Можно ли спасти всех в until dawn. Прохождение (как спасти всех) игры Until Dawn

Шум ветра за стеной, легкие удары веток по стеклу или монотонные шаги в пустом доме - все вышесказанное может легко напугать обычного человека, но для ребят из horror-игры Until Dawn это всего лишь невинные пустяки, ведь они столкнулись с куда более опасной угрозой. Во время обзора персонажей мы постараемся не затрагивать сюжетную составляющую, кратко характеризируя лишь внешний вид и характер парней и девушек.

Немного о сюжете: События разворачиваются вокруг восьмерых друзей, которые просто хотели уехать далеко от цивилизации к курортному домику в горах. По приезду подростки сразу организовали романтическую и непринужденную атмосферу, даже не подозревая, что очень скоро замечательный отдых превратится в сущий Ад.

Ключевой особенностью геймплея является то, что игрок постоянно принимает решения, играя за каждого персонажа отдельно. Именно от действий пользователя зависит, кто погибнет, а кто доживет до рассвета, поэтому в игре Until Dawn существует много концовок.

Итак, теперь о главных героях Until Dawn .

Главные герои Until Dawn

Внешность:

Красивая девушка 18 лет. У нее волосы средней длины красно-коричневого цвета. В игре она носит полосатую шапочку, красную рубашку и синею куртку. Любит одевать шорты и леггинсы.

Характер:

Очень умная и прямолинейная героиня, которая предпочитает изучать все новое и неизвестное. Студентка много времени проводит за чтением книг в библиотеке, но несмотря на это, ее не стоит считать зубрилкой, поскольку она очень быстро вливается в колектив и даже принимает активное участие в розыгрышах. Кроме того, Эшли имеет богатое воображение и глубокий внутренний мир. Только от действий игрока будет зависеть, как поведет себя персонаж – решительно или крайне осторожно.

Отношения: Крис

1. Может погибнуть от рук Вендиго . Он обезглавит ее, если она захочет открыть запертые двери подвала.

2. Может погибнуть при пожаре в доме, если Сэм не захочет спасти Майкла .

Внешность:

Парень 19 лет. Друзья называют его Кристофер . Темно-светлые волосы, один из немногих в игре, кто носит очки, одет в светло-коричневый пиджак.

Характер:

Парень предпочитает все делать в определенной последовательности, детально анализирует события. Обожает шутить и повеселиться в компании знакомых. Душа компании, очень дружелюбный и радушный персонаж, который всегда найдет, чем себя занять. Способен совершать благородные поступки, очень остроумный, скептически относится к потусторонним силам и другим явлениям, которые невозможно объяснить логически, старается преждевременно не поддаваться панике. Крис приехал на отдых, но без современных гаджетов и доступа в интернет не может прожить и дня.

Отношения: Эшли

1. Может погибнуть от рук Вендиго , когда тот отправится на поиски Джоша .

2. Может погибнуть, если Крис направит пистолет на Эшли, тогда она не откроет дверь и Крис окажется беспомощен перед монстром.

3. Может погибнуть в туннелях, если не последует за голосом, который исходит из него, тогда парень откроет люк и повстречает Вендиго .

Внешность:

Очаровательная девушка азиатской внешности 19 лет. У нее карие глаза и черные волосы, над левой бровью можно увидеть небольшую родинку. Носит черную водолазку и такого же цвета жилетку с мехом, любит одевать темные джинсы.

Характер:

Девушку характеризуют как умную, находчивую и талантливую личность, умеющею убеждать, очень болтливая и остроумная. Постоянно следит за модой и мечтает стать редактором знаменитого модного журнала. Всегда привыкла отстаивать свои интересы, готова защищать свою жизнь, если это будет необходимо. В экстремальных ситуациях действует очень изобретательно и решительно. Одна из самых смелых девушек в игре Until Dawn . Особо развит инстинкт самосохранения.

Отношения: Мэтт и Майкл (бывший)

1. Может погибнуть от рук Майка , который захочет пристрелить ее, узнав, что та была укушена Вендиго .

2. Может сгореть в доме, если Сэм решит бежать к переключателю.

3. Может погибнуть от Вендиго в шахте, убегая от него, он выколет ей глаза.

4. Может погибнуть, упав в устройство по переработке руды при побеге от Вендиго .

Внешность:

Девушка 19 лет. У нее светлые длинные волосы, которые связаны в две косички. В прологе ее можно увидеть одетой в зеленый пиджак.

Характер:

Доверчивая, веселая, немного застенчивая, дерзкая и уверенная в себе девушка, которая по-детски относится к жизни. Очень трепетно обращается с животным, кокетливо ведет себя с окружающими и мечтает стать моделью. Она может казаться беззащитной, но в экстремальных ситуациях ведет себя очень решительно и хладнокровно. В компании друзей веселая и доброжелательная.

Отношения: Майкл (друг)

1. Может погибнуть при романтических отношениях в лесном домике, когда ее вытаскивает из окна Вендиго , а ее парень выбирает более долгий и простой путь.

2. Может погибнуть, если Майк спотыкается при поиске Джессики , тогда Вендиго сбрасывает ее в шахту лифта и отрывает челюсть.

3. Если героиня пытается сбежать от Вендиго , хотя нужно просто скрываться.

4. Может погибнуть, если Мэтт не захочет бежать вместе с Джессикой , тогда Вендиго поймает ее и убьет.

5. Если девушка и Мэтт успешно стоят на месте, но Мэту не удается поймать ее, когда Джессика падает. Мэтт спускается к ней, они замечают, что их преследует монстр, если постоянно убегать и делать ошибки, то блондинка погибнет, ей оторвут челюсть.

Внешность:

Парень 20 лет, которого знакомые называют Джошуа . У него краткие волосы каштанового оттенка. Предпочитает носить клетчатую рубашку, одетую поверх коричневой рубашки.

Характер:

Вдумчивый и добродушный персонаж, который с первых секунд знакомства демонстрирует свою заботу и теплоту к окружающим. Джош , очень веселый, имеет своеобразное чувство юмора. Его отец работал в кинематографе, поэтому и сын решил пойти путем своего отца, очень скоро он изучил все тонкости этого дела, освоив спецэффекты и процесс съемки. Любит цитировать актеров из разных фильмов.

Он приходится старшим братом двух девушек Анны и Бет .

Небольшая деталь: Полноценно играть за Джошуа можно в 10 главе Until Dawn .

1. Может погибнуть при переходе через воду вместе с Майком , его убивает Вендиго . Его можно спасти, если Сэм узнает правду о том, что произошло с Ханной и Бет .

Внешность:

Парень 18 лет. У него краткие черные волосы и спортивное телосложение. Он носит серые штаны и синий пиджак. Является самым молодым среди всех главных героев.

Характер:

Неимоверно мотивированный и честолюбивый персонаж. Большинство знакомых считают его просто верным другом с благородным сердцем, который всегда придет на выручку. В игре он встречается с Эмили , весьма лояльно и обходительно к ней относится. Ненавидит долго ходить по магазинам, мечтает стать лучшим полузащитником в спорте.

Отношения: Эмили

1. Может погибнуть при встрече группы оленей, если парень будет вести себя агрессивно, убив одно животное, тогда стадо отомстит, столкнув его с обрыва.

2. Может умереть, если не использует ракетницу против Вендиго , который будет тащить его крюком, Его жизнь оборвется, если ракетница останется у Эмили .

3. (Одному) Если парень захочет спрятаться и не бежать, а затем решит бежать, когда необходимо стоять недвижимо. Тогда Вендиго убьет его.

4. (В команде с Джессикой ) Если Мэтт выберет прятаться и не сбежит, а после не сможет поймать Джессику , тогда монстр добьет обоих.

Внешность:

Парень 20 лет. Краткие черные волосы, носит фланелевую куртку, джинсы и белую майку.

Характер:

Умный, решительный и умеет убеждать окружающих. У него очень приятная внешность, поэтому он пользуется популярностью у представительниц противоположного пола. Имеет лидерские качества, всегда стремится быть первым, не любит сидеть без дела. Мечтает стать президентом, очень любит, когда он в центре внимания, где все полагаются на его решение. Готов совершать героические поступки.

Отношения: Джессика

1. Может погибнуть, если Сэм не решится помочь Майклу в доме и сбежит к выключателю, чтобы подорвать все.

2. Умирает, если Сэм погибает от рук Вендиго , тогда герой использует зажигалку и жертвует собой.

Внешность:

Девушка 19 лет. У нее длинные светлые волосы с коричневыми корнями. Носит красную рубашку, кожаную куртку, юбку из пледа и серые штаны.

Характер:

Романтическая, добрая и внимательная девушка, которая просто любит приключения. Среди всех главных героев она самая милосердная. Крайне редко закатывает истерику, энтузиастка, обожает животных и мечтает стать защитницей окружающей среды. Сэм всегда приносит тепло и заботу окружающим, любит слушать классическую музыку и верит в чудеса. Даже в опасных ситуациях она пытается сохранять самообладание.

1. Может умереть только в доме, если все ваши решения будут неправильными, тогда Вендиго пробьет ей живот.

Антагонисты Until Dawn

История:

Некие существа, которые раньше были людьми. За легендой их тела были превращены древним индийским духом. Эти создания являются каннибалами, они на протяжении многих лет пожирали тела шахтеров. Никто точно не знает, когда Вендиго впервые обосновались в окрестностях Blackwood , но, похоже, монстры появились там очень давно еще при первых поселениях. Племенам удалось присмирить древнее зло, заточив его в шахты. В 1893 году шахту решили открыть, чтобы начать добычу ценных минералов, таким образом, зловещие силы снова вырвались на свободу.

Внешность:

Очень тощие и отвратительные, их конечности слегка продолговаты, а кожа имеет серый оттенок. Образ Вендиго формируется на протяжении некоторого времени, зубы становятся острее, пропадают черты человечности, выпадают волосы, появляются большие когти. Глаза Вендиго серого цвета, они прекрасно слышат и видят жертву только тогда, когда та находится в движении. Монстры просто молниеносно бегают и способны высоко прыгать, владеют искусством маскировки. Они владеют невероятной силой, ловкостью и живучестью.

Характер:

Вендиго выслеживают и наблюдают за своей жертвой, предпочитают охотиться в одиночку. Мало напоминают людей, но у них остались некоторые чувства и воспоминания из прошлой жизни. Они очень коварны и умеют заманивать людей в ловушку, имитируя разные голоса или используя другие тактики. При необходимости могут издавать пронзающий крик, который способен призвать остальных существ, а также напугать жертву, чтобы та начала убегать.

Слабости:

Боятся огня и не могут видеть недвижимую цель.

Мы не раскроем его личность, а только опишем внешность и характер.

Внешность:

Носит синий комбинезон, маску и специальный костюм, одевает перчатки.

Характер:

В игре он представлен как маньяк, у которого серьезные проблемы с психикой. Он страдает на галлюцинацию и паранойю. Во всем винит общество и одиночество, ведет изолированный образ жизни.

Другие персонажи Until Dawn

Внешность:

Мужчина 62 лет, белое лицо и слегка седые волосы коричневого оттенка. Носит брюки, рубашку, серый жилет и галстук.

Характер:

В игре Until Dawn он появился благодаря Психо , психиатр следит за жертвами маньяка в специальной комнате, которая оборудована мониторами. За пределами Blackwood зарекомендовал себя, как очень заботливый и ответственный сотрудник. Постоянно критикует действия Психо.

Внешность:

Сестра-близнец для Бет . У нее черные волосы средней длины. Носит очки, коричневую блузку и пальто. На правой руке девушки размещена татуировка в виде бабочки.

Характер:

В начале игры она проявляет симпатию к Майклу . Ее можно охарактеризовать как очень доверчивую и преданную личность.

Внешность:

У нее средней длинны волосы каштанового оттенка и карие глаза.

Одевает белую шапочку, носит серый свитер, розовое пальто, штаны и сапоги кремового цвета.

Характер:

Очень добрая, скромная и тихая девушка, которая ставит интересы других выше своих приоритетов.

Внешность:

Мужчина 52 лет. У него черные волосы и шрам у правого глаза, который он получил во время встречи с Вендиго. Он носит теплую куртку и шапочку. Для защиты от монстров использует огнемет и особые очки.

Характер:

Внешне он кажется злобным и опасным, но на самом деле, это не так. Он просто очень благородный и смелый персонаж, который посвятил свою жизнь охоте на монстров. Ведет изолированный образ жизни в окрестностях Blackwood . Прекрасно владеет рукопашным боем и очень много знает о природе Вендиго .

Вот и все, надеемся, эта статья о персонажах игры Until Dawn была для вас полезной и самое главное интересной. Мы старались не затрагивать запутанную и интригующую сюжетную линию, а только описали и охарактеризовали каждого персонажа.

Ниже я расскажу вам о том, как спасти всех персонажей в одном из лучших хорроров для PlayStation 4. Until Dawn действительно предлагает решения, которые имеют значения (а не как в играх серии Telltale, где выбор лишь видимость). Вообще, концовок у Until Dawn множество. Лучшая, впрочем, та, где выживает каждый. Помните, важно все: правильные решения, выполнение QTE-последовательностей, нахождение предметов (улик, тотемов).

1) Как спасти Эшли?

  • В 9-ом эпизоде Эшли слышит странный шум от группы. Не стоит исследовать источник шума и догонять друзей. Идите прямо, не открывая люк.
  • Героиня может сгореть заживо, если Сэм побежит раньше времени к переключателю.
  • Если вы задвинете задвижку на люке и сразу отойдете, Эшли умрет. Подождите.
  • Если Сэм во время выбора между включением переключателя и спасением Эшли ничего не сделает, Эшли умрет.

2) Как спасти Криса?

  • В 6-ом эпизоде в локации с пилой не направляйте оружие на Эшли, выстрелите себе в голову.
  • В 8-ом эпизоде, когда Крис убегает от Вендиго, отстреляйте все объекты, чтобы Эшли позволила Крису вернуться в хижину.
  • На голос в пещерах идти в роли Криса не следует.
  • Если Эшли умерла, а Крис нашел ее шапочку, то все, он точно умрет.

3) Как спасти Эмили?

  • В 8-ом эпизоде нужно сбежать и четко завершить QTE-последовательность. Нельзя позволить Майку выстрелить ей в лицо.
  • Вы можете умереть от рук Майка, если тот узнает об укусе Вендиго.
  • Может сгореть в доме, если Сэм решит побежать к переключателю.

4) Как спасти Джессику?

  • В 4-ом эпизоде, когда Джессику утащат, Майку нужно успешно завершить все QTE-последовательности и выбирать более рискованные маршруты.
  • В 10-ом эпизоде, когда нужно спрятаться от Вендиго, выберите его и завершите QTE.

5) Как спасти Джоша?

  • Чтобы спасти Джоша, нужно найти все подсказки «Близнецов».

6) Как спасти Мэтта?

  • В 6-ом эпизоде не нападайте на животных, просто идите.
  • Мэтт и Эмили у шахт. Выберите вариант «перейти в безопасное место», а не помогайте Эмили. Помогать следует только, если у вас есть сигнальная ракетница.
  • Получить ее можно от Эмили у канатной дороги. Забрать ее может только Эмили и только до того, как воспользуется радио. Она лежит около блока с предохранителями.
  • Если вы не выстрелите из нее сразу, то Эмили сохранит ее и сможет использовать в 8-ом эпизоде, когда за ней гонится Вендиго.
  • Если ракетница у Мэтта, то он может выстрелить сразу или использовать позже.

7) Как спасти Майка?

В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.

Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.

Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы находится за ржавыми воротами, сразу после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте направо, а идите на передний план и откройте дверь. Впереди вы увидите куклу. Исследуйте её, чтобы получить восемнадцатую подсказку.

Эпизод 10

В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем прыгают в воду. Придерживайтесь левой стороны. Слева от водяного колеса будет выступ с последней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подберите с земли старую записную книжку. Обязательно полностью пролистайте книжку, чтобы получить двадцатую подсказку. Мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru подходит к концу. После этого Джош обязательно выживет!

Сначала я был настроен скептически. Вот еще одно «кинцо» на пару часов. Однако чем больше всматриваюсь, тем отчетливей вижу отличную игру.
Попробую обосновать свое мнение:

1. Игр такого жанра на ps4 маловато, скажем прямо. Я как раз поклонник таких игр.
2. Отличная графика. До уровня Ордена она, конечно, не дотянет, но модернизированный движок Киллзоны делает свое дело на отлично.
3. Эксклюзивность. Эксклюзивные игры никогда еще не подводили. Да и всегда хочется поиграть в то, чего у других нет. Так же, разработчикам немного проще оптимизировать игру под одну консоль.
4. Вариативность. Это ли не здорово, когда от твоего выбора зависит судьба 8 человек. Более того, именно в твоих руках их судьбу и решить. Так называемый "эффект бабочки" (все действия имеют последствия) не особый гость среди игр вообще.
5. Идея. 8 друзьям нужно дожить до рассвета, или никому. Плюс, узнать, что же тут произошло раньше. Немного избитая идея для кино, но для игр - это в новинку.
6. Реиграбельность. Что-бы посмотреть все ролики и узнать результат своего выбора игру недостаточно будет пройти 2 раза. Даже проходя игру 3-й, 4-й разы вы будете узнавать что-то интересное и открывать новое.

Уровень сложности трофеев: 3 / 10
Примерное время получения платины: около 15 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1, затем переигрываем главы с 6-й по 10-ю.
Число трофеев, которые легко пропустить: 8 (остальные трофеи можно получить через выбор глав)
1. Дочери кошмара
2. Жить будут
3. Это КОНЕЦ
4. Шустрый парень
5. Бесстрашная Джессика
6. Вы открыли им глаза
7. Хранитель волков
8. Охотник за тотемами

Пройдите игру без использования подсказок и лишь затем приступайте к чтению путеводителя!!!
В игре много тех или иных решений, их выбор повлечет за собой разные последствия, в том числе и на финал игры!!!
Сейвов нет, только чек-пойнты. Если вы выйдите из игры, то продолжите с того места, на котором вышли.
Выбор глав будет доступен только после полного прохождения кампании.
!!! Если второе прохождение решили сделать через выбор глав. В игре не сохраняется промежуточный прогресс между главами и просто переиграть последнюю главу, где ошиблись, не выйдет.
Все сейвы можно делать вручную, только через облако, или на флэшку.
Есть еще экстренный вариант!
Если ошиблись, быстро жмите PS кнопку и закрывайте игру. Затем запускайте игру. Как правило, начнете с предыдущего чек-пойнта.

Трофеи:
Игра имеет всего 19 трофеев, которые можно получить пройдя игру 1,5 раза. Некоторые трофеи перекрывают доступ к концовкам, поэтому будьте внимательны.
Один раз нужно пройти игру, что-бы все выжили. Второй, что-бы никто не выжил.

Первое прохождение. ЖИТЬ БУДУТ.

Проходим игру выполняя все "QTEs", никого не убивая.
На этом прохождении собираем все Тотемы и Улики.
Получаем следующие трофеи:
1. Жить будут
2. Дочери кошмара
3. Шустрый парень
4. Бесстрашная Джессика
5. Хранитель волков
6. Кричи громче
7. Путь психопата
8. Впусти ее
Собирательные трофеи
Если вы что-то пропустили, открывайте меню и смотрите, что и где. Запускайте нужную главу и подбирайте.
9. Охотник за тотемами
10. Повесть о двух сестрах
11. Участь шахтеров
12. Вы открыли им глаза

Видео по сбору всех коллектиблс - https://youtu.be/w8wlc_u7T3U

Второе прохождение с 6-й главы. НИ КТО НЕ ВЫЖИЛ.

Проходим, не выполняя игры "QTEs", всех убивая и подставляя под монстров.

Получаем следующие трофеи:
13. Это КОНЕЦ
14. Эшли сорвалась
15. Смертельная обида
16. Экзорцизм Эмили
17. Не впускай его!
Либо переигрываем 10-ю главу, либо через сейв с последнего чек-пойнта получаем:
18. Инферно

Обратите внимание на некоторые моменты при собирательстве Улик и Тотемов:

1. Важно! В 1 эпизоде, играя за Криса - НЕ стреляйте в белку! Это нужно для выполнения п.3! Иначе, придется перепроходить эпизоды с 1 по 7.
2. Собирайте Улики "Близнецы", что бы Джош остался жив в конце игры. (нужен дневник Ханны, который найдете в 10-й главе).
3. В конце 5-го эпизода Сэм будет преследовать Псих. Обязательно спасите Сэм (спрятавшись в лифте). Сэм нужна для того, что бы собрать предметы в 7-й главе. Если вы не спасете её, то через выбор глав вам придется перепроходить игру начиная с 5-й главы и по 7-ю включительно.
4. В конце 7-го эпизода нужно убежать от Незнакомца и спрятаться, что-бы собрать предмет в начале 8-й главы.
5. В 9-й главе, играя за Эшли, идите на шум в шахты, там Тотем.
6. К 10-й главе, Мэтт и\или Джессика должны выжить, что бы подобрать Тотем.

По главам:

Эпизод 4.
Жизнь. Джессика: в начале главы Майку нужно как можно быстрее спасти Джэссику (быстро выполнить свои "QTEs", что бы спасти её. Используйте самый быстрый маршрут. В конце скатитесь с холма.

Эпизод 5.
Майк: Попав в волчий капкан, отрезаем пальцы, что бы освободиться.
Получаем трофей: Кричи громче - Майк отрезал себе пальцы, чтобы высвободиться из капкана.
Майк: Выполняем следующее для трофея Хранитель волков (сам трофей получаем в 9-й главе):
Когда в часовне на Майка нападет волк, ничего не делаете. Затем подойдите к нему, не убегайте.
Сэм: убегаем от Психа, кинув в него вазу и прячемся в лифте. Это нужно для сбора Улик в начале 7-й главы.
Заодно, получаем трофей: Путь психопата

Эпизод 6.
Жизнь. Мэтт: Не атакуйте оленей в 6-й главе. Чуть позже, не помогайте Эмили когда она будет висеть, цепляясь за доску. Просто перепрыгните это место.
Жизнь. Крис: Не стреляйте в Эшли, выстрелите себе в голову. Патроны холостые, себя не убьете.

Эпизод 7.
Эмили: в конце в шахте убегаем от незнакомца и прячемся. Это нужно для сбора Тотема в 8-й главе.

Эпизод 8.
Жизнь.Крис: Выстрелите в Вендиго, затем доберитесь до двери.
Жизнь. Эмили:
1. В начале главы выполните все "QTEs" в погоне от Вендиго.
2. Не стреляйте в нее (играя за Майка), позвольте остаться.

Эпизод 9.
Майк: Выполняем условие для трофея [B]Хранитель волков:
Когда на Майка нападет Вендиго, стреляйте в дверь и затем забаррикадируйте её. Далее, получаем трофей.
Жизнь.Эшли: Идите на шум в шахты, что бы подобрать Тотем, но не открывайте люк.

Эпизод 10.
Жизнь. Джош: Играя за Сэм после того, как спрыгните в воду, берите левее, там нужно подобрать Дневник Ханны. В этом случае Джош останется в живых.
Жизнь. Джессика и Мэтт: В шахтах не бегите, а прячьтесь.
Жизнь. Сэм: и Майк: Сэм не двигается 2 раза. Спасает Майка и прячется от монстра несколько раз. Лишь затем, убегает из дома, включив выключатель.

Детальное прохождение с концовкой - НИКТО НЕ ВЫЖИЛ

Эпизод 6.
Смерть. Мэтт: Атакуйте оленя топором.
Крис: в конце главы выстрелите в Эшли.

Эпизод 8.
Смерть. Крис: Выстрелите в Вендиго несколько раз, затем добегите до двери. Эшли не откроет. Крис умрет.
Смерть. Эмили: После транспортерной ленты спаситесь от Вендиго, выполнив "QTEs". Чуть позже в конце главы, выстрелите в нее в (играя за Майка).

Эпизод 9.
Смерть. Эшли: Идите на шум в шахты и открывайте люк.

Эпизод 10.
не забудьте сделать сейв перед финальной сценой!
Смерть. Джессика: В шахте - бегите, игнорируйте возможность спрятаться.
Смерть. Джош: Не подбирайте Улику "Близнецы" "дневник Ханны" у могилы Бэт, это нужно для того, что бы Джош умер.
Смерть. Сэм: и Майк: Сэм игнорирует просьбу Майка "не двигаться" 3 раза.

В конце игры все умерли.

Поздравляют вы полностью прошли игру и получили платину!

В игре жрать шесть несколько неодинаковых концовок. Всё зависит от того, какое численность персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, итого жрать восемь дружков и басистее вы выведаете, будто зачислиться в той или другой ситуации, дабы сохранить им бытие.

Начинаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

Эшли

В одном из эпизодов игры вам ждет избрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша(барышня всё равновелико выживет, однако если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во времена прохождения девятой главы не надобно выступать на гул, а передвигайтесь с другой группой. Но если вы даже пойдёте на гул, то не надобно выказывать люк, из какого докатываются звуки.
Эшли.Крис

Во времена прохождения шестой главы не надобно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех ворогов из оружия, после чего Эшли позволит вам миновать вовнутрь дома. Очень занимательный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, барышня всё равновелико выживет, однако в восьмой главе она не разинет для Криса дверь.
Крис.Эмили

В восьмой главе сбегите из горницы, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки верно.
Эмили.Джессика

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пробует поспеть избавить Джессику, изберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны вытекать самым кратким маршрутом(ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе век выбирайте вариант «спрятаться»(когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки верно.
Джессика.Джош

Джош, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов(20 объектов), или Джош будет не в состоянии найти, что на деснице Вендиго таковая же татуировка, будто у одной из конченых сестёр. Если Джош не найдет татуировку, то Вендиго расплюснет ему череп.
Джош.Мэтт

В шестой главе, когда Майка и Эмили обступят звериные, ни в кого не бейте. Когда вы будете на радиовышке, то изберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не выступайте помогать Эмили. Для того, дабы поддержать Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.
Мэтт.Майк

Майк, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор(в гробе игры): избавить Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже впоследствии вливайте свет.
Майк.Сэм

Сэм, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во времена игры и успешно запрятывайтесь от Вендиго.
Сэм и загадочный душегуб(на заднем плане).Прочие величавые выборы

1. В первом эпизоде не бейте в белку.
2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.
Как найти все 20 коллекционных объектов близнецов

Для того, дабы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на деснице Вендиго. Для этого беспременно надобно сконцентрировать все 20 коллекционных объектов, настолько или иначе глядящих к близнецам.

Продолжаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

В то времена, будто вы ворочаете Крисом, вытекайте по тёмному коридору. На стене с изнаночной сторонки висит полотно. Изучите её, дабы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, выступая за того же Криса, проверьте стол слева. Там жрать карточка с выпускного повечера. Заберите её и посмотрите на возвратную палестину. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, близ лестницы жрать подставка с карточкой. Вы должны будете забрать эту карточку во времена прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это начальный шанс забрать карточку. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда запоздалее. Третья подсказка найдена или может быть найдена запоздалее.

Обойдите особняк и вытекайте по дорожке к беседке. Смотрите на то пункт, где вы нашли вторую подсказку. На полке валяется ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, какая будет в особняке. Покиньте ванную горницу и мините в спальню, освещённую лиловыми лучами света. Напротив кровати будет визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большенный шкаф позади кровати. На исподней полке справ а жрать вы завидите блещущую точку. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого взойдите в коридор справа. Пройдите мимо разинутой двери и на стойке завидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете ворочать Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки надобно раскататься и проверить коридор с левой сторонки. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то проглядите одну из нелегко броских улик. Это восьмая подсказка.

Играя за Мэтта, мините сквозь канатную станцию и вытекайте ввысь по дорожке. Подружка Мэтта будет выступать вперёд, освещая колея фонариком. Вам надобно будет свертеть влево, к утесе. Здесь жрать сарай. Пройдите вовнутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем разиньте шкафчик с изнаночной сторонки. На внутренней палестине двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте кормежка в башне и вернитесь в основную горницу. Здесь жрать принтер с зелёным огоньком. Используйте его, дабы распечатать новоиспеченную улику. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна завидеть выход на верхушке льдистой горы. Она не может возвыситься туда, оттого изучите зона вкруг этого места. С изнаночной сторонки жрать деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пустотел(угол исподней левой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, дабы завидеть разметанную древесину. Двигайтесь туда, дабы на каменной стене завидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.
Продолжайте передвигаться влево от найденной улики. Пещера должна ввергнуть вас к забытому деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане жрать чета каштановых бочек. На одной из бочек валяется карточка, какую надобно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога вправо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте передвигаться по изнаночной дорожке, доколе не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы отворили медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы будет за заржавелыми воротами, залпом после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте вправо, а выступайте на передний план и разиньте дверь. Впереди вы завидите куклу. Исследуйте её, дабы получить восемнадцатую подсказку.

В подземелье не надобно сигать в воду, доколе всецело не исследуете локацию. Есть добавочная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем сигают в воду. Придерживайтесь изнаночной сторонки. Слева от водяного колеса будет выступ с остатней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подверните с земли ветхую записную книжку. Обязательно всецело пролистайте книжку, дабы получить двадцатую подсказку. Мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru подходит к капуту. После этого Джош беспременно выживет!



Поделиться: