прекрасна, что любой философ нервно курит в бамбук в сторонке. Мотивы Безумного Лорда неизвестны, но всегда ведут к глубокому смыслу. Многие считают появление Шеогората - дырою в форме вселенной. Если вы поклоняетесь этому принцу даэдра - для вас не существует ни добра, ни зла; ни реального, ни нереального; ни лжи, ни правды. Все равно! При этом полнейший хаос ведущий к чистоте разума. Тонкий намек на Джокера? возможно.


Шеогорат.

Жители Skyrim и всей вселенной The Elder Scrolls уверены, что когда безумец говорит что-то, он обращается к принцу даэдра Шеогорат, и тот с удовольствием повествует несчастному о том, чего тот знать не может.

Излюбленное занятие милашки Шеогората - проверять данмеров на слабость духа. Существует множество легенд, где данмеры призывают Шеогорат на помощь в борьбе с другими данмерами. Половина легенд заверяет, что Шеогорат не предавал тех, кто его вызвал…


Шеограт Skyrim

Ненавидит Шеогорат Азуру, постоянно воюя с нею. Обитает он в Дрожащих Островах. Хаджиты воспринимают его как Кошка в Течке, со второго помета Фадомайа.

Засранец Шеогорат обманул луну с начертанного пути через все Забвение, та сдуру рухнула на город Вивек. Причем устанавливал ее лично Вивек, бог-поэт. А нефиг тут!

Если артефакты Skyrim имеют четкие характеристики, то посох который дарует Шеогорат один из самых "нестабильных". Ибо используя его, не знаешь что будет. Называется сей дар принца даэдра - Ваббаджек! Вабба (Wabbajack) может запросто превращать любого рода живое существо в любое другое существо. Фишка заключается в том, что никто не знает в какое именно!


Ваббаджек (Wabbajack). Артефакты Скарим.

Все принцы даэдра не могут похвастаться такой же популярностью как Шеогорат, ибо он чаще остальных упоминается в книгах. Прислуживают Шеогорату золотые святые и темные соблазнители

Найти Шеогорат в Skyrim довольно таки легко, если вы любите разговаривать со всеми подряд. В Солитьюде, поговорите с нищим (приблизительно, возле коллегии Бардов). Тот будет жаловаться на своего хозяина. Надо отметить, квест Шеогората очень интересен. В награду вы получите Ваббаджек (Wabbajack). Уж наиграться им можно до неприличия!


Видео Ваббаджек в действии!

17. Хермеус Мора (hermaeus mora). Не имеющий формы, но почитаемый принц даэдра. Владыка Знаний. Некоторые называют Хермеус Мора - Человек Леса. Умеет предсказывать судьбы, читает небо, господин сокровищ знаний и повелитель памяти. Есть склеротики среди читателей? Вам к нему!


Хермеус Мора. Принцы даэдра Skyrim.

Обитает Хермеус Мора в месте под названием Апокриф, хранящее в себе Запретное Знание. Это своего рода библиотека в которой полно томов, покрытых черными обложками и не имеющих никаких названий. И лишь призраки могут читать эти тома, чем и занимаются эти мудрые души. Запретное Знание которое хранится в обители под названием Апокриф - смертельно для обычных существ.


Хермеус Мора

Имеет отношение к Мораг Тонг и почитаем у каджитов как Прилив. Существует фраза "кто может предсказать, луна предвещает прилив или отлив предвещает луну?" В общем все сложно и в то же время очень красиво. Стремящиеся к знаниям почитают Хермеуса Мора.

В Скайрим самый крутой артефакт вы получите после прохождения квеста этого принца даэдра. Называется эта вещица книга "Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Которая вам даст такую прибавку к навыкам что закачаетесь! Получить ее можно пройдя квест безумного ученого Септимий Сегоний, который обитает во льдах, в области Черного Предела.


"Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Лучший артефакт Skyrim.

Вот и все принцы даэдра. Мы так же описали все даэдрические артефакты Skyrim, надеемся без уничтожения кайфа в прохождении этой эпической игрушки. Мы лишь старались еще больше разогреть ваш интерес к игре, а тем кто уже прошел - задуматься и опять нырнуть в огромный мир Скайрим, в поисках того или иного артефакта. И помните, реальность куда более интересна и сложна чем любая компьютерная игра! Все артефакты Skyrim и все принцы даэдра не стоят того, чтобы прогуляться с любимым человеком по парку.

Боже, что я несу…


Принцы даэдра, женщины. Соленый Юмор Skyrim.



Поделиться: