Кемпер игры. Кто такие Кемперы? Что такое кемпер

Как часто мы слышим в клубах такую фразу: "Кемпер вонючий!". Да, это оскорбительно (ПОЧЕМУ?). Но порой мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в CS с точки зрения разума.

Порой, кемперами мы готовы назвать любого, кто хоть на пять секунд остановился на месте. А нормально ли это? Counter-Strike, по сравнению, к примеру, с UT - не аркада. В CS ни где не валяются спасительные коробочки с крестиком, в Counter-Strike нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. CS можно назвать стратегией. В этом моде каждый шаг, каждое действие должно быть продумано, ибо от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike очень сильно приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же UT можно, оставшись в пятью хелсами, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Counter-Strike - нельзя. В CS, как и в жизни, можно умереть от одного выстрела пистолета, держа в руках автомат с полной обоймой.

Давайте попытаемся представить: террористы захватили заложников, группа спецназа получила разрешение: "живыми можно не брать". И тут началось!!! Все (T"s & CS"s) вдруг собрались в одном углу и перемочили друг друга... Реально? Нет... Смешно? Да... Соответственно, тактика определяет все. Действия должны быть хитрыми и оригинальными. Надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (!) освободить заложников/заложить бомбу/спасти VIP/убежать от преследования. А действия, которые я описал в примере выше, абсурдны. Соответственно, контроль территории можно тоже назвать кемпингом? Снайпера, сидящего на позиции, можно назвать кемпером? Да??? Значит вы приемлите снайпера со "слоном", бегущего на передовой? Господа, да это же бред! Получается есть люди, наигравшиеся в 3Dэкшны/аркады, пришли в Counter-Strike и диктуют свои правила? Как я уже сказал, CS - это 3D стратегия, соответственно правила должны быть свои.

Часто я замечаю, что в кемперстве обвиняют только после СВОЕЙ (!) смерти. Гм-м-м... Значит, если я перед смертью не видел лица противника - он кемпер??? Человеку свойственно оправдываться: то "Если бы я не перезаряжался, то давно бы снес тебе голову!", то "Я не виноват, он - кемпер!", "Он выстрелил сзади!" - все это детские отговорки.

Возьмем такой термин, как "Отец". "Отец" - что-то идеально, супер боец с огромным опытом. Тактика настоящего "отца" может быть неоднообразной. Он может бежать и крушить все на своем пути, но так же может и присесть где-нибудь за ящиком, услышав чьи-нибудь шаги. Отец так же должен уметь эффективно снимать кемперов (вблизи не так уж и сложно), и не должен оправдываться за всю смерть: "Убили... Ну и что?". Но не надо путать вынужденные "остановки" с сидением всю игру на одном месте. Порой может до смешного дойти: два кемпера сидят по разные стороны одного ящика.

Так что, ребята, можем брать винтовки, и, не обращая никакого внимания ни на кого, играть так, как хотите.

P.S: Наказываться будут те, кто не выполняет основную задачу.

Т.е. CT - не идущие разминировать бомбу
TER - не идущие ставить бомбу.

Кемпер (от англ. camper – отдыхаюший) также кампер – опытный игрок, который мало или вообще не передвигается по карте. Кемперы отличаются меткостью и хорошим выбором мест засады. Из оружия предпочтение отдают снайперским винтовкам. Часто, «кемпер» употребляется в пренебрежительном значении к игроку, который засел на . Не, ну ты посмотри на того кемпера, засел и не выглядывает гад! Counter Strike , Игровой сленг

Cловарь современной лексики, жаргона и сленга . 2014 .

Синонимы :

Смотреть что такое "кемпер" в других словарях:

    КЕМПЕР - [англ. camper домик на колесах] жилой автовагончик; автомобиль, в салоне которого можно жить в загородных или туристических поездках; «домобиль». Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка

    кемпер - сущ., кол во синонимов: 3 автовагон (3) автокемпер (1) домобиль (1) … Словарь синонимов

    Кемпер - У этого термина существуют и другие значения, см. Кемпер (значения). Город Кемпер Quimper Kemper Герб … Википедия

    Кемпер Э. - Эдмунд Эмиль Кемпер Третий (англ. Edmund Kemper) (родился 18 декабря 1948 года в Бурбанке, Калифорния) – американский серийный убийца. Эдмунд Кемпер убил шесть девушек, собственную мать, а также её подругу. В подростковом возрасте он убил своего… … Википедия

    Кемпер - (Quimper), город и порт на северо западе Франции, административный центр департамента Финистер. Свыше 50 тыс. жителей. Машиностроение, пищевая, бумажная промышленность. Рыболовство. Гончарное производство. Туризм. * * * КЕМПЕР КЕМПЕР (Quimper),… … Энциклопедический словарь

    Кемпер - (Quimper) город и порт на С. З. Франции, в Бретани, в устье р. Оде. Административный центр департамента Финистер. 58 тыс. жителей (1968). Транспортный узел. Известен гончарным производством (так называемые кемперские или бретанские… … Большая советская энциклопедия

    кемпер - туристический микроавтобус, оборудованный для кемпинга … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

    Кемпер - турист, путешествующий на автотранспорте и пользующийся кемпингом … Лексикон туриста

    кемпер - гейм.; от англ. camper неактивный игрок (в многопользовательской игре; предпочитает спрятаться в укромном месте с хорошим оружием и снимать противников) Любимое оружие кемпера снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опасным противником … Словарь компьютерного сленга

    Кемпер - (Quimper)Quimper, адм. центр департамента Финистер в области Бретань, сев. зап. Франция; 62540 жителей (1990) … Страны мира. Словарь

Книги

  • Гёте и проблема индивидуальности в культуре эпохи модерна , Кемпер Дирк. Книга Дирка Кемпера, представителя культурологического направления в немецком литературоведении, посвящена реконструкции одного из центральных сюжетов в истории европейской культуры -… Купить за 629 руб
  • Гёте и проблема идивидуальности в культуре эпохи модерна , Кемпер Д.. Книга Дирка Кемпера, представителя культурологического направления в немецком литературоведении, посвящена реконструкции одного из центральных сюжетов в истории европейской культуры -…
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.

Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.

Рейтинг пользователей: / 10
ХудшийЛучший

Вот - кто такой кемпер.
Игрок, пытающийся выиграть «не по правилам». Большинство считает подобные пути достижения выигрыша неприемлимыми, и есть даже целые сообщества антикемперов, которые с большим озверением охотятся на кемперов. Некоторые (например 3AHyDA) считают кемперство просто одним из видов тактик.

Как правило, суть действий кемпера сводится к ожиданию врагов в засаде. Например, в том месте, где появляется мощное оружие, или напротив спавна, или двери/проема.

Не поправилам - тут неприемлемо! Кемперство - вид тактики - с этим я на 100% согласен. Использование местности в свою пользу - делают УМНЫЕ люди а не дураки. Единсвенное,что я скажем так не понимаю....зачем сидеть на этом месте ОЧЕНЬ долго!!!

Кемпер - игрок в сетевых шутерах, избравший тактику сидеть в неожиданных, труднообнаруживаемых точках и убивать оттуда других игроков. Само слово происходит от английского to camp - т. е. «разбивать лагерь». Заметьте - все определения и примеры сводятся к одному,что человек заседает на 1 месте и сидит там до упора.

С таким же успехом можно начать орать - всех РАШЕРОВ (человек который в начале матча обычно использует перки - Марафон и Легкий вес,для быстрого прорыва,зачастую в тыл врага) кик,бан.
Мало ли что и кому не нравиться...играй как можешь,используй что хочешь (кроме читов) и побеждай. Вот дефиз нормальных игроков...Нытье для слабаков!

Вспомните режим Найти и Уничтожить - получается,что там каждый кемпер! А по другому быстро умираешь)))Тогда почему же мы начинаем плакать, если человек в Командном бою или ХАРД е, начинает играть в таком же стиле....осторожном, используя местность и т.д. что бы его кикнули... и обязательно обзывают нубом.... Нуб тогда тот, кто орет кикните нуба- кемпера, потому,что играть против него не может...Ну а когда мы всречаем игрока на порядок выше чем свой уровень,что мы часто делаем? Правильно - орем или нуб-кемпер или читер,что равно КИК или БАН. Так?

"Как правильно кемперить"

Правильный кемпер в mw2 (советы бывалого игрока в серию Call of duty)
От природы мы все равны, но играя в шутеры вскоре понимаешь некоторые все таки ровнее, эти ребята обладают лучшей реакцией, быстрее думают и стреляют точнее. Пытаться с ними бодаться в лоб занятие неблагодарное и бессмысленное – порвут как тузик грелку. С другой стороны бросать любимую игру тоже не дело и тут один путь к спасению - кемперство, но тут тоже есть свои подводные камни, можно запросто заделаться неправильным и неуспешным кемпером.Довольно часто наблюдаю картину маслом: новичок (нуб) побегав мясом и подарив противнику кучу фрагов, резко даёт по тормозам и на респауне или в паре метров от него залегает или заседает уставив прицел в одну точку и ожидая от туда чуда,чудо чаще всего приходит сзади с ножом либо оттуда откуда ждали, но заканчивается это все равно печально.

И так первое правило! Кемперим не на респауне. Опытные игроки выучили и знают все точки респауна и всегда их проверят. Кемпер не снайпер особенно если речь идет о классическом режиме (а хардкор в mw2 практически неиграбелен из – за снайперок с глушителем и пулеметов с ним же, играть можно только ползая на карачках) , то правильный выбор средняя или малая дистанция обзора. Иначе стреляя через всю карту из штурмовой винтовки только спалишь позицию и никого не убьешь. Не нужно быть милой в окошке, позиция в здании с обзором в окно это обманчивая безопасность, прекрасно видно голову в проеме в нее и будут стрелять т.е. противник с большой долей вероятности сделает хедшот, а нам этого не надо.. Лучшие варианты это углы зданий, бочки, всякий хлам самое важное чтобы было пространство для маневра с возможностью ухода с линии огня. Новички злоупотребляют видом с прицела, уставившись в него они могут долго сидеть неподвижно как манекены пока их не убьют. На короткой дистанции из – за низкой сенсы прицела вы всегда проиграете стреляющему от бедра и поэтому..

Правило второе , на короткой дистанции правильный кемпер стреляет от бедра на средней с видом в прицел на большой он вообще не стреляет (он же не снайпер в конце концов). Иногда сидя в наблюдении (наблюдая за игроком своей команды) замечаешь, что вот же сзади топают, а этот идиот ноль внимания! Бац зарезали нуба)))))), правильный кемпер слушает пространство, а значит имеет хорошие наушники как минимум на средней громкости. Бывает ситуации засядет Рембо в углу с пулеметом и сидя на попе ровно набьет кучу фрагов это не показатель его крутости, а признак того, что в соперники попали упрямые бараны которые дадут 20 фрагов но доберутся до «крысы» , опытные игроки пропалив точку легко разберутся с таким сидуном либо благоразумно больше туда не сунуться, посидев один и поскучав САМ вылезет:D.

Отсюда правило третье : правильный кемпер не сидит в одном месте, он перемещается, но особым образом я бы сказал скачками. Сделал несколько фрагов, сменил позицию, иногда достаточно на пару метров, это уже дезориентирует охотников до вашей драгоценной тушки. И наконец, особенности движка MW2 таковы, что движущийся игрок видит раньше соперника чем неподвижный, но это решается просто- ожидая противника слегка перемещайтесь буквально на 1 ,2 см влево вправо, своеобразное раскачивание, таким образом вы снимите это преимущество соперника.

Про оружие скажу одно: обязательно дополнительным идет автоматический дробовик, так как правильный кемпер не любит когда его режут бегуны марафонцы с ножом, дробовик решает эту проблему в 90% случаев с одного выстрела, главное не промахнуться на второй выстрел может и не хватить времени. Клеймор хорош только как сигнализация не стоит на него чрезмерно рассчитывать в защите со спины.

Ну и напоследок перки, вообще тут советовать сложно но стандартный набор, 1) это мародер (на классике патроны быстро заканчиваются) , 2)убойка – значит третьим идет скрамблер (не палиться явно на радаре) либо 2)хладнокровие- третьим ниндзя (бесшумно перемещаемся, а правильный кемпер не сидит в одном месте и невидимы для датчика сердцебиения). А вообще перки дело вкуса и прокачки допустим с Просводкой прекрасно слышно игроков с бесшумным бегом иногда очень полезно.
Статья с Playground.ru немного с юморком,но смысл и советы неплохие тоже есть.
И в заключении.... НУБ не тот кто кемперит - а тот,кто не умеет играть против кемпера. К тому,же мало кто знает что такое настоящий кемпенг,правильный и результативный....99% игроков если их убили из засады - проорут КЕПЕР ещё и НУБСКИЙ КЕМПЕР! Вызывает улыбку....Скажите люди,в чем принцип игры?) Кидаться на противника,прыгать на пули? Или стараться выполнить поставленные задачи и выиграть. А на войне,как известно, все средства хороши!

Кто такие Кемперы?

  1. кемперы это уроды, которые срывают серию фрагов. Таким быть нельзя, если ты мужик.
  2. в игре мы все смелые=) а вот в реале все мы кемперы
  3. Снайперы
  4. Это такой чел, который засядит на одном месте, которое не оч хорошо видно, и оттуда всех валит, не перемещаясь с данной точки. вот
  5. Получается я кемпер.
  6. это Я!
  7. Кемпер обычно животное которое не умеет хорошо играть, и ему ничего больше не остатся как сидеть по кустам и углам
  8. Например в кс человек который всю игру сидит на одном месте
  9. Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
    Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
    Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

    Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

    Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее) , начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают) , сколько командные действия. В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.
    Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунетlдcheln. Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

    Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погиб

  10. Наверно люди, живущие в кемперах (домах на колесах) :))
  11. блин снайперы-не кемперы, кемперы-просто те кто сидят на одном месте и ждут пока другие в кс замочат врагов
  12. Это такой чел, который засядит на одном месте, которое не оч хорошо видно, и оттуда всех валит, не перемещаясь с данной точки.
  13. кемперы- это снайперы! ! наверно ты это слышал из какой нибудь игрушки


Поделиться: