Как проверить телефон за что снимают деньги. Как узнать, за что снимают деньги с мобильного телефона
Добрый день!
Легенда о том что МТС ворует деньги ходит уже лет 10, но в последнее время громкие крики приутихли. Я всегда относился к этой легенде с сомнением, но некая завуалированная правда в ней есть. И это касается не только МТС, а всех операторов сотовой связи России. Деньги операторы, конечно, не воруют, а изымают со счетов абонентов условно-законными способами. То есть по закону все почти честно и в суд с этим не пойдешь... а денег то нет!
Как операторы "воруют" деньги со счетов абонентов:
1. Платные услуги, которые вы не подключали . Все 3 крупнейших оператора России хоть раз делали это! Принцип прост - абонентам подключается бесплатная услуга без их согласия. Вроде как все законно, услуга бесплатная и все довольны. Но через некоторое время (2 недели, месяц) услуга становится платной и деньги начинают списываться ежедневно у всех абонентов которые не заметили подвоха и не отключили услугу.
2. Подписки на "интересный и полезный" контент . Такие подписки стоят от 100 до 1500 рублей в месяц и предоставляют вам анекдоты, погоду, интересные истории... и прочий, с точки зрения операторов, интересный и полезный контент. Естественно, никто в здравом уме не будет подключать эту дрянь, но операторы сотовой связи нашли выход. Они отдают 50% дохода от этих подписок компаниям-мошенникам, которые обманными способами заставляют вас оформить подписку. Как этого избежать опишу ниже.
3. Платные USSD услуги и SMS . Тут все почти также, как и с подписками. Отличие в том, что вы попадаете на деньги один раз и подписка не оформляется.
Как избежать обмана со стороны операторов:
- Обязательно зайдите в интернет-кабинет своего оператора и проверьте все подключенные услуги. Чтобы попасть в интернет-кабинет, необходимо зайти на сайт вашего оператора и найти ссылку на "личный кабинет" или "интернет-кабинет". Для входа необходимо ввести номер и пароль (который присылают по смс при нажатии на ссылку рядом).
- В том же интернет-кабинете сделайте детализацию счета за последний месяц, там вы увидите все ваши траты.
- Если видите непонятные строчки в детализации - смело звоните оператору связи в службу поддержки и спрашивайте что это и откуда. Сразу же просите отключить и вернуть деньги. Отключат и вернут либо прямо по личной просьбе по телефону, либо попросят подойти в офис и написать заявление. Главное, помните - все операторы всегда возвращают деньги! Еще 2-3 года назад было не так, но сейчас с этим "бизнесом" навели порядок.
2. В центре поддержки скажут, на что расходуются ваши средства, уточнят информацию о подключенных подписках, а также платных услугах. Как правило, крупные суммы денег снимаются со счетов телефона в том случае, когда абоненту удается случайным образом оформить подписку на какой-либо платный интернет-ресурс. В этом случае операторы центра обслуживания помогут вам обнаружить утечку денежных средств и ее ликвидировать путем отключения той или иной услуги.
3. Можно никуда не звонить, а войти в свой личный абонентский кабинет. Войдите в нем во вкладку «Мои услуги» или «Мои подписки», чтобы увидеть, не подключена ли к вашему номеру никакая посторонняя услуга. Кроме того, вам доступен заказ детализации расходов того номера телефона, на котором вы «сидите».
4. В некоторых отдельных случаях с абонентов снимаются огромные суммы денег по причине звонков и отправки СМС-сообщений в зарубежные страны. Кроме того, денежные средства могут «уходить» по причине частых звонков в роуминге, на телефоны, которые находятся вне вашего мобильного региона. Если вас не устраивают большие денежные расходы, в любой момент вы можете поменять свой тариф, подключив наиболее удобный, исходя из ситуации и жизненных перипетий.
5. Советуем также обратиться в салон сотовой связи, которая обслуживает вашу абонентскую связь, чтобы уточнить, по какой причине снимаются деньги. Специалисты помогут вам, проверив номер и предоставив список тех услуг, к которым вы подключены. По вашей просьбе работниками салона также могут быть отключены эти услуги.
6. При посещении Интернет-ресурсов, будьте внимательны, на какие именно сайты вы заходите. Не следует оставлять свой мобильник в открытом доступе к Интернету. Избегайте также ресурсов, где приходится вводить номер телефона, дабы получить доступ к тому или иному сайту. В этом случае вы рискуете подключить в список своих услуг платную, за что ежемесячно с лицевого счета вашего мобильного телефона будет списываться кругленькая сумма.
7. Если вы случайным образом подписались на платный ресурс и это заметили, то можете от нее тут же отказаться, отправив в рекламном сообщении, что пришло на ваш номер, слово «НЕТ» или просто «NO». В результате такого действия подписка на ваш номер будет закрыта. И эта команда, надо сказать, действенная на всех операторах связи, имеющих место на территории РФ.
Если вы кладете деньги на МТС, но они моментально «сгорают», ознакомьтесь с этой инструкцией, и вы всегда сможете контролировать свои расходы.
Наберите в поисковике «МТС личный кабинет» и зайдите на первый предложенный сайт . На загрузившейся странице укажите свой номер телефона в соответствующем поле, затем кликните по ссылке «Получить пароль по SMS». В открывшемся окне повторно введите свой номер и капчу (комбинацию цифр и букв с картинки). Дождитесь смс и полученный код в поле «Пароль». Теперь нажмите кнопку «Войти». Активируйте закладку «Интернет-помощник» и выберите в списке пункт «Управление услугами».- выбор способа доставки отчета (непосредственно на этом сайте или на ваш e-mail);
- выбор формата отчета;
- подтверждение заказа (кликните «Заказать»).
Проблема многих владельцев смартфонов часто заключается в том, что на их телефоне активна функция «Передача мобильных данных», из-за чего мобильный интернет «съедает» немало денег не по щадящему тарифу. Если в отчете присутствуют строки c пометкой «GPS» или «3G» — дело именно в этом.