Оформление портфолио первоклассника образец. Помощь в оформлении. Заполненное портфолио Винкс.

Когда дети ходят в школу, то самые яркие воспоминания про это время у них, естественно, связано с летними каникулами. Ведь летом можно отдохнуть от школы, от уроков и весело проводить время с друзьями. Лето – ждут все ученики и хотят, чтобы оно поскорее наступило. Но после летних каникул вновь придётся вернуться в школу и сесть за парты. А вот когда ученики оканчивают школу, то они начинают по ней скучать. Чтобы скучать было приятнее. Предлагаем новое портфолио для девочки в школу на все 9 или 11 лет обучения, под названием – воспоминания о лете.

Этот вариант портфель может быть использован в трех ролях - в качестве источника обучения, прикрепленный к платформе для электронного обучения правильной организации, где студенты, преподаватели и родители имеют ежедневный доступ как в школе и доме, выполняя каждый пункт каждый либо путем изучения учебного инструмента, созданного для собственных нужд, который может быть оценен с точки зрения эволюции учащегося с течением времени.

Во втором аспекте он может быть использован в качестве презентационного файла студента, в том числе и те части только студент, выбранные и считается представителем всего проводить обучение, иллюстрирующее то, что он делает или думает, свои силы. Истоки этой гипотезы - это портфолио художников, организованных, чтобы «говорить» об их способностях, вкладывая свои таланты или достижения в уровень творчества.


Сказки – мы начинаем читать и смотреть их с самого детства. После они преследуют нас всю жизнь, и мы хотим превратить свою жизнь в сказку. Новый фильм Диснея Малефисента стал настоящей сказкой, которая полюбилась многим. И именно по мотивам этой сказки мы сделали новое портфолио ученика для мальчиков и девочек.

В качестве метода оценки, применяемого правильно и прозрачно, портфель превращает ребенка в ответственного союзника их собственного обучения. Он работает способность анализа и дискриминации, критическое мышление и отражательную способность аргументировать выборов, и создает среду, где доверие преобладает между учителем и учеником, с высокой степенью вовлеченности и ответственности, сочувствия и понимания.

Первой заданной темой для применения метода портфеля является «Моя семья», которая способствует формированию следующих компетенций, установленных программой. Время и место нахождения изученных исторических событий. . Хронологическое упорядочение событий в семейной жизни, факты, представленные в учебной ситуации.


Хорошо, когда у ребёнка есть свои герои, пусть и из мультика. Он равняется на них, подражает им и хочет быть на них похожим. Если ваш ребёнок любит мультфильм про фей Винкс, тогда это портфолио для него. Новое, яркое и неповторимое – портфолио Винкс для девочек начальной школы. В состав портфолио вошло 25 страниц. Каждая из них имеет свой стиль и дизайн. Все страницы разные по раскраски и украшены новыми героями Винкс. Когда вы заполните все шаблоны, то у вас получится небольшая книжка, где будет всё про жизнь вашего ребёнка.

Этот метод направлен на оценку единицы обучения. Диалог между учителем и учеником необходим, и в нем он определяет цель этого подхода: проиллюстрировать через реализованный портфель историю своей собственной семьи. Учитывая полномочия, отнесенные к концу первого года изучения этой дисциплины, этот портфель направлен на развитие потенциала извлечение, отбор, анализ, заказ и посадку вкуса к историческим исследованиям. Очень важно, чтобы во время его первой детской деятельности - творческий - развивать страсть к ней, искать историческую правду и уроки жизни, которые прошлое может дать нам в любое время.



Когда вы отдаете своего ребенка в спортивную секцию, то вы мечтаете, чтобы он вырос в настоящего профессионала и стал звездой того вида спорта, в который играет. Но чтобы ваши мечты осуществились, вам надо приложить максимум усилий. Во-первых, вам нужно тренировать ребенка. Во-вторых, хвалить его за успехи и всячески мотивировать заниматься спортом. А в-третьих, вам нужно помочь ему видеть успехи, которые он делает. Новое красивое портфолио ученика под названием – хоккей и баскетбол, поможет вам в этом. Такое портфолио будет всегда с вашим ребенком, и он сможет просматривать его, смотреть фотографии великих спортсменов и видеть свои достижения. С таким портфолио вашему ребенку есть куда стремиться и чего добиваться.
Формат: JPEG; PNG
Количество листов: 24
Размер: А4

Это подводит нас к той точке, где вы должны наклонить баланс в сторону истории развития навыков умение работать с информацией, не обязательно передачи знаний, но остается важным в этой области. Соглашение устанавливается между двумя партнерами, которые составляют портфельные элементы: биографические карт для каждого члена семьи, с минимальными эталонными тремя поколениями, расширяемыми, если какой-либо деталь. В идеале это будет то, что каждая карта иллюстрируется фотографиями из семейных альбомов.

Это может включать в себя хронологический список важных семейных событий - дни рождения, свадьбы, крестины, похороны и т.д. иллюстрированные или поддержанных актов вместе с родословной, которая может определить модель, работала в классе. Желательно, чтобы портфель дополняется интервью с членами семьи, которые участвовали в важнейших событиях общественной жизни - революции, войны, забастовки и т.д. иллюстрированные или рассказы об их деда и прадедов, передаваемой из поколения в поколение. Затем ребенок проведет качественное исследование, выделит устную информацию и кто, с его помощью, «станет» письменной историей.


И мальчики, и девочки обожают автомобили. Потому что они красивые, о=на них можно быстро ездить, и они все больше и больше влияют на нашу повседневную жизнь. Самые красивые и надежные автомобили делают в Японии. Именно поэтому наше новое портфолио для ученика выполнено именно в японскими машинами. Красивое портфолио для мальчика и для девочки состоит из 18 страниц. Образец каждого листка вы можете посмотреть в нашем видео, которые мы специально приготовили для презентации нового портфолио.
Формат: А4
Листов: 18
Качество: 300 dpi

Портфолио не должен лишать семьи архивных копий таких документов, как свидетельства о рождении, свидетельство о браке, медаль или фотографии. Если они сохранили документы, подтверждающие его эволюцию школы может создать картину предков, изучающих проблемы по сравнению с текущими субъектами и их долей в учебной программе.

В сотрудничестве с ребенком и установить критерии для заказа материалов портфолио - тематический, хронологический, так что при завершении исследований и обучения, ребенок может рассказать свою семейную историю. Такой портфель укрепляет связи между членами семьи, должен установить связь между поколениями, внушает уважение к предкам деятельности и дает детям представление о повседневной жизни прошлого в сочетании с чувством гордости за принадлежность к этой семье. Она также представляет собой отправную точку для изучения истории нашей страны, и понимания исторического прошлого, воспитания чувства патриотизма и гордости нации.


Если для мальчиков портфолио обычно бывает с машинками или с героями комиксов, то вот для девочек простой для оформления очень большой. Это могут быть и куклы с принцессами, и просто цветы и даже однотонные варианты. Но мы не стали делать ни те, ни другие. Ни третьи. А сделали совершенно новое портфолио для ученика начальной школы в розовом цвете с розами. Посмотрите образец портфолио и покажите его своей девочки. Возможно, оно понравится ей, и она захочет завести себе именно такой вариант.
Всего в портфолио 28 разнообразных страниц. И среди них есть, как титульные листы, так и для заполнения. Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять – подходит оно вам или нет.

Второй темой оценки портфеля на этом уровне является «Румыния и Европейский союз». Портфель может включать в себя, в этом случае, после обязательных элементов, карта перемещается Евросоюзу ребенка цвет и номер государства-члены, от первого, был частью организации, и продолжает постепенно к тем, кто присоединился к Со временем, достигнув настоящего момента. Портфель может быть завершена с «пробками» каждого государства-члена должны быть включены географические данные - положение на континенте, площадь, население, язык, религия, капитал, национальный день.

1 страница - титульный лист
Фото - выбрать вместе с ребенком
Фамилия-
Имя-
Отчество-
класс-
школа-
2 страница - Автобиография - можно назвать по другому: Познакомьтесь со мной (Давайте познакомимся)
В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их.
Или написать вместе с ребенком автобиографию:
1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. 4) Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
5) Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

В конце такого подхода ребенка может быть интегрирована в Европу, как многонациональный, толерантный, определяется значениями, которые будут включены, сохранив при этом свою национальную идентичность. Эта тема тем самым способствует. Формирование положительного образа самого себя и других людей. Признавая сходства и различия между собой и другими, между отдельными лицами и группами, компетенциями, указанными в учебном плане.

Третья тема, которая может быть подвергнута оценке портфеля, взята из главы «Культура и наследие». Портфель «Путешествие по Румынии» слишком велик, чтобы его можно было достичь 10-летним, даже с указанием точек интереса. Но это можно сделать меньшие портфели, «Путешественник в Добрудже», «Путешественник Трансильвания», «После дакский», «Монастыри - княжеские фундаменты», «Замки и крепость». По этим темам важно работать с учителем и составлять план работы. Из ни одного из этих портфелей не должно быть недостающей карты Румынии, на которой можно разместить каждый памятник, на котором ребенок остановится.

ПРИМЕР - АВТОБИОГРАФИЯ -

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В. Г. Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

Обязательное описание каждой цели должно сопровождаться краткой историей, географическим расположением, изображениями, важностью истории жителей этих земель, а затем историей родины. Этот вид действия может быть завершен, если это возможно, тематическими экскурсиями, а портфолио будет добавлено к собственным впечатлениям ребенка. Кроме того, если он и его семья посетили некоторые из памятников, он может включать в себя его фотографии и близкие впечатления. Почему бы нет, проведя это исследование, она может представить ее родителям, чтобы установить путь будущего праздника.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

3 страница - Моя семья.
Здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье
Для заполнения шаблона пишем состав семьи, можно сделать одну общую фотографию + общий рассказ о семье
или семейное дерево + фото каждого на отдельной странице + небольшой рассказ о каждом члене семьи (пишем вместе с ребенком - например папа со мной ходит на рыбалку, мама вкусно готовит и делает со мной уроки, сестра - играет)

Тема способствует развитию исторических и исторических способностей локализации и укреплению национальной гордости, а также уважению ценностей, сохраненных с течением времени. На этапе организации и представления информации в портфеле не следует пренебрегать обучения навыков публичного представления о Таком образом образовательного подхода: портфель должен иметь крышку, показывая тему, автор, учреждение которого координатор учителя, Момент разработки. Другим обязательным элементом является его содержание и аргумент исследования, за которым следует сам материал, результаты работы ученика.

ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:

Семья важна для каждого человека. Всем членам семьи
нужно проявлять тепло друг к другу, уважать родных и
близких. Нужно научиться жить с близкими - будешь
жить в мире и с другими людьми. Недаром русская
пословица гласит: «Лучший клад, когда в семье лад».
Мой папа- Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г. Белинского, 1975 года рождения.
Моя мама- Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
В моей семье есть бабушка – Владимирова Екатерина
Ивановна.
В нашей семье есть любимые праздники – это встреча
Нового года, Пасха, дни рожденья членов нашей семьи.
Я люблю с мамой лепить пельмени, заниматься уборкой.
Я люблю с папой рыбачить, купаться, но больше всего
я люблю ему помогать во дворе.
Наше любимое блюдо треугольники и
пельмени.

Все это - этапы, которые нужно соблюдать и решать с учителем. Критерии оценки такого портфеля могут относиться к планировке и организации информации, всегда с учетом возрастных особенностей детей на этом уровне, а уровень операций развития мысли - анализ, синтез, обобщение, абстракция, Которые только начинают работать. Реализация этого исследования, даже если оно будет реализовано квалификатором, не должно быть нацелено на измерение этих усилий, а превращение его в систематизированный подход к информации по конкретному предмету.

Оценка должна не только следовать наблюдаемому и измеряемому поведению ученика, но и способности, приобретенные учащимся в процессе обучения, рассматриваются качественно, а не количественно. Это всего лишь первое упражнение такого рода, но которое, по крайней мере, в истории дисциплины, будет сопровождаться многими аналогичными.

ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г. Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В. Г. Белинского, 1997 года рождения.

К сожалению, то, что происходит на практике с этим методом оценки портфеля, скорее связано с принятием формы без фонда, недостаточно понятным преподавателям или поверхностно применяемым для «проверки» «нового» метода, используемого в соответствии с обычаем Основано на том, чтобы «давать хорошие вещи газетам». В большинстве случаев студенты делают коллаж в папке, которая включает все материалы, сделанные в течение периода времени, без их логической структуры или по любому принципу обучения. Учитель также подводит итог при индивидуальной оценке материалов по мере их создания.

4 страница - значение моего имени -Моё имя
Может быть он назван в честь родственника, это можно указать.
В интернете можно найти значение имени.
Например:
Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование. Вот, что означает моё имя:
Марк произошло от греческого имени Маркос, которое в свою очередь произошло от латинского слова «маркус» - молот. Также есть вторая версия происхождения данного имени, что оно происходит от бога войны Марса. Сокращенные варианты: Маркуша, Марик, Маркуся, Мася.

В общем, это информационные бюллетени, темы и тесты, выполненные дома или в классе. Практически нет оценки портфеля в целом, в учебных и оценочных ситуациях нет соответствующих наблюдений за учителем, и особенно в результате такого подхода у учащихся нет продуктивной обратной связи. Таким образом, портфель преобразуется в архив тестовых листов и тестов, количественно оцениваемых, не используя ни ученика, ни учителя, пометив только список атрибутов: оценка - решена.

Общее восприятие дисциплины - это изобилие знаний, которые невозможно запомнить и структурировать, что создает враждебное отношение со стороны всех субъектов образовательного акта. Идентификация момента, когда передача знаний должна прекратиться, вероятно, является ключом к приближению детей к тайнам прошлого и развитию чувства уважения к прошлому и гордости нации, которые так необходимы на данный момент.

Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич

Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия----

5 страница - Мои друзья -
фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом.

Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.

Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.

Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.

Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.

6 страница - Мой город (или моя маленькая родина- для частного дома)
Фотография города и несколько строк напишите вместе с ребенком, чем примечателен ваш город.

Пример для "моя маленькая родина" + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»

7 страница - Мои увлечения
(в каких секциях или кружках занимается)
Например: фото - ребенок рисует, играет в компьютер, занимается спортом, собирает лего и т. п.
Фото + подпись (я люблю рисовать, играть, заниматься спортом)

8 страница - «Мои впечатления» или "Праздники и мероприятия"

Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.

9 страница - Мои достижения
Этот раздел может включать рубрики:

«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. д.)

Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности

10 страница – Общественная работа (Социальная практика)

Сведения о поручениях
- Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке

Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).

11 страница - Моя первая учительница
Фото + вместе с ребенком написать несколько предложений о своей учительнице (как зовут, за что любим, строгая, добрая)
12 страница - МОЯ ШКОЛА
Фото школы + текст: номер школы и вместе с ребенком написать: почему ему нравится учиться в школе



Поделиться: