Фанфик про ночь китнисс и пита. Тихая ночь — фанфик по фэндому «Коллинз Сьюзен «Голодные игры»», «Голодные игры

Пит, Вестник

Есть момент в «Сойке-пересмешнице», когда Капитолий представляет своего нового заключенного Пита Мелларка для того, чтобы повстанцы прекратили своё опасное восстание. Они прятались в 13 Дистрикте и сейчас снимают видео-пропаганду против Капитолия в дистриктах, они уже почувствовали на себе осадок от одной злополучной поездки в 8 Дистрикт.
Когда первое появление Пита на телевидении Капитолия не срабатывает, правительство предпринимает ещё одну попытку, на этот раз Пита показываю жестоко избитым. Пит - очевидно, подготовленный - отклоняет дипломатию и в интервью обращается прямо к Китнисс. Китнисс точно интерпретирует это как прямое предупреждение 13 Дистрикту о неизбежной атаке. Группа спускается вниз в бункеры и атака действительно начинается. Звуки бомб, сбрасывающихся прямо на цитадель восставших, точно заставят нас, жаждавших узнать развязку, с дрожью по телу ожидать продолжения.

Смертельная миссия по спасению

Китнисс выходит из себя и ей вкалываю успокоительно, очнувшись, она узнает некоторые ужасные новости: Гейла и других отправили на спасательную миссию по освобождению Пита и возлюбленной Финника О’дейра, Энни. Это опасное испытание. Китнисс сталкивается лицом к лицу с реальностью: она может потерять обоих парней, о которых она заботится, и она ничего не может сделать, чтобы остановить это.

Возвращение Пита … отчасти

Есть ещё один потенциальный момент для разделения фильмов, когда Гейл и команда возвращаются с успешно выполненной миссии по спасению. Они спасли Пита и некоторых других из Капитолия, и Китнисс становиться легче после этого. Когда она идёт, чтобы увидеть Пита и он мчится к ней, хотя вместо любовных объятий, которых она ожидала, он сжимает пальцами её шею.
Это больше не тот Пит, которого она всегда знала. Теперь всё кончено. Разделение фильмов этим моментом могло бы дать создателям фильма возможность реально сыграть на драматическим спасении Пита и на последующем принятии Китнисс роли Сойки-Пересмешницы. Кроме того, что это был бы пугающий и напряженный момент для завершения фильма, он можем также подготовить почву для последующих событии между этими событиями и революции в целом.

Ранение Китнисс

После того как Китнисс узнает, что Пит больше не тот мальчик, которого она всегда любила, она также начинает раскрывать жестокую сторону Гейла. У него есть несколько странных мнений относительно некоторого потенциально жестокого оружия, разработанного 13 Дистриктом. Конечно, к этому времени их уже будет разделять несколько поцелуев, но когда он предложит загнать жителей 2 Дистрикта в ловушку, сравнение между этими людьми и её отцом неизбежно. Оба парня, которых она любит, абсолютно изменились.
Она неохотно начинает праздновать очередную ужасную победу над Капитолием, и некоторые жалкие выжившие 2 Дистрикта начинают появляться. Китнисс идёт, чтобы спасти одного из них от её собственных людей, и кто-то направляет на неё ружьё. Предлагает свою собственную жизнь, она спорит на то, что это именно то, чего хочет Капитолий. Затем она пытается объединить всех вместе, чтобы бороться против Капитолия, и тогда в неё стреляют. По очевидным причинам, это определённо заставило бы фанатов «Голодных игр» с нетерпением ждать «Части 2».

Своенравный Пит присоединяется к команде

После того как Ктнисс восстанавливается от инцидента во 2 Дистрикте, и после того как Пит начинает показывать признаки улучшения, она решает не отказываться от борьбы. Она играет наряду с тактикой 13 Дистрикта, чтобы оставаться живой, но у неё своя собственная последовательность действий в голове. Она нацелилась на Капитолий,но соглашается возглавить мятежников 12 Дистрикта, чтобы начать. Поначалу они действуют медленно, но один член её команды умирает.
Когда находится замена солдату, оказывается, что это Пит, который абсолютно точно не в команде Китнисс. Китнисс понимает, что Альма Коин, лидер 13 Дистрикта, хочет её смерти.Пит признает, что Китнисс сейчас более опасна для миссии живой, чем мертвый.

Снова борясь со своими ночными кошмарами, она кричит во сне, зовя его. Но рядом никого нет. Только слабое свечение луны проникает в комнату через не задернутую штору. Нет никого, кто бы услышал. Нет никого, кто бы успокоил и обнял ее, как в поезде. Они оба справлялись со своими кошмарами вместе. Но после войны все стало иначе. Китнисс стала все более замкнутой, хрупкой. Больше не было той Огненной Китнисс, на которую ставил Цинна. Больше не было Сойки-Пересмешницы, за которой следовал народ. Она уже не такая сильная, как раньше. Теперь она сломленная и хрупкая. Игры сломали ее. Игры отобрали у нее все, что было ей дорого. Цинна, Рута, младшая сестренка Прим, а самое главное Пит. Война сильно повлияло на него. Война сильно изменила его. Как бы он не говорил, что лучше умрет самим собой. Игры сломили и его. Но он все еще остался мальчиком с хлебом, ее мальчиком с хлебом. Цветущим одуванчиком на Луговине. Одуванчик, дававший надежду на то, что жизнь продолжается, не смотря на потери.
Обхватив руками ноги, она мысленно просила Пита прийти. Слеза тихо скатилась по ее лицу. Затем последовала дорожка из слез. Подавляя всхлипы, опустила голову на колени.

Простите меня, что не сберегла вас. - Китнисс каждый раз корила себя в их смерти. - В ваших смертях виновата я. Я!

Она уже кричала, но ей было все равно. Тут она почувствовала теплые прикосновения. По коже побежали мурашки. Большая ладонь нежно водила по спине. Пахло корицей. Пит. Она не услышала, как он вошел, но была рада, что он рядом. Кольцо рук крепко ее держат. Пит, покачивая ее как ребенка, нашептывал ей:

Все в порядке. Я с тобой. Все кончено. - Пит наклонился и поцеловал ее в макушку.
Она подняла голову и посмотрела в родные ей глаза.
- Пит?! - Она не могла поверить, что это не очередной сон. По ее щеке скатилась еще одна слезинка.
Пит аккуратно вытер слезу большим пальцем, оставив свою ладонь на том месте. Китнисс положила свою руку на его ладонь. Она легко поцеловала его руку, вдыхая запах корицы.
- Да это я. Тебе не сниться, - Пит улыбается - Может я уже не стану прежним, но я люблю тебя.
- Из-за меня ты стал таким,- еле слышно сказала она, - во всем виновата я. Я не достойна тебя. Правильно Хеймитч тогда сказал: «Хоть сто лет проживи, ты будешь его не достойна». Давно надо было сказать, что ты нужен мне. - Сказала она, подавляя рыдания.
- Ты любишь меня. Правда или ложь? - Спросив, Пит смотрел ей прямо в глаза. Она и не думала отводить взгляд.
- Правда. - Китнисс и не думала лгать. Пусть знает, что она чувствует.

Подавшись вперед, Китнисс легонько коснулась его губ. Тут на Пита нахлынули воспоминания, все поцелуи с Китнисс. Но этот поцелуй был иной. Он был настоящим, пропитанный нежностью и любовью. Те были лишь для камер и не больше. Сейчас чувства были настоящими. Притянув Китнисс за талию, он поцеловал ее с новой силой. Было только желание. Китнисс почувствовала то же самое, что и Пит. Потягивая нижнюю губу, она отстранилась. Тонкими пальцами, перебирая светлые локоны Пита, смотрела в голубые глаза. Она могла бы вечность смотреть в них.

Я люблю тебя Китнисс, и я всегда буду с тобой, что бы ни случилось.
- Всегда?
- Всегда.

Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему. Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит? Мелларк обижен на неё. И если раньше Сойка не придавала этому большого значения, зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете.

Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить.

Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец.

Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить.

Я хотела предупредить, но…

Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться.

Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать.

Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка.

Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя.

Пит! – её поведение сейчас похоже на поведение истеричной Энни. – Прости меня.

Эти два последних слова еле можно различить – так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе.

Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю.

Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это – та настоящая влюбленная Китнисс?

Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов.

Как ты? – Пит все еще стоит в стороне, сложив руки на груди. – Ты хоть не замерзла, целый день гуляя в такую погоду?

Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему – в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все.

Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день?

«Проживи ты хоть тысячу жизней, ты все равно его не заслужишь».

Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все.

Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом – они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита.

Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке.

Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку.

Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно . Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли.

Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме.

Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит?

Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом – руины. Как и любая другая часть дистрикта.

Неужели, он все-таки скажет что-то «против»?

Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка.

Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо – она просто не послушает, а в крайнем случае – обидится.

В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении?

Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами – девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет.

С пяти лет.

Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку.

Что? – Пит не поймет, чем вызван такой изучающий взгляд. Девушка улыбается и качает головой.

Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия.

Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную.

Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода.

Да, Джоанна. Конечно. И никак иначе.

Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает – Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни.

Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую.

В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер?

Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса.

Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание.

Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню – разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий.

Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван.

В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это – дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто – все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит.

Ты долго так там стоять будешь? – удивляется Китнисс, когда с приготовлениями покончено – она сидит перед камином, по правую руку от неё в углу стоит елка, пол вовсе не холодный. Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине.

Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия.

Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу – сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек – так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах.

Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло – жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги.

За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось.

Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос.

Да. Правда.

Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась.

Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас.

Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев.

Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга?

Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. – Что я очень поздно все пойму.

Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. «Правда». Слова из их игры.

Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать.

Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После – на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии.

Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре – она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна – Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть.

Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг – правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства.

Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно – абсолютно не то время.

После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? – я… Я убежала в лес. Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу.

Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё.

Оказывается, ты у него уже побывал тогда. И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? – Китнисс встречается взглядом со своим мужем. Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. – «Проживи хоть сто жизней, ты все равно будешь его недостойна».

Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов.

Знаешь, что он сказал мне только что? «Проживи хоть тысячу жизней, ты все равно его не заслужишь».

Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? – Пит действительно не понимает, зачем она ему это говорит.

Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? – удивляется Китнисс в ответ. – Нет, конечно. Я говорю потому, что хочу показать тебе правду. Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был.

Зачастую?

Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит. Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением. Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию.

Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями.

Сначала Пит был холоден с ней – пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке. Приступы. Они никуда не ушли. Тот злой переродок, созданный Капитолием, все еще сидел глубоко внутри него. Но Китнисс ошарашила его и тут, приняв Мелларка таким, какой он есть на самом деле. Этот озлобленный человек, желающий её смерти, все еще оставался её Питом. Было бы неправильно называть его переродком. Его поведение являлось результатом её безразличия.

Ты сама виновата в этом, Китнисс. Сама.

И теперь наступила её очередь оберегать и защищать его, точно так же, как делал то он, целуя девушку во время Тура Победителей и не отвергая её.

Я ведь говорил тебе «всегда», - Мелларк уже спрашивал свою жену об этом несколько лет назад. Тогда он просто хотел знать, его любопытство не несло в себе что-то еще. Теперь же, когда на её безымянный палец надето кольцо, фраза приобретает другой смысл.

Говорил. Правда, - соглашается девушка. – Говорил, и не раз.

Пит напрягается и старается прижать Китнисс ближе к себе. Ему всегда будет её мало, какая-то часть его до сих пор не верит, что она не играет. Хоть Сойка и объяснилась перед ним, заявив, что все с самого начала было правдой, он слишком устал. Им обоим оставалось лишь полностью проживать каждую минуту своей жизни и ценить то, что они имеют.

Она такая красивая, - девушка поворачивает голову и указывает на деревце, стоящее в углу. От ели до сих пор несет морозным воздухом и столь любимым Китнисс запахом леса. – Даже не верится, что я смогла проглядеть такое.

Именно?..

Да, именно будет, а не спрашивает разрешения приехать.

Ну, мы хотя бы знаем, что это звонила точно Джоанна, - Китнисс слабо дергается, но Пит не дает ей привстать. Конечно, она может показать свое недовольство, но не будет же Огненная Сойка признаваться, что хотела провести этот праздник лишь со своим мужем? Ну, и с ментором, который живет в соседнем доме.

Несложно представить себе идеальный праздник. Все они, здоровые и живые, приезжают в этот дом в Деревне Победителей Двенадцатого дистрикта. Её мать, которая так и не смогла перебороть себя и приехать сюда, повзрослевшая Прим, Финник с Энни и с их сыном, Джоанна, Эффи, Гейл… наверное, у Гейла теперь тоже есть своя семья. Любящая его девушка, и, возможно, сын или дочка, так похожая на своего отца. Представляя такую картину, Китнисс не может не улыбнуться. Хоторн говорил ей перед Жатвой 74-ых Голодных Игр, что завел бы детей, если бы не жил тут. Хочется верить, что свое желание он все-таки исполнил.

Китнисс рассматривает лицо своего мужа, удивляясь, как некоторые его черты преобразились из-за освещения. Пит не выглядит на свои двадцать три, но в его серых глазах девушка иногда замечает усталость и смирение. Испытания, через которые ему пришлось пройти, состарили душу Пита Мелларка.

Могла бы она представить кого-то другого на месте своего мальчика с хлебом? Нет. Прошлое ходило бы за ней по пятам, услужливо напоминая о дне, когда Пит кинул ей буханку. Первый раз, когда он спас ей жизнь и не дал умереть от голода.

Так тепло и хорошо, - озвучивает Сойка свои мысли. Её муж согласно кивает и опускает голову, чтобы оставить поцелуй на лбу девушки.

Шестнадцатилетние мы. Я, пришедший к тебе в купе, чтобы удостовериться, что с тобой ничего не случилось и понять, почему ты кричала. Тот день на крыше. То, что случилось после моего «оживления» на арене Квартальной Бойни, - зачем-то начинает перечислять Мелларк. Потом он осекается и поясняет. – Такое впечатление, что нам и сейчас по шестнадцать, хотя прошло так много лет.

Мысленно возвращаясь к арене, Китнисс вспоминает их момент на берегу – слова Пита и его прощальный подарок. Тогда она не могла понять, что именно её мальчик с хлебом хочет сказать тем, что для него не будет жизни в Двенадцатом без неё. Рано или поздно все мирятся со своими потерями.

Теперь же все иначе. Случись сейчас что с Питом, Китнисс бы этого просто не перенесла. Нося под сердцем его ребенка, девушка не могла поверить, что кого-то полюбить так сильно для неё возможно. Для неё не будет жизни, если её муж умрет. Спокойно горящий маленький костер внутри неё потухнет и никогда не возродится.

Я не могу себе представить, что было бы, если бы ты не продолжил бороться и ждать, - спустя семь минут молчания шепотом вторит Мелларку Сойка, - что случилось бы со мной, если бы рядом не оказалось тебя. Я могла потерять своего мальчика с хлебом на своих первых играх, на Подавлении, во время революции и даже после неё. Ты всегда был сильнее меня и любого другого человека, которого я знаю. Пройдя через такую боль, ты смог восстановиться.

Подобная откровенность не в духе Китнисс. Девушка даже надеется, что завтра Пит не упомянет об этом разговоре, просто запомнит его и поймет, почему она не хочет об этом разговаривать. Девушка привыкла доказывать свои чувства делом, а не разными словами. Но она просто не могла не говорить этого, потому что видела, как с каждым новым словом Пит меняется. Его глаза начинают сверкать ярче, едва заметная улыбка трогает губы, а его рука поглаживает её руку, прежде чем спуститься ниже и дотронуться до живота. Пит аккуратно кладет руку сверху, словно спрашивает разрешения. Майка Китнисс уже давно задралась вверх, так что когда пальцы мужа дотрагиваются её оголенной кожи, тело начинает дрожать. Внутри живота разливается тяжкая и сладкая истома.

Китнисс помнит, как он был рад и ошарашен, стоило ей сказать о беременности. Пит изо всех сил старался сдерживать себя, но не мог скрыть своего счастья. Она лишь может себе представить, сколько времени Мелларк думал об этом и одергивал себя, прекрасно зная об отношении своей жены к детям. Была ли рада она, когда узнала такую новость? Китнисс была удивлена и напугана. Внутри неё сейчас живет частичка Пита, его ребенок, ребенок, которого Сойка так боялась. Она не выдержит, если с этим маленьким существом что-то случится.

Но её муж был настолько счастлив, что её опасения ненадолго исчезли. Она еще никогда не видела Пита таким. Он снова помог ей поверить, снова успокоил и вселил надежду. Будущий мир – это мир восстановления и мир лучшего, мир счастья, где их дети будут в безопасности. Ей не о чем беспокоиться, пока он рядом, потому что он защитит её от любой опасности.

Спасибо, что ты поверил тогда мне, Пит. Что не отпустил и был со мной, - от жара и волнения, разливающегося по телу, голос девушки становится хриплым. Одновременно с этим она вспоминает еще одну фразу, подслушанную ею нечаянно. Глаза Сойки закрыты, а сама она прильнула к Питу. – Несмотря на то, что никакого выбора и не было, я никогда бы не выбрала того, с кем я буду выживать. Я никогда не хотела выживать. Я хочу жить.

Пит чувствует легкий укол совести, который сменяется пониманием. Она слышала тот короткий разговор, предназначенный лишь для него и Гейла.

Огонь в камине продолжает ярко гореть. Наверное, Китнисс использовала достаточное количество дров, чтобы обеспечить комнату светом как минимум на час.

Ты любишь меня? – для чего-то спрашивает Мелларк, хотя знает ответ на этот вопрос. Но ему надо убедиться, что за это время ничего не изменилось.

- Правда . Я люблю тебя.

Она накрывает его руку, покоящуюся на её округлившемся животе. Сойка слишком устала за целый день и теперь держится практически изо всех сил, чтобы не уснуть прямо тут. Но тепло и уют, царящий вокруг, мешают ей заставить себя открыть глаза. Она медленно начинает засыпать, не чувствуя ни боли, ни холода. Чувствует прикосновение мягких теплых губ к своим и слабо улыбается.

Мелларк покорно ждет, пока его жена уснет. Благодаря стараниям Китнисс, сейчас лежать на полу на куче одеял так же тепло, как и лежать на высокой кровати в их спальне. Сначала Пит думает унести девушку в её комнату, но потом решает остаться тут. Осторожно выпутывается из её объятий и укладывает Китнисс так, чтобы ей спалось удобно. Поправляет одеяло, чтобы девушка не замерзла. Теперь он вынужден не только охранять её сны, но и смотреть за тем, чтобы неуемная миссис Мелларк не перевернулась на живот – девушке разрешено спать только на спине.

Пит подкидывает пару поленьев в камин, чтобы огонь не начал затухать, и возвращается назад к Китнисс. Наверное, она ждала его – стоит ему лечь на спину и подложить руку под голову вместо подушки, как девушка приникает к нему и кладет голову на грудь, слушая его размеренное дыхание и спокойное сердцебиение.

Снегопад за окном не намерен сдаваться – он то усиливается, то слабеет, продолжая покрывать землю и помогать той восстановиться от невосполнимых потерь. Сама погода радуется и готовится к великому празднику, напоминая людям о счастье и радости, существующей в человеческих душах.

Небо успокаивается лишь к рассвету, что для Хеймитча, проснувшегося рано и вышедшего на порог собственного дома, является неприятным сюрпризом – ноги утопают в огромных сугробах и еле могут передвигаться. Ковыляя, он проделывает дорожку от своего дома к дому Мелларков, ругаясь на погоду за намоченные брюки. Мужчина как можно тише открывает дверь собственным ключом и проходит внутрь. Он побудет на кухне и подождет, пока Пит и Китнисс проснутся и спустятся вниз. Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает.

Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого. Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью. Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени.

И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному. Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую. Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз. То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой. Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет.

Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления. Жители дистриктов забыли как это – праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться.

Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным. Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни. Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось. Потому что такой была их любовь – необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей. На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита – они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке.

Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме. Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли. Мире, где их дети будут расти в полной безопасности. Мире, что помог бы им справиться со своими потерями и не бояться собственной любви друг другу, которую в другое время могли бы измучить и отобрать.


Культовая сага "Голодные игры", снятая режиссёром Гэри Россом по одноимённому роману Сьюзен Коллинз в 2012 году завоевала множество поклонников по всему миру. Все четыре части фильма были переведены на 26 языков. Но при этом далеко не многим известны интереснейшие факты о съёмках этой франшизы.

1. Производственная травма


Дженнифер Лоуренс чуть не оглохла во время съемок. Она получила баратравму уха, на съемках подводных сцен фильма "И вспыхнет пламя".

2. Пит глупо пошутил над Китнисс


Джош Хатчерсон (Пит) как-то сильно напугал Дженнифер Лоуренс (Китнисс).Он положил манекен в своей ванной комнате, который очень напугал Дженнифер.

3. Китнисс - это растение


На самом деле Китнисс - это растение (стрелолист обыкновенный). Подобное имя главной героине дал отец, который хотел, чтобы его дочь никогда не голодала (клубни стрелолиста съедобны). Блюдо из клубней стрелолиста было частью обеда Китнисс перед ее отъездом в Капитолий.

4. Книжная трилогия вызвала очень много споров


Она была включена в топ наиболее часто оспариваемых книг Американской библиотечной ассоциацией. Читатели были недовольны отношением к религии, сексуальными сценами, а также тем фактом, что книги не подходили для предполагаемой возрастной аудитории.

5. С Эффи пришлось повозиться


Гримеры больше всего времени потратили на персонаж Эффи. Только на маникюр требовалось 45 минут.

6. NO_Twitter/NO_Facebook


Китнисс в реальной жизни вовсе не призывает людей бунтовать. Актриса Дженнифер Лоуренс даже не имеет аккаунтов на Twitter и Facebook и она утверждает, что никогда не собирается регистрироваться в соцсетях.

7. "Голодные игры" или "Сумерки"?


"Голодные игры" побили рекорд саги "Сумерки" по количеству проданных билетов за день. Все билеты были распроданы за 4 недели до премьеры.

8. Пита мог сыграть Катон


Роль Пита мог сыграть Александр Людвиг, который в итоге сыграл роль Катона. Еще одним претендентом, который не прошел кастинг на роль Пита, был Лайам Хемсворт, сыгравший роль Гейла.

9. Блондинов - шатенов!


Главные герои были вынуждены перекрасить волосы для съемок в фильме. Лайаму Хемсворту и Дженнифер Лоуренс - блондинам от природы, пришлось перекраситься в каштановый цвет, а темноволосому Джошу Хатчерсону пришлось стать блондином.

10. Katpee


Некоторые поклонники не представляют Китнисс и Пита друг без друга. Они даже придумали слово для этой пары - "Katpee".

11. Кошачий кастинг


У кошек был собственный кастинг. Недовольные фанаты заявили, что кошка Прим по кличке Лютик (Баттеркап) не похожа на кошку, описанную в книге, после чего пришлось переснимать некоторые эпизоды.

12. Вдохновленная Тезеем


Сьюзен Коллинз придумала Китнисс, будучи вдохновленной Тезеем, персонажем из греческой мифологии, который спас Афины. Китнисс научилась охотиться у своего папы, который был вынужден добывать пищу охотой во времена Великой депрессии.

13. Поваренная книга Голодных игр


Существует неофициальная поваренная книга "Голодных игр", в которой описываются блюда Панема. В книге содержится 150 рецептов, в том числе суп из рябчиков и любимое блюдо Китнисс – рагу из баранины, риса и чернослива.

14. Устройство Корнукопия


Устройство "Корнукопия" в фильме "И вспыхнет пламя" вращалось со скоростью 56 км/час. Именно поэтому актеры должны были носить специальные браслеты, чтобы их не тошнило.

15. Бесстрашный Финник

Его брюки порвались...

У Пита случился конфуз, когда он предложил Китнисс перейти на сторону Капитолия. Его брюки порвались и все вокруг засмеялись. Сцена не была включена в фильм.

19. Ванильное мороженое каждый день


Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое утро.Также в ежедневный рацион входило ванильное мороженое.

Любителям зарубежного кино будет интересна история , которая не постеснялась испытать экстаз в кадре.

В "Голодных Играх: Сойка-Пересмешница. Часть 1” появятся реальные изменения во взаимоотношениях Питнисс…эм, Китпи…Мы отменим сентиментальный гибрид имен в этот раз и просто назовем их Китнисс и Пит. Но мы подкинули вам идею. Они очень романтичны и, да, мы клюнули на это.

Но, как мы увидели в ошеломляющем конце "И вспыхнет пламя”, Пит был захвачен Капитолием. Сноу и его жестокая свита решили заставить его проверить эти "Я больше чем просто часть их игр” на деле, с долей президентского промывания мозгов, и это именно то, кем он станет в третьем фильме. Давно прошли времена жалкого Пита (Кто в команде Гейла?), которого мы знали в книгах и фильмах, а на его месте появился крутой чувак, которого мы не признаем.

Но, вместо того, чтобы прибывать в грусти, давайте отметим те моменты, когда Пит был таким Питом, да?

1. Когда он был парнем с хлебом.

Китнисс нашла любовь в безнадежном месте, где Пит Мелларк решил, что будет достойно кинуть маленький засохший хлеб девочке, по которой он сохнет много лет.
Благодаря его жесту Китнисс получила второе дыхание для выживания и в итоге стала крутой обладательницей лука, обернувшись спасением для её не-таких-уж-тайных обожателей. Поговорим о вечном огне.

2. Когда он заявил о себя на центральном телевидении.




От кого-то еще, возможно, было бы страшно впервые слышать о безответной любви на центральном телевидении. Но у Пита это был стратегический сюрприз, но на самом деле это было очень мило. Конечно, он мог бы хотя бы крошечно кивнуть ей или что-то типа того, но, может, он думал, что это было очевидно. (А это было, да?)

3. Когда он показывал свое чувство юмора.




Панем – не считая самой арены – был бы отстойным местом без легких комментариев Пита.
Он просто убивает нас, без шуток.




4. Когда он делает все эти красивые, вкусные угощения.




Вот самая главная вещь, которую мы забыли о книжном Пите: он абсолютно точно знал, как на скорую руку сделать что-то вкусненькое и красивое.

В фильме Пит несколько раз делал намеки на своё мастерство, но ТОРТ. Алло? Где торт? Мы хотим торт. Нам нужен торт. И глазурь тоже.

5. Когда он улыбается.




Признайте: Вы думаете, что улыбка Пита из фильме тоже милая.



Даже когда он был в поезде, он все равно улыбался и усердно махал всем. Потому-то Пит.

6. Во время чувственных моментов.




Голодные игры? Скорее "Голодные глаза”.

7. Когда он нежно потянул Китнисс за косичку.


Потому-что для него это всегда было реальным. Чувства…умиляют…везде…

8. Когда он пошел добровольцем вместо Хеймитча.




Он мог безнаказанно отказаться от Квартальной Бойни (говоря условно), но вместо этого он сделал "поступок Пита” и стал добровольцем, чтобы занять место Хеймитча.

9. Его душераздирающая речь в Дистрикте 11.




Пит умеет говорить. Его поднятые вверх три пальца, в честь всех павших в Дистрикте 11, возрождает старое значение слова "дань”. Не говоря о том, что это разбило наши сердца на миллионы кусочков.

Так много чувствительности для парня, который может сделать карьеру трибута и жить в изобилии. Это, конечно, заставляет нас влюбляться в него снова и снова.

10. Когда он дал Китнисс медальон.



Он хотел, чтобы она знала, сколько людей рассчитывают на то, что она преодолеет Арену 2. Поэтому, он сделал все возможное, чтобы защитить свою девушку. (даже от самой себя)

Плюс, он дал её жемчужину, чтобы у нее было что-то красивое, появившееся среди этого хауса.

11. Когда он пообещал "всегда”(и имел в виду это)




Возвращайся скорее. А мы пока пойдем, и найдем больше салфеток для всех рыданий.

Перевод выполнен специально для сайта www..com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.



Поделиться: