Endless frontier прохождение. Разбор типовых ошибок на примере

Весьма необычная игра Endless Frontier сегодня окажется на вашем ПК. Играть в ролевую игру Бесконечная граница на обычном компьютере очень просто.

Насколько показывает опыт, обычно игры копируют друг друга. Но когда начинается совмещение нескольких стилей, все начинает обретать новые краски.

Давайте сперва знакомится с этой удивительной игрой. После чего будет небольшой ввод в запуск на PC и пару тестов с результатами, будет весьма интересно.

Описание
История игры начинается с того, что давным давно произошла битва, в которой одержал победу принц Тьмы. Рыцари чужеземья проиграли, но Эрин дал клятву возрождаться, пока не победит.

Наши дни и ваше войско не очень велико, но этого вполне достаточно, чтобы начать свой очень длинный путь. Ваша задача просто следить за битвами.

Контролировать можно только улучшая способности и нанимая новых воинов. Зарабатывая деньги, не забывайте повышать уровень квестов и героев.

Уровней в игре очень много и игра может показаться бесконечной. Но это не так, ведь есть последний уровень, который имеет цифру 4000.

Описать хорошие качества можно примерно так:

  • весьма необычная аркада;
  • в битвах не участвуем, но можем влиять на результат;
  • очень большое количество воинов и оружия.

Когда я говорил в начале про смешивание жанров,то я имел ввиду, что тут можно найти элементы кликера, рпг и конечно же, ролевых игр.


Как играть в Endless Frontier на ПК?

Если возникло сильное желание поиграть в Бесконечная граница и для этого хочется использовать только компьютер, то почему бы и нет.


Андроид версия у нас имеется, а значит, что можно найти и средство запуска игры. Им послужит эмулятор Андроид и их вполне много на сегодня.

Суть запуска везде одна и выглядит она так:

  1. установка эмулятора (www.bignox.com или www.bluestacks.com);
  2. вход в Google аккаунт;
  3. в поиске Play Market пишем , жмем Enter ;
  4. появляются результаты, выбираем нашу игру;
  5. затем жмем Установить и после завершение запускаем.

Учитывая хорошую, но весьма простенькую графику, особых требований к вашему устройству точно не будет. Можно не беспокоится о том, что она не запустится.

Тесты в эмуляторах

Но чтобы вас окончательно убедить, что все нормально, я решил сделать парочку тестов. Результаты хорошие и сейчас я с вами ими поделюсь.

Через BlueStacks. Учитывая, что игра имеет вертикальный режим, все смотрится очень классно. Управлять битвой очень удобно и лагов нету.


Через Nox App Player. Тут примерно такая же ситуация, не слишком требовательная игра, идет просто идеально и без каких-либо помех.


С выбором продукта для запуска можете особо не парится, ведь любой эмулятор сможет справится с ней. Устанавливаем и играем.

Итоги

Теперь вы знакомы со способом запуска Endless Frontier на ноутбуке, компьютере или любом устройстве, которое работает на Windows 7 и выше.

Технологии нам позволяют полноценно наслаждаться мобильными играми на наших PC, так почему бы этим не воспользоваться.

Несмотря на то, что разработчики Endless Frontier довольно щедро одаривают игроков ресурсами, сам по себе игра довольно требовательна к тому как этими ресурсами нужно распоряжаться. Прокачать одновременно несколько персонажей уже достаточно недешевая операция, которая скорее всего поставит крест, например, на параллельной прокачке бараков. Поэтому к созданию команду нужно подходить вдумчиво и большинство решений принимать заранее, еще до того как проявляются возможности для их реализации, т.е. нужно тщательно планировать рост команды. В определенные моменты времени игра начинает вводить в искушение - ресурсы растут быстрее чем прогресс команды и у игрока возникает желание подстегнуть рост команды с помощью эволюции и билетов превосходства. Часто при этом начинающие игроки принимают неверные решения по героям, в которых стоит вкладываться и тратят ресурсы впустую. Поэтому опытные игроки настоятельно советуют вообще не делать превосходства, пока рост героев не упрется в уровень по золоту.
Одной из самых распространенной ошибкой многих игроков является равномерное вкладывание медалей во всех членов команды. Многие усугубляют эту ошибку тем что еще и делают всем героям по одному уровню превосходства - ведь это довольно недорого, всего 2800 гемов + 1 билет превосходства. Обычно это происходит, потому что они просто не знают про ядро и саппорт . К сожалению неправильно потраченные на героев ресурсы потом не вернешь и какое-то время спустя в магазине времени начинают пылится бесполезно прокачанные рыцари смерти П2, а в основной команде щеголять священники П3. Надо понимать, что эти же ресурсы, потраченные более правильным способом могли бы легко поднять уровень рыцаря на несколько пунктов.
Давайте для примера рассмотрим следующую команду . В ней голубым цветом отмечена текущая команда игрока с уровнями прокачки и вложенными медалями. Ниже приведены все герои, имеющиеся у игрока.

Пилот П3 1300, Фея П3 1280, Сильфид П2 1200, Алладин П2 1400, Стим-панк П2 1300, Страж леса П1 1200, Священник П2 1200, Горячий монах П1 1220, Всадник на виверне П1 1200, Рыцарь смерти П1 1000, Инкубус 1000, Валькирия 1000

Остальных героев следует смотреть . Основные проблемы команды следующие:

  • Нет ядра
  • Все персонажи прокачаны одинаково. Многим сделаны П1 без прицела на будущее
  • Не выбрана раса
  • Священники отсутствуют в нужном количестве, а те, что есть перекачаны и имеют превосходство
  • Бесполезно прокачаны до П1 Всадник на виверне, Рыцарь смерти, Страж Леса
  • Бесполезно эволюционированы 13 героев
  • Пожалуй самая бесполезная трата - брутально прокачанная Фея П3
В целом ошибки в прокачке можно оценить не менее чем в 50 тысяч гемов + 15 билетов превосходства (что примерно равно еще тысяч 90 гемов) т.е. около 140 тысяч гемов.
Какие предложения по изменению этой команды можно сделать?
  • Выбрать расу и ядро. С имеющимися уровнями прокачки героев самым разумным выглядит выбор людей. Уже есть Стим-панк П2 и Пилот П3. Это довольно хорошая связка. Позже нужно будет прокачать Стим-панка до П3 и еще позже сменить Пилота П3 на Валькирию П3, но это не скоро.
  • Грамотно распределить медали. В ядро нужно будет вложить не менее 90% всех медалей, т.е. примерно по 100b от имеющихся 250b. Каждый из героев ядра при этом достигнет примерно 1550 уровня.
  • Все остальные герои это саппорт для ядра. В них нужно вкладывать не более 55% от ядра, т.е. при ядре в 1550 саппорт качается не выше 800 уровня.
  • Первый саппортер - второй Стим-панк. Согласно колонке H в Стим-панка как в поддержку вкладывают медали по следующим уровням: 200-500-900-1200. Вложить нужно медалей до 800 уровня, но такого уровня нет. Вкладываем до 500 уровня.
  • Второй саппортер - валькирия. Их нам потребуется несколько. Мы будем добавлять их в команду по мере появления. Вкладываем медали до 500 уровня - как саппорт нас интересует только увеличение расстояния атаки, но не крит урон.
  • Алладина оставляем в поддержке, он нужен для более быстрого прохождения квестов. 1400 уровень это перебор. Рекомендуется вкладывать медали по следующим уровням: 25-100-300-700-1100-1300. Алладин - единственный герой поддержки в которого можно вложить более 55% от максимума, вложенного в ядро. Так что если все в порядке с квестами, вкладываем до 700 уровня, если нужно ускорить приток золота вкладываем до 1100.
  • Добавить в ядро всех 4-х имеющихся священников. Снять медали со священника за 1200 и не вкладывать в священников больше 300 уровня.
  • Три оставшихся саппортера желательно что бы то же были Валькириями или Стимпанками. В топовых командах людей обычно в поддержке 6 Валькирий или 3 Валькирии и 3 Стим-панка (без Алладина, но с 4 священниками). Валькирий даже скорее всего лучше купить за монеты чести прямо сейчас, пока они есть в магазине чести. Вопрос стоит ли их сразу вводить в команду когда уже есть прокачанные Фея П3, Сильфид П2 и Горячий Монах П1, которые дадут дополнительные медали при возрождении. Это уже на усмотрение игрока по его ресурсам, возможно лучше немного подождать. Если игрок оставит эту тройку в игре с Феи нужно снять все медали, Сильфида качать до 500-го уровня, Монаха до 700-го.
  • Очень важно сделать команду возрождения . У игрока целых 5 темных лучников. Их обязательно нужно поместить в команду возрождения. Также крайне желательно их эволюционировать и сделать им П1 за билеты превосходства. И так желательно поступать с каждым новым темным лучником, ну или хотя бы его эволюционировать. Оставшиеся 7 ячеек заполняем следующими героями: Пилот П3, Фея П3, Сильфид П2, Алладин П2, Стим-панк П2, Священник П2, Горячий монах П1. Такая команда возрождения будет давать чуть меньше медалей, чем основная команда, пока все лучники не прокачаются до П1, но зато игрок сможет возрождать команду сразу на 10-25% от пройденных этажей, что соответственно сократит общее время прохождения до возрождения где-то на 20%.
  • Кстати создание команды возрождения позволяет нам поменять Фею, Сильфида и Монаха на Валькирий в основной команде без потери в медалях.
После этих изменений мы придем к топовой команде примерно следующего вида:

Валькирия П3 2300, Стим-панк П3 2300, Валькирия П1 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200, Стим-панк 1200, Священник Э 300, Священник Э 300, Священник Э 300, Священник Э 0.

Дальнейший рост будет в сторону П Валькирий, роста медалей в Ядре, крафте питомцев и поиске артефактов.
Посчитаем во сколько обойдутся изменения для доведения команды до топового состояния:

  • Стимпанк П3: 12400 или 3 билета возрождения
  • 4 Валькирии: 4400 х 4 монет чести. 3 Валькирии, если не менять пилота.
  • Прокачка 1 Валькирии до П3: 2800 + 6 билетов превосходства. Можно оставить пилота П3, он не сильно хуже Валькирии. Хотя в отдаленной перспективе лучше все-таки иметь хотя бы одну Валькирию Т3 для рейдов.
  • Эволюционировать всех темных лучниц: 5 x 2800 + 5 билетов превосходства
Итого: монет чести 17600, гемов 12400 + 2800 + 14000 = 29000, билетов превосходства 6 + 5 = 11 (или ~ 60 тысяч гемов), в целом, примерно 90 тыс гемов.
Как видим, эта сумма даже меньше суммы уже ошибочно потраченной игроком. К счастью, она не выглядит запредельной для игры. Хотя, конечно, на прокачку бараков денег скорее всего уже не хватать не будет.
Текущая команда доходит до 2200 уровня. Посмотрим до каких уровней будет доходить обновленная команда.

Because it"s so expensive, you want to stick to only transing your cores -- and even then, only cores you know for sure you"re going to be using in the long run. When you"ve been at it a while it"s less of a big deal, but early on these decisions heavily impact your gameplay.

Ekkorr gives out Transcendence Tickets from time to time. These are best used to get units to trans level 1, and from there you go through the normal method via unit evolution and feeding. That said you may want to hold onto them in case you are unable to get the units you need to trans later on.

Pumping supports with medals

Your cores should be your primary medal focus and we"ve talked more about cores here than supports, but you do need to take care of your supports.

Some stats are more vital than others when it comes to progression and your supports will definitely boost them. The most important stats granted in unit skills are:

  • Movement speed - Allows you to move faster across the battlefield
  • Attack distance - The further you can attack from, the safer you are
  • Attack speed - Increases your chances of striking first
  • Crit strike rate - You want the damage multiplier from critical hitting as much as possible

In the scheme of things, all five of these are immensely important. But when you"re trying to progress through stages, movement and attack speed are royalty with movement speed itself being king.

The general strategy is to feed medals to your units until they reach an enhancement level that improves one of these vital stats , as long as that level is at or less than 50% of your cores" enhancement levels.

Because movement speed is so important, it should be the first thing you look for in unit skills to enhance up to -- and not enhance past that until the next available movement speed skill if it has it. If not, aim for a support"s other vital stats and aim for those levels.

If this is confusing, here are some examples:

  • Priest - Level 300 (All units" movement speed+)
  • Alchemist - Level 200 (Tribe"s movement speed+), level 500 (Tribe"s movement speed+), level 1100 (Tribe"s crit rate +)
  • Battle Drummer - Level 700 (All units" movement speed+), level 900 (All units" attack distance+)
  • Death Knight - Level 500 (Tribe"s movement speed+), level 1300 (Tribe"s movement speed+)
  • Lich - Level 100 (Tribe"s movement speed+), level 300 (Tribe"s attack distance+), level 500 (Tribe"s movement speed+)

Aim for vitals and go not a single enhancement level higher.

Hopefully this guide has some information you"ve found helpful. As mentioned previously when I"ve written about Endless Frontier , I"m no pro. I"m learning from my mistakes and trying to right my previous team-building wrongs just like anyone else, and watching others fail has simply pushed me to write and try to prevent further new players from making the same mistakes.

Have fun with the game. Here"s to hoping you heed advice better than some people I know and don"t get stuck in the sub-1000 stage range for over a week.



Поделиться: