Игры онлайн throne kingdom war. Полководцы и генералы

Жанр: MMO RTS

Платформа: App Store, Google Play, Browser.

Всем геймерский привет. Решил я ознакомиться с мобильными стратегиями, безо всяких экшн-моментов. Во время гейминга в военно экономический симулятор средневековья (речь идет о f2p игре Throne: Kingdom at War от разработчиков Plarium) у меня в голове возникли определенные мысли, или даже рассуждения на тему нового этапа становления портативного гейминга в целом. Я не считаю себя заядлым юзером мобильных игр, а если быть точнее, пару лет назад в мобилки вообще не играл. По большей части меня привлекает времяпрепровождение в обычных компьютерных играх. Но время идет, мобильные игры получают все большее распространение, а разработчики пытаются внедрить механики полюбившихся нам RTS в свои проекты. На удивление, такие игры пользуются популярностью, почему они собирают большое количество пользователей по всему миру? В чем секрет? Факт, что наши смартфоны, планшеты, всевозможные гаджеты свободно выполняют функции нормальных портативных игровых девайсов. В нашу эпоху доступности мобильного интернета все больше народу хотят освободиться от громоздких компов. Хорошо это или плохо - не знаю, но это факт.

После пробы пера в Olympus Rising мне Google Play порекомендовал Throne: Kingdom at War от компании Plarium. К стратегиям, как к жанру, отношусь уважительно, средневековье люблю, с историей “на ты”, так почему бы не заценить. На этот раз мои ожидания переместились в совсем другую парадигму: я нацелен не на экшн, а на полноценную реал-тайм стратегию. Я заметил, что драконоподобных фритуплейных фэнтези игр в Google Play великое множество, но нормальных исторических стратегий про средневековье не так-то и много. Да, и там и тут есть внешние отличительные черты: армия (различные тиры и типы войск), замки, королевства, границы королевств, осады, баталии, и прочие варгейм-rts-составляющие. Забегая вперед, скажу, что симуляция средневековья в Throne: Kingdom at War в качестве координации через Орден (я бы назвал это “вассалитет”) реализована очень даже добротно. Но обо всем по порядку.

Обучение. Начинается игра с туториала. Он выполнен в простой форме: кликай в обязательном порядке то, что тебе преподносит игра. Хорошо, что обучение длится недолго и достаточно, чтобы понять логику основных процессов в игре. Заметно, что Throne нацелен на самую широкую аудиторию, чтобы играть мог каждый, независимо от того, насколько потенциальный пользователь владеет основными логиками в стратегиях и играх вообще. Лично я хотел бы вместо простого обучения добавить в Throne какой-нибудь вступительный ролик для погружения. Например, штурм крепости с использованием разных видов войск: таранов, требушетов, конницы, лучников времен Столетней войны или что-то типа того. Я нашел в интернете официальный кинематографический ролик , он смотрится вполне захватывающее. Но здесь уже кому что приоритетнее. Возможно, обязательный туториал Throne сделан в таком виде, чтобы даже самые отчаянные смогли понять основные принципы как играть, ну это уже не мне решать.

Геймплей в городе. Сам геймплей Throne разделен на две области: королевство и город. Начнем с города. С первых моментов самой игры может показаться, что суть заключается в повышении уровней зданий, изучении исследований, прокачке героя и тренировки войск, но это не совсем так, об этом чуть позже. Да, в Throne есть определенная последовательность допустимых процессов. Например, для улучшения здания Поместье (функция: увеличение получаемого опыта героя) необходимо сначала улучшить здание Дом (функция: ускорение тренировки войск и сборы серебра), но перед этим необходимо улучшить Лесопилку Ферму. И так по многим зданиям в городе. В чем же логика? Все просто: здание Поместье очень важное, так как дает значительный процент к получаемому опыту, но при этом для возможности надеть хорошие вещи на героя требуется как раз необходимый уровень самого героя, и это вполне логично.


Геймплей на Карте Королевства. Перейдем на карту. Королевство изображено в схематичном виде, отряды других игроков передвигаются как шахматные фигурки, маршируют друг другу в подкрепление, совершают атаки вражеских городов, ресурсных локаций. В целом, неплохая уютная атмосфера. На протяжении всей игры наш город внешне также меняется: от простой провинциальной деревеньки до полноценного замка, который способен нести оборону (игра позволяет устраивать эффективные ловушки против атакующих). Кстати, сами города можно перемещать, что немного странно, вроде город же, но таков геймплей Throne , через время понимаешь, что это и к лучшему. Если бы города были намертво прикреплены, то была бы скука, а так, эти “перелеты” добавляют неплохую динамику. Здесь я бы провел аналогию: перемещения замков - это как смена дислокации армии, которую сопровождает обоз, снабжая необходимым припасами. Можно также перемещаться между Королевствами, но доступна данная функция либо во время глобальных турниров (когда мы можем перемещаться только во вражеское Королевство), либо только новичкам. Интерфейс в Throne: Kingdom at War интуитивен и понятен, не нужно гадать что зачем и почему. На просторах интернета я нашел отличный гайд по развитию, человек наглядно все объясняет.


Социум . Важный аспект: игра Throne полностью социальная, на этом здесь держится практически все. Запоминай: сотрудничество, слаженная кооперация и участие в общественной жизни - основа успеха. Единение игроков в Ордене - это не только защита от недругов. Участники в рамках Ордена оказывают помощь в улучшении зданий и изучении исследований, помогают с организацией ловушек и осадами вражеских замков. По функциональности в Throne: Kingdom at War отдельно стоит выделить магазин Ордена и обмен ресурсами. При активной игре обмен ресурсами должен происходить ежедневно и на постоянном порядке. Почему? Как ни крути, Throne заточен на максимальное взаимодействие с живыми игроками. Например, лучшая тактика по производству - выработка моноресурса на максимальной скорости для взаимного обмена между нуждающимся в Ордене. А после помощи участникам Ордена в стройке и исследованиях мы получаем личные очки и очки ордена, которые можем потратить на новые предметы в магазине Ордена. Получается, что в Throne Орден - это своего рода сложный организм с определенной системой.

Но не забываем и о сотрудничестве между Орденами в рамках Королевства. Даже не смотря на то, что у каждого есть свои принципы и индивидуальное видение идеальной системы. В Throne большинство топовых Орденов за социально-правовые отношения, а именно:

Союзы против каких-либо нарушителей;

NAP (договор о ненападении);

Разделение по языковым барьерам (да, объединение военно-патриотичных игроков в стиле “русские против иностранцев” - это норма в новом Королевстве);

Создание слаженной сети игроков и Орденов для победы в глобальных турнирах;

Международное партнерство (когда Королевство уже пережило несколько глобальных сражений);

Многоходовочки для шпионажа;

Конструктивные дискуссии в чатах о глобальной цели и многое другое.

К сожалению, в Throne на функциональном уровне не реализована система прямой помощи между Орденами, а именно:

Обозначение союзных Орденов;

Отправка войск в другой союзный Орден для атаки или защиты;

Обмен ресурсами между союзными Орденами и так далее.

Надеюсь, что и разработчики Plarium ознакомятся с моими идеями и реализуют их в обновлениях. Кстати желания игроков, действительно, реализуются в игре, и эти самые обновления выходят довольно часто. Я не забуду обновление, после которого золото (донатная валюта) стало начисляться в каждом турнире - это существенно упростило игровой порог вхождения для новичков. К слову, у Plarium есть еще и другие аналогичные проекты, но насколько часто разработчики внедряют желания игроков - я не знаю, их я еще не успел опробовать.


Военные действия. Так почему же у игры такое название “Трон: Королевство в Войне”? Ведь может показаться, что здесь так много экономического геймплея. Сейчас объясню по порядку. Почему Трон? В игре есть Крепость Королей, за удержание которой магистр Ордена становится Королем и получает возможность раздавать репутационные бонусы, а также ему будут вынуждены платить ежедневно налог серебром другие магистры. Удержать Крепость Королей - это почти как отстоять трон в Королевстве. Почему Королевство в Войне? В Throne боевые действия являются самым эффективным способом для приобретения игровых очков, особенно когда речь идет о глобальных турнирах. Но не стоит забывать и о том, что благодаря военным действиям можно награбить довольно большое количество ресурсов, а также заработать опыт для прокачки Героя.

Стоит отметить, в Throne важен не сам бой, а подготовка к нему. Разве может это быть увлекательным? Вообще-то да, может. Суть заключается в расчетах всех бонусов и соотношения преимуществ типов войск. Например, использование рыцарей дает 50% преимуществ против осадных, при этом осадные войска передвигаются медленнее по карте. Конные войска обладают наивысшей скоростью. В Throne некоторые игроки работают только на атаку, а кто-то играет только на защиту. Но если организовать осаду, где задействовано несколько игроков, у которых прокачан каждый тип войск, то получается довольно грозная армада. Как видите, не все в Throne: Kingdom at War держится на экономике.

К сожалению, мы не можем смотреть за сражениями, получаем только отчеты о битвах. Данная ситуация меня разочаровывает, ведь войска качественно нарисованы, было бы здорово лицезреть сражающиеся модели бойцов, но этого нет.


Итог. Можно ли развиваться в игре без вливания реальных денег и получать удовольствие с реальным прогрессом? Да, но придется изрядно попотеть мозгами, подгадывать бонусы от событий под запуск процессов, изворачиваться с войсками, шпионить и следить за другими игроками, выделять их слабые стороны и многое другое. Кого-то это может утомить, кто-то в этом может найти настоящий азарт, а для кого-то это просто веселое времяпрепровождение.

Что касается истории, то здесь не так все хорошо, как с геймплеем. Не ощущается эффект причастия к средневековой жизни и историческим баталиям. Да, архитектура зданий выполнена грамотно, не придерешься, присутствует аутентичность войск, прослеживаются отсылки к реальным прототипам (например, латники очень похожи на крылатых польских гусар). Мне не хватило более глубокой проработки мира. Хотелось бы увидеть задания от каких-нибудь исторических деятелей, выбор нации в отыгрыш, соответственно различия войск и нечто подобное.


Для кого-то суть игры заключается во взаимодействии между игроками, кто-то получает удовольствие от наград за взятие призовых мест, есть любители устраивать осады против других игроков, есть такие, кто занимается исключительно мирным фармом, но периодически страдает от атакующих, пока не найдет сильный Орден. Социум - вот основа таких игр, по моему скромному мнению. Кого-то игра учит социальной ответственности, кого-то поиску полезных связей, кого-то думать на несколько шагов вперед, у каждого что-то свое. Я здесь нашел уникальность игровых ситуаций и проецирование собственного видения отлаженной системы. Сложно? Если почитать гайды, то вовсе нет! Это же стратегия.

Игра Throne Kingdom at War Plarium – отличный и простой браузерный проект на тему средневековья, распространяемый по схеме F2P. Он предназначен как для ПК, так и для мобильных устройств, поэтому отличается понятным и удобным интерфейсом, а также при этом обеспечивает вам полное погружение в игровой процесс. Заходи на официальный сайт и начни играть Throne Kingdom at War онлайн на ПК.

Обзор игры Throne Kingdom at War

Первое, о чем хочется сказать в обзоре игры Throne Kingdom at War – это обучение. На первый взгляд оно покажется излишне простым, но это не минус, а скорее плюс – игра рассчитана на широкую аудиторию, а сами стратегии в реальном времени среди браузерок являются редким явлением, поэтому есть несколько моментов, в которых вряд ли удастся разобраться самостоятельно. Поэтому прежде чем вы начнете играть онлайн бесплатно Трон Кингдом ат Вар на ПК, потратить 10-15 минут времени и изучите туториал – лишним он не будет, так как позволит вам не только разобраться во всех тонкостях игры, но и получить свой первый опыт и немного увеличить первоначальный капитал.

Игровой процесс в Throne Kingdom at War, онлайн игры, состоит из двух частей – глобальная карта и микроэкономика. В первом случае вы сможете увидеть передвижение своих и вражеских отрядов, месторасположение ресурсов, развитие соседских городов и поселений и так далее.
В режиме микроэкономики ваша задача – развивать свой город и его инфраструктуру и от того, насколько правильно вы все будете делать, зависит, насколько удачно вы сможете играть в игру после того как Throne Kingdom at War скачать на ПК. Придется строить различные постройки, которые предназначены для различных задач – от сбора ресурсов (ферма, лесопилка, шахта и так далее) до излечения раненых юнитов и улучшения их возможностей. Развивать нужно не какую-то одну ветку построек, а все – так вы обеспечите приток необходимых ресурсов, прокачку своих войск и так далее.

Чтобы повысить эффективность своего героя, можно исследовать различные технологии. Все их более шести сотен, а для удобства прокачки технологии распределены по пяти веткам. Каждая ветка важна – не нужно думать, что если развивать только экономику и не обращать внимания на разведку, то можно легко добиться успеха – даже если у вас будет немерено денег, ваши противники смогут нанести вам превентивный удар в самый неподходящий момент. Также если вы хотите играть Трон Кингдом ат Вар на ПК онлайн бесплатно и побеждать, старайтесь развивать все свои технологии гармонично.

Что привлекает игроков

  • Качественная графика и отлично реализованная атмосфера Средневековья;
  • Простой и понятный интерфейс;
  • Минимум назойливой рекламы и всплывающих окон, чем грешат другие подобные проекты;
  • Несколько видов юнитов для вашей армии, каждый из которых по своему уникален, а также возможность улучшения их эффективности с помощью различного снаряжения (оружия, брони, заклинаний и так далее);
  • Автоматические бои, не требующие вашего участия и времени;
  • Более шести сотен технологий для исследования.




База знаний игры Throne: Kingdom at War поможет вам освоится в игре Throne: Kingdom at War, также вы узнаете подробнее о дате выхода игры и прочее, что поможет вам в самой игре.

Варианты развития

Если вы хотите быстро развиться и достичь хороших результатов в игре, то вам поможет один из гайдов по развитию королевство. Собственно сейчас мы вам и поведаем несколько ветвей развития.

Предприниматель — это максимальная прокачка производственных зданий и зданий производителей. Собирайте большое количество ресурсов, создавайте разнообразные предметы и товары. Проложите себе путь к трону, деньгами и заговорами. Но есть небольшой минус - армия будет очень слаба, и во всех конфликтах вы не будете участвовать. Зато будете поддерживать союзников и прорываться к власти. Прокачивайте навыки строительства и производства зданий. И тогда, вас ждет успех

Захватчик — основная задача это завоевание и растрата ресурсов на армию и создание снаряжение Героя. Вы будет воевать, и посылать новые отряды в бой, все время. У вас будет большое количество врагов. Создавайте артефактную экипировку для Героя. Изучайте навыки войны: увеличение урона, скорость обучения армии, скорость перемещения по карте. Далее можно создать гильдию, и захватывать королевства вместе с вашими однодумами. Главные постройки - казарма, мастерская. Но в этом есть и минус, это вечная нехватка ресурсов. Для того чтобы накопить ресурсов вам нужно будет время.

Политик — ваша задача, обманом и хитростью добиться власти. Это сбалансированный класс, который имеет все, в пределах разумного. В основном политик должен продумывать каждый свой шаг. От ваших решений зависит судьба королевства. Поэтому советуем в самом начале вступить в гильдию, и заслужить авторитет у главы или сильнейшего члена гильдии. Далее вы можете натравить его на ваших врагов. Но этот способ не даст вам большого преимущества над другими. Вам нужны союзники! Общайтесь с другими гильдиями, настраивайте отношения и вас ждет успех.

Ресурсы

  • Еда - необходима для того чтобы прокормить вашу армию и людей которые работают на территории крепости. Еда добывается с ферм.
  • Дерево - необходимо для постройки зданий и их улучшения. Добывается с лесописки.
  • Железо - необходимо для постройки зданий и их улучшения. Также используется при создании армии и экипировки Героя. Добывается из рудников.
  • Камень - необходим для улучшения и стройки зданий. Используется при создании катапульт. Добывается с каменоломен.
  • Серебро - основная валюта торговли. За серебро улучшаются здания, и оплачивается обучение солдат армии.
  • Золото - донат валюта, за нее можно купить все что есть в игре. Есть специальный магазин, в котором можно купить недостающие ресурсы и артефактную экипировку.

Источники, где можно получить ресурсы:

  • Производственные здания в городе вашего Лорда (они производят все необходимые ресурсы для вашего поселения, кроме золота).
  • Удачные атаки на поселения других Лордов (но вы можете получить ресурсы только тогда, когда в этом поселении есть какие либо ресурсы).
  • Удачные атаки на локации с ресурсами: Шахты, фермы, лесопилки, карьеры, феоды, золотые рудники. (Соответственно, вы можете добывать разнообразные ресурсы с разных зданий.)
  • Открывайте клады и выполняйте квесты.
  • Также есть обозы, которые вам могут отправить союзники из Ордена.
  • Выполнение разных Поручений.
  • Выполнение заданий Турниров, за которые вы получите золото, ускорители и другие полезные награды.
  • Сундуки Лорда.

Или можно вложить немного финансов и получить необходимые ресурсы.

В городе можно построить следующие ресурсные здания:

  • Лесопилка - здание производящее необходимую древесину для строительства.
  • Каменоломня - здание производящее необходимый камень для строительства.
  • Ферма - здание производящее необходимую еду для того чтобы прокормить армию и население.
  • Рудник - здание производящее необходимое железо для строительства и обучения новых солдат.
  • Дом - здание производящее необходимое серебро для покупки улучшений, строительства и обучения новых солдат.

Скорость добычи ресурсов зависит от количества построенных зданий и от уровня самых зданий. Чем выше уровень построек, тем больше КПД (коэффициент полезного действия). Увеличить производство ресурсов можно благодаря прокачке. Исследования помогут увеличить количество добываемых ресурсов и скорости, также вы можете прокачать производство зданий через прокачку героя.

Город и осады

Вы можете атаковать города соседних Лордов, а также проводить разведку местности.

Когда вы находитесь на карте, то у вас есть возможность переместить свое поселение в любое другое место на карте мира.

Ресурсные точки, или локации, помогут добыть ресурсы в нужном количестве, которое только доступно на самой ресурсной точке.

Но бывают такие случаи, что ресурсная точка уже занята кем-то и если вы отправили на занятую точку свою армию, то будет идти сражение за ресурсы.

Ордены

Если вы хотите стать участником ордена, то есть две возможности вступления.

Первый способ - это вступление в открытый орден, он не кишит опытными игроками и большим влиянием он не обладает.

Второй способ - подача заявки на вступление в Орден. После обсуждения вашей заявки, лидер Ордена примет вас.

Когда вы вступите в Орден, вам станет доступно новое меню: Магазин Ордена, Кодекс Ордена, Помощь участникам Ордена, Статистика, Сражения участников Ордена, Помощь участникам Ордена и Осады.

В ордене есть система званий:

I — Рекрут;

II — Боец;

III — Маршал;

IV — Советник;

V — Магистр.

Звания ограничивают участников Ордена в возможностях. Участники с низким званием не могут выполнять более важные поручения Ордена.

4 и 5 звания Ордена имеют больше полномочий. Они могут:

  • Удалять сообщения на стене.
  • Могут отправлять приглашения на вступление в Орден другим Лордам.
  • Закупать предметы для Магазина Ордена (требуются Очки Ордена).
  • Также можно изменять звания участников (Советники могут присваивать или лишать звания “Маршал”, “Боец” и “Рекрут”, назначить или лишить звания “Советник” может только Магистр Ордена). То есть вы не можете дать другому участнику группы звание выше вашего.

Еще можно исключать участников из Ордена.

В Ордене ограниченное количество мест и Магистр может быть только один. Магистром чаще всего будет создатель Ордена или тот, кому Орден передали в упрпвление. Магистр является непосредственным лидером Ордена и имеет право делать все, что угодно со своими подчиненными. И только он, Магистр, имеет право изменить Кодекс .

Очки власти

Очки власти отображают вашу силу, как Лорда. Набрать очки власти можно благодаря постройке и улучшению зданий. Также вы можете получить ОВ, обучая новеньких солдат. Но если после битвы вы потеряете несколько солдат, то очки выносливости немного снизятся. Если хотите иметь хорошие Очки власти, то старайтесь создать армию, которая будет иметь малые потери.

Войска

Самое важное в вашем правлении, ваша движущая сила и мощь, — армия. Армия проложит вам путь к успеху. Сильная армия способна на многое, главное не стоит недооценивать ее.

Доступные юниты:

  1. Копейщики - основная пехота в вашей армии. Имеют преимущество против Кавалеристов. Но есть слабость, они не очень эффективны в осаде.
  2. Кавалерия - конные всадники, которые разносят пехоту на все стороны. Хороши против стрелков. Но слабы против копейщиков из-за небольшой дальности поражения.
  3. Стрелки - атакуют на дальние дистанции благодаря пращам и лукам. Особо опасны против рыцарей. Испытывают слабость к кавалерии.
  4. Рыцари - тяжелые бойцы способны держать на себе повреждения и отодвигать назад войска врагов.
  5. Осадные войска - мощные строения, которые будут пробивать стены врагов, и выбивать их на дистанции. Эффективны против копейщиков. Слабы против рыцарей.
  6. Войска разведки - разведчики, верные и хитрые союзники на вашем пути. Умеют правильно и без всякого шума узнать подробности об интересующих вас объектах.

Здания и их виды

Дворец — главное здание, ваш штаб. В дворце вы можете посмотреть информацию об поселении, изменить имя и проверить статистику.

Военный Совет — увеличивает максимальный предел доступных походов. То есть вы можете выполнить сразу 3-4 похода.

Постоялый Двор - дает возможность принимать подкрепления от союзников.

Сторожевая Башня - следит за приближением противника и предупреждает о таковом.

Сокровищница - сохраняет небольшое количество ресурсов при успешном нападении на ваше поселение.

Стена - дает бонус защиты для ваших защищающихся войск.

Мастерская - нужна для создания уникальной брони на вашего Лорда. Для создания экипировки вам нужны определенные ресурсы.

Порт - дает возможность обмениваться ресурсами с союзниками и другими игроками для налаживания отношений.

Бараки — просто необходимое здание для создания армии. В нем вы можете выбрать рад войск и создать уникальную армию, которая будет вам прокладывать путь к славе.

Поместье - позволяет управлять вашим героем. Прокачивать его и одевать, смотреть статистику и т.д.

Лазарет - лечит ваших солдат, которые получили ранение в ходе защиты крепости от захватчиков. Вместимость лазаретов зависит от уровня и их количества.

Военный Лагерь - дает доступ к осадам. Также вы можете собраться вместе с другими и атаковать Лордов, которые воюют с вами.

Ювелирная Мастерская - открывает доступ к рунам. Руны нужны для усиления экипировки вашего героя. Руны можно комбинировать и инкрустировать в броню для достижения лучшего эффекта.

Лесопилка - здание, которое производит необходимую древесину для строительства. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Каменоломня - здание производящее необходимый камень для строительства. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Ферма - здание которое производит необходимую еду для того чтобы прокормить армию и население. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Рудник - здание, которое производит необходимое железо для строительства и обучения новых солдат. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Дом - здание, которое производит необходимое серебро для покупки улучшений, строительства и обучения новых солдат. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Крафт и материалы

Перед тем как начать говорить о крафте, стоит рассказать о материалах которые, и дают нам возможность скрафтить экипировку.

Перечислим доступные виды материалов:

  • Второсортные материалы.
  • Обычные материалы.
  • Необычные материалы.
  • Редкие материалы.
  • Эпические материалы.
  • Легендарные материалы.

От редкости материала зависит бонус к характеристикам и шанс создать предмет повышенного качества. Например: вещь из второсортных материалов будет давать очень маленький бонус к характеристикам. А вещь создана из легендарных металлов, будет иметь высокий прирост к характеристикам и разница будет очень ощутима.

Во вкладке «Вещи» в Кузне вы сможете создавать предметы. Для крафта экипировки вас нужны материалы, о которых мы говорили выше. Их можно добыть за выполнение разнообразных заданий или купить специальные сундуки с Материалами в Магазине предметов за Золото естественно. Каждая вещь имеет свои требования для крафта: количество материалов, серебро и время изготовления.

Виды создаваемой экипировки:

  • оружие;
  • броня;
  • шлем;
  • аксессуар.

Все это вы можете создать и улучшить.

Важно

Если вы перервете создание вещи, то вам вернутся все ресурсы кроме затраченного серебра на изготовление.

Улучшение

Чтобы начать усиливать предметы рунами и самоцветами, перейдите в Ювелирную мастерскую и вкладку Усиление.

Количество доступных улучшений зависит от уровня и качества самой экипировки. На экипировку низкого уровня руны и самоцветы не ставятся вообще.

Усиление вещей не требует затрат времени.

Если ваша экипировка устарела и стала слаба, а это случится рано или поздно. То нужно будет ее немного изменить. В это вам помогут Клещи ювелира, которые дают возможность вынуть устаревший камень и поставить новый, который будет соответствовать вашим требованиям.

V.I.P. статус

Уровень V.I.P. ранга зависит от вашей активности в самой игре, также очки V.I.P. статуса можно получить:

  • В Магазине предметов за донат валюту.
  • В Магазине Ордена за Личные очки, которые зарабатываются в Ордене.
  • За повышение уровня Героя вы тоже будете получать V.I.P. очки.
  • В виде награды за преданность Королевству.
  • В награду за достижение заданий в Турнирах.
  • В разных предложениях.

Throne: Kingdom at War (Путь Королей: Война Великих Лордов) это новая онлайн стратегия про средние века выполненная в историческом сеттинге жанра MMORTS, где важное место занимает экономическая и градостроительная составляющая. Ведь чтобы вести войну необходимо изрядно потрудится в своём замке, а война требует много золота. Ещё чтобы был успех в сражениях необходимо прокачивать своего генерала и снабжать его лучшими доспехами, которые можно создавать самостоятельно, в игре присутствует крафт вещей.

И получается так, что мы видим частичное присутствие mmorpg, где полководец значительно усиливает мощь войска. Также присутствует немало ещё интересных фишек, которые задают общую атмосферу средневековья. Но, оно здесь получилось более красочное, чем у других разработчиков-конкурентов. Возможно, это и привлекло игроков, так как одновременно есть красочная милота и суровые реалии тех времён с кровопролитными воинами, с огнём пожирающим деревни и города, где прошагает армия короля. Кстати, вы можете в Throne: Kingdom at War стать добрым правителем, который сражается за всё хорошее и защищает обездоленных. Или пойдите по другому пути и станьте плохим парнем, который терроризирует всех, а лордов из близлежащих замков обкладывает данью.

Основная версия Throne была создана специально для компьютера, но и обладатели мобильных платформ могут скачать версии приложений для Android и IOS и играть комфортно на смартфонах или планшетах. На выходе можно с уверенностью проект назвать мультиплатформенным, и именно благодаря этому, получается, сделать большой охват потенциальной аудитории. Чтобы начать играть необходимо пройти регистрацию, также вход в игру можно выполнить при помощи социальных сетей, таких как вконтакте, одноклассники, фейсбук, мейл ру. Распространяется бесплатно по free-to-play, естественно есть донат магазин, где за реалы можно многое приобрести. Есть отдельная русская версия и сервер, а также развитое сообщество с форумом на официальном сайте разработчика.

Картинки и скриншоты в галерее

Таблица основных характеристик

Сюжет

Если что, то Путь Королей по большой части почти клон викингов от того же Plarium, и вы увидите те же самые междоусобицы и борьбу за власть. Но существует маленькая предыстория, повествующая о том, как вы попали в гущу событий. И так, вы наследник великого знатного лорда, который пропал, престол по праву и по закону принадлежит вам, вы же по приезду домой ошарашены происходящим, так как враги престола хотят завладеть властью и уничтожить вас. Это время можно назвать междоусобицей, когда у вас почти нет друзей и союзников. Вашей задачей являться выжить и отвоевать престол, сделать своё королевство великим и положить конец раздорам.


Интерфейс и управление

Взаимодействие геймера с игрой, просто конфетка, которая завернута в хорошую упаковку и её с нетерпением хочется съесть. Но, если вы играли во что-то от этого разработчика, то увидите все те же занимательные и хорошо прорисованные иконки с тем же расположением, только лишь слегка видоизменённые. Коротко говоря всё просто, понятно без сильного перегруза. Все элементы интерфейса так сгруппированы, что вы всегда быстро сможете отдать необходимую команду. Единственный минус есть в мобильной версии, нельзя развернуть игру горизонтально, на мобильных и планшетах только вертикальное расположение экрана.


Управление стандартное, ничего нового, мышкой кликаете, а клавиатуру используете для общения и набора цифр во время торговли. Также присутствуют широкие настройки к звуку, музыке и графике, в широкоформатном режиме всё смотрится отлично и не пикселится. Можно было написать место целого абзаца лишь одно предложение, такое как “Всё в духе Plarium без фигни”.

Геймплей

И так, ваши похождения в Throne: Kingdom at War начинаются с маленького клочка земли, который оставил вам в наследство отец. Так как правду искать бессмысленно из-за того, что у каждого она своя, то вы довольствуетесь малым и ведёте свою деревушку по трудному пути к процветанию, где в итоге вы станете королём в высоком замке. Как и полагается во всех стратегиях для браузера, вас обучат управлению и ориентированию по навигации в меню. Причём обучение не пропустить и оно довольно долгое. Если вы знакомы с таким жанром или проектами от Плариум, то вы будете заниматься повторением того, что уже делали до этого во всех стратегиях. Этот этап самый скучный и заставляет засыпать.


Ну, а далее как по протоптанной дорожке, сооружаете ресурсно-добывающие постройки, потом строите более значимые здания и занимаетесь планомерным апгрейдом. Далее рекрутируете немного солдат, чтобы отбиваться от таких же новичков, как и вы, и захватываете контроль над ничейными ресурсными точками. При этом определяетесь с приоритетными ветками в исследовании и обзаводитесь полководцем или казначеем, смотря, кто больше вам нравится. Ну, как полагается, занимаетесь развитием королевства. В целом в данном проекте сделан большой акцент на системе орденов, и большая важность придаётся крафту вещей.


Главной вишенкой на торте в Throne: Kingdom at War является возможность стать великим лордом. Это аналог кононга в викингах, от этого же Plarium. Где множество королевств других игроков вам подчиняются, так как являются подданными и основывают поселения на ваших территориях. Кто попало, не сможет завладеть этим званием и за это право сражается весь сервер. Это военное действо называется “Сражение за Крепость Королей”. Контента в игре достаточно много, и достаточно много чего важного мы можем упустить из виду, более подробно об игре вы можете узнать далее в обзоре, читайте ниже.

Throne: Kingdom at War системные требования и характеристики

Видео геймплея из игры

Более подробно об игровом мире

Собираемые ресурсы

Любая стратегия отталкивается от экономики в основе, которой лежат ресурсы необходимые в строительстве, если вы преуспели в этом, то вероятнее всего у вас дела пойдут ровно и в войне. Так как скилл непосредственно на поле боя не решает, нужно собрать как можно большее войско и снабдить его всем необходимым.

Каждый вид ресурсов важен, второстепенных нет. Разница лишь в сложности добычи и необходимом количестве для ваших нужд. Всего есть пять основных ресурсов плюс золото (донат за реалы), но его немного можно получить, выполняя квесты. Причём ресурсными постройками будут практически усеяны все ваши владения, на определённом этапе вся стратегия может скатиться в бесконечный гринд ресурсов.

Если вы играли в стратегии, то знаете, что такие ресурсы встречаются везде поголовно с разницей, лишь в разнообразии, а назначение у всех одинаковое. Мы подробно описываем в обзоре такие пункты лишь для того, чтобы геймеры не знакомые с жанром были введены в курс дела перед игрой.

  • Еда – необходима для содержания работников и крестьян, а также для рекрутинга и снабжения армии в походах. Всегда необходимо следить за этим показателем, так как от нехватки начнётся голод и массовый мор. Для её добычи необходимы фермы.
  • Дерево – основной ресурс для строительства и улучшения построек, также необходим для апгрейда некоторых юнитов. Для его добычи необходимы лесопилки.
  • Железо – это основа для снабжения армии доспехами и оружием, также необходимо для апгрейда поздних уровней зданий и всегда нужен для улучшения юнитов. Для его добычи необходимы железные рудники.
  • Камень – второй ресурс по важности в строительстве и улучшении зданий, при этом используется для боекомплекта катапульт. Для его добычи нужны каменоломни.
  • Серебро – его используются в торговле, как основной оценочный ресурс для чего либо, также это основная валюта оплаты рекрутинга и дачи жалования солдатам. Без недостаточного его количества ваша армия разбредётся по домам.
  • Золото – можно получить за реальные деньги, универсальный ресурс, за который можно строить, ускорять улучшение зданий и изучение технологий, а также покупать составные для крафта вещей или готовые доспехи для своих полководцев.

Способов пополнить свои склады ресурсами достаточно много, помимо как добычи в производственных зданиях. Самый банальный из альтернатив это грабежи соседей, но можно без конфликтов с соседями организовывать набеги на лагеря разбойников или на специальные локации с преобладающим каким-то одним ресурсом. Также в процессе выполнения квестов можно наткнуться на клады и получить их за успешно выполненное задание. Есть ещё множество всяких мелких источников связанных с кланами, например один из них это турниры.


Строительство зданий

Строительство будет вашей второй по важности головной болью в Throne: Kingdom at War, как и в любой другой стратегии. В мире браузерных MMORTS в общем нет исключений. Само возведение зданий банальное, под большинство строений есть уже заранее подготовленные клетки. Есть несколько уровней улучшений, после которых меняется внешний вид и цифра на флажке. Условно все здания можно разделить на три большие группы:

  • Ресурсные;
  • Административные;
  • Вспомогательные.

Игру можно было бы даже назвать путь строителя или ресурсодобывателя, так как пока дойдёте до постоянных военных походов с великими армиями, то рак свиснет на горе, так как каждый новый уровень зданий или юнитов требует ресурсов больше прямо в геометрической прогрессии. В общем, предусмотрено около 30-ти построек различного назначения:

  • Дома;
  • Лесопилки;
  • Каменоломни;
  • Фермы;
  • Рудники;
  • Лазарет;
  • Ювелирная мастерская;
  • Поместье;
  • Военный лагерь;
  • Бараки;
  • Порт;
  • Мастерская;
  • Стены;
  • Сокровищница;
  • Сторожевые башни;
  • Постоялый двор;
  • Военный совет;
  • Дворец.

Не ухмыляйтесь от такого количества в списке, свои навыки стратега, увы, не покажете, разве что градостроителя и то по заведомо известному сценарию. Вы просто их все возведёте, улучшите до последнего уровня и будете любоваться как на бутафорию, так как это лишь подготовительный этап для рекрутинга армии.


Исследования и технологии

Данная часть идёт по важности сразу после добычи ресурсов и градостроительства, так как от неё зависит возможность производить тех или иных юнитов различной мощи. Есть пять веток технологий, которые охватывают все аспекты игры. Но, чтобы стать лучшим необходимо выстроить приоритеты. Эти приоритеты усилит также полководец, который может выбрать путь воина или торговца. Также если вы будете в клане, то исходя от команд, наставлений, рекомендаций лидера вы сможете решить что вам нужно. Именно благодаря орденам вы начинаете думать, а не вкачивать всё подряд, тем более технологий несколько сотен. А с изучением на поздних уровнях, вам и вечности не хватит все их постичь. Вот направления в исследовании собственно, но из названий складывается такое впечатление, что все они направлены на войну в первую очередь:

  • Экономические – это добыча ресурсов и строительство зданий.
  • Военные – направлено на рекрутинг и усовершенствование юнитов.
  • Агрессоры – это защитные сооружения, повышающие крепость стен замков, эта ветка исследований нужна в первую очередь тем, кто выбрал путь экономики. Это необходимо для защиты складов и казны от грабежей.
  • Тренировка – позволяет собрать в короткие сроки войско, а до этого его изрядно потренировать.
  • Разведка – создание шпионов и анти-шпионов, в первом случае без этого не возможна успешная атака на противника, а во втором случае мы стараемся отбить желание противника атаковать, пугая его тайнами и недостатком информации.

Боевая система

Боевую систему в Throne: Kingdom at War можно охарактеризовать как “камень-ножницы-бумага”. И побеждает, как правило, обладатель более прокачанного и большого войска, во главе которого стоит герой-воитель. Повлиять как-то можно при помощи шпионов и при помощи задействования союзников в качестве внезапной подмоги или контратаки на поселения агрессора, чтобы тот увёл армию на защиту своих владений.


Сражаться можно как с другими лордами, так и с разбойниками на ресурсных точках. Также необходимо правильно укомплектовать армию необходимыми юнитами, предварительно проведя расчёты на основе разведданных. Хотя само боестолкновение очень простое, от вас требуется позаботиться об подготовительных мероприятиях. Итого на выходе мы имеем понимание того, что вам нужна как можно большая палка и немного математики со смекалкой, после чего название жанра стратегия вас не будет пугать.


Солдаты и армия

Предусмотрено шесть типов солдат, каждый из которых имеет пять уровней улучшений, где при улучшении меняется внешний вид, характеристики и названия. Главная особенность состоит в том, что универсальных юнитов нет. Каждый имеет свою эффективность против определённого типа юнитов, а также во всей красе получает урон от других.

  • Копейщики – главный род войск, главная задача противостоять кавалерии, в обороне замков не сильны.
  • Рыцари – главные защитные войска, которые держат оборону крепости.
  • Стрелки – сильны против любой пехоты, главная атакующая мощь, чрезвычайно слабы против кавалерии.
  • Кавалерия – разносят всю пехоту, но разбиваются о копейщиков.
  • Осадные войска – необходимы для разрушения ворот, стен и защитных башен, но рыцари с ними способны разобраться.
  • Войска разведки – собирают без лишнего шума разведданные, без них любая атака обречена на провал.

Полководцы и генералы

Здесь всё просто, это в игре Путь Короля, словно надстройка над армией, которая усиливает значительно её мощь, плюс добавляющая специальные эффекты. Какие именно, зависят после того как вы определитесь со своим правителем, который будет участвовать во всех военных походах или созидать в замке занимаясь обогащением. То есть предусмотрено две ветки умений, таких как военная и экономическая.


Также можно одевать доспехи, вооружатся и примерять различные аксессуары усиливающие мощь, под эти нужды предусмотрены слоты, в которые помещаются артефакты или результат вашего крафта. Именно благодаря полководцам система создания предметов становится в Throne: Kingdom at War, почти такой же полноценной как в mmorpg. Но, это не основная составляющая игры, рассматривать можно как дополнительный контент из-за которого нужно распылятся ещё и на это занятие сопоставимое по вовлечённости со строительством.


Крафт вещей, как главное занятие в Throne: Kingdom at War

От количества материалов может отвиснуть челюсть, если брать во внимание, что это историческая стратегия, а не фентезийное mmorpg. Даже не понятно, что сподвигло разработчиков уделить такое внимание этому пункту в игре, ведь такого разнообразия не видно даже в мейнстримных корейских ролевых играх. Материалы делятся по уровню редкости, от чего и зависит итоговый предмет и его мощь, влияющая на прирост характеристик герою, а те в свою очередь усиливают ваше войско. Вот шесть степеней редкости материалов для крафта:

  • Легендарные;
  • Эпические;
  • Редкие;
  • Необычные;
  • Обычные;
  • Второсортные.

Вам нужно в этом процессе уделять внимание двум вкладкам, таким как “Вещи” и “Кузня”, все производимые предметы имеют уровень. А помимо необходимости в материалах нужно вдобавок заплатить серебром или золотом на выбор. И ещё есть не маловажный ресурс, такой как время, порой создание может длиться неделю. А создавать вы собственно будете:

  • Оружие;
  • Доспехи;
  • Шлем;
  • Щиты;
  • Бижутерию (украшения, аксессуары).

Помимо этого утомительного занятия, после того как нужная вещица будет создана, то это ещё не конец, её можно ещё улучшить рунами или самоцветами. Причём эту фишку нельзя использовать на экипировке ниже, чем редкая. Манипуляций с этим действом немало, хотя оно позиционируется, как дополнительный контент, но по факту это занятие не менее важное, чем рекрутинг армии. Также когда вы перейдёте на новый уровень, то придётся изменять экипировку, а для этого нужно добывать и прокачивать инструменты ювелира.


Три пути и варианты развития в Throne: Kingdom at War

В зависимости от выбора персонажа укрепляющего ваш замок, экономику, армию будет различное игровое направление. Такая возможность разветвления реализуется в полной мере только лишь благодаря кланам. А так всё как по накатанной идёт в конце концов по пути войны.

  • Торговец – это так сказать саппорт (поддержка) по аналогии с mmorpg, где вы имеете в своём распоряжении мощную экономику, большой запас ресурсов, но ничтожную армию. При таком раскладе вы финансируете войска союзников, и в случае нападения вас защитят.
  • Воитель – во главе этого направления находится герой, которого необходимо снабжать вещами-артефактами, которые значительно дают бонусов к армии. Причём удобнее именно усилить героя-полководца, чем ещё пару тысяч солдат рекрутировать в армию. Когда всё завертится на уровне орденов, то вы будете получать ресурсы для рекрутинга и содержания войска. Именно вы будете мечом в клане и будете помогать союзникам в случае нужды и всегда идти на их зов о помощи.
  • Дипломат – спорное направление, где нужно найти золотую середину и активно общаться со своими соседями и даже вести подковёрные игры. Ваше основное амплуа это политическая деятельность, как правило, такое направление у единиц на сервере и они являются лидерами кланов и зачастую это опытные игроки старожилы.

Система орденов (кланов)

Клановая иерархия и массовые войны, в которых участвует несколько десятков человек, являются апогеем игры в Throne: Kingdom at War и основной целью развития. Потому что это как минимум весело, а как максимум ваши все великие победы будут задокументированы, а ваше имя появится в рейтинговых таблицах. Если играли в викингов, то игровая механика по этой части полностью идентичная. Ордена есть двух типов с открытым входом и по заявкам, стать участником стоящего объединения нелегко, необходимо быть опытным. А вот если вам что-то не понравится, то сможете уйти в любой момент.


Когда вы станете участником, то у вас появится доступ к особым зданиям ордена, где можно приобрести необходимые вещи, а также ко всем приятным фишкам, позволяющим с большим весельем играть. Существует система званий, порождающая иерархию и обязанности:

  • Магистр;
  • Советник;
  • Маршал;
  • Боец;
  • Рекрут.

Графика и звуковое сопровождение

Многие по старинке думают, что браузерные стратегии выглядят отвратительно, но Throne: Kingdom at War развеет этот миф. Уровень исполнения не уступает многим клиентским играм, а в некоторых моментах даже выглядит лучше. Особенно это видно в артах, где один персонаж выглядит эпичнее другого. Касательно зданий, то они смотрятся достаточно аутентично средневековью, но только тому, что мы привыкли видеть в сказках, где всё выполнено в очень ярких красках. Жизнь в замке анимированная, при фокусировке можно это увидеть, также из каждого здания издаются соответствующие звуки. И всё действо происходит под хорошо подобранную средневековую музыку, такой подход направлен на то, чтобы игрок погрузился как можно глубже в атмосферу и получал большее удовольствие от игрового процесса.

Викинги , вы можете стать главным королём. Ведение войн тесно связано с экономической деятельностью и застройкой ваших городов, и поэтому, чтобы подраться нужно потрудится. Единственный минус, как и во всех стратегиях, так это замирание в развитии на поздних уровнях игры, всё начинает тянуться почти как вечность. В целом советуем играть, как для браузерки это даже более чем крутая игра, к тому же ещё почувствуете себя в роли средневекового рыцаря.


Атмосферу игры Throne: Kingdom at War теперь можно почувствовать и на компьютере. Запустить стратегию Трон Кингдом эт Вар на обычном ПК проще простого.

Несмотря на безумное количество стратегий в магазине игр, с каждым днем появляются новые, которые показывают достаточно успешные результаты по рейтингам.

Небольшой обзор игры вас ждет в начале материале, а потом попробуем установить и запустить игру на PC. Естественно инструкцию и результаты тоже напишу.

Описание
В вашем распоряжении целый город и теперь именно вы должны поставить его на ноги. В первую очередь придется развить инфраструктуру, построив все основные здания необходимые для существования.

После этого, укрепляем свою армию. Придется отправляться в походы и добывать ресурсы. Завоевывать города можно будет с более крепкой армией.

Не забываем, что игровом мир оснащен и другими игроками. Поэтому рано или поздно будьте готовы, что на вас могут напасть и иногда поражение неизбежно.

Теперь вы начали борьбу за Трон, кандидатов очень много со всего мира. У вас ест шанс доказать, что именно вы достойны занять самое высокое звание в королевстве.

Говоря и хороших качествах игры, можно вспомнить такие пункты:

  • бесплатная, но есть возможность встроенных покупок;
  • отличная современная графика и интерфейс;
  • возможность играть с игроками со всего мира.

Как вы знаете, такие игры затягивают достаточно сильно и конца вы точно не увидите. Но то, что вы сможете отлично провести время, я точно вас уверяю.


После краткого обзора можно приступать и к установке Трон Кингдом эт Вар на ноутбук или ПК. Разницы особо нету, на что именно устанавливать эмулятор для Андроид игр.


Ведь именно при помощи такого типа программы можно осуществить запуск игры. Вариантов эмуляторов на сегодня очень много, в инструкции я предложу пару своих вариантов, что вам было проще с выбором.

А вот и сама инструкция:

  1. установка эмуляторов является первым шагом, найти парочку из них можно тут: bluestacks.com или droid4x.com ;
  2. теперь запускаем эмулятор, проходим авторизацию (Google);
  3. жмем на Поиск , пишем в нем «Throne: Kingdom at War» и жмем Enter ;
  4. отрывается страничка результатов, выбираем нашу стратегию и жмем на Установить ;
  5. запускаем приложение, как только завершается установка.

Шаги очень простые и если им правильно следовать, то у вас все получится. В целом процесс занимаем около пяти минут вашего времени.

Через эмулятор BlueStacks

Если вы хотите хороший вариант эмулятора, который оснащен современный дизайном оболочки и гибкими настройками управления, то выбор несомненно падает на БлуСтакс 2.


Тесты. Немного непривычно играть в игру на большом экране в горизонтальном виде. Но в целом все идет нормально и глобальных проблем не обнаружил. Иногда мелки лаги.

Через эмулятор Droid4X

Выбирая Дроид4Икс вы попадает в приложение, которое вообще не требует никаких знаний. Все просто и со вкусом, чтобы пользователь не заморачивался.

Тесты. Играется замечательно, проблем никаких я не обнаружил. Бывают конечно мелкие подлагивания, но все достаточно терпимо.

Выводы

Стратегия Throne: Kingdom at War является достаточно специфической для запуска на компьютере. Такие игры изначально создаются для легкого управления именно на телефонах.

Но если вы хотите продолжать свой игровой процесс на PC, то при помощи эмулятора это можно вполне реализовать. Такая возможность есть и ей можно воспользоваться сполна.



Поделиться: