В какую сторону совершается намаз. Как совершать правильно намаз? Намаз, как совершал его Пророк да благословит его Аллах и приветствует.

Намаз был вменен в обязанность во мираджа пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Пятикратная молитва очищает разум и приносит умиротворенность. Молитва является способом благодарности Всевышнему, напоминает о Нем и помогает пережить трудные моменты. Как совершать намаз, описывается в данной статье.

Шаги


Поэтому те, кто искренне молится Им нужно знать, соответствуют ли их просьбы воле Бога. Любителям различных религий, таких как буддизм, католицизм, индуизм и ислам, учили носить бисерные ожерелья, чтобы делать и считать их молитвы. Вместо того, чтобы украшаться и механически повторяться, молитвы должны исходить от сердца и поступать искренне. В Писании ясно сказано: Когда вы молитесь, не говорите то же самое снова и снова, как народы, потому что они воображают, что они будут услышаны, потому что они используют много слов.

Когда человек молится таким образом, который не угождает Богу, он может тратить свое время и, возможно, даже обидеть. Некоторые люди молятся Марии, ангелам или людям, почитаемым как «святые». Среди них «Святой» Антоний Падуанский, который считается «святым сватом» и который заботится о «бедных и угнетенных» и «святых» Иуде Таддеус, считается покровителем «потерянных причин». Многие благоговейные люди Бога молятся «святым» и ангелам в надежде, что они будут ходатайствовать перед ними перед Богом.

Время пяти намазов

  • Фаджр - утренняя молитва, совершается между рассветом и восходом солнца. Состоит из двух ракаатов сунны и двух ракаатов фарза.
  • Зухр - обеденная молитва, совершается между полуднем и до достижения тени размера предметов. Состоит из четырех ракаатов сунны, четырех ракаатов фарза, двух ракаатов после фарза.
  • Аср - предвечерняя молитва, совершается в промежуток со времени достижения тени размера предметов и до захода солнца. Состоит из четырех ракаатов сунны и четырех ракаатов фарза.
  • Магриб - вечерняя молитва, совершается между заходом солнца и до исчезновения зарева. Состоит из трех ракаатов фарза и двух ракаатов после фарза.
  • Иша" - ночная молитва, совершается в промежутке между исчезновением зарева и до полуночи. Состоит из четырех ракаатов фарза, двух ракаатов сунны и трех ракаатов витра.
  • Найдите книгу с молитвами, выучите оттуда дуа аль-кунут, аттахият, салауат и некоторые короткие суры.
  • Обязанностью родителей является обучение намазу своих детей. Обучение следует начинать с семилетнего возраста. С десяти лет они должны совершать пятикратную молитву на постоянной основе. С этого возраста детей следует наказывать за оставление молитвы.
  • Старайтесь сосредоточиться на намазе.
  • Во время поясного поклона говорится "Субхана роббияль Азым", а во время земного поклона "Субхана роббияль Аля". Разница в последнем слове. Не перепутайте.
  • Если вы только учитесь, то сначала научитесь делать намаз и только потом начинайте выполнять его. Иначе постоянно будете совершать ошибки.
  • Что надо говорить во втором ракаате, перед тем как идти в земной поклон?
  • Питайтесь правильно.
  • Если вы пропустили что-то из молитвы, то в конце намаза совершаются два поклона за невнимательность (саджда саху). В последнем ракаате после чтения аттахията и салауата дайте салам (ассаламу алейкум уа рахматуЛлах) в правую сторону (не поворачивая голову налево) и затем совершите еще 2 дополнительных земных поклона, как это показано в восьмом шагу. Затем прочитайте вновь аттахият, салауат и дайте заново салам в обе стороны (как описано в шагу 11).
  • После завершения намаза желательно трижды сказать "АстагфируЛлах" (прощение за ошибки, возможно совершенные в намазе).

Предупреждения

  1. В некоторых незначительных моментах намаза есть разногласия. Здесь описаны основные моменты намаза, совершаемого большинством мусульман. Чтобы узнать в каких моментах есть разногласия, спросите знающих людей.
  2. В случае каких-то сомнений, обращайтесь к обладающим знаниями. Эта статья написана обычным мусульманином, не являющимся ученым.

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Смысл намерения состоит в том, чтобы иметь цель в том, чтобы поклоняться Аллаху через молитву, зная, например, что это салатул-магриб или «иша». Произносить это является ошибкой, поскольку ни Пророк, ни его спутники не сделали этого. Вы должны стоять и говорить: «Аллаху акбар», подняв руки на плече, и ваши руки прижались к квибли. Не предусмотрено, что намерение произносится, однако оно должно иметь цель. . Нельзя делать такбир с другими словами. Такбир достоин и прославляет Аллаха, потому что Аллах больше, чем все, что есть в этой жизни, включая его радости и наслаждения.

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Сказал Всевышний:«Аллаху принадлежат восток и запад. Куда бы вы ни повернулись, там будет Лик Аллаха. Воистину, Аллах – Объемлющий, Знающий» . (Сура «аль-Бакъара», 2:115).

Тафсир ас-Саади: «Из всех сторон света Аллах особо выделил восток и запад, потому что в них сосредоточены великие знамения. Там восходят и закатываются небесные светила, и если Аллах обладает властью над востоком и западом, то остальные стороны света тем более подвластны Ему.

Смысл главы аль-Фатиха заключается в следующем

Поэтому мы желаем этих удовольствий, с одной стороны, и с другой стороны, мы говорим, что Аллах Величайший, полностью сконцентрированный, когда мы встречаемся в молитве. Целесообразно произнести призыв к открытию сала: «Субханака Аллахуммама би бихмдика, ва табаарака-смука, ва таала яддука, ва ла илаха гайрук». Надо сказать: «бисмиллахир-Рахманир-рахим», также называемый «басмалой», и его смысл: «Во имя Аллаха». Аллах упомянул Своему посланнику откровение этой главы, сказал Аллах: «Мы дали вам семь стихов, которые повторяются, а также великий Коран». Для мусульманина обязательно запомнить эту главу, потому что его чтение - столп сала для тех, кто молится один или после имама, когда он читает, направляя салу. Было принято законодательство о том, что после изложения главы аль-Фатиха следует сказать «Амин», то есть «да будет так». После этой главы в первых двух частях салы говорится другая глава или стих; Уже в третьей и четвертой частях молитвы один только читает аль-Фатиха, без других стихов Корана.

Затем выполняется такбир, поднимая руки на высоте плеча, с ладонями, обращенными к квибли, как и в первом такбир. Затем следует поклониться, откидываясь назад к квибли, а голова и спина должны быть на одном уровне, положив руки на колени. И сказать: «Субхана раввин аль-Адхим», это рекомендуется повторять три раза, но этого достаточно сказать один раз. Значение «субхана-раввин аль-Адхим» заключается в том, чтобы отрицать какой-либо атрибут несовершенства для Аллаха и делать это, в то время как прощание, представленное Аллаху, прославлялось. Затем он снова поднимается, возвращаясь из руку, он поднимает руки на плече с ладонями, обращенными к квибли; Будь то молитва в одиночестве или на месте имама, говорит: «самиа Аллаху лиман хамида», но если кто-то молится за имама, говорит только имам. После этого он простирается на полу, поддерживая семь частей тела, которые: лоб и нос, ладони рук, колени и ноги. Рекомендуется, чтобы руки располагались сбоку, живот не прислонился к бедрам, бедра отделялись от телят при прострации, а предплечья не прислонялись к полу, но должны быть приподняты локтями. Когда человек падает на землю, нужно сказать: «Субхана раввин аль-Ала» хотя бы один раз, хотя рекомендуется повторять его три раза. Во время прострации, самое лучшее время, чтобы просить Аллаха, так что можно молиться после того, как он произнес устоявшиеся мольбы и может попросить все благо этого и загробной жизни. Пророк сказал: Время, когда слуга ближе всего к его Господу, когда он распростер. Поэтому увеличьте свои мольбы там. Значение «субхана-раввин ал-Ала» заключается в том, чтобы освятить Аллаха Его великолепием и Его силой, ибо Он Всевышний над небесами. В этом положении, в котором слуга простерся, подчиняясь Аллаху, он помнит разницу между ним и его Создателем и, следовательно, подчиняется и простирается перед Сувереном. После того, как таквир сидит между поклонами, желательно, чтобы он чувствовал себя слегка приподнятым на ноге стропа, опираясь на кончики правых пальцев ног и положив руки ему на бедра. Рекомендуется, чтобы каждый раз, когда вы садились, когда молитесь, делайте это так; Кроме случаев, когда вы сидите в конце салы, где рекомендуемое положение - поддерживать вашу правую ногу в пальцах ног, но левая нога должна находиться под правым бедром, сидя на полу таким образом. Любой, кто не может сидеть таким образом в молитве, из-за боли в коленях или из-за того, что он не привык к ней, может сидеть так, как это удобнее для него. Но если молитва состоит всего из двух ракх, как, например, салатул фаджр, нужно прочесть второй ташаххуд, как мы увидим ниже. Затем он поворачивает свое лицо направо, говоря: «Ассаламо алайкум ва рахматуллах» и делает то же самое слева.

  • Прочтите главу открытия, которая является величайшей главой Корана.
  • И он был назван так потому, что он состоит из семи стихов.
  • Эта позиция представляет собой прославление и похвалу Аллаху.
  • Поэтому мы отрицаем Его как атрибут несовершенства.
  • Однако это не обязательно.
  • Тогда вы можете спросить, чего хотите.
  • Пророк сказал: «Твой момент начинается с такбир и заканчивается таслим».
«Хвала Аллаху, Господу миров»: восхваляйте Аллаха и все Его атрибуты, благословения, видимые и скрытые, с любовью и великолепием. «Господь» означает: Творец, Суверенный, Кто контролирует всех, Кто дает милости. «Вселенная» и ее миры - это все, что было создано; все, кроме Аллаха.

О люди! В какую бы сторону вы ни повернулись, выполняя повеление Аллаха или вынужденно, там будет лик Аллаха. Вам велено во время намазов поворачиваться лицом в сторону Каабы, хотя прежде вы поворачивались лицом в сторону Иерусалима. А во время путешествий вам разрешается совершать намаз, сидя на верблюдице или другом средстве передвижения, и поворачиваться лицом в направлении вашего движения. А если вы не можете определить, в какой стороне находится Кааба, вам разрешается совершить намаз в любом направлении по вашему усмотрению. И ваша молитва принимается, даже если впоследствии окажется, что вы допустили ошибку. А если вы будете страдать болями в пояснице или заболеете, то для вас сделаны прочие уступки. В любом случае, куда бы вы ни повернулись, вы не найдете стороны, которая не подвластна вашему Господу.

«Милостивый, Милосердный» - это два атрибута Аллаха. «Климент» означает «Кто есть Климент со всем творением и Милосердным», «Кто есть Климент с Его верующими слугами». «Владыка Судного Дня»: Суверен в тот день, когда будет дана награда и наказание, и в этом есть память о Сумеречном суде для мусульманина, который поощряет практику добра.

«Подведите нас к прямому пути»: это означает «направлять нас и указывать на нас и позволять идти по правильному пути, удерживая нас настойчиво, пока мы не найдем Тебя». «Прямой путь» - это ислам, ясный и очевидный, что приводит к самоуспокоенности Аллаха и Его Рая; Что Мухаммад, высший пророк, научил нас, нет лучшего способа счастья слуги, чем этот путь.

Этот аят подтверждает существование лика Всевышнего Аллаха, который достоин Его величия и совершенства и не похож на лица творений. Аллах обладает самой великой милостью и самыми совершенными качествами, и Ему известны любые тайны и помыслы Его творений. Благодаря своим всеобъемлющим качествам и безграничному знанию Аллах позволяет Своим рабам совершать различные поступки и принимает их праведные деяния. Хвала же за это надлежит Ему одному!».

«На пути тех, кого ты любил», то есть путь тех, кого Аллах украсил с помощью праведности, среди пророков и посланников, которые знали Истину и следовали за ней. «Не мерзости и не потерянные»: «Уходите с нами и спасите нас от тех, с кем вы нас разозлили и наказали, потому что они знали Истину, но не работали в соответствии с ней». В этой категории находятся евреи и те, кто их похож. Девианты - это те, кто не знает Истины, как христиане и те, кто похож на них.

Что делают те, кто еще не запомнил главу аль-Фатиха и мольбы о салахе?

Тот, кто недавно вернулся к исламу и не запомнил главу усталости и просьбы о салахе, должен сделать следующее. Стремитесь запомнить обязательные заявления в Салахе, поскольку они не действительны ни на одном другом языке, кроме арабского. Для мусульманина необходимо запомнить, что он повторяет в своем сале то, что он знает о фразах похвалы, таких как «субханаллах», «алхамдулиллах», «Аллаху акбар» и читает запомненные стихи, пока он как сказал Аллах: «Бойтесь Аллаха как можно больше». Необходимо, чтобы в это время мусульманин пытался выполнить свою групповую молитву, чтобы улучшить его салу, так как имам поглощает недостатки салы тех, кто следует за ним в молитве, и если саламамама действительна и правильно, ваш сала будет действительным, даже если он содержит ошибки. Молитва изучается, как только человек учится говорить, слушать внимательно, любить кого-то, оставаться в созерцательной тишине.

Обращение в сторону Каабы

Когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приступал к намазу, он обращался лицом к Каабе при совершении обязательных (аль-фард) и дополнительных (ан-нафиля) намазов. Он (да благословит его Аллах и приветствует) велел так поступать, сказав »человеку, который плохо помолился»: «Когда ты приступаешь к намазу, тщательно соверши омовение, затем обратись лицом к Кибле и произнеси такбир» . Аль-Бухари, Муслим и ас-Сирадж.
«Находясь в пути, он (да благословит его Аллах и приветствует) совершал дополнительыне намазы, а также намаз »аль-витр», (сидя) на своем верховом животном, куда бы оно ни поворачивалось на восток или на запад ». Аль-Бухари, Муслим и ас-Сирадж. Источники и передатчики второго из этих двух хадисов приводятся в книге «Аль-Ирва’ аль-Галиль» (289 и 588).
Сюда же относятся и следующие Слова Всевышнего: «Куда бы вы ни обратились, там Лик Аллаха». (Сура »аль-Бакара», аят 115).
«Иногда, когда он хотел совершить дополнительный намаз на своей верблюдице, он поворачивал ее в сторону Киблы, произносил такбир и молился, куда бы она ни поворачивалась ».
«Он совершал поясной и земной поклоны (руку’ и суджуд) на своем верховом животном нагибая свою голову: при совершении земного поклона он нагибал голову ниже, чем при совершении поясного поклона». Ахмад и ат-Тирмизи, который назвал этот хадис достоверным.
А «когда он хотел совершить обязательный намаз, то слезал с верблюдицы и обращался лицом к Кибле ». Аль-Бухари и Ахмад.
Во время намаза совершаемого под воздействием сильного страха он (да благословит его Аллах и приветствует) установил для своей общины (уммы) совершение молитвы «пешими либо сидя верхом на животном, обращаясь или не обращаясь при этом в сторону Киблы » Аль-Бухари и Муслим, и он также сказал: «Когда они смешаются в бою, то он (т.е. намаз) – это такбир и кивки головой » . Аль-Байхаки приводит этот хадис через цепочку передатчиков, которая соответствует требованиям, предъявляемым к хадисам имамами аль-Бухари и Муслимом.
Он (да благословит его Аллах и приветствует) также говорил: «То, что находится между Востоком и Западом является Киблой».
Джабир (да будет доволен им Аллах) передал: «Однажды, когда мы с Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) находились в пути или в военном походе, небо было закрыто тучами, поэтому, пытаясь определить Киблу, мы разошлилсь во мнениях относительно направления на Киблу, и каждый из нас совершил намаз по отдельности. Однако каждый из нас начертил перед собой линию, чтобы обозначить направление совершённого намаза. Утром мы посмотрели на небо и обнаружили, что совершили намаз не в сторону Киблы. Мы рассказали о случившемся Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) но он не велел нам повторить намаз, сказав: »Тот намаз для вас достаточен »». Ад-Даракутни, аль-Хаким, аль-Байхаки, ат-Тирмизи, Ибн Маджах и ат-Табарани. Источники и цепочки передатчиков этого хадиса проверены на достоверность в книге »Аль-Ирва’ » (296).
Также «он (да благословит его Аллах и приветствует) молился в сторону Иерусалима (имеется в виду Отдаленная Мечеть – аль-Масджид аль-Акса – находящаяся в Иерусалиме – прим. переводчика), а перед ним была Кааба до того, как был ниспослан следующий аят: «Мы видели, как лицо твое обращается к небу, и Мы обратим тебя к Кибле, которой ты будешь доволен. Так повернись же лицом к Заповедной Мечети…» (Сура »аль-Бакара», аят 144 ). А когда этот аят был ниспослан, он повернулся лицом к Каабе. Когда же к людям, совершавшим утренний намаз в мечети Куба’, подошел какой-то человек, он сказал: «Поистине, Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) снизошло в эту ночь откровение, и ему было велено обращаться лицом в сторону Каабы, так не обратиться ли вам в её сторону?!» А в это время их лица были обращены в сторону аш-Шама, и, услышав это, люди развернулись и их имам также развернулся, пока не обратился лицом к Кибле вместе с ними. Аль-Бухари, Муслим, Ахмад, ас-Сирадж, ат-Табарани (3/108/2) и Ибн Са’д (1/234). Источники и цепочки передатчиков этого хадиса проверены на достоверность в книге »Аль-Ирва’ » (290).

В этом обучении Псалмы имеют огромную ценность. Псалмы - это похвалы, написанные для выражения поклонения Богу. Один из самых известных Псалмов - следующие стихи с 1 по 7. Тот, кто живет в приюте Всевышнего. И отдых в тени Всемогущего. Ты - мое убежище и моя крепость.

Он избавит вас от ловушки охотника и смертельного яда. Под его крыльями должно быть убежище. Его верность будет его щитом. И чума, которая ползет в темноте. Ни чумы, которая опустошает в полдень. Тысяча может упасть на его сторону, десять тысяч справа от него.

Чтобы начать обнаруживать сокровище Псалмов, некоторые предложения. Это один из столпов молитвы, без которых молитва недействительна. Обязательство обратиться к молитве не относится к тем, кто участвует в войне, молясь о молитве страха или участвуя в тяжелых боях. Это также не относится к тем, кто не может этого сделать, например, больному или тому, кто путешествует на корабле, в машине или на самолете, если они опасаются, что время для молитвы заканчивается.

_________________________________
— Абу Дауд, Ибн Хиббан в книге »Ас-Сикат» (1/12) и ад-Дийа’ в книге »Аль-Мухтара» приводят этот хадис через хорошую цепочку передатчиков. Его достоверность подтвердили Ибн ас-Сукн, а также Ибн аль-Мулаккин в книге »Хуласат аль-Бадр аль-Мунир» (22/1). Еще раньше на достоверность этого хадиса указал Абд аль-Хакк аль-Ишбили в своей книге «Аль-Ахкам» (№ 1394), проверенной мной. Имам Ахмад использовал этот хадис как довод, о чём рассказал Ибн Хани с его слов в книге »Аль-Маса’ил» (1/67).
— Ат-Тирмизи и аль-Хаким. Они оба называют этот хадис достоверным. Источники и цепочки передатчиков этого хадиса проверены на достоверность в книге »Аль-Ирва’ » (292).
Прим. переводчика: это предписание относится к жителям Медины, потому что Медина расположена севернее Мекки. И если жители Медины обратятся лицом в направлении Мекки, то справа от них будет Запад, а слева – Восток. Этот хадис свидетельствует о том, что если молящийся находится на большом расстоянии от Каабы, то ему достаточно повернуться в направлении Заповедной Мечети (»Аль-Масджид аль-Харам») – »Итхаф аль-Кирам» Сафий ар-Рахман аль-Мубаракфури.

И это не относится к тому, кто молится молитвой нафля или витра, когда он установлен на животном и т.д. Но это мустабаб, чтобы он столкнулся с киблой, если он в состоянии это сделать, произнося такбир из Ихрама, тогда он может Посмотрите в направлении, в каком направлении оно направлено. Все, кто может видеть Каабу, должны обратиться к ней; Те, кто не видит этого, должны обратиться к нему. Правило о том, чтобы не обращаться к Каабе в молитве, по ошибке.

Если кто-то, кому он доверяет, приходит - пока он молится - и говорит ему в правильном направлении, тогда он должен спешить сменить в этом направлении, и его молитва действительна. Это столп, за исключением человека, который молится о страхе или в моменты интенсивного боя, когда ему разрешено молиться во время верховой езды; для человека, который болен и не может встать, кто должен молиться, сидя, если он способен, иначе лежать на боку; И тот, кто молится молитвой нафл, который может молиться во время верховой езды или сидения, если захочет, и он указывает, что рукуи сужу с головой.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!



Поделиться: