Красарангские джунгли: Мультиклассовый Андуин Ринн. Семь бремен шаохао «Бремя императора», ч

Источник информации в этой секции – дополнение Mists of Pandaria к World of Warcraft.

«Бремя императора», ч. I

Десять тысяч лет назад, в тот день, когда Шаохао был назван императором Пандарии, он, как и все императоры до него, искал совета великого цзинь-юй, Говорящего с водой. С легким сердцем молодой император встал перед пророком, ожидая услышать от него, как он думал, добрые вести.

Но когда Говорящий с водой прислушался к песне великой реки, глаза его расширились от ужаса.

Отрывок из Книги Бремени, глава 1:

"И узрел Говорящий с водой пред собою волшебников, окруживших большой колодец, и из колодца призвали они племя демонов. Зеленое пламя обрушилось с небес, и земля содрогнулась."

Устрашившись видения, что предстало перед ним, император Шаохао понял, что не суждено ему безмятежно жить в роскоши. Так в скромной деревне Цветущая Заря начался его путь к спасению Пандарии.

«Бремя императора», ч. II

Десять тысяч лет назад на этом самом месте Шаохао, последний император Пандарии, просил совета у Нефритовой Змеи.

Отрывок из Книги Бремени, глава 3:

"Всеми покинутый и лишившийся надежды, последний император ступил на крутой склон горы Неутомимых. Холод острыми кинжалами пронзал его шелковые одежды, а ветер, что неустанно дул в лицо, нашептывал, что путь его бесцелен."

"Лишь на самой вершине горы обрел император покой и уединение, и говорил он там с Нефритовой Змеей, духом мудрости."

И был совет Нефритовой Змеи таков – освободиться от бремени, очистить свой дух и стать единым с этой землей.

Императора озадачили эти слова, но никаких иных ответов не открылось ему на вершине холодной горы. Удрученный, император Шаохао спустился по склону вниз, дабы посоветоваться со своим спутником, Королем обезьян , и решить, что же делать дальше.

«Бремя императора», ч. III

На этом самом месте десять тысяч лет назад Шаохао, последний император Пандарии, победил Ша Сомнения, заточив его под землей.

Отрывок из Книги Бремени, глава 5:

"Шаохао медитировал три дня и три ночи, ибо совет, данный Нефритовой Змеей, казался ему туманным. Как можно самого себя избавить от всех сомнений?"

"Устав от ожидания, спутник Шаохао – король обезьян – вырезал из бамбука странную маску, на которой запечатлел гримасу сомнения. Он предложил императору спрятать под ней свое лицо..."

Недобрыми были намерения короля обезьян, но все обернулось к лучшему: едва Шаохао снял маску, как все его сомнения приняли телесную форму. Семь часов они бились друг с другом, пока император не победил Ша Сомнения.

С этого дня последний император не сомневался в том, что сумеет спасти Пандарию от Раскола. Он обрел веру.

«Бремя императора», ч. IV

Именно здесь Шаохао, последний император Пандарии, победил и заточил под землей Ша Отчаяния десять тысяч лет назад.

Отрывок из девятой главы Книги Скорби:

"После победы в Нефритовом лесу император Шаохао исполнился храбрости, но разум его тяготила неопределенность будущего. Он стал искать совета у Красного Журавля, духа Надежды, жившего в глуби Красарангских джунглей."

"Красный Журавль поведал императору, что надежда заключена в каждом из живущих, и надо лишь заглянуть в себя. Затем король обезьян поднес императору Шаохао неизбывный символ смертельной грусти – маску Отчаяния. Император надел маску и выдворил отчаяние из своей души..."

Четыре дня и пять ночей бились Шаохао, Красный Журавль и король обезьян с Ша Отчаяния. И все это время падал с неба проливной дождь. В конце концов герои одолели отчаяние Шаохао.

С того самого дня император всегда смотрел в будущее без страха, ведь в душе он хранил надежду.

«Бремя императора», ч. V

На этом самом месте десять тысяч лет назад Шаохао, последний император Пандарии, победил Ша Страха, заточив его в недра земли.

Отрывок из Книги Бремени, глава 14:

"Даже избавившись от сомнения и отчаяния, император Шаохао не смог превозмочь свой страх. Он искал совета у Черного Быка, духа отваги и мужества, жившего в степях за стеной."

"Черный Бык, Красный Журавль, император и король обезьян долго говорили о природе страха, пока, наконец, Король обезьян не решил, что пора действовать. Он сделал маску страха – любого, кто смотрел на нее, охватывал ужас. Дрожащими руками император надел кошмарную маску, и все его страхи вырвались наружу..."

Семь дней и еще один день сражались друг с другом император и Ша Страха, и легенда гласит, что все это время солнце боялось взойти над землей. Одолев Ша и заточив его под землей, Шаохао изменился навеки, ибо в нем больше не осталось страхов. Он обрел мужество.

«Бремя императора», ч. VI

Десять тысяч лет назад на этом самом месте Шаохао, последний император Пандарии, победил Ша Злости, Ша Ненависти и Ша Жестокости.

Отрывок из Книги Бремени, глава 19:

"Император Шаохао, которого вели бесстрашие и уверенность в себе, думал, что ему нет равных. Но по совету Красного Журавля, он стал искать совета у Белого Тигра, духа силы."

"Белый Тигр увидел в Шаохао безрассудство, что часто сопровождает тех, кто не ведает страха, и может их погубить. Он собрал вместе величайших воинов Пандарии, чтобы испытать императора."

"Шаохао дали десятифутовый шест и сказали ударить хотя бы одного из воинов. Сражение шло несколько часов, но эти воины были слишком быстры и ловки для не столь умелого императора. Он гневался, бранился и, в конце концов, переломил свой шест через колено".

Посрамленный император спросил Белого Тигра, в чем его ошибка, и узнал, что слабость его – в его же страстях. Чтобы спасти Пандарию, Шаохао должен был встретиться в бою с собственным гневом, ненавистью и жестокостью.

Король обезьян принялся за дело и вырезал три маски. Каждую из них император надевал по очереди, и с помощью друзей, а также всех величайших воинов Пандарии, Ша Злости, Ша Ненависти и Ша Жестокости были побеждены и заточены в недра земли.

Навеки изменившийся император отправился в свое последнее путешествие, в котором обрел терпение, любовь и покой.

«Бремя императора», ч. VII

Орден шадо-панов был основан десять тысяч лет назад по приказу Шаохао, последнего императора Пандарии.

Император Шаохао знал, что темная энергия ша – телесное воплощение таких чувств, как гнев, страх, ненависть или сомнение, представляет великую опасность для пандаренов, если позволить ей заразить эти земли. Он повелел величайшим воинам Пандарии сдерживать энергию ша и управлять ей.

На этом самом месте, всего через несколько часов после того, как Шаохао превозмог собственные злость, ненависть и жестокость, первый из шадо-панов преклонил колено и принес присягу последнему императору. И с тех самых пор, на протяжении десяти тысяч лет, те же самые слова произносит каждый новобранец Шадо-Пан.

«Бремя императора», ч. VIII

Десять тысяч лет назад Шао Хао, последний император Пандарии, воспользовался силой этих священных вод, чтобы спасти свою страну от Раскола, погубившего весь остальной мир.

"На закате последнего дня небо вспыхнуло зеленым огнем, а земля задрожала от ужаса. Но император не устрашился. Разум его был ясен и лишен сомнений и отчаяния. Он пировал и пел, пока над ним раскалывалось небо."

"Видя страх и сомнение в глазах подданных, император Шао Хао объявил: Каждый день нужно проживать в полной мере, а каждую ночь спать, сохраняя мир в своей душе."

Posted in  | 06.07.2016  

Чи-Цзи Красный Журавль

Является одним из существ, именуемых Августейшими Небожителями, хранителями Пандарии. Чи-Цзи следит за Долиной Четырех Ветров и Красарангскими джунглями и упоминается как Южный Небожитель или Дух Надежды.

История

Незадолго до появления ша, Андуин Ринн тренировался с Чи-Цзи. Но вскоре Ша Отчаяния появилось в храме. Благодаря усилиям Андуина и чемпионов Орды и Альянса, Храм Красного Журавля был освобожден от влияния Ша. Чи-Цзи и трое других Небожителей открыли ворота в Вечноцветущий Дол. Чи-Цзи помогает чемпионам на Пьедестале Надежды в борьбе с Эллией Вороной Гривой, надежда покинула Чи-Цзи и он стал одержим Ша. После боя с ним, он исцеляется, и благодарит чемпионов, говоря им, что они воплощают Путь Журавля. Чи-Цзи дает силу чемпионам для убийства Чжао-Цзиня Кровопускателя.

Высадка

Во время сценария Немного терпения, Чи-Цзи наблюдает за Королем Варианом Ринном, спрашивая «Будет волк вести себя как воин… или как Король?» В конце сценария, Чи-Цзи кажется доволен работой Вариана, но заявляет, что больше не будет испытаний, возможно ссылаясь на Испытания Верховного Короля. Этот Августейший Небожитель был замечен больше, чем другие, с момента открытия ворот в дол.

Раскаты грома

В задании Раскаты Грома, Хранитель истории Чо рассказывает, что после Революции Пандаренов, Чи-Цзи разместил радугу на небе через всю Пандарию, чтобы пандарены никогда не боялись Властелина Грома. На данный момент, нет никакой радуги…

Восстание

В легендарной цепочке заданий, Гневион и игрок отправляются в Храм Красного Журавля, чтобы получить благословение Чи-Цзи.

Вневременный остров

Испытание Чи-Цзи — это проверка того, насколько сильна надежда. Озабоченный будущим своего народа, император Шаохао пришел к великому Красному Журавлю. Журавль предложил императору обрести надежду в его собственной душе и отбросить оковы сомнения. Когда Ша Сомнения был повержен, император стал настоящим источником надежды для своего народа. Чтобы пройти испытание Журавля, воины должны сохранять искру надежды даже в самые смутные времена.

По словам Лиалии мы должны двигаться . Путь лежит через руины могу, которые с завидной регулярностью умудряются сбивать с маунта. Учитывая тесноту локации и мешающиеся под ногами коряги, все это довольно неприятно =)

Проехав почти до самого выхода из руин, мы встречаем группу пандаренов, возглавляемую Коро Странником туманов.

Это его нам поручала найти . Судя по всему, дела идут не очень хорошо: весь храм заражен Ша, а найти пандаренов с моралью, отличной от нуля, проблематично.

Пронзенные стрелами пандарены лежат рядом с медитирующими выжившими. А вот и тело несчастной разведчицы. В очередной раз приходится раздвинуть запекшиеся от крови одежды и взять отчеты.

Коро тем временем развлекается с сауроком, выпытывая у него информацию. Это сауроки напали на беженцев из Храма Красного журавля. Приходится сопровождать выживших… Пора с этим кончать.

Бодро бегут пушистики.

Бах! С соседнего холма группу пандаренов обстреливают сауроки. И в живых остается совсем мало монахов.

Коро ранен, остальные слишком напуганы? Ну, кто будет забарывать зло, опять рыцарь смерти?

Это не может быть просто совпадением!

Очередная засада.

И Коро вновь отказывается помогать. Знаете, у меня пятка болит, можно я домой пойду? =)

Пользуясь тем, что сауроки отвлеклись на меня, пандарены гурьбой бегут вперед, в безопасное место. Тоже мне храбрецы.

Лагерь – местечко унылое. Народу совсем мало, а половина из того, что есть и вовсе валяется в лихорадке.

Зализывающий свои раны Коро быстро берет на себя роль начальника. Его поручения: убить разведчиков-сауроков и обезвредить их ловушки. Но в лагере обнаруживается и еще одна примечательная личность: Андуин Ринн. Да, далеко же его завели поиски Вечнозеленого дола. Он занимается лечением пандаренов от болезни Чернопотница и требует принести ему нескольких темночешуйчатых жаленей и отрезать у них головы.

Основная проблема с этими жаленями в том, что их очень мало, а место респауна – две маленьких области в дельте реки.

Сауроки бродят повсюду, порой даже парами, что очень неприятно в свете болезненного дебафа, который они вешают.

А ловушки нужно обезвреживать с помощью чрезвычайно сложного технического приспособления – Длинной Палки. Примечательно: даже после завершения задания ловушки продолжают взрываться, если на них наступить. 10к вроде немного, но добавляет миру ощущения целостности.

Когда с заданиями покончено, а страдания болеющих Чернопотницей немного облегчены, Коро и Андуин обсуждают план действий.

И принимают вполне очевидное решение: очистить Храм Красного Журавля от скверны Ша. А заодно проведать, как там сам небесный защитник Журавль. Выясняется, что между делом Андуин успел пройти курс молодого монаха и даже в совершенстве овладеть им. Сколько же у этого парня классов?

Идем на поиски! Андуин увязывается следом.

Храм выглядит мрачно. Как мне кажется, его еще не доделали: текстуры воды и больших каменных кругов не нарисованы. Да и лестницы храма похожи на глиняные стены Кваки 3 без текстур.

Земля усеяна духовными разломами, возле которых бродят ша. Та, что у нас там по списку?

Вдохновить отчаявшихся монахов, убивая рядом с ними ша.

Убивать самих ша.

Очистить две пагоды от Пастей Отчаяния.

Так, вроде все. Теперь Андуин, не переставая философствовать, решает войти в сам Храм Красного Журавля и убить там главную бяку – Ша Отчаяния. Вот же непоседливый принц-альтруист, а?

В подземелье храма посреди большой комнаты лежит Красный Журавль – Чи Цзи.

Попытки Андуина с ним поговорить ни к каким результатам не приводят. Зато стоило коснуться Чи Цзи мне, как он взлетел, обуреваемый темными молниями.



А вот и Ша Отчаяния. Это оно пытает дух Журавля, не позволяя ему принимать волевых решений.

Короткий бой, сводящийся к убийству аддов, лезущих из углов комнаты, и Чи Цзи освобожден.

Кстати, такого маунта в игре пока нет, ненадатамайнили, но почему-то я уверен, что он будет!

Отметив, что праздновать некогда и битва еще не закончилась, Чи Цзи поручает встретиться с ним возле статуи имени его самого. Вот такой вот скромняга.

Выдав прикольное колечко, вроде тех, что , журавль отправляет нас в Долину Четырех ветров, в Каменный плуг. Погодите, . Рекурсия? В общем, туда я пока отправляться не стал.

А пошел по тропинке из леса прямо к лагерю, куда должны были телепортироваться Лиалия и ее охотницы.

Продолжение следует…

Именно шёл - не шла и не шло. Ша - элементаль, злой дух, воплощение негативных эмоций. Слово мужского рода, несклоняемое, множественного числа не имеет. Просто Ша - и всё.

Если же очень внимательно рассмотреть неподвижно стоящего Ша сбоку, то при должном уровне воображения можно заметить, что на самом-то деле перед нами - "продвинутая" моделька опустошителя из "The Burning Crusade".

Всё те же 4 своеобразные ноги, горбатая спина с шипами, незакрывающаяся клыкастая пасть... Но самый главный довод: у них абсолютно идентична stand-анимация. А именно: понаблюдайте за тем, КАК оглядываются по сторонам спокойно стоящие опустошитель и Ша.

Вот и ответ на как-то раз слышанный мной вопрос: "это ж как надо было извратиться , чтобы таких выдумать?" На самом деле - не так уж создатели Ша и извращались. Новая текстура, больше полигонов, доработанные шипы, подправленная голова - и приправить всё какими-нибудь модными частицами, не забыв прицепить руки. Готово!

И я уже молчу про многочисленные порождения Ша, подозрительно похожие на элементалей-загробников и мясожоров, кои были когда-то вызваны Медивом из непонять каких далей, а ныне прислуживают тёмным жрецам.


Всего по Пандарии слоняются шесть Ша. Чем сильнее злой дух - тем больше его размер. Ну а силу они черпают из соответствующх своей природе негативных эмоций живых существ. Ша Отчаяния - самый хилый. Потому, наверное, что унывать жителям Пандарии вообще не свойственно. Особенно хозенам! Даже находившиеся в рабстве у могу народы не прекращали надеяться на что-то лучшее. А самым сильным является Ша Страха. И более того - его модель, похоже, по-своему уникальна.


Тут и красный, и фиолетовый, и неоново-голубой... Красота! Так он выглядит в атласе подземелий в игре. А на сайте WoW и в видео с PTR перед нами - самый обычный Ша стандартного окраса. Кто же кого обманывает? Может быть, в такой супер-расцветке он предстанет перед теми, кто бросит вызов духу в героическом режиме рейда? Там ведь обещают альтернативную версию боя - сражение с Ша на каком-то болоте (Жуткая Пучина), где когда-то он вырвался на волю... Или яркая расцветка приобретается вместе с какой-нибудь ужасной способностью вроде "берсерка". Уже скоро узнаем!

Оба рейда, связанные с историей Ша Страха, станут доступны 31 октября - прямо в день хэллоуина. Хыхы.

Сам факт того, что Й"Шаардж был убит , говорит о том, что это был сравнительно юный Древний Бог или же сам по себе не очень крупный. Тот же Йогг-Сарон на момент обнаружения был уже настолько огромен, что его можно было только как-то ограничить, но не убить - иначе последствия привели бы и к гибели всей планеты. А вот К"Туна и Й"Шаарджа Титаны, не особо церемонясь, решили поделить на ноль. Но первый ловко притворился дохлым, а частицы второго живы до сих пор.


Материализации Ша невольно поспособствовал друг и соратник императора Шаохао (впрочем, более распространён вариант Шао Хао), легендарный герой хозенских мифов, безымянный Король обезьян. Он искусно вырезал из бамбка шесть масок, изображавших терзающие императора сомнение, отчаяние, страх, а после - злость, ненависть и жестокость. Маски настолько достоверно передавали все эти эмоции, что заряжались ими, полностью впитывая в себя и, соответственно, исторгая из души одевшего. Но вот будучи снятыми все маски превратились в злых духов, Ша.

"Дыхание Й"Шаарджа", природе которого было очень близко всё то плохое, от чего избавлялся Шаохао, воспользовалось возможностью слиться с артефактами, содержащими в себе концентрированную негативную энергию.


Могло быть и иначе: маски сами по себе привлекли внимание бестелесных Ша, которые, вселившись в них, при физическом контакте с Шаохао зарядились от его эмоций. Попутно поспособствовав и очищению души - вот ведь как бывает!

В любом случае можно сказать, что сейчас мы сражаемся с шестью масками-мутантами!

И ещё необходимо заметить, что Король обезьян нуждается в реабилитации. Наши доблестные (поражённые Ша Доблести - не иначе!) локализаторы перемудрили с переводом, из-за чего перед русскими игроками в WoW легендарный хозен показан в не самом лучшем свете.

Давайте откроем сказание о Шаохао "Ноша императора" - часть 3, ссылающаяся, в свою очередь, на Книгу Бремени (глава 5).

"Недобрыми были намерения Короля обезьян, но все обернулось к лучшему: едва Шао Хао снял маску, как все его сомнения приняли телесную форму".

Недобрыми были намерения, видите ли! Это что же получается: Король обезьян общался с дыханием Й"Шаарджа, которое направляло его действия? Или что там ещё было? Что недоброго мог задумать хозен? Эта мысль терзала меня с первого же прочтения сказания. И вот сейчас мы расставим все точки над обезьяной!

Оригинал текста на английском языке: "While mischief was the Monkey King"s motivation, the mask worked - As Shaohao pulled the mask away, his doubts took on a physical form".

Итак, мотивацией Короля обезьян выступило некое "mischief". Это многозначное слово, переводится оно как "озорство", "шалость" - либо же как "вред", "зло", "беда". Ну да, из этого набора можно вывести слово "недобрый". Но ведь это же хозен... Может быть, он на самом деле проказничал?

Обращаемся к французскому языку: "Alors que le roi-singe avait agi par pure espièglerie, le masque fonctionna ; lorsque Shaohao retira le masque, ses doutes prirent une forme physique".

Espièglerie - слово, которое переводится как "баловство", "проказы", "шаловливость".

Испанский вариант: "Aunque el Rey Mono pretendía hacer una travesura, la máscara funcionó; cuando Shaohao se quitó la máscara, sus dudas tomaron forma física".

Travesura - "озорство".

И для полноты картины - немецкая версия: "Während der Affenkönig nur Unfug anstellen wollte, begann die Maske zu wirken".

Здесь мы видим "Unfug" - в контексте предложения google-translate предположил, что это "зло", но в то же время само по себе это слово переводится как "озорство", "бесчинство", "безобразие", "буйство".

Так что на самом деле Король обезьян просто хотел пошутить над другом, одев на него маску (первой маской стало Сомнение) и показав, как нелепо он выглядит, когда сомневается в чём-то. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ХОЗЕНА, КЛЕВЕТНИКИ!


Мы уже говорили, что со стартом "Туманов Пандарии" нам всем пришёл Полный Пандец. Но, как выяснилось, ему сопутствует и Ша Головного Мозга. Этот страшный диагноз ставится всем, кто придумывает новых Ша Чего-Либо. Это и Ша Радости, и Ша Лени, и Ша Раздражительности, вот

Вдоль южного побережья Пандарии раскинулись непроходимые и опасные заросли, известные как Красарангские джунгли. От пасторальных просторов Долины Четырех Ветров их отделяет невообразимо крутой обрыв, Край ветров. В джунглях найдется немало простора для захватывающих приключений. Сегодня мы поговорим о Красарангских джунглях и их зловещих тайнах с Заком Оуэнсом, разработчиком заданий World of Warcraft.

Blue post

В: Вы могли бы назвать три места, на которые игрокам стоит непременно обратить внимание, когда они впервые посетят эту зону?
О: Только три?! Маловато будет… Красарангские джунгли настолько же красивы, насколько и смертоносны. Я частенько останавливался, чтобы пристально вглядеться в заросли и убедиться, что меня не никто не застанет врасплох, и вслушивался в журчание рек и звуки местной фауны. Но совсем скоро вы наткнетесь на развалины и другие останки прошлого, обросшие зеленью.

В первую очередь нужно упомянуть о Руинах Доцзян в восточной части зоны. Они представляют собой потрясающий образец архитектурного стиля жестоких могу, когда их империя находилась на пике своего могущества. Племена могу вновь вернулись в эту древнюю обитель в поисках реликвий и оружия, оставшихся от их канувшей в небытие державы. Именно из этих руин отряды могу совершают набеги на новоприбывших тауренских служителей солнца из Громовой Расселины и угрожают экспедиции ночных эльфов. Только настоящий герой сможет спасти неподготовленные к обороне войска Орды и Альянса от полного уничтожения.

Вторым пунктом в списке идет одна из самых любимых моих построек во всей Пандарии. Это величественный Храм Красного Журавля, затерявшийся в самом сердце джунглей. Когда-то это место было символом надежды для Пандарии, но сейчас его вознамерился захватить Ша Отчаяния. У игроков появится возможность сражаться плечом к плечу с доблестными монахами Красного Журавля и молодым принцем людей, чтобы высвободить Небожителя из цепких пут воплощенного Отчаяния.

Наконец, любителям экстремальной рыбалки определенно следует сходить в Деревню рыболовов! В этой уединенной деревеньке на юге джунглей живут одни из самых умелых рыболовов в Азероте. Здесь игроки увидят знакомые лица и познакомятся с новыми мастерами-рыболовами. Предпочитаете вы вдумчивую ловлю рыбы или отчаянные приключения, в Деревне рыболовов хватит и того, и другого.


В: Какие важные сюжетные события происходят в этой области?
О: В Красарангских джунглях начинается настоящая сюжетная чехарда. Игроки будут двигаться по джунглям с востока на запад, и им предстоит побороть Ша Отчаяния и помочь Альянсу или Орде преодолеть все невзгоды. В области будет несколько мест, которые станут источниками заданий для игроков. В итоге игроку предстоит выступить в роли главного персонажа истории и вселить надежду в сердца местных жителей.

История Красарангских джунглей очень насыщенна и под сенью древних зарослей прячутся не только звери. Джунгли на протяжении долгих веков были местом заточения Ша Отчаяния. Но и до того древние императоры могу использовали джунгли как тюрьму в войне с жуткими тварями, которых сами же и создали - с сауроками.

На протяжении тысячелетий здесь возвышался Храм Красного Журавля. Это светоч надежды для всех пандаренов.

Когда игроки впервые окажутся в джунглях, они в полной мере ощутят, к чему приводит угасание маяка надежды. Могу вернулись в свою древнюю обитель и выискивают утерянную магию и оружие, оставшиеся от их предков. Сауроки готовы ограбить любого, кто хоть на миг потерял бдительность. Рыболовам из Маристы досаждают хозены Унга-Ингу. Мало того, к востоку от Змеиного хребта были замечены ужасные богомолы. Наконец, Ша Отчаяния и его прислужники безнаказанно нападают на монахов Красного Журавля.


Вот в такой обстановке и оказались после высадки на берег небольшие отряды Альянса и Орды, привлеченные мечтами о лучшей жизни и жаждой власти. В отличие от передовых сил Назгрима и Тэйлора в Нефритовом лесу, у этих странников нет общей цели, и им потребуется любая помощь, чтобы отыскать нравственный ориентир.

В этой области также найдет продолжение история наших приятелей-монахов из Монастыря Тянь, отправившихся на поиски тайного мастера. Кен-Кен следовал за восточным ветром и вышел к Дозору Чжу. Эта пандаренская деревня - форпост на пути в Красарангские джунгли. Но храбрые защитники деревни попали под воздействие Ша Отчаяния, и Кен-Кен уже и не знает, чем поднять настроение печальным пандаренам.

Могучий и своевольный Кан Ежевичный Посох следовал за дуновением южных ветров и повстречал очередных незнакомцев из Орды и Альянса. Он решил на время оставить поиски тайного мастера, так как его навыки и его крепкий посох нужны незнакомцам в битве с подлыми могу.

Красарангские джунгли огромны, и в них хранится множество тайн. Чем больше времени игроки посветят их изучению, тем больше приключений и историй их ждет.


В: Какие расы и фракции встретятся нам в этой области?
О: В Красарангских джунглях живут представители многих рас, с которыми игроки уже имели дело в Нефритовом лесу. Вы встретите безжалостных и буйных сауроков, жестоких и властных могу, а также Ша Отчаяния, вытягивающего жизнь из своих жертв. У большой реки путникам также повстречаются цзинь-юй, а на южных островах Унга-Ингу живут хозены-пираты.

Именно в этой области игроки впервые серьезно столкнутся с богомолами. Разведчики и передовые отряды армии насекомых перебрались через Змеиный Хребет и наводнили западную часть джунглей.

Что касается фракций, то Небожителям и рыболовам пригодится помощь героев высокого уровня, готовых рискнуть в джунглях своей жизнью. На южных островах монахи Красного Журавля дерутся в поединках за почет и уважение их небожителя. Можете помериться силой и упорством с этими монахами и, возможно, именно вы заслужите уважение Красного Журавля.

Мы уже говорили, что в деревне рыболовов перед вами откроются широкие возможности для экстремальной рыбалки. Рыболовы готовы принять любых игроков, которые согласятся помочь им собрать хороший улов или избавиться от серьезных опасностей лагун. Не любите плавать? Никаких проблем! Эти талантливые рыбаки предоставят вам плот, который непременно выдержит вас… если не сломается.



Поделиться: