Как красиво нарисовать нос карандашом. Рисуем нос человека. Упрощенная форма носа

Как нарисовать нос?

Для того чтобы нарисовать портрет человека, нужно уметь правильно рисовать все части лица: глаза, губы, нос.

В рисовании такой, казалось бы, замысловатой части лица, как нос, на самом деле ничего сложного нет. Главное понимать конструкцию носа. Попробуем поэтапно нарисовать нос человека карандашом.

Пропорции

Прежде чем приступить к рисованию носа, необходимо определить, где он будет находиться на лице. То есть рассчитать пропорции. Лицевая часть головы (от роста волос до подбородка) примерно делится на три части: первая часть - лоб до бровей, вторая - от бровей до конца носа, третья - от носа до подбородка (хотя, конечно, у некоторых людей лоб больше или меньше двух остальных частей). Итак, мы нашли месторасположение носа.

Мое предложение в этом случае - начать с очень яркого подхода, который является истоками оригами. Уже есть несколько, но, конечно, мы можем придумать новые, добавив какой-то вариант. Эти истории очень сложны для этого этапа, поэтому после истории вы должны научить их делать что-то простое с бумагой. Они - способ удивить, и с этим приглашаем вас попробовать еще раз, чтобы они могли также удивить других, например дома, заставить их практиковать это.

Бетти Эдварс уже предлагает это в лирбо, прокомментированном ранее; Одна из идей, которые, на мой взгляд, хороши для практической реализации на этом этапе, заключается в том, чтобы сделать другой путь. Представлено изображение, это может быть тот, который вы привезли из дома, что-то, что вам нравится, или предложение от учителя. Но вместо того, чтобы делать это правильно, скопируйте его назад. Таким образом, они потеряют перспективу рисования, рисуют только «формы», чего мы хотим достичь.

Определяем ракурс

Портрет человека можно нарисовать в трех ракурсах: в фас, профиль и три четверти (полупрофиль). Рассмотрим, как нарисовать нос в трех положениях в зависимости от разворота головы.

Вид спереди (анфас)

Если внимательно посмотреть на изображение носа, можно заметить, что он имеет три основные грани - передняя грань и две боковые спинки.

Это действие должно начинаться с очень простых рисунков и форм, а также с дополнительными более сложными чертежами. Это то, что дезориентирует наиболее квалифицированных в отношении того, чего они не представляют, намерение - это первый подход, так что они сосредоточены на представлении геометрических фигур, которые составляют любое изображение, а не представляют собой ментальную идею, которую они имеют из того же изображения.

Это способ ускорить еще одну подобную стратегию: сохранить рисунок долгое время и снова открыть его позже. Ощущение, которое предназначено, похоже на то, что у нас есть, когда мы в настоящее время рассматриваем рисунки нашего детства. Стимулируйте творчество, поощряйте сосуществование группы от отношения сотрудничества и уважения, как мы предложили для детей, теперь, в первую очередь, мы превращаем его в динамику.



Нос человека в профиль

В профиль нарисовать нос немного легче. Выступающая часть носа вписывается в острый угол. Намечаем этот угол, а затем смягчаем его плавными линиями, обращая внимание на форму носа, который мы хотим изобразить - горбатый, прямой, вздернутый и т.д.

Участники делятся на две группы равного числа. Одной группой будут модели, а другие будут карикатуристами. Все будут сидеть на стульях, модель перед карикатуристом. Художник должен нарисовать глаза модели перед собой, проведя две минуты или приблизительное время, которое учитель считает удобным, художник повернется к стулу рядом с тем, чтобы нарисовать нос модели перед собой. Итак, последовательно, с ртом, лицом, волосами и остальной частью лица. Окончательный портрет будет иметь вклад нескольких карикатуристов, это будет коллективный портрет.

Также нужно определить расстояние от ноздри до кончика носа. Мысленно от слезника глаза чертим линию вниз. На этом уровне и будет граница крыльев носа.

Три четверти

Когда голова повернута на три четверти, видна еще передняя площадка носа. В этом случае нос рисуем также через призму, только не прямую, а вписанную в перспективу, тоже как бы в полупрофиль. Мы изображаем только две видимые стороны призмы (или три - с дном, если на нос смотрим снизу). Вновь соблюдаем пропорции и учитываем форму носа так, как было описано выше.

После этого карикатуристы станут моделями и наоборот, чтобы каждый мог иметь свой портрет. Связывание рисунка с другими темами - еще один способ стимулировать и совершенствовать творчество. По этой причине, оставляя свободу выбора истории, которая им нравится, предложение было бы сделать набор на фолие, а затем персонажи, как вырезы. Это включает в себя мониторинг доли каждого и наиболее важного, дизайн персонажей. Представляйте их, поскольку они воображают, что они демонстрируют свое творчество.

Затем они вырезаются, позволяя им рассказывать свою любимую историю своим одноклассникам, предполагая момент поделиться этим творчеством каждого из них, поскольку многие из них будут иметь общие истории, но ни один из них не будет таким же. Подобно бумажному театру, только в этом случае они рисуют своих любимых вымышленных персонажей, которые могут помочь себе с каким-то образом, который они приносят из дома или предлагают учителю, чтобы нарисовать их и вырезать.

При создании портрета важно точно изобразить все черты лица. Нос занимает центральное положение на лице, поэтому сразу привлекает все внимание на себя. При всем разнообразии форм и размеров существует несколько правил, которые помогут правильно его изобразить.

Прежде чем приступать к рисованию, следует внимательно ознакомиться с анатомией носа и его составляющими. Самое узкое место у носа — в районе носовой кости, то есть в переносице. Носовая кость взрослого человека отличается наличием выпуклости, иногда довольно заметной (горбинка). У детей такой выпуклости нет. Самая широкая часть — в месте расположения крыльев. Если внимательно присмотреться к форме — можно заметить, что любой нос немного напоминает грушу. Обратите внимание на отличия в строении носа у мужчин и женщин, у взрослых и детей. Чаще всего мужские носы более массивны, а женские — мягче. Черты лица женщин, а значит, и их носов — более плавные, часто с выраженными округлостями из-за наличия большего, по сравнению с мужчинами, количества подкожного жира. Форма крыльев носа ребенка практически не отличается от носа взрослого человека. Но у ребенка только идет процесс формирования носовой кости, поэтому носы у детей не только меньше, но и заметно короче и немного загнуты вверх, то есть курносят.


Цель этого упражнения более амбициозна, чем кажется, ищет симпатии ребенка к рисунку и показывает, что искусство повсюду даже в его любимой серии рисунков, и с этим мы можем заставить его стремиться больше к достижению большего похожий на характер, который вам нравится. Этот факт является отличным стимулом, потому что вы научитесь создавать свои собственные игрушки с вырезами, что делает его, по-видимому, доступным любому телевизионному персонажу, который вам нравится, и может изобретать те же самые собственные приключения, как вы можете с любой купленной игрушкой.

Нос взрослого человека обязательно относится к одной из трех форм: курносый, прямой или с горбинкой. Важно запомнить, что кончик курносого носа направлен вверх и расположен выше крыльев. Если вы рисуете прямой нос, располагайте кончик и ноздри на одной линии с крыльями. При рисовании носа с горбинкой следует обратить внимание, что его кончик находится ниже крыльев.


Начинаем рисовать нос с опорных линий. На листе бумаги изобразите окружность, которая в будущем превратится в кончик. От окружности проведите вверх две параллельные линии. У нижней части окружности обозначьте два крыла и будущие ноздри. Теперь поведите горизонтальную линию, отделив около трети окружности — это место будущего самого светлого участка на кончике носа. Вертикальные линии опускаем до линии ноздрей, немного сводим в основании круга. Постарайтесь не рисовать эти линии с большим нажимом, так как в последствии лишние линии будем стирать.


Не только стремится стимулировать творчество, но и укреплять чувство собственного достоинства и чувство юмора, поскольку мы сталкиваемся с подростковым возрастом, в то время, когда мы наиболее критично относимся к нашим недостаткам и больше влияем на наши комплексы.

И, конечно же, это позволяет нам поощрять использование новых технологий. Индивидуально или парами студенты распределяются компьютерами. Подростковый возраст - это этап, на котором их музыкальные вкусы начинают определяться, и они больше не стоят никакой мелодии, хорошим предложением является занятие, в котором каждый делился своим стилем музыки или своей любимой песней. Вы можете перенести его в ручку или загрузить ее в настоящий момент, если материалы класса позволят ей и поделиться ею с остальными вашими одноклассниками.

Теперь приступаем к штриховке. Это придаст объем вашему рисунку. Штрихи желательно накладывать максимально близко друг к другу, под одним углом. После нанесения первой штриховки аккуратно при помощи ластика сотрите вспомогательные линии. Не нужно убирать их совсем, постарайтесь просто максимально смягчить. Преступите ко второму этапу штриховки, наведите линию ноздрей, сделайте контрастные тени.


Гораздо проще изобразить нос человека с боку, в профиль. Для этого начать рисунок необходимо с такой же окружности, обозначающей кончик, как и в предыдущем способе. Теперь расположите вторую окружность, обозначающую будущее крыло. Для курносого носа вторая окружность должна быть чуть ниже первой, для прямого — на одной линии, для носа с горбинкой — выше основой окружности. Выделяем части окружностей, обозначающие кончик носа и крыло. Рисуем петельку для ноздри и продлеваем кончик носа до переносицы.


Между тем, пусть они делают «бесплатные рисунки», привычка, которая передается как ребенок и первичная, обычно теряется, и дело с этим делом, на мой взгляд, существенно. В старшей школе также важно, чтобы они столкнулись с «ужасом пустоты» перед чистым листом, чтобы захватить то, что они хотят, в этом случае то, что предлагает или вдохновляет эту песню, например.

Посещение музеев по случаю «пластического и визуального образования» никогда не вызывало большого интереса к моему классу, но для чего это означало отсутствие «нормального» класса и выход из класса. Мое предложение в этом случае состоит в том, чтобы повысить интерес к этим результатам.

Приступаем к штриховке. Делаем ее в несколько этапов. Желательно при этом использовать карандаши разной твердости, чтобы придать разную насыщенность штрихам. Если хотите добавить изображению мягкости — воспользуйтесь кусочком мягкой ткани и аккуратно разотрите штрихи для получения некоторой дымки.


Портрет — одно из самых сложных задач в рисовании. Но нос — самая простая часть лица, поскольку является единственным статичным и практически неподвижным органом. Поэтому обучение лучше начать именно с него.

Во-первых, изменение окружающей среды может быть очень вдохновляющим для этого предмета и одним из способов воспользоваться этим, может быть, сделать некоторый открытый класс. Не нужно идти на поле или далеко, просто покинуть центр и попросить их что-то нарисовать.

Позже мы можем подготовить выход к музею, так как они уже будут подходить к опыту рисования за пределами своих столов, а факт заставить их брать материал для рисования или работы, может держать их в курсе во время посещения, поскольку мы можем попросить их сделать что-то тоже есть. Наконец, на выходе, в форме динамики, мы можем заставить их всех работать вместе, чтобы сделать картину или роспись с тем, что они узнали, и превратить ее в нечто более игривое, вознаграждая внимание.



Поделиться: