Азъ есмь царь. Славянские мантры

Наука, Традиция, Ягра о методах развития человек а

В начале девяностых годов мне довелось побывать на семинаре, который проводила Наталья Петровна Бехтерева в Радиевом институте, Санкт-Петербург. Её доклад был посвящён обзору основных результатов и методов исследований человеческого мозга, выполненных как в Институте мозга человека, носящем ныне имя Натальи Петровны, так и в мире в целом.

После очень интересного и насыщенного информацией доклада настало время для вопросов, и я задал свой:
— Наталья Петровна, результаты, о которых вы рассказали, производят впечатление, они интересны и значимы. Однако нет ли у вас ощущения, что наука о мозге постепенно заходит в тупик?
Поясню, почему возник такой вопрос. Методы исследований, о которых шла речь, способны выявить лишь статистические закономерности, присущие той или иной совокупности испытуемых или событий. А основная функция мозга, мысль в широком смысле, единична. Любая мысль уникальна и неповторима. Между тем, в современной науке нет аппарата для исследования разовых, уникальных явлений. Соответственно, самое главное всегда оказывается вне поля проводимых исследований.
Наталья Петровна неожиданно серьёзно отнеслась к прозвучавшему вопросу. Да, у неё есть ощущение, что наука о мозге заходит в тупик. Более того, пару лет назад она с коллективом соавторов написала статью о том, что мозг исследуется совершенно не адекватными феномену сознания средствами, и послала её в ряд наиболее авторитетных международных журналов, — но статья была всюду отклонена и так и не вышла. Уже после доклада Наталья Петровна подошла ко мне, поблагодарила за вопросы.
Мы разговорились, и я задал ещё один вопрос:
— Большинство исследований мозга, о которых сегодня шла речь, напоминают мне исследование влияния порчи различных деталей телевизора на показываемое изображение. Дескать, мы можем понять, как создаётся изображение, ломая детали или меняя режим их работы, а из наличия зависимости изображения от состояния тех или иных элементов делаем вывод, что видимая на экране картинка создаётся внутри самого телевизора. Действительно, зависимость картинки от состояния деталей будет, ну и что? Изображение вовсе не создаётся внутри телевизора, в нём оно лишь трансформируется из невидимой для нас формы в видимую. Источник изображения остаётся вне поля исследований, хотя декларируется иное. Наталья Петровна, что вы скажете о данной метафоре?
Вместо ответа она сказала, что хотелось бы обсудить эти вопросы в другой обстановке, и пригласила в удобное для меня время приехать к ней.
Через несколько дней мы встретились. В ходе разговора Наталья Петровна подробно рассказала про случай, который её очень удивил. За год-два до этого в клинике Института мозга лежал получивший тяжёлые ранения спецназовец, который, согласно всем канонам медицинской науки, просто не должен был двигать ногами — у него был перебит спинной мозг, и как показывали многочисленные исследования, все сигналы, идущие по нервам, до ног не доходили. Но он ими двигал, вопреки всем канонам медицины! Объяснить этого никто не мог. Мы сошлись во мнении, что если не допущено ошибок в диагнозе, этот случай свидетельствует в пользу наличия ещё одной неизвестной науке системы управления телом, стоящий над нервами и идущими по ним сигналами.
Лишь много лет спустя после этой встречи мне стало понятно, о какой системе управления идёт речь, и что необходимо для её освоения. Оказывается, она давным-давно известна в различных традициях под разными названиями. Например, В.Э. Мешалкин в серии книг «Славянская гимнастика» именует состояние, возникающее при включении этой системы управления, Лага (Ла — индивидуальная душа, га — частичка, означающая путь или движение). Лага не есть какое-то состояние, которое можно ясно описать словами, — оно включает в себя несоединимое, в нём происходит слияние внутреннего и внешнего, яви и сна, движения и покоя, твёрдости и текучести, знания и незнания, свободы и контроля: По всей видимости, движение тела в этом состоянии основано на том, что сигналы, идущие по нервам к мышцам, подчинены работе так называемых тонких тел, но не наоборот, как это имеет место в обычном для абсолютного большинства людей режиме.
К более подробному рассказу о подобных состояниях мы ещё вернёмся, а пока поясню, что имею в виду под тонкими телами.

Внутреннее пространство и тонкие тела
На каком-то этапе постижения себя возникает новая территория восприятия, на которую направляется значительная часть внимания — внутреннее пространство. Поначалу практикующий имеет дело со смутными ощущениями в теле, затем начинает ощущать тяги — силовые линии связи между основными суставами. Тяги обеспечивают согласованное движение всего тела, но не только это. Они составляют каркас, который субъективно воспринимается как ещё одно тело, которое как бы помещено внутри «скафандра» — физического тела. Какие-то части этого второго тела могут выходить за пределы физического, иногда на весьма приличное расстояние. Это внутреннее пространство состоит из ощущаемых потоков энергии, силовых линий, световых образов, набора способных к искривлению плоскостей, подобных страничкам в книге, линий связи между частями тела, — тяг, восьмёрок, осей, вихрей. С некоторыми оговорками на неоднозначность термина, эти вихри можно сопоставить с чакрами. Или стогнами, как они называются в славянской традиции.
Практически с момента появления первых проявлений внутреннего пространства могут стать интересными очень простые вещи — сидеть, лежать, ходить… А в какой-то момент начинаешь замечать, что в этом пространстве имеются звёзды и «пульсары», там возникают взрывы, которые сменяются относительно спокойным развитием и исчезновением уже не нужного. И становится ясно, что, изучая себя, ты изучаешь принципы организации Вселенной, причём не только видимой (физической) её части!
Как результат усилий по освоению внутреннего пространства каждое движение, каждый вдох, каждое действие или каждый жест постепенно становятся неповторимыми и уникальными. Человек начинает их творить, переставая следовать существовавшим в нем реакциям и стереотипам. Интерес смещается от подлежащего «освоению» объективного мира, к себе, творящему свое существование. Бытие перестает восприниматься как набор жизненных ситуаций, а становится постоянным становлением. Именно на этом этапе становится понятным, что такое обращенность внутрь себя. Это внутреннее измерение открыто для совершенствования и бесконечно чем-то удивляет…
Например, в какой-то момент приходит понимание, что упомянутые выше тяги, жгуты, вихри и плоскости являются лишь пространственной основой тонкого тела, у них есть ещё и информационно-управляющая составляющая, которая становится заметной чуть позже. Так, это второе тело ясно откликается на любые совершаемые с накалом действия людей и животных, даже когда они находятся вне поля зрения. Оно способно входить в резонанс с другими объектами, благодаря чему ты чувствуешь состояние скачущей по дереву птички, как самого себя, даже не смотря на неё. Именно с его участием приходят (сно)видения, в которых ты получаешь ясные ответы на самые значимые в жизни вопросы. Именно оно таит в себе возможность объединить в гармоничное целое ум, волю, чувства, инстинкты, тело. Именно оно даёт возможность войти в контакт с тем, что называется в русской традиции Сущей Правдой (этот мир имеет много других названий — Шамбала, Авалон, Беловодье, Лукоморье, Чистая Земля, мир идей (точнее, эйдосов) Платона, Высший Манас и т.д.), — миром ладной жизни и реализованного Совершенства, в котором каждый помогает всем остальным в дальнейшем раскрытии лучших качеств и обретении новых возможностей.
Правду сейчас часто путают с истиной, или достоверной информацией, однако этого делать не следует. Рефреном многих русских былин являются слова: «Правда на небе, а истина на земле». Истина на земле потому, что она у каждого существа своя, будь то амёба, собака или человек, это понятие включает оптику, через которую то или иное создание воспринимает мир, со всеми присущими ей недостатками и искажениями. А в основе слова «правда» лежит «правильное ведание», то есть понимание законов, на основе которых устроен мир. В то же время, поначалу интуитивное ощущение Правды действительно у каждого своё, ведь связь с ней с уровня обыденного сознания обеспечивает индивидуальный колебательный контур, роль которого играет кристалл элементов внутреннего пространства.
Для нас, живущих на Земле, в мире Сущей Правды уже заготовлены проекты, архетипы, матрицы дальнейшего развития и возможного Совершенства. Однако насколько они воплотятся нами и через нас в жизнь, их «не волнует», хотя бы потому, что свободу воли никто не отменял, и человеческое существо вправе само определять направление происходящих с ним изменений. Это животные получают почти весь необходимый для жизни набор инстинктов и навыков «по праву рождения», — например, кот может быть совершенен в своих движениях без целенаправленной тренировки, но он не знает и не задумывается, как и почему он совершенен. А люди могут и должны не только задуматься о совершенстве, но и создать его в себе.
Совершенство должно волновать нас самих, если оно нам нужно. Встречное движение со стороны мира архетипов (мы исходим из понимания архетипа как проекта и идеальной модели результата процесса развития) есть, но оно обычно начинается лишь тогда, когда человек переходит от вынужденной эволюции к осознанной и стремится целенаправленно познать и проявить себя в самых высоких качествах, при необходимости жертвуя благами людского мира. Отмечу, что обретение контакта с миром Правды ещё не значит, что ты «всё знаешь и всё умеешь» — чаще всего ты чётко видишь идеал и путь к ему, однако для его воплощения в земную психофизику требуются немалые усилия.
Теперь подойдём к описанию роли внутреннего пространства немного с другой стороны. Что делает корпус подводной лодки или самолёта, когда мы опускаемся под воду или поднимаемся высоко в воздух? Прежде всего, он сохраняет нам участок пространства, в котором мы чувствуем себя комфортно и безопасно, экранируя воздействия внешней среды на нас. Не будь его, мы могли бы «слиться» с неблагоприятной средой и в результате погибнуть. Совершенно аналогичную роль играет внутреннее пространство по отношению к психическому окружению. Те, кто имеют его лишь в зачаточной форме, во многом являются пассивными продуктами среды, социума и генотипа. Они словно листья, носимые ветром. Как их воспитали, то из них и вышло, какие ценности внушили, тем они и следуют. Изменятся пропагандируемые ценности, которые кажутся «объективными», изменятся и их стремления. Всё, что подобные люди считают своим «богатейшим внутренним миром» — например, переживания от событий, фильмов, книг, увлечений, наборы предпочтений, взглядов на разные вопросы и любимых цитат, по сути являются детерминированными реакциями эго. Измерения внутренней свободы у них либо ещё нет, либо, что чаще всего, оно уже убито неправильной самоидентификацией, ложной матрицей целей и смыслов, и соответствующим укладом жизни.
Имея внутреннее пространство, человек уже в состоянии в какой-то мере сам выбирать маршрут движения, поскольку ему доступно управляемое взаимодействие с притягивающими и отталкивающими силами психического мира и социума. Он движется, словно корабль со слаженным экипажем, который разворачивает паруса под нужным углом к ветру и идёт в нужную сторону, при необходимости и галсами против ветра. Ему интересно то, что происходит в данный момент, и страх, усталость или упорный труд легко «сделать» интересными и притягательными, а комфорт и деньги совершенно безразличными. Отрешаясь от Доли и Недоли (Доля и Недоля — помощницы славянской богини судьбы Макоши (мать коша, то есть судьбы). Доля на рисунках и вышивках традиционно располагается справа от неё, Недоля — слева) и бесконечной, вызываемой пристрастиями эго болтанки между ними, человек находит Судьбу как путь наилучшей реализации себя и мира. Можно сказать, что он исходит из ощущения Правильности, которое оказывается неизмеримо важнее сиюминутных выгод.
И ещё. Без защиты достаточно развитого внутреннего пространства идти в Навь (неосвоенное и неизвестное в себе и мире) опасно, особенно с эгоистическими мотивами. Взять там что-то полезное в этом случае едва ли удастся, а «скушать» могут запросто. Последнее чаще всего значит, что будет такой «искатель» жить в мороке, маясь какой-либо пустой заботой или бесполезным делом, при этом искренне считая, как много он получил у очередного «мастера» или в ходе «посвящения». И как долго это будет продолжаться, неизвестно. Могут быть варианты и похуже. Впрочем, оставаться в ценностях и смыслах современной глобальной цивилизации потребления ничем не лучше — они со всей определённостью обрекают индивида на тот же морок, суету и пустую растрату жизненных сил.
В ходе исследования внутреннего пространства рано или поздно возникает необходимость подчинения привычной нам «земной» психофизики законам работы тонких тел, что фактически означает постепенное включение индивидуального архетипа (матрицы) Совершенства. Ведь в случае функционирования системы управления, в основе которой лежит низшее я (эго), когда мы действуем из привычек и стереотипов, у более совершенной системы просто нет возможности проявиться. В этом случае она может включаться лишь изредка, например, в моменты серьёзной опасности или взлёта чувств, когда достигается необходимая «сборка» и соответствующая ей мера целостности.
По мере решения этой задачи и формирования работоспособных тонких тел и происходит перенос сознания в Высшее Я, издревле именующееся на Руси Азом. «Аз есмь» — это о нём. «Я — последнее слово в азбуке (ответ: да, Аз первое)» — одна из древних русских приговорок про него. Когда мы говорим «ас», подразумевая человека, достигшего в каком-то деле совершенства, это тоже про Аз. И боги скандинавского эпоса недаром зовутся Асами, а мир, в котором они живут, именуется Асгард (город Асов). Если низшему я (эго) человека присущ ум, Азу присущ Разум. Каждый из нас в той или иной степени сталкивался с начальными проявлениями Аза, или Высшего Я — интуицией, состояниями радости, ясности, единения с миром, восторга и полноты бытия. Это ещё раз говорит о том, что найти и «включить» в себе Аз может любой из нас, кому это действительно необходимо. А отказ от этой заложенной в нас программы развития неизбежно ведёт к деградации и вырождению, все признаки которого сейчас налицо, особенно для представителей Белой расы, большинство из которых давно потеряло связь с исконными народными традициями.
Пожалуй, более точного слова, чем магический кристалл, философский камень или чаша Грааля, для гармонично развитого внутреннего пространства и составляющих его тонких тел не найти. В свете изложенного нетрудно догадаться, что содержимое чаши Грааля или магического кристалла составляет Наследие Предков, которое включает все ценнейшие достижения тех, кто прошёл путь до нас.
Как соотносится внутреннее пространство и тонкие тела? Очень просто: внутреннее пространство — освоенная территория тонких тел. Освоенная не значит «смутно ощущаемая». Это означает предстающее перед внутренним взором структурированное и размеченное пространство, в котором отчётливо видны направления, опоры и плоскости. Без подобной разметки и структурированности пользы от него примерно столько, сколько от весов без стрелки или вольтметра без индикатора. Описания замка Грааля, избушки бабы Яги, карта Шамбалы, мандалы и янтры представляют собой не что иное, как карты внутреннего пространства на разных этапах его формирования, — но увидеть это (как и дальнейшие подсказки) может лишь тот, кто уже сформировал в себе аналогичные структуры. Для остальных мандалы и янтры так и останутся красивыми картинками, изображающими «энергетические структуры мира Богов». Здесь, как и в русских волшебных сказках или традиционной вышивке, священное измерение видит далеко не каждый, и нет ни малейшего смысла кого-либо убеждать, что оно там есть.
Итак, внутреннее пространство предстаёт как мощнейший инструмент познания, исцеления и реализации себя. Более того, в отсутствие внутреннего (магического) пространства решение этих задач практически неосуществимо, поскольку в этом случае нет как субъекта, так и инструмента познания. Как нет и необходимой защиты. Именно поэтому инициатические традиции древности ставили задачу обретения внутреннего пространства на одно из самых важных мест.
Быстрее всего формирование внутреннего пространства происходит в деятельности, требующей высочайшей точности и координированности движений всего тела при одновременном использовании других имеющихся ресурсов — мышления, воли, высокого внутреннего накала, правильной мотивации. Если уклад жизни подобной деятельности не содержит, необходимость в целенаправленном тренинге или хобби, включающем действия подобного рода, усиливается.

Ягра, Спас, Самоход
Освоение внутреннего пространства, о некоторых сторонах которого я сейчас пишу, происходило у меня в ходе освоения Исконной Традиционной системы Русов Ягра, под наставничеством замечательного проводника, Эдуарда Юрьевича Шпорта. Нельзя сказать, что я преследовал именно эти цели, — скорее, было просто стремление постичь это искусство как таковое, без особой привязки к многочисленным даваемым этой системой плодам.
Один из многих смыслов слова Ягра, давшему название системе — «игра со своим Высшим Я», в ходе которого включается единый инициатический процесс самоисцеления, самопознания и самореализации. Эта игра напоминает мне игру всадника и коня, по ходу которой они всё больше и больше начинают понимать друг друга, выручать друг друга, радоваться друг другу. Иными словами, не особо важно, по каким причинам человек начал заниматься Ягрой — процесс занятий обеспечит продвижение и на пути самоисцеления, и на пути самопознания, и в самореализации. Другой, не менее важный смысл этого слова — «ягать Ра», то есть способствовать рождению в Духе. Исконное имя Духа у славян и русов — Ра, оно даёт корневую основу таким словам, как «радость» (достижение Ра), «культура» (культ Ра), «красота», «правда» и многим другим, характеризующим качества значительно более высокого уровня существования, чем средний земной.
Одна из функций Аза — Спас. Спас чаще всего включается в экстремальных, смертельно опасных ситуациях, когда требуется совершить единственно верные и ведущие к спасению действия при наличии огромного числа гибельных вариантов. Эго и рассудок на такое деяние не способны, а Спас не только предлагает единственно верное решение — он способен найти и мобилизовать все необходимые для спасения душевные и психосоматические резервы, и происходит это без всякого вреда для организма.
Наиболее последовательный и надёжный из известных мне способов вхождения в Аз — это пребывание в Самоходе, т.е. самоподдерживающихся за счёт стяжек и идущих из сердцевины внутренних толчков потока точных, цельных и адекватных ситуации движений и действий. Увы, описать Самоход нельзя — его можно только почувствовать. Множество образов русских волшебных сказок связано с обретением главным героем Самохода. Печка, на которой лежит Иван, а она сама идёт, меч-кладенец, который сам рубит врагов на любом расстоянии, топор — самосек, вёдра с водой, которые идут «по щучьему велению, по моему хотению», сапоги — скороходы: Сюжет про добывание героем сказки богатырского коня в подземелье или похищения жеребёнка у бабы Яги — тоже про обретение Самохода. Бессмертные пушкинские строки о мире Лукоморь
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой
— тоже про него.
Хочется подчеркнуть, что один из идеалов русской традиции — не безделье на печке, как это, к сожалению, многие до сих пор считают, а именно обретение Самохода, когда большие и маленькие дела делаются сами собой, «по щучьему велению, по моему хотению», при этом усталости почти не возникает, обычно происходит даже набор энергии. Тебе остаётся лишь поддерживать условия, при котором он возможен. А устойчивое пребывание в нём возможно лишь при ритмичном включении подпитки от инстинктивно-природной сферы (Спаса) в виде идущих из центра внутренних толчков.
В Самоходе нет автоматизма — даже любое повторяющееся действие предстаёт пред внутренним взором как новое, уникальное, первое и последнее. Не надо думать, что речь идёт исключительно о физических упражнениях — включение Самохода невозможно без работы с вниманием, волей, энергетикой, сверхбыстрым образным мышлением, чувствами и инстинктом. А начинается всё с постепенного обретения ладной цельности, то есть согласованности движения и взаимопомощи всех частей тела друг другу. Именно тело, словно двигатель первой ступени, позволяет создать кристалл ладных связей, на основе которого становится возможным постижение себя в прежде неведомых качествах.
Вероятно, есть и другие пути к высшему «Я», однако рассматривать их здесь и судить о них я не берусь, — отмечу лишь, что Ягра нацелена не на уничтожение эго как главного препятствия к проявлению высшего «Я», как это имеет место для абсолютного большинства других трансформационных практик. Она нацелена на усиление и регулярное включение Высшего «Я», что автоматически приводит не только к снижению роли эго, но и его интеграции с Азом при главенстве последнего. Ладная интеграция начинается с внутреннего пространства, которое представляет собой зону, где могут одновременно проявляться и сотрудничать между собой эго, Аз и так называемый Свидетель. Это сотрудничество при ненавязчивом главенстве Аза приводит к постепенному «выдавливанию» всей находящейся в нас неправды, включая заблуждения, автоматизмы и всевозможные болезни.
Этот процесс запускается пребыванием в Самоходе. В ходе него и происходит включение единого центра управления, обеспечивающего точную и согласованную работу ума, чувств, воли, инстинктов: Все вместе они образуют Разум. На различных этапах этого процесса появляется способность к соединению в себе несоединимых на первый взгляд качеств, обретение предугадывающего события мышления и особой формы внимания, способной одновременно охватывать множество объектов и явлений как снаружи, так и внутри нас. А также естественной грации и красоты движений, жизненной энергии и живости, возможность получения достоверных личных ответов на «вечные и проклятые» вопросы, самоисцеления, нахождения и реализации своего Истинного Призвания:

Взгляд науки
Нашей дальнейшей задачей станет попробовать понять природу подобных, на первый взгляд невероятных, возможностей развития человека и обрисовать мостик, связывающий науку, Традицию и практический тренинг. Как основу для решения этой задачи мы будем использовать последние достижения квантовой физики и связанные с ними не сложные, но очень глубокие термины.
Сразу отмечу, что даваемое квантовой физикой средства описания относятся не только к микромиру. За последние 10-15 лет изменилось само понятие «квантовая теория». Если почти до конца ХХ века оно связывалось лишь с дискретностью энергообмена или дуализмом «волна-частица», то теперь квантовая теория рассматривает связи между частью и целым, обмен энергией и информацией, взаимные переходы между непроявленной квантовой реальностью и наблюдаемым классическим миром. Главным в современной квантовой теории является понятие «состояние»; для всего, что может быть охарактеризовано как состояние, можно надеяться применить квантовые методы. Тем самым квантовая теория (здесь и далее мы преимущественно говорим о т.н. экзистенциальной интерпретации квантовой механики, основные положения которой были сформулированы Войцехом Зуреком в 2001 г.) неизмеримо расширила сферу своего возможного применения.
Если классическая физика смогла предложить лишь концепцию общего для всех мира с единым пространством-временем, то современная квантовая теория предполагает наличие различных уровней реальности, каждый из которых отвечает своему миру, своему, как говорят физики, пространству событий. В любом из этих миров могут существовать свои объекты и свои «обитатели», там может быть характерная только для этого мира метрика пространства-времени.
То, что представлялось нам субъективным — например, эмоции или мысли — может теперь рассматриваться как объективные состояния соответствующих уровней реальности. Человек предстаёт как сложнейшая многоуровневая система, соединяющая физический мир, мир ощущений, эмоций, ментальных состояний: За всем этим скрывается не имеющий определённых свойств, но создающий в ходе взаимодействия между своими частями все сущее Единый Квантовый Источник Реальности.
Не правда ли, это очень напоминает то, что известно нам из древних откровений, Вед, Буддизма, Каббалы, Шаманизма?
Значение этого трудно переоценить. Из классической, материальной картины мира естественным образом вытекало представление о человеке как о венце эволюции, которому только и остаётся, что манипулировать силами природы ради своего удобства. Такая идеология с очевидностью заводит человечество в тупик. Среди американцев ходит вопрос-шутка: когда наступит конец света? Ответ: когда у каждого китайца будет по автомобилю. Действительно, элементарный расчёт показывает, что если всё население Земного шара достигнет уровня потребления Америки, разведанных запасов полезных ископаемых хватит лишь на несколько лет.
Из квантовой картины вытекает совершенно иное представление о месте человека в мире и стоящих перед ним задачах. В версии автора этих строк, которая обобщает групповой и индивидуальный научный, мистический и экстремальный опыт группы близких по духу людей, человек предстаёт как существо, находящееся примерно в середине эволюционной лестницы, с безграничными потенциальными возможностями.
И наиболее важно, что квантовая картина мира способна дать эффективную мировоззренческую опору любому стремящемуся реализовать свои возможности человеку.
Подробнее об этих и других вопросах можно прочесть в моей книге «Невидимая глубина Вселенной» и ряде других публикаций на сайте «Познающий Поле» www.ppole.ru, сейчас же обрисуем ключевые концепции и понятия, способные стать мостиком, соединяющим науку, традиционное мировоззрение и практический тренинг.

Михаил Заречный
г. С-Петербург
[email protected]

(Продолжение следует)

Научно доказано, что любой звук, являясь продуктом колебательного процесса сопровождается электро-световым эффектом, регистрируемым современными техническими средствами.

Свет рождённый звуком не всегда видим нашим зрением (в природе гром не всегда сопровождается молнией, воспринимаемой зрением, но молния (видимая зрением) всегда является следствием грома). Речь человека не исключение.

Говорящий человек – родитель СВЕТА через озвученное СЛОВО.

Можно со всей уверенностью говорить о том, что озвученное слово - световой инструмент для управления материей видимого нами мира.

Сегодня важно приходить к осмыслению рождаемого нашими устами звукового ряда – СЛОВА, как реального Светавого потока, участвующего в укреплении Яви.

Родное Живое Слово многомерно и имеет несколько уровней осознания и применения.

Каждая буква является свитком потаённых смыслов образности, соответствующего ей звука. Развернув свиток буквы, мы обретаем смысловой ряд образов по применению символа и звука, при воздействии речевым и письменным потоком на окружающее нас пространство.

Рассмотрим образы буквенного ряда слов Азъ Есмь.

АЗЪ.

А - образ Азъ - по Буквице имеет значение БоГ, живущий и сотваряющий на Земле; первая буква в Буквице и первый звук издаваемый человеком - Начало Творения Световым потоком звука.

З - образ Земля (планета - небесное тело)

Ъ - образ Еръ - по Буквице имеет значение Твёрдость; сотворение в процессе действия; действо.

По совокупности получаем ряд смысловых вариантов слова АЗЪ:

Бога Земное Действо ~ Начало Божественного Земного Действа ~ Начало Творения Световым потоком звука Земного Действа.

ЕСМЬ .

Е – образ Есмь - по Буквице имеет значение: связка; определение; разнообразие

С – образ Слово (Свет) - Озвученное СЛОВО проявляет поток СВЕТА.

СЛОВО ~ СВЕТ потока жизненной СИЛЫ, рождённой человеком. Буква - С - открывается для нас в новом расширенном смысловом значении.

С – СЛОВО ~ С+ЛОВ+О ~ Свет+ЛОВ+О (коло ~ около – вокруг) ~ свет ловить около ~ собирание света в материальные формы (т.е. посредством создания осмысленного потока звуков проявляется, связывается, упаковывается сотворённый световой поток жизненной силы для целевого использования).

М – образ Мыслите - Мыслите = Мысли+Твердь+Есмь.

Видится чёткое указание на то, что наши мысли существуют как твердь, т.е. реальные материальные объекты определённой формы, утверждённой свыше. Просто материя образа мысли, как объекта, отлична по своим свойствам от материи, воспринимаемой нашим зрением. Чтобы проявилась твердь (явную материю видимого мира) нужно МЫСЛИТЬ.

Ь – образ Ерь - по Буквице имеет значение: существующая жизнь, Богом данная; законченное творение.

По совокупности получаем ряд смысловых вариантов слова ЕСМЬ:

Есть Слово (Свет) Мыслей (законченное творение)

Подведём итог наших исследований слов АЗЪ и ЕСМЬ.

АЗЪ ~ Бога Земное Действо ~ Начало Божественного Земного Действа ~ Начало Творения Световым потоком звука Земного Действа.

ЕСМЬ ~ Есть Слово (Свет) Мыслей (законченное творение)

Скрепим словленные смыслы и осознаем полученный результат.

АЗЪ ЕСМЬ ~ Бога Земное Действо Есть Слово-Свет Мыслей (законченное творение)

~ Божественное определение себя, как Бога живущего и творящего на Земле по Кону: Мысль Словом! Слово Делом! Дело Славой!

Слава Свету Слова!

В дополнение к выше изложенному приведу примером смысловое отличие фраз Азъ Есмь и Азъ Есть.

Азъ Есмь ~ Божественное определение себя, как Бога живущего и творящего на Земле, ~ осознание себя проявлением Божественной Воли Рода Вышнего на земном плане бытия ~ Я ведаю что делать.

Азъ Есть ~ Божественное Бытие (Бог мною себя промышляет) ~ понимание себя проявленной на земном плане бытия частью Бога ~ знаю кто Я.

Прочитали, поразмыслили и если приняли как должное, то применяем во Имя Рода, на Дело Рода, на Благо Рода, на Славу Рода.

Славен жизни час, когда Боги в нас играючи просыпаются, да на мир Света ЛАВОЙ проливаются.

Душа Роду! Жизнь наРоду! Сердце Родине! Слово и Дело общине! Любовь и Достаток семье! Честь и Совесть себе! Каждый за всех, все за каждого!

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.

Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

В истории Туринской плащаницы, очень много темных мест, всячески скрываемых князьями церкви. Еще бы! Разгадай человечество ее тайну, и у них, пошло все наперекосяк, пришлось бы пересматривать все хронологические таблицы и саму историю человечества. А главное опасность потерять паству, а значит безбедное существование, общественное положение и власть.
Я верующий, и мне ясен образ Человека, который был завернут в это полотно и по моему мнению, Он сильно отличается от того образа, который нам диктует официальная церковь. В преддверии Его Светлого Воскресения, я и подумал написать правду, что же за полотно находится в кафедральном соборе Турина. Причем, я буду сообщать, только факты, оставляя читателю право на собственные раздумья, не смотря на то, что я практически уверен, что знаю, какая же вещь хранится в Турине. Предупреждаю, что многим может не понравиться изложенное, но ведь Иисус сам утверждал, что если искать, то будет дано искомое. Вот ради поиска истины и взялся я за эту миниатюру.
Впервые в исторических документах плащаница упоминается как собственность французского барона Жофрея де Чарни - потомка тамплиера Жофрея де Чарни, сожженного в 1314 году на костре наряду с другими рыцарями Храма Господня по обвинению в чернокнижии. Когда в 1356 году в Потье умер Жофрей-сын, его вдова нажила на плащанице немалый капитал, выставляя святыню напоказ. Сменив несколько владельцев, плащаница в конце концов стала собственностью Ватикана. Более 100 лет идут неутихающие споры о ее подлинности, после того, как в 19 веке некий фотограф из Италии не сделал фотографию с этого куска материи. Полученный негатив и вызвал сенсацию в мире. На нем четко отобразилось изображение Человека, со следами побоев, стигматов и смертельных ран, в точности подтверждающий библейский рассказ.
Впервые плащаница была упомянута в Евангелии от Иоанна (20: 4–9): «…Вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. […] И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел [во гроб]. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал»
Далее в истории плащаницы существует масса рассказов и ни одного письменного свидетельства. И вот, наконец, первое письменное свидетельство о плащанице относится к III веку и принадлежит перу Евсевия (260–339), архиепископа Кесарии. Священник сообщает, что ему довелось работать с документами из канцелярии Абгара, и он даже смог установить, что убрус привез в Эдессу апостол Фаддей. Но где находится плат, в то время никто не знал.
Абгар V (Abgarus V, первая половина I века) - царь Эдессы (ныне Урфа в Турции). Абгар страдал неизлечимой болезнью: по одной версии, подагрой, по другой - проказой. Когда рассказы о чудесах Иисуса достигли его владений, царь послал Назарянину письмо, в котором просил приехать и избавить его от страданий. Иисус не поехал сам, взамен послав Абгару плат, которым, умывшись, вытер лицо - так впервые был запечатлен на ткани лик Спасителя. Абгар не только излечился, но и стал обладателем бесценной чудотворной реликвии.
Мандилион (плат, полотенце, убрус) «всплыл» сам в 525 году, когда случился сильный разлив Дайсана (притока Евфрата). При ремонте пострадавших от воды ворот Эдессы в стене над входом нашли некую ткань, несущую на себе изображение мужского лица. Это вполне мог быть Нерукотворный Спас - ведь именно после этой находки Эдесса становится центром христианского паломничества. Более того, после 525 года радикальным образом меняется и иконография Иисуса Назарянина. Безбородого античного юношу с белокурыми локонами сменяет черноволосый и чернобородый мужчина семитского фенотипа, как окажется потом - соответствующий изображению на убрусе. Кстати, православная традиция помещать над воротами монастырей и крепостей образ Нерукотворного Спаса происходит именно отсюда.
В 944 году референдарий храма Святой Софии в Константинополе Григорий (другими словами - посредник между храмовыми священниками и императором) перевозит мандилион из Эдессы в столицу Византии: сцена передачи священником сложенного полотна императору Константину VII Багрянородному (K;nstantinos VII Porphyrogenn;tos, 905–959) запечатлена в «Истории византийских императоров», хранящейся в Испанской национальной библиотеке. На миниатюре четко видно бородатое лицо, изображенное на ткани. Не так давно в архивах Ватикана нашли и запись проповеди, произнесенной Григорием в честь этого знаменательного события. Описывая святыню, он говорит о ней: «Лик отпечатался из-за испарины смерти на лице Спасителя - и по воле Бога. А сгустки крови из Его бока украсили отпечаток». Получается, что Эдесский мандилион все-таки был погребальной пеленой, несшей на себе отпечаток тела в полный рост. То есть, был плащаницей! Скорее всего, она долго воспринималась только как лик Христа, просто потому что была несколько раз сложена и заключена в рамку (вспомним самую глубокую складку под подбородком, видимую на ткани).

"Азъ Есмь Царь", помните наверное эту фразу из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".Чувствую и мы скоро дождемся, нового пришествия. Не зря же мне присылают в почту предсказания провидцев. Интересно, кого они имеют ввиду? Не может быть... Тем более после сегодняшней речи и создания министерства пропаганды... А может Дмитрий Кисилевже, уже работает?

Все великие пророки мира предсказывали: рано или поздно страдания и испытания России закончатся. Наша страна, как феникс, восстанет из пепла и возродится! Кем будет тот, кто станет править этой страной? Кто сможет взять на себя такую величайшую миссию?

Американский пророк Эдгар Кейси предрекал будущее России (1877-1945)« Не успеет ещё закончиться 20-й век, как в СССР наступит крах коммунизма, но Россию, освободившуюся от коммунизма ждёт не прогресс, а очень тяжёлый кризис. Однако, уже после 2010 года прежний СССР возродится, но возродится уже в новом виде. Через Россию в остальной мир придёт надежда прочного и справедливого мира. Каждый человек станет жить ради ближнего своего. И этот принцип жизни был рождён именно в России, но, прежде чем он кристаллизуется, пройдут многие года. Однако именно Россия подарит всему миру эту надежду. Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть. Это произойдет благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете»

Преподобный Авель : (пророчества о будущем России) «Невозможное человекам, возможно Богу. Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов рода своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но все: «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В нём Спасение и Счастье Державы Российской… Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернётся к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды русские: на Софии в Цареграде воссияет крест Православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветёт, яки крин небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков…».

Преподобный Серафима Саровского (1832 год): (пророчества о будущем России)«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивей его Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.»
«Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех Святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, перед которым в трепете все народы будут. И все это, все равно, как дважды два - четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею»

А также о будующем лидере России упоминается в исламских источниках, где его называют Махди 12 Имам, что с арабского переводится как ведомый Богом. Апостол Бога (Мухаммед) сказал: "Придет время для моего народа, когда не останется ничего от Корана, кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и они назовут себя подобными именами, даже находясь далеко от всего этого. Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В те дни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своем, злыми; они будут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся." Но придет Махди, он восстановит утраченное чувство святости. Русские цари правили и православными христианами и правоверными мусульманами"

Сохранено



Поделиться: