Что такое млг дота 2. MLG: что это и как расшифровывается

За последний месяц к любителям Starcraft 2 пришло два преприятнейших известия: во-первых, Major League Gaming собралась попробовать свои силы на европейским и южноамериканском континенте, и во-вторых, была North American Star League .

Весть первая по существу (никаких конкретных планов администрация MLG пока что не представила) демонстрацией того, что лига крепко стоит на ногах, чувствует себя замечательно и готова к новым свершениям. Но при всей размытости своих последних сигналов, MLG еще никогда не заставляла комьюнити усомниться в себе, и раз уж люди оттуда сказали, что готовы навести шороху на новом поле, то значит что-то и правда зреет. Главный вопрос к MLG – в каком формате организация собирается проводить соревнования. Самый очевидный вариант - нечто похожее на систему Electronic Sports League с редко пересекающимися и практически изолированными друг от друга регионами. Менее ожидаемый, но все равно возможный расклад - обустройство на местах неких постоянных отборочных на главную, самую престижную в иерархии MLG лигу в США.

Именно по второму пути пошли организаторы NASL с тем лишь различием, что вся квалификационная дискотека будет проходить в онлайне. Это хоть и делает проект более камерным, чем провозгласивший экспансию MLG, но - вы посмотрите на призовой фонд NASL! Вне зависимости от присутствия или отсутствия движения на местах, внимание к новому проекту будет - уже! — приковано по меркам киберспорта колоссальное.

Само собой, NASL заинтересовались в том числе сильнейшие прогеймеры. Заинтересовались настолько, что готовы свои многолетние труды в Южной Корее и Global Starcraft League и быстро переехать поближе к эпицентру нового большого киберспортивного взрыва, что навряд ли нравится сделавшей ставку в том числе на заигрывание с «иностранцами» GomTV. Усилия последней по привлечению лучших прогеймеров мира могут пойти прахом: у европейских игроков и без того уже начал пропадать жадный блеск в глазах при упоминании GSL, а с анонсом как минимум трех сезонов NASL поездка в Южную Корею начала все отчетливее выглядеть не то, чтобы странной авантюрой, но рискованным и при этом далеко не обязательным на пути к серьезному успеху предприятием. Если ты - более-менее известный на Западе старкрафтер, то гораздо проще заполучить слот на отборочные к NASL, спокойно отыграть их, не выходя из дома, и уже заполучив путевку на финальный эвент, готовиться к путешествие в другую страну (американцам по понятным причинам и вовсе не надо будет паковать чемоданы), в которой с тобой будут разговаривать по-английски, а не по-корейски.

Если организаторы NASL нигде не напортачат по-крупному, то их киберспортивная лига станет новым центром западного SC2. Что же тогда будет с текущим монополистом GSL и MLG? Больше всего будет задета первая, по указанным выше причинам. Смотреть, конечно, западная публика GSL не перестанет, но общий ажиотаж вокруг самой престижной (пока что) лиги мира по Starcraft 2 на Западе спадет. И как ни странно, эта своеобразная пощечина может сподвигнуть организаторов GSL к более интенсивному развитию лиги. Не для «иностранцев», которым достаточно нескольких не таких уж крупных подачек, чтобы не отрывать глаз от трансляций GomTV , а для местного, как ни крути более искушенного в хорошем киберспортивном шоу и оттого более взыскательного зрителя. GSL может сыграть с NASL в перетягивание каната с сидящей на нем западной публикой, но зачем ей это, когда под боком есть беспроигрышный марафон против SC:BW? Под вторым боком у GomTV, правда, пристроилась сама Blizzard Entertainment , но чего именно хочет компания от киберспорта - вопрос открытый и заслуживающий отдельного обсуждения.

Тем более, NASL, по словам одного из рулевых проекта:us:EG.iNcontrol ‘а, будет всячески избегать прямой конкуренции. С MLG новоиспеченная лига уже успела договориться о взаимном ненападении игровом календаре на текущий год. Игры на лигах будут распределены так, чтобы геймерам и зрителям не пришлось выбирать один эвент из двух, причем от самих MLG требовалось лишь назвать уже намеченные проектом даты соревнований, а NASL по собственной инициативе подстраивалась под них. Надо думать, NASL старается развести свои матчи с и GSL.

Прямая коллизия может возникнуть разве что из-за :ca:Liquid.HuK ‘а с :se:Liquid.Jinro , имеющих неплохие шансы на попадание на NASL. Если игроки решат последовать примеру :us:EG.Idra , календарь GSL может опять пострадать, и отношения южнокорейской лиги с иностранцами от этого лучше не станут. Но опять же, сценарий этот сможет разыграться, только если NASL не выгадает правильное расписание.

Здорово, что в ближайшем будущем никто из крупных игроков не полезет в драку, но хватит ли им троим места на одной скамье (а если еще и ESL решит проснуться из своей зимней спячки и раскрутить какой-нибудь новый масштабный проект в Европе, то вместо трио у нас и вовсе будет целый квартет)? Аудитория у этих глобальных соревнований все-таки общая. К счастью, места хватит, и никому даже не придется толкаться локтями. Starcraft 2 сейчас находится на подъеме, и в ближайшие полгода публика - мы с вами, дорогие читатели, проглотим все, что нам сможет предложить киберспортивный SC2, и не подавимся. Так что у проектов есть приличное количество времени, чтобы развиваться в любом удобном им направлении и не заботиться о нехватке места под прогеймерским солнцем. Вот уже где-то к году 2011 (если не позже), когда все немного успокоятся и успеют приглядеться к громким проектам, можно будет и поспорить, кто в доме главный. Если понадобится.

Наверняка, общаясь с геймерами, вы не раз слышали акроним МЛГ. Что такое MLG, как это слово относится к играм? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы в данной статье.

Развитие видеоигр

На данный момент видеоигры — это одно из самых популярных развлечений. В мире миллионы геймеров, для которых игры стали важной частью жизни. Кроме того, уже несколько лет как они признаны видом спорта. Постоянно создаются различные ассоциации, что проводят дорогостоящие турниры, в которых лучшие игроки со всего света сражаются в таких дисциплинах, как «Дота 2», «Контер Страйк», «Стар Крафт», «Лига Легенд», «Хартстоун» и прочие. И так происходит по всему миру. Даже в нашей стране есть много профессиональных команд, которые регулярно забирают призовые фонды именитых турниров.

Но так было не всегда. Еще двадцать лет назад игры не считали чем-то серьезным, а геймеров презирали и мнили замкнутыми социопатами. Но все изменилось. И по большей мере это заслуга различных организаций, которые вывели видеоигры на новый уровень. Одна из таких организаций - MLG. Что такое MLG? Об этом мы и поговорим в данной статье.

Что такое MLG? Значение слова

Слово МЛГ довольно часто употребляют геймеры, его частенько можно встретить в тематических журналах вроде «Игромания» и т. д. Так что такое MLG? Это профессиональная лига видеоигр (аббревиатура от английского Major League Gaming).

В чем суть MLG? Данная ассоциация занимается проведением профессиональных киберспортивных турниров. На данный момент MLG организовывает соревнования по таким дисциплинам, как «Хейло 3», «Дота 2», «Контер Страйк», «Колл оф Дьюти: Гоустс», «Ворлд оф Варкрафт» и т. д. МЛГ - это крупнейшая (не считая The International) киберспротивная ассоциация. Хотите узнать о данной лиге поподробнее? Читайте статью дальше.

История MLG

Начинается история MLG в далеком 2002 году. Именно тогда данная ассоциация была основана. MLG проводили турниры по различным играм по всей Америке. Стоит сказать, что поначалу MLG охватывал довольно много дисциплин. В 2010 году в список игр прямо посреди сезона был добавлен «Стар Крафт 2». Из-за этого многие геймеры попросту не успели зарегистрироваться. Однако топовые игроки все же смогли поучаствовать. Вследствие этого призовое место и 2 500 долларов получил геймер под ником HuK.

Продолжаем узнавать, что такое MLG. В 2011 г. Лига провела сокращение дисциплин (остались только основные, вроде «Контер Страйк» и т. д.). Вследствие этого значительно увеличились призовые фонды оставшихся турниров. Кроме того, состязания начали проводиться по новой системе. Список участников формировался на основе рейтинга игроков. Поучаствовать в турнире могли все желающие. Также МЛГ начали активно привлекать игроков из Кореи. Это сделало турнир намного эпичнее и зрелищнее. Однако это также стало причиной того, что корейцы начали доминировать в Лиге.

В 2013 году для проведения соревнований MLG было вынуждено арендовать Greater Columbus Convention Center, площадь которого составляет более 160 000 метров квадратных. В турнирах начали принимать участие и европейские команды. К примеру, третье место и 12 000 долларов забрала с собой украинская команда "Натус Винсер".

На данный момент MLG продолжает стремительно разрастаться, как, впрочем, и другие киберспортивные организации. В октябре 2015 года MLG собираются провести сотый юбилейный чемпионат.

Итог

Игровая индустрия развивалась в течение десятков лет. На данный момент видеоигры популярны во всем мире. Профессиональные киберспортстмены ежегодно зарабатывают миллионы долларов за победу на престижных турнирах. Огромную роль в развитии киберспорта сыграли киберспортивные ассоциации. Одна из самых крупных - это MLG. Лига проводит крупные турниры в США. Для того чтобы выиграть призовой фонд, туда съезжаются профессиональные команды со всего света.

Однако все это лишь цветочки. На данный момент киберспорт стремительно развивается, и апогей геймерской культуры все еще впереди.

Наверняка, общаясь с геймерами, вы не раз слышали акроним МЛГ. Что такое MLG, как это слово относится к играм? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы в данной статье.

Развитие видеоигр

На данный момент видеоигры — это одно из самых популярных развлечений. В мире миллионы геймеров, для которых игры стали важной частью жизни. Кроме того, уже несколько лет как они признаны видом спорта. Постоянно создаются различные ассоциации, что проводят дорогостоящие турниры, в которых лучшие игроки со всего света сражаются в таких дисциплинах, как «Дота 2», «Контер Страйк», «Стар Крафт», «Лига Легенд», «Хартстоун» и прочие. И так происходит по всему миру. Даже в нашей стране есть много профессиональных команд, которые регулярно забирают призовые фонды именитых турниров.

Но так было не всегда. Еще двадцать лет назад игры не считали чем-то серьезным, а геймеров презирали и мнили замкнутыми социопатами. Но все изменилось. И по большей мере это заслуга различных организаций, которые вывели видеоигры на новый уровень. Одна из таких организаций - MLG. Что такое MLG? Об этом мы и поговорим в данной статье.

Что такое MLG? Значение слова

Слово МЛГ довольно часто употребляют геймеры, его частенько можно встретить в тематических журналах вроде «Игромания» и т. д. Так что такое MLG? Это профессиональная лига видеоигр (аббревиатура от английского

В чем суть MLG? Данная ассоциация занимается проведением профессиональных киберспортивных турниров. На данный момент MLG организовывает соревнования по таким дисциплинам, как «Хейло 3», «Дота 2», «Контер Страйк», «Колл оф Дьюти: Гоустс», «Ворлд оф Варкрафт» и т. д. МЛГ - это крупнейшая (не считая The International) киберспротивная ассоциация. Хотите узнать о данной лиге поподробнее? Читайте статью дальше.

История MLG

Начинается история MLG в далеком 2002 году. Именно тогда данная ассоциация была основана. MLG проводили турниры по различным играм по всей Америке. Стоит сказать, что поначалу MLG охватывал довольно много дисциплин. В 2010 году в список игр прямо посреди сезона был добавлен «Стар Крафт 2». Из-за этого многие геймеры попросту не успели зарегистрироваться. Однако топовые игроки все же смогли поучаствовать. Вследствие этого призовое место и 2 500 долларов получил геймер под ником HuK.

Продолжаем узнавать, что такое MLG. В 2011 г. Лига провела сокращение дисциплин (остались только основные, вроде «Контер Страйк» и т. д.). Вследствие этого значительно увеличились призовые фонды оставшихся турниров. Кроме того, состязания начали проводиться по новой системе. Список участников формировался на основе рейтинга игроков. Поучаствовать в турнире могли все желающие. Также МЛГ начали активно привлекать игроков из Кореи. Это сделало турнир намного эпичнее и зрелищнее. Однако это также стало причиной того, что корейцы начали доминировать в Лиге.

В 2013 году для проведения соревнований MLG было вынуждено арендовать Greater Columbus Convention Center, площадь которого составляет более 160 000 метров квадратных. В турнирах начали принимать участие и европейские команды. К примеру, третье место и 12 000 долларов забрала с собой украинская команда "Натус Винсер".

На данный момент MLG продолжает стремительно разрастаться, как, впрочем, и другие киберспортивные организации. В октябре 2015 года MLG собираются провести сотый юбилейный чемпионат.

Итог

Игровая индустрия развивалась в течение десятков лет. На данный момент видеоигры популярны во всем мире. Профессиональные киберспортстмены ежегодно зарабатывают миллионы долларов за победу на престижных турнирах. Огромную роль в развитии киберспорта сыграли киберспортивные ассоциации. Одна из самых крупных - это MLG. Лига проводит крупные турниры в США. Для того чтобы выиграть призовой фонд, туда съезжаются профессиональные команды со всего света.

Однако все это лишь цветочки. На данный момент киберспорт стремительно развивается, и апогей геймерской культуры все еще впереди.



Поделиться: