Ризен 3 секреты. Пираты в древнем храме

Пролог

Вражеский корабль под предводительством иллюзорного капитана по имени Кроу взимает на абордаж наше корабль. Следуя подсказкам, совершаем несколько движений во всех течения, после чего перепрыгиваем сквозь преграду с левой сторонки и, миновав вперед, уклоняемся от опасности нажатием на показанную кнопку. Расчехляем оружие и вступаем в схватку с миньоном. Главное в бою – вовремя парировать атаки и, когда противник отодвигается, без промедления наносить удары один-одинехонек за иным. Обходим мачту, выстреливаем из пистолета по пороховым бочкам возле корабельной пушки и расправляемся с миньоном. Вместе с Пэтти перебравшись на вражий корабль, одолеваем еще двух противников, комбинируя простые и мощные удары. Некоторые вороги, в большинстве своем крупные, игнорируют парирование, оттого придется уклоняться. Так, во времена атак стража теней перекатываемся из сторонки в палестину и не упускаем возможности проложить комбинацию из мощных ударов. При надобности используем ром – напиток, вмиг возбуждающий здоровье. Кульминацией станут схватка с Кроуом и появление огромного водяного чудища, после чего последует пробуждение.
Крабовый дрожал
Обучение

Пэтти.Кошмары для основного героя стали всегдашним явлением: на протяжении длинного времени капитан-призрак не вручает ему покоя. Пэтти бойко возвращает нас в реальный мир и радостно сообщает, что мы пришли к Крабовому дрожу.
Подбираем со стола ключ, выказываем им сундук возле кровати и достаем всё своё амуниция. В инвентаре, во вкладке «Снаряжение», в левую десницу помещаем меч Стальной Бороды, а в изнаночную – дуэльный пистолет. Дальше долу по списку: на голову – черная треуголка, на тело – важнецкий китель, на ноги – черные штаны, на стопы – полированные сапоги. Переходим во вкладку «Припасы» и распределяем ром и провиант по ячейкам бойкого использования, дабы во времена «жаркого» боя не доводилось беспрерывно влезать в инвентарь и лечиться отвечающими объектами. Открыв дверь, перелетим на дрожал.
Начинаем прохождение игры Risen 3…

Глава 1. Древний святилище
Охота за сокровищами

В древнем храме спрятано величайшее сокровище Южных морей. Пэтти будет беспрерывно сопутствовать нас и деятельно помогать в бою с местной фауной. За душегубство ворогов и выполнение заданий начисляется «Слава», какая используется для совершенствования бес норова персонажа. Зачистив дрожал от неодинаковых ворогов, возвращаемся к тропе и начинаем продвигаться вглубь острова.
Похоже, что мы не единые, кто ведет охоту за сокровищами. Пэтти покажет на бездушного пирата. Убиваем парочку падальщиков, переходим на иную палестину реки и обыскиваем тело пирата, предварительно спрятав оружие.
Продолжая выступать по тропе, вздымаемся по откосу и расправляемся с опасным хищником – драконом-кусакой. Открываем журнал заданий, ладим деятельным добавочное задание «Сокровище бездушного пирата!» и, ориентируясь по карте, добираемся до места, где закопан клад. Подбираем лопату находящуюся возле с разломанной бочкой, откапываем сундук и достаем из него великое численность золота. Вернувшись на развилку, подходим к небольшому храму, тянем за рычаг и заходим вовнутрь. Достаем из сундука золотые монеты и кристальный факел. Также декламируем книжку, валяющуюся на подставке у обратной стены. Свернув вправо, добираемся до рва и валимся дерево, уцепившись за его левый корень.
Достигнув руин, прочесываем строения на наличность здоровых объектов и золота. В самом заключительном из них, что размещено возвышеннее других, будет сундук с заклинанием «Огненный дождь». Возвращаемся к месту, где оборвалась тропа, заходим в дом и, возвысившись по лестницам, сворачиваем вправо. Пэтти глазастым взором заприметит, что на кровле здания визави жрать что-то занимательное. Опять-таки обыскиваем помещения и в самом крайнем из них вскроем сундук с содержимым – пять заклинаний «Полет попугая». Возвращаемся назад, определяем заклинание в ячейку бойкого использования и с поддержкой него обращаемся в попугая. Полет может продолжаться сколько угодно, однако со временем птица будет снижаться и потребуется куцый ресурс – могущество – для комплекта вышины. Перелетев к обратному зданию, прерываем акт заклинания и обыскиваем сундук внутри помещения. Забираем ром, золото и золотое перстень, при ношении увеличивающее кое-какие характеристики персонажа.
Повелитель теней.Опасения подтвердились – пираты пробуют отыскать сокровище древнего храма. Подойдя подомашнее, применяем заклинание «Огненный дождь» и, вступив в схватку, расправляемся с ворогами. Поговорив с Пэтти, собираем влажное мясо и поджариваем его на теплине. Спускаемся к реке по тропе справа от моста и залезаем на уступы нажатием на кнопку скачка. Достигнув самого верха, проходим в святилище и расправляемся с двумя гигантскими крысами. Собираем метательные кинжалы, обозреваем кости пирата и продвигаемся отдаленнее. Уничтожаем еще одну крысу, собираем метательные кинжалы и золото. Добравшись до кнопки управления разводным мостом, активируем ее и вновь объединяемся с Пэтти.
Одолеваем бойцов в основном зале и обыскиваем тело капитана Роулингса, валяющееся в фокусе помещения. Роулингс был ветхим дружком адмирала Альвареса и, похоже, его дух всё это времена вел нас по неизменному пути. Пэтти не удосужилась доложить адмиралу, что мы отправились на Крабовый дрожал, не желая делиться изобилиями храма. Идем сквозь ход с левой сторонки в дальней части зала. Длинный коридор ввергнет к горнице с саркофагом. Поочередно расправляемся с бойцом и каменным пауком(если прийтись к кокону в углу), подробнее используя оружие далекого боя. Из саркофага достаем ритуальное зелье и великое численность золота. На возвратном пути приключится ожидаемое обрушение пустотела. Вовремя нажав на кнопку скачка, поспеем уцепиться за закраина. Если же завалились долу, то собираем малочисленное золото и парочку объектов и тянем за рычаг в углу. Возвращаемся в главнейший зал, выбираемся наружу с иной сторонки храма и боремся на мосту с адскими гончими. Далее, добираемся до портала внутри пещеры, из какого показывает Повелитель теней и убивает нас.
Убираемся отсюда

Пэтти еще длительно оплакивала кровного брата, похороненного на дрожу острова. Спустя три недели нас отыскал, откопал и воскресил пират-вуду по имени Бонс. Он вбил, что тени забрали половину нашей дави и ныне она будет в преисподней. Без нее в скором времени мы обернемся в миньона – приспешника преисподней. Ослабшее тело бедствует в восстановлении затерянных навыков. Собраться с силами и вернуть иную половину дави нам поддержат могущественные маги – внутренние лидеры общин, изгнанники, осевшие на острове Тиранис и занимающиеся добычей кристаллов, истинное назначение каких знаменито лишь им самим. Закончив беседа, обостряем черты персонажа накопленной славой.
Заглядывая в преисподнюю можно без труда выказывать объекты. Чем возвышеннее раскручен должный навык, тем ярче выделяются объекты. Снова поговорим с Бонсом и поинтересуемся о тех, кто помимо магов посодействуем нам в возвращении дави.
Туземцы – могущественные волшебники вуду, объеденные в племя, обитают на острове Кила.
Друид Элдрик, изображающий лидером охотников на демонов и владеющий особым обликом черной магии, жительствует в Каладоре.
Альварес.Бонс напомнит, что как-то мы заключались в пиратской организации Капитанский рекомендация Антигуа, возглавляемой адмиралом Альваресом, отныне находящейся под угрозой исчезновения.
Пэтти отправилась в Такаригуа на розыски продавца, какой кинул ее с картой сокровищ. Встреча обещается быть весёленькой. Единственный ведомый Бонса на Такаригуа – смотритель маяка Джека.
Изучать опасные острова в первое времена можно будет в братии Бонса. Вербовкой членов экипажа, по совместительству напарников, придется заниматься самостоятельно. Одни из кандидатов вышеупомянутые – сестричка Пэтти и Джек. Напарники выдаются уникальными способностями и навыками. Например, Бонс умеет возбуждать здоровье.

Используем шлюпку, дабы возвыситься на борт корабля. Затем взаимодействуем с рулем, взводим паруса и двигаемся в Антигуа, избрав отвечающую локацию на карте.
Непобедимая армада под руководством пиратского капитана Кроуа, какой вернулся из преисподней и сколотил армию из миньонов, захватывает все корабли на своем пути. Остается всего догадываться, зачем он изображал к нам во сне и какую роль он сразится в нашей дальнейшей судьбине.

Глава 2. Новые соратники
Антигуа
Отчет для адмирала Альвареса

Поговорим с Бонсом и выведаем, что кристальные порталы вяжут мир теней и мир живых. Попавшие в преисподнюю жидко возвращаются возвратно. Кристальные порталы необходимо извести будто можно скорее, дабы оборвать поток появления злобных существ. На шлюпке перемещаемся на дрожал и добираемся до портового города, попутно истребив двух адских гончих. Враги в первую очередность бросятся на нас, однако будто всего напарник включится в баталия, от внимания одного из них удастся отделаться. Строго атакуем всего свою мишень, не ввязываясь в баталия напарника. Чем длиннее удерживаем кнопку удара, тем вяще урона мы наносим. Против прытких ворогов используем простые и слегка усиленные удары. Парирование не век эффективно и, если герой обессилил хватку, то бойко уворачиваемся перекатом.
Высокое дом с изнаночной сторонки – штаб Капитанского совета Антигуа. Добравшись до него, поприветствуем адмирала, какой уже заждался отчета. Подробно расскажем о том, с чем нам пришлось столкнуться на Крабовом дрожу и том, что с нами случилось после обнаружения портала.
Хаос в порту
Кроу.Адские гончие стали основной проблемой Антигуа. Эти существа терроризируют здешних обитателей уже на протяжении нескольких недель. Когда-то процветающий в торговле портовый город стал отрезанным от мира уголком. Кто-то сбежал, а некто остался, гадая на улучшение ситуации. Альварес подскажет, что тварей преисподней видали на восточном дрожу, на строе Флинна, на базаре перед кузницей Грейс, на площади Кровавой Клятвы и на западном дрожу. Делаем задание основным, дабы на карте отобразились заметины. В всякой точке по две-четыре гончие, оттого беспременно взимаем с собой напарника. В кое-каких случаях на поддержка опамятуются здешние обитатели. Достаточно пообщаться с ними и предложить свою поддержка в истреблении незваных гостей. Не стоит забывать о прокачке, покупке всевозможных здоровых объектов у торговцев и выполнении побочных заданий. Тщательное изучение игрового мира позволит гораздо проще продвигаться по основной сюжетной линии.
Вернувшись к Альваресу, сообщаем ему о проделанной работе и получаем награду за всякое зачищенное пункт.
Альянс с пиратами

Адмирал обеспокоен безнаказанным шествием по Южным морям капитана-призрака Кроуа и посему желает соединиться с иными гильдиями для противостояния всеобщему ворогу. Искать соратников и заключать с ними дипломатические альянсы ждет нам от рыла Капитанского совета Антигуа. Любопытно, что кормчий Морган забрал воля на судне капитана Слейна и стал грабить всех кого ни попадя. Тем не менее, мощный корабль и большая команда Моргана могли бы послужить для благого девала.
Продолжаем идти игру Risen 3.

Таранис
Право посещения

Добираемся до лагеря магов и по пути к основному зданию, встретимся генерала Магнуса. Он предупредит, что вход инородным в великую палату, где корпят маги, железно запрещен. Поведаем о своих намерениях биться против теней, а затем предложим поддержка или изъявим вожделение вступить в ряды стражей. Миньоны во главе с Повелителем теней измены разгромили стан на западном дрожу. После недолгих уговоров, генерал взвалит проверить три рудника, в каких гномы занимаются добычей кристаллов, и получить отчеты от бригадиров.
Произведите впечатление на генерала Магнуса

Уладим девала в одном из рудников из задания «Отчет с рудников», вернемся к Магнусу и доложим о проделанной работе. Получаем позволение на визит великой палаты магов и сообщаем об этом стоящему у входа Доунсу.

Отчет с рудников
Эразм.Добираемся до кратчайшего рудника, что будет в пределах лагеря, и водимся с Фринком у входа. Он попросит принести мешочки с кристаллами из рудника. Проходим в шахту и осмотрительно продвигаемся по ней. Всего четыре мешочка и все они валяются на ящиках, настолько что проблем с розыском не возникнет.
Отправляемся ко второму по удаленности руднику и вступаем в диалог с Валамиром, какой будет неподалеку от входа. Он, мягко взговорить, истрепан аховый работоспособностью гномов. Соглашаемся поддержать расшевелить их. Делаем деятельным задание «Золотой рудник». Войдя в шахту, на развилке поворачиваем вправо и добираемся до основного гнома – Фариса. Он отвечает за всех других гномов и выканючивает урегулировать их проблемы. Спускаемся долу и водимся с Вегой. Кефкир подтибрил у него пять кристаллов – надобно вернуть их. Поднимаемся по откосу, одним из способов забираем кристаллы у Кефкира и возвращаем их Веге. Обратно спустившись долу, поговорим с Бану. Он отнекивается вкалывать из-за гула, исходящего из исподнего уровня шахты. Спускаемся туда, проходим сквозь арку и расправляемся с пятью прожорливыми каменными пауками и одним паучком. Продвинувшись еще отдаленнее, встретимся Рами. Сопровождаем его к Фарису, затем возвращаемся к Бану и сообщаем ему, что гул ликвидирован. Отыскиваем гнома Ноэду и убеждаемся, что его ничего не волнует. Вновь возвращаемся к Фарису и сообщаем ему об устранении проблем гномов. Покидаем рудник, докладываем Валамиру о проделанной работе.

В третьем по удаленности руднике творится взаправдашний бардак. Углубившись в шахту, выказываем тело охранника. Продвигаясь вперед, уничтожаем встречающихся ворогов: пятерых костяков, пятерых адских гончих и двух миньонов. Делаем это исподволь, за один принимая на себя и напарника не более двух-трех ворогов. Впрочем, всё зависит от уровня прокачки и водящегося снаряжения.
Последний четвертый рудник кипит гоблинами. Продвигаемся по руднику, расправляясь с ворогами. Поднявшись наверх, устраняем нескольких термитов и вкарабкиваемся по уступам. Покончив с оставшимися гоблинами, возвращаемся к Магнусу и отчитываемся по всем рудникам. Далее, Магнус вышлет нас к гному Гади, вкалывающему в порту, дабы мы рассказали ему о новоиспеченном руднике. Сделав это, вновь возвращаемся к Магнусу и завершаем задание.

Совет первый: Не проходите сразу весь остров, лучше играйте постепенно проходя по 20-30% каждого острова поочередно - не лезьте сразу туда где крутые мобы, иначе имеете шанс достать самый лучший меч или винтовку на 30% сюжета и будете бегать с ней до конца игры.

Совет второй: Все характеристики в игре желательно доводить до 45-55 за очки славы,а далее вкачивайте алхимию и делайте зелья,а так же займитесь поиском легендарных вещей.Таким образом вы будете развитым со всех аспектов, но и не перекаченным по самое не могу, когда становится не интересно играть.

Совет третий: Прежде всего вкачайте до 50-55 Влияния, это фактически самый выжный навык в Risen 3.А так же имеет смысел купить одежду повышающую эту характеристику - куртки и ботинки.

Совет четвёртый: Повремените с вкачиванием Выносливости и повышением Здоровья, может так получится что вы станете неубиваемым и играть будет не интересно.Так же лучше всего играть на высоковй сложности.

Совет пятый: Четко определитесь с фракцией: Лично я сейчас переигрываю пол игры из-за того что Маги оказались совсем не тем чего я ожидал.
Маги: Имеют всего около 10 тки магических заклинаний из которых чуть ли не половина одно и тоже, а остальное используется редко и попадается в свитках на каждом шагу.Но самое главное что они не вяжутся с концепцией игры - воровство, мечи, пистолеты, винтовки и т.д. Играть только если вы готовы пробегать с одним и тем же заклинанием всю игру. Из плюсов - мощный АОЕ, мобы дохнут пачками.
Охотники на демонов: Неплохой выбор кому очень нравится махать мечем и хочется быстрее пройти игру, так как имееются OP скиллы типа фактического бессмертия и супер скорость в бою. Остальные скилы весьма унылы: отталкивание - видимо для тех кто будет играть с огнестрельным, а так же призыв двух довольно слабых теней - собаки и миньона.Играть - если хочется пройти побыстрей и крошить всех с пол удара.Из плюсов - Броня в стиле Skyrim:)
Вуду пираты: На мой взгляд самый интересный выбор, так как полностью подходят под концепцию игры - аля чокнутый пират с мечем и пистолетом, имеет очень красивый пиратский сет, а так же самые интересные скилы: поднятие мертвых, вселяет хаос - заставлет их драться между собой, ослабляет урон и т.д. Плюсы - В этой фракции любое оружие не теряет смысел, ты можешь проклясть цель, а потом лупить чем угодно, это гораздо интереснее чем лупить одной и той же магие Магов или только оружием Охотников.
Советую играть за Вуду пирата, так как заклинания магов можно легко купить, они не так востребованны в игре, руны так же можно купить, хотя врятле будет интересно играть с бессмертием или супер скоростью, а поднятие мертвых полностью заменяет призыв всего двух никчемных теней.

Совет шестой: Если кто-то не заметил в интерфейсе заданий можно выбрать: показывать цель, иногда эта вещь незаменима, когда реально не понятно куда идти.Так же если крестик стоит, а цели нет, вероятно она под землей.

Совет седьмой: Не забудьте как можно раньше купить обезьянку, с ее помощью можно будет залезть в любую щель и достать ценные вещи.

Совет восьмой: У кого тормозит игра около костров, водопадов и т.д. :
Заходим в ConfigDefault.xml и меняем: Effects_Large="17500.0" Effects_Medium="12500.0" Effects_Small="7500.0" , на Effects_Large="0.0" Effects_Medium="0.0" Effects_Small="0.0" - если стоит на ультра, если ниже то меняем вышестоящие Effects_Large ,Effects_Medium, Effects_Small.
Таким же образом можно сделать мало травы с нормальной прорисовкой - Ultra ViewRange="15000.000000" Density="1" Enabled="True" - на Ultra ViewRange="15000.000000" Density="8" Enabled="True"> - и ставите ультра в игре.

Совет девятый: В игре лучше полностью отрубить сглаживание и поставить sweetfx c SMAA сглаживанием (чистый,без LUMASHARPEN и т.д.) , в игре пропадет бешеный блум.

Пока все, потом еще может дополню.

обозначение сюжетного задания. Его нужно выполнить обязательно;

обозначение побочного задания, либо вложенное основное;

обозначение легендарного предмета;

обозначение оружия, которое подвергается реставрации;

обозначение задания на пополнение экипажа.

Поговорить с туземцем Борбором. Задание можно получить на берегу. Туземца обнаружите у костра. По окончании разговора, следуйте за парнягой. Он доведет до деревни.

Одурманенный буз. Взять можно у главного пирата. Придется отправиться на остров и найти три яйца по метке. Отдайте яйца боссу. Нужно проспаться во время приготовления. После необходимо раздать приготовленное тех, кто отмечен. Дайте звездюлей бузу.

Конфликт из-за сточной воды. Задание можно получить у пирата. После разговора следуйте по тропе в глубину острова. Там будет озеро. Нужно уговорить девушку разрешить набрать водички. Потом отчитайтесь пиратскому боссу.

Восхитительная трапеза. Задание можно получить у туземца, который бродит у алтаря в деревне. Отнесите еду Бараке. Надо ему сказать, что произошла ошибка. Он попросит расправиться с предателем. Предателю нужно дать амулет, потом проследить за ним и замочить.

Стеклянный глаз (дальний бой) - книгу найдете на втором этаже над баром.

Камертон (дух) - книгу найдете на 2 этаже в доме Эммы — шаманки.

Прохождение игры Risen 3: Titan Lords не дошло до середины, а вы уже владеете многими навыками и умениями.

Человеческая жертва. Данный квест ждет вас в деревне. Освободите пленника. Нужно поработать с шаманкой, достать для нее ряд вещей. Затем можно подговорить и вождя. Ну а пока поищите ингридиенты.

Знак древних. Следуйте до деревни, отыщите девушку шамана. У нее возьмете задание. Принесите ингридиенты:

  • Паучью лапу найдете в пещере южнее, у толстого паука.
  • Знак силы найдете у алтаря, где нужно прочитать надпись. Потом поставить маркер, где будет пантера. Спускайтесь в самый низ. После убийства несите сердце до работодателя.
  • Символ из нефрита. Очередное послание от камня. Направляйтесь до пещеры в северо-восточную сторону. Там найдете кусок камня.
  • Око провидца. Следуйте в северо-восточную сторону, найдите раковины. Следует сохраниться и начинать вскрывать их. Когда выпадет мерцающая жемчужина, можно идти по квесту. Продолжаем прохождение игры Risen 3: Titan Lords.

Семь раз отмерь. Задание дает девушка на островах, которые соединены лестницами. Когда разберетесь с пьяным капитаном, пообщайтесь с Гарри. Приведите ему девушку из племени, после пообщайтесь снова.

Романтический подарок. Придется отыскать цветок. Он недалеко от туземной деревни. Идите вместе с цветком к Гарри.

Мартышкин труд. Гном даст квест. Его можно найти в центре, пониже выхода. У пещеры нужно применить натренированную обезьяну. Далее нужно зайти в вещи, вставить ее в навыки к горячим клавишам. Далее применить у прохода и собрать лут. Потом нужно отчитаться.

Большой белый охотник. Воин даст задание. Его можно найти у скал. Идите по маркеру, убейте пару зверей. Важно! Перед началом задания лучше сохраниться. прохождение игры Risen 3: Titan Lords продолжается.

Видишь тьма близко. Задание выдаст Хоккинс, при следующем его посещении можно сказать, где лежит труп помощника. Идите за ним, послушайте то, что говорит, налейте рому. Когда к нему придет прозрение, помогите с выводами.

Стеклянный меч (Ближний бой). Задание найдете на разрушенном корабле, который под пристанью в городе пиратов.

Алмазная головка (колющее оружие). Ищите задание в лачуге, что у разбитого корабля. Головка будет в Калидоре.

Старый лук (мушкеты), Задание найдете в пещере, кишащем пауками, что в глубине острова.

Старинный пестик (алхимия), Найдете на южном пляже.

Птицакус сапиенс. Взять задание нужно у ученого, который внутри разрушенного корабля. Дуйте в джунгли к мосткам, превращайтесь в попугая, летите на участок, что помечен крестом. Берите траву, летите до ученого. В гробнице есть клинок теней и другая полезная атрибутика.

Альянс с пиратами. Прохождение игры Risen 3: Titan Lords – корабль расположился в бухте острова Кила. С правой стороны разрушенного корабля стоит ваше судно. Поговорите с капитаном, он не будет помогать, пока не присоединятся туземцы. Помогите шаманке потом и пираты присоединятся.

Взять в команду Саддека. Товарищ согласится на службу только на большом корабле.

Бессмысленное существование. Данное задание получите у чувака, живущего в северной части острова. Его имущество расположено рядом, в пещере.

Потрёпанные ножны (мечи). Найдете на киле, на небольшом острове, что с правой стороны. Находится в могиле с крестом. Наводку получите на Таранисе в доме магов. НА втором этаже – полки с правой стороны.

Тропа войны – волос Макато. Необходимо найти волосы в кровати Макато. Потом выбирайте обыск, а не сон. Передайте шаманке. После того, как кукла будет сделана, дуйте к Макато, чтобы использовать ее. Для прохождения игры Risen 3: Titan Lords нужно будет пообщаться с шаманкой и вождем. Последний подскажет, что нужно поговорить с тремя людьми.

Неподатливая лиана (рубящее оружие). Данный квест найдете в носовой части разрушенного судна.

По ходу дела придется проходить за ворота. Скажите охраннику «древнее задание». Его найдете на Каладоре, где расправлялись с лича в руинах, выше на пару уровней. В крепости возьмете задание искать древнее знание. Это необходимо Бараке. Когда войдете внутрь, можете начать прохождение дополнительных квестов. Сначала найдите шаманку Чани. Она окажет помощь в ритуале. Помогите ей, когда обратится к вам. После прохождения нижеприведенных квестов, шаманка поможет в проведении ритуала.

Итак, прохождение игры Risen 3: Titan Lords – очередные дополнительные задания.

Заблудшие в запретной долине. Дуйте по маркеру, найдите трупы. Опасайтесь пауков.

Воины оракула. Следуйте по метке, отыщите трупы. Затем дуйте до Чани. Она попросит замочить пауков, придется идти опять в гору. После окончания задания она поможет в ритуале.

Головная боль. Кто-то пристает у входа. Дайте ему 1000 золота, он свалит.

Реставрация глаза кракена лезвие. Можно найти у храма, с левой стороны. Это узкий проем. А вот со второй частью придется помучиться.


Правильное место. Нужно идти в пирамиду. Сначала прокачайтесь, возьмите разные припасы. В концовке появится босс. Чтобы до него дойти, нужны будут обезьяньи статуи. Они находятся в храме. Вход имеется и через пещеры, однако там громадье пауков.

Прохождение игры Risen 3: Titan Lords – как замочить оракула. Все не так сложно. Главное – хорошенько прокачаться. Попробуйте использовать имеющуюся магию. Пауков встретите множество, их может отвлечь свита.

Паучиха может лечиться, будьте внимательны. Не забывайте, что со временем лечение будет приносить все меньший эффект. После победы пообщайтесь с ней, поторгуйтесь за место для ритуала.

Стеклянный глаз (ближний бой). По окончании разговора с оракулом над подняться вверх пещеры, используя паутины. Голем охраняет сундук.

Мир теней (закрытие портала на КИЛА). Направляйтесь в другую часть пещеры, дожмите повелителя теней. После уничтожьте портал.

Альянс с пиратами (вложенное задание). Дуйте к пирату, который бродит по вашему бывшему кораблю. Чтобы они присоединились к флоту, нужно сказать, что явились от колдуньи.

Главное, что нам нужно будет сделать на данный момент – решить все проблемы туземцев-шаманов.

Квест Птицакус Сапиенс в нашем случае мы решили выполнить первым делом. Подбегаем к месту, отмеченному крестиком, и взлетаем попугаем наверх. Там нужно будет сорвать траву Чай и открыть каменную дверь. Сделать это нужно за счёт кручения-верчения диска-головоломки, типа такой, какие часто встречались в Скайриме. Клавиши влево-вправо вращают диски, а клавиши вверх-вниз эти диски выбирают. Внутри будет сундук, а также Клинок Теней. Не очень хороший меч, но если вы только начали играть, то это именно то, что нужно. В сундуке будет лежать амулет Кристальная игла. Можете примерить, если понравится.

Растение Чай относим Каннингему. Теперь нужно будет побегать между Бузом и Гарри. Гарри расскажите про найденный труп Дугласа, а он вам расскажет, что Бузу нужно принести три яйца Огнёвки. Добываем их, относим Бузу и он начинает гнать ром. К Гарри также нужно подойти и отчитаться. После того как ром будет выгнан, вам нужно раздать бутылки всем окружающим пиратам и отчитаться перед Бузом, тогда все придут к костру, напьются и завяжется драка. Победите Буза и окончательно выполните все свои пиратские дела. Кстати. Гарри нужно будет привести молодую туземку. Туземка согласится идти только ночью, учитывайте это, когда будете договариваться с ней.

Теперь выполняем длинный квест под названием Сладкая месть. Дело придётся иметь с пленником по имени Слим. Лучше выпросить у шамана для него пощады. Для этого нужно доказать шаману, что не все пираты плохие.

Далее нам придётся покурсировать между шаманом Хируту, колдуном Изилом и колдуньи Теньи, которая находится тут же. Она попросит принести три вещи для скипетра. Вещи эти нужно брать из убитых уникальных зверей типа чёрной пантеры. Проходится квест легко.

Теперь спускаемся вниз по ступенькам и разговариваем с туземцем Макото. До этого мы должны были поговорить с колдуньей Теньей, что возле Изила, пройти в хижину Макото и принести колдунье оттуда пучок волос, чтобы получит куклу вуду. Активируем куклу на Макото и начинаем выполнять квест по переубеждению. Беда в том, что когда мы будем бегать за этого туземца, нам не будет доступна карта, поэтому сразу запоминаем все точки, которые нам нужно будет посетить, а посетить нам нужно будет всех торговцев, поминутно разговаривая с вождём. В финале мы должны убедить вождя в том, что не все пираты плохие. Делать это нужно, находясь в шкуре Макото.

Обязательно просто побегайте по всему острову, в ряде мест, в кустах будут стоять сундуки со всяким добром. Если карл попросит вас принести кольцо, то учиться дрессировке обезьян не обязательно, можно обойти с другой стороны пещеру и взлететь попугаем наверх.

Если вы отправитесь в сторону Больших врат, то идите вправо вдоль стены, убейте пауков, продеритесь сквозь кусты и вскройте сундук. Там будет очень неплохой костяной мушкет. Если его модифицировать, то его урон будет 70.

Первое, что нам предстоит – адаптироваться к игровым моментам в игре. Делать это предстоит на корабле. Управление простое. Никаких сложностей с адаптацией не предвидится. В глубину сюжета мы вникать не будем, а заострим внимание только на основных элементах геймплея.

Начинаем игру с каюты. Берём ключ на столе, переодеваемся. Берём оружие, вкладываем его в слоты быстрого реагирования. Отдельно кладём бутылку с ромом, который пополняет здоровье. Далее начинаем игру с пляжа. Двигаемся вперёд, убиваем крыс. Сейчас и в дальнейшем, если с ликвидацией врагов будут проблемы, то оттягивайте их назад к союзнику. После того, как он перехватит бразды боя, можете подключаться к добиванию врага.

Далее, возле птиц есть речка, переходим её, находим труп пирата, обыскиваем, собираем монеты рядом. Берём новый квест по поиску сокровищ. Теперь идём далее, параллельно собирая по углам разные травы, ягоды и прочие дары природы. Когда попадёте на площадку, где пасётся ящёр, то сначала ящера нужно убить, после чего открыть вход в склеп или что там за здание. Открывается за счёт нажатия на рычаг. Внутри будет сундук, его обыскиваем, а книгу, лежащую напротив, читаем. Взять с собой её не получится. Теперь выходим наружу, открываем карту и идём в сторону, где на карте отмечено большое дерево. Добегаем до обрыва, подходим к дереву, нажимаем «Е» и наш герой завалит дерево, сделав из него мост.

Двигаемся далее, убиваем гориллу, упыря, прячущегося в каком-то каменном строении, собираем окружающее его добро и двигаемся далее к большому храму. Там нас ждут три пирата. Боятся их не нужно, пираты оказались очень слабые. Обыскивайте всех, обыскивайте сундук и можете спуститься вниз влево к реке, там будут здоровенный крокодил и какая-то ящерица. Можете победить их, лишний опыт не помешает. Лучше врагов затянуть назад к союзнице. На костре можете приготовить еду.

Теперь идёте вправо, туда где стоит призрак пирата. Нажимаем два раза пробел, два раза прыгаем наверх, заходим в пещеру, убиваем двух крыс, проходим далее, поднимаем маску, вставляем её в отверстие рядом и таким образом активируем мост.



Поделиться: