Dark souls 2 парирование гайд. Парирование

Предупреждаем сразу: если вы не убили на оригинальную Dark Souls несколько десятков часов, все нижеприведенное вас вряд ли заинтересует. Но если эта игра повышенной хардкорности вас в свое время не на шутку утянула, обратите внимание на набор мелких изменений в боевой механике , которые сильно повлияют на геймплей в новой части. Мэтт Лис с портала VideoGamer поделился долгим и подробным видео (более 18 минут!) в котором детально рассказывается об отличиях боев в DS и DS2. Если кратко: все еще торт (с гвоздями и битым стеклом), однако старым трюкам придется учиться заново.

Вот, собственно, само видео, а ниже — главные тезисы.

В ваш персонаж ощущается на порядок более тяжелым: удары совершаются чуть медленнее, а между действиями есть небольшая задержка. Таким образом, и без того не слишком торопливые бои оригинальной части (по крайней мере, если сравнивать с каждым вторым японским слэшером) стали еще брутальнее и напряженнее.

Увороты и кувырки больше не спасают в некоторых ситуациях. Многие противники теперь используют широкие горизонтальные удары от которых можно увернуться, только если отпрыгнуть назад. Подкат вбок или прямо за спину врага почти гарантирует пропущенный удар. С вертикальными ударами все так же — кувырок в сторону спасает.

Выносливость восстанавливается чуть быстрее, однако ее регенерация происходит с секундной задержкой. Вроде бы мелочь, но в итоге в горячке боя с пустой шкалой выносливости вы целую секунду (или даже чуть больше) не сможете даже поднять оружие в воздух.

В DS2 медленнее поднимаются щиты и на использование предметов тратится чуть больше времени. Новый тайминг придется осваивать отдельно.

Система лечения также была несколько изменена. С одной стороны, в игру было добавлено много расходуемых предметов, увеличивающих регенерацию здоровья. То есть теперь кроме фляги с Эстусом (которая так же лечит почти моментально и пополняется у костров) есть еще и дополнительные способы подлатать раны. Можно было подумать, что это сильно упростит игру, но это не совсем так. Во-первых, регенерация от разного рода трав протекает весьма медленно, так что в пылу битвы не так полезна. Мэтт советует использовать старый-добрый Эстус в бою, а прочими предметами лечиться между битвами. Кроме того, Эстус теперь можно пить на ходу — хоть и скорость передвижения в этом случае будет сильно снижена.

Комбо будет легче делать: покуда у вас есть выносливость, вы сможете легко и совершенно естественно связывать разные боевые движения. Обычный удар, два сильных, пинок кувырок с рубящим ударом — все это можно почти без задержек провести на одном дыхании.

Хорошая новость для магов и клириков: в игре появятся предметы, которые восстанавливают слоты магии. То есть, израсходовав заклинания, вам вовсе не обязательно бежать к ближайшему костру: просто используйте специальный предмет, и к вам вернутся все файерболлы и молнии.

В разделе на вопрос как парировать удары в dark souls 2 на ПК??? заданный автором Алена Семина лучший ответ это Силовой атакой щита. Как и у оружия, у щита есть второе действие. Если у оружия это атака и силовая атака, у щита это Защитная стойка и Парирование. Если ты на геймпаде то это Левый триггер LT (в пример беру геймпад от XBOX360 ибо на нем прошел обе части игры и сейчас вот жду третье длц)
Кстати не всеми щитами можно парировать. Большими к примеру можно оглушать, средними парировать, но легче парировать маленькими щитами. У них промежуток времени, в который должен попасть момент удара по нему, гораздо больше, а значит отпарировать проще. Но многие люди предпочитают кинжалы. Многими из них можно парировать держа в левой руке. Временной промежуток у них так же велик как и у маленьких щитов. Самое сложное, это приучиться парированию. Тренироваться хорошо на слабых противниках. В PvP парирование редко когда срабатывает, так как в PvP большую роль играет задержка интернета - PING.
Как обычно, я слишком много информации выдаю. Ну да ладно, глядишь информация полезна будет Кнопки управления расписаны в настройках управления.

Для доминирования и победы над новенькими игроками мега-папками (топ-игроками) применяется навык ближнего боя в darksouls 3 парирование. Оно отражает атаку игрока, при этом критуя.

Это мастерство само по себе не дается. Ему надо учиться и тренироваться, желательно на начальных локах игры. Но для начало надо изучить darksouls 3 гайд по парированию.

Использование парирования не зависит от класса игрока и от его пухи. Эта функция доступна всем. Она осуществляется в основном при помощи легкого щита, такого как Травяной или Баклера, причем со своим небольшим окном. Парирование может не получится и по вам прилетит максимальный дамаг.

Далеко не все щиты парируют удар. У каждого щита свой размер окна. Самое большое окно парирования у маленьких щитов, у средних чуть-чуть меньше, а у больших вообще может и отсутствовать (если нет в описании). Выбор щита остается за вами.

Например, в darksouls 3 лучший щит для парирования- это Травяной Щит. Получить его можно в локации «Путь Жертв», дойдя до костра Недостроенная Крепость и спустившись вниз по дороге к дереву, возле которого и лежит необходимый Травяной Щит. Взять его так просто не получится. Только через жесткий бой с мистером Крабом.

Следует обратить внимание на прокачку выносливости своего персонажа, так как она непосредственно влияет на контратаку и парирование. Хочу заметить, что Травяной Щит помимо всего прочего еще и слегка отмечен магией, которая быстрее восстанавливает выносливость.

Для использования Травяного Щита вам необходимо иметь показатель Силы - 10. Точится Травяной Щит до +5 с помощью Мерцающего титанита.

Как делать парирование в darksouls 3? Очень легко. Главное практика и еще раз практика, а теория простая:
- ставим блок с щитом;
- захватываем в таргет противника;
- ждем первой атаки врага;
- за долю секунды перед получением удара по щиту применяем особую атаку рукой со щитом;
- должно последовать оглушение противника на несколько секунд;
- наносим обычный удар и получаем 25%повышение урона;
- собираем 20% бонус душ за мегаубийство (150% урона полному здоровью врага).

Так что как сделать парирование в darksouls 3 вы уже прочитали. Осталось только научиться. И не забывайте про окно парирования.

Ну и что примечательно в darksouls 3 парирование боссов (не всех) тоже возможно.

Закон парирования: «Завтыкали- отгребли по полной программе».

Парирование в Dark Souls 2 – это один из главных атрибутов и приёмов в игре, который подвластен абсолютно каждому герою с любым классом и наборов навыков.

Чтобы провести успешный приём парирования, игрок должен находиться лицом к лицу со своим противником, а также в его руках должен быть соответствующий тип оружия или щита (в некоторых случаях парирование может быть выполнено голой рукой). Во время проведения силовой атаки игроку необходимо использовать одну из комбинаций клавиш – L2/LT/Двойное нажатие ЛКМ для левой руки персонажа или же R2/RT/Двойное нажатие ПКМ для правой руки персонажа, после чего герой начнет выполнять парирование. Чтобы приём сработал его нужно проводить в определенные временные рамки, перед завершением удара соперника.

Если игрок сделал все верно, то после удара его оппонент окажется на земле, а герой сможет нанести ему критическую атаку – рипост. Для этого необходимо совершить простой удар, оружием, находящимся в правой руке, и соперник получит увесистую порцию урона. Успев нанести рипост до того, как соперник упал на спину, можно адресовать критическую атаку еще стоячему оппоненту.

Парирование в игре Dark Souls 2

Самым большим уроном при нанесении критических атак обладают оружия типов «Огромный меч» и «Изогнутый двуручный меч».

В игре существует всего три вида атак, которые игрок может парировать: физические и магические атаки, а также атаки, наносимые стрелковыми видами оружия (луки и арбалеты).

Физические атаки

Совершить парирование в Dark Souls 2 возможно практически любым видом оружия, за исключением некоторых типов. Так, например, кнут не сможет парировать абсолютно никакую атаку, для алебарды станут непреодолимыми двуручные R1 атаки. Двуручные R1 и R2 атаки не смогут отразиться огромными мечами, изогнутыми двуручными мечами, большими молотами и большими топорами.

Единственный вид оружия, с помощью которого можно отразить атаку в прыжке – это коса, остальным видам такой приём неподвластен.

Магические атаки

В игре существует целый ряд уникальных щитов, способных отражать магический урон. При парировании заклинания игрок сможет избежать урона, но вот рипост ему провести не получится.

Луки и арбалеты

Урон от стрелкового оружия, нанесенный с помощью стрел или арбалетных болтов, можно отбить любым щитом или оружием, обладающим возможностью парировать атаки. Но, подобно заклинаниям, после выполнения приёма игрок не сможет нанести врагу рипост.

Это техника, которая позволяет отразить удар противника и даёт возможность выполнить. Парирование можно выполнить левой рукой, малым или средним, или. Точно в момент атаки врага вам нужно нажать на LT, L2 или Tab.

Фреймы парирования

Вся анимация приёма поделена на 2 части: активные фреймы, которые и приводят к парированию, и рекавери фреймы. Из-за того, что активное "окно" очень короткое, отразить атаку неизвестного вам врага очень сложно и потребуется практика.

Примечания

Не парируются атаки кнутами, удары в прыжке и двуручный удар в перекате у больших молотов. Из боссов парируется только Гвин (и только его удары мечом). После удачного парирования противник входит в неустойчивое состояние : любая атака, не приводящая к рипосту, будет иметь повышенный урон (удар левой рукой, атака заклинанием и т.д.). Рыцари Береника парируются, но провести рипост по ним нельзя. Тем не менее, последующий за успешным парированием удар нанесет повышенный урон. Некоторые враги могут парировать игрока. Это Балдерские рыцари с рапирой, скелеты из Катакомб , принц Рикард , Ингвард , Лотрек , Освальд , Удрученный воин , Кристальный генерал , Хранительница огня Анор-Лондо и полые воры возле босса нижнего Города Нежити . Атаки дружественных белых и золотых фантомов тоже могут быть парированы. Но провести по ним не получится. В PvP, из-за задержки пинга, приём следует начинать на долю секунды раньше, чем в PvE. В некоторых случаях вы можете заранее знать, когда враг проатакует, сюда относятся атаки после переката, атаки на бегу и, если противник спамит ударами, можно заблокировать щитом 1-й удар и сразу после него нажимать кнопку парирования. Частичное парирование (англ. Partial Parry) - это ситуация, когда вы начали парировать слишком рано и у вас уже начались рекавери фреймы, либо ситуация, когда вы пытаетесь отразить непарируемые атаки (стрелы, магия, боссы). В этом случае вы заблокируете часть урона, и будет задействованно только половина от параметра защиты у щита.

Поделиться: