Обновление ps vita 3.60. Прошивка PS Vita

Особенности обновления

Обновление системного ПО версии 3.70

15 января 2019 года выпущено обновление системного программного обеспечения для систем PlayStation Vita и PlayStation TV. При обновлении системы будет установлено ПО версии 3.70.

Всегда своевременно обновляйте программное обеспечение вашей системы, чтобы получить новые функции, качественные изменения интерфейса и улучшения безопасности.

Примечания

  • Используйте исключительно официальные обновления, выпущенные Sony Interactive Entertainment на картах PS Vita или в сети. Пользуйтесь только теми способами обновления ПО, которые описаны в сопутствующей документации или на этом сайте. Если обновление осуществляется с использованием данных из другого источника, иными способами или на системе PS Vita, которая была каким-либо образом изменена или модифицирована, то система PS Vita может работать неправильно, а официальные данные обновления будет невозможно установить. Любое из перечисленных действий может аннулировать гарантию на систему PS Vita и лишить вас возможности получить гарантийные и ремонтные услуги от Sony Interactive Entertainment.
  • Не отключайте питание и не извлекайте карту памяти во время обновления системы PS Vita. Прерывание обновления может привести к системным сбоям.
  • Возможно, вам не удастся начать обновление, если уровень зарядки батареи слишком низок.
  • До обновления системного ПО вы не сможете пользоваться некоторыми материалами и приложениями.

Системное программное обеспечение

На ваш выбор

Как обновить

Вы можете обновить системное программное обеспечение PS Vita и PS TV, используя один из следующих способов.

Система PS Vita

    Чтобы выполнить обновление с использованием Wi-Fi, выберите (Настройки) > [Запуск] > [Обновление системы] > [Обновить с использованием Wi-Fi] в месте, где есть точка доступа Wi-Fi. Ваша система PS Vita автоматически проверит наличие новой версии системного программного обеспечения в Интернете. Если найдется новый файл обновления, он будет загружен на вашу систему. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление.

    Вы не сможете выполнить обновление, используя передачу данных по сети мобильной связи (3G).

    1. Запустите на компьютере приложение «Помощник по управлению данными».

      Windows:
      Найдите значок «Помощника по управлению данными» в области уведомлений панели задач.

      Mac:
      Найдите значок «Помощника по управлению данными» в панели меню.

    2. Подключите систему PS Vita к компьютеру при помощи кабеля USB.
    3. На системе PS Vita выберите (Настройки) > [Запуск] > [Обновление системы] > [Обновить путем подключения к компьютеру].

    ‎Система PS Vita автоматически проверит наличие новой версии системного программного обеспечения в Интернете. Если найдется новый файл обновления, он будет загружен на систему. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление.

  • Общие сведения :
    -Если на вашей PS Vita прошивка 3.61 - то вам не повезло, всё нижеописанное не для вас.
    -Даунгрейд с 3.61 невозможен, не нужно об этом повторно спрашивать.
    -Запуск PSP и PS1 игр невозможен, когда станет возможным, если станет вообще - не известно, не нужно об этом повторно спрашивать.""

    Требования к системе, покупка PS Vita:

    На данный момент единственной подходящей для взлома версией прошивки является 3.60. Всё, что выше чем 3.60 - нам не подходит. На данный момент (1.09.16) возможностей даунгрейда (понижения) прошивки с 3.61(или выше) до 3.60 не существует!
    Таким образом, к покупке подходит любая PS Vita (как "толстая", так и "слимка") с версией прошивки 3.60 или ниже. PS Vita с версией прошивки 3.57 и ниже можно легко обновить с помощью ПК до 3.60.
    Узнать версию прошивки PS Vita перед покупкой можно так: на главном экране зайти в "Настройки" -> "Система" -> "Информация о системе".

    Обновление PS Vita до прошивки 3.60 с помощью ПК:

    Если на Вашей PS Vita уже установлена прошивка 3.60, то переходите к следующему спойлеру. А для тех, у кого стоит 3.57 и ниже, приступаем:

    1. По ссылке снизу скачайте и установите "Qcma_setup_0.3.12.exe"
    2. Запустите QCMA, выберете папки которые QCMA будет сканировать для передачи их содержимого на PS Vita.
    Лично я не рекомендую оставлять пути по-умолчанию, а настроить свои, на пример - "C:\Temp\QCMA\Music" (Updates, PKGs и так далее). После чего закройте QCMA.
    3. Из раздачи в папке "PSVita_hackpack\Firmwares" скопируйте файлы 360_OFW_PSVUPDAT_CD80B3DA55771C99557DB552542DFF2B.PUP и psp2-updatelist.xml в папку, которую вы выбрали для категории "Updates / Web content" в QCMA (на пример "C:\Temp\QCMA\Updates"). Переименуйте файл 360_OFW_PSVUPDAT_CD80B3DA55771C99557DB552542DFF2B.PUP в "PSP2UPDAT.PUP".
    4. Переведите PS Vita в Flight Mode (Режим Полета) - долгое удержание кнопки PS - Режим Полета.
    5. Запустите QCMA, затем подключите PS Vita USB кабелем к ПК. QCMA должна будет вывести сообщение, что устройство подключено.
    6. На PS Vita зайдите в "Настройки" -> "Обновление системы" -> "Обновить путем подключения к компьютеру". Дважды, а лучше трижды убедитесь что версия обновления 3.60!

    Если у вас при попытке обновления появляется ошибка C3-10698-4 то вам нужно открыть файл psp2-updatelist.xml и отредактировать в нем строчку на тот регион, который подходит исходя из того где вы покупали вашу PS Vita.

    Установка HENkaku (программы, позволяющей запуск игр и Homebrew):

    1. На PS Vita откройте Web Браузер, зайдите на сайт https://henkaku.xyz/
    2. Нажмите кнопку Install, дождитесь появления экрана Molecule и строчек с информацией. Если Браузер спросит про javascript - не ставьте их блокировку. Если Браузер будет писать ошибку с кодом, то нажимайте ОК. Если ошибка появляется более 5 раз подряд, по перезагрузите PS Vita (долгое удержание кнопки PS - Выключить) и попробуйте ещё раз начиная с Пункта 1.
    3. После того как Molecule сделает необходимые процедуры, его экран должен автоматически закрыться. В livearea должен появиться новый Пузырь с программой molecularShell, запустите его. В открывшемся VitaShell нажмите кнопку Select чтобы запустить FTP сервер.
    4. На ПК запустите FTP клиент, если у вас его нет - установите FileZilla из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PC Apps\FileZilla_3.21.0_win32-setup.exe". Зайдите по FTP на PS Vita, перейдите в папку "ux0:" затем скиньте в нее файл "offlineInstaller.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\HENkaku".
    5. В VitaShell нажмите "О" чтобы закрыть FTP сервер, затем перейдите в папку "ux0:" и установите "offlineInstaller.vpk" (если появится предупреждение о повышении прав - нажмите "Х" чтобы продолжить). Закройте VitaShell, в livearea должен появиться новый Пузырь "offlineInstaller", запустите его, когда появится сообщение, нажмите "Х" чтобы продолжить установку. Важно: Пузырь "offlineInstaller" нельзя удалять с консоли!
    6. Перезагрузите PS Vita, если Wi-Fi включен, то выключите его. Запустите программу Email, если она спросит про включение Wi-Fi - то не соглашайтесь. Выберите аккаунт "HENkaku Offline", зайдите во Входящие (Inbox) и откройте первое сообщение, через некоторое время должен будет открыться экран Molecule. Если Molecule не запускается и ошибки появляются более 5 раз подряд - перезагрузите PS Vita и повторите этот пункт заново.
    Готово!

    Wi-Fi можно включить. Теперь HENkaku можно запускать не только через сайт, но и в любом месте, где нет интернета - через приложение Email. Перед каждым запуском HENkaku через программу Email Wi-Fi нужно отключать.
    Имейте ввиду, что HENkaku "слетает" при каждой перезагрузке консоли, соответственно после каждой перезагрузки его надо устанавливать либо через сайт, либо через приложение Email.
    После того, как какая-либо программа в.vpk файле была установлена, .vpk файл можно удалять.

    Установка игр и Homebrew:

    На данный момент, все Homebrew поставляются в.VPK файлах.
    Игры бывают в двух вариантах: 1) вся игра упакована в один.VPK файл; 2) метаданные игры упакованы в небольшой.VPK файл который нужно установить, все остальные файлы игры лежат в папке, которую нужно по FTP перекинуть в определенное место на PS Vita.
    В целом, процесс установки можно описать следующим образом:
    -Установить HENkaku
    -Запустить molecularShell
    -По FTP перекинуть.VPK файл и установить его
    Если игра идёт в.VPK + файлы, то думаю в описании игры будет написано что и как делат ь.

    Копирование собственных игр с помощью программы Vitamin:

    Предупреждение: На данный момент процесс копирования игр не является стабильным, и даже успешно скопированная игра может оказаться неработоспособной. Так же при использовании данной программы были случаи повреждения системных программ PS Vita а так же официально купленных цифровых версий игр.
    Если у вас желание скопировать игру ещё не пропало, то продолжаем:
    1) Скачиваем Vitamin_v1.0.vpk тут (будет добавлен в раздачу при следующем обновлении), и устанавливаем его.
    2) Запускаем Vitamin, в окне программы будет показан список программ, которые можно скопировать.
    3) Выбираем игру которую вы хотите скопировать; Vitamin может копировать как полные игры и патчи(апдейты) к ним.
    4) После того, как определились что будем копировать, нажимаем Х - Vitamin покажет некоторую информацию и предложит открыть приложение Тусовка (Party). Соглашаемся, после чего не закрывая приложения Тусовка возвращаемся в Vitamin. Нажимаем Х для старта процесса копирования.
    5) Когда будут скопированы все файлы игры, Vitamin переключится на игру которую вы копируете, чтобы расшифровать eboot.bin. После этого копирование будет завершено.
    6) Скопированная игра будет находится в "ux0:/Vitamin/%название_игры%.vpk", скопированный патч будет находиться в "ux0:/Vitamin/%название_патча%.zip".

    Структура.VPK файлов; Как уменьшить количество места, необходимого для установки игр:

    Описанные ниже инструкции предполагают, что вы ознакомились и поняли предыдущий пункт "Как изменять содержимое.VPK файлов"
    Сначала я расскажу о внутренней структуре.VPK файлов, чтобы в дальнейшем было понятно, чего делать нельзя.

    Структура:

    В любом.VPK файле обязательно должны быть следующие папки и файлы: sce_module; sce_sys; system; eboot.bin.

    А теперь немного подробнее:
    eboot.bin - главный исполняемый файл во всех программах, аналог.exe файла в Windows.
    system (папка) - в ней находятся различные картинки игры
    sce_sys (папка) - в ней находятся хранятся наиболее важные системные компоненты игры, такие как: информация для Пузыря livearea, Трофеи, Игровой мануал, param.sfo и т.д.
    sce_module (папка) - в ней хранятся различные плагины
    Вышеуказанные компоненты относятся к системным компонентам игры. Всё остальное, что есть в.VPK файле является непосредственно внутри игровыми файлами.

    А теперь, когда мы рассмотрели внутреннюю структуру.VPK файла, я расскажу как можно уменьшить объём, нужный для установки игр.
    Начну с того, что ещё раз объясню процесс установки.VPK на консоль:
    Допустим, что у нас есть игра, упакованная в один большой.VPK файл размером в 2гб и пустая Карта памяти PS Vita объёмом в 8гб. Для того, что установить игру, .VPK файл сперва нужно скопировать по FTP на Карту памяти PS Vita, копируем, после чего на Карте памяти остаётся свободно 6гб. Теперь нам нужно эту игру установить, и для этого нам понадобится ещё 2гб. В итоге чтобы установить такую игру потребуется 4гб свободного места на карте памяти.
    А вот теперь я расскажу как можно сократить количество необходимого свободного места в два(!) раза:
    1) Берём игру упакованную в один большой.VPK файл, копируем её куда-нибудь, например на Рабочий Стол.
    2) Открываем.VPK с помощью 7-Zip, распаковываем содержимое в какую-нибудь папку. В окне архиватора удаляем из.VPK файла всё, кроме файла eboot.bin, и папок system, sce_sys и sce_module. Теперь наш.VPK файл имеет размер всего в 10-20мб!
    3) В распакованных файлах игры заходим в папку sce_sys и находим в ней файл param.sfo. Открываем этот файл в Hex-редакторе, если у вас нет Хекс редактора, то скачайте у установите HxD.
    4) В окне Хекс редактора найдите код игры вида "PCSG00608" (Скриншот), и запишите его в Блокнотик.
    5) В распакованных файлах игры удалите файл eboot.bin и папки system, sce_sys и sce_module.
    6) Полученный в Пункте 2 .VPK файл скопируйте по FTP на PS Vita и установите его.
    7) По FTP зайдите в папку "ux0:/app/", в ней найдите папку с названием, которые было записано в Блокнотик в Пункте 4. Теперь скопируйте по FTP оставшиеся файлы/папки из Пункта 5 в эту папку.
    Всё, игра должна работать, и мы не потратили лишнего места на Карте памяти.

    Как узнать код картриджа игры, версию игры, требуемую версию прошивки:

    1) Откройте.VPK файл в 7-Zip, зайдите в папку sce_sys, в ней найдите файл param.sfo. Скопируйте это файл, на пример, на Рабочий стол.
    2) Скачайте программу SFO Editor (будет добавлена в раздачу при следующем обновлении), запустите SFOEditor.exe, в его окне нажмите "File" -> "Load" и выберите файл param.sfo. В открывшемся окне будет много разных параметров, ниже я расскажу про самые важные.

    3.1) APP_VER - параметр, который отображает версию игры (патча)

    1) Запустите VitaShell, активируйте FTP сервер нажатием кнопки Select.
    2) В FTP клиенте (на пример FileZilla) зайдите по пути "/ux0:/user/00/savedata". Примечание: вместо "00" у вас может быть другая цифра, зависит от того, какой по счёт профиль в системе вы используете.
    3) Узнайте Код картриджа игры, для которой вы хотите сделать резервную копию файлов Сохранений. Как узнать этот код, вы можете прочитать в предыдущем пункте. Код имеет вид типа "PCSF00214".
    4) Теперь, когда мы знаем код игры, то попросту скачиваем папку с таким название себе на ПК.
    Но не беда! Есть способ, как это можно обойти:
    1) Полностью выключите консоль (долгое удержание кнопки Power -> Выключить
    2) Одновременно зажмите кнопки R+PS+Power примерно на 5 секунд, и вы попадёте в Recovery Menu.
    3) В Recovery Menu выберете соответствующий пункт (Восстановить систему PS Vita / Restore the PS Vita system)
    Замечу, что если цель, которую вы хотели достичь средствами восстановления системы не была достигнута, то вероятно требуется так же отформатировать Карту памяти.

    https://yadi.sk/d/r3_IiIQDufviq

    893

    Буквально сегодня, 12 апреля, Total_Noob сошёл с небес и обновил свою прошивку Custom Emulator Firmware eCFW 6.60 TN-V3 для всех эксплоитов, то есть для прошивок PS Vita версий от 1.61 до 2.02, на PS Vita !

    После недавних событий, связанных с утечкой kernel-эксплоита в сеть и уходом Coldbird"а со сцены PS Vita, внезапно объявился TN и выпустил свой CEF TN-C с поддержкой загрузки пиратских образов игры от PSP, а также всевозможных видов хоумбрю и плагинов.

    Изначальная игра, используемая для обычного эксплоита - Urbanix , которая по загрузке подымается до kernel-уровня при помощи kernel-эксплоита.

    Были также оглашены новые уязвимые игры - Mad Blocker Alpha и Gravity Crash Portable . Однако при релизе Custom Emulator Firmware 6.60 TN-C список поддерживаемых игр пополнился еще двумя - MotorStorm: Arctic Edge и Super Collapse 3 .

    После состоялся релиз для игры UNO на прошивках 2.00-2.02, порт которого был сделан frostegater "ом.

    Вскоре была выпущена ARK от команды PRO, а затем Total_Noob вернулся и заявил о продолжении своего проекта, теперь под названием TN-V, и этот проект обладает максимальным из всего того, что предоставляла PSP (XMB, встроенные приложения, а также рекавери-меню, VSH-меню и многое другое).


    О прошивке CEF TN-V: Этот проект находился в разработке 6 месяцев. Его цель - создать для PS Vita полную кастом прошивку от PSP. И Total_Noob"у это удалось!

    Особенности CEF TN-V:

    • Окунитесь в классическую среду PSP на PS Vita;
    • Меню recovery и VSH (с множеством опций для установки);
    • Поддержка плагинов;
    • Изменение скорости процессора CPU (хотя это не имеет особого смысла, поскольку разница минимальна);
    • Установка дополнений;
    • Сетевое обновление;
    • Совместимость с homebrew приложениями и играми, написанными для ядра 1.50;
    • Высокая совместимость с homebrew (в том числе с VLF);
    • Высокая совместимость с PSX-играми (звук отсутствует);
    • Высокая совместимость с ISO и CSO;
    • Поддержка пропатченных ISO и CSO модулем prometheus.

    Как выйти в главное меню PSP (XMB), а не в главное меню PS Vita?

    Одновременным нажатием START и SELECT.

    Как попасть в меню TN Recovery и TN VSH?

    При запуске уязвимой игры на PS Vita зажмите и удерживайте кнопку R перед загрузкой эксплоита. Так вы попадете в TN Recovery меню. Для захода в TN VSH меню нажмите кнопку SELECT, находясь в XMB. В TN Recovery также можно попасть из TN VSH меню.

    Список несовместимости:

    К сожалению, в CEF TN-V не удалось реализовать полностью прошивку от PSP, например не функционируют:

    • Music Unlimited;
    • Sens Me;
    • Видео;
    • USB-соединение.

    Сетевое обновление:

    6.60 TN-V предоставляет вам возможность обновлять версию прошивки TN-V через пункт сетевого обновления через Wi-Fi прямо с PS Vita. Естественно, надо предварительно активировать соединение Wi-Fi в настройках системы в XMB.

    Плагины:
    * Download Manager;
    * DayViewer;
    * XMB Icon Manager.

    Также для выхода из игры в XMB сочетание клавиш SELECT и START не очень удобно. Рекомендовано назначить это сочетание кнопок углами на задней сенсорной панели PS Vita (во время запуска игры от PSP дотроньтесь кончиком пальца до экрана PS Vita и удерживайте до появления меню).

    I. Подготовка

    Вы обязаны иметь любую рабочую уязвимую игру от PSP на PS Vita, купленную, скаченную бесплатно по акции или восстановленную из бекапа с ПК или PS3 (например, UNO на прошивке PS Vita версии 2.02 или Urbanix на прошивке PS Vita версии 1.81).

    Скачайте архив с прошивками CEF 6.60 TN-V для всех уязвимых игр :

    Скачайте прошивку от PSP версии 6.60 :

    Скачать обновление до версии eCFW 6.60 TN-V2 можно в Настройки -> Обновление системы или , запустив обновление как обычную homebrew по пути ms0:/PSP/GAME/TNVUPD !

    Что нового в eCFW 6.60 TN-V3?

    • Добавлена возможность играть в уязвимую игру,через которую вы запускаете прошивку;
    • Добавлена поддержка для шикарного VSH-плагина PSPConsole;
    • Добавлена поддержка для образов PSP-игр, пропатченых модулем prometheus;
    • Пофикшены эксплоиты для игр Fixed Super Collapse 3 и японской версии Urbanix;
    • Исправлен баг с драйвером msfs, который приводил к повреждению данных и последующем сбросе настроек, снова;
    • Переписан ELF-загрузчик. Исправлена загрузка статического ELF для некоторых игр, например Splinter Cell;
    • Перенаправление нерабочих функций в аналогичные функции;
    • Купленные PSX-игры в PSN снова работают.

    Что нового в eCFW 6.60 TN-V2?

    • Добавлена опция в Advanced для удаления ISO-кэша. Помогает при зацикливании во время открытия меню игры;
    • Добавлена возможность запуска бекапа файла из аки сохранений;
    • Добавлена возможность перемещать бекап файла по пути ms0:/ISO;
    • Добавлена поддержка для кастом DOCUMENT.DAT для игр от PS1;
    • Исправлен баг с драйвером msfs, который приводил к повреждению данных и последующем сбросе настроек;
    • Исправлен баг с драйвером msfs,из-за которого Lamecraft не видел сохранения;
    • Исправлены папки, содержащие "." и "..";
    • Исправлен Virtual PBP Manager (теперь ISO быстрее грузятся в меню игры);
    • Изменен режим загрузки ISO на umdem. Теперь могут работать некоторые ISOшки;
    • Оптимизировано Recovery-меню.

    II. Копируем

    В архиве в папке savedatas находятся папки с прошивками Custom Emulator Firmware 6.60 TN-V для вашей игры и вашего региона.

    Кидаем соответствующую Вам папку (например, NPEH00020DATA00 для европейской версии игры UNO или NPEZ00176 для европейской версии игры Urbanix) по пути, указанному ниже и кладём в неё скачанный EBOOT.PBP официальной прошивки от PSP версии 6.60 , предварительно переименовав его в 660.PBP .

    Путь: Мои документы\PS Vita\PSAVEDATA\циферки-буковки\
    (если вы изменяли путь к своим данным в СМА, соответственно, в него и кидайте)

    Запускаем на PS Vita Менеджер Управления Данными (CMA) и копируем сохранение с ПК на PS Vita. Если появится сообщение о перезаписи данных, отвечаем на него положительно.

    Внимание! Необходимо установить для передачи файлов на PS Vita, причем для официальной прошивки, которая установлена на вашу PS Vita, должна соответствовать нужная ревизия OpenCMA.

    III. Запускаем

    • Запускаем вашу уязвимую игру (например, UNO или Urbanix) на PS Vita.
    • При первом запуске:
      • Прямо перед загрузкой эксплоита зажимаем R и не отпускаем до появления красного Recovery-меню.
      • Идём в Advanced и нажимаем Install 6.60 files , ждём.
      • После окончания установки возвращаемся назад (Back ) и выходим (Exit ) из Recovery меню (также можно настроить настройки в Configuration и Registry hacks по вкусу).
      • Пользуемся.

    IV. Как закидывать игры и т. д.

    Wi-Fi соединение и на ПК, и на PS Vita обязательно!
    Либо воспользуйтесь альтернативным методом ниже.

    • Где-нибудь у себя на компьютере создайте пустые папки ISO и seplugins - они Вам понадобятся!
    • Запускаем TN-V, затем VitaFTP (скачайте его отдельно).
    • Стартуем FTP-сервер.
    • Он подключится, выдаст адрес, например ftp://192.168.1.70 (если не подключился, пробуйте ещё раз! наличие вайфая и настроенной точки доступа обязательно)
    • Открываете "Мой Компьютер" (проводник Windows), вбиваете в адресную строку Ваш адрес. Не для WinXP , на WinXP используйте тотал коммандер.
    • Перемещаете папки ISO и seplugins, созданные ранее, в корень (главный каталог). Это из-за невозможности создать её на месте (в винде есть баг)
    • Передаёте файлы:
      • Хоумбрю, как обычно, в PSP/GAME
      • ISO и CSO - в папку ISO в корне, которую нужно создать.
      • Плагины - в папку seplugins в корне, которую нужно создать. Как и раньше на PSP, создаём разные текстовики для разных окружений - vsh.txt, game.txt и pops.txt, прописываем полный путь к prx и ставим 1 через пробел для включения (примеры смотрите в README.TXT). leda.prx предназначен для запуска доисторических хоумбрю (kernel 1.50), TN-V обладает полной поддержкой leda.

    14 марта, известный разработчик прошивок для PSP Total_Noob , создал новую прошивку Custom Emulator Firmware 6.60 TN-V для всех эксплоитов, то есть для прошивок PS Vita версий от 1.61 до 2.02.

    Он разрабатывал прошивку 6 месяцев, и наконец закончил свою работу. Суть прошивки в том, что она эмулирует кастом прошивку от PSP , то есть вместо меню от PS Vita , появляется старое доброе XMB от PSP .

    Особенности CEF TN-V:

    • XMB из PSP на PS Vita
    • Меню recovery и VSH (с множеством опций для установки)
    • Поддержка плагинов
    • Изменение скорости процессора CPU
    • Установка дополнений
    • Сетевое обновление
    • Совместимость с Homebrew приложениями и играми, написанными для ядра 1.50
    • Высокая совместимость с Homebrew (в том числе с VLF)
    • Высокая совместимость с PSX-играми (звук отсутствует)
    • Высокая совместимость с ISO и CSO
    • Поддержка пропатченных ISO и CSO модулем prometheus
    К сожалению, у прошивки есть и минусы, не функционируют:
    • Music Unlimited
    • Sens Me
    • Видео
    • USB-соединение
    Чтобы установить прошивку, вы обязаны иметь любую рабочую уязвимую игру от PSP на PS Vita, купленную, скаченную бесплатно по акции или восстановленную из бекапа с ПК или PS3 (например, UNO на прошивке PS Vita версии 2.02 или Urbanix на прошивке PS Vita версии 1.81).

    Скачать архив с прошивками CEF 6.60 TN-V для всех уязвимых игр:
    Скачать

    Скачать прошивку от PSP версии 6.60:
    Скачать

    УСТАНОВКА
    1 - Копирование файлов

    В архиве в папке savedatas находятся папки с прошивками Custom Emulator Firmware 6.60 TN-V для вашей игры и вашего региона.

    Кидаем соответствующую Вам папку (например, NPEH00020DATA00 для европейской версии игры UNO или NPEZ00176 для европейской версии игры Urbanix) по пути, указанному ниже и кладём в неё скачанный EBOOT.PBP официальной прошивки от PSP версии 6.60, предварительно переименовав его в 660.PBP.

    Путь: Мои документы\PS Vita\PSAVEDATA\циферки-буковки\
    (если вы изменяли путь к своим данным в СМА, соответственно, в него и кидайте)

    Запускаем на PS Vita Менеджер Управления Данными (CMA) и копируем сохранение с ПК на PS Vita. Если появится сообщение о перезаписи данных, отвечаем на него положительно.

    Внимание! Необходимо установить OpenCMA для передачи файлов на PS Vita, причем для официальной прошивки, которая установлена на вашу PS Vita, должна соответствовать нужная ревизия OpenCMA.

    2 - Запуск

    * Запускаем вашу уязвимую игру (например, UNO или Urbanix) на PS Vita.

    * При первом запуске:
    * Прямо перед загрузкой эксплоита зажимаем R и не отпускаем до появления красного Recovery-меню.

    * Идём в Advanced и нажимаем Install 6.60 files, ждём.

    * После окончания установки возвращаемся назад (Back) и выходим (Exit) из Recovery меню (также можно настроить настройки в Configuration и Registry hacks по вкусу).

    3 - Установка игр

    Wi-Fi соединение и на ПК, и на PS Vita обязательно!
    Либо воспользуйтесь альтернативным методом ниже.
    * Где-нибудь у себя на компьютере создайте пустые папки ISO и seplugins - они Вам понадобятся!

    * Запускаем TN-V, затем VitaFTP (скачайте его отдельно).

    * Стартуем FTP-сервер.

    * Он подключится, выдаст адрес, например ftp://192.168.1.70 (если не подключился, пробуйте ещё раз! наличие вайфая и настроенной точки доступа обязательно)

    * Открываете "Мой Компьютер" (проводник Windows), вбиваете в адресную строку Ваш адрес. Не для WinXP, на WinXP используйте тотал коммандер.

    * Перемещаете папки ISO и seplugins, созданные ранее, в корень (главный каталог). Это из-за невозможности создать её на месте (в винде есть баг)

    * Передаёте файлы:
    * Хоумбрю, как обычно, в PSP/GAME

    * ISO и CSO - в папку ISO в корне, которую нужно создать.

    * Плагины - в папку seplugins в корне, которую нужно создать. Как и раньше на PSP, создаём разные текстовики для разных окружений - vsh.txt, game.txt и pops.txt, прописываем полный путь к prx и ставим 1 через пробел для включения (примеры смотрите в README.TXT). leda.prx предназначен для запуска доисторических хоумбрю (kernel 1.50), TN-V обладает полной поддержкой leda.

    - Часто задаваемые вопросы:

    Как выйти в главное меню PSP (XMB), а не в главное меню PS Vita?

    Одновременным нажатием START и SELECT.

    Как попасть в меню TN Recovery и TN VSH?

    При запуске уязвимой игры на PS Vita зажмите и удерживайте кнопку R перед загрузкой эксплоита. Так вы попадете в TN Recovery меню. Для захода в TN VSH меню нажмите кнопку SELECT, находясь в XMB. В TN Recovery также можно попасть из TN VSH меню.

    29

    Все еще не на последней прошивке и обновляться не желаете? У меня тут для вас всесторонний гайд по обновлению прошивки вручную, активации, коннекту консоли, получению эксплоитов, выкинутых из PSN, перенесению контента и прочей подобной фигне.

    Попробуем сделать на тот же манер как и в известной серии книг "Для чайников", т.е. как можно понятнее, емко, и просто для усвоения, при этом не внедряясь в технические подробности. Мы постараемся решить довольно большой круг проблем и вопросов, которые возникают у владельцев PS Vita с не последней официальной прошивкой. Кое-какие ухищрения, о которых тут пойдет речь, уже были опубликованы на wololo.. Следуйте каждому шагу инструкций внимательно, вдумчиво, тогда получите PS Vita, которую хотите иметь... вместо той, которая имеет вас.

    Дисклэймер. Ну как обычно, вы все делаете на свой страх и риск... Не смотря на то, что этот гайд "для чайников", вы должны хотя бы примерно знать такие вещи как: что такое прошивка и какие версии сейчас вышли, что такое эксплоит и что он позволяет, как регистрироваться, загружать и покупать игры в PSN и проч. Гугол/яндекс вам в помощь.

    Обновление до любой прошивки версии выше, чем ваша текущая

    Обновление вручную до какой-то конкретной версии может очень сильно помочь, особенно если хотите получить определенный эксплоит(а о них пойдет речь чуть позже). Даунгрейд пока невозможен, на сегодняшний день способ не найден. Любую версию прошивки можно взять , скажите спасибо The Z .

    1. Скачиваем и устанавливаем “PS3.ProxyServer.GUI ”
    2. Запускаем PS3.ProxyServer.GUI и вводим IP-адрес компа, затем выбираем “PSP Mode” и жмем Start...
    3. Переходим на вкладку Logs, на PS Vita идем в настройки Wi-Fi и вбиваем IP компа как прокси-сервер
    4. Идем в "Обновление системы" и жмем "Обновление через Wi-Fi"... Вылезет предложение поставить последнюю прошивку, жмем "Далее", "Да", затем "НЕ ПРИНИМАЮ" и "Да". Так мы получим ссылку на PUP файл прошивки, которую консоль хочет скачать и установить.
    5. Копируем ссылку из вкладки Logs и переходим на вкладку “Replace File”, вставляем ссылку в поле слева, в правом поле жмем маленькую кнопочку и выбираем PUP файл, который хотим залить в консоль.
    6. Снова переходим на вкладку Logs, а на консоли вновь жмем "Обновиться через Wi-Fi", смотрим в Logs и убеждаемся, что запросы перенаправлены на файлы прошивки у вас на компе.
    7. ?????
    8. PROFIT (Можем обновиться на любую версию, какую только пожелаем. Только даунгрейдиться так не выйдет.)

    Используем Content Manager не обновляясь на последнюю прошивку и без обязательного интернет-соединения

    Официальный "Помощник по управлению данными для PlayStation" (далее просто CMA) не дает ничего сделать без последнего обновления и хочет постоянного выхода в сеть просто чтобы перекидывать контент с консоли и на нее. Ко всему прочему эта прелесть шлет на серверы Sony данные о том что именно и куда копируется, что как-бы нарушает вашу конфиденциальность. Большинство из вас уже должно быть в курсе лекарства - Open CMA .
    Так что же это за зверь такой, этот OpenCMA? Open CMA - это все тот же официальный CMA, но слегка модифицированный. Он не требует подключения к интернету, не пытается подсунуть вам последнее обновление, а также отучен от привычки отправлять сведения о скопированных данных Sony. Так же он не забирает с консоли сообщения об ошибках, крашлоги.
    Чтобы оградить себя от незапланированных обновлений прошивки, скачиваем и ставим нужную вам версию CMA:

    Open CMA 4.5 для прошивок 1.81 и ниже:

    Open CMA 5 для прошивок 2.00 и выше:

    Пройдя по этим ссылкам ссылкам вы получите инструкции что где скачать и как установить. Если вы обновили свою консоль до 2.10 и у вас уже был установлен Open CMA 5, то необходимо переустановить последний официальный CMA, затем снова пропатчить его Open CMA.

    Скачиваем и переносим взломанные игры, которые вернули в PSN (для этого способа нужна PS3)

    А вот теперь о том, что далеко не все знают: если у вас стоит подходящая прошивка PS Vita, то можно скачать любой нужный эксплоит в PSN и залить на консоль. Это должно помочь в том случае, если вы приобрели новую консоль и пропустили релиз эксплоита или случайно удалили уязвимую игру с консоли. Ниже табличка со всеми опубликованными уязвимостями, необходимыми для них прошивками, указаны режимы прав доступа (kernel/user) и есть ли эта игра на данный момент в PSN.
    Напоминаю:
    Usermode -> VHBL -> только ограниченный запуск хоумбрю/эмуляторов (и никаких PS1 игр)
    Kernel exploit -> CustomEmulatorFirmwares (TN-C, ) -> запуск бэкапов PSP игр, запуск игр PS1, плагины, хоумбрю и проч.

    Переносим уязвимую игру (или любой другой контент) на PS Vita через трюк с OpenCMA и PS3
    1. Заходим в PS Store (через PS3) и ищем уязвимую игру, которая будет работать на вашей версии прошивки.
    2. Скачиваем ее и просто оставляем ее "в пузыре".
    3. Подключаем PS Vita к компу с Open CMA.
    4. Выдергиваем шнур из компа, подключаем к PS3. Конец шнура, который воткнут в PS Vita не дергаем! Если вылезло сообщение о том, что компьютер отключен, то не жмем "ок" пока не воткнемся в PS3.
    5. Соединяемся с PS3 и копируем все что хотим на PS Vita.

    Активация PS Vita и привязка аккаунта (и тут нужна PS3)

    Вот об этой фишке еще никто не знает, а она поможет сэкономить вам много времени и нервов. Штука особо полезная, если вы сделали полный сброс на вашей PS Vita или просто купили новую. Если нужна только активация, то переходите сразу ко второй части (ну а если что-то не получилось, то попробуйте все же начать с первой)

    Часть 1 (привязка аккаунта)

    1. Полностью выключаем PS Vita.
    2. Жмем и удерживаем кнопки PS + правый шифт + включение. подержите их несколько секунд и вы перейдете в меню восстановления.
    3. Выбираем пункт 4. Восстановить систему PS Vita.
    4. Ждем, пока консоль снова не загрузится и следуем инструкциям пока не будет предложено привязать PS Vita к вашему PSN аккаунту. Привязываем именно сейчас, поскольку только так удастся избежать обновления.

    Часть 2 (Активация PS Vita)

    1. Чтобы активировать консоль достаточно просто скачать на PS3 любую купленную в PS Store игру (или купить новую) под тем же аккаунтом, что вы привязали к PS Vita.
    2. Переносим игру на PS Vita и устанавливаем ее. Запуск игры активирует вашу консоль с привязанным к ней аккаунтом.

    Ну вот по сути и весь гайд. Надеюсь он поможет и нубам и прошаренным пользователям. Вполне возможно, что будут и другие статьи "Для чайников"... Так что если вам это интересно, предлагайте в комментариях темы для гайдов, которые вы хотели бы тут видеть.



Поделиться: