Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами. Заправка

Надеюсь, что все хорошо закупились на летней распродаже в стиме!

Итак, у разработчиков появилось несколько отличных движков\визуальных эффектов от ChrisW, попавших в публичную бета-версию IWBUMS 38.4. Они немного похожи на это [видео, предоставленное уважаемым Mark_exe]:


По сути, единственными уровнями, которые скрыты от игрока, являются те здания, где вы находитесь внутри или непосредственно за их пределами. Это означает, что верхние этажи и крыши вокруг вас становятся видимыми. ChrisW также создал действие выглядывания из окна, чтобы понять, что внутри игра намного захватывающая. Стены больше не являются прозрачными, когда вы находитесь за пределами, если они блокируют видимость.
Все это делает карту более ощутимой и реальной, так что не стесняйтесь покрутиться в бета-версии IWBUMS, и, пожалуйста, дайте знать команде PZ о любых ошибках или проблемах, которые у вас могут возникнуть. Все это непосредственно показано в видео выше, к примеру, что некоторые выступающие плитки выглядят черными при приближении.
После исправления возникающих ошибок\проблем, следующим пунктом в списке ChrisW идет визитка в стиле Sims, чтобы сделать навигацию внутреннего построения более приятной и визуально привлекательной.

Мегатестирование сервера сообщества

Также добавленной в публичную бета-версию IWBUMS является опция сервера, над которой работал Stas из General Arcade. Все действия игрока на мгновение приостанавливаются, когда админы требуют экономии сервера, вместо того, чтобы её растянуть, пока игроки выполняют различные действия в игре. Stas также работал над сокращением времени экономии, поэтому исправления должны помочь лагам, черным ящикам и подобным вещам. Для этого также требуется стресс-тестирование. Так что…
28 июня в 7 вечера по московскому времени разработчики провели тестирование сервера IWBUMS с новой функцией (подробную информацию читайте в этой теме), и тот, кто готов заниматься и играть в эту игру в течение часа, получил бесплатный код Project Zomboid, чтобы передать его другу\врагу\родственнику. Все, что нужно было модераторам, чтобы ты играл на сервере в течение часа или около того, и это, вероятно, было довольно забавной авантюрой.

Общие моменты IWBUMS

В эту бета-версию также добавлен пользовательский выбор SP, который позволит вам загрузить несколько карт сообщества, без создания своего собственного мода, а также некоторые новые образы могил, так как первые были слишком длинными и выглядели чрезмерно аккуратно.
Далее RJ будет переделывать функционирование действующего кода «отрицательного влияния нахождения рядом с гниющими трупами», и его текущая реализация явно нуждается в некоторой доработке.

Другие вещи

MarkR создал инструмент под названием AnimZed, являющийся одной из сред, посредством которых он упрощает процесс анимационной интеграции для разработчиков и, в будущем, будет это делать для моддинг-сообщества. Он немного похож на это . Да, и команда PZ также хотела бы официально пригласить Коннелла в кодовую базу PZ, который начнет заниматься возвращением баг-трекера и ремонтом устаревших ошибок, наряду с другими исправлениями и подборками.

Транспортные средства

В новом билде транспортных средств, разработчики надеются, что будет отсутствовать баг раздражающих мух, появившегося в последней версии. Юрий исправлял проблемы с синхронизацией MP, где, по всей видимости, увидел свет, включавшийся и выключавшийся сам по себе, и зомби, бегающих сквозь закрытые двери.
План на той неделе для него заключался в работе над различными физическими аспектами, которые нуждаются в улучшении. Например: столкновения с зомби, тот факт, что въезд в толпы зомби без ускорения имеет большее влияние на них, чем с нажатием на скорость, замедление в целом, тормозной путь и, конечно, знаменитая акробатика\зависание StepVan Doom .

И я не побоюсь этих слов, в этой статье вы узнаете почему.

Разработчики сейчас трудятся не покладая рук над NPC и над введением телевидения , а также радиовещания в игру. Если с NPC все более-менее понятно, то вот со 2 пунктом нужно кое-что прояснить. Дело в том, что вы начинаете играть буквально в самые первые дни зомби-апокалипсиса, несмотря на наличие мертвых, но в тоже время ходячих недоброжелателей на улицах, телевизоры и радио какое-то время еще будут работать.

Телевидение и радиовещание

Собственно, встает вопрос. А зачем вообще телевидение и радиовещание в игре? Ответ довольно прост - для более полного погружения в игру, для того, чтобы создать игру максимально приближенную к реальности.

Слушая радио или же смотря телевизор вы узнаете как начинался апокалипсис, будете узнавать последние новости из оставшихся в живых уголков мира, также вы сможете разузнать новые рецепты крафта, а не только из книг. То есть можно сделать вывод, что от телевидения и радио есть практическая польза.

P.S. Будет добавлена возможность сидеть на креслах, диванах и стульях, а также будет реализован сон в многопользовательском режиме. Все эти возможности, к сожалению, на данный момент отсутствуют.

Искусственный интеллект (NPC)

Самая кропотливая работа - это работа над искусственным интеллектом, то есть с NPC. Создатели хотят сделать максимально продуманный и совершенный ИИ. Те люди, которые играли в , наверно замечали звуки выстрелов вдалеке, на которые, в свою очередь, начинают сбегаться зомби. В будущем это будет не пустой звук, это будут настоящие NPC, причем это могут быть совершенно разные "люди". Например, вы заметите напуганного бедолагу, который пистолет в руках первый раз держит, а можете увидеть группу военных, отстреливающихся от наступающих толп зомби.

Впрочем, это будут не пустые строчки кода, которые стреляют во все подряд. Нас ждет полное взаимодействие с NPC, к примеру, вы увидели испуганного бедолагу. Вы вправе его как застрелить, так и взять под свою не всегда надежную опеку, сделать в последствии из него неслабого "воина". Возьмем ту же группу военных, если вам повезет, и они не положат вас в кучу мертвецов, то вы также сможете с ними поговорить о сотрудничестве или, опять же, взять к себе на базу.

Кое о чем нужно сказать. Выбранные при создании персонажа навыки будут напрямую влиять на ваше отношение с NPC. Если вы выбрали навык "Вспыльчивый", то вам будет трудно быть лидером группы, ведь на вас будет оказываться давление в виде потребностей каждого из NPC, так что ваш персонаж может не выдержать и сорваться, распугав добрую половину группы. Так-то.

P.S. Уже сейчас персонаж может совершить самоубийство из-за нервного срыва.


Скриншот с ранней версий игры, где были NPC

Транспорт и различные пост-апокалиптические разрушения

Транспорт - одна из самых ожидаемых вещей в . Но стоит уточнить, транспорт не появится в игре до тех пор, пока первые 2 пункта не будут полностью готовы. О транспорте довольно мало информации, как он будет реализован, тоже пока не ясно. Но стоит ожидать полную кастомизацию транспорта, замену деталей, покраску и т.д. По началу найти транспорт будет просто, может даже с полным баком. Главное найти мертвого хозяина и отобрать у него ключи, а если вы выберете специальный навык или профессию, то сможете завести машину и без ключей.

Вот, что говорят говорят сами разработчики по поводу разрушений:

Все вышепредставленное означает только одно - город будет выглядеть так, как в нем себя ведут NPC и игроки. Еще было сказано, что можно услышать по радио или телевизору, как произошло то или иное происшествие, увиденное при прогулке по городу.

P.S. Заполнять город различными баррикадами и т.д. начнут только после введения телевидения и радиовещания в игру.

Остальные будущие нововведения

В ближайших обновлениях нас порадуют новыми и полностью переработанными анимациями. Появятся и новые.


Также появится и передвигаемая мебель, что очень удобно. Кто играл, тот поймет. Строительство собственных баз будет проще и разнообразнее, а в кооперации с нововведением, в котором можно будет сидеть на стульях и креслах, это будет просто прекрасно. Ниже на видео можно увидеть постройку собственного дома с нуля, в котором вы сможете увидеть, как передвигают мебель.

Для того чтобы перетащить стул, вам понадобится просто взять его и перенести. А вот с крупной мебелью придется повозиться, к примеру, чтобы вытащить окно из рамы нужен лом, а вот чтобы установить уже потребуется молоток. Если ваш персонаж хилый, он попросту не сможет поднять крупную мебель типа шкафов или диванов. Пока не известно, можно ли будет таскать мебель вдвоем в многопользовательском режиме.

Генераторы

Самое главное нововведение 32-ой сборки - это генераторы . Да, да, они самые. Игрокам их очень не хватало, ведь электричество и вода отключаются довольно быстро. Если ситуацию с водой можно разрешить с помощью дождевых бочек, то вот с электричеством ситуация никак не решалась. Найти генератор можно найти в сарайчиках, на заводах, в гаражах.

Если выбрать профессию "Электрик", то ваш персонаж будет знать изначально, как пользоваться генератором. Остальным же придется искать соответствующую литературу в библиотеках.

Но использование генератора несет и минусы. Добыть бензин можно на любой бензоколонке, но с условием подачи электричества. Генераторы нужно ставить обязательно на улице, т.к. есть опасность отравиться угарным газом. Стоит отметить, что сам генератор довольно тяжелый, поэтому подумайте, прежде чем тащить его куда-либо. В рабочем состоянии генераторы очень шумные, а это значит, что он будет постоянно привлекать зомби. И самая главная опасность - это то, что генератор может загореться или даже взорваться.

P.S. 32-ая сборка уже доступна, соответственно и генераторы тоже.

Испытания

Новая сборка игры принесла нам и новый режим игры, под названием "Испытания" . Всего есть 3 испытания, это: "Зима надвигается" , "Мы открылись!" и "У вас 1 день" . Опишу каждое испытание по порядку.

"Зима надвигается" . В этом испытании вас и вашего персонажа выкидывают посреди июля в казалось бы теплый и уютный город. Прошла неделя и пошел снег. Почему идет снег посреди июля? Никому неизвестно, да это и неважно. Ведь вам дается всего неделя на подготовку к суровой зиме, набираем провизию, хвороста, теплых вещей и бегом греться.

"Мы открылись!" . Пожалуй, одно из самых крутых испытаний. На этот вас забросят в пустой, но в то же время огромный торговый центр, вы смотрите в окно, а уже ночь. Все окна закрыты железными решетками, все двери заблокированы, вроде как можно вздохнуть, но нет! Есть всего одна ночь, чтобы подготовиться, ведь на утро все двери откроются, а все решетки с окон поднимутся. А за окнами просто полчище этих мерзких и мертвых тварей. Набирайте оружия, баррикадируйтесь и попытайтесь выжить в этом торговом аду!


"У вас 1 день" . А это испытание для тех, кто еще помнит pre-alpha версии игры. Вас закинут туда, где стартовал вирус, который в последствии поработил весь мир - это округ Нокс. Всего один день, чтобы найти все необходимое. Город будет пуст всего один день, после его наполнят орды зомби!

P.S.Испытания, тоже уже доступны!


Округ Нокс

Остальные уже вышедшие нововведения

Из актуальных нововведений хочется выделить новую систему спавна зомби , которая была заменена в 32-ой сборке. Не буду сильно вдаваться в подробности, но ее сильно изменили, появились специальные настройки в режиме "Песочница" , такие как "Интервал респауна зомби" , грубо говоря, если популяция в определенной зоне ниже желаемой установленной, то произойдет респаун.

Еще появилось обучение , раньше оно было лишь в текстовом виде и освящало не все базовые аспекты выживания и игры. Сейчас же обучение доступно и полностью работает как надо, да и игра будет активно настаивать на прохождении обучения. Если вы уже играли в игру, то все равно обязательно пройдите его, поверьте, оно вас сильно позабавит.

Еще ввели ловушки , не для животных, а для людей. С навыком электрика вы сможете разбирать различную электронику и сделать из деталей, например, бомбы, еще можно сделать коктейль Молотова. Некоторые бомбы можно устанавливать и взрывать удаленно. Вы можете скрестить бомбу с датчиком движения, который можно найти в домашних сигнализациях, а также вы можете скрестить бомбу с таймером, который можно найти в будильниках. Вариаций масса! Но выбрав профессию электрик можно делать ловушки более эффективными и быстрее, нежели те, кто прочитал книжки.

Теперь если вашего персонажа укусили или он заразился, то после он "восстанет из мертвых" в прямом смысле. Оружие, которое было в ваших руках выпадет, а весь инвентарь останется бродить в трупе в поисках свежего мяса.

Итоги

Итогом является то, что активно растет и развивается, он не стоит на месте, как . Да простят меня фанаты. Многое уже сделано, а многое еще предстоит сделать студии The Indie Stone . Но стоит признать, ребята строят поистине грандиозные планы и они воплотят их в жизнь.

Телевидение и радиовещание, продуманный искусственный интеллект, различные игровые режимы, продуманный геймплей. Вот, что нас ожидает в ближайшем будущем, а что-то уже есть. Пожелаем удачи разработчикам!

P.S. Спасибо русскому сообществу игры PlayZomboid.ru за еженедельный перевод зомбинедельников!

Привет! Разработчики PZ выпустили начальную версию своих транспортных средств, созданную для тестирования. В настоящее время они оптимизируют производительность, и, соответственно, должны знать, как этот билд работает на различных \ всевозможных \ множественных машинах, представляющих собой сообщество PZ.
Это работа в промежуточной версии (и до сих пор ей требуется множество геймплеев и прикрепленных особенностей), но также очень увлекательно объезжать окрестности и осматривать достопримечательности – поэтому команда PZ надеется, что вы получите удовольствие, и вам понравится окончательный вариант. Единственная ложка дегтя в бочке меда – на данный момент — у разработчиков нет билда Mac, он появится позже. Так что команда PZ приносит свои извинения игрокам, не использующим Linux и персональные компьютеры.
Модераторы благодарят EasyPickins, Юрия и всю команду General Arcade за их вклад в работу!

В первую очередь, если вы в настоящее время постоянно играете в PZ, то необходимо создать резервную копию всех своих сохраненных файлов.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на Project Zomboid в своей Библиотеке Steam и выберите «Свойства».
  • Перейдите на вкладку Steam Beta.
  • Введите следующий пароль: workinprogress
  • Бета-ветка под названием «автомобиль» теперь будет разблокирована, ее можно выбрать из выпадающего меню.

Что нужно знать разработчикам

  • Разработчики должны знать о (компьютерных) сбоях, с которыми они не сталкивались в процессе внутреннего тестирования. Пожалуйста, сообщите о них в этой теме.
  • Разработчикам также нужно знать, как игра работает на вашем компьютере в течение первых 10 минут, и конечно, спецификацию вашей системы, и версию платформы PZ, на которой вы играете. (MSI Afterburner – хорошая программа для этой задачи, инструкции по ее настройке представлены ).
  • Онлайн-возможности активированы, но не протестированы. Разработчики будут рады любым комментариям после онлайн-тестирования.

О чем следует знать игрокам

Это технологическое тестирование транспортных средств, и, по сути, оно является неотточенным и незаконченным. Вы должны учитывать следующее:

  • В настоящее время автомобили модернизированы, и общий баланс геймплея может быть нарушен.
  • Арт-стиль автомобилей носит временный характер, и к нему пока не добавлены новые, менее навязчивые текстуры Mash. Кроме того, сейчас машины не обработаны светотенью.
  • Модераторы осведомлены о значительном снижении кадрирования после вождения в течение долгого периода времени из-за физического бага. Исправление этого билда в настоящее время является приоритетом номер один, но он не должен оказывать слишком большого влияния на ваш первоначальный геймплей / тестирование.
  • Чтобы облегчить сообществу тестирование, все автомобили разблокированы и заправлены. Процесс работы над заблокированными автомобилями, топливными баками различной вместительности и другим геймплеем можно увидеть при помощи команды пуска – disableeasyvehicles.
  • В настоящее время не озвучена работа транспортных средств и автомобильные аварии, а зомби, которых вы сбиваете, не дают никакого импульса динамике движения. Вы также можете увидеть некоторые сбитые деревья, над которыми также сейчас ведется работа.
  • Из-за текущего порядка оформления, некоторые спрайты и автомобили зомби могут появляться перед машинами. Это означает, что некоторые спрайты местности, такие как трава и тела зомби, могут появляться перед автомобилями, а иногда и автомобили могут использоваться неправильным образом.

Урок вождения

После того, как вы загрузили новую версию игры, то найдете автомобили на некоторых дорогах и множестве парковок. Вы можете сесть в машину, нажав «E», хотя следует убедиться, что вы находитесь со стороны водителя, если хотите быстро это сделать.
Нажмите «V», чтобы открыть круглое меню автомобиля – оттуда вы найдете доступ к системе зажигания, автомагнитоле, фарам и многому другому.

Важно: Вы используете значок ключа, чтобы завести машину, НО неоднократные попытки зажигания могут не потребоваться. Отсутствие звуковых эффектов означает, что попытки неудачного старта — нечеткие. Когда иконка в нижней части экрана становится зеленой, включается двигатель, и вы можете ехать.

Клавиша для запуска двигателя – «N» — и это менее трудный способ, по сравнению с поворотом ключа.
Как только машина завелась, используйте клавиши WSAD для управления. Другие кнопки, которые можно использовать в автомобиле, — «L» (фары) и «U» (информация о транспортном средстве).

Над чем PZ будет работать дальше

Юрий в настоящее время сосредоточен на производительности, и модераторы будут обновлять ветку технологического тестирования транспортных средств на этой неделе, независимо от необходимого исправления ошибок и ожидания момента, когда они прояснятся. В ближайшую неделю они также будут работать над столкновениями зомби и авариями транспортных средств, преувеличением эффектов при опрокидывании и наклонах, когда вы поворачиваете, и введением больших различий в управлении транспортными средствами.
Также существует какой-то «обратный момент физики», когда передняя часть автомобиля движется вверх при нажатии на тормоз, вместо остановки. Над этим также следует работать.
У Юрия есть полный список задач, но они должны решаться в устойчивом ритме. Команда PZ надеется, что сможет выпустить будущие тестовые билды транспортных средств для сообщества, если достигнет основных целей. Таким образом, вы можете оставить комментарии, когда это потребуется, после запуска транспортных средств, ставшими главной целью разработчиков.

Обновлено: 11 мая

Была выпущена новая версия, проведена работа со снижением FPS в дальних поездках (хотя начинающиеся с низкого уровня FPS, вероятно, еще есть), а также сделаны первые шаги в работе с озвучиванием транспортных средств. Это не окончательный вариант и его создали для того, чтобы просто заполнить тишину, так что не нужно сообщать о проблемах, связанных с этим вопросом.



Поделиться: